Татьяна писал(а): ↑09 фев 2022, 06:15
БРАХМА (Санскр.) Изучающий должен отличать Брахму, бесполого, от Брамы, творца мужского рода в индийском Пантеоне.
вы даже невидите, что слово одно, а рассказывают тут вам про два объекта разных.)
кроме того, вы бы изучили на практиве что в Индийском Пантеоне, Брахма это форма через которую происходит творение материального мира,)
Бра́хма (санскр. ब्रह्मा, IAST: Brahmā, устар. Бра́ма) — бог творения в индуизме.
Согласно «Брахма-пуране» и другим Пуранам, в индуистской космологии Брахма рассматривается как творец Вселенной, но не как Бог (Брахман).
вот вам Индийский Пантеон, познавайте это в реальности, а не со слов в которые слепо вы верите.
Татьяна писал(а): ↑09 фев 2022, 06:15
Первый, Брахма или Брахман, есть безличный, высший и непознаваемый Принцип Вселенной, из сущности которого все исходит и в кого все возвращается, который есть бестелесный, нематериальный, нерожденный, вечный, безначальный и бесконечный.
Он всеобъемлющий, одухотворяющий как наивысшего бога, так и мельчайший минеральный атом.
Брама, с другой стороны, мужской и мнимый Творец, лишь периодически существует в своем проявлении и затем снова погружается в пралайю, т.е. исчезает и уничтожается
а теперь сравните с тем что Е.П. Блаватская говорит о Парабрахмане
Парабрахман (санскр.) Ведантический термин, означающий «сверх Брахмы». Верховный и абсолютный Принцип, безличный и безымянный.
Источник: Блаватская Е.П. - Ключ к теософии, Словарь
два слова и два одинаковых определения.)
вы кстати знаете, что ПАРА это Высший, а Брахман это Брахман и переводится это слово как Высший Брахман, а вы о чем тут рассказываете о Брахме и Брахмане, что у вас это все одно и тоже.)
Высший Брахма, Брахман и Брахма это три разные слова указывающие на три разные формы, запомните эту Истину.
Согласно «Брахма-пуране» и другим Пуранам, в индуистской космологии Брахма рассматривается как творец Вселенной, но не как Бог (Брахман).
Напротив, считается что он был сотворён Богом (в его личностном аспекте Бхагавана, или в безличном аспекте Брахмана). Описывается, что продолжительность жизни Брахмы составляет 100 «лет Брахмы», которые равны 311 040 000 000 000 земных лет. После того как жизнь Брахмы подходит к концу, наступает перерыв, также продолжающийся 100 лет. После этого другой Брахма-творец заново начинает процесс творения. Этот цикл продолжается бесконечно.
а вот вам Откровение Лично от Брахмы в Шиве Пуране как Он появился по воли МахаИшвары Господа Шивы.
Брахма сказал:
1. Когда Господь Нараяна продолжал спать /в своем мистическом сне/ великолепный лотос гигантских размеров произрос /возник/ из пупка его тела по воле Шивы.
2. На много йоджан простирался он вширь и ввысь. Стебель его был бесконечен, а бутон сиял бриллиантовым светом.
3. Необыкновенно прекрасный, он сиял сиянием десяти миллионов солнц. Он был замечательным /чудесным/, превосходным /восхитительным/ и достойным того, чтобы видеть в нем вместилище всех таттв.
4. Как и прежде /т.е. при сотворении Вишну/ приложив собственные усилия, Шива, Великий Господь, вместе с Парвати - Своей лучшей половиной - создал меня из Своей правой части.
5. О риши, тотчас же введя меня в иллюзорное состояние силой Своей Майи, Шива в ходе Своей лилы, поместил меня в лотос, растущий из пупка Вишну.
6. Вот почему я стал известен как "Рожденный-в-лотосе" и как "Золотой зародыш". Я обрел четыре лица, красноватое тело и украшенный трипундрой /знаком культа Шивы/ лоб.
7. Введенный в иллюзорное состояние силой Его /т.е. Шивы/ Майи и ничего незнающий, о дорогой, я не знал, кто именно создал мое тело, ибо не видел ничего, кроме лотоса /в котором находился/:
8. "Кто я? Откуда и как я появился? Каково мое предназначение? Кому я довожусь сыном? Кем я создан?"
9-11. Мой разум пришел в замешательство от этих сомнений. Тогда я подумал: "Почему это я должен пребывать в неведении? Ведь довольно просто обрести знание. Место, откуда /из которого/ растет этот лотос, - внизу. Значит, мой Родитель /Создатель/, несомненне, находится там. "Так рассуждая, я выбрался из лотоса и, о Риши, мой спуск вниз продолжался сто /божественных/ лет.
12. Я так и не достиг места, из которого рос лотос. Терзаемый сомнениями,я собрался /снова/ забраться на вершину лотоса.
13. О мудрец, я карабкался вверх по стеблю лотоса, но так и не достиг его наивысшей части. Я был раздосадован /разочарован/.
14. Снова сто /божественных/ лет пронеслись, пока я пытался достичь вершины лотоса. И я остановился, полностью разочарованный и смущенный.
15. Тогда, о риши, волею Шивы, я услышал о небес благословенный голос "Твори аскезу". Это рассеяло мое неведение.
16. Услышав голос о небес, я на двадцать лет предался ужасной /суровейшей/ аскезе, желая увидеть своего Родителя.
Шива-пурана, Рудра-самхита, 1.7
Татьяна писал(а): ↑09 фев 2022, 06:17
психическое отклонение.
когда к человеку приходит Сознание Брахмана, Он уже не отождествляет себя с материальным телом человека, Он уже другая Сущность.
кто себя считает человеком и живет в таком сознании, живет в заблуждении иллюзорного бытия.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
2-е послание Коринфянам 5:17
Такие разумные люди, стремящиеся освободиться из плена старости и смерти, находят прибежище во Мне и служат Мне с любовью (Бхакти Йога). Они уже, по сути, Брахман, ибо в совершенстве познали законы духовной деятельности.
Б.Г. глава 21 стих 29
Татьяна писал(а): ↑09 фев 2022, 06:17
Дживатма, но, не человек.
Дживатма это ваше Истинное Я-индивидуальная Душа.) когда вы обретаете это Сознание в Истинной форме вы становитесь Брахманом по Его природе,)
форма Брахмана от Высшего Брахмана отличается и форма Брахмы отличается от формы Брахмана и Высшего Брахмана.
ДЖИВАТМА — (Санскр.) Вообще Единая всеобщая жизнь; но также божественный Дух в Человеке.
Дживатма — индивидуальная душа … Словарь йоги и веданты
почитайте определение.
а вот это Упанишада утверждает, что эта индивидуальная Душа это и есть форма по природе Брахмана.
Дживатма находится в авидье только тогда, когда она воображает, что она отлична от Трипада-Брахмана; это заблуждение не позволяет ей выбраться из сансары.
Хотя дживатма пребывает в золотой трансцендентной оболочке (эфира сердца), все же она из-за авидьи испытывает состояния бодрствования, и т.д. Также, как Девадатта (то есть любой человек), пробужденный от сна вследствие тычка палкой, не возвращается ко сну немедленно после пробуждения, – так и дживатма, получая знание Веданты, не заблуждается в отношении трех состояний (бодрствования, и т.д.); обладающая мудростью Веданты дживатма не пятнается более ни хорошими, ни дурными действиями (т.е. кармой). Это подобно тому, как маленький мальчик испытывает радость, не имея никаких определенных желаний, независимо от тех вещей, которые его окружают.
И как может тот, кто знает таким образом (истинную природу Пранавы), утверждать различие между дживатманом и Брахманом? Поэтому он понимает, что дживатман – это Брахман.
ПАРА-БРАХМА-УПАНИШАДА
Атхарваведа
Татьяна писал(а): ↑09 фев 2022, 06:17
Это тоже ложь.
…Брахма или Брахман, есть безличный, высший и непознаваемый Принцип Вселенной, из сущности которого все исходит и в кого все возвращается, который есть бестелесный, нематериальный, нерожденный, вечный, безначальный и бесконечный. Он всеобъемлющий, одухотворяющий как наивысшего бога, так и мельчайший минеральный атом…
у вас Брахман это материя ? Он перестал у вас быть Духом-Атманом? а Атман у вас тоже материя ?
я сказал, что Брахман это Атман и не является Пракрити-проявленной материей и вы сказали, что это ложь.)
Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
Б.Г. глава 9 стих 5
19. Хотя и единый, Ишвара творит физическую форму Шакти из Своего тела /и как Свое тело/. Эта Шакти никоим образом не воздействует на Его тело.
20. Эта Шакти называется различными именами: Прадхана, Пракрити, Майя, Гунавати, Пара, Матерь Буддхи-таттвы, Викритиварджита /"Лишенная изменений"/
Шива-пурана, Рудра-самхита, 1.6
Татьяна писал(а): ↑09 фев 2022, 06:17
Кто-то уже доказал, что это письмо написала Блаватская?
Иезуиты начали подделывать почерки Блаватской и Махатм еще при их жизни, причем, так искусно, что Махатме пришлось придумывать отличительный знак, о чем он и сообщил своему корреспонденту.
Поэтому, настоятельно не советую Вам продолжать распространять здесь слухи и сплетни о Блаватской.
со слов Зайцева от одного из уважаемых Теософов я слышал давно, что одна экспертиза была даже от самих Теософов и когда доказательства были неоспаримы, то решался вопрос о включении этого письма в Её общий сборник трудов так всеми экспертизами подтвержден почерк Блаватской...
В 2003 г. советская версия письма, в переводе на английский Анатолия Кагана, появилась в первом томе Писем Е.П.Блаватской[17], изданном в рамках одноимённого международного проекта «H.P.Blavatsky Letters».
если вам так будет легче, то это мое личное мнение, основанное на изучени много лет Мадам Блаватской, и читая это письмо я в нем узнаю Её.)