На соседнем форуме мое сообщение прокомментировали (по-разному) и тему закрыли, поэтому, чтобы не оставлять сообщения без ответов, пришлось поместить их здесь.
Константин Зайцев писал(а): Попытка отделить хороших христиан от плохих... чем-то мне напоминает политику американцев в Сирии
Успокойтесь, никто не пытается делить христиан на плохих и хороших.
Речь идет о католицизме, который сейчас стал, по сути, иезуитизмом..
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Иезуиты - это ваша мулька. Фантом вами порожденный,
Если бы это было так!
К сожалению, иезуиты – совсем не фантом.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Когда станете по старше, когда здоровье уже не то будет, он даст о себе знать. У меня был сотрудник с манией преследования, сначала это воспринималось как чудачество (он говорил те же слова, что сейчас говорите вы, только вместо "иезуиты" у него были "они", а кто эти они никто так и не узнал), а последний его телефонный звонок - почти дословно: "Они уже разрушили стену, только обои отделяют меня от них". Ну и чтобы не попасть в их "лапы" он, увы, повесился.
Ваш пример совсем неуместный. У меня нет никакой мании.
Просто я помню, что говорили Махатмы и ЕПБ про иезуитов и их деятельность и к чему все это приведет. Именно поэтому я обращаю внимание на то, что происходит в мире и как разные люди оценивают и объясняют те или иные события.
А остальным теософам все это глубоко безразлично.
Мало ли что там Махатмы говорили.
Мало ли что там Блаватская писала.
Манией, наверное, страдали.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Не шутите с этим - у вас нет той способности различения, чтобы определять действительных внешних врагов.
Я не шучу и я понимаю, что у меня нет способностей… Поэтому я просто наблюдаю, размышляю и делюсь с теософами своими наблюдениями-размышлениями. Вдруг кому-то пригодится.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Тот враг, с каким мы должны бороться - это хаотическая животность (страсти) наших личностей.
Это тоже понятно. И это, разумеется, стоит на первом месте (по важности) для каждого человека (и для меня, разумеется).
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Пока этот этап не пройден нельзя перескакивать на другой, повторю: это все очень не шутки!
Да я не перескакиваю, вроде. Оно, как бы, параллельно идет. И то, что «все это очень не шутки» тоже понимаю. И то, что время упущено (для разоблачения иезуитов) тоже понимаю. Можно сказать, что «Аннушка уже пролила масло» и все уже предрешено. Остается только наблюдать, размышлять и делать выводы. Именно для этого я и пишу про «них», а не для того, чтобы «борьбу с ними» затевать.
Поздно уже, слишком поздно.
Наталья Кожанова писал(а): Крепить дружбу и братство, это и есть верность учению, так как это первая цель Теософского Общества. А как "гасить в зародыше" чью то деятельность вообще не представляю.
Я к этому и не призываю. Если Вы обратили внимание, я сказала, что «если бы» и «могли бы»…
А теперь, как я уже сказала Александру, - слишком поздно.
Наталья Кожанова писал(а): Мне кажется, прежде всего самовоспитанием и надо противостоять, и выстраиванием гармоничных отношений с людьми, которые к нам кармически притягиваются.
Совершенно согласна.
Наталья Кожанова писал(а): А не выискиванием где то там каких то иезуитов, чтобы их разоблачить.
Интересно, для чего тогда Блаватская писала нам про иезуитов? От нечего делать?
Повторюсь, но если бы теософы сохранили верность учению Махатм и Блаватской, а не разделились бы на лжетеософские секты, то они могли бы (смогли бы!) противостоять деятельности иезуитов, смогли бы разоблачить их и тогда, очень возможно, не было бы мировых войн в ХХ веке и сейчас не было бы опасности третьей мировой.
Наталья Кожанова писал(а): Татьяна, извините, но Вы похоже в меньшинстве. Кроме Вас почти все против разговоров о политике.
Наталья, я не о политике разговор завела, а об иезуитах. Но, поскольку иезуиты очень «плотно» занимаются политикой, то отделить одно от другого просто невозможно.
«…
Некоторые корреспонденты писали нам, привлекая наше внимание к той опасности, которой подвергают себя теософы, восставая против таких страшных и могущественных врагов (иезуитов) .
Некоторые из наших друзей хотели бы, чтобы мы хранили молчание по этим вопросам.
Однако, не такова наша политика, и такой она никогда не будет.
Поэтому мы воспользуемся представившимся случаем для того, чтобы раз и навсегда заявить о тех взглядах, которых придерживаются теософы и оккультисты в отношении Общества Иисуса.
В то же самое время, всем тем, кто в великой жизненной пустыне бессмысленных мимолетных удовольствий и пустых условностей преследует идеал, ради которого стоит жить, предлагается сделать выбор между двумя вновь выросшими сегодня силами - Альфой и Омегой двух противоположных концов царства непостоянного, тщетного существования - ТЕОСОФИЕЙ и ИЕЗУИТИЗМОМ.
Ибо в пространстве интеллектуальных и религиозных занятий они являются единственными светилами - доброй и злой звездой, поистине, вновь замерцавшими из-за дымки Прошлого и восходящими на горизонте умственной деятельности.
Они являются единственными силами, способными в нынешнее время вывести человека, жаждущего интеллектуальной жизни, из холодной грязи застоявшейся лужи, известной как Современное Общество, которое столь затвердело в своем лицемерии, и выглядит столь тоскливо и монотонно в своем движении, подобно белке, крутящейся в колесе моды.
Теософия и иезуитизм - это два противоположных полюса, один против другого, и последний находится много ниже даже этого унылого болота.
Оба они придают силу: первая - духовному, последний же - психическому и интеллектуальному Эго в человеке.
Первая - это "мудрость, которая дана свыше ... чистая, умиротворяющая, добрая ... полная милосердия и благих результатов, без пристрастий и без лицемерия", в то время как последняя - это "мудрость, которая не снизошла свыше, но является земной, чувственной, ДЬЯВОЛЬСКОЙ" (Соборное послание Иакова, глава III, 15, 17).
Одна есть сила Света, другой же - сила Тьмы...
Конечно, будет задан вопрос: "Почему кто-либо должен выбирать из этих двух?
Не может ли остаться жить в этом мире добрый христианин, принадлежащий к какой-либо церкви, не притягиваясь ни к одному из этих полюсов?"
Несомненно, он может сделать это, на небольшой временной срок.
Но цикл быстро приближается к последнему пределу, к своей поворотной точке.
Одна из трех великих церквей христианства раскалывается на мельчайшие секты, число которых возрастает ежегодно; дом, раздираемый разногласиями, как протестантская церковь, - ДОЛЖЕН ПАСТЬ.
Третья, римско-католическая церковь, единственная, которая до сих пор кажется успешно сохраняющей всю свою целостность, быстро разлагается изнутри.
Она повсюду подточена и быстро пожирается жадными микробами, порожденными Лойолой.
Она сегодня не лучше, чем плод Мертвого моря, прекрасный для того, кто на него лишь смотрит, но полный гнили разложения и смерти внутри.
Римский католицизм - это только название, как и церковь - это призрак прошлого и маска.
Она абсолютно и неразрывно связана и опутана Обществом Игнатия Лойолы;
ибо, как это правильно выразил лорд Роберт Монтегю, "римско-католическая церковь является (ныне) крупнейшим тайным Обществом в мире, по сравнению с которым масонство - это лишь пигмеи".
Протестантизм медленно, коварно, но уверенно заражается латинизмом - новой ритуальной сектой высшей церкви, и такие люди среди ее духовенства, как отец Ривингтон, являются тому неопровержимым доказательством.
Еще через пятьдесят лет, при такой скорости успешного проникновения латинизма в "высшую десятку", английская аристократия вернется к вере короля Чарльза II, а его холопский подражатель - смешанное общество - приобретет соответствующий состав.
И тогда иезуиты начнут править в одиночестве надо всем христианским миром, ибо они прокрались даже в греческую церковь.
Бесполезно обсуждать и доказывать различие между иезуитизмом и истинным римским католицизмом, поскольку последний сегодня поглощен первым и неразрывно слился с ним.»…
ЕПБ.
Владимир писал(а): У Татьяны очень серьёзный пунктик граничащий с одержанием, но она этого не замечает и не понимает.
Одержание кем?
Уточнять надо.
Владимир писал(а): Какую пользу мы можем вынести из этого.
А вот этот вопрос интересный.
Какую пользу может принести наблюдение за тем, что происходит вокруг тебя и попытка понять происходящее? Думаю, что польза может быть только одна – расширение кругозора, умение разбираться в людях, умение отличать ложь от правды, умение предвидеть будущее на основании того, что происходит сегодня…
Анна_К писал(а): Никаких запретов на пути к истине быть не может.
Животность в нас и животность в "них" точно так же подлежат распознаванию, как и все остальное.
И декларация эгоизма освобождает "их" от каких-либо обязанностей перед "Всеобщим благом". Поэтому никто не отменял опасность "узко цеховых конфессиональных" интересов иезуитов.
Никто не смеет приписывать Татьяне одержимость.
Она просто больше интересовалась этим вопросом, больше знает, больше считает себя обязанной предупреждать нас об опасности - реально существующей.
Ваше дело - принимать к сведению или не принимать.
Вот и все.
А вот стремление "отвести глаза" тоже кое о чем свидетельствует. По-крайней мере, здесь есть над чем задуматься.
В чьих интересах это делается?
Анна, спасибо за поддержку, тем более, что все Вами сказанное – сущая правда.
А последние три предложения заставляют задуматься.
Здесь и правда, есть над чем подумать.
Все, что человек делает или говорит, он не просто так делает и говорит.
У тех, кто предлагает не обращать внимания на статью Блаватской (по сути так и есть, ибо я почти ничего нового не сказала), прикрываясь страхом перед политикой, тоже есть какая-то цель.
Александр Дущенко-dusik_ie писал(а): Она просто впитывала страшилки и мифы, соответственно ничего об иезуитах знать не может, одна только пропаганда и все.
Это статья Блаватской – страшилки и мифы?
«…Слово "иезуитизм" сегодня во всех странах выражает идею, для которой ранее в природе не было прототипа.
До наступления последних веков человеческая душа не создавала такой мерзости и не нуждалась в том, чтобы называть ее.
Поистине, они достигли многого в этом мире, и общий результат таков, что мы не можем не назвать его удивительным".
И сегодня, со времени своего восстановления в Германии и повсюду, они добиваются еще больших и еще более удивительных результатов.
Ибо будущее может быть легко прочитано в прошлом.
К сожалению, в этом году папского юбилея, цивилизованная часть человечества - и даже протестанты - выглядят полностью забывшими это прошлое.
Тогда пусть те, кто открыто презирает теософию, прекрасное дитя ранней арийской мысли и александрийского неоплатонизма, склонятся перед ужасным демоном века, но пусть они в то же самое время не забывают о его истории.
Любопытно наблюдать, сколь упорно нападал Орден с самых ранних времен на все, что было похоже на оккультизм, и на теософию - с момента основания нашего Общества…»
ЕПБ