это право я у вас забрал?,) каким образом?,)кшатрий писал(а): Каждый имеет право выбирать и почитать любых Учителей.
[Но это не значит, что при этом он должен навязывать их другим.
Кшатрий, если мое мнение противоречит вашему мнению, это сравнение, а ненавязывание.)
вы понимаете смысл слова навязывать? у вас есть своя воля, Сознание, я както на нее влияю своими действиями?,) ну так у вас есть выбор, не спорить со мной.) зачем вы это делаете тогда? я вас это заставляю делать, ?,) вы хоть за себя отвечайте или только за других можете?,)
когда вам нечего сказать Кшатрий, вы начинаете меня обвинять в том, что я вам навязываю свою волю.) ну не глупо?,) у вас любая другая точка зрения, мнение вас пугает? и вы боитесь принять эту точку зрения?.) тогда где ваша воля и Сознание?
я вам подскажу, Кшатрий, есть два варианта, либо отстаивать свою точку зрения аргументами, фактами и примерами, для чего этот форум и предназначен, либо невести со мной диалог.)
везде у вас есть выбор, и ненадо придумывать, что я у вас этот выбор забрал,)
почему вы меня лешаете такого мнения?,) кто вам дал такое право?.) Теософия? Блаватская, или ваш приятель личный ум?,) вы сказали свое мнение, это ваше право, я его уважаю, однако мое мнение другое, это трудно понять Кшатрий?,)Если Кришна Вас чему-то учит-учитесь, почитайте его. Но не считайте, что абсолютно все должны делать это именно так, как Вы.
мое мнение, нетолько мое мнение, таково мое мнение, Кшатрий, вы понимаете?,) или вы даже тут неможете понять простой Истины?
По образу, значит-по тому образу, который возник в воображении.
да, разума тут нет.) По СВОЕМУ образу Кшатрий, не? не непонимаете?.) этот образ природы Бога уже есть и существует у Бога, а не в воображении как иллюзия, как у вас и происходит познание Истины в вашем лишь воображении, а не на практике.) Бог не является Иллюзией Кшатрий!
если вы неосознаете даже этой простой Истины, что Бог создал человека по Своему Образу и подобию, то вы незнаете Истины, а лишь творите Ее иллюзию, таково мое мнение !
Истина неявляется иллюзией, как вы тут думаете,) даже ваш пример говорит, о том, что образ стола у плотника уже взялся в его уме из Истинного образа стола.)Как стол создаётся по образу стола, который присутствует в голове плотника.
вы действительно непонимаете разницу между религией где вы либо принемаете эту религию или нет и Обществом, цели которого записаны в уставе?:Ну, я на форумах кришнаитов не проповедую теософию, говоря, что они заблуждаются(и даже более того-врут), неправильно понимают слова Кришны и т.д. Какое при таком подходе может быть уважение?
"Поощрять сравнительное изучение религий, философии и наук".
я вам привожу сравнительное мнение разных религий, и Кришнаизма и Индуизма, Иудаизма, Зароостризма, Христианства, Ислама и т.д. где присутствует Личность Бога Творца и привожу примеры, это является сравнение религий и философий? то какие могут быть притензии ко мне Кшатрий?
а еще есть сравнения где Блаватская говорит, что она все выдумала и двумя независимыми экспертизами доказан ее почерк, потом она говорит, что Бог есть Лично Творящая Сила когда пишет письма своим родственикам, а потом пишет в ТД, что Личности Творца нет, это сравнения фактов, даже не мое мнение.) а вот по итогам этого сравнения, мое мнение определяет где лож, а где есть Истина.)
какие могут быть вопросы Кшатрий? Теософское общество, создано для искания Истины в сравнении, потому, что Кшатрий, если б Истина была в Теософском обществе, оно бы неискала Её в сравнении!.)
да вы что,) вы забыли, что вы сами говорили.) благодоря вашим усилиям и действиям, меня нераз банили и удаляли.) и не раз вы больше всех кричали, что иди отсюда со своим мнением куда хочешь и подальше.) вы настоящий Истиный Теософ Кшатрий,) но с памятью у вас видно плохо, либо с искринностью.)Я не говорю, что для него ут нет места.
ну этоже ваше мнение, у меня другое, какие могут дальше быть притензии и вопросы ко мне? на форуме где цель общества "Поощрять сравнительное изучение религий, философии и наук".Я говорю, что оно равнозначно противоположному мнению и не может позиционироваться как более "истинное".
я много лет изучаю Теософию, и также считаю себя Теософом, но для меня Истиный Теософ, это искатель Истины в сравнении и Духовной практике, я понимаю некоторые позиции и слова Блаватской по другому чем вы, и что дальше? у меня есть мнение, что гдето она говорила правду гдето лукавила, я имею на право такого мнения Кшатрий?
так что вы мне тут рассказываете? как мое мнение не лучше вашего, ну и что, это лишь ваше мнение, а мое мнение, что ваше мнение есть заблуждение, так как вы отрицаете Личность Творца Бога, которая есть Истина причина всех Святых писаний и всего сущего!
Истина в том Кшатрий, когда аргументы слабы или заканчиваются, многие начинают переходить на второстепенные признаки, принижать оппонента, высмеивать его грамматические ошибки или опечатки, потом переходят на личности, то что вы сейчас и делаете Кшатрий!
кстати Кшатрий, это нетолько мое мнение, но и мнение многих других людей.)
проблема ваша Кшатрий, что это лишь ваша фантазия, потому, что нет таких примеров.)Проблема в том, что многие святые не говорили о Боге, как о "Личности", даже обращаясь к нему.
привидите пример такого Святого? хоть одного.) это раз, чтоб вы непустословили.
Свято́й (от праслав. svętъ, svętъjь[1]; мн. ч. — святы́е) — личность, особенно чтимая в различных религиях за святость, благочестие, праведность, стойкое исповедание веры, в теистических религиях - за ходатайство перед Богом за людей[2
в какой мировой религии "признаный" Святой хадатайствовал (просил) перед Богом за людей, несчитая Его Личностью? примеры пожалуйста!
и сразу в догонку вопрос, зачем, какой смысл Личности Святого обращатся да еще хадатайствовать к "тому вашему неосознающего себя Богу" как вы говорите, который не сможет Осознать эту просьбу?,) это похоже на шизафрению Кшатрий.)
повторю, еще раз, вы понимаете, что вы говорите? Теософия также себе ведет как Будда по поводу Истины?,) или всеже Теософия утверждает и отрицает Личность Бога Творца?,)Повторю, что нет отрицания, но нет и утверждения.
вы видете разницу в этом сравнении Кшатрий?,)
и добавте в это сравнении, где Будда говорил, что Он есть Истина и Единый Учитель Богов и людей,)
Будда, Он Личность Кшатрий ???,) если Будда Личность и эта Личность говорит, что Она есть Совершенная Истина, это о чем говорит? что Истина, это Совершеная Личность Будды, не так ли Кшатрий ?.) или вы даже этой простой логики непонимаете?,)
чего?.) Вы думаете, что Бог относится к кому то лучше, а кому хуже ?,)В уровне сознания и духовности.
послушайте, что Истина говорит по этому поводу Кшатрий! и запомните и неговорите больше такой глупости.
Кришна говорит:Б.Г. глава 9, стих 29
Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и преданностью служит Мне, - тот Мой друг. Он всегда в Моем сердце, и Я ему тоже друг.
"Я одинаково отношусь ко всем".
чего вы сказали?,) да вы что.) если этот простой обыватель как вы сказали,) искринне обращается в Душе к Богу, хоть по воскрисеньям, хоть в церкви, хоть где Кшатрий.) это будет Истиной молитвой к Богу!Обращение к Отцу Христа-это не обращение простого обывателя, по воскресеньям посещающего церковь, потому-что, так принято.
Кришна говорит: Б.Г. глава 9, стих 32.
О сын Притхи, предавшись Мне, даже люди низкого происхождения, женщины, вайшьи [торговцы] и шудры [рабочие] могут достичь высшей обители.
Потому-что, тогда пропадает принцип свободной воли.
это уже интересно, вы Кшатрий начинаете приближатся к Истине,) чаще думайте и вы найдете и узнаете Истину!
лишь воля Истины, является Истиной.) а о том, что вы говорите, (о Личной воли) есть лишь иллюзия материи Кшатрий,)
Кришна говорит: Б.Г. глава 18, стих 61:
Верховный Господь, о Aрджуна, пребывает в сердце каждого и направляет скитания всех живых существ, которые словно находятся в машине, созданной материальной энергией.
Зачем она человеку, если что-то за него может сделать Бог?
Или человек настолько слаб, что даже при своих способностях нуждается в помощи Бога?
Aрджуна не обладал совершенным знанием, и его решение сражаться или не сражаться было сделано на основе его ограниченного видения мира. Господь Кришна объяснил ему, что индивидуальное живое существо не является самостоятельным и независимым. Верховная Личность Бога, то есть Он Сам, Кришна, в образе Сверхдуши пребывает в сердце каждого живого существа, направляя его действия. Поменяв тело, живое существо забывает о совершенных в прошлом поступках, но Сверхдуша, которой известно прошлое, настоящее и будущее, остается свидетелем всего, что делает душа. Таким образом Сверхдуша руководит всеми действиями живого существа. Восседая на колеснице материального тела, созданного материальной энергией по указанию Сверхдуши, живое существо пожинает плоды своих прошлых поступков, получая все, что заслужило. Как только живое существо переселяется в тело определенного вида, это тело начинает определять характер его деятельности. Один и тот же водитель в скоростном автомобиле едет гораздо быстрее, чем в обыкновенной машине. Точно так же, в соответствии с указанием Сверхдуши, материальная природа создает для каждого живого существа тело определенного вида, чтобы, действуя в соответствии с возможностями своего тела, оно могло осуществить желания, которые не успело исполнить в прошлой жизни. Никто не должен считать себя независимым от Верховной Личности Бога. Индивидуальная душа всегда находится под властью Верховного Господа. Поэтому ее долг - предаться Ему.
это обширный вопрос, привиду лишь ключивые цитаты.)Зачем ему тогда своя воля, если без Воли Бога он что-то не может сделать?
как интересно получается Кшатрий,) в Бхагавад гите, Кришна обращается к вам, к Кшатрию по этому поводу.)
Кришна говорит:Б.Г. глава 2, стих 31.
Что же касается твоего долга, то знай, что для тебя как для кшатрия нет лучшего занятия, чем сражаться за устои религии. Стало быть, у тебя нет причин для колебаний.
Кришна говорит Б.Г. глава 18, стих 59.
Если же ты не выполнишь Моей воли и не вступишь в сражение, то выберешь неверный путь. Твоя природа все равно заставит тебя сражаться.
Раз он создан по образу и подобию Бога, то получается, что Бог в каких-то вещах так же беспомощен и нуждается в помощи со стороны, как и человек.
чего?,) в какой помощи Бог нуждается, о чем вы говорите?,) очнитесь уже от своего заблуждения и вы увидите Истину как Она есть.
на эту чепуху, ответ дан выше.
взаимодействия индивидуальной Души ( Духа) с (материей), для этого материальный мир и создан Высшей Личностью Бога Творца, для транформации, проявления, непроявленых качеств и Божественного Сознания в индивидуальной Душе, это лишь процесс проявления индивидуальных Единых частей Совершенной Высшей Личности Истины в бесконечности Её бытия!Если душа изначально божественна, то чего человеку может не хватать для проявления её качеств, кроме веры в эту божественность?