silent wisdom by volt

Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: silent wisdom by volt

Сообщение hele »

Где же теперь хранится этот ларец и этот камень?
(Не досмотрела до конца - там говорится об этом?)
Хранительница давно почила...
Всё же как много мистических картин, в которых есть место, пространство, написал Рерих. Если вместе с сыном, то еще больше...
Выставка побывала и в Карелии :-)
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Прометей, принесший людям свет

Изображение
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Сегодня приснилось как надо мной совершался обряд обрезания

Этот обряд имеет два аспекта: внешний и внутренний.
С одной стороны обряд брит-мила несёт в себе внешнюю сторону как приобщение к общине Израиля или как принадлежность к еврейскому народу.
С другой же стороны - это обряд инициации, вхождение под крыла Шехины. Община Израиля - это одно из наименований Шехины. Данный обряд может осуществляться как в детстве, так и во взрослом возрасте, как мужчиной, так и женщиной. Обрезанный человек является коронованным человеком, обрученным с Шехиной.
Обрезание — это обряд экзорцизма, позволяющий освободиться от нечистых естественных элементальных влияний. Не пройдя эти церемонии, мы не чисты, загрязнены и неприемлемы для благодати Божьей. Таково начало человека. Он чувствует свою полную беспомощность и униженность во всех аспектах; он знает, сколько зависит от его усилий, и знает, что против него все демоны ада. Потому первобытный человек символизировал свое вступление в права человека церемониями посвящения. Итак, я утверждаю, что отделив еще одну функцию, он почти равен богам. У него появляется психология, и он осознает, что если удастся отделить третью функцию, он сможет наделить себя некой божественностью. (Юнг/анализ сновидений, летний семестр лекция 2 от 14 мая 1930 года)
Разрушительная и темная сила Лилит преобразуется и интегрируется как часть Я. В христианстве обрезание относится к духовной инициации, а не рукотворной. Вот что об этом говорит Павел
В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; (К Колоссянам 2:11)
Этот сон тесно связан с моим прошлым сном об аркане Башня.
Слово обрезание имеет числовое значение 85
Числовое значение буквы Пе = 85
Пе - это 27 путь на древе жизни, арканом которого является Башня.
Сам образ башни является фаллосом и энергия Марса является универсальной сексуальной энергией. Крушение верхней части башни символично отсылает нас к данному обряду.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Помимо внутренних практик существует и масса внешних физических практик, направленных на укрепление организма. Должна соблюдаться гармония между двумя направлениями. Общее что объединяет большое разнообразие физических практик это базовые упражнения (Цзи бэнь гун). Это тот минимум, который человек должен практиковать ежедневно для поддержания высокого тонуса. Сюда входят всевозможные растяжки, бег и упражнения для укрепления мышц.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Для того кто приблизился к границе парокет приходит понимание того что внутри человека происходит борьба между сердцем и интеллектом, которые символически выражены на древе Сефирот нецах и ход. Любая работа, направленная вверх, из-за этого внутреннего разлада будет отрицательной. Сама завеса расположена между солнцем и луной или иначе между сефирой Тиферет и йесод. Пока эта завеса закрыта мы вынуждены лицезреть только отраженный свет луны и принимать его за настоящий солнечный. Как бы практик не поднимался выше его сознание будет все равно испытывать притяжение малкут по разным причинам. Человек очень сильно привязан к объектам восприятия как сердцем так и мысленно. Для преодоления этого препятствия и для уравновешивания чувств и мыслей в одной точке существуют ряд практик. Следование данным практикам позволит испытуемому пересечь границу парокет, которая является преддверием бездны. Итогом будет состояние теофании или раскрытие самости. К данным практикам следует подходить уже после того, как первый разрыв уже пройден. Человек как правило находится в сферах малкут и йесод, бодрствования и сна и не может подняться выше. Необходимо научиться понимать символику йесод дабы в дальнейшем не навредить себе.
В практике раджа-йоги для объединения сердца и ума используются 5 и 6 ступень - пратьяхара и дхарана.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Дополнительный материал для чтения.
источник: Сайт Касталии/переводы
глава 14/Аркан Искусство
:
Аркан Искусство или путь самех является короной алхимического делания и вершиной пути мистика (но не мага). Работа, начатая еще в шестом аркане, когда произошло осознание двойственности, здесь достигла своего завершения. Все элементы, которые были в шестом аркане в состоянии раскола или войны, едины и гармонично сочетаются друг с другом. Король и королева объединились в одну андрогинную фигуру, которая изливает воду и огонь в плавильную печь. Из неё пьют белый лев и красный орел. Арка из мечей, символизирующая разделение, исчезла, а орел и лев поменялись цветами. Белый орел, чуждый всему земному, обрел красный цвет страсти, а красный лев, символизирующий неконтролируемые инстинкты, стал одухотворен небесно-белым сиянием.

Возникает ощущение, что все арканы от шестого до четырнадцатого готовили почву этой окончательной мистерии: странствия Колесничего, познание Регулирования кармы, уединение Отшельника были теми качествами, без которых невозможно объединение. Наконец, познав огонь страсти (первое слияние мужского и женского) и мир опасных вод, следовало опуститься на самое дно, в мир Смерти, и в самой низкой точке обрести новое рождение и андрогинность. Четырнадцатый аркан – это подлинный триумф алхимического делания, собеседование со Святым Ангелом Хранителем.

Как и Влюбленные, Искусство особенно связано с алхимическим символизмом. Потому наше понимание карты зависит от того, насколько глубоко мы сможем понять индивидуальность алхимической традиции.
Даже начинающий эзотерик прекрасно знает, что подлинная алхимия ставит перед собой задачи, никак не связанные с банальной золотодобычей. Как известно, понимание слов «наше золото не есть золото черни» издревле было главным критерием, позволяющим отличить истинную алхимию от ложной.

Когда Юнг начал свою практику, вначале он обратился к гностическим символам. Но гностицизм, при всем удивительнейшем богатстве и красоте символизма, не отвечал на его главный вопрос – как совершить действие, которое соединило бы дух и материю. Напротив, гностицизм по большей части стремился отбросить материю как ненужное, ложное творение Иалдабаофа. Затем Юнг обратил свой взгляд на алхимию, посвятив её исследованию более тридцати лет жизни. Именно здесь он нашел то, что искал. Наследница гностицизма и предтеча глубинной психологии, именно алхимия впервые столкнула индивида со своим бессознательным один на один без какой-либо фиксированной организующей структуры, как-то в любой религиозной либо магической системе. Именно через алхимию Юнг построил мост, соединяющий оккультное и научное знание.

Здесь важно понять, что поляризация противоположностей в душе каждого отдельного индивида может быть совершенно разной, и то, что для одного будет соотнесено с добром, для другого - со злом; то, что для одного будет сознательным, для другого - бессознательным. К примеру, некоторые отождествляют женский принцип со статикой (китайское Инь), а другие – с динамикой (Шакти, танцующая вокруг статического Шивы и пробуждающая его к жизни). Романтизм определяет эмоции как благо, а рассудок – как зло, просветительская философия делает в точности наоборот. То же самое касается и отдельных индивидов. Противоположности, представленные в философии концептуально-умозрительно, в алхимии персонифицированы конкретными символами, чье значение, впрочем, часто отличается, в зависимости от того, на труды какого алхимика мы опираемся.

Единственное, что мы можем сказать точно - это утверждать сам факт необходимости объединения противоположностей. Но даже эта истина относительна, поскольку на определенных стадиях необходимо работать не над синтезом, а надо анализом и разделением, в противном случае вместо соединения произойдет смешение. Парадокс в том, что анализ и синтез тоже оказываются парой противоположностей, которые в итоге становятся частью философского камня, но рационально это невозможно объяснить и постигается только через медитацию над парадоксами.

Алхимия, как и дзен, полна парадоксальными коанами, например: "Принцип искусства (алхимического) есть бескрылый ворон, летающий при свете ночи и во тьме дня" или "В свинце содержится мёртвая жизнь" или "Горит в воде и купается в огне" (Там же: § 38). Размышление и проникновение в глубь подобных коанов является одной из неотъемлемых частей алхимической практики.
Возвращаясь к арканам таро, следует сказать, что Влюбленные, представляя принцип разделения и анализа, соотносятся с первой стадией алхимического делания или даже «гностической алхимией», когда духовное начало следует тщательно отделить от материального, сделав выбор в следовании пути. Но в аркане Искусство достигнуто то высокое состояние, когда начинается осознанное и целостное объединение противоположностей.

На соединение здесь указывает всё. Начнем с того, что на древе жизни путь самех находится между йесод и тифарет, то есть между луной и солнцем, и является путем их объединения. Как известно, мотив бракосочетания солнца и луны – излюбленнейшая тема алхимических мифологем. Этот путь находится на пути стрелы, то есть кратчайшем пути мистического восхождения адепта, потому имеет особенное значение. Именно с работой над этим путем связывается достижение знания и собеседования со Святым Ангелом Хранителем. По мнению некоторых телемитов, Святой Ангел Хранитель персонифицирован существом противоположного пола (см. работы Дюккета), что роднит его с образом анимы, с которой наконец-то достигнуто полное единение.

На указанный процесс очень похожи десять стадий розариума философов, некогда проанализированных Юнгом. Сходство символизма этого процесса с последовательностью арканов таро зачастую поражает воображение: король и королева вначале познают друг друга (Влюбленные), затем соединяются сексуально (Вожделение), после соития в качестве наказания за инцест (Повешенный) – поскольку солнце и луна являются братом и сестрой, как Исида с Осирисом – следует смерть (Смерть), и когда их прах в купели смешивается друг с другом, они воскресают в качестве алхимического андрогина, символизирующего завершение великого делания.

Вот что пишет Кроули по поводу объединения противоположностей: «На карте изображено завершение королевской свадьбы, состоявшейся в шестом аркане. Чёрные и белые персонажи теперь объединились в одну андрогинную фигуру. Даже пчёлы и змеи на их одеяниях заключили союз. Красный лев стал белым, увеличившись в размере и важности, в то же время как белый орёл, тоже выросший, стал красным. В нижней части карты видны гармонично смешанные огонь и вода, но это лишь грубый символ духовной идеи, суть которой – удовлетворение желания неполного элемента одного рода завершить свою формулу, ассимилировав равное и противоположное».

Психологически четырнадцатый аркан соответствует трансцендентной функции, которая возникает и работает в результате напряжения между сознанием и бессознательным и которая поддерживает их объединение; функция связи между противоположностями. Трансцендентная функция является существенным компонентом саморегуляции психического. Проявляясь, как правило, символически, она переживается как новая установка к жизни и к своему носителю.

Андрогинность четырнадцатого аркана роднит его с Дураком, однако если дурак – это изначальная андрогинность дитя в утробе, то андрогинность Искусства – это состояние, достигнутое посредством долгой и кропотливой работы.

Ниже я привожу сон, который в свое время было для меня очень значимым, ознаменовав завершение важного цикла – соединения противоположного. Это сновидение является полноценным погружением в символизм аркана Искусство, и я думаю, что внимательный читатель без труда поймет, почему:

«Я увидел себя идущим по кладбищу с женщиной, которая на тот момент для меня крайне важно (проекция Анимы) и оказавшимся около входа. Мне очень не хочется заходить в этот храм ибо я никогда не желал заходить в православную церковь по причинам своих убеждений. Она настаивает и я всё же захожу с ней в храм. Войдя я с удивлением вижу, что внутри помещение не круглое а продолговатое чем то напоминающее длинные залы дворца. Я рассматриваю религиозные изображения на стенах и в чем-то нахожу их очень интересными. Я дохожу до конца зала и к своему удивлению вижу, что дальше начинается ещё один зал и когда я в него вхожу я вижу что здесь христианская символика смешанна наполовину с античной. Я вижу на одной стене изображение Христа по соседству с каким то античным Богом. Я чувствую что зашел я сюда не зря и чувство священного трепета охватывает меня. Я прохожу дальше, точнее меня ведёт она и я оказываюсь в третьем зале который уже имеет скорей полу первобытную языческую символику более грубую чем античная, но обладающая своим оючень сильным энергетическим зарядом. Я вижу стеклянные витрины за которыми стоят ярко раскрашенные глиняные фигурки домовых, леших, русалок, месте с фигурками Христа, Марии, святых. Чувство священного охватывает меня сильнее и я благодарю судьбу, что я здесь оказался. Когда я дохожу до конца третьего зала нас нагоняет священник и размахивая кадилом начинает перечислять список услуг котором перемешанные как ознакомление с христианскими таинствами, так и скажем обучение привороту или заклинание духов стихий. На мой немой вопрос священник говорит – нам тоже деньги нужны. Затем мы выходим из церкви – далее эпизод немного смазан, единственное что помню точно мы превратились в два вихря ставший одним. В этом был совершено непередаваемый восторг и экстаз».
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Коль хочешь многого и с легкостью добиться,
Снег разбросай на черном Сатурновом лице:
Тогда получишь ты свинец наибелейший,
А все, что дальше, — женская работа.
Теперь ВАРИ его, как пищу в казане,
Но в этих водах дай ФОРЕЛИ развариться.

(22 эпиграмма Майера)
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Изображение

Человек - это будка гласности, где каждый демон имеет право быть услышанным.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Израиль Регарди/Философский камень
Шесть ключей Евдокса

ПЕРВЫЙ КЛЮЧ
1. Первый Ключ - то, что открывает темные тюрьмы, в которых сокрыта Сера: это - он, знающий как извлечь семя из тела и формирующий Камень философов соединением духа с телом - серы с ртутью.
2. Гермес очевидно продемонстрировал операции, производимые этим Первым Ключом словами: В пещерах металлов скрыт Камень, который является почтенным, ярким в цвете, возвышенным умом, и открытым морем.
3. Этот Камень ярко сверкает: он содержит Дух возвышенного первоисточника; это - Море Мудрых, в котором они удят свою таинственную Рыбу.
4. Но три операции имеют много аналогий, подобных друг другу, и философы действительно умышленно говорят в сомнительных выражениях для того, чтобы те, что не имеют глаз Рыси, направились по ложному следу и потерялись в лабиринте, откуда очень трудно выйти. В действительности, когда некто предполагает, что они говорят об одной работе, они часто рассматривают другую.
5. Примите это во внимание, чтобы не быть обманутыми здесь; поскольку это - правда, что в каждой работе Мудрый Искусник должен разъединить тело с духом; он должен отрезать голову Ворона, обелить Черное и оживить Белое; все же, Первая операция заключается в том, что Мудрый Искусник отрезает голову Черного Дракона и Ворона.
6. Следовательно, Гермес говорит: "В рожденном от Ворона берет начало Искусство". Под этим следует понимать, что отделением черного, грязного и зловонного пара Самого Черного формируется наш звездный, белый и великолепный Камень, содержащий в своих венах кровь Пеликана. Такова Первая Очистка Камня, и работа первой ключа завершается этой сияющей белизной.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

phpBB [media]
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Нет ничего лучше для хорошего удобрения чем компост. Поэтому наведите порядок во всём, не будьте как свиньи - не плодите карму. А свинья в символике является символом плодородия.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Непроглядная тьма, такая, при которой о зрении вообще можно забыть. В эти моменты приходится полагаться только на остальные органы чувств. Онейрический мрак был на столько плотным, что продвигаться сквозь него было равнозначным движению в плотном слое воды. Я двигался в этих джунглях темноты, угадывая дорогу только интуитивно. Сзади послышался звук приближающегося автомобиля. Необходимо было отойти в сторону, дабы не попасть под колеса Морфею. Старался двигаться как можно аккуратнее и по возможности не потерять твердую почву под ногами. Шаг за шагом, но почва отступила и ушла, когда я почувствовал под ногой только пустоту. Не устояв на ногах, упал в глубокую яму. Проезжающая мимо машина остановилась и водитель помог мне выбраться с этой ямы. Потом я долго ему рассказывал что этой ямы вообще быть здесь не должно, сколько раз я тут хаживал. Так слово за слово, я проснулся и мрак отступил.

Отправившись утром на работу я всё еще размышлял о сне. Его решение было до нелепости простое. Я чувствовал всей своей муладхарой чакрой что на работе меня ожидает очень приятный сюрприз. Придя на работу меня попросили сделать чужую работу, так как тот человек ушел в отпуск и брать со стороны не стали. Оно и понятно, что помимо своей работы я вынужден был сделать еще и чужую. На эту новость я только улыбнулся, так как к этой вырытой яме я был уже готов за ранее. Но свет во тьме светит и тьма не обьяла его, я принял эту новость с радостью и не стал эманировать хтонический мрак в нашу реальность. Даже не стал обьяснять, как до этого водителю, что такой ерунды никогда не было. Помогайте друг другу и сейте только светлое. Вот и ответ на вопрос сбываются ли сны.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Теплый летний вечер. Время внутренних порывов души, время любви, время расправлять крылья. Зимней ночи нет, есть только бесконечное летнее время, когда так легко перепутать день с ночью. Лишь только счастливцы не носят часов, ибо дышат только этим вечным и размытым мигом. Маленькая аллея с рядами скамеек по бокам и люди, мирно беседующие между собой. Всяк о всём и о своём.
Но где-то там звучит музыка, там дальше вино рекой и еда горой. Музыка вперемешку со смехом. Образ ресторана словно продолжает аллею. Те же люди, те же разговоры и те же скамейки, но уже в виде столиков.
Я проходил мимо столиков, ища свободное место. Взгляд мой упал на одинокую фигуру, сидящую отдельно от всех. Она держала в своих руках бокал вина и взгляд её был направлен на него. Мысленно же она была совершенно в другой плоскости бытия. Весь её облик излучал тоску, настолько глубокую, что и в этом бокале не утопишь.
Голос вина есть голос бессознательного, разум замолкает. Хрусталь в её руках искрился, как может искрится только ночное небо, усыпанное звездами. Она была среди этих звезд когда-то, она и была тем бескрайним звездным небом. Но это тоска зовущая, а не тоска утраты. Зовущая туда, на переферию круга и может быть за...
Этот сон мне приснился в туже ночь, когда я прослушал медитацию на аркан звезда с текстом первой главы "Книги Закона" Кроули. Первая глава посвящена Нюит.
Ведь любить меня всего лучше: если под звёздами ночными в пустыне ты воскуришь благовония мои предо мною, призывая меня с чистым сердцем и Змеиным пламенем внутри, тогда придёшь ненадолго возлечь на грудь мою. За один поцелуй ты будешь готов отдать всё, но отдавший крупицу праха потеряет всё в тот же час. Собирайте сокровища, накапливайте женщин и пряности; носите драгоценные украшения; превзойдите все народы земные в величии и гордости; но всегда любя меня, и так вы придёте к моей радости. Я предписываю вам строго представать предо мною в одной мантии, покрытыми роскошным головным убором. Я люблю вас! Я тоскую о вас! Бледная или зардевшаяся, недоступная или сладострастная, я, кто всё наслаждение и пурпур, и опьянение глубочайшего чувства, желаю вас. Расправьте крылья, и пробудите свернувшееся кольцами величие внутри вас: придите ко мне!
Каждый освещает темноту как может
Priscilla
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 30 мар 2018, 09:35

silent wisdom by volt

Сообщение Priscilla »

Изображение
Аллея туевая...

и березовая

Изображение
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Награда добродетели – стать богом, озариться чистейшим светом, созерцаемым в Троичной Единице, от Которой имеем теперь едва несколько лучей. К этому и стремись и в этом преуспевай, окрыляйся этой мыслью, уповая на Вечную Жизнь. Ни на чем не останавливай своих надежд, пока не достигнешь вожделенной вершины.
Святитель Василий Великий
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Образ к прошлому сну - собака кормящая голубя своим молоком
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Изображение
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

silent wisdom by volt

Сообщение Абель »

Volt писал(а): 13 июл 2019, 18:34 Изображение
По этой схеме кали югу сменит бронзовый век.
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Абель писал(а): 13 июл 2019, 21:19 По этой схеме кали югу сменит бронзовый век.
Первый круг состовляет 12 тыс лет и называется днем
Второй круг уже приходится на ночь и также длится 12 тыс лет
Сутки повторяются в больших масштабах.
Тут же и вспомнил сам что когда мы смотрим на глобусы, то два глобуса на разных ветках соответствуют друг другу.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Благо, даруемое нам искусством, не в том, чему мы научимся, а в том, какими мы, благодаря ему, становимся.
Оскар Уайльд
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

В этой картине прекрасно всё.

Изображение
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Изображение

Какой металл исчезает, когда ты смотришь на Луну?
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

1. Вот тайна Святого Грааля. Сие - священный сосуд нашей Госпожи Багряной Жены, Бабалон, Матери Мерзостей, невесты Хаоса, что оседлала Господина нашего, Зверя.

2. Ты должен излить кровь свою, что есть жизнь твоя, в золотую чашу ее блуда.

3. Ты должен смешать жизнь свою с жизнью вселенской, не утаив ни капли.

4. И тогда разум твой онемеет, сердце твое перестанет биться, и жизнь оставит тебя; и снесут тебя на гноище, и птицы небесные будут пировать твоей плотью, и кости твои побелеют на солнце.

5. Тогда соберутся ветры, и сметут тебя как кучку праха в платок о четырех углах и предадут тебя стражам Пропасти.

6. И поскольку не будет в сем прахе никакой жизни, стражи Пропасти позволят ангелам ветров пройти. И ангелы сложат твой прах в Городе Пирамид, и не останется больше имени"

Кроули LIBER CHETH
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Изображение
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

silent wisdom by volt

Сообщение Volt »

Изображение

Волошин: Corona Astralis
:
Венок сонетов

В мирах любви, — неверные кометы, -
Закрыт нам путь проверенных орбит!
Явь наших снов земля не исстребит, -
Полночных Солнц к себе нас манят светы.

Ах, не крещен в глубоких водах Леты
Наш горький дух, и память нас томит.
В нас тлеет боль внежизненных обид -
Изгнанники, скитальцы и поэты!

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп,
Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Кому земля — священный край изгнанья,

Кто видит сны и помнит имена, -
Тому в любви не радость встреч дана,
А темные восторги расставанья!
1

В мирах любви неверные кометы,
Сквозь горних сфер мерцающий стожар -
Клубы огня, мятущийся пожар,
Вселенских бурь блуждающие светы

Мы вдаль несем... Пусть темные планеты
В нас видят меч грозящих миру кар, -
Мы правим путь свой к солнцу, как Икар,
Плащом ветров и пламенем одеты.

Но — странные, — его коснувшись, прочь
Стремим свой бег: от солнца снова в ночь -
Вдаль, по путям парабол безвозвратных...

Слепой мятеж наш дерзкий дух стремит
В багровой тьме закатов незакатных...
Закрыт нам путь проверенных орбит!

2

Закрыт нам путь проверенных орбит,
Нарушен лад молитвенного строя...
Земным богам земные храмы строя,
Нас жрец земли земле не причастит.

Безумьем снов скитальный дух повит.
Как пчелы мы, отставшие от роя!..
Мы беглецы, и сзади наша Троя,
И зарево наш парус багрянит.

Дыханьем бурь таинственно влекомы,
По свиткам троп, по росстаням дорог
Стремимся мы. Суров наш путь и строг.

И пусть кругом грохочут глухо громы,
Пусть веет вихрь сомнений и обид, -
Явь наших снов земля не истребит!

3

Явь наших снов земля не истребит:
В парче лучей истают тихо зори,
Журчанье утр сольется в дневном хоре,
Ущербный серп истлеет и сгорит,

Седая рябь в алмазы раздробит
Снопы лучей, рассыпанные в море,
Но тех ночей, разверстых на Фаворе,
Блеск близких Солнц в душе не победит.

Нас не слепят полдневные экстазы
Земных пустынь, ни жидкие топазы,
Ни токи смол, ни золото лучей.

Мы шелком лун, как ризами, одеты,
Нам ведом день немеркнущих ночей, -
Полночных Солнц к себе нас манят светы.

4

Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд.
Алмазный бег вселенные стремят:
Системы звезд, туманности, планеты,

От Альфы Пса до Веги и от Беты
Медведицы до трепетных Плеяд -
Они простор небесный бороздят,
Творя во тьме свершенья и обеты.

О, пыль миров! О, рой священных пчел!
Я исследил, измерил, взвесил, счел,
Дал имена, составил карты, сметы...

Но ужас звезд от знанья не потух.
Мы помним все: наш древний, темный дух,
Ах, не крещен в глубоких водах Леты!

5

Ах, не крещен в глубоких водах Леты
Наш звездный дух забвением ночей!
Он не испил от Орковых ключей,
Он не принес подземные обеты.

Не замкнут круг. Заклятья недопеты...
Когда для всех сапфирами лучей
Сияет день, журчит в полях ручей, -
Для нас во мгле слепые бродят светы,

Шуршит тростник, мерцает тьма болот,
Напрасный ветр свивает и несет
Осенний рой теней Персефонеи,

Печальный взор вперяет в ночь Пелид...
Но он еще тоскливей и грустнее,
Наш горький дух... И память нас томит.

6

Наш горький дух... (И память нас томит...)
Наш горький дух пророс из тьмы, как травы,
В нем навий яд, могильные отравы.
В нем время спит, как в недрах пирамид.

Но ни порфир, ни мрамор, ни гранит
Не создадут незыблемой оправы
Для роковой, пролитой в вечность лавы,
Что в нас свой ток невидимо струит.

Гробницы Солнц! Миров погибших Урна!
И труп Луны и мертвый лик Сатурна -
Запомнит мозг и сердце затаит:

В крушеньях звезд рождалась жизнь и крепла,
Но дух устал от свеянного пепла, -
В нас тлеет боль внежизненных обид!

7

В нас тлеет боль внежизненных обид,
Томит печаль и глухо точит пламя,
И всех скорбей развернутое знамя
В ветрах тоски уныло шелестит.

Но пусть огонь и жалит и язвит
Певучий дух, задушенный телами, -
Лаокоон, опутанный узлами
Горючих змей, напрягся... и молчит.

И никогда — ни счастье этой боли,
Ни гордость уз, ни радости неволи,
Ни наш экстаз безвыходной тюрьмы

Не отдадим за все забвенья Леты!
Грааль скорбей несем по миру мы -
Изгнанники, скитальцы и поэты!

8

Изгнанники, скитальцы и поэты -
Кто жаждал быть, но стать ничем не смог...
У птиц — гнездо, у зверя — темный лог,
А посох — нам и нищенства заветы.

Долг не свершен, не сдержаны обеты,
Не пройден путь, и жребий нас обрек
Мечтам всех троп, сомненьям всех дорог...
Расплескан мед, и песни не допеты.

О, в срывах воль найти, познать себя
И, горький стыд смиренно возлюбя,
Припасть к земле, искать в пустыне воду,

К чужим шатрам идти просить свой хлеб,
Подобным стать бродячему рапсоду -
Тому, кто зряч, но светом дня ослеп.

9

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп, -
Смысл голосов, звук слов, событий звенья,
И запах тел, и шорохи растенья -
Весь тайный строй сплетений, швов и скреп

Раскрыт во тьме. Податель света — Феб
Дает слепцам глубинные прозренья.
Скрыт в яслях бог. Пещера заточенья
Превращена в Рождественский Вертеп.

Праматерь ночь, лелея в темном чреве
Скупым отцом ей возвращенный плод,
Свои дары избраннику несет -

Тому, кто в тьму был Солнцем ввергнут в гневе,
Кто стал слепым игралищем судеб,
Тому, кто жив и брошен в темный склеп.

10

Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Видны края расписанной гробницы:
И Солнца челн, богов подземных лица,
И строй земли: в полях маис и хлеб,

Быки идут, жнет серп, бьет колос цеп,
В реке плоты, спит зверь, вьют гнезда птицы, -
Так видит он из складок плащаницы
И смену дней, и ход людских судеб.

Без радости, без слез, без сожаленья
Следить людей непрасные волненья,
Без темных дум, без мысли "почему?",

Вне бытия, вне воли, вне желанья,
Вкусив покой, неведомый тому,
Кому земля — священный край изгнанья.

11

Кому земля — священный край изгнанья,
Того простор полей не веселит,
Но каждый шаг, но каждый миг таит
Иных миров в себе напоминанья.

В душе встают неясные мерцанья,
Как будто он на камнях древних плит
Хотел прочесть священный алфавит
И позабыл понятий начертанья.

И бродит он в пыли земных дорог -
Отступник жрец, себя забывший бог,
Следя в вещах знакомые узоры.

Он тот, кому погибель не дана,
Кто, встретив смерть, в смущенье клонит взоры,
Кто видит сны и помнит имена.

12

Кто видит сны и помнит имена,
Кто слышит трав прерывистые речи,
Кому ясны идущих дней предтечи,
Кому поет влюбленная волна;

Тот, чья душа землей убелена,
Кто бремя дум, как плащ, принял за плечи,
Кто возжигал мистические свечи,
Кого влекла Изиды пелена.

Кто не пошел искать земной услады
Ни в плясках жриц, ни в оргиях менад,
Кто в чашу нег не выжал виноград,

Кто, как Орфей, нарушив все преграды,
Все ж не извел родную тень со дна, -
Тому в любви не радость встреч дана.

13

Тому в любви не радость встреч дана,
Кто в страсти ждал не сладкого забвенья,
Кто в ласках тел не видел утоленья,
Кто не испил смертельного вина.

Страшится он принять на рамена
Ярмо надежд и тяжкий груз свершенья,
Не хочет уз и рвет живые звенья,
Которыми связует нас Луна.

Своей тоски — навеки одинокой,
Как зыбь морей пустынной и широкой, -
Он не отдаст. Кто оцет жаждал — тот

И в самый миг последнего страданья
Не мирный путь блаженства изберет,
А темные восторги расставанья.

14

А темные восторги расставанья,
А пепел грез и боль свиданий — нам.
Нам не ступать по синим лунным льнам,
Нам не хранить стыдливого молчанья.

Мы шепчем всем ненужные признанья,
От милых рук бежим к обманным снам,
Не видим лиц и верим именам,
Томясь в путях напрасного скитанья.

Со всех сторон из мглы глядят на нас
Зрачки чужих, всегда враждебных глаз.
Ни светом звезд, ни солнцем не согреты,

Стремим свой путь в пространствах вечной тьмы,
В себе несем свое изгнанье мы -
В мирах любви неверные кометы!

15

В мирах любви, — неверные кометы, -
Закрыт нам путь проверенных орбит!
Явь наших снов земля не исстребит, -
Полночных Солнц к себе нас манят светы.

Ах, не крещен в глубоких водах Леты
Наш горький дух, и память нас томит.
В нас тлеет боль внежизненных обид -
Изгнанники, скитальцы и поэты!

Тому, кто зряч, но светом дня ослеп,
Тому, кто жив и брошен в темный склеп,
Кому земля — священный край изгнанья,

Кто видит сны и помнит имена, -
Тому в любви не радость встреч дана,
А темные восторги расставанья!

1909
Каждый освещает темноту как может

Вернуться в «Volt»