Космогенезис 9.3. Логос и форма планеты Земля. Пространственновременные структуры, слои, миры нашей планеты. ...

FAAF
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Космогенезис 9.3. Логос и форма планеты Земля. Пространственновременные структуры, слои, миры нашей планеты. ...

Сообщение FAAF »

Логос и форма планеты Земля. Пространственновременные структуры, слои, миры нашей планеты. Измерения пространства.
В этой статье мы попытаемся разобраться в том, что представляет собой Логос нашей планеты и его форма или сама планета, через которую Он развивается. Поскольку тема сложная, то мы ограничимся только перечислением Его форм, а более подробно рассмотрим его форму на системных планах и то применительно к человеческому царству.
«14. Следует отметить, что в нашей Солнечной системе следующие сущности проявляются через:
I. Один постоянный атом – физический.
1. Солнечный Логос.
2. Три главный Луча, или Владыки Аспектов.
3. Семь Небесных Людей.
4. Сорок девять Правителей планетных цепей.
II. Два постоянных атома – физический и астральный.
1. Семь Владык глобусов в каждой цепи.
2. Сорок девять Коренных Ману.
3. Семьдесят семь Воплотителей формы – группа солнечных Владык, Занятых строительством форм, работающих преимущественно на Первом Луче.
4. Некоторые из Аваторов, выбранные Логосом для передачи определенного типа силы через установленные промежутки и для продвижения тем самым эволюции психэ». \Т. о К. О., стр.533\
Нам говорят, что у Логоса планеты на семи системных планах находятся два постоянных атома. А поскольку постоянные атомы стоят на равном удалении друг от друга, то получается, что физический постоянный атом Логоса планеты находится на манасическом системном плане (пятый подплан физического космического плана). (смотри схему 5) Астральный постоянный атом тогда находится на монадическом системном плане (втором подплане физического космического плана), манасический постоянный атом на шестом подплане астрального космического плана, буддхический постоянный атом на третьем подплане астрального космического плана, атмический постоянный атом на седьмом подплане манасического космического плана, Монада на четвертом подплане манасического космического плана, сама Единица на первом подплане манасического космического плана.
[img][img]http://s019.radikal.ru/i635/1702/85/5793bebadfd3t.jpg[/img][/img]
Каждый постоянный атом имеет форму, которая располагается на трех подпланах соответствующих космических планов. И этой формой являются планеты, располагающиеся на соответствующих подпланах. Таким образом, форма Логоса планеты – это планеты, располагающиеся на всех подпланах, включая седьмой подплан манасического космического плана.
Мы попытаемся разобрать из чего же состоит наша планета Земля, находящаяся на физическом космическом плане (системные планы).
Планета – это совокупность всех глобусов во всех пространственновременных структурах, находящихся на определенном подплане космических планов.
Глобус – это совокупность инволюционных единиц и единиц дэва-эволюции, создающих форму в пространственновременной структуре (ПВС).
Пространственновременные структуры (ПВС) – это синтез пространства и одного потока времени.
Пространство – это нечто позволяющее единицам взаимодействовать друг с другом напрямую или через форму, если эти единицы и их формы имеют одни и те же «вибрационные характеристики».
Пространства различаются:
1. По количеству координат (измерений). Максимальное количество координат (измерений) на нашем планете 6. (Р.М., кн.2, гл.3, стр.117)
2. По протяженности.
А. Есть пространства, которые имеют вселенскую протяженность.
Б. Есть пространства, которые имеют галактическую протяженность.
В. Есть пространства, которые «закрываются» на границе нашей солнечной системы
Г. Есть пространства, которые имеют протяженность только до Луны. Дальше это пространство «гаснет».
Д. Есть пространства, которые гаснут, не доходя до поверхности Земли. То есть, не о каком небе речи не может быть. (Р.М., кн. 2,гл.3)
3. По тому:
А. На каком из семи космических планов располагается.
Б. На каком из семи системных планов располагается.
4. По тому имеет ли данное пространство время или нет. (Р.М., кн. 2, гл.3) В пространствах, в которых отсутствует время, единицы, имеют возможность перемещаться, но у них отсутствуют какие либо события, а значит, нет процесса развития. Эти единицы не находятся в воплощении, а находятся либо в дифференцированном состоянии, либо в не дифференцированном.
Время – это определенная последовательность событий. Все события находятся в Вечном Сейчас. Это означает, что прошлые события хоть и прошли для нас, но, тем не менее, они продолжают происходить. Будущие события для нас еще не настали, но они, тем не менее, происходят. Все события происходят согласно Закона Судьбы или Закона Кармы. Закон Судьбы устанавливается для нашей Солнечной системы системой Сириуса.
Время течет несколькими параллельными потоками различных темпов. (Р.М., кн.2, гл.3) Событие в таком слое происходит синхронически во всех его временных потоках, но центр события находится в одном или в двух из них. Обитатели такого слоя, хотя действуют преимущественно в одном или двух временных потоках, но существуют во всех них и сознают их все. Эта синхроничность бытия дает особое ощущение полноты жизни. Количество ПВС в таком слое равно количеству потоков времени.
Что бы было понятнее представьте себе, что Вы снимаете какое либо событие на видеокамеру. Затем вы это событие просматриваете в различных замедленных темпах или ускоренных темпах. Количество таких темпов может быть очень большое. Число временных потоков на нашем глобусе может доходить до 236 (двести тридцать шесть).
ПВС отделены друг от друга разными вибрационными характеристиками, разным количеством пространственных координат, разными временными потоками, разными планами существовании и разной плотностью форм.
Иногда ПВС вибрационно связаны между собой так, что в ПВС, находящемся на физическом системном плане, находится физическое тело личности, а в другом ПВС, которое находится на системном астральном плане, располагается астральное тело той же личности, а в третьем ПВС, которое находится на манасическом системном плане, располагается ментальное тело личности.
ПВС, имеющие одно и то же количество пространственных координат, расположенных на одном и том же плане, имеющих одну и ту же плотность форм, но имеющих разные потоки времени, объединяются в слои или миры. Это говорит о том, что ПВС внутри плана сгруппированы по «горизонтали». Так же есть слои, которые состоят из одной ПВС.
Есть слои, приход в которые возможен только через рождение, а выход через смерть плотного физического тела или труднейшую материальную трансформу. (Р.М., кн.2, гл.3, п.1, стр.117) Такие слои называются слоями-одиночками. Но таких слоев мало. Гораздо больше таких групп слоев, внутри которых переход из слоя в слой требует лишь особых внутренних состояний.
Группа ПВС, сгруппированных внутри физического системного плана по «вертикали», через которую развивается один сверхнарод со своей культурой, называется метакультурой. (Р.М., кн.2, гл.3, п.6, стр.138) Каждая ПВС принадлежит к какому-то слою. Метакультуры состоят из разного числа слоев. Например, индийская метакультура не распространяется на слои сакуал трансфизических магм и ядра. Однако каждая метакультура обладает непременно тремя слоями: физическим – местом обитания в Энрофе соответствующего сверхнарода, творящего свою культуру; затомисом – небесною страною просветленных людей этого народа и шрастром – демоническим исподним слоем, противопоставляемым затомису. Кроме того, все метакультуры включают то или иное число слоев Просветления (восходящий ряд) и слоев Возмездия (нисходящий ряд). (Р.М., краткий словарь, стр.792) Географическое расположение сверхнародов в метакультурах до некоторой степени совпадает с географическим расположением сверхнарода в Энрофе. (Р.М.,кн.3, гл.2, стр.159)
Под термином «сверхнарод» понимается совокупность наций, объединенных общей, совместно созидаемою культурой и развивающихся в слоях физического системного плана. Либо отдельная нация, если ее культура созидалась ею одной и достигла высокой степени яркости и индивидуальности, и развивающейся в слоях физического системного плана.
Число метакультур на нашем глобусе тридцать четыре (по числу затомисов), но это число со временем может меняться. Перечень метакультур: атлантическая, гондванская, древнеегипетская, вавилоно-ассиро-ханаанская, китайская, индийская, древнеиранская, греко-римская, еврейская, византийская, романо-католическая, метакультура европейского Северо-запада, Американского Севера, а также Австралии и некоторых частей Африки; эфиопская, мусульманская, северного буддизма, индо-малайская, российская, негрская, древнесуданская, прамонгольская, дравидическая, древнегерманская, древнеперуанская, древнетибетская, гималайская, монгольская, древнеавстралийская, тольтеко-ацтекская, юкатанская, инкская, индейская, полинезийская, японская.
Одним словом, есть слои, которые имеют метакультуры. Эти метакультуры имеют разные вибрационные характеристики, то есть, изолированы друг от друга. Каждая метакультура имеет, как правило, несколько потоков времен, а значит несколько ПВС. Каждый человек там имеет несколько физических тел, которые перемещаются по нескольким глобусам. Каждое физическое тело не может существовать без астрального тела, а это означает, что на астральном плане все повторяется. Каждое астральное тело не может существовать без ментального тела.
Есть слои, которые не имеют метакультур, но имеют несколько потоков времен, а значит несколько ПВС. Каждый человек там имеет то, что уже было описано выше.
Есть слои, которые не имеют метакультур и имеют один поток времени или одну единственную ПВС. Каждый человек там имеет все, что описано выше, но по одной штуке. Примером такого слоя является наш слой Энроф.
Вся совокупность слоев на нашей планете называется брамфатурой.
«Брамфатура – почти каждое небесное тело обладает рядом разноматериальных слоев, образующих взаимосвязанную и взаимообусловленную систему. Брамфатурами называются такие системы, объединенные общностью процессов, протекающих в их слоях». \Р.М., краткий словарь, стр.790\
Есть брамфатуры число слоев, в которых ограничивается единицами. А есть макробрамфатуры число слоев, в которых, достигает до восьми тысяч.
Собственное имя брамфатуры нашей планеты Шаданакар. На середину двадцатого века число слоев в Шаданакаре было двести сорок два. В нашей галактике существует слой, где есть пространство, но нет времени. Однако внутри слоя есть движение. \Р.М., кн.2, гл.3, п.1,стр.118\
Как нам говорят, слоев в Космосе очень много, но самое интересное это то, что несколько глобусов одновременно могут поменять вибрацию и в течение нескольких часов могут оказаться в другом слое. \Р. М., книга 3, гл. 3, стр. 204\
«Молекулы и некоторые виды атомов входят с состав крошечных систем – микробрамфатур, причем существование некоторых из них во времени изчезающе мало». \Р.М., кн.2, гл.3, п.1, стр.119\
Если за основу взять слои, в которых в настоящее время происходит развитие единиц человеческого уровня развития, то начать можно с того слоя в котором пребываем мы. Этот слой называется Энроф. \Р.М., кн.2, гл.3, п.1, стр.115\ Он имеет три измерения, вселенское протяжение и один поток времени. Энроф – это слой – одиночка. Вход в него через рождение, а выход через смерть плотного физического тела. Кроме того этот слой состоит из одной ПВС и является общим для всех сверхнародов. Этот слой находится на физическом системном плане, и он тесно связан со слоями, которые располагаются на астральном системном плане и на манасическом системном плане.
Ментальное тело создается из материальности пятимерных пространств, находящихся на манасическом системном плане. Астральное тело создается из материальности четырехмерных пространств, расположенных на астральном системном плане. Эфирное физическое тело создается из материальностей трехмерных и четырехмерных пространств находящихся на физическом системном плане. Плотное физическое тело создается из материальности трехмерных пространств, расположенных на физическом системном плане. \Р.М., кн.2, гл.3, п.5, стр.136 – 137\ Создается ангельскими иерархиями (Дэвами). Можно условно эти слои назвать: физический Энроф, астральный Энроф, ментальный Энроф. Некоторые личности воплощаются в Энрофе несколько раз, некоторые один раз, а некоторые вообще никогда не воплощаются в Энрофе.
Воплощение личности происходит сериями из четырех воплощений или из семи воплощений. После последнего воплощения из серии личность покидает физическое, астральное, ментальное тела. После обычного воплощения в Энрофе личность покидает плотное физическое тело, а эфирное физическое тело трансформируется и переходит либо в слой Олирна сакуалы Просветления восходящего ряда, либо в слой Скривнус нисходящего ряда, где приобретает плотное физическое тело. \Р.М., кн.2, гл.3, п.5, стр.137\ Последующие воплощения личности происходят по Закону Судьбы (Кармы). Вся череда воплощений личности находится в Вечном Сейчас.
Рассмотрим сначала слои нисходящего ряда. ( Смотри таблицу 1) Этот ряд состоит из сакуалы чистилищ, сакуалы трансфизических магм и сакуалы миров ядра планеты. Слои этого ряда появились во времена, когда наш глобус представлял собою светящийся шар. По мере уплотнения глобуса число слоев нисходящего ряда росло. Чем плотнее глобус, тем с более низких уровней планетных планов берутся единицы для формирования планеты. Для обеспечения процесса развития этих единиц и нужны слои нисходящего ряда, по которым единицы человеческого уровня развития спускались, облачались в соответствующие формы, и тем самым способствовали развитию этих низко плановых единиц.
[img][img]http://s018.radikal.ru/i509/1702/1a/066396e4a988t.jpg[/img][/img]
С уплотнением планеты на планету пришли темные силы, сформировали свои слои внутри планеты, в которых были созданы растительное, животное и человеческое царства. Цель темных сил обеспечить процесс развития единиц, из которых состоят земная кора, магма и ядро планеты.
С появлением темных сил слои нисходящего ряда стали называться чистилищами или мирами Возмездия. Для личностей нисходящих по слоям срок пребывания в мирах Возмездия стал увеличиваться и, в конце концов, выйти из этих миров стало не возможно. После нисхождения Христа в миры Возмездия выход из них снова стал возможен.
В сакуалу чистилищ входят слои имеющие метакультуры. Пространства метакультур трехмерны и «закрываются» не доходя до Луны. Поэтому здесь ни солнца, ни звезд, ни Луны: небо воспринимается как плотный свод, окутанный постоянной ночью. Каждый слой имеет свой поток времён. \Р.М., кн.4, гл.2, стр.222-225\
Первое чистилище именуется Скривнус. Облик миллионных масс обитателей сохраняет полное человекоподобие, но черты смыты и разглажены. Эфирное тело осталось то же, которое было в Энрофе, но с другими вибрационными характеристиками. Плотное физическое тело создается заново, если спуск произошел из Энрофа. Отсутствие детей означает, что нет разделения по половому признаку и нет рождения и смерти, а переход из слоя в слой осуществляется через трансформу тел. Причем, видимо, трансформе подвергаются ментальное, астральное, эфирное физическое, плотное физическое тела, в которых работает личность человека. Эфирное физическое и плотное физическое располагается в слое, которое условно назовем физический Скривнус, астральное тело в слое астральный Скривнус, ментальное тело в слое манасический Скривнус. Так как слой разделен на метакультуры то в этом слое есть романо-католический Скривнус, индусский Скривнус, российский Скривнус и так далее. И так со всеми слоями, где есть метакультуры.
Ладреф. «Здесь ни строений, ни человеческих толп; однако каждый ощущает невидимое присутствие множества других: следы движений, схожие с отпечатками ног, выдают их присутствие». \Р.М., кн.4, гл.2, стр.224\ Здесь присутствуют десятки миллионов человек. Это означает, что поля времени человеческих физических тел не пересекаются.
Мород. «Здесь, в Мороде, царствует абсолютная тишина. Каждый, пребывающий в этом мире, других обитателей не воспринимает совсем и уверен в своем полном одиночестве. … От этого бесконечного диалога с самим собой несчастного не отвлекает ничто, даже борьба за существование. Потому что никакой борьбы тут нет пища кругом в изобилии, ею служат некоторые виды почв». \Р.М.,кн.4, гл.2, стр.3\ . Это означает, что поля времени человеческих физических тел не пересекаются.
Агра. «Повествование достигло Агра, слоя черных паров, между которыми вкраплены, как острова, черно-зеркальные отражения великих городов Энрофа. … Внешний облик тех, кто пал в этот мир, напоминает, до некоторой степени, облик гномов: человекоподобие еще сохранено, но формы уродливы и убоги. Рост уменьшен. Движения замедлены. Никакой материальности, заменяющей одежду, их тело уже не излучает; царствует беспомощная нагота». \Р.М., кн.4, гл.2, стр.225\ Растительная пища – плесень. Присутствие хищников демонической природы – волгры.
Буствич. Есть города. Способность людей двигаться крайне ограничено. Присутствуют мелкие демоны в виде человекочервей размерами, напоминающих кошку.
Рафаг. Есть города. Пространство выходит на поверхность планеты.
«Над тремя последними, нижними чистилищами, господствуют ангелы мрака.
Первый из этих слоев – Шим-биг – являет собой медленный поток, движущийся по невыразимо мрачному миру, заключенному под высокий свод». \Р.М., кн.4, гл.2, стр.229\
Дромн. В Дромне личность окончательно освобождается от астрального, эфирного физического, плотного физического тел и начинает формирование новых тел. \Р.М., кн.4, гл.2, стр.230-231\
Фукабирн. Имеет раскаленно-красную поверхность. У личности продолжают формироваться новые тела.
Далее идет сакуала трансфизических магм. Пространство трехмерное, разные потоки времен. Все слои разделены на метакультуры.
Окрус. Завершено формирование новых тел. Физическая форма это нечто шарообразное из оживленного инфраметалла. \Р.М., кн.4, гл.2, стр.231\
Гвэрг. Раскаленная до красна, неподвижная среда. Есть свобода движения.
Укарвайр. Магма бушующая. Время течет гораздо быстрее. Десять лет Энрофа – это несколько дней Укарвайра. \Р.М., кн.4, гл.2, стр.232\
Пропулк. Магма твердая. Свобода движения утрачена. Тело как бы замуровано в твердый состав, сдавлено со всех сторон.
Ырл. Магма сверх тяжелая.
Сакуала миров ядра планеты. Слои этой сакуалы общие для всех сверхнародов. (Как в Энрофе.)
Биаск. Инфракрасные пещеры. «… Форма здесь меняется, появляется подобие головы и четырех ног. Но зато дар речи утрачен, так как разговаривать не с кем: каждый из узников изолирован от остального мира и видит только своих мучителей – именно тех, которые похожи, как это ни странно, на пресловутых чертей. Сидя здесь, в Энрофе, в относительной безопасности, можно сколько угодно посмеиваться над верой в существование этих рогатых безобразников, но не стоит желать даже смертельному врагу более близкого с ними знакомства. А так как жертв, павших в Биаск, насчитывается всего десятки, чертей же, нуждающихся в их гаввахе, - многое множество, но они выколачивают гаввах из своих жертв всеми способами, какие в состоянии измыслить». \Р.М., кн.4, гл.2, стр.233\
Амиуц. Вертикальные щели. « … Падающий как бы застревает, подвешенный в полной беспомощности. А так как щели ведут в Гашшарву, то несчастный оказывается висящим прямо над гнездилищем демонических сил Шаданакара.» \Р.М., кн.4, гл.2, стр.234\
Ытрэч. « … планетарная ночь, длящаяся от начала формирования Шаданакара до конца существования нашей планеты в Энрофе, то есть до истечения второго (будущего) эона». \Р.М., кн.4, гл.2, стр.234\
Журш. В нем побывал только Иуда Искариот.
Суфэтх. Кладбище Шаданакара. Представляет собой пустыню, над которой стоит тускло-лиловым солнцем Гашшарва.
« … Сюда из нижних страдалищ опускаются упорствовавшие во зле. Здесь их скорлупы – остатки шельта – покидаются монадами. Монады выпадают из Шаданакара вообще, чтобы начать все сначала в непредставимых пространствах, временах и формах. И все же это лучше, чем провал сквозь Дно Шаданакара на Галактическое Дно: здесь монада не выпадает, по крайней мере, из Космического Времени». \Р.М., кн.4, гл.2, стр.234\
Здесь, по всей видимости, имеется в виду случай, когда Монада разрывает связь со своим Эго. Эго в месте со своим каузальным телом (шельт) опускается в Суфэтх. Но тогда Суфэтх имеет пятимерное пространство, так как каузальное тело формируется из материальностей пятимерных пространств.
Слои восходящего ряда начинаются с сакуалы Просветления. (Смотри таблицы 2, 3, 4)
[img][img]http://s019.radikal.ru/i643/1702/87/c3ba8e725c5bt.jpg[/img]
[/img]
[img][img]http://s019.radikal.ru/i639/1702/6b/536c63682604t.jpg[/img][/img]
[img][img]http://s008.radikal.ru/i304/1702/c9/b00f56545709t.jpg[/img][/img]
Первый слой этой сакуалы называется Олирна. \Р.М., кн.3, гл.1, стр.150\ Пространство трехмерно. Слой поделен на метакультуры. Если вознесение происходит из Энрофа, то ментальное, астральное, эфирное физическое тело трансформируются, а плотное физическое тело остается в Энрофе. \Р.М., кн.2, гл.3, п.5, стр.136\ Скорее всего, плотное физическое тело создается заново, но оно менее плотное чем в Энрофе.
Следующий слой Файр. \Р.М., кн.3, гл.1, стр.154\ Файр – рубеж пути: после него еще могут совершаться воплощения в Энрофе, но уже только с определенной миссией. Количество измерений пространства неизвестно, как и наличие метакультур.
Нэртис – слой великого отдыха. \Р.М., кн.3, гл.1, стр.156\ Пространство четырехмерно. По-прежнему есть эфирное физическое тело. Питание сделалось похожим на акт дыхания, и пополнение жизненных сил совершается за счет усвоения светлого излучения дэв.
Готимна – называется Садом Высоких Судеб. \Р.М., кн.3, гл.1, стр.157\ Здесь надолго определяется судьба личности. Выбранного здесь нельзя будет изменить долгие столетия ни в одном из многих миров, здесь предизбранных. Если быть более точным, то здесь предлагается либо подъем наверх, либо опуститься вниз в Энроф с определенной целью или миссией. При этом возможны падения, измены, этические срывы. Если падения не затронут существа миссии, Провиденциальные силы (планетная иерархия) поднимут его из любого провала, что бы миссия все-таки была выполнена. Решение принимается Монадой или Эго. Есть метакультуры. Пространство четырехмерное.
FAAF
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Re: Космогенезис 9.3. Логос и форма планеты Земля. Пространственновременные структуры, слои, миры нашей планеты. ...

Сообщение FAAF »

Затомисы – это вершины метакультур. Расположение затомисов на глобусе совпадает до некоторой степени с географическими контурами соответствующих культурных зон Энрофа.
«… Пространство всех затомисов четырехмерно, но каждый из них отличается свойственным только ему числом временных координат. Материальность этой сакуалы сотворена одной из ангельских иерархий – Господствами; сами же Затомисы медленно строятся совместными усилиями иерархий героев, гениев, праведников и широчайших, способных к творчеству народных множеств, пока сверхнарод, их выдвинувший, продолжает свое становление в истории, - и позже, когда его исторический путь завершается и миллионы его бессмертных монад продолжают свое восхождение от одной высоты мирового познания и творчества к другой.
Основателем каждого из затомисов является кто-либо из великих человекодухов.» \Р.М., кн.3, гл.2, стр.159\
«Смена суток в этих слоях протекает совершенно так же, как у нас, будучи обусловлена тем же самым вращением планеты вокруг оси. Погода меняется в пределах приятного и прекрасного». \Р. М., кн.3, гл.2, стр.160\
Высшее человечество Затомисов называется синклиты метакультур. Их личность имеет эфирное физическое, астральное, ментальное тела. Пространство четырехмерно. Протяжение пространства не известно, но скорее всего космическое.
Затомисы – это слой, который поделен на метакультуры. Метакультура в этом слое называется затомис и является вершиной этой метакультуры потому, что более высокие и тонкие слои больше не будут делиться на метакультуры. В Затомисе обитает высшее человечество сверхнарода. Каждый Затомис имеет определенное количество ПВС равное числу потоков времени в нем.
«Братья Синклитов могут опускаться в миры нисходящего ряда вплоть до магм и подниматься до весьма высоких слоев, которые обозначаются как Высшие Аспекты Трансмифов мировых религий». \Р.М., кн.3, гл.2, стр.163\
В затомисах, кроме Синклитов, обитают еще и другие существа: будущие ангелы». \Р.М., кн.3, гл.2, стр.164\
Перечень затомисов:
1. «Маиф – древнейший из затомисов, небесная страна и синклит Атлантической метакультуры, существовавшей в Энрофе приблизительно с двенадцатого по девятое тысячелетие до Рождества Христова». \Р.М., кн.3, гл.2, стр.164\
2. «Линат – затомис так называемой Гондваны, если понимать под этим именем не тот незапамятно древний материк, который, задолго до человека, существовал в Индийском океане, - но метакультуру, очагами которой Энрофе были Ява, Суматра, Южный Индостан и некоторые города, ныне покоящиеся на дне моря. Время существования Гондванской культуры – шесть и более тысячелетий до Р.Х.» \Р.М., кн.3,гл.2, стр.165\
3. Иалу – затомис Древнеегипетской метакультуры.
4. Эанна – затомис древней Вавилоно-ассиро-ханаанской метакультуры, возникшей в четвертом тысячелетии до Р.Х.
5. Шан-Ти – затомис Китайской метакультуры, существовавшей в Энрофе со второго тысячелетия до н. э. по сей день.
6. Сумыра (или Мэру) – затомис Индийской метакультуры. Существует на протяжении четырех тысяч лет. «… Ныне Небесная Индия надстоит над географической зоной Энрофа, гораздо более широкой, чем пределы Индийского государства». \Р.М., кн.3, гл.2, стр.168\
7.Зерван – Затомис Древнеиранской (маздейской) метакультуры.
8. Олимп – затомис древней Греко-римской метакультуры.
9. Нихорд – затомис Еврейской метакультуры, нижний, только нижний слой синклита Израиля.
10. Рай – условное наименование затомиса Византийской метакультуры.
11. Эдем – условное наименование затомиса Романо-католической метакультуры. К этой метакультуре принадлежат и несколько народов другого этнического корня: поляки, венгры, чехи, ирландцы, хорваты.
12. «Монсальват – затомис метакультуры европейского Северо-запада, Американского Севера, а также Австралии и некоторых частей Африки: самый географически обширный и расчлененный из всех затомисов.» \Р.М., кн.3, гл.2, стр.173\
К этому затомису относится Англия. Франция не имеет своего затомиса, поэтому личности поднимаются либо в Эдем, либо в Монсальват. Монсальват возник на несколько веков позже Эдема. Центр Монсальвата сейчас связан с Памиром.
13. Жюнфлейя – затомис Эфиопской метакультуры.
14. Джаннэт – затомис Мусульманской метакультуры.
15. Сукхавати – «Западный рай Амитабхи-Будды» - затомис метакультуры, связанной с северным буддизмом, так называемой Махаяной. Он господствует над Тибетом и Монголией, а над Японией и Китаем сосуществует с Шан-Ти и с национальным японским затомисом Никисакой.» \Р.М., кн.3, гл.2, стр.175\
16. Айренг-Далянг – затомис Индо-малайской метакультуры.
17. Затомис Негрской метакультуры.
18. Аримойя – будущей затомис общечеловеческой метакультуры, связанной с возникновением и господством грядущей интеррелигии Розы Мира.
19. Небесная Россия – затомис российской метакультуры. Небесная Россия связана с географией Энрофа, приблизительно совпадая с очертаниями нашей страны. (С.С.С.Р.) Здесь пребывают синклиты Украины, Грузии, Армении.
Кроме великих затомисов в Шаданакаре имеются Затомисы метакультур, не достроенных в Энрофе.
«… Культурные, а иногда и государственные образования ее в Энрофе мало-помалу растворяются в общечеловеческом окружении, уицраоры погибают, подземные шрастры влачат мучительное прозябание, постепенно вырождаясь; но затомис продолжает свое развитие, синклит продолжает и усиливает свое творчество. Души такой метакультуры, еще не достигшие того уровня, при котором затомис становится для них открыт. Могут проходить ступени необходимого совершенствования вне Энрофа либо претерпевать инкарнации в других метакультурах и странах, но, в конце концов, достигают именно своего затомиса.» \Р.М., кн.3, гл.2, стр.184\
Таких затомисов пятнадцать:
1. Намбата – затомис Древнесуданской метакультуры. 2. Цен-Тинь – затомис Промонгольской метакультуры. 3. Пред – затомис Дравидической метакультуры. 4. Асгард – затомис Древнегерманской метакультуры. 5. Токка – затомис Древнеперуанской (доинкской) метакультуры. 6. Бон – затомис Древнетибетской метакультуры. 7. Гауринур – затомис Гималайской метакультуры. 8. Юнкиф – затомис Монгольской метакультуры. 9. Йиру – затомис Древнеавстралийской метакультуры. 10. Тальтном – затомис Тольтеко-ацтекской метакультуры. 11. Кэрту – затомис Юкатанской метакультуры (майя). 12. Интиль – затомис Инкской метакультуры. 13. Даффам – затомис Индейской метакультуры области Великих озер. 14. Леа – затомис Полинезийской метакультуры. 15. Никисака – затомис Японской метакультуры.
Сакуала ангелов низшего круга состоит из трех слоев: первый слой обитаем херувимами, хранителями людей – носителей светлых миссий; второй принадлежит серафимам – хранителям некоторых человеческих содружеств: церквей, религиозных общин, некоторых этических объединений, очень не многих городов; третий слой принадлежит престолам – хранители наций.
«… В сущности, это первое по времени человечество Шаданакара, когда-то обитавшее в слоях более плотной материальности, хотя и не в Энрофе; та эра предшествовала эре титанов». \Р.М., кн.3, гл.3, стр.198\
«… Творились прекрасные законы мира, чуждые страданию, смерти и какой бы то ни было тьме. Начало первому человечеству – ангельскому – было положено Самим планетарным Логосом и Лилит, существо которой было еще свободно тогда от демонического эйцехоре.» \Р.М., кн.6, гл.2, стр.314\
Речь идет о человечестве которое было до того как глобус уплотнился и на него пришли темные силы. Не исключено, что речь идет о третьем круге нашей цепи. Во всяком случае, эти люди не проходили индивидуализацию в середине третьей коренной расы в Энрофе, в нашем четвертом круге цепи. Деление на метакультуры нет ни в этой сакуале ни в последующих.
Сакуала Ангелов Высшего Круга – это обиталища светлых иерархий огромной силы, именно тех, кем создается материальность трех-, четырех- и пятимерных слоев Шаданакара. \Р.М., кн.3, гл.3, стр.199\ Эта иерархия относится к эволюции Дэв. Об эволюции дэв мало что известно. Известно, что эволюция Дэв пересекается с человеческой эволюцией в Затомисах.
«Первыми идут астралы, известные в христианской мистике под названием Властей: это творцы материальности Энрофа. Далее следуют Силы, творцы материальности сакуалы даймонов, и Господства, творцы материальности миров Просветления (кроме Олирны). Сакуала Ангелов Высшего Круга венчается миром Начал, творящих материальность затомисов, и Архангелами – теми самыми, кем становятся после трансформы сирины, алконосты и гамаюны Рая, Эдема, Монсальвата, Жюнфлейи и Святой России – всех затомисов христианских метакультур. Они творят материальность миров Высокого Долженствования. Материальность же самих ангельских миров, так же как и материальность высших слоев Шаданакара, творится иерархиями метабрамфатуры.» \Р.М., кн.3, гл.3, стр.199\
Сакуала Высокого Долженствования. В этой сакуале имеют свои слои люди, ангелы, даймоны, Дэвы, и так далее. Есть слои, в которых присутствуют они все. Пространство каждого из них имеет пять измерений и вселенскую протяженность. \Р.М., кн.3, гл.3, стр.200\
Уснорм – всеобщий храм, где совершаются литургии.
Гридруттва – это белый чертог, где создается великий творческий план человечества. По всей видимости, в этом слое работает планетная иерархия.
«… За ней идут: Аликанда, похожая на сердцевину цветка, Товия, похожая на пену, на иней, на белый сад, на падающий снег, и Ро – огромные поющие кристаллы: их эхо – прекраснейшие произведения музыки в Энрофе, в Олирне, у даймонов, даже в затомисах. Эти три слоя – обиталища человеческих монад, воссоединившихся со своими (шельтами) ставшими душами». \Р.М., кн.3, гл.3, стр.202\
Могу только предположить, что речь идет об Эго, которое есть отражение Монды в каузальное тело. Эго – это индивидуальная душа. Вместе с Эго в каузальном теле находятся ментальная единица, астральный постоянный атом и физический постоянный атом. Эго имеет три аспекта Воля – Любовь-Мудрость – Активный интеллект. Личность есть отражение Эго и тень Монады. Личность имеет три аспекта Воля – Любовь – Активность. Воля работает через ментальную единицу, Любовь через астральный постоянный атом; Активность через физический постоянный атом. Эго, личность, ментальная единица, постоянные атомы всегда находятся в каузальном теле или на трех высших подпланах манасического системного плана в слоях Аликанда, Товия, Ро. Во время воплощения личность вместе с ментальной единицей и постоянными атомами отражается: Воля с ментальной единицей на четвертый подплан манасического системного плана; Любовь с астральным постоянным атомом на первый подплан астрального системного плана; Активность с физическим постоянным атомом на первый подплан физического системного плана. Активность с физическим постоянным атомом получает эфирное и плотное физические тела, проходят развитие в слоях от Затомисов вниз, включая сакуалу ядра планеты. Личность проходит путь развития от обычного человека до посвященного. Все главные солнечные посвящения проходят в каузальном теле. При четвертом главном солнечном посвящении Эго возвращается к Монаде, каузальное тело разрушается.
Слой Магирн – обиталища эго монад, метапраобразов, воссоединившихся со своими шельтами и с преображенными астральными облачениями. «… Итак, те существа, о которых я заговорил как о низшей расе даймонов, можно отчасти определить, как метапраобразы некоторых героев мировой литературы и искусства Энрофа.» \Р.М., кн.3, гл.3, стр.193\
Слой Каэрмис – обиталища монад животных воссоединившихся со своими шельтами ставшими душами.
Слой Дейтраст – эго монад даймонов.
Слой Сибоане – эго монад ангелов.
Слой Фляроус – монад Дэв.
Слой Ниотос – эго монад демонов, обратившихся к Свету.
Дальше располагаются сакуалы космических инвольтаций. Все они пятимерны.
«… В длящейся много миллионов лет истории Шаданакара имели и имеют место активные воздействия других брамфатур: или более мощных, чем наша, или стоящих впереди нас в своем развитии, или, наконец, соизмеримых с нашей по своим масштабам и ступни восхождения, но находящихся пространственно не так далеко от нас, следовательно, взаимодействующих с Шаданакаром. Материальность миров инвольтаций создано светлыми силами других брамфатур; обитаемые же они теми высочайшими существами, которые без труда преодолевают космические пространства: это – пришельцы с других брамфатур, великие помощники и друзья светлых сил Шаданакара.» \Р.М., кн.3, гл3, стр.203\ В этих слоях с ними можно пообщаться.
Сакуала инвольтаций Ориона состоит из десяти слоев: Юмаройя, Одгиана, Рамн, Вуальра, Лигея, Фианна, Эрамо, Вэатнор, Заолита, Натолис.
Сакуала планетных инвольтаций. Юпитер имеет два слоя, Сатурн – один слой, Уран – один слой, Нептун – один слой. Планета Дайя имеет три слоя: Иора, Ахнос и Гебн. Эта планета вращалась некогда между Марсом и Юпитером. Дайя вступила в свой третий эон, то есть была физически преображена и исчезла из мирового Энрофа. Ее спутник подвергся катастрофическому распаду (астероиды – его обломки).
«Сакуала солнечных инвольтаций насчитывает девять слоев.
Опять-таки, одни только названия … Раос, Флермос. Трамнос. Гимнос. Арэя. Нигвэя. Тримойя. Дерайн. Иордис.
И четыре названия для слоев инвольтации Центра Галактики – Астрафайра: Грезуар, Малейн, Вируана, Люварн.» \Р.М., кн.3,гл.3, стр.204\
Сакуала миров Высших Аспектов Верховных Религий. Слой Азур – высший аспект зороастризма. Слой Аэ – высший аспект иудейства. Слои: Нируддхи, Эройе, неизвестный, Шатриттва – высший аспект индуизма. Слой: Нирвана, неизвестный – высший аспект буддизма. Слой Небесный Иерусалим – высший аспект христианства и грядущей всехристианской Церкви. \Р.М., кн.3, гл.3, стр.206\
С точки зрения развития человечества после возращения Эго к Монаде и разрушения каузального тела, на манасическом системном плане остается Манас (отражение аспекта Активного Интеллекта Монады) с манасическим постоянным атомом и атомами первого подплана. Все это должно находиться в каких-то слоях постоянно. Вполне возможно, что такими слоями являются слои сакуалы Высших Аспектов Верховных Религий. Из этих слоев еще возможно несколько воплощений в Затомисах, в сакуалу Просветления и в Энроф. После этого происходит пятое главное солнечное посвящение в слоях сакуалы Высших Аспектов Верховных Религий и манас возвращается к монаде, а манасическая форма распадается. После чего перед монадой открывается семь путей дальнейшего развития. Те, кто выбрали путь развития на нашем глобусе – остаются, а остальные уходят на другие планетарные схемы солнечной системы.
Сакуала сфер Синклита Человечества (Синклита Мира). Пространство пятимерное, число параллельно текущих времен более двухсот. Количество человек достигших этого уровня развития не превышает тысячу. Они имеют возможность спускаться в нижние слои и мгновенно перемещаться между брамфатурами солнечной системы. \Р.М., кн.6, гл.1, стр.304\
Сакуала состоит из семи сфер: Арвантакернис, Диэдарнис, Раматирнис, Србарайнис, Магралейнос, Иваройнис, Наммарайнос.
С точки зрения развития человечества Атма и атмическая форма, а также Буддхи и буддхическая форма с самого своего образования, по всей видимости, находятся в слоях этой сакуалы. В этих слоях Буддхи достигает полного самосознания, берет под контроль буддхическую форму, принимает шестое главное солнечное посвящение и возвращается к монаде. В сферах этой же сакуалы Атма достигает полного самосознания, берет под контроль атмическую форму, принимает седьмое солнечное посвящение и возвращается к монаде
Сакуала Великих Иерархий.
«… Слоение между сферами сакуалы Иерархий обусловлено принципом силы и высоты, достигнутых каждой из этих сущностей». \Р.М., кн.6, гл.1, стр.305\
Сакуала состоит из одиннадцати слоев, которые имеют примерно такие названия: Аолинор, Рамнагор, Поейрагор, Форайгор, Странганор, Целирор, Лиханга, Девенга, Сиринга, Хранга, Ганга.
По всей видимости, в этих слоях пребывают Манасапутры, снабдившие животное человечество каузальным телом в середине третьей коренной расы, тем самым ускорив процесс индивидуализации.
Во главе всякого сверхнарода стоит демиург. Во главе ведущей нации сверхнарода стоит Соборная Душа. Эти Соборные Души составляют иерархию Великих Сестер; в земной брамфатуре их около сорока. Соборные Души остальных определившихся наций в сверхнароде составляют иерархию Младших Сестер, которым соответствуют духи-народоводители.
Сакуала Демиургов состоит из трех сфер: Рангарайд, Астр и Оамма.
Рангарайд – обиталище монад Демиургов и Великих Сестер.
Астр – обиталище монад Младших Сестер и духов-народоводителей.
Сакуала Волны Мировой Женственности состоит из шести сфер: Лимуарна, Баюшми, Фиолеммис, Саора, Наолитис, неизвестная.
Лимуарна – женственный Синклит Человечества. Баюшми – местопребывание Великой Женственной Монады в настоящее время.
Сакуала миров общения иерархий Шаданакара с иерархиями макробрамфатуры и Вселенной. Содержит три сферы: неизвестная, Раорис, неизвестная. Раорис – местопребывание Великой Женственной Монады вначале, когда Она эманировала в Шаданакар.
Сакуала Элиты Шаданакара состоит из трех сфер. Здесь человечество Энрофа, человечество даймонов, ангелы, Дэвы.
С точки зрения развития человечества монады постоянно находятся в этой сакуале. После получения седьмого главного солнечного посвящения на атмическом системном плане монада завершает свое развитие на нашем глобусе.
Слой Ирольн – первый мир, куда спускается дух каждого человека, вступая в Шаданакар. \Р.М., кн.3, гл.3, стр.202\ Здесь постоянно пребывают большие единицы в оболочке из меньших единиц. Этот слой шестимерного пространства и, по всей видимости, находится на системном плане Ади. С этого плана единица отражается на монадический системный план, и мы имеем трехликую Монаду. Этот слой относится к сакуале Высокого Долженствования.
Сакуала Мировой Сальватэрры.
«Мировая Сальватэрра пронизывает весь Шаданакар, кроме четырех миров демонической Основы, и Суфетха, но в различной степени. Ее наибольшая полнота связана с высокими слоями атмосферы. … Здесь сосредоточивается низлияние высших космических Сущностей, выражающих себя как в становлении звездных миров, так и в нашем становлении». \Р.М., кн.6, гл.1, стр.311\
Сакуала имеет три сферы:
Сфера Планетарного Логоса.
Сфера Приснодевы-Марии.
Сфера Великой Женственной Монады.
Мы рассматриваем слои, которые прямо или косвенно относятся к эволюции монад человеческого уровня развития. К таким монадам относятся демонические монады. Эти монады входят в состав темных сил. Великими демонами макробрамфатур для осуществления процесса развития (нисхождения и восхождения) единиц, которые входят в состав земной коры, магмы и ядра планеты, были созданы слои. Эти единицы есть атомы и молекулы трех нижних планетных планов (манасический, астральный и физический).
Атомы и молекулы физического системного плана – это формы, через которые развиваются большие сущности. Эти формы самые сложные и имеют очень большое количество оболочек. Есть оболочки, состоящие как минимум из атомов и молекул космического плана ади и по нисходящей всех остальных космических, системных и планетных планов. Но все эти атомы и молекулы состоят из архетипических атомов или атомов плана Ади первых пифагорейских планов. Архетипический атом не имеет формы – это большая единица в оболочке из меньших единиц. Находясь в атомах и молекулах различных планов, они находятся в воплощении. Нам говорят, что атом физического системного плана состоит из четырнадцати миллиардов архетипических атомов.
Всем этим единицам нужно обеспечить процесс развития через форму в виде коры, магмы и ядра планеты, а также воды и воздуха. Все сущности проходят через эту стадию развития.
Существуют целые иерархии темных сил, целью которых является обеспечение процесса развития этих единиц. Из этих единиц состоит самая плотная форма, жидкая форма, газообразная форма. В состав иерархии темных сил входят: растительное царство, животное царство, человеческое (демоническое) царство и т.д. Они работают в слоях созданных великими демонами макробрамфатур.
Самый «высокий» известный демонический слой называется Шог. Это многомерный слой. \Р.М., кн.5, гл.1, стр.212\ Можно предположить, что он имеет шесть измерений как у Ирольна сакуалы Высокого Долженствования. Пространство этого слоя включает поверхность планеты, а через зенит от края до края проходит титаническая, пылающая и пульсирующая инфралиловая арка. Так виден Галактический центр темных сил (сил Люцифера). \Р.М., кн.5, гл.1, стр.214\ Арка как бы прогибается, и энергия темных сил Галактики льется в Шог. Ясно, что пространство как минимум имеет галактическое протяжение. В этом пространстве, по всей видимости, распологаются демонические единицы.
Следующий слой, если идти по нисходящей, называется Дигм. По всей видимости, многомерен и имеет пять измерений. Здесь находятся монады демонических единиц. Пространство включает поверхность планеты, а в зените светило инфралилового цвета полыхают инфралиловые зарева, раскачиваются и гаснут протуберанцы. Так из этого слоя виден Центр галактических темных сил. Поэтому пространство имеет галактическое протяжение. Поскольку структура человека и демона одна и таже, то в каких слоях находятся атмическое тело, буддхическое тело, каузальное тело, ментальное тело, астральное тело не известно. А вот в каких слоях воплощается физическое тело кое-что известно.
«Шрастры – различные области единого четырехмерного пространственного мира; каждый из них обладает, однако, своим неповторимым числом временных координат. Кольцо шрастров метагеологически связанного с нижними слоями земной коры. С ее компенсационными выступами, и противостоит темными двойниками-антиподами Эанне, Олимпу, Раю, Монсальвату, Небесной России и остальным затомисам. Компенсационные выступы, уравновешивающие горные массивы на поверхности земли, обращены своими остриями и гребнями к центру планеты. В Энрофе эти области безжизненны и мертвы: базальт, лава и ничего более. Но в четырехмерном мире не так. Ниже, к центру, под ними лежит пустота – рыжая, полыхающая перебегающими волнами света и жара. Тускло-оранжевая полость. На изнанке коры господствует равнодействующая двух притяжений: к толще коры – и к центру земли; понятия верха низа не совпадают с нашими. В подземном оранжево-рыжем небе там неподвижно стоят инфралиловые и инфракрасные, почти черные светила: так воспринимаются оттуда Гашшарва и страдалища земного ядра». \Р.М., кн.4, гл.3, стр.237\
FAAF
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Re: Космогенезис 9.3. Логос и форма планеты Земля. Пространственновременные структуры, слои, миры нашей планеты. ...

Сообщение FAAF »

Это говорит о том, что античеловечество разделено на антисверхнароды и имеет антиметакультуры. Слой демонической основы Гашшарва имеет двухмерное пространство; слои земного ядра: Биаск, Амиуц, Ытрэч, Журщ имеют трехмерное пространство; кладбище Шаданакара – Суфетх имеет пятимерное пространство. Каким образом они могут проявляться виде светил в четырехмерных Шастрах? Может быть, это еще одно свойство пространства.
«Наука дала игвам возможность проникнуть и на поверхность Земли. В их инфрафизическом слое эта поверхность мертва и пустынна, как в нашем – поверхность Луны. А так как пространство сакуалы шрастров гаснет на границах солнечной системы, то звезд в этом небе нет. Но планеты и Солнце игвы увидели, хотя и совсем иначе, чем видим мы. …» \Р.М., книга 4, гл. 3, стр.240\
«После того как метакультура завершает цикл своего существования в Энрофе, ее шрастр влачит унылые дни, похожие на постоянную голодную агонию. Такие шрастры больше не нужны Гагтунгру, брошены на произвол.
Названия шрастров завершившихся в Энрофе сверхнародов: Дабб – шрастр Атлантиды, Бубгищ – шрастр Гондваны, Сэтх – Древнего Египта, Тартар – греко-римлян, Нергал – Вавилоно-Ассирии, Дэван – Ирана, Зинг – еврейства, Бабилон – Византии». \Р.М., кн.4, гл.3, стр.244\ Это говорит о том, что судьба антисверхнорода напрямую зависит от судьбы сверхнарода в Энрофе.
«… Такова же судьба некоторых шрастров, метакультуры которых еще существуют в Энрофе, но уицраоры которых уничтожены в ходе взаимной борьбы, а великие подземные города разрушены.
Ару – шрастр Индо-малайской метакультуры, Альфокк – Мусульманской, Тугибд – Индийской. Два последних еще могут быть возрождены в связи с появлением новоиндийского и новомусульманского рода уицраоров.» \Р.М., кн.4, гл.3, стр.244\ Это говорит о том, что между антисверхнародами в шастрах ведутся войны.
«… В ходе сильнейших из этих войн некоторые шрастры претерпевали катастрофические изменения, и даже гибель. Теперь стало сложнее: высшие демонические инстанции прилагают все усилия к тому, чтобы упрочить меду шрастрами мир». \Р.М., кн.4, гл.3, стр.243\
«Сильные и активные шрастры ныне существуют в числе четырех. Это Фу-чжу, шрастр Китая, древний, но недавно получивший новый импульс к развитию; Юнукамн – шрастр Романо-католической метакультуры, правда, сильно ослабевший и отставший, но еще активный; Друккарг – шрастр Российской метакультуры и Мудгабр – самый мощный из всех шрастров, изнанка великой культуры Северо-запада.»\Р.М., кн.4, гл.3, стр.245\
«… Имеется и некое подобие растительности, но жгучее и жуткое: купы массивных темно-багровых кустов, а местами большие, отдельные, шевелящиеся цветы из пламени. Рельеф очень неровен; в массивы суши вкраплены озера и моря белой и розоватой лавы». \Р.М., кн.4, гл.3, стр.237\
«Античеловечество состоит в основном из двух рас или пород, весьма отличных друг от друга. Главнейшие из них мелкие, но высоко разумные существа, двигающиеся по кругу перевоплощений в шрастрах, где они принимают четырехмерную форму, несколько напоминающую нашу. Это тело, соответствующее нашему физическому, называется каррох: оно формируется из материальности этих слоев, созданной высшими демоническими иерархиями. Жители шрастров обладают парой верхних и парой нижних конечностей, хотя и с иным, чем у нас, числом пальцев; кроме того, они снабжены чем-то вроде кожных летательных перепонок. Их красные стебельчатые глаза, выдающиеся по сторонам цилиндрической головы, их мышинно-серая кожа и вытянутый трубкообразный рот могли бы вызвать в человеке отвращение. Но эти существа – обладатели острого интеллекта, создатели высокой цивилизации, в некоторых отношениях опередившей нашу. Они называются ивами.» \Р.М., кн.4, гл.3, стр.238\ В четырехмерных Затомисах люди имеют эфирные физические тела, тогда как в четырехмерных шастрах античеловечество имеет плотные тела как в Энрофе. Планка плотности форм у них на порядок выше.
«Они употребляют иногда и одежду, но чаще ходят обнаженными. Чрезмерный интеллектуализм этих существ выхолостил их сексуальную сферу. Способ размножения похож на человеческий, но непригляднее. Они совокупляются почти на ходу, никакой потребности в уединении при этом не испытывая, так как лишены стыда. Чувства любви, привязанности, жалости находятся в зародыше. Вместо семьи – кратковременные союзы, а для детенышей – тщательно оборудованные и скрупулезно продуманные воспиталища.» \Р.М., кн.4, гл.3, стр.239\
Во главе общества стоит «великий игва» ему подчиняются высшая интеллигенция (ученые, инженеры, жрецы, администраторы), и подчиняющееся большинство. Наука доведена до уровня магии. В технике используются принцип винта, колеса, ракеты. Есть суда для плавания по озерам инфралавы. Есть авиация, да и сами игвы могут летать с большой скоростью, садясь на потолки и стены как мухи. \Р.М., кн.4, гл.3. стр.240\
В шрастрах обитают и другие существа – раругги. Они похожи на мезозойских ящеров с крыльями. В Энрофе они бы не смогли подняться в воздух, но в шрастрах закон гравитации действует иначе. Раругги – это разумная крылатая конница и армия. Игвы участвуют в войнах лишь в крайних случаях и то в качестве руководства и управления техникой.
Рядом с сакуалой шрастров, расположена сакуала в которой обитают уицраоры. Огромные существа со щупальцами. Уицраоры могут очень быстро передвигаться по своей зоне, напоминающей горячую тундру. Каждая зона имеет границы своей антиметакультуры. Уицраоры могут проникать в соседние антиметакультуры и в Шрастры. Основная функция уицраора – это консолидация сил государства и народа против вторжения другого государства в Энрофе и другого шрастра на «изнанке мира». А также консолидация сил для нападения на другое государство в Энрофе и на другой шрастр.
Восполняет силы уицраор своеобразным способом.
«… Уицраор излучает в гигантских количествах своеобразную психическую энергию, проникающую в Энроф. Воспринятая сферою бессознательного в человеческой психике, она проявляется среди человеческих обществ в виде комплекса национально-государственных чувств. Благоговение перед своим государством (не перед народом или страной, а именно перед государством и его мощью), переживание самого себя как участника в грандиозной деятельности великодержавия, культ кесарей или вождей, жгучая ненависть к их врагам, гордость материальным преуспеванием и внешними победами своего государства, национальное самодовольство, воинственность, кровожадность, завоевательный энтузиазм – все эти чувства, выявляющиеся уже в пределах человеческого сознания, могут расти, распухать, гипертрофироваться лишь благодаря этой уицраориальной энергии. Но при этом психика людей обогащает эти, если можно так выразиться, разряды энергии своими собственными привнесениями, свойственными лишь ей. Возникает своеобразное психоизлучение человеческих масс, психоизлучение двойственной природы и обратной направленности. Оно опускается сквозь земную кору, проникает в соседние инфраслои и проступает в виде вязкой красной росы на почве шрастров. Игвы собирают ее для уицраоров – в этом и состоит их главная обязанность по отношению к ним, - а остатками лакомятся сами: прозябание на растительной пище не только угнетает их и тяготит, но и не может предохранить от деградации.» \Р.М., кн.4, гл.3, стр.247,248\ Здесь хотелось бы добавить, что инициатором такого обмена психическими энергиями является Закон Судьбы, а не уицраор. Во второй половине двадцатьвторого столетия уицраоров уже не будет, так как будет существовать Всемирная Федерация и необходимость в уицраорах отпадет.
«Ниже» этих четырехмерных слоев идут трехмерные слои, но о них нет информации и поэтому переходим к двухмерному слою.
Гашшарва – ядро системы, имеет большое количество временных потоков и представляет собой как бы бесконечную плоскость. Все подобные миры пересекаются между собой в одной и той же линии; ее можно назвать демонической осью. Протяженность пространства, как минимум, галактическое.
«… Однако среда этого мира все-таки схожа с воздухом, а почва, совершенно плоская и однородная, более твердая, чем любой материал Энрофа. Никакого эквивалента растительности нет. Истечение света состоит в самоизлучении существ и некоторых искусственных сооружений, причем синего и зеленого цветов здесь не воспринимают, но зато воспринимают два инфракрасных». \Р.М., кн.4, гл.1, стр.213\
Центр темных сил галактики здесь воспринимается как участок горизонта, посылающий равномерное инфралиловое свечение из бесконечно удаленных пространств.
Население этого мира разнообразное, поэтому рассмотрим только некоторых из них. Все они движутся по кругу воплощений Гашшарва – Дно Шаданакара – Гашшарва.
Ангелы мрака – имеют некоторое человекоподобие и широкие крылья. Серый, как пепел, цвет лица. Возможность пользования крыльями сужена, так как в плотной, хотя и прозрачной среде этого слоя возможно только медленное продирание сквозь материальность, а не полет.
«… Будучи хозяевами нижних чистилищ, они восполняют убыль своих сил тем, что впивают гаввах людей, вовлеченных в чистилища своею кармой. Проникая из Гашшарвы в эти чистилищ, они находят там менее плотную среду, в которой полет угловатый, неровный, как бы рывками и зигзагами, все-таки возможен». \Р.М., кн.4, гл.1, стр.214\ К нижним чистилищам относятся слои Шим-биг, Дромн, Фукабирн. Движутся по кругу воплощения Гашшарва – Дно Шаданакара – нижние чистилища – Гашшарва.
Рыфры – хозяева магм. Совершенно лишены человекоподобия более всего похожи на движущуюся гряду холмов. Движутся по кругу воплощений Гашшарва – Дно Шаданакара – сакуала магм – Гашшарва.
Хозяева сакуалы Ядра похожи на чертей имеют хвост и рога. Движутся по кругу воплощений Гашшарва – Дно Шаданакара – сакуала ядра планеты – Гашшарва.
Дно Шаданакара – слой одномерного пространства и одного потока времени. Материальность самая плотная, но и в ней осуществляется движение. Все линии галактических днищ скрещиваются в одной точке. Эта точка находится в системе звезды Антарес. Поэтому протяжение пространства, как минимум, галактическое.
«В наших широтах звезда Антарес бывает видна поздней весною и летом низко над южным горизонтом, и многие хорошо помнят яркую пульсацию ее виннокрасных лучей. Со Дна же Шаданакара не видно ни Солнца, ни других небесных тел – ничего, кроме неподвижной Антарес, в которую Дно упирается одним концом. Оттуда она кажется инфракрасной. В противоположном направлении пространство этого одномерного мира гаснет вместе с приближением к поверхности земной сферы. В ту сторону не видно ничего. Там-то и таится провал на лишенное времен Дно Галактики.
Трудно представить, каким образом тело, самое плотное из всех, являет собою нечто вроде самого простого, что мы не в силах представить: нечто вроде черной линии. Еще труднее понять, что у этих существ сохраняется эквивалент зрения и даже осязания. Самое же непонятное, пожалуй, то, как они вообще в состоянии видеть сквозь предельно плотную среду. Из этой среды они восполняют свои жизненные силы. Общение их между собою возможно, но крайне ограничено». \Р.М., кн.4, гл.1, стр.218\
Подобно тому, как личности «светлых» монад проходят развитие в физических формах через трехмерные миры, а далее через четырехмерные, точно также личности «темных» монад проходят развитие в физической форме через одномерные миры и далее через двухмерные, трехмерные, четырехмерные. В результате этого процесса часть «темных» монад переходит в стан «светлых» монад, а остальные продолжают свое развитие дальше.
На нашей планете существует еще одно человечество – даймоны. Даймоны – это крылатые люди. Они имеют два пола. Слой их существования Жерем. Этот слой имеет трехмерное пространство и большое количество параллельно текущих времен. \Р.М., кн.3, гл.3, стр.191-193\ Аналогом нашим Затомисам у них является слой под названием Картиала – мир просветленных даймонов, их небесная страна. Далее идет подъем в сакуалу Высокого Долженствования, а затем в Синклит Человечества. Картиала имеет четырехмерное пространство, и большое количество потоков времени. Аналогом наших чистилищ служит один слой под названием Урм. Этот слой имеет трехмерное пространство и большое количество потоков времен. Даймоны оказывают вдохновляющее, творчески направляющее воздействие на творцов художественной культуры Энрофа.
В сакуале даймонов обитает еще одна раса, меньшая по численности, отставшая в своем развитии и как бы опекаемая ими. Эти бескрылые существа почти не отличаются от человека Энрофа.
Эта сакуала была создана в то время когда в Энрофе человек начал выходить из состояния человека-животного. \Р.М., кн.6, гл.2, стр.315\ Это значит в середине третьей коренной расы. Так как даймоны двуполы, то есть рождение, а значит и смерть плотного физического тела. Следовательно, плотное физическое тело не подлежит трансформе, как и в Энрофе. Даймоны – это люди, которые прошли индивидуализацию гораздо раньше, чем мы в Энрофе, и в других мирах. Их цивилизация находится на более высокой уровне, чем наша. Животное царство в этой сакуале отсутствует.
Есть еще один слой где обитают существа человеческого уровня развития. \Р.М., кн.5, гл.4, стр.258-263\ Этот слой называется Дуггур. В структурном отношении Дуггур представляет собой океанообразную сферу темных паров, не обитаемую никем, и редкие острова, пространственно связанные с городами-гигантами Энрофа. Ландшафт урбанистичен, нет гор, нет растительности. Трехмерное пространство включает в себя Луну и гаснет вскоре за пределами лунной брамфатуры. Население двуполо, размеры и форма едва отличается от человека Энрофа. Они имеют плотноматериальное тело, схожее с физическим, но созданное из материальности демонических миров, называется оно каррох. Главная цель их жизни – это удовлетворение похоти с демоницами, которые отдаются одновременно целым толпам. Ничего общего с продолжен6ием рода здесь речь не идет. Раз присутствуют два пола, значит, есть рождение и смерть плотного физического тела и трансформа эфирного физического тела. Они движутся по кругу перевоплощений. Воплощение в Дуггуре сменяется воплощением в Буствиче, где они приобретают облик человекочервей, пожирающих формы людей. И затем снова воплощение в Дуггуре. Техника на уровне великих городов древности Энрофа. Социально-экономической основой является рабство. Рабами здесь оказываются те, кто сорвался сюда из человечества и из некоторых миров Дэв. Зодчие, художники, ученые принадлежат к классу рабов. В Дуггур из Энрофа попадают те, кого томило и растлевало мистическое сладострастие. Они сначала проваливается в Буствич затем в Рафаг и далее в Дуггур. В Дуггуре они одеваются в каррох. А дальше по замкнутому кругу Дуггур – Буствич – Дуггур, но уже не в качестве раба, а в качестве привилегированного. В конце концов, монада может отказаться от индивидуальной души, и она окажется в Суфетхе (кладбище Шаданакара).
«Восполнение жизненных сил бесчисленного населения Дуггура совершается за счет нашего слоя: излучение человеческой и отчасти звериной похоти, так называемый эйфос, беловатыми ручьями медленно и вязко движущееся вдоль улиц Дуггура; они его впивают в себя. Такая пища соответствует их собственному существу: похоть – смысл, цель, содержание и пафос их жизни. Острота наслаждений, испытываемых ими, во много раз сильнее, чаем способны испытывать мы». \Р.М., кн.5, гл.1, стр.260\
По всей видимости, речь идет о слое, который образовался в результате слияния земной цепи с лунной цепью в этом четвертом круге нашей схемы. Вот только не понятно в какой цепочке развития человеческих монад этот мир находится.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что обитатели светлого царства являются донорами для обитателей темного царства. Внешне взаимоотношения между этими двумя царствами выглядят как борьба, но в основе этих взаимоотношений лежит Закон Судьбы (Кармы). Если светлые силы выходят за рамки Закона Судьбы они вступают в борьбу с кармическими агентами. Кармические агенты (липики) не делятся на темных и светлых. Они стоят на страже Закона Судьбы. А Закон Судьбы предусматривает определенный путь развития каждой единицы. Все единицы, относящиеся к светлым силам, когда то проходили через темное царства. Они когда то будучи архетипическими атомами, просто атомами и молекулами, из которых состоит ядро, магма и земная кора, принадлежали темному царству и с ними работали темные силы. Этот этап развития не может миновать никто.
В начале статьи утверждалось, что одной из характеристик пространства является наличие у пространства измерений или координат. Утверждалось, что максимальное число их на нашей планете шесть. У нас сейчас имеется информация, которая позволит нам хотя бы попытаться разобраться с этими измерениями или координатами. Для этого рассмотрим пространство с трех позиций:
1. Конфигурация поверхности (условной конечно потому, что на самом деле никакой поверхности нет), которая ограничивает пространство.
2. Конфигурация формы человека.
3. Сколько направлений движения возможно осуществить в пространстве.
Пространство одного измерения (Дно Шаданакара).
1. Пространство ограничено поверхностью в виде вытянутого цилиндра. За пределами этой цилиндрической поверхности пространство «гаснет». Один конец этой цилиндрической поверхности упирается в систему звезды Антарес, а другой конец этой поверхности гаснет вместе с приближением к поверхности планеты. У этого цилиндра есть диаметр, который составляет, наверное, многие километры.
2. Человеческая форма имеет вид черной линии, но у этой линии тоже есть диаметр. А это значит форма, грубо говоря, имеет высоту, ширину и толщину.
3. Учитывая все выше сказанное, можно утверждать, что тело имеет возможность перемещаться одновременно в трех направлениях (в верх – в низ, вправо – влево, вперед – назад).
Пространство двух измерений (Гашшарва).
1. Пространство ограничивается двумя плоскими поверхностями. За этими поверхностями пространство «гаснет». Расстояние между поверхностями многие километры. Все эти пространства пересекаются по одной линии. Протяженность пространства как минимум, галактическое.
2. Человеческая форма в любом ее варианте имеет высоту, ширину и толщину.
3. Человеческие формы могут перемещаться одновременно в трех направлениях.
Пространства трех измерений (Энроф и другие).
1. Пространство ограничивается сфероидальной поверхностью и может иметь различное протяжение.
2. Человеческая форма, если грубо, имеет высоту, ширину и толщину.
3. Человеческие формы могут перемещаться одновременно в тех направлениях.
Пространство четырех измерений (Шастры).
1. Пространство ограничивается сфероидальной поверхностью и «гаснет» на границе Солнечной системы.
2. Человеческая форма имеет высоту, ширину и толщину.
3. Материальность человеческой формы позволяет перемещаться ей одновременно в четырех направлениях. \Р.М., книга 4, гл.3, стр.242\
Если подытожить, то получается, что термины первое, второе и третье измерение описывают форму ограничивающей пространство поверхности. Термины четвертое, пятое и шестое измерения пространства говорят о том, что перемещаться в пространстве возможно одновременно в четырех, пяти и шести направлениях соответственно.
Конечно очень сложно представить как можно перемещаться одновременно в четырех, пяти и шести направлениях, но это уже другая тема.
Ясно одно Е.П. Блаватская была права, когда утверждала в Т.Д.: «… Во-первых, легкомысленная нелепость предположения, что Пространство, само по себе, может быть лишь измерено в любом направлении, не имеет смысла. Обычная фраза может быть лишь сокращением более сложной формы – «четвёртое измерение материи в Пространстве». Но, будучи так расширена, эта фраза, всё же, неудачна, … Свойства или, что будет, пожалуй, более соответствующим термином, признаки материи, должны всегда иметь прямое отношение к чувствам человека. Материя имеет протяжённость, цвет, движение (молекулярное движение), вкус, запах, свойства, которых соответствуют ощущениям, существующим у человека, и следующий признак, который будет развит в ней, назовём его пока «Проницаемостью» - будет соответствовать следующему чувству человека, которое мы можем назвать «Нормальным ясновидением»… Три измерения в действительности принадлежат лишь одному свойству или признаку материи – протяжённости. Простой здравый смысл справедливо восстаёт против идеи, что при любом состоянии вещей может быть более, нежели три подобных измерения, как длинна, ширина и толщина. Эти термины и сам термин «измерение» принадлежит к одному плану мышления, к одной стадии эволюции, к одному свойству материи». \Т. Д. т.1, часть 1, ст.7, п. 5\
Ранее мы утверждали, что каждая ПВС имеет свой глобус. Сейчас разберем стадии уплотнения глобуса, находящегося на физическом системном плане.
«(ж) Работа формостроительства. Это работа выполняется по определенным законам, которые являются законами самой субстанции. Эффект ее одинаков для человеческих, планетарных и солнечных проводников. Разные стадии можно перечислить следующим образом:
1. Туманная. Стадия, на которой материя будущей оболочки начинает постепенно отделяться от совокупной субстанции плана, принимая вид туманности. Соответствует стадии «огненного тумана» при формировании Солнечной системы и планеты. При этом работают «Питри Тумана» - одно из множества дополнительных групп к трем главным группам.
2. Зачаточная. Конденсация началась, но все пока в зачаточном состоянии, и это состояние – хаотическое; определенной формы нет. Господствуют «Питри Хаоса», которым присущи избыточная энергия и неистовая активность, поскольку чем больше конденсация, предшествующая координации, тем колоссальней результаты активности. Это верно для Богов, для людей и для атомов.
3. Огненная. Внутренняя энергия быстро собирающихся атомов и их действие друг на друга способствуют увеличению теплоты и последующему проявлению сфероидальной формы, так что проводники всех сущностей выглядят в своей основе сферами, которые вращаются вокруг себя и притягивают другие сферы. «Питри Огненных сфер» добавляют свою работу к уже сделанной двумя первыми группами, и достигается вполне определенная стадия. …
4. Водная. Шар, или сфера, газообразной огненной сущности еще больше конденсируется, переходя в жидкость. Он начинает уплотняться по поверхности, и кольцо-не-преступи каждой оболочки определяется более ясно. … Водная стадия отмечает координацию работы двух высших групп лунных Питри; «Питри Двойственной Теплоты» теперь интеллектуально сотрудничают. …
5. Эфирная. Это стадия не ограничивается строительством эфирного отдела физического тела, так как ее составляющая присутствует на всех планах, с которыми человек связан в трех мирах. … Это ясно видно на примере эфирного тела, по которому циркулирует жизненная сила, или прана, Солнца. Подобное соединение с этой силой можно уведеть и на астральном и ментальном планах. Теперь синтетически работают «Питри Тройной Теплоты»; мозг, сердце и низшие центры координируются. …
6. Плотная. Это конечная стадия действительного формостроительства и она отмечает момент, когда процесс собирания субстанции и придания ей формы заканчивается. Большая часть работы лунных Питри теперь завешена. Слово «твердый» относится не только к низшему объективному проявлению, поскольку плотная форма может быть и эфирной; и только стадия эволюции владеющей ею сущности откроет ее относительную важность». \Т. о К. О., стр. 783-786\
Поскольку в этой информации есть путаница, то давайте разбираться.
Физическое тело на физическом системном плане двойственно. Оно состоит из эфирного физического тела и плотного физического тела. Хотя так бывает не всегда: например, в нашем слое Энроф есть планеты, которые имеют только эфирное физическое тело. Эфирное физическое тело начинает формироваться не много раньше плотного физического тела и у него есть свои стадии становления. У плотного физического тела эти стадии названы: туманная, зачаточная, огненная, водная и плотная.
Строительство ведется из субстанции семи подпланов физического системного плана:
Первый атомный подплан ………………. Первый эфир
Второй молекулярный подплан ………… Второй эфир
Третий молекулярный подплан ………… Третий эфир
Четвертый молекулярный подплан …….. Четвертый эфир
Пятый молекулярный подплан ………….. Газообразный подплан
Шестой молекулярный подплан ………… Жидкий подплан
Седьмой молекулярный подплан ……….. Твердый подплан
Эфирное физическое тело глобуса создается из субстанции эфирный подпланов, тогда как плотное физическое тело глобуса может создаваться из субстанции всех подпланов.




Литература.
1. Т. о К. О. – «Трактат о Космическом Огне» Алиса А. Бейли, «Навна-3» Москва 2002.
2. Р.М. – «Роза Мира» Даниил Андреев, издательство ЭКСМО, Москва, 2006.
3. Т. Д. - «Тайная Доктрина» Е. П. Блаватская.

Вернуться в «FAAF_2»