Bruus:
//где такое сказал Шанкарачарьи, что Бхакти Йога не Высший Аспект? примеры привисти сможете?.)
Вы уж больно хорошо устроились, а может вы приведёте примеры где он говорил, что бхакти высший аспект йоги, вы же сомневаетесь, если приведёте пример, значит она высший аспект йоги у него, если не приведёте, где он такое говорил, значит с его позиции она не высший.
Bruus:
//в Бхагавад Гите Кришна говорит Высший Аспект это Бхакти а вы говорите нет, или так Шанкарачарьи сказал? а где именно?
Кришна много чего говорит в БГ, в том числе и о познании Атмана, тем самым говоря в русле джняна-йоги, а вы почему-то с одними словами Кришны соглашаетесь, а с другими нет, т.е. вы спорите с самим Кришной, с одними его высказываниями, посредством других его высказываний, отсюда следует, что вам не важны слова Кришны, а важнее собственное мнение, точнее самомнение, иначе бы вы со всеми его словами соглашались, которые он изрёк в Бхагавад-гите.
Касаемо Шанкарачарьи, то даже во введении к своим комментариям на БГ он говорит что:
"Цель этой Гита-шастры, вкратце, есть высшее освобождение, характеризующееся абсолютным прекращением мира перерождений вместе с его причинами. Оно же происходит от практики, состоящей в прочном утверждении в знании Атмана, которому предшествует отречение от всех действий."
Bruus:
//вы даже не знаете, что Кришна в Бхагавад Гита говорит от имени Высшего Атмана.) Она называется ПАРАМ-АТМА.)
и то, что все перечисленные им Йоги лишь части Бхакти Йоги и Бхакти Йога есть Высший Аспект Йоги.)
О Aрджуна, Я - Сверхдуша, пребывающая в сердце каждого живого существа. Я - начало, середина и конец всего сущего.
Б.Г. 10, 20
Ну приведите тогда транслитерированный текст в латинице этого стиха и мы посмотрим вместе "атма" там или "параматма". Пока вы просто откуда-то из инета что-то дёргаете набегу, вы всегда будите в проигрыше, а более серьёзно вникать вам лень, поскольку цель ваша задурить голову оппоненту, а не прийти к Истине. :)
Bruus:
//вы даже не знаете, что Кришна сказал Арджуне, что этот облик можно созерцать только в Бхакти Йоги.)
Чтобы знать о чём говорит текст, надо читать не только сам текст, но и историю его возникновения в историческом контексте, на тот момент джняна-йога была доступна и понятна только высшим кастам, в их духовной традиции, низшие касты не имели доступа к этим знаниям или они были несколько ограничены для них, вот для этих низших каст и была изложена бхакти-йога, поскольку она была более понятна и доступна для широких масс, в которых было больше представителей из низших каст. А для того чтобы это было принято этими кастами в широких массах, она изложена словами Кришны, как аватара Бога Вишну.
Bruus:
//очнитесь от своего заблуждения и изучите, что, во всех Ведах, Пуранах и Упанишадах, утверждается Бхакти Высшей ступенью Йоги.)
:) Где в Ведах, Пуранах, Упанишадах это утверждается, а тем более во всех? Приведите хоть одно изречение хоть из одной Веды, что бхакти высший аспект. В вайшнавских пуранах, таких как Шримад Бхагаватам может быть, но никак не во всех. В упанишадах если только вне канона, в каноничных как раз можно найти сплошь и рядом провозглашение пути джняна-йоги, поскольку упанишады это брахманские тексты.
7. Выше этого – Брахман, высший, великий, скрытый во всех существах, в теле каждого,
Единый, объемлющий вселенную, – познав этого владыку, становятся бессмертными.
8. Я знаю этого пурушу, великого, цвета солнца, [находящегося] по ту сторону мрака,
– Лишь познав его, идет [человек] за пределы смерти; нет иного пути, [которым можно было бы] следовать.
Шветашватара упанишада
Bruus:
//смешно, а где вы увидили тут вашу Йогу?,)
Мда, всё гораздо запущенней, вам смешно, потому что вы даже не знаете в чём суть джняна-йоги, :) а пытаетесь рассуждать о том входит она в бхакти-йогу или не входит, знание или познание Атмана это и есть суть джняна-йога.
Bruus:
//это что?.) Тем и То это что?,) это раздел Карма Йоги как одной из состовной части Бхакти Йоги где знания об Атмане являет Высшее То - Высший Его Аспект как Высший Атман и когда знания поглащенные этим объектом, им открывается через Него путь к освобождение через Высшее ТО-Высший Аспект Атмана.)
Вы Кришну спросите, что вы меня спрашиваете, я вам точную цитату привёл его слов. Вы его слова оспариваете и не понимаете о чём он вам говорит?, а мне вопросы задаёте. Разберитесь сначала в фундаменте, что в текстах называется "То", прежде чем выдавать какие-то тезисы на счёт бхакти или джняны. :)
Bruus:
//мои высказывания о Высшей Личности Господа и все мои дела и жизнь связанные с Ней, вот мои дела, а ваши какие дела тут?
лишнего для вас?
это что вы за лишнее считаете? Истину о которой я говорю, Её лишней считаете в своем сознании?
Да вы не бхакт и ваша жизнь никак не связана с бхакти-йогой, даже низшими её формами, это я вам просто подыгрываю временно, обращаясь к вам как к якобы бхакту. Ваши высказывания и цитирования БГ это просто оппозиция общей форумной позиции, и эти высказывания для вас не несут никакого религиозного или практического смысла, это просто попытка мимикрировать под бхакта. Вы этим здесь никому голову не задурите, можете даже не стараться. :)
А лишнего вы наговорили, поскольку по этим лишним самоуверенным высказываниям, можно судить о вашем уровне знания, разбираетесь вы в текстах или нет, читали вы какие-либо труды или так понадёргали, знаете вы о практиках бхакти-йоги или нет, каким должен быть бхакт и т.д и конечно же соответствовать всему этому. Поэтому вы о себе лишнего наговорили, а могли бы и не говорить всего этого, тогда бы сложнее было проверить ваше соответствие заявленным тезисам. Вот так студент, печально и скоропостижно заканчивается ваша карьера бхакта. :)
Bruus:
//ответить вам вашими же словами вы считаете бессилием?
Бессилием я считаю отсутствие у вас своих доводов и заменой их моими же словами, т.е. попугайничество.
Bruus:
//да мы с вами тока начали.)
Не переоценивайте себя, вот вы только начали, а уже кончились, как бхакт по крайней мере, а заодно и как знаток чего бы то ни было в данном предмете разговора :)
Bruus:
//спросите у Кшатрия он засвидетельствует.)
Вашу переписку с Кшатрием я читал, не всю конечно, но многое из этого и на его фоне вы выглядите смешно и примитивно, только вы об этом не знаете :), а думаете, что если вы противопоставляете грамотным доводам свои унылые притянутые за уши ляпы, то это означает ваше превосходство в споре. Как раз всё с точностью до наоборот, этими унылыми массовыми отписками, какими бы они продолжительными ни были, вы себя выставляете человеком наивным и не шибко умным, поскольку думаете что круто выглядите на фоне оппонента, тогда как это наоборот ваш оппонент выглядит достойно по отношению к вам и вашим отпискам. :)
А если вы думаете, что косить под простачка, который косит под бхакта, это сверх хитроумно и вы гений конспирации, то ведь и это не секрет для нас, так что фенита ля комедия. :)
Bruus:
//вам же определение слову образ приводили, вы забыли? Образ это проявленый объект в сознании и это есть объект в форме образа.
Успокойтесь, вы уже всё признали сами, сказав что "Шива универсальный Субъект и как Личность является объектом познания", глупо трепыхаться на гильотине, когда голова уже зажата в колодках. :)
Bruus:
//ну вот, что и требовалось доказать, это лишь ваша фантазия, вы неспособны ответить за свои слова и привести основания своего такого утверждения.
Я вам сказал уже, что я по вашему требованию искать и приводить ничего не буду, докажите что он превозносил бхакти-йогу выше джняна-йоги, тогда мои высказывания будут моей фантазией.
Bruus:
вы ничего незнаете о сознании в поклонении Высшей Личности, ибо субъект является неотъемлемой частью ОДНОГО целого бытия Высшей Личности Бога как Высшего ОДНОГО Объекта.
Один объект поклоняющийся, второй объект образ поклонения, вот вам и двойственность, когда Единство, нет ни поклоняющегося ни того, кому или чему поклоняются, а следовательно и самого поклонения. Я ж говорю учите логику, особенно логику в текстах адвайты и её учителя Шанарачарьи.
Bruus:
//а как они у вас тогда на не её медитируют если она не объект?.)
это, что за такая пустотность ума у вас там? вы когда на эту пустоту медитируете что представляете и о чем размышляете?.)
:) Это на первом месте пока в рейтинге ваших перлов, после "Шива - вещь". Пустотность это отсутствие всяких объектов, а что это за пустотность такая, вы в буддийских или йога-шиваитских практиках узнаете, если практиковать будете, а не баловством заниматься на теософском форуме.
Bruus:
//вы хоть определение цели изучите.
Вы эти определения в качестве довода будете на научном форуме приводить или в среде таких же "бхактов" как и вы. Там может и пройдёт :)
Bruus:
//а вы спрашивали у Истиных Шиваитов? они то знают, что вещь это определенный объект, и эта вещь может быть Совершенной и Абсолютной в своем бытие.
Абхинавагупта истинный шиваит, я вам привёл его цитату, нет там никакого объекта, а уж тем более вещи, там универсальный субъект.
Bruus:
//вещь это не вещество.) вы даже этого незнаете и других вводите в заблуждение.
Позорьтесь дальше, если у вас так по сценарию задумано, ниже дна всё равно уже не опуститесь :)
Bruus:
//вы за меня не придумывайте, я не утверждал, что медитация и и объект это слова синонимы.) не выдумывайте за меня.
я вам говорил, что медитация это внимание субъекта на объект.)
Вы сказали что слово "dhyeyah" в том контексте означает "объект", а теперь отказываетесь от своих слов, ну это и понятно, когда человек за свои слова не отвечает и дальше своего предыдущего поста не помнит. Я ж говорю дно...
Bruus:
//до вас никак не дойдёт, что субъект это НЕ всегда наблюдатель, а объект когда его наблюдает другой субъект, это даже бы первоклассник уже понял. :)
Вы сами сказали "субъект (наблюдатель)" ещё до того как я начал с вами общаться, я вас за язык не тянул. Будьте последовательны и научитесь отвечать за свои слова, тогда к вам будут относиться серьёзно, пока это просто очередная фантазия заигравшегося в "бхакта" человека.
Bruus:
//серьезный аргумент.)
Конечно серьёзный, а вы что думали в сказку попали?! :)
Bruus:
//Универсальный Субъект становится объектом познания для другого универсального субъекта тойже природы (свойствами и качествами) в индивидуальной форме.)
Скучно, повторяетесь, вы всё уже сами подтвердили и спорите уже с самим собой...
Bruus:
//если вы чего то не видите это не значит, что этого нет читайте кроме грамматики ещё учебники по логике. :)
самосознание субъекта самого себя, это и есть виденья себя как индивидуальный объект со свойством наблюдать другие объекты со свойством наблюдателя.)
Если человек что-то придумал в своей голове, как это делаете вы, то это не значит, что это так и есть...
Bruus:
//у вас одна цитата и то которую вы не понимаете, так как не понимаете, что любой субъект может быть объектом познания для другого субъекта одной с ним природы.)
Вам что одной мало? Ну вот вам ещё одна из комментария Абхинавагупты на Бхагавад-гиту:
"Следует созерцать Атман во всех существах (сарвабхутастхам атманам) пребывающий в форме субъекта (грахака, воспринимающего опыт). Посредством знания, воспринимающего все существа в Атмане, следует объединиться [с Ним]. Благодаря ему возникает уравновешенность, [которая] и есть йога. Таков смысл, говоря кратко. Более подробно это описано мною в «Деви стотра виваране» в главе, посвященной опровержению доктрины двойственности. Ее следует внимательно изучить."
Он-то понимал как шиваитский учитель, что БГ это текст джняна-йоги и Чистое Сознание это Субъект во всех живых существах, и что с ним следует объединиться, а не познавать его как объект, и что это и есть йога.
Bruus:
//невежды не знают, что все Священные писания пишутся через Дух Святой или непосредственно через Аватаров.
когда я вам буду диктовать, а вы записывать своей рукой за мной в слово в слово, кто будет писать вы или я?.)
Вы хотя бы поинтересуйтесь сколько всего аватар Вишну, когда они жили и чем занимались, бхакт бы точно знал всё это и не говорил бы такой ерунды. :) Бхагавад-гиту, как и всю Махабхарату, излагает мудрецам в лесу колесничий Уграшравас, который не является аватарой Вишну и записана она была спустя поколения после ухода Кришны в вайкунтху.
Bruus:
//вы даже не знаете, что субъект с Личной волей это Личность.) и Шива есть Абсолютное Сознание с Личной волей, а это есть Личность.)
изучайте определение, что есть Личность.)
Личность это индивидуальное сознание с личной волей.
любой субъект это Личность.)
Вы и тут умудрились себе противоречить, говорите что Шива !Абсолютное! Сознание с Личной волей, а приводите определение, что личность это !индивидуальное! сознание с личной волей. Вам вообще всё равно индивидуальное, абсолютное, главное чтобы были похожи остальные слова в тексте. Ну что тут удивляться с вами всё уже давно было понятно, вы только лишних доказательств подбрасываете. Гильотина уже захлопнулась, всё... :)
Bruus:
//ну вы хоть определение слову Бхагавану изучите, что бы не выглядеть глупо.)
Ещё и не знает, чем словарь санскрита от википедии отличается... :)
Bruus:
//вы так не поняли.) Он не престает быть Личностью в форме Ниргуны и существует в своем таком бытие, Он просто внешне не может проявить свои Личные качества, через эту форму, а через форму Сагуны Он проявляет свою непроявленную Личность в форме Ниргуны.)
Ещё одно утверждению в "копилку дна" :) Личность это набор атрибутов, а ниргуна без атрибутов, это основы, которые может не знать только человек, который никогда тексты в руках не держал.
Bruus:
//в индуиской традиции во всех Священных писаниях Бхакти Йога это высшая форма Йоги.
привидите пример где Бхакти Йога ставится нижи чем другая любая Йога?,)
только утверждаете, а на чем основываетесь не приводите.
Я вам уже всё привёл и даже больше, только вам ведь этого и не надо, потому что вы не бхакт и бхакти йогой никогда не занимались, заканчивайте комедию ломать, плохой актёр из вас, но комик может быть ещё из вас получится :)
Bruus:
//Вайшнавачара это сам принцип преданности, а не Бхакти Йога.)
А бхакти-йога на каком принципе основывается не на бхакти (преданности)? Вы уже не знаете как изгильнуться, но это и понятно, цели то у вас нет разобраться, а так подурить собеседника...
Bruus:
//а дальше после трех таких ваших якобы йог еще перечислены 10 Ачар выше их.) это еще дополнительные 10 Йог ?.)
Ещё и считать не умеет студент, проспитесь и в школу :)
Bruus:
//все эти методы перечиленные как ваши ачары входят в Высший Аспек Бхакти Йоги.)
В «Бхагавадгите» провозглашается превосходство Бхакти Йоги над остальными тремя основными видами йоги — карма-йогой, джнана-йогой и раджа-йогой.
Даже сама Гита разделена на три части по шесть глав, где первые шесть глав относятся к карма-йоге, вторые шесть к бхакти-йоге, а третьи шесть к джняна-йоге, повторяя порядок первых трёх ачар. Так что вы со своими выводами пролетаете по всем фронтам.
Bruus:
//Я вам тайну одну напоследок открою, глупцы думают, что важно кем вас в разговоре видят ваши оппоненты, а Мудрецам важно в разговоре кем они выглядят Лично перед Богом.
от того кем вы видите меня в разговоре, я не изменюсь в реальности перед Личностью Бога как я есть,)
Никакой Личности Бога в вашей жизни нет, есть неудачная попытка выдать себя за бхакта, который неумело отстаивает позицию бхакти-йоги и вам всё равно, что подумают о вас ваши оппоненты, потому что цели у вас такой нет, чтобы о вас что-то хорошее подумали. Ваша комедия немного затянулась, хотелось посмотреть насколько далеко вы зайдёте, поэтому в следующий раз я уже буду разговаривать не с бхактом, а с человеком, который очень плохо играет бхакта и наивно думает, что все поверят, что он бхакт, так что можете даже не стараться. :)
-----
Татьяна:
//То есть, Вы полагаете, что абсолютно все люди перевоспитаются и никому не грозит вторая смерть?
Да, я считаю, абсолютно все перевоспитываются, уточните что такое вторая смерть в вашем понимании?
dusik_ie:
//Не фрактал, а Золотое сечение. Слово фрактал - относительно молодое и его не знали древние философы.
А я и не говорю, что это слово знали древние философы, я говорю о самом принципе фрактала. Но есть же янтры, там встречаются принципы фракталов, есть древние изречения о принципах самоподобия "что вверху, то и внизу" и т.д. Древние философы несомненно знали и закон Фибоначчи, ещё до него и золотое сечение и то, что мы сейчас называем фракталами.
dusik_ie:
//По Вашему современные горе-эзотерики из "Нью-Эйджа", которыми, по видимому, Вы зачитываетесь, лучше понимают устройство мироздания, чем древние философы?
Я в жизни прочитал одну книжку по нью-эйдж Джона Мамфорда - Кундалини и был очень недоволен прочитанным, поэтому я не изучаю данное направление и к своим выводам прихожу как раз на основе древних индийских философских концепций.
dusik_ie:
//И это также от современных горе-эзотериков, типа С. Лазарева.
Закон кармы есть психологический закон и отождествлять его с законом Причины и следствия - это вообще нонсенс!
Не знаю кто это такой Лазарев, вам лучше знать, если вы его приводите в пример, значит вы им зачитываетесь. :) Относительно закона причин и следствий в сравнении с кармой, это соответствие я привёл для простоты объяснения, но это не значит что я его именно вот только в такой форме рассматриваю, о психологическом аспекте кармы мне известно, но это слишком долго объяснять, чего я не собирался делать в ответе Татьяне.
Вы если что-то не знаете относительно меня, вы лучше спросите сначала, а читаю ли я нью-эйдж, а читаю ли я Лазарева и т.д., а то получается "без вины виноватый", так не делается :)