Армагеддон
Наверное, нужно сказать несколько слов и об Армагеддоне, который упомянул в прошлой главе. В чем его основной смысл и чем он отличается от наступления Новой Эпохи или этой вероятной катастрофы, о которой идет речь в Записях Е.И. Рерих? И почему, раз Армагеддон начался и окончился еще в 30-е и 40-е годы прошлого века, на ТОМ пике солнечной активности, Новая Эпоха всё еще не наступила? Прежде всего, в этом вопросе надо разделять земли, территории, климат, такие естественные природные процессы, происходящие по законам природы. И СУЩЕСТВ, всех нас, которые в этих процессах живут, имеют свою волю, ум, свои желания и решения, свои моральные предпочтения и нормы. Что в этом смысле моральных правил хорошо и что плохо. И что можно совершать с моральной точки зрения, а что недопустимо. И каждое существо, каждый человек, в той или иной мере старается влиять на эти правила, в той или иной мере их понимания в себе. Влиять на моральные установки чтоб извлечь выгоду из них, приспособиться к ним или нарушить их. Или даже устанавливать эти правила для других. И так повлиять на жизнь вокруг, на других вокруг. Чтоб наиболее успешно, счастливо, спокойно, уверенно жить самому среди другого и других. Ниже еще много скажу по этому поводу.
Ниже еще говорю о Добре и Зле, как о существующих в нас моральных понятиях, в добавление к тому, что теперь об этом скажу тут. О тех моральных понятиях, которые руководят нашим поведением и поступками. Или, так или иначе обусловливают наше поведение. В качестве приспособления к этим моральным правилам и нормам или же протеста против них. Что бы мы по этому поводу ни думали и как бы к этому ни относились - мы не можем жить в обществе, в котором нет этих правил. Потому что нет таких обществ без правил, для приспособления к ним или борьбы против них.
Битва света и тьмы, Армагеддон, это и была битва таких Добра и Зла, содержащегося в существах. Битва моральных предпочтений разных Существ в том, как жить вообще. В борьбе за природу, за земли, за страны, за планету, за души других людей. Чтоб властвовать и наполнять это всё либо Добром, либо Злом.
Что есть общая идея Зла? И чем она отличается от идеи Добра? Основное, самое главное отличие: Зло хочет приносить в жертву других, чтоб жить и наслаждаться самому. Чего бы это ни стоило и к каким бы последствиям ни привело. Злу не интересны эти будущие последствия, оно хочет наслаждаться сейчас. И приносит в жертву СЕБЕ всё и всех вокруг - что и кого только может принести себе в жертву, до чего может дотянуться. Чтоб так поддержать своё личное наслаждение и полноту только своей, отделенной от всех и всего остального, жизни. И окончательное Зло никогда не останавливается в этом по своей собственной воле, влекомое только жаждой своих собственных чувственных переживаний. Жаждой к приятному, каким бы ужасным оно ни становилось. До чего бы это ни доходило и какие бы катастрофические формы ни принимало. Зло строит свою позицию на посеве ненависти и разрушения, как на способе вообще так жить. И этому радоваться - такой “радостью”. Добро же наоборот, строит свои поступки и цели на убежденной любви к другим. И живет вот так. Живет осознанной любовью, стремлением построить добрые отношения между людьми, помочь, поддержать - и сознательно понимает, почему оно так поступает. И продолжает так поступать и дальше, если иногда это и не приносит радости. Потому что Добро знает, почему оно так делает, имея в виду будущие следствия такого отношения к жизни.
Остановить Зло может только осознанное Добро. Оно из любви к другим и сострадания к другим, наоборот приносит в жертву СЕБЯ, свои временные интересы, чтоб спасти других от страдания и боли, беря часть этой боли на себя. Ради продолжения ЖИЗНИ вообще, а не ради её прекращения, как это всегда делает Зло, чтоб насытиться самому этой жизнью. И еще раз скажу: кроме искренних чувств сострадания к другим, Добро, существа Добра понимают, почему они делают именно так. Это не глупость, хотя с точки зрения Зла - это именно так и выглядит. Истинно добрые, идя часто против временных своих интересов, ЗНАЮТ какие более важные следствия, и для них тоже, это даст в будущем. Зло же в этом отношении не хочет знать ничего, боится этого понимания, боится будущего и всячески старается закрыть глаза на эту Истину и другим, всем кому это только возможно. Зло постоянно лжет и искажает истину. Чтоб другие не поняли, в чем заключается истинное Зло и не прекратили бы приносить этому Злу свои приношения. И Злу тогда нечем будет жить. Добро же противодействует Злу в его стремлении разрушать не для того чтоб причинить Злу вред, но чтоб общий наш МИР и все мы, все существа, не прекратили бы свое существование, не были бы уничтожены Злом просто в своем безумном порыве. В окончательном развитии, апофеозе этой идеи Зла, как торжества Ненависти и Разрушения. И злобной радости от этого.
Как пишу выше, в самом начале второй части, потенциальности Зла и Добра находятся в нас в равной мере. Пока мы не сделали сознательный и окончательный, бесповоротный выбор чего-то одного при сознательном отказе от другого. То есть, сознательно выбрали Добро, осознав его в себе окончательно, его идею - избрав это и утвердив это в себе. И при этом выборе Добра, сознательно отказались от Зла в себе, полностью осознав, что оно есть такое. Или же наоборот, как это делают абсолютно злые. Смотря, кто и какой путь выбирает. Но пока это все остается бессознательным - окончательный выбор не сделан и нет окончательно решенной Судьбы. Судьбы Зла или Судьбы Добра. И того, куда эти два основных начала приводят в конечном итоге. До окончательного выбора, когда Колесо Судьбы еще может дать возможность его изменить - есть возможность его изменить.
Потому, в этом, в такой битве моральных предпочтений Зла или Добра, и была основная суть Армагеддона. Это была битва таких Существ тогда, которые этот выбор сделали уже окончательно. И не сомневались в нем. Одни окончательно выбрали Зло, другие так же твердо и бесповоротно - Добро. Но так же в этой битве бессознательно участвовали и другие, те кто еще не сделали свой окончательный выбор. Массы людей из одного лагеря Добра были в большей степени там, в этом лагере - с Добром и вокруг Добра. Они бились с другим лагерем Зла, в котором были простые другие люди, бывшие в большей степени на стороне Зла, созвучащие Злу.
В этих двух общих объединениях на Земле все их участники, простые люди как мы с вами, невежественные относительно окончательных идей Зла и Добра - могут и не знать ничего друг о друге, не знать к какому общему объединению они принадлежат, не знать чем все кончится. Не знать, что вообще идет эта битва моральных Начал, которую назвали Армагеддон. Но они просто по своей природе, психически и естественно притягиваются друг к другу, по созвучию. Зло к злу, Добро к добру. Подобное притягивается подобным. При том, что самые Высокие с обеих сторон, те кто сделали их окончательный выбор тогда - они знали тогда что происходило, понимали всю суть происходящего, знали об этом Армагеддоне. И знали, что для кого-то это подведение итогов всего цикла их предыдущих воплощений. Последняя битва. И сражались одни с ненавистью за разрушение и разрушением, чтоб и дальше так продолжать жить, несмотря ни на что, как они это и привыкли делать в веках. И не собирались останавливаться и менять этот способ вообще жить, а если погибать – то всем миром и всем вместе. Вторые же сражались за прекращение разрушений, прекращение ненависти и злобы, за недопущение преждевременной катастрофы уже тогда, 70 лет назад. Делали это из любви и сострадания к страдающим, в том числе и во время той мировой Войны, потому что могли их понять, так как сами страдали в веках. И эти существа Добра делали всё чтоб спасти миллионы людей от страшной судьбы, которую готовили им их злые противники. Что во многом происходит и теперь. История повторяется.
Тогда силы Зла не смогли продолжать делать то о чем пишу, их остановили. И природа тогда тоже в общем относительно успокоилась, температура, как пишу выше, пошла на спад. Это подтверждается научными наблюдениями. Но теперь она снова растет и бьет все рекорды, как это говорят те же ученые. Но теперь нет и таких сил Зла на планете, которые были тогда, во времена Армагеддона, которые могли бы и на этой волне стихийных проявлений (которая выше, по температурным показателям чем предыдущая) уничтожить Землю. Добавить к общему ходу вещей, к жизни стихий в природе, добавить еще и свою сознательную злую волю, чтоб получить так нужный им резонанс разрушения. Направить природные явления только на разрушение. Как я думаю и понимаю это всё, и как на это можно надеяться. Что теперь, а наше время, нет такого сознательного и большого Зла, как это было тогда, а есть только естественные природные процессы.
Те, кто были тогда, в то время - они ушли, были вынуждены уйти силами Добра в их пассивные субъективные состояния переживания следствий. Принять свою окончательную Судьбу Зла. Чем, впрочем, всегда оканчивается любой цикл ряда жизней, у всех. Но в это углубляться тут мы не будем. Можно только лишь вскользь сказать, что у всего в мире есть своя противоположность. И противоположностью Махатмам, Рерихам, Блаватской были их темные оппоненты. С их сообществами, их целями и их способами жить и достигать эти цели за счет других, за счет страдания других. Не зная, и не желая знать, что так вечно жить нельзя и этот счет обмана и лжи себе в угоду, причинения страдания, боли другим живым существам, отнятия их жизней чтоб получить выгоду для себя - этот счет когда-то должен быть оплачен сполна. Ими самими.