Космогенезис 1.17. Одна Абсолютная Реальность.

FAAF
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:36

Космогенезис 1.17. Одна Абсолютная Реальность.

Сообщение FAAF »

Космогенезис 1.17. Одна Абсолютная Реальность.

Цель анализа выстроить в систему информацию, полученную из Пролога Т.Д., из станс первого тома Т.Д., а так же из комментарий к этим стансам.
«Систе́ма (др.-греч. σύστημα «целое, составленное из частей; соединение») — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство[1].
Потребность в использовании термина «система» возникает в тех случаях, когда нужно подчеркнуть, что что-то является большим, сложным, не полностью сразу понятным, при этом целым, единым. В отличие от понятий «множество», «совокупность» понятие системы подчёркивает упорядоченность, целостность, наличие закономерностей построения, функционирования и развития[2]». \Википедия\
У нас речь идет о саморазвивающейся, самоорганизующейся, и самоэнерговосполняющейся системе.
«… Следует помнить, что изучение оккультизма происходит от всеобщего к частностям, а не наоборот, как поступает наука. Так как Платон был посвященным, то весьма естественно, он пользовался первым методом, тогда как Аристотель, который никогда не был посвященным, насмехался над своим учителем и, разработав свою собственную систему, оставил ее как наследство, которое затем было принято и улучшено Бэконом. Правдивый афоризм герметической мудрости – «Как на верху, так и внизу» - приложим ко всем эзотерическим наставлениям; но мы должны начинать с верхнего; мы должны выучить формулу, прежде чем суммировать серии». \Т.Д., том 3, Статья 3, «Замечание по поводу предыдущих статей»\
Вот и последуем этому совету.
Систематизация будет заключаться в попытке развернуть Одну Абсолютную Реальность до индивидуального сознания. Каждая ступень развертывания должна быть подкреплена цитатами. Каждый термин должен иметь только метафизическое определение. Каждая ниже лежащая ступень должна исходить и быть логическим продолжением выше стоящей.
Далее развернем Одну Абсолютную Реальность в виде системы (смотри схему 1.2). Информацию берем из Пролога и станс Т.Д..
1-97.jpg
Основой системы является Одна Абсолютная Реальность. Почему Одна, а не Единая?
«To render these ideas clearer to the general reader, let him set out with the postulate that there is one absolute Reality which antecedes all manifested, conditioned, being.»
«Чтобы сделать эти идеи более ясными для обычного читателя, пусть он изложит постулат, что существует одна абсолютная Реальность, которая предшествует всему проявленному, обусловленному бытию.» \ Пролог. Т.Д.\
Абсолютная Реальность действительно только одна единственная второй такой нет. Английский термин «one» по Яндекс Переводчику можно перевести как: местоимение - один, как-то, кто-то; числительное - первый; существительное - единица, человек, одна; прилагательное - единственный, единый.
Термин «Единый» или «Единая» означает единство во множестве. То есть множество функционирует как одно целое под руководством Одной Абсолютной Реальности. В основе единства субстанции лежит Божественная Мысль и Жизнь. Если целое мы называем Единым то часть от целого мы тоже можем называть Единым потому, что в основе единства лежит одна и та же Энергия, которую мы называем Жизнь. Поэтому мы в стансах встречаем Единую Тьму, Единое Проявленное и так далее.
Одна Абсолютная Реальность или просто Абсолют имеет два аспекта: Абсолютное Абстрактное Пространство и Необусловленное Сознание (Абсолютное Сознание), представленное как Абсолютное Абстрактное Движение (Великое Дыхание, аспект-символ). Все это находится в первом основном состоянии Абсолюта.
«Considering this metaphysical triad as the Root from which proceeds all manifestation, the great Breath assumes the character of precosmic Ideation. It is the fons et origo of force and of all individual consciousness, and supplies the guiding intelligence in the vast scheme of cosmic Evolution. On the other hand, precosmic root-substance (Mulaprakriti) is that aspect of the Absolute which underlies all the objective planes of Nature.
Just as pre-Cosmic Ideation is the root of all individual consciousness, so pre-Cosmic Substance is the substratum of matter in the various grades of its differentiation.» \Пролог. Т.Д.\
«Если рассматривать эту метафизическую триаду (Одна Абсолютная Реальность, Абсолютное Абстрактное Пространство и Безусловное Сознание оно же Абсолютное Сознание, представленное как Абсолютное Абстрактное Движение оно же «Великое Дыхание») в виде корня, из которого произрастает все проявление, то «Великое Дыхание» принимает характер мыслетвочества Протокосмоса. Оно ( мыслетворчество Протокосмоса) и есть fons et origo (источник происхождения) силы и всех индивидуальных сознаний. Именно из него (мыслетворчества Протокосмоса) исходит тот разум, который направляет всю гигантскую схему эволюции космоса в надлежащем русле. С другой стороны, корневая субстанция Протокосмоса ( Мулапракрити ) является тем аспектом Абсолюта, который лежит в основе всех объективных планов Природы.
Как мыслетворчество Протокосмоса является корнем всего индивидуального сознания, так же как и протокосмической субстанции, которая является субстратом материи на различных ступенях ее дифференциации.» \Пролог. Т.Д..\
Такому пониманию перевода соответствует схема 1.2.
Обратите внимание на то, что из Протокосмического Мыслетворчества исходят Сила она же направляющий Разум и индивидуальные сознания.

Тут дело еще и в том, что индивидуальное сознание оно же индивидуальная жизнь (капля Океана Жизни) оно же индивидуальное жизнесознание – это Протокосмичкая Корень Субстанция, Космическая Корень Субстанция (Мать), Космическая Субстанция (Вода Жизни), Космическая Мыслетворческая Субстанция (Отец, Огонь), Протокосмическая Мыслетворческая Субстанция. То есть любая Субстанция – это индивидуальное сознание, которое находится на определенном уровне развития.
Действительно Протокосмическая Корень Субстанция выступает субстратом всей материи, находящейся на различных ступенях дифференциации и она же является индивидуальным сознанием.
Таким образом про Протокосмическое Мыслетворчество (Божественную Мысль) можно сказать, что:
1. Оно является Корнем индивидуального жизнесознания.
2. Оно является Корнем Протокосмической Корень Субстанции.
3. Оно является архитектором вообще всего.
4. Оно является разумом, который направляет всю гигантскую схему эволюции космоса в надлежащем русле.
5. Оно является инициатором Закона Судьбы и является инициатором развертывания Длительности как Вечного Сейчас.
6. Оно представляет из себя Поле Энергии, которое присутствует везде.
7. Оно является основой единства. Все что в своем названии имеет термин «Единый», «Единая» обязано своим единством Протокосмическому Мыслетворчеству.

Из Протокосмического Мыслетворчества изходит Протокосмическая Корень Субстанция, которая эволюционирует до Протокосмической Мыслетворческой Субстанции. Абсолютное Абстрактное Пространство принимает характер Первого Абстрактного Пространства, в котором и находятся Протокосмическое Мыслетворчество, Протокосмичесмическая Корень Субстанция и Протокосмическая Мыслетворческая Субстанция. Все что находится в первом Абстрактном Пространстве имеет межвселенский статус.
Протокосмическое Мыслетворчество работает на всех Абстрактных Пространствах и является основой единства субстанции.
Во Втором Абстрактном Пространстве располагается только субстанция, работающая в нашей Вселенной.
Наша теософская Вселенная может находиться в двух состояниях.
«Сто лет Брахмы составляет сутки Вишну, сто лет Вишну - сутки Рудры. По прошествии ста лет Рудры наступает махапралайя. Время (kAla), которым создавалась вселенная, теперь уничтожает её. Во время махапралайи все, связанное с Маха-майей, гибнет, и сохраняется лишь Маха-видья, единая с Шивой.» \ Официальный словарь Натхов, данные из Откровений Шивы в Пуранах.\
Всю субстанцию, находящуюся в состоянии махапралайи я называю Единой Пассивной Тьмой. Именно о ней идет речь в первой стансе. В шлоке 4, стансы 4 она называется Вечная Нидана, а в шлоке 3 станцы 4 она называется Вечная Тьма и находится во втором Абстрактном Пространстве. При начале активности Вселенной, которая продолжается сто лет Рудры, меньшая часть всей субстанции переходит в активное состояние, а оставшаяся большая часть ждет совей очереди, находясь при этом в пассивном состоянии. Эта меньшая часть в шлоке 3 стансы 4 называется Лучом Вечной Тьмы.
Активную субстанцию, работающую в течении ста лет Рудры я называю Единой Активной Тьмой, хотя в стансах она называется просто Тьма, которая является Лучом Вечной Тьмы. Именно о ней идет речь во второй стансе. По началу Тьма представляет из себя Отца, в лоне которого находится Огонь, и Мать, в лоне которой находится Вода Жизни. Далее происходит рассеивание Активной Тьмы. Первой пробуждается Мать (шлока 1, станс 3) затем Вода Жизни (шлока 2, станс 3). Далее Тьма излучает Свет он же Отец и Огонь (шлока 3, станс 3). В противоположность Свету Вода Жизни и Мать (Корень Субстанция) образуют Мрак.
Здесь нужно отметить, что Отец и Огонь уже дифференцированы по характерам: действие, мудрость и воля. Вода Жизни и Мать также дифференцированы по харктерам (по гунам): ритм (саттва), подвижность (раджас) и инертность (тамас).
Все это происходит в Третьем Абстрактном Пространстве или в Девственном Яйце. Именно здесь пришли в активность субстанции: Мать, Вода Жизни, Огонь и Отец (шлока 6, станса 3).
Читаем далее: «3. « Тьма» излучает свет, и свет первым обособленным лучом падает в воды, в материнскую пучину.» \шлока 3 станс 3\.
Первый обособленный Луч – это Отец. Отец одевается в оболочку из Корень Субстанции (Матери) с образованием Оеаохоо. Получается семь иерархий Отца внутри, а семь высших иерархий Матери снаружи. Образовавшееся Оеаохоо оно же Отец-Мать то же семерично: три высшие иерархии и четыре низшие иерархии. Здесь имеет место быть двойное единство: единство двух субстанций разных уровней и единство иерархий при котором низшие иерархии подчиняются высшим. По характерам: действие-ритм, мудрость-подвижность и воля-инертность. Поскольку в этой двойственности главным является Отец, то двойственности имеют характеры: Действие, Мудрость и Воля.
Затем второй обособленный Луч – это Огонь. Огонь одевается в оболочку из Корень Субстанции (Матери) с образованием Огонь-Мать. Получается семь иерархий Огня внутри, а семь средних иерархий Матери снаружи. Образовавшееся Огонь-Мать оно же Дух то же семерично: три высшие иерархии и четыре низшие иерархии. Здесь имеет место быть двойное единство: единство двух субстанций разных уровней и единство иерархий при котором низшие иерархии подчиняются высшим. По характерам: действие-ритм, мудрость-подвижность и воля-инертность. Поскольку в этой двойственности главным является Огонь, то двойственности имеют характеры: Действие, Мудрость и Воля.
После такого проникновения Отца в Мать и Огня в Мать Девственное Яйцо становится Лучезарным Яйцом.
Но работа Огня этим не ограничивается. Огонь рождает тепло, производящее Воду Жизни в Матери Великой. Другими словами, Огонь переводит Корень Субстанцию, прошедшую все свои двадцать одну иерархии, в Воду Жизни.
Дело дошло до обособленного Луча Мрака и это Вода Жизни. Вода Жизни одевается в оболочку из Корень Субстанции (Матери) с образованием Воды Жизни-Мать. Получается семь иерархий Воды Жизни внутри, а семь нижних иерархий Матери снаружи. Образовавшееся Вода Жизни-Мать оно же Материя то же семерично: три высшие иерархии и четыре низшие иерархии. Здесь имеет место быть двойное единство: единство двух субстанций разных уровней и единство иерархий при котором низшие иерархии подчиняются высшим. По характеру: ритм-ритм, подвижность-подвижность и инертность-инертность. Поскольку в этой двойственности главным является Вода Жизни, то двойственности имеют характеры: Ритм, Подвижность и Инертность.
Таким образом в третьем Абстрактном Пространстве (Лучезарное Яйцо) мы имеем Свет (Отец и Огонь), Корень (Корень Субстанцию или Мать), Молочно-бледные сгустки - это Вода Жизни и вновь образованные Отец-Мать (Оеаохоо), Огонь-Мать и Вода Жизни-Мать. Имеем две тройки и потому, наверное, Лучезарное Яйцо в себе троичное. Все кто находится здесь есть Не-Число.
Следующий этап развертывания происходит в четвертом Абстрактном Пространстве или в Вечном Яйце.
Опять Отец «входит» в Мать и «рождается» еще один Сын и называется Отец-Мать-младший он же Оеаохоо-младший. Он становится Числом Один. И эта двойственная субстанция имеет свой характер.
Аналогичным образом формируется двойственная субстанция Огонь-Мать-младший (Глас Слова, Свабхават), которая дифференцируется по Числам Один и Девять. Более того она организуется в тройственные единицы. Единицы состоят из трех двойственных субстанций, каждая из них находится на определенном Числе и имеет характер. По доминированию характеров определяется Луч единицы.
Далее формируется двойственная субстанция Вода Жизни-Мать-младшая, которая дифференцируется по Числам и организуется в тройственные единицы. Каждая единица находится на определенном Луче.
Есть необходимость более подробно рассмотреть характеры и Лучи.
А. Безант в книге «Изучение сознания» часть 1, глава 3, п. 3 дает другой перевод этой триаде санскритских терминов.
«… Триада благодаря своим внутренним взаимосвязям естественным образом производит семеричность, так как три ее составляющих могут группироваться семью способами и никак более. Мы говорили, что три свойства материи –инертность, подвижность и ритм – находятся вне пределов Вселенной в состоянии равновесия. Когда жизнь Логоса вызывает движение, мы получает деление на семь групп, ибо в каждом данном атоме или группе атомов то или другое из этих свойств может быть активизировано в большей степени, чем другие, и таким образам проявится как основное. В силу этого возможно разделение на три группы, в одной из которых главенствует инертность, в другой – подвижность, в третьей – ритм. Каждая из них вновь подразделяется в зависимости от преобладания того или другого из оставшихся двух свойств, т. е. в одной из двух групп, где главенствует инертность, подвижность преобладает над ритмом, в другой – ритм над подвижностью; так же и в оставшихся двух группах, где главенствуют подвижность и ритм. Отсюда возникают хорошо известные типы, которые классифицируются по своим доминирующим свойствам и обычно обозначаются их санскритскими названиями: саттвическая, раджасическая и тамасическая – ритмическая, подвижная и инертная, - в результате чего существуют саттвическая, раджасическая и тамачсическая пища, растения, животные, люди и т. д. Таким образом получается семь групп – шесть подгрупп трех групп и седьмая, а которой три свойства равно активны.

ИНЕРЦИЯ - ПОДВИЖНОСТЬ – РИТМ

ИНЕРЦИЯ … Подвижность … Ритм
ИНЕРЦИЯ … Подвижность … Ритм

ПОДВИЖНОСТЬ … Ритм … Инерция
ПОДВИЖНОСТЬ … Ритм … Инерция

РИТМ … Инерция … Подвижность
РИТМ … Инерция … Подвижность» \ А. Безант «Изучение сознания» часть 1, глава 3, п. 3\
О чем здесь идет речь? Здесь идет речь о субстанции, относящейся к линейке Воды Жизни: Вода Жизни – Вода Жизни-Мать (Материя) – Вода Жизни-Мать-младшая.
Вода Жизни-Мать-младшая – это тоже Материя, но она дифференцирована по Числам (функциям) и по гунам (характерам). Затем эта двойственная субстанция организуется в единицы по три двойственной субстанции в каждой. Одна двойственность в единице имеет характер под названием инерция, другая имеет характер под названием подвижность и третья под названием ритм. В зависимости от того как будут активизированы эти характеры, единица будет относится к одному потоку (лучу) из семи. Так же и форма, созданная из этих единиц, будет относиться к одному лучу из семи.
Луч (поток) несет не только соответствующие единицы, но и, созданные из них паутинные формы.
«Жизнь Логоса, которая вливается в эту материю, сама проявляется в семи потоках, или лучах.

ВОЛЯ – МУДРОСТЬ – ДЕЙСТВИЕ

ВОЛЯ … Мудрость … Действие
ВОЛЯ … Мудрость … Действие

МУДРОСТЬ … Действие … Воля
МУДРОСТЬ … Действие … Воля

ДЕЙСТВИЕ … Воля … Мудрость
ДЕЙСТВИЕ … Воля … Мудрость.
… В этом – корень различий характеров людей.» \ А. Безант «Изучение сознания» часть 1, глава 3, п. 3\
А здесь о чем идет речь? Здесь идет речь о субстанции, относящейся к линейке Огня: Огонь – Огонь-Мать (Дух) – Огонь-Мать-младший (Дух).
Огонь-Мать-младший – это двойственная субстанция, дифференцированная по Числам и по характерам. Затем эта двойственная субстанция организуется в единицы по три двойственной субстанции в каждой. Одна двойственность в единице имеет характер под названием Воля, другая имеет характер под названием Мудрость и третья под названием Действие. В зависимости от того как будут активизированы эти характеры единица (в том числе и человеческая единица) будет относится к одному потоку (лучу) из семи.
В «Трактате о Космическом Огне» А. Бейли даны Семь Лучей, которые имеют, с моей точки зрения, следующие соответствия.
Луч 1. Луч Воли, или Могущества …………… ВОЛЯ – Мудрость – Действие.
Луч 2. Луч Любви-Мудрости …………………. МУДРОСТЬ – Действие – Воля.
Луч 3. Луч Активного Интеллекта …………… ДЕЙСТВИЕ – Воля – Мудрость.
Луч 4. Луч Гармонии, Красоты и Искусства … ВОЛЯ – МУДРОСТЬ – ДЕЙСТВИЕ.
Луч 5. Луч Конкретного Знания, или Науки … ДЕЙСТВИЕ – Воля – Мудрость.
Луч 6. Луч Преданности, или Абстрактного Идеализма ………………………………………………………….. МУДРОСТЬ – Действие – Воля.
Луч 7. Луч Церемониальной Магии, или Порядка … ВОЛЯ – Мудрость – Действие.

Таким образом, лучи (потоки) – это единицы, несущие в себе различные комбинации трех гун или трех характеров.
В общем в четвертом Абстрактном Пространстве имеем три двойственные субстанции: Отца-Мать-младшего, Огонь-Мать-младшего и Воду Жизни-Мать-младшего. Образовались они из одинарных субстанций, которые относится к Не-Числу, а сами они относятся к Единому Числу.
Следующий этап развертывания происходит в пятом Абстрактном Пространстве или Мировом Яйце.
В первую очередь происходит развертывание Миров Отца, Миров Огня и Миров Воды Жизни. Поскольку в станцах дается только развертывание Миров Огня, то мне пришлось развернуть Миры Отца и Миры Воды Жизни руководствуясь Законом Аналогии.
Эти три группы Миров являются основой развертывания множества пространственно-длительных структур, одной из которых является наша астрономическая Вселенная.
А теперь давайте обратим внимание не заголовок перед стансами: «КОСМИЧЕСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ».
Возникают вопросы:
1. Что такое эволюция?
2. Кто эволюционирует?
3. Как происходит процесс эволюции?
«Эволю́ция (от лат. evolutio — развёртывание) — процесс постепенных необратимых изменений, один из типов развития[1][2]» \Википедия\
«Развитие — это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому[1].» \Википедия\
Поскольку два аспекта Абсолюта принимают характер двух типов Энергии: Абстрактные Пространства и Протокосмическое Мыслетворчество (Божественная Мысль), то очевидно эволюционируют они все. У меня нет информации о том как эволюционируют Абстрактные Пространства, но у меня есть предположение о том как эволюционирует Протокосмическое Мыслетворчество.
Эволюция Субстанции (смотри схему 2.1).
1-98.jpg
Самая низкоуровневая первоначальная субстанция в Прологе Т.Д. называется Протокосмической Корень Субстанцией, которая есть индивидуальная «частичка» Энергии Протокосмического Мыслетворчества. Протокосмическая Корень Субстанция во всей своей совокупности в шлоке 4 стансы 3 обозначена как Океан Жизни. Каждая капля Океана Жизни – есть субстанция.
Часть Протокосмической Корень Субстанции, которая работает в нашей Вселенной, в Прологе Т.Д. называется Космической Корень Субстанцией. В шлоке 4 стансы 3 она называется Мать. Эта Мать представлена как Корень, растущий из недр Океана Жизни. Эта субстанция имеет 3х7 иерархий. Пройдя все 21иерархию (7 низших иерархий, 7 средних иерархий и 7 высших иерархий), Корень Субстанция переводится Огнем на следующий уровень.
Следующим этапом эволюции субстанции является Вода Жизни. Вода Жизни, как эволюционный уровень субстанции, делится на высшие и низшие иерархии.
Следующий эволюционный уровень – это Космическая Мыслетворческая Субстанция или Огонь, который так же имеет высшие и низшие иерархии.
Далее идет эволюционный уровень – Космическая Мыслетворческая Субстанция или Отец, который имеет так же высшие и низшие иерархии. За ней Протокосмическая Мыслетворческая Субстанция, которая в конце концов, возвращается в Протокосмическое Мыслетворчество.
Таким образом складывается эволюционный круговорот: Протокосмическое Мыслетворчество – Протокосмическая Корень Субстанция или Океан Жизни – Космическая Корень Субстанция или Мать – Вода Жизни – Огонь – Отец – Протокосмическая Мыслетворческая Субстанция – Протокосмическое Мыслетворчество.
Давайте разберем более подробно процесс эволюции субстанции в нашей теософской Вселенной.
Субстанция из Океана Жизни (Протокосмическая Корень Субстанция) поступает в нашу Вселенную в низшие иерархии Космической Корень Субстанции (Мать). Пройдя 21 иерархию Космической Корень Субстанции (Мать), переходит на следующий эволюционный уровень Вода Жизни, а точнее в низшие иерархии Воды Жизни. Далее субстанция выходит из низших иерархий Воды Жизни «одевается» в оболочку из низших иерархий Корень Субстанции (Мать) и начинает эволюционировать с начало в Воде Жизни-Мать-младшем, а затем в Воде Жизни-Матери. Закончив эволюцию в Воде Жизни-Матери, двойственная субстанция распадается на Воду Жизни и Корень Субстанцию. Вода Жизни уходит в высшие иерархии Воды Жизни, а затем переходит в низшие иерархии Огня. Корень Субстанция переходит в низшие иерархии Корень Субстанции, а затем переходит в средние иерархии Корень Субстанции. Далее субстанция выходит из низших иерархий Огня «одевается» в оболочку из средних иерархий Корень Субстанции (Мать) и начинает эволюционировать с начало в Огне-Матери-младшем, а затем в Огне-Матери. Закончив эволюцию в Огне-Матери, двойственная субстанция распадается на Огонь и Корень Субстанцию. Огонь уходит в высшие иерархии Огня, а затем переходит в низшие иерархии Отца. Корень Субстанция переходит в средние иерархии Корень Субстанции, а затем переходит в высшие иерархии Корень Субстанции. Далее субстанция выходит из низших иерархий Отца «одевается» в оболочку из высших иерархий Корень Субстанции (Мать) и начинает эволюционировать с начало в Оеаоеоо-младшем, а затем в Оеаоеоо. Закончив эволюцию в Оеаоеоо, двойственная субстанция распадается на Отца и Корень Субстанцию. Отец уходит в высшие иерархии Отца, а затем переходит в Протокаосмическую Мыслетворческую Субстанцию. Корень Субстанция переходит в высшие иерархии Корень Субстанции, а затем переходит в низшие иерархии Воды Жизни. После работы в Протокосмической Мыслетворческой Субстанции субстанция возвращается в Протокосмическое Мыслетворчество.
Основываясь на всей этой информации можно попытаться дать определение термину «Бог».
Термин «Бог» имеет довольно широкий спектр применения. Там, где речь идет об Едином Боге имеется ввиду персонализация множества, которое функционирует как одно целое. К ним относятся: высшие иерархии Огня-Матери-младшего, Огонь-Мать, высшие иерархии Огня, Отец-Мать-младший, Отец-Мать, Отец, Протокосмическая Мыслетворческая Субстанция. Каждая из них в отдельности и все они вместе могут называться Единым Богом.
Там, где речь идет об Одном Боге, то там скорее всего идет речь об Протокосмическом Мыслетворчестве, а может быть об Одной Абсолютной Реальности (Абсолюте). Все зависит от контекста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «FAAF»