Всё о бытие ... /жатый вариант/
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Всё о бытие ... /жатый вариант/
или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом.
Б3-е /бытие людей, как ИНДИВИДОВ (И-дов) Зм /Земного Уровня представленности//:
1. как средне производное от Б1-я /бытия Адама и Евы, как И-дов надЗм, в Раю/ и Б2-я /бытия Сатаны, как И-да подЗм, в Аду/ подвержено СВЁРТЫВАНИЮ (сВ-ю) на УСЛОВНО ОБРАЗНЫЕ (УО-ые) приращения к Б1-ю и Б2-ю;
2. задаётся процессами
1р – разВ-я И-дов внутриутробного, УО-о надЗм;
2р – … И-дов Зм;
1с – сВ-я … Зм;
2с – … И-дов загробного, УО-о подЗм.
3. будет задан процессами
3р – разВ-я И-дов надЗм;
3с – сВ-я … подЗм.
Кризис Б1-я Связан
с Охватом Евой, самой Охватываемой Б1-ё полагающим Лучом1 Адама, Плода Древа /познания добра и зла/ бывшего лишь под УО-ым Охватом Луча1, в итоге чего Б2-е Оказывается УО-о Охваченным разВ-ем у Евы не имеющем сВ-я в УО-ом Б2-е, а разВ-я в УО-ом Б1-е, но в этих УО-ых пределах Б3-ё полагающего Луча2 – производного от Луча1 – проявление которого делая УО-ым характер Охвата самой Евы Лучом1 и делает из Актам1 /межБытийных переходов/ и Актам2 /внутри…. / Подвергнутых Пары изЛучателей УО-ых поЛучателей Вида /жития соответствующего/ 2с и безУО-ых поЛучателей Вида 1с, как базового для Б3-я:
1. от которого к Виду:
2с следуют по Акту2 именуемому Смертью;
1р … Зачатием Плодов /поЛучателей Вида/ 1р;
2. к которому от Вида:
2р … Созреванием Плодов 1с из поЛучателей Вида 2р
к которому, в свою очередь, следуют по Акту2 от Вида 1р к Виду 2р именуемому Рождением Плода 2р!
Ева в итоге Изгнания, как Акта1 от Жития в Б1-е к Виду 2с Нагружается Опекой:
1. безУО-ой – Вынашиванием – им обеими Зачатого Плода 1р;
2. УО-ой – Выхаживанием – ею одною Рождаемого Плода 2р – начинающаяся не Отрезаемой Перерезкой Пуповины элементом Опеки – Грудным Кормлением – завершаемым до начала разВ-я поЛучателя из Плода 2р и переходящей в сугубо УО-ую фазу Выхаживания ДОЛЖНОЙ БЫТЬ НЕ Нейро /токсичной/ как для Плода 1с и, соответственно, для поЛучателей Видов 2р и 1с, так и для неё самой.
«Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей..» (с. 2, а. 233). «Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие» (с.31, а.14).
разВ-е Вида 2с:
1. Самого длительного образца связано с полаганием первого Плода 2с в лице Убиенного Адамова сына Авеля;
2. … краткого … последних Плодов 2с в лице Убиенных Апокалипсисом, как последним массовым Убиением, закапывая которых Земля сама УО-о Очистившись /от Следов и самого Контакта с инородным ей Б3-ём/ Успокаивается для с- и бес- Покойного их пребывания в себе, чтобы безУО-о Очиститься при разВ-и Дня Судного, «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /с. 99/ Родив «Внутриутробно» ею Опекаемых людей, а НЕ СУДИМЫМИ в Этот безУО-ый День будут безУО-о заданные Воскрешением, как Актом1 от Вида 2с к Виду 3р, ибо они не заданы разВ-ем как Плод:
1. 2р – Выкидыши и подвергшиеся Аборту;
2. 1с – Убиенные не посредством Суицида и инвалиды с момента рождения.
БОЛЬШАЯ /часть поЛучателей Вида/ 1с рассматривая Воскрешение не как Акт1, а как Акт2 от Вида 2с к Виду 3с оказывается перед необходимостью камуфлирования этого Нелепого /предвидения/ Нейро Гипотезами,
а МЕНЬШАЯ /… / с1 именуя Воскрешением Акт1 от Вида 1с к Виду 3р подобных проблем не познает. ПОНЕСЁТ вред ПОНОСЯЩИЙ Веру Иную!
Противоречат Аксиоматическим положениям:
1. Миростроя Гласящего, «что подвергнутое процессу не Само разВ-я подвержено только процессу не Само сВ-я» Нейро Гипотеза о «Смерти происходящей по естественным причинам, не насильственной» и из неё исходящий постулат о «самопроизвольном зарождении»!
2. Б3-я Гласящему, что
«как Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей; так и
Мать … Любима чадом, ибо чадо … Любящим»
Нейро Гипотеза про «взаимность в Любви» отображающая жену как Мужа и Мать как чадо!
Образ Матери безУО-о Блокируя образ жены в Разно /бытийно образной/ Еве УО-о Блокирует образ Мужа Активированием индифферентного образа отца в Разно Адаме отравляемом:
1. мыслями о Чарах её сделавших его грешником …
2. Злостью жены к образу Мужа разОчарованному ею Разно Евою, исчезающей при окончательном её Освобождении от Ноши, а чем быстрее первым безУО-ым Браком – 1Браком1 – сочтётся последыш, тем лучше для обеих родителей!
Первенец, кроме Злости и Мук /Родовых/, наделяет Мать и Боязнью /за должное случится с ним грехопадение/, как не Нейро Гипотезой локализуемой:
1. УО-о – уже при полагании УО-ой Многодетности с момента зачатия второго чада не должного случаться в фазе Грудного Кормления первенца! Если с зачатым случится выкидыш или подверженность аборту, то Боязнь станет Нейро и не локализуемой!
2. безУО-о – … безУО-ой … третьего … второго чада!
1Брака1 Плюсов длительность тревожат, как Минусы, оба пола БесПлодных!
Ева находящаяся в УО-ом Браке – Браке2 – правдами и неправдами достигнет Достойного Достигнуть 1Брака1, вынудив, выудив своего Адама развестись как Разно Адам с его Разно Евой: она не потерпит его Разно не связанного с её Разно!
УО-ые плюсы и дюжины Браков2 меркнут по значимости перед Плюсом ОДНОГО /единственного/ 1Брака1 УО-ый Минус которого исчезает бесследно, а не переводящих свои отношения на высоту 1Брака1 или смотрящих на него, как на очередной из череды Браков2-развлечений Закон Гармонии карает Адьюлтером
Наружно Феерическим Нутром Венерическим выплёскивающим на коснувшегося его хоть раз целый букет зараз, из которых накрывающие дерму просто цветочки по сравнению с дерьмом накрывающим им мировоззрение!
Луч1:
1. продолжаясь в полагаемых им Лучах2 сам Отрезанный Уходит в ТЕНЬ;
2. НЕ СУДИМОГО Охватит НЕ СУДИМУЮ, Гурию не полагая разВ-я Луча2
«Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70).
Свободен /от Злости и сопутствующих ей воспоминаний о Муках и осады Боязнью/ Заслуженный в последнюю очередь образ безУО-ой тёщи /или свекрови/!
Засиявшая множеством Лучей2 согревает как Солнце!
УО-о Минует пребывания в статусе не Многодетной родившая двойню (тройню и т.д.) при первых же Родах!
Не Многодетная руководствуясь Боязнью игнорирует начало Отхода «околоплодных вод» Выхаживания отравляя Нейро понятиями поЛучателя Вида 2р: Спасение /от Нейро понятий не Многодетной/ приходит через ею не благословляемый 1Брак1 Венчающий Успехом Поиск Спасения Нацеленный сыновьим Лучом1 на союз не с УО-о Доступной /в образе УО-ой Невесты/, а со Спасающейся как безУО-о Доступная.
Спасая Предложением Руки и Сердца Спасающуюся и Спасающую Спасающегося Предложением Руки и Сердца!
Её Не Порочная /Доступность/ – спасательный круг только для Одного Спасаемого ею Одною, как УО-ый Брат УО-ою Сестрою!
Спасшийся дарит Матери ею не Желанную Свободу и улучшает жизнь отца!
Порочная:
1. безУО-ая – касается Разведённых, ибо УО-ый Развод стал благодатной почвой для Грехопадения в Б2-ё и именно с ним связан кризис в Б1-е приведшей к разВ-ю Б3-я, где Развод между Адамом и Евой был преодолён!
2. УО-ая … Овдовевших!
Сын в роли Жениха Планируя /вход в образ/ Мужа не Планирует отца, а дочь в роли Невесты Планируя жены Планирует Матери.
У не Многодетной легко провоцируема реакция перехода её Злости в Гнев за Муки и в Ярость за Боязнь и аристократическое воспитание её такому роду поведения не помеха: стараясь отвратить дочь от Плана Матери или сына от Плана Мужа она, ставшая УО-ым Адамом лишь однажды ставит Ребром Вопрос о не Значимости безУО-ого Адама в Б3-и, чем старается предотвратить своё возвращение в образ жены Чары которой уже перестали действовать и по возрастным причинам – Предпочтительнее быть Очарованной Опекаемым, чем уже не Очаровывающей Опекающего!
/есть продолжение/
или о ИСТИННО РЕЛИГИОЗНОМ как логически объяснимом.
Б3-е /бытие людей, как ИНДИВИДОВ (И-дов) Зм /Земного Уровня представленности//:
1. как средне производное от Б1-я /бытия Адама и Евы, как И-дов надЗм, в Раю/ и Б2-я /бытия Сатаны, как И-да подЗм, в Аду/ подвержено СВЁРТЫВАНИЮ (сВ-ю) на УСЛОВНО ОБРАЗНЫЕ (УО-ые) приращения к Б1-ю и Б2-ю;
2. задаётся процессами
1р – разВ-я И-дов внутриутробного, УО-о надЗм;
2р – … И-дов Зм;
1с – сВ-я … Зм;
2с – … И-дов загробного, УО-о подЗм.
3. будет задан процессами
3р – разВ-я И-дов надЗм;
3с – сВ-я … подЗм.
Кризис Б1-я Связан
с Охватом Евой, самой Охватываемой Б1-ё полагающим Лучом1 Адама, Плода Древа /познания добра и зла/ бывшего лишь под УО-ым Охватом Луча1, в итоге чего Б2-е Оказывается УО-о Охваченным разВ-ем у Евы не имеющем сВ-я в УО-ом Б2-е, а разВ-я в УО-ом Б1-е, но в этих УО-ых пределах Б3-ё полагающего Луча2 – производного от Луча1 – проявление которого делая УО-ым характер Охвата самой Евы Лучом1 и делает из Актам1 /межБытийных переходов/ и Актам2 /внутри…. / Подвергнутых Пары изЛучателей УО-ых поЛучателей Вида /жития соответствующего/ 2с и безУО-ых поЛучателей Вида 1с, как базового для Б3-я:
1. от которого к Виду:
2с следуют по Акту2 именуемому Смертью;
1р … Зачатием Плодов /поЛучателей Вида/ 1р;
2. к которому от Вида:
2р … Созреванием Плодов 1с из поЛучателей Вида 2р
к которому, в свою очередь, следуют по Акту2 от Вида 1р к Виду 2р именуемому Рождением Плода 2р!
Ева в итоге Изгнания, как Акта1 от Жития в Б1-е к Виду 2с Нагружается Опекой:
1. безУО-ой – Вынашиванием – им обеими Зачатого Плода 1р;
2. УО-ой – Выхаживанием – ею одною Рождаемого Плода 2р – начинающаяся не Отрезаемой Перерезкой Пуповины элементом Опеки – Грудным Кормлением – завершаемым до начала разВ-я поЛучателя из Плода 2р и переходящей в сугубо УО-ую фазу Выхаживания ДОЛЖНОЙ БЫТЬ НЕ Нейро /токсичной/ как для Плода 1с и, соответственно, для поЛучателей Видов 2р и 1с, так и для неё самой.
«Матери должны кормить своих детей грудью два полных года, если они хотят довести кормление грудью до конца. А тот, у кого родился ребенок, должен обеспечивать питание и одежду матери на разумных условиях. Ни на одного человека не возлагается сверх его возможностей..» (с. 2, а. 233). «Мы заповедали человеку делать добро его родителям. Его мать носила его, испытывая изнеможение за изнеможением, и отняла его от груди в два года. Благодари Меня и своих родителей, ибо ко Мне предстоит прибытие» (с.31, а.14).
разВ-е Вида 2с:
1. Самого длительного образца связано с полаганием первого Плода 2с в лице Убиенного Адамова сына Авеля;
2. … краткого … последних Плодов 2с в лице Убиенных Апокалипсисом, как последним массовым Убиением, закапывая которых Земля сама УО-о Очистившись /от Следов и самого Контакта с инородным ей Б3-ём/ Успокаивается для с- и бес- Покойного их пребывания в себе, чтобы безУО-о Очиститься при разВ-и Дня Судного, «когда земля содрогнётся от сотрясений, когда извергнет свою ношу…» /с. 99/ Родив «Внутриутробно» ею Опекаемых людей, а НЕ СУДИМЫМИ в Этот безУО-ый День будут безУО-о заданные Воскрешением, как Актом1 от Вида 2с к Виду 3р, ибо они не заданы разВ-ем как Плод:
1. 2р – Выкидыши и подвергшиеся Аборту;
2. 1с – Убиенные не посредством Суицида и инвалиды с момента рождения.
БОЛЬШАЯ /часть поЛучателей Вида/ 1с рассматривая Воскрешение не как Акт1, а как Акт2 от Вида 2с к Виду 3с оказывается перед необходимостью камуфлирования этого Нелепого /предвидения/ Нейро Гипотезами,
а МЕНЬШАЯ /… / с1 именуя Воскрешением Акт1 от Вида 1с к Виду 3р подобных проблем не познает. ПОНЕСЁТ вред ПОНОСЯЩИЙ Веру Иную!
Противоречат Аксиоматическим положениям:
1. Миростроя Гласящего, «что подвергнутое процессу не Само разВ-я подвержено только процессу не Само сВ-я» Нейро Гипотеза о «Смерти происходящей по естественным причинам, не насильственной» и из неё исходящий постулат о «самопроизвольном зарождении»!
2. Б3-я Гласящему, что
«как Муж не может быть Любим женою, ибо жена не может быть Любящей; так и
Мать … Любима чадом, ибо чадо … Любящим»
Нейро Гипотеза про «взаимность в Любви» отображающая жену как Мужа и Мать как чадо!
Образ Матери безУО-о Блокируя образ жены в Разно /бытийно образной/ Еве УО-о Блокирует образ Мужа Активированием индифферентного образа отца в Разно Адаме отравляемом:
1. мыслями о Чарах её сделавших его грешником …
2. Злостью жены к образу Мужа разОчарованному ею Разно Евою, исчезающей при окончательном её Освобождении от Ноши, а чем быстрее первым безУО-ым Браком – 1Браком1 – сочтётся последыш, тем лучше для обеих родителей!
Первенец, кроме Злости и Мук /Родовых/, наделяет Мать и Боязнью /за должное случится с ним грехопадение/, как не Нейро Гипотезой локализуемой:
1. УО-о – уже при полагании УО-ой Многодетности с момента зачатия второго чада не должного случаться в фазе Грудного Кормления первенца! Если с зачатым случится выкидыш или подверженность аборту, то Боязнь станет Нейро и не локализуемой!
2. безУО-о – … безУО-ой … третьего … второго чада!
1Брака1 Плюсов длительность тревожат, как Минусы, оба пола БесПлодных!
Ева находящаяся в УО-ом Браке – Браке2 – правдами и неправдами достигнет Достойного Достигнуть 1Брака1, вынудив, выудив своего Адама развестись как Разно Адам с его Разно Евой: она не потерпит его Разно не связанного с её Разно!
УО-ые плюсы и дюжины Браков2 меркнут по значимости перед Плюсом ОДНОГО /единственного/ 1Брака1 УО-ый Минус которого исчезает бесследно, а не переводящих свои отношения на высоту 1Брака1 или смотрящих на него, как на очередной из череды Браков2-развлечений Закон Гармонии карает Адьюлтером
Наружно Феерическим Нутром Венерическим выплёскивающим на коснувшегося его хоть раз целый букет зараз, из которых накрывающие дерму просто цветочки по сравнению с дерьмом накрывающим им мировоззрение!
Луч1:
1. продолжаясь в полагаемых им Лучах2 сам Отрезанный Уходит в ТЕНЬ;
2. НЕ СУДИМОГО Охватит НЕ СУДИМУЮ, Гурию не полагая разВ-я Луча2
«Там есть девы хорошие, прекрасные» (с. 55, а. 70).
Свободен /от Злости и сопутствующих ей воспоминаний о Муках и осады Боязнью/ Заслуженный в последнюю очередь образ безУО-ой тёщи /или свекрови/!
Засиявшая множеством Лучей2 согревает как Солнце!
УО-о Минует пребывания в статусе не Многодетной родившая двойню (тройню и т.д.) при первых же Родах!
Не Многодетная руководствуясь Боязнью игнорирует начало Отхода «околоплодных вод» Выхаживания отравляя Нейро понятиями поЛучателя Вида 2р: Спасение /от Нейро понятий не Многодетной/ приходит через ею не благословляемый 1Брак1 Венчающий Успехом Поиск Спасения Нацеленный сыновьим Лучом1 на союз не с УО-о Доступной /в образе УО-ой Невесты/, а со Спасающейся как безУО-о Доступная.
Спасая Предложением Руки и Сердца Спасающуюся и Спасающую Спасающегося Предложением Руки и Сердца!
Её Не Порочная /Доступность/ – спасательный круг только для Одного Спасаемого ею Одною, как УО-ый Брат УО-ою Сестрою!
Спасшийся дарит Матери ею не Желанную Свободу и улучшает жизнь отца!
Порочная:
1. безУО-ая – касается Разведённых, ибо УО-ый Развод стал благодатной почвой для Грехопадения в Б2-ё и именно с ним связан кризис в Б1-е приведшей к разВ-ю Б3-я, где Развод между Адамом и Евой был преодолён!
2. УО-ая … Овдовевших!
Сын в роли Жениха Планируя /вход в образ/ Мужа не Планирует отца, а дочь в роли Невесты Планируя жены Планирует Матери.
У не Многодетной легко провоцируема реакция перехода её Злости в Гнев за Муки и в Ярость за Боязнь и аристократическое воспитание её такому роду поведения не помеха: стараясь отвратить дочь от Плана Матери или сына от Плана Мужа она, ставшая УО-ым Адамом лишь однажды ставит Ребром Вопрос о не Значимости безУО-ого Адама в Б3-и, чем старается предотвратить своё возвращение в образ жены Чары которой уже перестали действовать и по возрастным причинам – Предпочтительнее быть Очарованной Опекаемым, чем уже не Очаровывающей Опекающего!
/есть продолжение/
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Жизнь это пребывание в душевном мире. Существование это пребывание в материальном мире.
Кто существует тот не живёт. Кто живёт тот не существует.
Кто существует тот не живёт. Кто живёт тот не существует.
-
- Администратор
- Сообщения: 4328
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Инопланетянин,
а ведь хорошо разложил по полочкам.
а ведь хорошо разложил по полочкам.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Спасибо. С такими мыслями редко соглашаются.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Реальность даётся нам выборочно личными органами ощущений извращённых личным разумом
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Разумные звери из-за эгоизмов своих личных тел-разумов всегда будут стремиться использовать достижения науки на зло.
Душевные люди из-за соединённости взаимными чувствами всегда будут стремиться использовать достижения науки на добро.
Душевные люди из-за соединённости взаимными чувствами всегда будут стремиться использовать достижения науки на добро.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Возможно вселенная в чистом виде без пространства, времени и материи это душевный мир.
-
- Администратор
- Сообщения: 4328
- Зарегистрирован: 05 апр 2021, 11:57
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Что-то припоминается -Инопланетянин писал(а): ↑15 фев 2023, 04:18 Возможно вселенная в чистом виде без пространства, времени и материи это душевный мир.
Мир
в котором я живу
не делится на части.
В час,
когда прервётся звук,
когда утихнут страсти,
и станет слышим Бог.
Разум - истина.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Поиск вовне - заблужденье.
Разум есть знание о собственной сути, иначе он нигде.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Увы, я имею в виду не душу в религиозном понимании, а чисто техническую, бытовую душу.
Техническая душа это поле действия взаимных человеческих чувств, а человек это часть такаго душевного соединения. Личной технической души не бывает. Личных эгоистических чувств не бывает. Чувства взаимны, общи между соединяющимися.
Люди в обществе соединены соединителями: взаимными чувствами, а в шайке соединены разделителями : личными эгоизмами. В обществе(в душе) - люди, а в шайке(в бездушии) - звери. Потому и зверствуют.
В шкале ценностей людей радость за других, за близких, а в шкале ценностей зверей личные телесные удовольствия от тела-разума.
Конфликтные ощущения и их производные эгоизмы ведут к концу света, а миролюбивые взаимные добрые чувства ведут в Светлое Будущее, к раю на Земле.
Невозможно испытывать удовольствия не зацикливаясь на них, не превращая их в наслаждения, в извращённые болезненные удовольствия. Личные извращения нельзя запретить усилием воли - их можно только вытеснить более сильными взаимными чувствами.
Тупиковая ветвь эволюции Homo Sapiens как ведущая к концу света устарела и требует замены.
Начинантся переходный кризис.
Приближается переход на новую ступень эволюции Человек Душевный, в Светлое Будущее.
Или Светлое Будущее, или конец света. Нельза навязать Светлое Будущее сверху. Его можно только создавать самим сначала вокруг себя, начиная с себя, на основе "от себя": взаимопомогать, взаимодарить до появления тепла благодарномти и увеличения этого тепла да силы чувств. Создание взаимных чувств, душевности приведёт к замене материального стимула моральным, который решит все проблемы.
Техническая душа это поле действия взаимных человеческих чувств, а человек это часть такаго душевного соединения. Личной технической души не бывает. Личных эгоистических чувств не бывает. Чувства взаимны, общи между соединяющимися.
Люди в обществе соединены соединителями: взаимными чувствами, а в шайке соединены разделителями : личными эгоизмами. В обществе(в душе) - люди, а в шайке(в бездушии) - звери. Потому и зверствуют.
В шкале ценностей людей радость за других, за близких, а в шкале ценностей зверей личные телесные удовольствия от тела-разума.
Конфликтные ощущения и их производные эгоизмы ведут к концу света, а миролюбивые взаимные добрые чувства ведут в Светлое Будущее, к раю на Земле.
Невозможно испытывать удовольствия не зацикливаясь на них, не превращая их в наслаждения, в извращённые болезненные удовольствия. Личные извращения нельзя запретить усилием воли - их можно только вытеснить более сильными взаимными чувствами.
Тупиковая ветвь эволюции Homo Sapiens как ведущая к концу света устарела и требует замены.
Начинантся переходный кризис.
Приближается переход на новую ступень эволюции Человек Душевный, в Светлое Будущее.
Или Светлое Будущее, или конец света. Нельза навязать Светлое Будущее сверху. Его можно только создавать самим сначала вокруг себя, начиная с себя, на основе "от себя": взаимопомогать, взаимодарить до появления тепла благодарномти и увеличения этого тепла да силы чувств. Создание взаимных чувств, душевности приведёт к замене материального стимула моральным, который решит все проблемы.
-
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 24 апр 2021, 19:27
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Инопланетянин писал(а): ↑20 май 2022, 14:06 Жизнь это пребывание в душевном мире. Существование это пребывание в материальном мире.
Кто существует тот не живёт. Кто живёт тот не существует.
Вот-вот. Это имено она, типичная склонность установить пределы и рамки, каждому дать определение, не по сути, а потому, на какую "полочку" это "положить". Это не из желания проникать в суть, а из желания (не осознаваемого) ходить по кругу.
"Жить" и "Существовать" - с указания, в чем разница, следует начинать. И когда разница будет видна (если она есть), то тогда и "полочек" не понадобится.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Серое существование и наполненная красками жизнь.
Жить это пребывать в душевном не телесном мире общих взаимных добрых чувств.
Существовать это пребывать в материальном бездушном мире личных отдельных ощущений и их производных.
К примеру:
Секс(ощущения) это когда стремятся урвать от другого себе,
а любовь(чувства) это когда стремятся оторвать от себя для другого.
Ощущения личные, внутри каждого, а взаимные чувства общие между людьми, но с проекцией на каждого.
Жить это пребывать в душевном не телесном мире общих взаимных добрых чувств.
Существовать это пребывать в материальном бездушном мире личных отдельных ощущений и их производных.
К примеру:
Секс(ощущения) это когда стремятся урвать от другого себе,
а любовь(чувства) это когда стремятся оторвать от себя для другого.
Ощущения личные, внутри каждого, а взаимные чувства общие между людьми, но с проекцией на каждого.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Сейчас некоторые пытаются втулить душевного человека в бездушный материальный мир. Из этого ничего не получится. Нужно сделать соответствие. Душевный человек не может быть бездушным, а вот мир можно переделать в душевный и тогда решатся все проблемы и сбудется вековая мечта человечества.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Деньги это бездушное вознаграждение за утраченную душевность.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Чем больше телесность, тем меньше душевность. Чем больше душевность, тем меньше телесность.
Чем больше душевность, тем меньше бездушие. Чем больше бездушие, тем меньше душевность.
Чем больше человечность, тем меньше зверство. Чем больше зверство, тем меньше человечность.
Чем больше любовь, тем меньше ненависть. Чем больше ненависть тем меньше любовь.
Чем больше счастье, тем меньше несчастье. Чем больше несчастье, тем меньше счастье.
Чем больше эгоизма, тем меньше альтруизма. Чем больше альтруизма, тем меньше эгоизма.
Чем неприятнее добро, тем приятнее зло. Чем неприятнее зло, тем приятнее добро.
Чем больше душевность, тем меньше бездушие. Чем больше бездушие, тем меньше душевность.
Чем больше человечность, тем меньше зверство. Чем больше зверство, тем меньше человечность.
Чем больше любовь, тем меньше ненависть. Чем больше ненависть тем меньше любовь.
Чем больше счастье, тем меньше несчастье. Чем больше несчастье, тем меньше счастье.
Чем больше эгоизма, тем меньше альтруизма. Чем больше альтруизма, тем меньше эгоизма.
Чем неприятнее добро, тем приятнее зло. Чем неприятнее зло, тем приятнее добро.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
В природе нет правды, истины и лжи. Они создаются отдельными людьми, личными разумами причём каждый по разному. Общими могут быть только взаимные чувства. Общей может быть только душевность.
Бездушные личные истины, правды и лжи отдаляют людей друг от друга, разъединяют, разжигают рознь, конфликтуют, воюют, губят.
А соединяют, мирят только общие взаимные чувства.
Бездушные личные истины, правды и лжи отдаляют людей друг от друга, разъединяют, разжигают рознь, конфликтуют, воюют, губят.
А соединяют, мирят только общие взаимные чувства.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Справедливость это эмоциональная оценка ответного действия.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Честность в материальном мире товарно-денежных отношений вещь инородная, искусственно внедряемая материальными страхом и выгодой или нематериальной душевностью. Честность из нематериального душевного мира.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Центр личных телесных удовольствий внутри каждого, а центр взаимных душевных чувств и общего счастья находится между людьми во внефизическом пространстве.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Справедливость это человечность. Несправедливость это бесчеловечность. Человечность это душевность. Бесчеловечность это бездушие, зверство.
Зверь это разумное животное. Человек это душевное животное.
Душа это способ соединения человеков в единое душевное существо которое не занимается членовредительством, которое не допускает несправедливости. Справедливость вписана в человечность.
Зверь Homo Sapiens обособлен собой, эгоистичен и несправедлив по своей сущности. Несправедливость вписана в зверство.
Справедливость неизбежна среди людей и невозможна среди предлюдей гомосапиенсов.
Большой взрыв, возникновение вселенной это переход из душевного мира в материальный, это переход от справедливости к несправедливости.
Зверь это разумное животное. Человек это душевное животное.
Душа это способ соединения человеков в единое душевное существо которое не занимается членовредительством, которое не допускает несправедливости. Справедливость вписана в человечность.
Зверь Homo Sapiens обособлен собой, эгоистичен и несправедлив по своей сущности. Несправедливость вписана в зверство.
Справедливость неизбежна среди людей и невозможна среди предлюдей гомосапиенсов.
Большой взрыв, возникновение вселенной это переход из душевного мира в материальный, это переход от справедливости к несправедливости.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Справедливость среди разумных зверей это получить по заслугам.
Справедливость среди душевных людей это взаимоподарить без меры.
Справедливость среди душевных людей это взаимоподарить без меры.
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Звери это не только вытеснившие душевную радость телесными удовольствиями, но и мечтающие о них и готовые ради них на любые преступления.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 01 авг 2023, 07:51
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Я думаю всетаки в пробудившейся животной Душе. Потому как зачем нужен Ангел хранитель ,пробудивший наш манас,если не для того чтобы еще обожествить и наши Души.Но как вы знаете есть и не удачи.Инопланетянин писал(а): ↑12 июн 2023, 12:01 Центр личных телесных удовольствий внутри каждого, а центр взаимных душевных чувств и общего счастья находится между людьми во внефизическом пространстве.
-
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48
Всё о бытие ... /жатый вариант/
Интересно было бы узнать, откуда инопланетянину известно о мечтах животных?Инопланетянин писал(а): ↑01 июл 2023, 07:41 Звери это не только вытеснившие душевную радость телесными удовольствиями, но и мечтающие о них и готовые ради них на любые преступления.
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 01 авг 2023, 07:51
-
- Сообщения: 5687
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48