Помощь от Гостей

Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Тема только для публикации полезного, такого типа:

Volt привёл текст: "У "Шурангамы-сутры" , которая имела 10000 шлок, (была переведена) только первая глава."

Википедия. Шурангама сутра:
Ссылки:
Полный перевод сутры и дхарани в формате DOC, в формате PDF (3-я редакция, перевод с англ. Заура Гошокова)
Там перевод 8-мь глав. Хотя возможно из всех 10000 шлок, переведена была одна глава а уже её разбили на на 8 глав.

Shurangama Sutra:
Volume One
Volume Two
Volume Three
Volume Four
Volume Five
Volume Six
Volume Seven
Volume Eight

Volt пишет: "Нагрим из трех томов состоит"

Нагрим состоит из 5-и томов, но опубликовать решено только три, ибо опасно выдавать всё. Об этом говорится в Большом руководстве к этапам Мантры.
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Помощь от Гостей

Сообщение Volt »

Гардо писал(а): 06 авг 2019, 12:12 Volt пишет: "Нагрим из трех томов состоит"

Нагрим состоит из 5-и томов, но опубликовать решено только три, ибо опасно выдавать всё. Об этом говорится в Большом руководстве к этапам Мантры.
Я имел ввиду из того что издано.
Каждый освещает темноту как может
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

hele привела текст:
Афина. По версии, родилась на Крите.
В Wikipedi'и написано, что "Афина родилась от головы своего отца Зевса". А в Википедии написано, "что Афина родилась у озера Тритонида в Ливии". Плюс ко всему в греческой Wikipedi'и написано:
"В Кратил (Диалог Платона) имя Афина этимологизируется с А-богом или Н-богом, то есть интеллектом Бога (Кр. 407b)"

Кратил. Вторая тетралогия. Кратил, или О правильности имен. 407 B:
Ерм. Да и правильно. Но как скажешь о другом?

Сокр. Об имени Афины?

Ерм. Да.

Сокр. Это тяжелее, друг мой. Об Афине и древние думали, по-видимому, так, как думают нынешние знатоки Омира. Ведь многие из этих, истолковывая поэта, говорят, что Афина сотворила самый ум и мысль, и B. составитель имен такое что-то представлял относительно её; еще же величественнее говорит он, называя Афину как бы умом Бога (θεοῦ νόησιν), как бы она есть Феоноя (θεονόα), и в этом слове, по произношению иностранному, употребив, вместо η, α, и отняв буквы ι и σ. А может быть, и не так; но составитель имен, предпочтительно пред прочими, назвал ее Феоноею, поколику она мыслит божественное. Ничто не мешает полагать и то, что он разумел помышление сердца (τὴν ἐν τῶ ἤθει νόησιν) и, олицетворяя его в этой богине, хотел назвать ее Ифоноею. Впоследствии же либо сам он, либо другие, C. направляя это имя, как думали, к лучшему, назвали ее Афиною.
hele привела текст:
Зевс. Родился на Крите, там же его могила.
Wikipedia. Zeus:
Zeus is the Greek continuation of *Di̯ēus, the name of the Proto-Indo-European god of the daytime sky, also called *Dyeus ph2tēr ("Sky Father"). The god is known under this name in the Rigveda (Vedic Sanskrit Dyaus/Dyaus Pita), Latin (compare Jupiter, from Iuppiter, deriving from the Proto-Indo-European vocative *dyeu-ph2tēr), deriving from the root *dyeu- ("to shine", and in its many derivatives, "sky, heaven, god").
Кратил. Вторая тетралогия. Кратил, или О правильности имен. 395 E:
Сокр. Он еще при жизни испытал много ужасных несчастий, в заключение которых и отечество его было всецело разрушено, а после смерти, в преисподней, над его головою, в соответствие его имени, удивительно E. повешен камень. И просто выходило, будто бы кто, желая назвать висящее (ταλάντανον), назвал прикровенно, и, вместо ταλάντανον, сказал Τάνταλον. Такое-то, как видно, жребий молвы произвел имя и для него. Явно, что и к отцу его, так называемому Зевсу, прекрасно приложено было имя; только не легко понять его. Ведь имя Зевса есть просто как бы слово: разделив же его надвое, 396. одни из нас пользуются одною его частью, другие — другою, — одни, то есть, называют его Зином (Ζῆνα), другие Дием (Δία). Сложенные же в одно, эти части выражают природу Бога, — что̀ и свойственно, говорим, делать имени; ибо ни в нас ни во всех других нет ничего, почему бы кто больше был причиною жизни (τοῦ ζῇν), чем правитель и царь всех. Итак, следует, что он правильно [220]B. называется богом, чрез которого всегда получают жизнь (δι᾽ὃν ζῇν) все существа живущие. Но это выражение распалось, как говорю, надвое, на имена Дия и Зина. Слушающему же сразу может показаться, что этот сын Кроноса своеволен; да так и следует, чтобы Зевс был порождением некоего великого разума: потому что Кронос означает не мальчика (κόρον), а чистоту и незапятнанность его ума (νοῦς). Этот же, как говорит предание, есть C. сын Урана, — и таким именем хорошо выражается смотрение вверх. Урания значит: смотрящая на выспреннее (ὁρῶσα τὰ ἂνω). Оттого-то и говорят, Ермоген, что верхогляды являются чистыми умами, и что небу (οὐραναῷ) правильно дано имя. И если бы я помнил генеалогию Исиода, о каких еще отдаленнейших предках их говорит он, то не перестал бы доказывать, как правильно приложены к ним имена, пока не испытал бы, что̀ может сделать такая мудрость, замолчит ли она, или нет, — та D. мудрость, которую теперь вдруг навеяло на меня, не знаю откуда-то.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Помощь от Гостей

Сообщение hele »

Об Афине. Там сделала кавычки, поскольку привела текст из Вики, естественно (не сама же это исследовала). И написано, что для многих есть альтернативные (т.е. другие, по другим вариантам мифов) места рождения.
Вообще у Зевса огромное число детей...

О могиле Зевса.
(Вообще тот список привела для ознакомления и какого-то начала дискуссии)
Меня тоже удивило: разве Бог может умереть, совсем...?
Поискала, и нашла такие пояснения
https://kirill-rozhkov.livejournal.com/131772.html

Как видите, есть варианты... например, подобно тому как есть Гроб Господень в Иерусалиме. Т.е. было некое воскресение.
Или это на самом деле могила Миноса. "Переходы от царя к богу в мифологии — вообще постоянное явление."
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

На данном форуме есть тема - "Как возникает сознание?" и на это, давным-давно дал разъяснение Будда Шакьямуни:

Палийский Канон. Суттанта. Мадджхима Никая. Маха танха санкхая сутта:
И в отношении этой ментальности-и-материи: что является её источником… Сознание…
И в отношении этого сознания: что является его источником… Формирователи…

И в отношении этих формирователей: что является их источником, что является их началом, из чего они порождаются и проистекают? Эти формирователи имеют своим источником невежество. Невежество – их начало, они порождаются и проистекают из невежества.

Возникновение

Так, монахи:

* С невежеством как условием, формирователи [возникают].
* С формирователями как условием, сознание [возникает].
* С сознанием как условием, ментальность-и-материя [возникает].
* С ментальностью-и-материей как условием, шесть сфер [возникают].
* С шестью сферами как условием, контакт [возникает].
* С контактом как условием, чувство [возникает].
* С чувством как условием, жажда [возникает].
* С жаждой как условием, цепляние [возникает].
* С цеплянием как условием, существование [возникает].
* С существованием как условием, рождение [возникает].
* С рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние возникают.
Таково происхождение всей этой груды страданий.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 02 сен 2019, 18:51 На данном форуме есть тема - "Как возникает сознание?" и на это, давным-давно дал разъяснение Будда Шакьямуни:

Палийский Канон. Суттанта. Мадджхима Никая. Маха танха санкхая сутта:
И в отношении этой ментальности-и-материи: что является её источником… Сознание…
И в отношении этого сознания: что является его источником… Формирователи…

И в отношении этих формирователей: что является их источником, что является их началом, из чего они порождаются и проистекают? Эти формирователи имеют своим источником невежество. Невежество – их начало, они порождаются и проистекают из невежества.

Возникновение

Так, монахи:

* С невежеством как условием, формирователи [возникают].
* С формирователями как условием, сознание [возникает].
* С сознанием как условием, ментальность-и-материя [возникает].
* С ментальностью-и-материей как условием, шесть сфер [возникают].
* С шестью сферами как условием, контакт [возникает].
* С контактом как условием, чувство [возникает].
* С чувством как условием, жажда [возникает].
* С жаждой как условием, цепляние [возникает].
* С цеплянием как условием, существование [возникает].
* С существованием как условием, рождение [возникает].
* С рождением как условием, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние возникают.
Таково происхождение всей этой груды страданий.
Это не совсем то,хотя слова как бы похожи.Шакьямуни говорит об отражении в сознании,то есть формирующие личностное сознание протекающие процессы отражаются в сознании как непрерывность,подобно вращающемуся факелу создающему видимость круга.
Однако что касаемо самого непосредственно сознания,то оно рождается из самоощущения этого сознания.Это самоощущение возникает из бессознательного подобно тому,как волна поднимается из океана.Так поднимается из пространства сердца Я.Таким образом то,что Вы привели иллюстрирует образование ложной сущности,которую следует увидеть как оптическую иллюзию из формирующих условий. Только после этого открывается то,что реально,сама суть сознания,на которую однако уже нельзя посмотреть внутренним взором,так как видение не может видеть само себя,оно может им только быть.Осознание этого и находит свою истинную природу сознания.
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Помощь от Гостей

Сообщение Evgeny »

Переходы от царя к богу в мифологии — вообще постоянное явление.
Это не мифология...
Это Теософия, детка...; [censored]
и правильно надо писать - «переходы от бога к царю», но такого «явления» давно уже нет на нашей Земле.

Боги не оставляют после себя ни гробов, ни могил.
Market
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 июл 2019, 21:50

Помощь от Гостей

Сообщение Market »

Вам ненужна помощ от гостей. Я Махатма. Прямое восприятие.
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Помощь от Гостей

Сообщение Evgeny »

Market писал(а): 04 сен 2019, 19:38 Вам не нужна помощь от гостей. Я Махатма. Прямое восприятие.
Нам нужна;
я Дхиан Коган при погонах. Приходи на мою военно-морскую Базу.
Там тебя, Махатма, быстро обучат прямому восприятию.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Тут был как-то спор, что дух и материя не могут существовать друг без друга. Не могу найти в какой теме спорили и кто именно из участников спорил, но вот:

Шри Сатья Саи Баба. Летние ливни в Бриндаване 1972. Глава 19 Двайта, Адвайта и Вишиштадвайта:
Переходя к сущности концепции Адвайты, мы должны понять ее как недвойственность. Адвайта - это буквально "то, что не два". Что есть "то, что не два"? "Не два" - это только Брахман. Бог Кришна неоднократно внушал этот принцип Арджуне в Бхагавад-Гите. В частности. Он говорил: "Вришненам Васудевосми, Пандаванам Дхананджая" - "Среди потомков Вриши - Я Васудева. Так как Я сын Васудевы, Я Васудева. Среди сынов Панду Я - Арджуна". Хотя Он один, но здесь он предстает в двух образах. Далее Кришна говорит: "Я - Ишвара, ты - Джива, а эти полчища доблестных воинов перед тобой составляют мир, или Джагат. Этот мир отражен как в зеркале. Ты считаешь, что все вы различны. Ты думаешь, что существуешь сам по себе, а все эти люди отличны от тебя. На самом деле, все три сущности - Джива, Ишвара и Пракрити существовали с незапамятных времен". Арджуна спросил: "Если все три - Джива, Ишвара и Пракрити - всегда существовали, а Джива и Ишвара - это одно, то почему Тебе известно все про Джагат, а мне о нем ничего не известно? Открой мне, пожалуйста, этот секрет". Кришна сказал: "Арджуна! И ты можешь узнать все, но твой ум не сконцентрирован на этой цели. Поэтому ты и не знаешь. Мой ум всегда прикован к этой Реальности, и поэтому Я знаю об этом и в этом существенное различие между нами". Арджуна был не в силах осознать это. Он сказал: "Ты стараешься запутать меня, о, Кришна!" Кришна ответил на это: "Я никогда не произношу лживых или вводящих в заблуждение слов. Я Сатья-сварупа, воплощение Истины, и поэтому в Моих словах не может быть ни фальши, ни обмана. Только воздействием майи можно объяснить, что ты, ослепленный иллюзией, обвиняешь во лжи даже Меня!"
Эта же говорит о том, что дух и материя не могут существовать друг без друга. Даже Кришне приходится вновь и вновь проявляться в материи. Выходит это реально - "белка в колесе", но чтобы отдохнуть от этого шокирующего понимания, нужно довести себя до:

Махабхарата. Бхишма-парва. Глава 25:
Нет для меня, о Партха, в трёх мирах чего-либо, что надлежало бы свершить, нет ничего, что не достигнуто или чего достигнуть бы надлежало; и все же в деянии я пребываю.
, а потом снова добровольно заходишь в колесо, и карусель запускается.

Джхана сутта: Джхана:
Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения пятен умственных загрязнений. Но если он не достигает уничтожения пятен умственных загрязнений, то из-за этой жажды к Дхамме, из-за этой восторженности в Дхамме, он с полным уничтожением пяти нижних оков становится тем, кто переродится спонтанно [в мире Чистых Обителей] и обретёт окончательную ниббану там, никогда более не возвращаясь из того мира [обратно в этот].
А Кришне приходится возвращаться, пусть и в особом состоянии.

Кстати по поводу Трипуры:
Википедия. Трипура (индуизм):
Трипу́ра («три города», «тройной город») — описанные в священных текстах индуизма три огромные летающие города-крепости, возведённые зодчим девов Майясурой для асуров. Разрушены Шивой, явившимся в образе пятиглавого Трипурантаки.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 08 сен 2019, 21:13 Тут был как-то спор, что дух и материя не могут существовать друг без друга. Не могу найти в какой теме спорили и кто именно из участников спорил, но вот:

Шри Сатья Саи Баба. Летние ливни в Бриндаване 1972. Глава 19 Двайта, Адвайта и Вишиштадвайта:
Переходя к сущности концепции Адвайты, мы должны понять ее как недвойственность. Адвайта - это буквально "то, что не два". Что есть "то, что не два"? "Не два" - это только Брахман. Бог Кришна неоднократно внушал этот принцип Арджуне в Бхагавад-Гите. В частности. Он говорил: "Вришненам Васудевосми, Пандаванам Дхананджая" - "Среди потомков Вриши - Я Васудева. Так как Я сын Васудевы, Я Васудева. Среди сынов Панду Я - Арджуна". Хотя Он один, но здесь он предстает в двух образах. Далее Кришна говорит: "Я - Ишвара, ты - Джива, а эти полчища доблестных воинов перед тобой составляют мир, или Джагат. Этот мир отражен как в зеркале. Ты считаешь, что все вы различны. Ты думаешь, что существуешь сам по себе, а все эти люди отличны от тебя. На самом деле, все три сущности - Джива, Ишвара и Пракрити существовали с незапамятных времен". Арджуна спросил: "Если все три - Джива, Ишвара и Пракрити - всегда существовали, а Джива и Ишвара - это одно, то почему Тебе известно все про Джагат, а мне о нем ничего не известно? Открой мне, пожалуйста, этот секрет". Кришна сказал: "Арджуна! И ты можешь узнать все, но твой ум не сконцентрирован на этой цели. Поэтому ты и не знаешь. Мой ум всегда прикован к этой Реальности, и поэтому Я знаю об этом и в этом существенное различие между нами". Арджуна был не в силах осознать это. Он сказал: "Ты стараешься запутать меня, о, Кришна!" Кришна ответил на это: "Я никогда не произношу лживых или вводящих в заблуждение слов. Я Сатья-сварупа, воплощение Истины, и поэтому в Моих словах не может быть ни фальши, ни обмана. Только воздействием майи можно объяснить, что ты, ослепленный иллюзией, обвиняешь во лжи даже Меня!"
Эта же говорит о том, что дух и материя не могут существовать друг без друга. Даже Кришне приходится вновь и вновь проявляться в материи. Выходит это реально - "белка в колесе", но чтобы отдохнуть от этого шокирующего понимания, нужно довести себя до:

Махабхарата. Бхишма-парва. Глава 25:
Нет для меня, о Партха, в трёх мирах чего-либо, что надлежало бы свершить, нет ничего, что не достигнуто или чего достигнуть бы надлежало; и все же в деянии я пребываю.
, а потом снова добровольно заходишь в колесо, и карусель запускается.

Джхана сутта: Джхана:
Если он устойчив в этом, он достигает уничтожения пятен умственных загрязнений. Но если он не достигает уничтожения пятен умственных загрязнений, то из-за этой жажды к Дхамме, из-за этой восторженности в Дхамме, он с полным уничтожением пяти нижних оков становится тем, кто переродится спонтанно [в мире Чистых Обителей] и обретёт окончательную ниббану там, никогда более не возвращаясь из того мира [обратно в этот].
А Кришне приходится возвращаться, пусть и в особом состоянии.

Кстати по поводу Трипуры:
Википедия. Трипура (индуизм):
Трипу́ра («три города», «тройной город») — описанные в священных текстах индуизма три огромные летающие города-крепости, возведённые зодчим девов Майясурой для асуров. Разрушены Шивой, явившимся в образе пятиглавого Трипурантаки.
Проверьте сами.Сознание может существовать без мыслей,а мысли без сознания нет.Вот и вся истина ,простая ,стоит лишь привлечь практику в помощь.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Абель пишет:
Проверьте сами.Сознание может существовать без мыслей,а мысли без сознания нет.Вот и вся истина ,простая ,стоит лишь привлечь практику в помощь.
Я то проверял. Дело не в этом, а в том что нет никакого окончательного освобождения от майи. Однажды был спор у меня, как так получилось, что мы попали сюда, и теперь должны чего-то достигать. Что же это за эгоизм такой, загонять в такую систему.

Мне отвечали, что причины не было.

Это настолько глупо, что слов нет. Да вы наказаны, однако проступка не было.
Или так - вы сами захотели. Отлично! Чистое обрело желание познать "грязное", и тут же добавляют, Чистое всезнающие.
Это уже Сверхмайя. То самое (Вы Абель знаете что такое "То") вынужденно всем этим заниматься. Оно не может уйти. То самое вынужденно было что-то начать(1) делать, ибо раз есть, что же ещё делать. Умерь нельзя ибо бессмертно. Это уже заложник ситуации.

Начало не было (2). Опять же, за что мы здесь все оказались.
Теперь по поводу разговоров, что Будда полностью исчез. Был в безначальном и исчез. Это цель жизни?

На Dharma.org.ru, "Мастер чань. 750 рублей" однажды написал очень интересное сообщение:
простейшей математической логикой, мы получаем логический вывод но не знание, что Будда, бесконечное количество раз в без начальном прошлом - УЖЕ обрёл состояние Будды и бесконечное количество раз - УЖЕ утратил состояние Будды, РОДИВШИСЬ после паранирваны в виде сансарного страдальца. (разумеется тоже в прошлом). вывод настолько прост, что я даже не буду объяснять. неужели сами не поймёте? итак страдание сансары - вечно. избавиться от него раз и НАВСЕГДА - не возможно ни для кого. что же остаётся делать? познать мир, и обсуждать. конечен мир или бесконечен? (не во времени а в пространстве.)
Источник
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 09 сен 2019, 09:55Я
то проверял. Дело не в этом, а в том что нет никакого окончательного освобождения от майи. Однажды был спор у меня, как так получилось, что мы попали сюда, и теперь должны чего-то достигать. Что же это за эгоизм такой, загонять в такую систему.

Мне отвечали, что причины не было.

Это настолько глупо, что слов нет.
Закабаления тоже не было.Иллюзия заключается в том,что нет никого,кто не свободен или кто освобождается. Убеждение что ты существуешь-является самой глобальной иллюзией,которая продолжает себя упорно возрождаясь в проявление,ибо неистовые желания требуя своей реализации воплощаются выращивая средства для своего танца ,питаясь и существуя за счет питания подобно пламени.
Исследуйте Я и вы его нигде не найдете,Я-иллюзия.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Абель пишет:
Иллюзия заключается в том,что нет никого,кто не свободен или кто освобождается.
Ах вот оно что! Ну тогда я ничего делать вообще не буду. Ой, а что же тогда делать, просто ждать конца жизни?
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 09 сен 2019, 11:23 Абель пишет:
Иллюзия заключается в том,что нет никого,кто не свободен или кто освобождается.
Ах вот оно что! Ну тогда я ничего делать вообще не буду. Ой, а что же тогда делать, просто ждать конца жизни?
Ничего и не нужно делать,жизнь это само сознание,которое присутствует в том,что Вы называете собой,но что на самом деле является фокусом психосоматических реакций . Когда Вы что то делаете,Вы исходите от некоего делателя и его воли,которой на самом деле нет,есть лишь сопротивление реальности в умственных концепциях .Когда Вас кто то оскорбляет,на самом деле никакой боли нет,но умственное самоубеждение создает иллюзию этого,которая создает психосоматическую реакцию боли.На самом деле организм включает послушно реакцию боли где-то в районе груди,но если Вы обратите на нее внимание,она составляет всего 15% физической боли,остальные 75% придуманы умом.Сразу после такого обнаружения физ ощущение начинает исчезать,организм успокаивается,потому что причина обнаружена как искусственно создаваемая и раздуваемая.Вы спросите:"кто же тогда обращает внимание?"
Никто.Сама осознанность это и делает.От Вас это не зависит,если осознанность предопределила Вашу деятельность стараться стать просветленным,Вы это будете делать,если ею предопределено пробуждение,это произойдет,если нет,Вы никогда не достигнете просветления даже практикуя всю жизнь,потому что это оно так все делает.Но скорее всего Вы вообще будете заниматься и интересоваться чем-то другим.Призвание-это и есть голос предопределенности и он ведет к исполнению предопределения.Поэтому просто отдайтесь воле этого потока и если он позволит,он сам откроет Вам реальность,если нет,покоритесь и этому,ибо стремление достичь-самое большое препятствие к реализации.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Абель пишет:
Ничего и не нужно делать
ибо стремление достичь-самое большое препятствие к реализации
Ох Абель Абель. Ну ладно, это Ваш выбор.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 09 сен 2019, 13:56 Ох Абель Абель. Ну ладно, это Ваш выбор.
Сколько в нем процентов моего в этом выборе? Сколько в нем процентов выбираемости?
Однажды мальчик Петя прочел книжку о врачах и она оставила глубокое впечатление.Петя впоследствии стал врачем.Выбирал ли он или толчок "выбора" произвела книжка? Является ли впечатление тем,что называется Петей? А если да,то кто был тогда до впечатления?
Исследуйте вопрос о выборе и Я и обнаружите,что выбор по настоящему может быть сделан только никем из ничего,поскольку знаемое само выбирает ибо оно влияет на сам выбор,оно и есть выбор и выбирающий.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Абель пишет:
Сколько в нем процентов моего в этом выборе? Сколько в нем процентов выбираемости?
Вам понравилось, что можно быстро реализоваться, поэтому это Ваш выбор, т.е. мозг захотел всё побыстрее.

Абель пишет:
Однажды мальчик Петя прочел книжку о врачах и она оставила глубокое впечатление.Петя впоследствии стал врачем.Выбирал ли он или толчок "выбора" произвела книжка?
Книжка.

Абель пишет:
Является ли впечатление тем,что называется Петей?
Является одним из составляющем Петей.

Абель пишет:
А если да,то кто был тогда до впечатления?
Тело желаний.

Абель пишет:
Исследуйте вопрос о выборе и Я и обнаружите,что выбор по настоящему может быть сделан только никем из ничего,поскольку знаемое само выбирает ибо оно влияет на сам выбор,оно и есть выбор и выбирающий.
Телу желаний это понравилось и телу разума это показалось разумным, и сознание это выбрало. Вы как Абель и есть сознание. Если бы Вы были Атманом, Вы бы с рождения вели бы себя сразу правильно. Поэтому ничего не делать это пойти и закопать один талант в землю. А после придёте стучатся, а Вам скажут - я тебя не знаю.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 09 сен 2019, 16:19 Телу желаний это понравилось и телу разума это показалось разумным, и сознание это выбрало. Вы как Абель и есть сознание. Если бы Вы были Атманом, Вы бы с рождения вели бы себя сразу правильно. Поэтому ничего не делать это пойти и закопать один талант в землю. А после придёте стучатся, а Вам скажут - я тебя не знаю.
А почему Вы думаете,что что -то неправильно? Человека не было,потом он родился ,потом его опять не стало.Так происходило со всеми всегда,что неправильного? Каждый составляет выражение предопределенности вполне успешно,все роли проигрываются идеально.Что неправильно? Никто не решал рождаться,это произошло согласно позволению бытия,как бытие может быть неправильным,неправильное это тоже роль и она играется правильно.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Абель пишет:
А почему Вы думаете,что что -то неправильно?
Вы с самого рождения знали что Вам предстоит самореализоваться?

Абель пишет:
Каждый составляет выражение предопределенности вполне успешно,все роли проигрываются идеально.
По Вашему выходит, что Сталин сыграл свою роль идеально? Ему так и стоило себя вести?
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 09 сен 2019, 18:22 Абель пишет:
А почему Вы думаете,что что -то неправильно?
Вы с самого рождения знали что Вам предстоит самореализоваться?

Абель пишет:
Каждый составляет выражение предопределенности вполне успешно,все роли проигрываются идеально.
По Вашему выходит, что Сталин сыграл свою роль идеально? Ему так и стоило себя вести?
Ничего никто с рождения не знает.Но потом возвращается нереализованность даже если до освобождения осталось полшага и просветление разума произошло.В случае например ... с Робертом Адамсом было и пробуждение,но освобождение от эго не завершилось,оно должно произойти полностью.
Сталин всего лишь инструмент предопределения,оно его создало именно таким для свершения всех событий им осуществленных.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Абель пишет:
Сталин всего лишь инструмент предопределения,оно его создало именно таким для свершения всех событий им осуществленных.
Кесакамбала сутта: Шерстяное покрывало (АН 3.137):
[Благословенный сказал]: «Монахи, шерстяное покрывало считается наихудшим из вязаных предметов. Шерстяное покрывало холодное в холодную погоду, жаркое в жаркую погоду, безобразное, дурно пахнущее, неудобное. Точно также, доктрина Маккхали считается наихудшей из доктрин разных отшельников*. Этот пустоголовый Маккхали учит [такой] доктрине и воззрению: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
(1) Монахи, Благословенные, Араханты, Полностью Просветлённые прошлого учили доктрине каммы, доктрине действий, доктрине усердия. И всё же этот пустоголовый Маккхали противоречит им, [заявляя]: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
(2) Благословенные, Араханты, Полностью Просветлённые будущего будут учить доктрине каммы, доктрине действий, доктрине усердия. И всё же этот пустоголовый Маккхали противоречит им, [заявляя]: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
(3) В настоящее время я являюсь Арахантом, Полностью Просветлённым, и я учу доктрине каммы, доктрине действий, доктрине усердия. И всё же этот пустоголовый Маккхали противоречит мне, [заявляя]: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
Подобно ловушке, поставленной в устье реки, которая приносит вред, страдание, беду и несчастье многочисленным рыбам, точно также пустоголовый Маккхали подобен «ловушке для людей», которая возникла в мире ради вреда, страдания, беды и несчастья многочисленных существ».
Примечания:
* - Маккхали Госала был основателем движения Адживиков. Его доктрина состояла в отрицании закона каммы, беспричинности возникновения страданий и счастья, а также в отсутствии возможности изменить свою судьбу.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Помощь от Гостей

Сообщение Абель »

Гардо писал(а): 09 сен 2019, 19:20 Абель пишет:
Сталин всего лишь инструмент предопределения,оно его создало именно таким для свершения всех событий им осуществленных.
Кесакамбала сутта: Шерстяное покрывало (АН 3.137):
[Благословенный сказал]: «Монахи, шерстяное покрывало считается наихудшим из вязаных предметов. Шерстяное покрывало холодное в холодную погоду, жаркое в жаркую погоду, безобразное, дурно пахнущее, неудобное. Точно также, доктрина Маккхали считается наихудшей из доктрин разных отшельников*. Этот пустоголовый Маккхали учит [такой] доктрине и воззрению: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
(1) Монахи, Благословенные, Араханты, Полностью Просветлённые прошлого учили доктрине каммы, доктрине действий, доктрине усердия. И всё же этот пустоголовый Маккхали противоречит им, [заявляя]: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
(2) Благословенные, Араханты, Полностью Просветлённые будущего будут учить доктрине каммы, доктрине действий, доктрине усердия. И всё же этот пустоголовый Маккхали противоречит им, [заявляя]: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
(3) В настоящее время я являюсь Арахантом, Полностью Просветлённым, и я учу доктрине каммы, доктрине действий, доктрине усердия. И всё же этот пустоголовый Маккхали противоречит мне, [заявляя]: «Нет каммы, нет действия, нет усердия».
Подобно ловушке, поставленной в устье реки, которая приносит вред, страдание, беду и несчастье многочисленным рыбам, точно также пустоголовый Маккхали подобен «ловушке для людей», которая возникла в мире ради вреда, страдания, беды и несчастья многочисленных существ».
Примечания:
* - Маккхали Госала был основателем движения Адживиков. Его доктрина состояла в отрицании закона каммы, беспричинности возникновения страданий и счастья, а также в отсутствии возможности изменить свою судьбу.
Ягуар раздражается по малейшему поводу,утка не владеет нервами,попугай болтает не разумея произносимых слов,жаба вызывает неприязнь,а змея отвращение и желание ее убить.Всех их создала природа.Природа ли несовершенна,в ней ли кроется недовольство? Какое нам дело до того,кто что сказал,если мы имеем такой же человеческий ум,чтоб самим использовать его?
Недовольство и несовершенство кроется в эго,а не в природе.Тот кто разделяет на то и это,хорошее и плохое,тот и создает в себе иллюзию несовершенства мира. Тот кто распознал свой ум как причину разделения,тот распознал иллюзорность несовершенства мира и не судит.
Сам о себе свидетельствующий как полностью просветленный-лжец.Кто и что просветляется? Просветление случается только тогда,когда исчезает тот,кто мог бы заявить о нем.
Вы привели всего лишь свидетельство давнего раздражения и недовольства давно исчезнувшим человеком.Более яркое и живое Вы можете услышать от своих соседей,но повод совсем не имеет значения,а факт раздражения остается неизменным,недовольно эго.
Гардо

Помощь от Гостей

Сообщение Гардо »

Википедия. Ангирас:
Его относят к числу саптариши, или «семи великих мудрецов» первой манвантары (другие шесть мудрецов это Маричи, Атри, Пулаха, Крату, Пуластья и Васиштха).[1] Ангираса — манасапутра, рождённый из ума Брахмы.
Во многих буддийских текстах говорится, что Будда Гаутама был потомком мудреца Ангираса.[2]
Ссылка №2, автор объясняет в своей книге.

Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.1 шл.6
«Семь Превышних Владык» суть Семь Духов – Творцов или Дхиан-Коганы
в Эзотерической Системе Дхиани блюдут последовательно над одним из Кругов и великими Коренными Расами нашей Планетной Цепи. Кроме того, сказано, что они посылают своих Бодхисаттв, соответствующих им человеческих заместителей, Дхиани-Будд на протяжении каждого Круга и Расы.
И ещё вот интересное:

Брахмавайварта-пурана. Брахма-кхандам. Глава 5:
Из-за различия Брахмы, Варахи и Падмы существует три типа кальпы.
ivens
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 08:15

Помощь от Гостей

Сообщение ivens »

Гардо писал(а): 12 дек 2019, 12:37 Википедия. Ангирас:
Его относят к числу саптариши, или «семи великих мудрецов» первой манвантары (другие шесть мудрецов это Маричи, Атри, Пулаха, Крату, Пуластья и Васиштха).[1] Ангираса — манасапутра, рождённый из ума Брахмы.
Не сказано, по какому это тексту...
Несколько другая система имен, там же , в статье Саптариши
"По «Вишну-пуране» их имена: Крату, Пулаха, Пуластья, Атри, Ангирас, Васиштха и Бхригу. "
03 Arundhati Vashishta Stars.jpg
(соответствие звездам Большой Медведицы)
Ангирас соответствует Алиоту.
В одной из систем есть даже имя Гаутама, для одного из Риши:
"Ранний список семерых риши даётся в «Джайминия-брахмане» (2.218-221): Васиштха, Бхарадваджа, Джамадагни, Гаутама, Атри, Вишвамитра и Агастья."

Здесь как раз нет Ангирас, наверное, Он и есть Гаутама...

Есть и Восемь имён: "В более поздней «Гопатха-брахмане» (1.2.8) говорится о восьми риши: Васиштха, Бхарадваджа, Джамадагни, Гаутама, Атри, Вишвамитра, Гунгу, Агастья и Кашьяпа. "
Наверное, потому что рядом с Мицар есть Алькор...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «для Гостей (пост без логина)»