это у вас непричем, а в реальности как раз и причем, ибо Он туже самую Истину вам говорит, что и я.)
Иисус Христос говорит:
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?
Евангелие от Иоанна 14:10
и я говорю, разве вы Кшатрий не верите, что я как Брахман-Аспект Бога прибываю в Высшем Личностном Аспекте Бога, а Он во мне?.)
так я Кшатрий и представляю Один Аспект Бога сознательно в другом Высшем Аспекте Бога, а тот в свою очередь Сознательно в Аспекте который в Нем.)
вам ответили на этот вопрос неоднократно с примерами, вам привели многочисленные откровения Лично самого Бога по этому вопросу в Священных писаниях.) но видно, вы Кшатрий еще не осознаете даже зачем Отцу бытие Его Сына, а также не осознаете реальность откровений Личности Бога о Его проявлениях на разных планах бытия.)
для того, что бы достигнуть такого виденья Истинным Разумом в реальности Единых Аспектов Бога, необходимо практиковать Бхакти Йогу и по милости Бога вы сможете осознать свои доказательства в реальности.)
Высшая Личность Бога говорит:
По-настоящему постичь и воочию увидеть Меня в том образе, который видишь ты, можно, лишь занимаясь безраздельным преданным служением. Только так можно проникнуть в тайну Моего бытия.
это пример принципа Целого.) вы даже этого не можете осознать.) не важно какой объект Духовный или материальный, принцип Целого одинаков для материальных либо Духовных объектов.)))кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 16:50 Так я и говорил, что речь идёт не о материальном существовании, а о "божественном", "духовном", раз Вы сами различаете их. Так зачем нужен пример с машиной, если в реальности Духа(Бога) нет никаких "машин" и их "частей", а есть лишь сам Бог? Что Вы там в Нём видите в качестве "частей", подобных колесу машины?
давайте приведем пример с телом.) может так дойдет, что есть Принцип Целого.)
Тело Бога состоит из множество частей.) изначально Тело Бога непроявлено и в этом Теле обитает одна только Личность Бога в своем Личном Абсолютном самосозаннии-бытие.) это первый изначальный Личностный Аспект Бога как Целое в котором есть все Его части в которых Он прибывает как Ниргуна, далее Бог проявляет свое это Тело как Параматму на другом плане бытия, Тело становится проявленным и Бог одновременно прибывает и в непроявленном своем Теле и в проявленном.) далее на другом плане в этом же Теле проявляется множество Его частей этого Тела Бога с помощью Шакти, которые в Единстве своего проявления состовляют это Тело Бога уже на другом плане бытия как Брахман. Все эти части Тела Бога имеют индивидуальное самосознания, что Они неотъемлемые части этого Тела и действуют в Единстве как Одно Целое Тело в котором прибывает Высший Аспект Бога и координирует это свое Единство во множестве как Одно свое Единное Целое Тело во множестве в Едином Сознании со своими проявленными частями.)
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не рука», то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: «я не принадлежу к телу, потому что я не глаз», то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: «ты мне не надобна»; или также голова ногам: «вы мне не нужны».
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член — страдают с ним все члены; славится ли один член — с ним радуются все члены.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.
1-е послание Коринфянам 12 глава
не выдумывайте Кшатрий где я такое писал ?.) фантазер.)кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 16:50 Нет, в этом контексте осуществлялся ВЕСЬ перевод. А, значит, почти все места, где Кришна говорит о Себе-дополнены словами, которых там на санскрите нет, или они обозначают что-то иное. Вот примеры:
карма - деятельность; брахма - из Вед; удбхавам - рожденная; виддхи - знай же; брахма - Веда; акшара - Верховным Брахманом (Личностью Бога); самудбхавам - явленная; тасмат - поэтому; сарва-гатам - вездесущее; брахма - трансцендентное начало; нитйам - вечно; йаджне - в жертвоприношениях; пратиштхитам - присутствующее.
Предписания, регулирующие деятельность людей, содержатся в Ведах, которые исходят непосредственно от Верховной Личности Бога. Поэтому вездесущее Божественное начало вечно присутствует в акте жертвоприношения.
Бхагавад-гита. 3:15 http://www.bhagavatgita.ru/chapter_8.html
Вот где там переводчик-кришнаит увидел в скобках "Личность Бога", если слово было "Верховный Брахман"(и даже не оно, а "акшара"-"неуничтожимый") и не более? А "Верховный Брахман"(Парабрахман)-это никак не "Личность Бога", как Вы сами же и пишете. Или вот:
Верховный Брахман-Парабрахман переводится как Высший Аспект Брахмана, Его Высшая природа, а Высший Аспект Брахмана это Личностный Аспект Бхагавана.)
я вам постоянно говорю, что Высший Брахман-Парабрахман это Высший Личностный Аспект Брахмана.) это раз.)
во вторых Кшатрий изучите хотябы элементарные правила диалога и его формы, когда в диалоге объект изначально обозначается как Личность с которой ведется диалог, как неразрушимая природа этой Личности, то далее в диалоге когда употребляется слова "на Мне", то имеется в виду на этой Личности.) и также на этот объект могут указывать Его непосредственные Атрибуты в диалоге.)
абхйаса-йога - с помощью практики йоги; йуктена - сосредоточенным в медитации; четаса - умом (и разумом); на анйа-гамина - не отклоняющимся; парамам - Всевышнего; пурушам - Личность Бога; дивйам - трансцендентную; йати - достигает; партха - о сын Притхи; анучинтайан - постоянно думающий (о Нем).кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 16:50 кавим - того, кто знает все; пуранам - старейшего; анушаситарам - властелина; анох - атома; анийамсам - меньшего; анусмарет - пусть сделает предметом размышления; йах - который; сарвасйа - всего; дхатарам - хранителя; ачинтйа - непостижим; рупам - того, чей облик; адитйа-варнам - сияющего, словно солнце; тамасах - тьмы; парастат - за пределами.
Думай обо Мне как о всеведущей, старейшей Верховной Личности, как о владыке вселенной, как о том, кто меньше мельчайшего и кто поддерживает все мироздание; как о том, кто выше всех материальных представлений, кто непостижим и кто всегда остается личностью; как о том, кто сияет, словно солнце, кто запределен материальному миру.(с)Бхагавад Гита 8:9 http://www.bhagavatgita.ru/chapter_8.html
Здесь вообще Кришна не говорит, что нужно думать именно о Нём, как о "старейшей Верховной Личности". Он говорит о "старейшем Повелителе и Хранителе всего, чей облик-непостижим" в третьем лице, без местоимений "Я", или "Мне". Зачем и почему, если речь идёт о Нём самом? И откуда там взялся совершенно иной перевод? И опять же, нет никакого упоминания "личности". Потому что, в санскрите изначально нет самого понятия "личность", есть лишь "ахам"-"Я", или "самость", из-за чего в переводе слово "личность" вставляют куда ни попадя в соответствии со своими представлениями о тождественности "личности" и "самости". Особенно, кришнаиты, которым прям необходимо везде говорить о "Личности Бога", даже там, где на неё ничто не указывает в их же "священных писаниях". Интересный вид преданности-домысливание за Кришну того, чего Он не говорил о Себе, или говорил не о Себе.
О Партха, тот, кто постоянно помнит Меня, Верховную Личность Бога, кто всегда сосредоточенно думает обо Мне и не отвлекается ни на что другое, без сомнения, придет ко Мне.
перед этим стихом Кришна говорит, парамам - Всевышнего; пурушам - Личность Бога; дивйам - трансцендентную; и далее продолжает ты должен думать обо мне, о Высшей трансцедентальной Личности Бога как о Повелителе и Хранителе всего и т.д,)
вы Кшатрий неспособны изучать весь диалог целиком.) это манера Теософов вырвать одну цитату из общего контекта и извратить её своим невежественным умом отделив от общего Целого контекста.)
ну соедините предедущие Его цитаты и все станет на место.) это же надо опуститься да такого уровня, что непонимать, что Кришна в этом диалоге говорит, я есть Личность Бога и обо мне надо думать так то и так то.)))Зачем и почему, если речь идёт о Нём самом?
кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 16:50 И опять же, нет никакого упоминания "личности". Потому что, в санскрите изначально нет самого понятия "личность", есть лишь "ахам"-"Я", или "самость", из-за чего в переводе слово "личность" вставляют куда ни попадя в соответствии со своими представлениями о тождественности "личности" и "самости".
ахам"-"Я" это Аспект Личности-самость-самоосознания себя как Я есть то.)))
слово на санскрите которое буквально означает личность вам уже много раз приводили, и слова которые обозначают проявления Личности в форме тоже.)
Особенно это необходимо невеждам подобным вам, которые немогут комментировать десятки цитат где Кришна говорит о Себе как о Личности, а потом в отдельных цитатах диалога без общего контектса невидят где Его Атрибуты указывают Лично на Него, а не на другой объект и начинают рассказывать, что Кришна неговорил о Себе как о Личности.)
все Священные писания говорят, что Кришна есть Личность, но у вас Разума нехватает эту Высшую Истину увидеть Кшатрий.)))
абхйаса-йога - с помощью практики йоги; йуктена - сосредоточенным в медитации; четаса - умом (и разумом); на анйа-гамина - не отклоняющимся; парамам - Всевышнего; пурушам - Личность Бога; дивйам - трансцендентную; йати - достигает; партха - о сын Притхи; анучинтайан - постоянно думающий (о Нем).
О Партха, тот, кто постоянно помнит Меня, Верховную Личность Бога, кто всегда сосредоточенно думает обо Мне и не отвлекается ни на что другое, без сомнения, придет ко Мне.
это вы видимо плохо с индийскими обычаями и ситуациями, и не знаете, что Бхагаван присваивается только к ПРЯМЫМ Аватарам Личности Бога.))) а не всем Святым.))) а не так как у вашего Махарши.)))
вы настолько в невежестве прибываете, что не знаете, что не один Святой не назовет себя Бхагаваном, как это сделал ваш Махарши.))) и рассказывать, что это не он это все его ученики так назвали, а он и рад этому, пусть прибывают в заблуждении, что он Бхагаван и продолжают так его называть он непротив.))) ну детский сад.)))
я читал, и еще раз вам повторю, он не является Бхагаваном и даже просветленным.) а то, что его кто то как то называл и он вам понравился с такой ложной философией, это неделает его в реальности тем кем вы хотите его тут показать.)
Красивое предисловие кончилось и начались будни - то что говорил сам Махариши сначало вызвало удивление, затем неверие, а затем - полное неприятие.
Интервью, с моими кометариями. [М - Махариши, А - Артур Осборн]
М: Нет другого Пути поклонения Высочайшему, Которое есть всё, кроме постоянного пребывания как ТО!
- Всем понятно? Мне - нет. Ответ по мению Махариши исчерпывающий, так как никаких пояснений за этим не последовало.
Махариши говорит что бог есть все...и тут же делает из этого исключение - "кроме постоянного пребывания как ТО!" Судя по тому что ТО написано с больших букв то и исключение большое.
Помимо очевидного логического противоречия - которое исключает наличие яснсоти у человека, Махариши сыплет терминами, которые бы оставили и бывалого эзотерика в тупикe - "кроме постоянного пребывания в ТО"
А. Как я могу контролировать ум?
М. Если Самость осознана, то контролировать нечего, так как Самость сияет только после исчезновения ума.
- Махариши просто проигнорировал вопрос и не стал говорить про способы контролирования ума. Вместо ответа Махариши стал говорить про то что происходит, когда самость осознана. Мне очень тяжело представить человека 'просветленным' если у него не хватает элементарной внимательности в ответах на вопросы. Что такое самость мне тоже непонятно.
Как человек может быть экспертом в вопросе контроля над мыслями если он не может связать свои?
А. Значит, мне не следует отказываться от семейной жизни?
М. Если такова ваша судьба, то вопрос не должен и возникнуть.
- Снова не стал отвечать на поставленный вопрос.
"Если такова ваша судьба": Что имеется ввиду - моя судьба семейной жизнью жить, или моя судьба отказаться от нее? Затем на основании неясного утверждения о моей судьбе мне предлагается понять, что вопрос о семейной жизни даже не должен возникнуть. Махариши этого противоречия не видит - значит и сам мыслит очень неясно, если предпалгает мне руководствоваться противоречивыми формулировками для достижения яснсоти.
Практически - такой ответ Махариши это посылание куда подальше: мне предлагают сначала самому понять является ли что-то неясновыраженное моей судьбой, а затем говорится что когда я выясню то и вопросы не будут возникать.
Все знают как определить является ли семейная жизнь судьбой? Все знают что такое судьба? Все убеждены что судьба есть? Я думаю что нет - но вслед за Осборном никто не задается этими вопросами, гуру ведь не мог сказать глупость, если он о чем-то и умолчал то скорее из желания дать нам урок, а не из-за того что сказать ему нечего.
А: Влияют ли действия человека в этой жизни на его последующие рождения?
М. Разве вы рождены? Почему вы думаете о других рождениях? Факт состоит в том, что нет ни рождения, ни смерти. Пусть тот, кто рожден, думает о смерти и ее смягчении!
а) Махариши снова не ответил на предельно четко поставленный вопрос. Если представить себе что это интервью дает не Махариши и что обсуждаются вопросы не божественной самости - и спросить следующее: "Какие люди постоянно уходят от ответа на вопрос и говорят о чем-то не связанном с тем что было в вопросе?" Ответ будет однозначным - ЛЮДИ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ И СТАРАЮТСЯ ЭТО СКРЫТЬ.
б) Вопрос "Разве вы рождены?" и утверждение что "Нет ни рождения ни смерти" говорит о том что ответ на этот вопрос - "Нет, я не рожден - ведь нет ни рождения ни смерти". После этого Махариши говорит что тот кто рожден (хотя одно предложение назад утверждал что рождения нет) должен думать о смерти (про которую утверждал что ее нет), а также должен думать о смягчении смерти (как можно смягчить то чего нет?). Если бы это был не Махариши - разве не было бы ясно что это предельная тупость, что такую билиберду могут говорить шарлатаны.
Но вот появляется волшебное слово "гуру" и все становится на свои места, в голове начинают возникать мысли "может он просто оговорился?", "скорей всего он об этом уже говорил раньше, а сейчас просто дает выжимку", "может это я чего-то не понимаю?", "ну не может же быть чтобы великий человек был глупцом", "наверно за его словзами что-то стоит, ведь не может же он так нагло врать - ведь он почти-что святой человек".
А: Вы можете показать мне умерших близких?
М: Разве вы знали своих родственников перед их рождением, что вам так хочется узнать о них после смерти?
- Неправильный ответ, а вот правильный: "Родственники - понятие вечное, ведь нет ни рождения ни смерти. Они всегда со мной, всегда рядом"
Махариши ни разу за время интервью не ответил на поставленный вопрос, удивительно.
М: Источником мысли является эго. Оно творит тело и мир и заставляет вас думать
- Вот как....я считал что я плоть от плоти господней. Оказывается это не так - мое тело сотворено моим эгом; и оно же (эго) заставляет меня думать. И думать я получается не хочу, меня заставлют это делать.
М. Действия и состояния всегда соответствуют какой-то определенной точке зрения. Например, ворона, слон и змея - все они используют один орган для двух альтернативных целей. Одним глазом ворона осматривает обе стороны; для слона хобот служит одновременно рукой и носом, а змея одинаково хорошо видит и слышит глазами. Скажете ли вы, что ворона имеет глаз или глаза, а хобот слона является рукой или носом, или назовете глаза змеи ее ушами - это означает одно и то же
- Ворона одним глазом смотрит в обе стороны. А другим? Получается четырехмерное зрение? Змея слышит глазами? Кстати - это сравненительное описание функций животных служит аналогией поясняющей утверждение "Итак, мы должны познать глубокий сон-бодрствование!"
А. Является ли обет молчания полезным?
М. Внутренняя Тишина есть само-отдача. И это то же самое, что и жизнь без чувства эго.
- Опять не ответил на вопрос.
А кто сказал что обет молчания это и есть внутрення тишина? Я например уверен что священник давший обет молчания начинает оглушительно думать об осутствующей возможности перекинуться словом, о сексе, и прочих неподобающих аморальностях. Самооотдача у него на последнем месте в хит-параде.
А: Что такое мауна?
М: Состояние, которое превосходит речь и мысли, будучи медитацией без умственного усилия, и есть мауна. Подчинение ума - это медитация, а глубокая медитация есть вечная речь. Тишина - это постоянная Речь, это неиссякаемый поток "сообщения", который прерывается словесной речью, ибо слова блокируют этот безмолвный "язык". Лекции могут часами занимать людей, не способствуя их совершенствованию. С другой стороны, Тишина постоянна и помогает человечеству в целом... Под Тишиной подразумевается Красноречие. Словесные наставления не так красноречивы, как Тишина. Тишина - это непрекращающееся Красноречие... Она - лучший из языков. Существует состояние, когда слова исчезают и торжествует Тишина.
а) Ура! Первый ответ на вопрос. Нет о чтобы ясно, но хотя бы вопрос не проигнорирован.
Дальше так же ясно как про змею которая слышит глазами - тишина это постоянна Речь (почему речь с большой буквы?).
Как тишина может быть Красноречием (тоже с большой буквы - видимо какое то олтичное от обычного красноречия), постоянной Речью и потоком "сообщения" (почему-то в кавычках - видимо это не сообщение, а что-то другое)
б) "постоянная Речь, неиссякаемый поток "сообщения", непрекращающееся Красноречие, Тишина"
Люди прибегают к поэтическим описаниям тогда когда у них нет яснсоти как описать то, что с ними происходит, то есть тогда когда способность различить свои восприятия близка к нулю.
Если они не говорят что это приблизительное описание того, что по их мнению невозможно описать словами, то значит они ожидают что их описание будет понятно собесднику. А это значит что они считают что у них есть яснсоть. Как называется человек который убежден что у него есть ясность в то время как у него ее нет?
А: Почему Бхагаван не выходит к народу и не проповедует ему Истину?
- Потому что человечество не готово к тещам которые никогда не умирали и не рождались и к змеям которые слышат глазами.
P.S.
Вернемся к тому что Артур написал в предисловии:
"Глубочайшая, но трудная для понимания Истина адвайты, состоящая в том, что единственная Реальность есть Абсолютная Самость, или Брахман, нигде столь ясно не истолкована, как на этих страницах, поскольку слова Бхагавана Шри Раманы отражают Его Высочайший Опыт. Преданный читатель найдет на этих страницах практический совет и приобретет убеждение, что его неотъемлемая природа Божественна. "
1. "единственная Реальность есть Абсолютная Самость, или Брахман, нигде столь ясно не истолкована, как на этих страницах,"
- Артуру каким-то образом ясно что слова Махариши исключительно ясно обьясняют что такое Абсолютная самость. Это занчит только одно - Осборн крайне неискернний человек.
2. "слова Бхагавана Шри Раманы отражают Его Высочайший Опыт"
- Это неверное утверждение - человек который имеет опыт не может так неясно выражаться и постоянно избегать ответов вопросы. Если бы у Махариши был опыт, он бы посоветовал что-нибудь конкретное или сослался бы на свои книги где конкретные действия описаны. Но ведь этого нет. Когда человек замалчивает свой 'опыт' это значит только одно - ему говорить не о чем, нечем делиться.
3. "Преданный читатель найдет на этих страницах практический совет"
- Нет здесь никаких практических советов. Точнее - у Махариши нет ничего чтобы могло стать ясным практическим руководством, несмотря на то что Осборн оказывает давленеи и пытается убедить людей в обратном
это только часть из множества аргументов говорящих о невежестве вашего Махариши возомнившем себя Бхагаваном, которого сам же и отрицает в своем безличном Атмане.) нет практики, нет опыта, нет знаний о Истине и о пути к Ней, только фантазии о Я как о Я, без самосознания, что есть это Я.))) это Гуру самозванцы как Ошо и тд. для таких Кшатрий как вы, которые нехотят в реальности бороться с волей своего ложного эго, его прихотями и невежеством, и действовать по Личной воли Высшей Личности Бога, чтобы действовать с Ней в Едином бытие вне такой вашей невежественной иллюзии бытия без Нее.
очень смешно.) воля Бога это, что бы вы побороли это ложное эго в себе Кшатрий, а не потокали ему как вы, для этого оно и дано вам по воли Бога для вас как временная иллюзия бытия для сравнения.) Вы непонимаете волю Бога в цели проявлении самого этого ложного эго.)))кшатрий писал(а): ↑28 авг 2022, 16:50 Моё "ложное эго"(как и любое другое) и есть Воля Бога, иначе, его не было бы с самого начала. Разве нет?И освобождение от него-это тоже Воля Бога, иначе, оно было бы невозможным в принципе, раз даже по Вашим же словам всё происходит по "Личной Воле" Бога и не происходит без Неё. Просто перестаньте противоречить себе. Ведь без Бога и его Воли никакой "иллюзорной реальности" и "собственной прихоти" не было бы. Так как, откуда ей взяться, если не от Бога?
Шанкара не учил тому, что учит Махарши, не врите.)))
Шанкара учит, что Он есть Васудева-Высший Брахман-Высший Личностный Аспект Бога Бхагаван, а все остальные есть Я Его Аспекта Брахмана.)))
Понимаете разницу?
"""30. Следует видеть, что тело и прочее, возникшее от незнания, недолговечно, подобно пузырям. Пусть [человек] познает [свое] отличие от этого, [мысля]: "Я — незапятнанный Брахман". """
тут говорится, что человеку не стоит себя отождествлять с иллюзорным материальным телом, ибо Его Истинное Я это Брахман вне материи.)))
37. Так непрерывно повторяющий мысль "Я есмь Брахман" прогоняет смятение незнания, как лечебное средство [прогоняет] болезни.(с)Шанкарачарья. Атма-бодха.
а тут Шанкара говорит, что кто постоянно осознает свое Я как Брахман, освобождается от невежества.)))
а теперь, что Шанкара-Бхагаван говорит о себе.)
Шри Шанкарачарья
СОЗЕРЦАНИЕ БРАХМАНА
Брахманучинтанам
"Воистину Я высший Брахман, неуничтожимый, известный как Васудева". — Кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет. Другой же в цепях незнанья пребудет.""
тут Шанкара говорит, что Он есть Высший Брахман известный как Васудева-всепроникающий Личностный Аспект Бхагавана.))) и кто с уверенностью так размышляет, тот свободным станет (от невежества иллюзии).
Понимаете разницу?
а вы так Кшатрий неразмышляете, по этому не свободы в своем таком невежестве от самого своего такого невежества.)
далее Кшатрий.)
2. О, разум! Медитируй с убеждением: "Я воистину высший Брахман, ибо сущность Моя — чистое сознание, и нет для Меня привязанностей, ибо никакие усилия не могут ограничить Меня иль уничтожить".
3. "Воистину Я высший Брахман, и ничто иное как Брахман", — Вот так медитируя, брамин в Брахмане должен утвердиться.
4. "От всех ограничений свободное, Я сознание вечное, Я То — верховный Брахман". Этой истине внимая, как можно в то же время принадлежать касте какой-либо или времени жизни?
тут Шанкара говорит, что брамин в Брахмане (в сознании я есть Брахман) должен утвердиться в медитации на Высшем Брахмане-Васудеве-Личностном Аспекте Бога кем Шанкара и является.) и кто этой Истине внимает неотождествляет себя с кой либо кастой и формой в материальном мире.)
это похоже на учение вашего Махарши?.)))
Понимаете разницу?
а Вы так и не поняли Кшатрий, что познается Высшая Личность как Высший Аспект Бога со своими проявленными Едиными Аспектами как Параматма и Единый Брахман.)