кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
Это у Вас есть Бог и его "Личность", а не Бог, как Личность.
да нет Кшатрий у меня Высшая Личность это Аспект ОДНОГО объекта Бога, который включает в себя Абсолютность как сам Источник-Личность и Его проявление в своей полноте.)
вся ваша беда Кшатрий, то что вы неможете осознать даже элементарное определение, что есть Личность и Её проявления.)
кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
Иначе, нет смысла в выражении "Личность Бога", потому что, тогда получается, что это "Бог Бога" говорит, или "Личность Личности".
это у вас Кшатрий смысла нет в выражении Личность Бога, так как вы не знаете, что есть Личность.) и по этому у вас вместо Личности Бога получается Бог Богов или Личность Личности.)
кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
Такой перевод был бы более логичным, особенно, если Вы сами говорите, что Бог и есть Личность, а значит, выражение "Личность Бога" звучит абсурдно даже в Вашем толковании, но, почему-то, Вы не видите этой абсурдности.
я то вижу, потому что я знаю, что есть Личность.) а вы не знаете, что есть Личность, по этому у вас и появляется абсурдность в вашем уме.)
вы элементарных определений не знаете и не знаете, что один объект может обозначаться разными словами в разных контекстах.)
Кшатрий который не знает определение самой Личности и Её свойств, что то расказывает как можно употреблять это слово в контекстах.)
кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
В то время, как "Божественная Личность" применительно к Кришне, как к "аватару" Бога(Вишну)-звучит вполне логично и обосновано с позиции вайшнавизма.
для упертых как Кшатрий повторю определение, Божественная Личность это та Личность которая имеет природу Божественную, то есть Духовную, соответственно любая Личность которая имеет природу Духа является Божественной, а та Личность которая стоит над всеми Личностями и является Их источником является Верховной-Высшей Личностью которая априоре изначально Духовная или Божественная.) нет Высшей Личности не Божественной, Она всегда Божественная, а вот кроме нее есть Божественные Личности и не Божественные Личности, разной природы, одни Духовные по природе Единые с Личностью Бога и материальные иллюзорные личности.)
Божественный это синоним слову Духовный исходящий непосредственно из Бога-Высшего Духа.) Высшая Личность в априоре, по сути, по природе Божественная.) а просто Божественная Личность, это та Личность которая исходит из Высшей Личности Бога в индивидуальной форме и их много и этот термин можно отнести к любому истинному Сознанию Души.) а термин Высшая Личность можно употреблять только по отношению к СверхДуше.)
кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
А может это Бога назвали "Высшей Личностью" правоверные кришнаиты?
не может Кшатрий.) потому, что вы не знаете, что обозначает слово Личность и слово Бог.) а зна ли бы, то все стало бы на свои места.)
что бы что то назвать Личностью, это должно быть в реальности Личностью.)))
кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
Почитайте Вишну-пурану.
читал.)
Там нет никакого Бога в качестве "изначальной Высшей Личности", а есть только Атман(проявляющийся в образах Брахмы, Вишну и Шивы).
смешно.) вы даже непонимаете, что приводите.)
тут говорится, что есть ОДИН объект который проявляется в своих образах и этот ОДИН объект называют даже в этих приведенных цитатах разными словами синонимами и Высший Атман и Высший Пуруша и Высший Брахман.) и Его можно также назвать как Высшая Личность.)
ибо Кшатрий вы не способны Осознать, что этот Объект один называют разными словами синонимами.) этот объект называется Абсолютное Сознание.)
а теперь для вашего уровня сознания Кшатрий.)
Высший Атман - это Абсолютное Сознание
Высший Брахман - это Абсолютное Сознание
Высший Пуруша - это Абсолютное Сознание
Высшая Личность - это Абсолютное Сознание.
и
Высший Атман это Высший Брахман это Высший Пуруша это Высшая Личность это Абсолютное Сознание.)
ну и по такому принципу дальше.)
если бы вы осознавали, что все эти слова имеют свойства и качества одного и того же объекта как Личность-Сознание, то вы увидели бы тут и Высшую Личность Бога.)
ну вы же не знаете определение не Высшему Атману не Высшему Брахману не Высшему Пуруше не Высшей Личности, а если бы знали, то осознали, что межде Высшей Личностью и например Высшего Пуруше и т.д. разницы нет.) это обозначение Одного и того же объекта с его теме же свойствами и принципами.)
если вы смелого назовете храбрым то это будет один и тот же объект с одинаковыми качествами и свойствами.)
Я не раз говорил, что вся Ваша "бхакти-йога"-это простой фанатизм, не основанный на любви.
а я не раз вам говорил, как вы можете это определить, если вы в реальности не знаете, что есть Бхакти Йога ?.))) фанатизм это определять где Бхакти Йога, а где нет, когда при этом не испытывал не познал эту вещь в реальности как Она есть, что бы сравнить это.) а только слышал о ней и фантазировал в своем уме об этой вещи.)
Навязчивая идея, которую Вы даже адекватно выразить не можете.
по моему все адекватно выражено, Источником всего Сущего является Высшая Личность, которой подчинено и принадлежит все это сущее.) куда еще адекватнее.)
неадекватно это определять то, что не познал сам в реальности как это есть.) рассказывать мне, что я не Бхакти и при этом не являясь самим в реальности Бхакти.)
кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
Поэтому, в Ваших словах совершенно не чувствуется любовь к Богу, а вот фанатизм-очень даже чувствуется.
может это потому Кшатрий, что в вас есть только фанатизм, а любви нет, по этому вы и видите только свой фанатизм в других, а любви как токовой нет, так как вы не знаете, что есть любовь к Богу в реальности, так как вы Её не проявляли в реальности, а только в фантазиях вашего ума к иллюзии под словом Бог.)
кшатрий писал(а): ↑18 авг 2022, 01:25
Нет мудрости в том, чтобы вещать что-то там, где никому это не нужно.
нет Мудрости в том Кшатрий, что бы вещать о вещах которые вы в реальности не познали.) а я говорю о тех вещах к которым я пришел в реальности, а не в фантазиях ума как вы.) я практикую в реальности Бхакти Йогу, а вы только о Ней слышали.)
А значит, в Вас нет ни любви, ни мудрости, но полно самомнения.
может в реальности все на оборот Кшатрий.) вы не видите во мне любви и мудрости потому, что вы не знаете в реальности, что это такое и по этому не способны их увидеть вне вас.)