Практика выстраивания Антахкараны

Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: "Космогенезис"

Сообщение homo »

Анна_К писал(а): все религиозные арифметики исходят из того,что сначала не было ничего = 0. Потом возник(ла) = 1.
Две единицы - 2. Единица и два = 3. Два плюс три = 5.
Единица и 3 = 4. Три и четыре = 7.
А нам какое дело до религиозных арифметиков?
Чаще всего в повседневности натыкаемся на двойственность; хорошо-плохо,был-небыл,знаю-незнаю,муж-жена и т.д....
Тройственность встречается реже,семиричность может быть чаще,но я там говорил об обусловленности нашего восприятия,тыкающего нам эти числа,заслоняя этим истину.
Анна_К писал(а): Но мы обусловлены также и физикой. Почему две ноты через октаву звучат одинаково для нашего слуха? Разница (множитель) между частотами одинаковых нот в соседних октавах равна 2.

Разрешение этой проблемы приписывают легендарному древнегреческому ученому Пифагору, которому первому пришла в голову мысль "поверить алгеброй гармонию" и на научной основе исправить звукоряд, найденный опытным путем.
...
.
Восприятие звука чисто субъективно и математически не всё можно определить.Почему мы вообще с удовольствием слушаем беспорядочную какафонию звуков,называя ее музыкой?Почему одни сочетания звуков кажутся нам мажорными,а другие минорными?Причём здесь ещё и ритм?Вряд ли кто-то даст этому объяснение,даже всю жизнь прозанимавшись творчеством нагромаждения этих звуков....Просто нравится и всё....
Кстати когда-то столкнувшись с необходимостью настройки пианино,я неожиданно узнал что "правильно"настроенное,оно звучит мерзко.
То есть идеальный "математический" строй,который сейчас запросто делается с помощью компьютерной программы (дорогая штука между прочим),не может заменить (престарелого как правило) спеца-настройщика,который "испортит" этот идеальный строй определённым образом,предварительно поинтересовавшись какую музыку будут исполнять на этом инструменте.Потому как вариантов настройки много,всё делается только на слух и для каждого музыкального стиля свои поправки......
Аватара пользователя
Анна_К
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56

Re: "Космогенезис"

Сообщение Анна_К »

homo писал(а): слушаем беспорядочную какафонию звуков,называя ее музыкой?
Почему это беспорядочную?
Такое определение можно дать только новой классической (вернее, симфонической) музыке, где совершенно невозможно предугадать следующий звук.
А все остальные стили - вполне предсказуемы. И я даже догадалась (что потом подтвердилось наукой), почему музыка нравится: мы пытаемся угадать следующий звук, и если угадываем, то радуемся, а если не угадываем, то радуемся еще больше - тому, что композитор нас обдурил.
А уж если музыка знакомая - там вообще - сплошной кайф узнавания.
homo писал(а): "правильно"настроенное,оно звучит мерзко.
То же самое говорит автор с форума, ссылку на который я приводила выше: компьютерная музыка не радует именно потому, что механистична и неорганична.
А вот про струнные: " скрипка или виолончель могут играть как угодно: и в натуральной гамме, и по Пифагору, и по Веркмейстеру - у них на грифах нет порожков, и музыкант способен взять абсолютно любую ноту. Хоть в четверть тона, если ему приспичит. Однако и они, как правило, играют сейчас в темперированной гамме, ведь они вынуждены считаться с другими инструментами. Но когда в ансамбль собираются только скрипки, альты да виолончели, мы можем слушать музыку и в натуральном строе.
В детстве, увлекаясь, подобно многим моим сверстникам, гитарой, я очень мучился оттого, что никак не мог добиться, чтобы одинаковые ноты на разных струнах звучали одинаково. Я винил и себя (слон на ухо наступил!), и инструмент (ну что взять с гитары за восемнадцать рублей!), и лишь много позже узнал от профессиональных музыкантов, что гитару в принципе нельзя настроить правильно: порожки в гриф врезаны по темперированному, а струны между собой настраиваются в природном строе.
" http://forum.buza.su/viewtopic.php?p=31371
homo писал(а):Ну а Нирваны нет.Только отработав все до последней запятой можно прекратить цепь воплощений.
Как же вы ее отработаете (да еще и до последней запятой), если не будете в режиме "нирваны" слушаться Божественной мудрости? А?
Нирвана - условие целостности антахкараны. Я это так понимаю. Только полностью "замолчав" свою Личность, можно расслышать голос "Высшего Я" (он же "Высшее Эго", он же "Голос Безмолвия").
homo писал(а):всё необходимое здесь имеется и было всегда.
Это так, но лишнего (шума, заморочек, иллюзий, гордыни, предрассудков и т.д.) еще больше. Разгребать надо. Очищаться.
Творчество нам подмога. Мы становимся со-Творцами Богу. А там и до нирваны недалече.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: "Космогенезис"

Сообщение homo »

Анна_К писал(а):
homo писал(а): слушаем беспорядочную какафонию звуков,называя ее музыкой?
Почему это беспорядочную?
Вы знаете,я музыке отдал некоторую часть жизни и могу играть солнце и ветер,или изобразить что нибудь феерическое в стилях от классики до джаза....
Но иногда терзает мысль,а зачем это вообще нужно?Музыка это что?Что она даёт,кроме эмоций и настроений?Информативность какова?
Если я слушаю звук двигателя яхты,автомобиля или самолёта,то могу почти не смотреть на приборы,потому что по изменениям оттенка звучания можно знать в норме ли температура и обороты,пыхтит ли он от нагрузки или надрывается в холостую и даже утренний туман вносит свой мягкий призвук в работу этой железяки....
Слыша чьё-то дыхание или интонацию голоса,мяуканье кошки,плеск волн и порывы ветра,можно получить массу полезной информации,мир звуков ярок и интересен....Но музыка,если сравнивать по количеству звука на единицу времени,не даёт почти ничего,только заглушает полезные звуки бесполезными....
Анна_К писал(а): А вот про струнные: " скрипка или виолончель могут играть как угодно: и в натуральной гамме, и по Пифагору, и по Веркмейстеру - у них на грифах нет порожков, и музыкант способен взять абсолютно любую ноту.


Ну это вообще одноголосные инструменты,а на грифах лады,но не порожки...
Гитара намного сложнее,там в одном аккорде шесть или семь нот звучат одновременно и поэтому настроено должно быть сразу и хорошо.У "правильных" гитар со строем всё в порядке (как и с ценой),проблема вообще связана с разной толщиной струн и качеством изготовления,обычно не строит шестая (самая толстая),но на путёвых инструментах для не тугоухих музыкантов есть ещё дополнительная регулировка длинны каждой струны в отдельности,что обычно позволяет исправить этот дефект методом точной и кропотливой доводки....Видел как в умелых руках дешёвая гитара,которая никогда в своей жизни нормально не строила,запела как надо после добавления между грифом и декой куска свернутой несколько раз газеты и спички на нижний порожек под шестую струну....
Анна_К писал(а):
homo писал(а):Ну а Нирваны нет.Только отработав все до последней запятой можно прекратить цепь воплощений.
Как же вы ее отработаете (да еще и до последней запятой), если не будете в режиме "нирваны" слушаться Божественной мудрости? А?

Так вот именно,Божественной Мудрости....Нирвана здесь причём?Слушать не получится,потому что это "голос говорящий без слов и звука",то есть мудрое разумение всего и вся не приходит как "истинная" информация,знание,которое очень многие ожидают получить.Это вообще не информация,но способность её оценить верно.Она освобождает от матрицы знания,зависимости от всего известного.Практически "Голос Безмолвия",это возможность работать на верхней границе ментального плана,где нет нет "борения мысли",но только чистое,свободное от эго разумение.Это может быть сложно описать словами так чтобы дошло,но.......это не Нирвана,а намного,намного раньше....
Аватара пользователя
Анна_К
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56

Re: Музыка

Сообщение Анна_К »

да-уж... логика, логика...
homo писал(а):Музыка это что?Что она даёт,кроме эмоций и настроений?Информативность какова?
Гармонию.
И, соответственно, безмятежность духа (по Абелю и нашему микробиологу), которая в свою очередь и позволяет услышать Безмолвие.
homo писал(а):я слушаю звук двигателя яхты,автомобиля или самолёта
:bra_vo: :men:
homo писал(а):на грифах лады,но не порожки...
...
и спички на нижний порожек под шестую струну....
Так все-таки порожек?
homo писал(а): Это вообще не информация,но способность её оценить верно.
Кого "еЁ"?
homo писал(а):свободное от эго разумение
Да. И музыка позволяет его достичь.
homo писал(а):это не Нирвана,а намного,намного раньше....
Назови хоть как, лишь бы это помогало совершать "единственно правильное действие" (поступок или "не-деяние"), усмиряющее карму.
"Царстие Божие внутри нас есть". Благодать. Чем ни Нирвана?

С переносом постов не согласна. Начинаются опять выкрутасы, как на ПТС.
Это не тема "Музыка". Это тема - по достижению связи с Высшим.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Музыка

Сообщение hele »

Я не против переноса этих постов в какую-то другую тему или в новую. В Космогенезисе предполагается обсуждать комментарии на Станцы Дзиан.
Аватара пользователя
Анна_К
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56

Re: Музыка

Сообщение Анна_К »

Анна_К писал(а):Это тема - по достижению связи с Высшим.
Вообще-то, это "Антахкарана" и есть.
Но можно сделать новую: Практика выстраивания Антахкараны.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Музыка

Сообщение homo »

Анна_К писал(а):
homo писал(а):на грифах лады,но не порожки...
...
и спички на нижний порожек под шестую струну....
Так все-таки порожек?
Порожков только два (как на скрипке,так и на гитаре), на них лежат струны начинаясь на деке и заканчиваясь возле колков.
Они определяют длинну струны,которая на двенадцатом ладу гитары имеет как раз ровно половину.Если порожек хоть немного сдвинут,(что внешне не заметно),гитара нормально строить не будет.Подложив спичку(если уж ничего получше не нашлось),как раз можно скорректировать длину струны,которая упорно не желает быть настроенной...
А высоту нот определяют лады,но на скрипках и виолончелях их нет,поэтому высота звука определяется местом прижатия струны к грифу,что требует хорошего музыкального слуха и долгие годы занятий...
В общем жуткая вещь эти струнные инструменты.....
Анна_К писал(а): Кого "еЁ"?
Информацию (знание).Самое распространенное теософское (и не только) заблуждение заключается именно в том,что люди ищут знания но не мудрости,которая заключается в способности любое знание оценить верно.Поэтому теософия и топчется на месте,ожидая того,кто это знание подарит.Но разумения никто не ищет,эгоистично полагая что у homo sapiens его и так больше чем достаточно.......
Анна_К писал(а):
homo писал(а):свободное от эго разумение
Да. И музыка позволяет его достичь.
.
Кто-то ещё утверждает подобное покуривая травку....
Но назовите хоть одного,кто вместо столетий трудов и массы воплощений,вдруг взял и прозрел нухнув порошка,или сходив разок в оперу.....
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение hele »

Для переноса сообщений
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: "Космогенезис"

Сообщение Абель »

homo писал(а):
Анна_К писал(а):
homo писал(а): слушаем беспорядочную какафонию звуков,называя ее музыкой?
Почему это беспорядочную?
Вы знаете,я музыке отдал некоторую часть жизни и могу играть солнце и ветер,или изобразить что нибудь феерическое в стилях от классики до джаза....
Но иногда терзает мысль,а зачем это вообще нужно?Музыка это что?Что она даёт,кроме эмоций и настроений?Информативность какова?
Если я слушаю звук двигателя яхты,автомобиля или самолёта,то могу почти не смотреть на приборы,потому что по изменениям оттенка звучания можно знать в норме ли температура и обороты,пыхтит ли он от нагрузки или надрывается в холостую и даже утренний туман вносит свой мягкий призвук в работу этой железяки....
Слыша чьё-то дыхание или интонацию голоса,мяуканье кошки,плеск волн и порывы ветра,можно получить массу полезной информации,мир звуков ярок и интересен....Но музыка,если сравнивать по количеству звука на единицу времени,не даёт почти ничего,только заглушает полезные звуки бесполезными....
Анна_К писал(а): А вот про струнные: " скрипка или виолончель могут играть как угодно: и в натуральной гамме, и по Пифагору, и по Веркмейстеру - у них на грифах нет порожков, и музыкант способен взять абсолютно любую ноту.


Ну это вообще одноголосные инструменты,а на грифах лады,но не порожки...
Гитара намного сложнее,там в одном аккорде шесть или семь нот звучат одновременно и поэтому настроено должно быть сразу и хорошо.У "правильных" гитар со строем всё в порядке (как и с ценой),проблема вообще связана с разной толщиной струн и качеством изготовления,обычно не строит шестая (самая толстая),но на путёвых инструментах для не тугоухих музыкантов есть ещё дополнительная регулировка длинны каждой струны в отдельности,что обычно позволяет исправить этот дефект методом точной и кропотливой доводки....Видел как в умелых руках дешёвая гитара,которая никогда в своей жизни нормально не строила,запела как надо после добавления между грифом и декой куска свернутой несколько раз газеты и спички на нижний порожек под шестую струну....
Анна_К писал(а):
homo писал(а):Ну а Нирваны нет.Только отработав все до последней запятой можно прекратить цепь воплощений.
Как же вы ее отработаете (да еще и до последней запятой), если не будете в режиме "нирваны" слушаться Божественной мудрости? А?

Так вот именно,Божественной Мудрости....Нирвана здесь причём?Слушать не получится,потому что это "голос говорящий без слов и звука",то есть мудрое разумение всего и вся не приходит как "истинная" информация,знание,которое очень многие ожидают получить.Это вообще не информация,но способность её оценить верно.Она освобождает от матрицы знания,зависимости от всего известного.Практически "Голос Безмолвия",это возможность работать на верхней границе ментального плана,где нет нет "борения мысли",но только чистое,свободное от эго разумение.Это может быть сложно описать словами так чтобы дошло,но.......это не Нирвана,а намного,намного раньше....

Вот тут я с вами согласен и тоже забросил гитарку и стал слушать музыку мира.Кстати от клея и деки зависит нюансы звучания.Из кленового или кедрового шпона(породу можно варьировать эксперементально) можно внутрь вклеивать на распорки нижней деки натянутую полоску типа струны из шпона-звук при этом становться или бархатным или наоборот пронзительным-от натяжения шпона и породы дерева ,ее приближенности к ядру-сердцевине зависит тоже много.Болт креплеения грифа,материал подложки под порожек-органика пластмасса,цветмет и пр -все дает разные эффекты.Но это масса времени.Инструмента достаточно не для того,чтоб непременно ради амбиций стать Паганини,а чтоб научиться слушать мир .В своей школе Пифагор требовал знаний музыки именно для этого-не виртуозно,но чтоб сносно играл и уже разбирался в тонах и ритмах.Так что все же наши увлечения были не зря.Конечно и механик на слух определяет движки,но музыка позволяет это делать уже не автоматически а осознанно.А тратить массу времени на музыку если ты не участник муз группы а механик-вы правы,не оправдано.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение Абель »

И кстати на счёт "неправильности" настройки вы Хомо правы.Я тоже любил вторую снизу струнку перетянуть например,чтоб звучало сочнее и красивее.От чего зависит "красиво" ? Звук это выражение души сущности.Вы гоните воздух через гортань и голосовыми связками издаете звук.Природа тоже гонит ветер и листья деревьев шелестят .Кроме абстрактной инфы-кода параллельно в звуке идет чувственная линия передачи самой души и их инстремент-эмоция.Вы настроем души через эмоции регулируете голосовые связки и они подчиняясь их ритмам исполняют тональность голоса.Потому песня без души-безвкусна.Природа также выражает эмоции,тем более стихии-это их родное свойство-выражаться языком чувств.Листья в большинстве своем и природа в целом говорят на языке чувств.Но абстрактная инфа тоже есть и ее тоже можно слушать.Теперь каким образом говорит природа?У каждой формы есть душа-суть самой формы.Например у шурупа-своя,у ножки табуретки-своя,у табуретки своя.Каждая дает свою инфу-сигнал и это и есть ее язык.Табуретка в целом издает гармоничный синтез всех своих составных.Также как и органы человека дают отдельные сигналы.Природа в целом-Макроклетка,которая издает свою музыку и свой язык.А сложена она из микроклеток которые тоже выражаются.Согласованность частей форм и дает настройку,а красота ,красота это сама мелодия и ее восприятие.Веселому не фонит грустные ноты-нет эмоционального соответствия.Природа меланхолична при дожде и говорит о циклонах -ветре,облаках ,дервья о влаге,капли о своем и в целом целая симфония.Знаете,желуди любят падать ночью.Это происходит ритмично.Пауза,потом падает один,следом горсть других и тут же по всему лесу многие деревья отзываются барабанной дробью и треском.Животные тоже в этот промежуток активно шелестят-кабаны шелестят роя листву,мыши шуршат бегая...Потом резко все стихает на пару-тройку минут.Все затихают и прислушиваются.Они все -заодно.Это единый организм и каждый при этом озабочен только своим,но он настраивает свое в ритм со всеми,также как каждый водитель исполняет только свое,а глядя на трассу с высоты дивишься-как это снующие машины словно муравьи не сталкиваются будто ими руководит дирижер в оркестре.
Аватара пользователя
Анна_К
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56

Re: Музыка

Сообщение Анна_К »

homo писал(а): назовите хоть одного,кто вместо столетий трудов и массы воплощений,вдруг взял и прозрел нухнув порошка,или сходив разок в оперу.....
не надо смешивать в кучу здоровые и нездоровые способы оттачивания таких духовных качеств и принципов, как:
Внимание за своим вниманием
Усилие не делать лишних усилий
Целостность (внутреннего мира)
Единство (с внешним миром)
Рождение (и смерть) в каждый момент времени
Распознавание
Свобода (от всего, что мешает совершать единственно правильное неотлагаемое действие) (с)
===================
Аристократия (во всех народах) оттачивала способность ценить прекрасное, слушать сложную, многоголосную музыку, описывать малейшие нюансы движения души, ценить оттенки природы. Все это позволяло видеть истинную реальность, максимально очищенную от иллюзий. Им это позволяло выигрывать в сложнейшей и опаснейшей борьбе за власть. Победивший передавал эти качества по наследству. Даже братоубийственные противостояния оправдывались тем, что в целом народ выигрывал, если им правил более рАзвитый (в духовном плане) правитель. Он становился примером для всех остальных. (как-то к нам на семинар зашла семья с Рублевки, причем молодая жена была ровесницей сына главы семьи. В традиционном теософском кругу при обсуждении, что мы должны в себе воспитывать, эта молодая леди очень серьезно поведала нам заученно, что смысл их жизни - быть примером для окружающих. Меня тогда это очень позабавило).

В наше время, когда сословия перемешаны, высокое искусство уходит под натиском масс- и поп-культур (которые насаждаются специально для одурманивания плебса).
Вчера в спортивной передаче говорили: раньше в Германии футбольные передачи смотрели только маргиналы. А сейчас их смотря 5 из 10 немцев. (конечно, этим хотели подчеркнуть то, что передачи стали более качественными. Но вероятнее всего, это говорит о культурном снижении запросов среднего жителя Германии).
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение hele »

homo писал(а):Вы знаете,я музыке отдал некоторую часть жизни и могу играть солнце и ветер,или изобразить что нибудь феерическое в стилях от классики до джаза....
Но иногда терзает мысль,а зачем это вообще нужно?Музыка это что?Что она даёт,кроме эмоций и настроений?Информативность какова?
Она затрагивает твою душу, иногда, делает канал более прямым. Это не только эмоции. Задумываешься о вечном, красивом...
Абель писал(а):.А тратить массу времени на музыку если ты не участник муз группы а механик-вы правы,не оправдано.
Да, очень много слушала музыки, разных жанров, и сейчас конечно иногда слушаю. Но самому творить музыку, исполняя, пришла к этому - лучше... если можешь, конечно.
Чукча как говорится не читатель, чукча писатель...
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение homo »

Абель писал(а):Вот тут я с вами согласен и тоже забросил гитарку
Ну я гитарку не забросил,просто понял что это не мой инструмент,поэтому отдал на реставрацию и на гвоздь повесил....Она во первых подарок,во вторых раритетная,ну и память типа....
А инструмент не забрасывать нужно(если конечно тяга к этому делу действительно была),а искать свой.Бывает сразу трудно определиться,поэтому берется первое попавшееся(что лучше блестит)), поэтому и бросить хочется.Я например несколько синтезаторов перебрал,пока нашёл "свой".Причём самые новые и дорогие оказались хуже...От сильно правильного звука,цифрами воняет)
Абель писал(а): Пифагор требовал знаний музыки именно для этого-не виртуозно,но чтоб сносно играл и уже разбирался в тонах и ритмах.
Если действительно человек хочет достичь гармонии,то требовать не нужно.Сам поймет,что нужно суметь написать свой стих,картину и музыку.И при этом о науках не забыть....Гармоничная личность и так будет всесторонне развита...
Абель писал(а):.Знаете,желуди любят падать ночью.Это происходит ритмично.Пауза,потом падает один,следом горсть других и тут же по всему лесу многие деревья отзываются барабанной дробью и треском.Животные тоже в этот промежуток активно шелестят-кабаны шелестят роя листву,мыши шуршат бегая...Потом резко все стихает на пару-тройку минут.Все затихают и прислушиваются.Они все -заодно.Это единый организм и каждый при этом озабочен только своим,но он настраивает свое в ритм со всеми,также как каждый водитель исполняет только свое,а глядя на трассу с высоты дивишься-как это снующие машины словно муравьи не сталкиваются будто ими руководит дирижер в оркестре.
О,да...это действительно музыка.... :co_ol:
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение homo »

hele писал(а):Она затрагивает твою душу, иногда, делает канал более прямым. Это не только эмоции. Задумываешься о вечном, красивом...
Это снова тема о "планах сознания","тонких телах" и "органах восприятия".Можно дополнить ранее перечисленное ещё(чтобы все семь насчитались),"телами" эмоций и творчества (созидания).Если по ментальному каналу приходит только мысль и разумение сути вещей,то есть в каждом человеке ещё и Божественный уровень,который даёт тягу к творению (это ведь уже не разумение имеющегося,но создание нового) и эмоции.Эмоции кстати напрасно путают с желаниями.Если например человек испытывает радость,разве он чего-то желает?
Но здесь тоже стоит отметить разницу в "нижнем" и "верхнем" уровне планов.Если жажда творчества сводится к строительству высокого забора от соседей,то сами понимаете,есть разница с ним и созданием совершенного мира)И если радостная эмоция от того,что тёща ногу сломала....Ну в общем вы поняли...
Ключ ко всему,победа над эгоизмом.Если он силён и заставляет считать себя очень умным и важным мешком из костей и мяса,то и точка сборки всех "семи принципов"(по ЕПБ) смещается на нижний уровень и получается;
1)в эфире вампир,2)в астрале паразит,3)в материи стяжатель,4)в ментале мысли только собственном благополучии и значимости,5)карма жестокая,6)творчетво-"забор",7)эмоции-злорадство.
Естественно что это теоретический ,"худший" вариант.Тоже гармония своего рода)))Такой же но "верхний",это уже Нирвана или состояние Бога.Так что между человеком и богом разницы в принципе не существует,просто немного "настройки" другие.
:men:
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение Абель »

Ну нирвана это мир до творения ,а бог это бытие.К тому же есть боги,есть Брама,есть Вишну,есть Шива..есть божество парабрахман.Если творить самозабвенно то и забор от соседа-ключ,дао присутствует даже в ремесле лесоруба..значимость и важность тут не играет роли вообще.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение homo »

Абель писал(а):Ну нирвана это мир до творения ,а бог это бытие.К тому же есть боги,есть Брама,есть Вишну,есть Шива..есть божество парабрахман..
Ага,есть ещё Хоттабыч,Джедаи,Аватар и Дарт Вейдер.И мы обязательно поговорим о них.Только эта тема о практике,а не о мифах,сказках и фантастике.
Аватара пользователя
Анна_К
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение Анна_К »

Вчера на семинаре рассказывали о методе работе в Причине:

https://www.youtube.com/watch?v=TRfvGVPpcv4 - Первая ступень Теории Причинности по методу Гоча ВП. 1.1
https://www.youtube.com/watch?v=9eqJLnoApQY - Первая ступень Теории Причинности по методу Гоча ВП. 1.2
https://www.youtube.com/watch?v=_ssg8ikAeDE - Первая ступень Теории Причинности по методу Гоча ВП. 1.3
https://www.youtube.com/watch?v=b_cZ70viywM - Первая ступень Теории Причинности по методу Гоча ВП. 1.4

Теория создана Василием Павловичем Гочем:
http://www.aizorel.ru/metod_gocha/author.html
http://vasyl-goch.com/ - Гоч о себе
:
Главным содержанием 2-го этапа жизни было исследование и усвоение духовного опыта человечества, после чего я сделал новый шаг в творчестве. Эта внутренняя работа и привела к просветлению и второму рождению, о котором говорится в Библии как о необходимом для вхождения в Духовный Мир, нижним планом которого является Мир Причины.
Содержание третьего этапа жизни — Путь, характеризующийся в начале необходимостью трансформации физического тела, что значительно облегчается при владении методикой работы в причинно-следственных связях (ПСС). Началось омоложение организма, раскрылись новые, неожиданные для меня самого, способности в понимании свойств Пространства, Времени и процессов взаимодействий. Сформировалась научная Школа, появились ученики. Развивая новые тенденции научного познания я применил научные методы анализа для объяснения оптимальных форм деятельности человеческого духа как главной творческой силы мироздания. Раскрыто содержание Пути и его этапы. Главное в Пути духовного становления в том, чтобы человек — образ и подобие Творца — действительно стал Его образом и подобием; чтобы не просто существовал как растение или прожигал данную ему жизнь, а творил жизнь, стал соработником Богу (Ап. Павел). Здоровье выступает как условие поиска Пути и как его результат. В Пути человек обретает мудрость и открывает свой талант, получает творчество как новое задание Неба.
Мудрость здесь — не простой синтез знания и веры, а способность увидеть истинное, сокровенное и понять свое предназначение. Мудрый не только видит и знает, но умеет применить своё знание в жизни и жить по нему. Творчество — не простой синтез различных видов деятельности, а Со-Творчество Природы и Человека, проявляющего духовное в Материи; гармония Тела и Духа. Творчество проверяется пользой не только обществу, но и окружающей человека Природе.
Здоровье — неотьемлемое состояние сотрудника Неба и Земли.
На вопрос: «Кто я?» — отвечаю: Путник на Дороге Мудрости.
У него много последователей. Ведутся семинары, проводятся экзамены. Ведется прием.
На семинаре выступали двое из этих последователей: Макаров Андрей Викторович и Оксана Николаевна Свиченская (директор "ЦЕНТРа ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ "ЗВЕЗДА УТРЕННЯЯ").

Упор докладчиков делался именно на практике. Люди учатся распознавать причинно-следственные закономерности и работать непосредственно с планом Причинным (каузальным).

12-я минута - самый тонкий прибор - это сам человек. Учит чувствовать сферу между руками (азы эзотерики).

В конце первого курса (28 часов) обещают, что слушатели уже будут уметь работать со своим причинным планом, т.е. уже воздействовать и изменять в нужную сторону).

В тонком мире действуют силы и энергии.
Со-знание - совместное знание. Оно требует постоянной загрузки. И при этом должно оставаться свободным для нового.
ч.2. 22 минута: ПСС - причинно-следственная связь. Как только причина возникла (например, завистливая мысль), сразу на тонком плане возникает следствие. Оно может проявиться через много лет. Это закон. Если осознать причину вовремя, то и следствие можно предотвратить. Мысленно попросить прощения за эту мысль - отработать причину. Освобождение от негативного воздействия срабатывает сразу. Органы восстанавливаются (даже если и были уже затронуты).
Задача - обучение выхода на Причину, выяснение и отработка, что даст освобождение от высоких Причин и выход на здоровую жизнь. Человек сам становится творцом своей жизни.
Отработать каузальную причину можно только с Буддхиального плана. Уровень, когда в очевидном видишь не очевидное.
Видеть можно план только с более высокого плана.
Еще более высокий план - Нирванический.
Туда стремятся наркоманы. Тело Нирваны - вечный кайф, блаженство. Это высшее тело первой семиричности (первых 7 тел), оно ближе всего к Божественному миру. Поэтому очень тонко чувствует. Человек должен плавно и спокойно восходить сюда, и тогда он сможет закономерно получать свою награду за проделанную работу. Все предыдущие тела должны быть раскрыты и проработаны.
Вырабатываются внутренние эндорфины. Человек может даже помолодеть с годами. Пойдет поток энергии на восстановление тканей.
У наркоманов ниже лежащие планы не проработаны, поэтому они стареют очень быстро.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение homo »

Анна_К писал(а):
Теория создана Василием Павловичем Гочем:

уметь работать со своим причинным планом, т.е. уже воздействовать и изменять в нужную сторону
Особенно впечатляет фраза "изменять в нужную сторону" :-()
Ну блин....Кто только эту теорию не создавал...С.Н.Лазарев например,но он хотя бы продвинулся сколько нибудь заметно и не называет себя первопроходцем.

Посмотрите интервью,там как раз и о "содавателях" и эзотерической литературе говорится как есть...
https://www.youtube.com/watch?v=3VzYKs9NQyU
Аватара пользователя
Анна_К
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение Анна_К »

Вчерашние лектора говорили, что в 1992 году произошла смена направления времени. С нисходящего оно стало восходящим. И раньше движение вверх (от нижних планов к верхним) было против движения времени. Теперь же - наоборот. Они однонаправленны.
(Даже предупредили, что некоторые асаны йогов теперь могут работать не правильно. И нужно быть с ними осторожным.)

Про Лазарева они сказали, что у него есть ошибки, он этого сам не скрывает. И в каждой последующей книге корректирует свою теорию в соответствии с теперешним вИдением.

Не думаю, что они претендуют на какое-то "первопроходство". С причинно-следственными законами работали философы с давних времен. У Гоча на первых же страницах сайта таблица с защищенными диссертациями - в совершенно научном виде:
http://vasyl-goch.com/shkola-prichinnosti.html
Психология
Биология
Философия
Медицина
Педагогика
Экономика
Энергоинформатика
Социология
Искусствоведение
Юриспруденция
--------------------
Я Лазаревым зачитывалась, как и все в свое время. Он молодец в том, что очень популярно донес простую мысль, что ничего нельзя любить больше Бога. Доходчиво и с ужасающими примерами из целительской практики: если на чем-то зациклился, то именно это у тебя и отберут.
Поскольку в жизни у меня уже были такие потери, то поверила этому тезису довольно быстро.
Вплоть до того, что даже за духовность можно зацепиться - полюбить в себе духовность больше самого Бога. За это тоже накажут.
Когда же за все благодаришь Бога и все время говоришь ему "Я тебя люблю", то все остальные приоритеты расставляются сами собой.
Без фанатизма.
В учении Гоча стремятся изменить форму сознания (устойчивое квантовое состояние). Причины записываются в виде образа голограммы. Результат проходит по всем планам сверху вниз. Запись - своими внутренними движениями. Организация времени и пространства. Организация сознания. Организация бытия и внутреннего мира.
Плохое событие - учат, как его разрядить. Чтобы прервать причинно-следственную связь до ее реализации.
Лазарев же не учит. Он человеку объясняет про любовь к Богу. И потом сам смотрит - изменилось ли поле или нет.
Здесь - учеба идет, как в институте. Теория, сдача экзаменов. Людям объясняют, как самому руководить своей судьбой.
Учат Со-творчеству с Отцом Небесным.
У них постулат - 1 человек может изменить Вселенную. Как это уже происходило - с Буддой, с Христом.
О-со-знание - образ совместного знания.
Уменьшение страданий за год - это их критерий успешного обучения. Благость должна возрастать.
Для женщин есть специальные занятия "Совершенство любви" - кротость, смирение, чистота - выход на Вселенскую любовь.
Человек отражает тотальность.
Матричная работа. Учат тонко-чувственному восприятию.
Душа, запечатленная смертью, не разумеет духовное.
Душа связана с психикой.
Дух - с сознанием.
Когда человек достигает, он понимает это мгновенно. Свойство сознания - пусто.
Границы соприкосновения с неведомым растут с увеличением знания. (шарик увеличивается, площадь поверхности тоже)

В общем, конечно, ничего нового они не изобрели. Но их работа очень полезная. Люди получают инструмент уменьшения собственных страданий, начинают помогать другим... Это хорошо.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение homo »

Анна_К писал(а): Я Лазаревым зачитывалась,как и все в свое время. Он молодец в том, что очень популярно донес простую мысль, что ничего нельзя любить больше Бога. .
Невнимательно наверное читали.Лазарев по крайней мере дошел до того(и сказал не стесняясь),что нельзя создать или передать "школу"или "практику" подобного рода,хотя это было его целью изначально.
А ваш Гоча пока ещё на уровне детского сада,позволяет "ученикам" решать что хорошо и что плохо.....
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение Татьяна »

Не поняла, почему в теме "Практика выстраивания антахкараны" говорят о теории и философии музыки?
По-моему, вся практика выстраивания антахкараны очень хорошо и полно описана в "Голосе Безмолвия"
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение hele »

Анна_К предложила так назвать эту тему.
Homo же как её автор , что получилось впрочем после переноса сообщений, но он её не создавал, никак не возразил и другое название не предложил.
Честно говоря, я тоже вижу некоторое несоответствие названия обсуждению. Сначала я ведь перенесла эти (первые) сообщения действительно в тему Музыка, но она настояла на этой отдельной теме с этим названием. Давайте может быть переименуем? Но например "Одна из граней практики выстраивания антахкараны" очень длинно.
Наверное, имелось в виду , что музыка помогает проходить те самые Врата на Пути, по Антахкаране.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение homo »

Татьяна писал(а):Не поняла, почему в теме "Практика выстраивания антахкараны" говорят о теории и философии музыки?
По-моему, вся практика выстраивания антахкараны очень хорошо и полно описана в "Голосе Безмолвия"
Читаем внимательно Голос Безмолвия и форум.Тогда может быть станет понятно почему.Не всё лежит не поверхности и выделено жирным текстом.Теософия требует внимательности ко всему и размышлений над сутью вещей,но не поверхностного взгляда.....
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение homo »

hele писал(а): Давайте может быть переименуем? Но например "Одна из граней практики выстраивания антахкараны" очень длинно.
Наверное, имелось в виду , что музыка помогает проходить те самые Врата на Пути, по Антахкаране.
Разве одна из граней не является частью соответствующей темы?Тем более мы и так уже отошли от этой "грани"...Но если кто-то считает что не соответствует,пусть аргументировано объяснит почему или приведёт что-нибудь на его взгляд более соответствующее.
И если действительно есть интерес,то дело совсем даже и не в названии...
volna
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:28

Re: Практика выстраивания Антахкараны

Сообщение volna »

Тогда можно успешно закрыть тему "Самосовершенствование."

Вернуться в «Практика»