Заметьте,что меняя сканды я изменяю свою жизнь и себя-другие отношения становятся.Но по запаху собака меня узнает через года.То есть эта линия от меня не зависит.Если б психика менялась от потребляемых веществ как считает материализм,я бы питанием добился внутреннего изменения психики.И это происходит,но временно.Для яркой наглядности я привожу не вегетарианство которое не заметно ,а алкоголь который много выраженнее.Человек проспался и восстановился на прежние позиции.То есть астральное тело как проекция от излучения звезды не позволяет изменяться благодаря внесением других физ.компонентов и также содержащихся в них психических.Поэтому в магии вегетарианство или возбудительные средства применяются временно как подготовка психического толка.Если постоянно принудительно их поддерживать для готовности формы к операциям,то это сравнимо с постоянным опьянением-искусственным состоянием психики.Эдик писал(а):Той же да не той.У вас есть личная степень привязанности к этому миру,эти сканды или вибрации которые создаёте вы сами,ваши помыслы продукт вашего Кама Манаса.Абель писал(а):Так они ж тоже разбиваются на группы согласно числам ,тригонам и квадратурам и св планетам. Если я Марс,Скорпион,то и элементалы я порождаю той же группы . И получается от верха и до низа пронизано каким то одним характером .Ведь все это отражается и на теле.Мой запах собаки не спутывают с чужим запахом.Он индивидуален.А кто его таким делает и почему? В смысле не зачем или для чего.Звездный спектр заставляет.Эдик писал(а):Абель,прежде всего элементалы,порождённые самим человеком .
Иногда сны могут под под влиянием "из вне",допустим предупреждающие о каком-либо событии,но больше всего как я думаю это более грубые личные мыслеформы.
Если б тело менялось от психики,как утверждает илеалогия,то изменяя себя внутри и свои сканды,я б изменял тело и запах и черты тела изменялись бы необратимо.Но этого нет.Но человек меняясь внутренне и значительно,не изменяет свой генокод построенный астральным телом.Таким образом мы видим две не зависимые линии в человеке где психика играет роль посредника между ними и буфера берущего на себя роль изменяемости и деформации от обеих сторон выступая третьей стороной дипломатического толка между духом и материей .То есть материализм прав отчасти касательно внешнего наблюдения,но не касательно принципиального построения ибо восстановление организма противоречит его утверждению абсолютного материализма.То же самое идеализм но с точностью наоборот.Таким образом эти две крайности не находят разрешения вопроса и потому они вечно в оппозиции и не могут победить друг друга составляя два лагеря приверженцев.Дзен гораздо ближе к истине не позволяющий преобладать ни одному из этих убеждений принимая обе крайности как дуализм жизни и рассматривая материю и дух как целое.Поразмышляйте сами над этим ,это интересно и может что еще обнаружите.