ИринаКомаринец писал(а): И только благодаря реализованной способности мыслить (а наши мысли основываются на чувствах, мысли материальны) "дух" подпадает под Божественный Свет Буддхи - он становится самосознающим и всеведающим
Если ч-к навсегда утерял свой Бож.инстинкт- опыт, т.е. способность мыслить, он также теряет свою ИНТУИЦИЮ.
Как-то так.
ЕВГЕНИЙ, Вам бы только что-то оспорить...Evgeny писал(а):Как-то не совсем так; вернее, совсем не так.
1. Будхи от нех… делать само по себе не светится, а только отражает свет исходящий от Духа (Атман).
Где я сказала, что Буддхи существует отдельно от Атмы? Конечно, если рассматривать только принципы, то есть Атма - один из принципов и есть Буддхи - другой принцип. Но все мы знаем, что Буддхи - проводник Атмы и в своем соединении это есть Божественный Человек. Ни Атма, ни Буддхи не индивидуализированы в человеке или в человечестве и только индивидуализация может быть достигнута в объединении Атма-Буддхи-Манас.
И я написала, что Инстинкт и Интуиция - это в некотором смысле одно и тоже - один в свернутом состоянии, а другой раскрывается как цветок. И заставляет его раскрываться наша способность к мышлению. А человек мыслит на основании чувств.
Вся наша видимая жизнь - это есть Чувства, которые претворяются в мысли, мысли производят действия,а действия это движение.
И если ч-к не умеет мыслить, он не может существовать как Человек, и значит свет Буддхи не может изливаться на его сущность, т.к. в ТД ЕПБ показывает, что Буддхи - это способность познания, что значит - способность восприятия. Но это не только способность восприятия, но также совершенное восприятие, приобретенное использованием этой способности.
Спасибо.