Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
-
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Н.Былков, Абель не желает понимать этот этап истории в том же ключе, как вы. Прекратите его троллить на эту тему.
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:19
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
homo:
То есть вы надеетесь,что здесь кто-нибудь другой сможет дать словесное описание?
(вопрос был чем есть дух,а не чем он не является..)
Дух это не "кто" (одушевлённый объект) и не "что" (неодушевлённый объект), Дух это То ("тат" на санскрите). Это для проформы...
Описательному характеру подлежат только понятия, которые подразумевают в своей сущности форму или границы (временнЫе в том числе), а любая форма имеет свои атрибуты и качества, что и характеризует её как объект.
Всё, что имеет форму, ограничено и во времени и в пространстве, поэтому опираясь на эти границы, мы можем говорить о ком-то или о чём-то в утвердительной или отрицательной форме.
Поскольку Дух не имеет формы, не ограничен ничем, как во времени так и в пространстве, то о Духе невозможно говорить в утвердительной форме, поскольку у Духа в своём существе нет ни атрибутов, ни качеств, за которые можно было бы зацепиться, в отличие от формальных объектов.
Поэтому нередко можно встретить описание подобных понятий в отрицании, ни то и ни это, бесформенный, бесконечный, вневременной, безмерный и т.д, качествами отрицания формы, но не характеристикой самого понятия в своём существе.
Т.е. настойчиво спрашивать о форме того, что не имеет форму, и соответственно не имеет атрибутов, на которые можно опереться, по меньшей мере попытка загнать собеседника в тупик рассуждений, а в большей степени незнание базовых понятий.
Достаточно сложно сказал (проще не получится), но кто касался этого вопроса легко поймёт...
homo:
Спрашивал не забавы ради,просто изрядно затасканные утверждения о развитии духа и возможности следовать некоему духовному пути,не очень согласуются с теософскими концепциями,говорящими о инволюции (завертывании духа в материю),что есть его деградация,но никак не развитие.
Это как это "завёртывание духа в материю"? :) Есть такие понятия в индуизме как паврити и ниврити, паврити это когда энергия исходящая от Духа нисходит в материю, уплотняется, и это принято называть эволюцией, а есть ниврити это когда энергия разуплотняется и восходит обратно к Духу. В космическом эквиваленте это сришти и пралайя, в человеческом паврити и ниврити, в обоих вариантах эволюция и инволюция.
-----
Касаемо духовного развития, помнится такая фраза "для того чтобы встать на путь ниврити, человек должен пройти через путь паврити". А путь паврити это глубокое нисхождение в материю, эволюционное движение сверху вниз, которое характеризуется определёнными материальными наклонностями и интересами. Причём необходимо подчеркнуть, что нисходит не сам Дух, а Сила Духа, она и требует развития. Поэтому и говорится духовное развитие, а не развитие духа.
Человек пути паврити материалистичен, прагматичен, рационален, все его усилия направлены вовне (в материю) и обладание объектами этого материального мира, у человека паврити много желаний, много амбиций, реализацию которых он ставит своей целью. Всё что касаемо внешних материальных моментов это путь паврити.
Но рано или поздно энергия достигает своего пика нисхождения в материю и следуя жизненному циклу устремляется снизу вверх, создавая путь ниврити, который характеризуется отсутствием интереса к материальному, отсутствием материальных желаний и амбиций, и наоборот стремление к духовному.
Когда человек самостоятельно перепрыгивает с пути паврити на путь ниврити, например следуя неким советам или просто трендам это чревато психологическими проблемами, поскольку он ещё не изжил себя в пути паврити, поэтому и говорят, что прежде чем встать на путь духовного развития (ниврити), следует изжить полностью путь паврити, тогда поворот цикла будет мягким и естественным.
Тут следует уточнить, что пути паврити и ниврити сами по себе это абсолютные утопические категории, они в чистом виде есть только на словах, а в жизни всё перемешено и взаимосвязано, т.е. жизненный путь души похож на склон высокой горы, сначала ты с неё спускаешься, по неровной бугристой поверхности, со своими мелкими спадами и небольшими подъёмами, и спустившись к подножью возвращаешься обратно на вершину, с такими же мелкими спадами и подъёмами.
Только вот спускаться проще, чем подниматься... :)
То есть вы надеетесь,что здесь кто-нибудь другой сможет дать словесное описание?
(вопрос был чем есть дух,а не чем он не является..)
Дух это не "кто" (одушевлённый объект) и не "что" (неодушевлённый объект), Дух это То ("тат" на санскрите). Это для проформы...
Описательному характеру подлежат только понятия, которые подразумевают в своей сущности форму или границы (временнЫе в том числе), а любая форма имеет свои атрибуты и качества, что и характеризует её как объект.
Всё, что имеет форму, ограничено и во времени и в пространстве, поэтому опираясь на эти границы, мы можем говорить о ком-то или о чём-то в утвердительной или отрицательной форме.
Поскольку Дух не имеет формы, не ограничен ничем, как во времени так и в пространстве, то о Духе невозможно говорить в утвердительной форме, поскольку у Духа в своём существе нет ни атрибутов, ни качеств, за которые можно было бы зацепиться, в отличие от формальных объектов.
Поэтому нередко можно встретить описание подобных понятий в отрицании, ни то и ни это, бесформенный, бесконечный, вневременной, безмерный и т.д, качествами отрицания формы, но не характеристикой самого понятия в своём существе.
Т.е. настойчиво спрашивать о форме того, что не имеет форму, и соответственно не имеет атрибутов, на которые можно опереться, по меньшей мере попытка загнать собеседника в тупик рассуждений, а в большей степени незнание базовых понятий.
Достаточно сложно сказал (проще не получится), но кто касался этого вопроса легко поймёт...
homo:
Спрашивал не забавы ради,просто изрядно затасканные утверждения о развитии духа и возможности следовать некоему духовному пути,не очень согласуются с теософскими концепциями,говорящими о инволюции (завертывании духа в материю),что есть его деградация,но никак не развитие.
Это как это "завёртывание духа в материю"? :) Есть такие понятия в индуизме как паврити и ниврити, паврити это когда энергия исходящая от Духа нисходит в материю, уплотняется, и это принято называть эволюцией, а есть ниврити это когда энергия разуплотняется и восходит обратно к Духу. В космическом эквиваленте это сришти и пралайя, в человеческом паврити и ниврити, в обоих вариантах эволюция и инволюция.
-----
Касаемо духовного развития, помнится такая фраза "для того чтобы встать на путь ниврити, человек должен пройти через путь паврити". А путь паврити это глубокое нисхождение в материю, эволюционное движение сверху вниз, которое характеризуется определёнными материальными наклонностями и интересами. Причём необходимо подчеркнуть, что нисходит не сам Дух, а Сила Духа, она и требует развития. Поэтому и говорится духовное развитие, а не развитие духа.
Человек пути паврити материалистичен, прагматичен, рационален, все его усилия направлены вовне (в материю) и обладание объектами этого материального мира, у человека паврити много желаний, много амбиций, реализацию которых он ставит своей целью. Всё что касаемо внешних материальных моментов это путь паврити.
Но рано или поздно энергия достигает своего пика нисхождения в материю и следуя жизненному циклу устремляется снизу вверх, создавая путь ниврити, который характеризуется отсутствием интереса к материальному, отсутствием материальных желаний и амбиций, и наоборот стремление к духовному.
Когда человек самостоятельно перепрыгивает с пути паврити на путь ниврити, например следуя неким советам или просто трендам это чревато психологическими проблемами, поскольку он ещё не изжил себя в пути паврити, поэтому и говорят, что прежде чем встать на путь духовного развития (ниврити), следует изжить полностью путь паврити, тогда поворот цикла будет мягким и естественным.
Тут следует уточнить, что пути паврити и ниврити сами по себе это абсолютные утопические категории, они в чистом виде есть только на словах, а в жизни всё перемешено и взаимосвязано, т.е. жизненный путь души похож на склон высокой горы, сначала ты с неё спускаешься, по неровной бугристой поверхности, со своими мелкими спадами и небольшими подъёмами, и спустившись к подножью возвращаешься обратно на вершину, с такими же мелкими спадами и подъёмами.
Только вот спускаться проще, чем подниматься... :)
-
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Мы здесь не рассматриваем заблуждения отдельной системы верований (см название темы).СЭШ писал(а): Есть такие понятия в индуизме
Речь идёт о личном видении,если таковое имеется.Предлагалось для начала внятно ответить на вопрос что есть Дух,а затем понять лично для себя,как может выглядеть "путь" к нему,если следовать к не имеющему формы и вездесущему (или от него) в принципе невозможно.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Предметность и безпредметность включает и субъектность. Например : стол длинный, Маша умная. Например в первом тезисе субъект как бы производит изменение формы эманаций включая манипуляции над своими оболочками относительно эталона в виде сравнения длинное-короткое растягивая при этом образ. Реальный субъект из за того что дхарма выражена через дхарму как одна предметность другой например нейрон мозга выражает руку или стол оказывается вне предметности которой осознанно оперирует. Вообще дух не совсем удобный предмет как и множество других понятий в силу того что они равны своей неопределенностью для ученика и сами учителя плавают в неспособности определить это понятие в предметной области. Поэтому сущность лучше заменить на предметность. Это традиционно : камень, каменьщик или иначе. Избавится необходимо и от измов. Безпредметность есть чистый троллинг в трехпланной науке ведь речь идет о материализации идеи
-
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Дух... вот он. Он выше, негласно зовет, прозрачный и в то же время туманный, препятствуют совершению плохих поступков. Когда обращаешься на него, то о материальном мире забываешь в какой-то степени, или возможно в сильной степени. Он осеняет, парИт... предлагает негласные вопросы. Способствует поступкам, совершённым в духе.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
В ссср из примера субъективизации был лозунг "говорим партия подразумеваем ленин". Эзопов (a АZOП это формула мирового синтеза) язык это методический прием связывания форм архетипа по планам вплоть до адреса самого ученика. Только так мировая сущность получит свое воплощение а вы посвящение как адресатActus Fidei писал(а): это понятие в предметной области. Поэтому сущность лучше заменить на предметность. Это традиционно : камень, каменьщик или иначе. Избавится необходимо и от измов. Безпредметность есть чистый троллинг в трехпланной науке ведь речь идет о материализации идеи
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:19
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
//Мы здесь не рассматриваем заблуждения отдельной системы верований (см название темы).
Речь идёт о личном видении,если таковое имеется.Предлагалось для начала внятно ответить на вопрос что есть Дух,а затем понять лично для себя,как может выглядеть "путь" к нему,если следовать к не имеющему формы и вездесущему (или от него) в принципе невозможно.
Вы не рассматриваете, я рассматриваю, в чём проблема? Если я где-то не прав или ошибся, приведите доводы, представьте свою точку зрения, а мы её рассмотрим. Что касаемо индуизма, это философские термины которые могут встречаться в теософической литературе, и пренебрегать ими это отказываться от дополнительной информации в других её аспектах.
Речь идёт о личном видении,если таковое имеется.Предлагалось для начала внятно ответить на вопрос что есть Дух,а затем понять лично для себя,как может выглядеть "путь" к нему,если следовать к не имеющему формы и вездесущему (или от него) в принципе невозможно.
Вы не рассматриваете, я рассматриваю, в чём проблема? Если я где-то не прав или ошибся, приведите доводы, представьте свою точку зрения, а мы её рассмотрим. Что касаемо индуизма, это философские термины которые могут встречаться в теософической литературе, и пренебрегать ими это отказываться от дополнительной информации в других её аспектах.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Практическая философия отличается своим усилием от софистики в точке настоящего момента, преобразующего одно в другое что отражено в трех телах адепта, планах, образе времени, переводе языков и знаков и предметности. Тогда не будет обмана.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Путь материальный пролегает от точки А до точки Б.Путь духовный не имеет конечной цели как не имеет ее стрелка компаса.Путь и есть цель в духовном развитии.Таким образом начав относиться с добром ко всему сегодня,вы уже находитесь на Пути,но делаете это не ради конечной цели.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Тогда благо было бы гипотетично, нивелировано, не имело бы носителя. По просту его небыло бы. Посвящение без натуральной формулы невозможно, верхний треугольник реален в нижнем. Происхождение ясности лежит в первых тактильных контактах, олицетворяющих индуктивное познание стоящее над дедуктивным. Слово мать реальнее теософских понятий не связанных с пищей и другими предметными категориямиАбель писал(а):Путь материальный пролегает от точки А до точки Б.Путь духовный не имеет конечной цели
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Оно и есть гипотетично.Поэтому его ставят как точку в центре треугольников.Его и нет и оно есть.Вспомни главный вопрос Пилата:"что есть истина?". И ответ как молчание.Actus Fidei писал(а):Тогда благо было бы гипотетично, нивелировано, не имело бы носителя. По просту его небыло бы. Посвящение без натуральной формулы невозможно, верхний треугольник реален в нижнемАбель писал(а):Путь материальный пролегает от точки А до точки Б.Путь духовный не имеет конечной цели
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Та почему?Легко!Мать-материя.Actus Fidei писал(а):Слово мать реальнее теософских понятий не связанных с пищей и другими предметными категориями
Мать как правило знают с пеленок.А вот отца...
Причем это "реальнее" относится ли к материнству или сущности,которой может быть и мачеха и учитель? Вы сливаете это как априори,как и каждый ,а в жизни это имеет самые интересные сюжеты для традиционных индийских фильмов.
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Поэтому и знания у вас нет в виде реализации мировой идеи в натуре тк оно гипотетично или по просту не воплощено в ней как опыт. Для этого она и береться вначале в виде готового предмета
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
У вас тоже...Actus Fidei писал(а):Поэтому и знания у вас нет в виде реализации мировой идеи в натуре тк оно гипотетично или по просту не воплощено в ней как опыт. Для этого она и береться вначале в виде готового предмета
Опыт трансцендентальности вне всего.И потому доступен не каждому,далеко...Но в теософии в центре знака Вишну намечена точка как знание этого.А в вашем знаке звезды Давида треугольники не оживлены этим "гипотетическим",но все же единственно истино сущим отсутствующим присутствием.Так у кого нет знания...?
Не у вас ли не хватает этого отсутствующего духа,чтоб вдохнуть жизнь в глиняного Адама двух треугольников -666 ?
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Треугольники просто показывают механизм воплощения гипотетического в реальное тем что замысел выраженный в верхнем должен быть адаптирован коллективностью как нижний , интегральный для нее. Баран тоже смотрит на точку но что она твкое не знает до тех пор пока она не станет как то понятной для каждого звена его сущности или хотя бы для некоторых. Пока он не заморгает, или не пошевелит чем то, не заработает мозг . вкус - точка мертва. Она и принимается за воплощение в его узлах, системах и в целом. Невролог считал бы это реакцией на раздражитель, но для мага это возможность посвящения, для него раздражитель и натурализированная коллективность организма - альфа и омега Из за непонимания символов людей и теософия мертва как наука. Они теософы их списали или гипотетически присвоили но ничего не понимают в том. А их необходимо реализовывать, знать назначение их сущности, применять, находить в натуре иначе так и остануться профанами
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
На этот счет припомнилась цитата по Канту из книги фон Биберштайна, в главе "Реакция контрпросветителей":
"Когда речь заходила о взаимной субординации разума и Откровения, приемлемого для всех решения найти не удавалось . Эту дилемму с логической остротой в 1775 г. выразил пиетист Юнг-Штиллинг: "Будь разум выше Откровения, в нем не было бы нужды, но если Откровение выше разума, то за дело берутся богословы, которые хотят, на беду, реформировать его"7. Теоретическому разрешению этого вопроса во многом способствовал Иммануил Кант. Кант хотя и выступал за то, чтобы можно было критиковать религию, как и государство8, в то же время подверг вульгарное просвещение уничтожающей критике и в своей "Критике чистого разума" поставил непреодолимые границы наивной и беспредельной вере в абстрактный разум. Образованными христианами, которых беспокоила антиномия разума и Откровения, философия Канта могла быть воспринята как освободительный прорыв. Прежде всего этим объясняется тот факт, что католическая сторона быстро приняла учение Канта9.
В автобиографии Юнг-Штиллинга практическое воздействие философии Канта описывается поистине в восторженных тонах: "Кант на неопровержимых основаниях доказывает, что человеческий разум за пределами чувственного мира совершенно ничего не знает..."
"Когда речь заходила о взаимной субординации разума и Откровения, приемлемого для всех решения найти не удавалось . Эту дилемму с логической остротой в 1775 г. выразил пиетист Юнг-Штиллинг: "Будь разум выше Откровения, в нем не было бы нужды, но если Откровение выше разума, то за дело берутся богословы, которые хотят, на беду, реформировать его"7. Теоретическому разрешению этого вопроса во многом способствовал Иммануил Кант. Кант хотя и выступал за то, чтобы можно было критиковать религию, как и государство8, в то же время подверг вульгарное просвещение уничтожающей критике и в своей "Критике чистого разума" поставил непреодолимые границы наивной и беспредельной вере в абстрактный разум. Образованными христианами, которых беспокоила антиномия разума и Откровения, философия Канта могла быть воспринята как освободительный прорыв. Прежде всего этим объясняется тот факт, что католическая сторона быстро приняла учение Канта9.
В автобиографии Юнг-Штиллинга практическое воздействие философии Канта описывается поистине в восторженных тонах: "Кант на неопровержимых основаниях доказывает, что человеческий разум за пределами чувственного мира совершенно ничего не знает..."
-
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
В названии темы если вы не заметили,написано личные концепции знания и выстраивание своего путиСЭШ писал(а):
Вы не рассматриваете я рассматриваю, в чём проблема? Если я где-то не прав или ошибся, приведите доводы,
То есть обсудить здесь предлагалось уж точно не позаимствованное из религии,но своё,личное,индивидуальное видение.Если оно есть конечно...
-
- Сообщения: 3869
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Утверждение о наличии у человека разума,само по себе ошибочно.Но даже если так,всё равно разум ничего не может знать в принципе.Знание это информация которую разум обрабатывает,но она не принадлежит ему и может быть совершенно разной.В нашем случае она поступает из иллюзорного материального "аватара" и будь в нашем распоряжении реально разумный инструмент,он бы очень быстро это разоблачил.Но тот примитивный калькулятор который называется умом,запросто и некритично жуёт любые ложные построения,безропотно соглашаясь с тем,что он всецело принадлежит смешной нарисованной бесхвостой обезьянке и в упор не видит что это всего лишь подброшенная ему проекция,реальная не более чем утренний сон...Actus Fidei писал(а): "Кант на неопровержимых основаниях доказывает, что человеческий разум за пределами чувственного мира совершенно ничего не знает..."
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Но тогда следует признать независимо от ума аксиомы,которыми пользуется ум.Уж он то их не сотворял.Ибо если б сотворял,мог бы и изменять их.Но ум не может изменить аксиому.Значит аксиомность отделена гранью от ума и она все же принадлежит сфере мышления.Почему ж не отдать этой сфере название разума?По моему разные названия не просто так даны и ум и разум не одно и то же.homo писал(а):Утверждение о наличии у человека разума,само по себе ошибочно.Но даже если так,всё равно разум ничего не может знать в принципе.Знание это информация которую разум обрабатывает,но она не принадлежит ему и может быть совершенно разной.В нашем случае она поступает из иллюзорного материального "аватара" и будь в нашем распоряжении реально разумный инструмент,он бы очень быстро это разоблачил.Но тот примитивный калькулятор который называется умом,запросто и некритично жуёт любые ложные построения,безропотно соглашаясь с тем,что он всецело принадлежит смешной нарисованной бесхвостой обезьянке и в упор не видит что это всего лишь подброшенная ему проекция,реальная не более чем утренний сон...Actus Fidei писал(а): "Кант на неопровержимых основаниях доказывает, что человеческий разум за пределами чувственного мира совершенно ничего не знает..."
-
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Абель, какова связь конкретики ( индивидуального) и общего? Общее реально в конкретном как тайное в явном, понятийное в предметном, духовное в материальном, абстрактное в пережитом (опыте). Поэтому символом философского камня было изображение льва, глотающего солнце, а не просто солнце. Прошло время и стали утрировать подразумевая. Как с азбукой в первом классе - есть буква А,рядом рисунок арбуза, натуры, а автора превращения и само превращение буквы в натуру, истины в опыт скрыли с глаз, подразумевая существенную разницу между абстрактным и реальным опытом
"Не желая утрировать аналогию, мы все-таки сравним бурлаков с отдельными музыкальными нотами, из которых здесь слагается живая мелодия бесконечной борьбы человека с слепыми силами мертвой природы. Д. Н. Мамин-Сибиряк, «Бойцы», 1883 г. (цитата из Национального корпуса русского языка)
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
- Откуда: Хабаровск
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Для начала следует разобраться, кто кого троллит.hele писал(а):Н.Былков, Абель не желает понимать этот этап истории в том же ключе, как вы. Прекратите его троллить на эту тему.
Вас не коробит грубое враньё о ЕПБ, что написал Абель?
Тема о личных концепциях знания, а этот товарищ грубо обвиняет, опираясь только на свои субъективные познания в области духа, горячего сердца, огня и связи с агнишваттами. Абель грубо и беспричинно обвиняет во всех тягчайших грехах на основании ошибочных представлениях своего ума и психики.Абель писал(а):Конечно-от шпионов,полицаев и прочих палачей сосущих народную кровь...она не могла быть в восторге.Эт верно. ...
Природа избавляется от бесполезных трутней силами рабочих пчел.Это здоровое явление.
Вас не возмущает, что на тесофском форуме человек пропагандирует массовые убийства, как путь построения всемирного счастья, и поклоняется бесчеловечному идолу?
Любой, заявляющий о постижении духовного плана и регулярной смычке с Духом (как например, Абель, волна, Валентина или Актус), в идеале не может ошибаться и противоречить Истине - она едина на духовном плане и не может состоять из противоположных взглядов - коммунизм-большевизм, как грубоматериальное учение практики насилия и насаждения власти страха, противоречит Теософии во всех аспектах.
Вы осуждаете попытки следовать правде и Теософии - НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ?
Хотя сами говорите:
Ваши слова противоречат всем деяниям Ленина и большевиков. Или наоборот - их деяния высокодуховны?hele писал(а):Дух... вот он. Он выше, негласно зовет, прозрачный и в то же время туманный, препятствуют совершению плохих поступков. Когда обращаешься на него, то о материальном мире забываешь в какой-то степени, или возможно в сильной степени. Он осеняет, парИт... предлагает негласные вопросы. Способствует поступкам, совершённым в духе.
Вы совершенно зря озабочены лишь внешним видом дискуссий форума, игнорируя следующие наставления о плавании в манящем море знаний:
:
-
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Да, насколько поняла, ЕП в приведенных вами цитатах, которые комментирует Абель, осуждает совсем не шпионов полицаев, а напротив убивших царя молодых людей. Наверное их можно отнести к "прочим палачам".Николай Былков писал(а):Вас не коробит грубое враньё о ЕПБ, что написал Абель?
Абель писал(а):
Конечно-от шпионов,полицаев и прочих палачей сосущих народную кровь...она не могла быть в восторге.Эт верно. ...
Природа избавляется от бесполезных трутней силами рабочих пчел.Это здоровое явление.
Но здесь тема по-моему не об этом. Давайте придерживаться заданной темы. Хотя в принципе Абель имеет полномочия и тех. возможности переносить отсюда, что посчитает не соответствующим теме.
Это же его тема, значит, так её понимает. Обсуждение Концепции Духа по-моему в неё вписывается.Николай Былков писал(а):Тема о личных концепциях знания, а этот товарищ регулярно поучает своими познаниями в области духа, горячего сердца и огня и связи с агнишваттами.
Николай Былков писал(а):Вас не возмущает...
В принципе, при любом руководителе страны в прошлые века велись какие-то войны и гибли люди. Правда, целенаправленный террор это несколько другое. Поэтому говорю: оба оставьте эту тематику в покое, нам здесь не нужно это обсуждать, к тому же все желающие уже достаточно высказались. Скользкая тема...
-
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:19
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
homo:
//В названии темы если вы не заметили,написано личные концепции знания и выстраивание своего пути
То есть обсудить здесь предлагалось уж точно не позаимствованное из религии,но своё,личное,индивидуальное видение.Если оно есть конечно...
В каждой системе верований есть религиозная и философская составляющая, религиозная составляющая подразумевает под собой некие ритуалы, тогда как философская составляющая оперирует знаниями. Вы даже этого не знаете...
Как-то прочитал в одном вашем посте, что Атма это буддийский термин, поржал :) Для простого читателя это простительно, даже для искателя простительно, для человека который позиционирует себя как грамотный теософ непростительно.
Не путайте религию и философию!
Если вы открывали ТД, то заметили бы огромное количество санскритских терминов, которые нуждаются в расшифровке, эти термины есть в индуистской философии.
Касаемо личного опыта, я его привёл выше используя термины из индуистской (не религии) философии, если боитесь своим опытом поделиться (если он вообще есть?), хотя бы замечания делайте по существу вопроса.
//В названии темы если вы не заметили,написано личные концепции знания и выстраивание своего пути
То есть обсудить здесь предлагалось уж точно не позаимствованное из религии,но своё,личное,индивидуальное видение.Если оно есть конечно...
В каждой системе верований есть религиозная и философская составляющая, религиозная составляющая подразумевает под собой некие ритуалы, тогда как философская составляющая оперирует знаниями. Вы даже этого не знаете...
Как-то прочитал в одном вашем посте, что Атма это буддийский термин, поржал :) Для простого читателя это простительно, даже для искателя простительно, для человека который позиционирует себя как грамотный теософ непростительно.
Не путайте религию и философию!
Если вы открывали ТД, то заметили бы огромное количество санскритских терминов, которые нуждаются в расшифровке, эти термины есть в индуистской философии.
Касаемо личного опыта, я его привёл выше используя термины из индуистской (не религии) философии, если боитесь своим опытом поделиться (если он вообще есть?), хотя бы замечания делайте по существу вопроса.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
- Откуда: Хабаровск
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Обсуждение темы Ленина и его преступлений органично входят в тему Концепции Духа. Повторяю ещё раз, что постигшие план Духа, каковыми Абель, волна и Валентина много раз себя выставляли, не могут ошибаться и противоречить Истине.hele писал(а):Обсуждение Концепции Духа по-моему в неё вписывается.
Оценка внешних событий служит критерием внутренних достижений - вышеназванные авторы восхваляют преступления, зверства и истребление миллионов и заявляют, что получили их от огненных духов, агнишватт, что впечатлилось в их горячих сердцах?
Это противоречит Теософии и, что странно для теософского форума, приходится ещё доказывать это.
-
- Сообщения: 1664
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:28
Re: Личные концепции знания и выстраивание своего Пути
Это вы никак не можете взять себя в руки и успокоиться уже.Николай Былков писал(а):Обсуждение темы Ленина и его преступлений органично входят в тему Концепции Духа. Повторяю ещё раз, что постигшие план Духа, каковыми Абель, волна и Валентина много раз себя выставляли, не могут ошибаться и противоречить Истине.hele писал(а):Обсуждение Концепции Духа по-моему в неё вписывается.
Оценка внешних событий служит критерием внутренних достижений - вышеназванные авторы восхваляют преступления, зверства и истребление миллионов и заявляют, что получили их от огненных духов, агнишватт, что впечатлилось в их горячих сердцах?
Это противоречит Теософии и, что странно для теософского форума, приходится ещё доказывать это.
Действия Ленина надо хорошо знать, чтобы говорить о нём, а также изучать его жизнь. Сначала его невероятно восхваляли, потом невероятно унижали. Но в книге "Община" о Ленине Учителя сказали положительно. Окончательно роль Ленина в истории ещё не определена и не изучена. Это вопрос будущего, когда его смогут правильно оценить.Сейчас его оценивают как-то однобоко: или в одну сторону, или в другую.С Лениным вопрос очень сложный. Но поскольку в книге "Община" было о нём сказано положительно, значит, надо изучать всё то положительное, что мы о нём знаем и что он сделал для России. А клеветать на людей всегда проще всего, т.к. прочитали клеветнические выпады и встали на один уровень с клеветниками. И ведь кому-то очень надо было очернить Ленина.
И, чтобы не стать добычей клеветников, нужно прислушиваться к голосу своего сердца и это будет очень усиливать его. Если же мы к нему не прислушиваемся, а живём рассудком, голос его будет затухать.
Потому лучше смотреть вверх, а не вниз. А главное-в своём воображении не лелеять образы зла, не ожесточаться.
Человек утончённый в другом человеке будет чувствовать то, что другие в нём не чувствуют. Например, он будет чувствовать, как с ним обращаться, как к нему относиться, будет понимать значение, реакцию своих действий на другого человека. Поэтому лучше не раздражаться, а утончать себя.