Наука как раз совершила ошибку в логическом ходе,а это уже алогика.Прослушайте внимательно как они лоханулись.кшатрий писал(а):Наука со своей хвалёной логикой и несмотря на удачные опыты Теслы отвергла эфир. И в таблице Менделеева он шёл первым. Но науку это не волновало, раз она не смогла повторить некоторые опыты Теслы. Логичный ход.
Именно то видео,где была представлена теория Теслы наверное уже удалили,там была надпись-что кто-то уничтожает такие видео.
Да просто.Две руки потерли для сугрева,вот и догадались.кшатрий писал(а):Сравните сгорание метеора и разжигание костра с помощью палок. Вы так и не сказали-как люди логически додумывались добывать огонь с помощью трения? Что у них там тёрлось, подобно метеору в атмосфере, на основе чего они сделали верные выводы? Кстати, Вы пробовали здобывать огонь таким образом. Говорят-очень долго без особых ингредиентов.
Я использовал кремень и трение железа об него на ватку.Вспыхивает быстро.Ещё мох пропитанный золой,и высушенный тоже подхватывает.Гриб трутовик также обработанный и высушенный -его ещё потом трудно даже затушить.Все это в детстве ещё проверено.
Многие школы требуют веры.Но гарантий вера не даёт.кшатрий писал(а):А я и говорю, что вера предшествует знанию, а не является знанием. Она временно заменяет знание подобно гипотезам и предположениям, но затрагивая ещё и чувства. Если в некоторых вещах человек будет сомневаться-он ничего не проверит, не попробует. Вот учёные сомневаются в существовании тонких тел и миров и поэтому, на академическом уровне ничего не исследуют в этом направлении. Зачем, если это всё чушь? Вера равнозначна предварительному допущению, принятию чего-то прежде, чем будет найдено, или не найдено подтверждение. Это способ направить мысли внимание и действия в определённом направлении. Даже вопрос будет задан не раньше, чем человек примет что-то на веру(от родителей, учителей, друзей и т.д.). Так-как, для задавания вопросов и поиска ответов нужен материал из идей и впечатлений, который собирается в первые годы жизни и на основе чего в уме ребёнка зреют вопросы. И если он что-то будет сразу отвергать, то вопросы не появятся. Так обучают и в суфизме, например. Ученик сначала должен беспрекословно выполнять поручения наставника, которому он верит и лишь потом, благодаря опыту, он начинает понимать-для чего это было нужно и как это способствовало его обучению и лишь тогда задаёт вопросы(или учитель ему задаёт вопросы, но с той же целью-определить степень понимания ученика).
Отвергание это отвергание,а сомнение это сомнение.Отвергание отметает напрочь.Сомнение не берёт на веру и проверяет.
Не принимайте ничего на веру в силу традиций, хотя бы это высоко чтилось многими поколениями и в различных местах.
Не верьте ничему на том основании, что многие говорят об этом.
Не поклоняйтесь слепо вере мудрецов прошлого.
Не верьте тому, что вы создали в своём воображении, убедив себя, что это есть Божественное откровение.
Не верьте ничему лишь на основании авторитетов ваших наставников или духовников.
После исследования примите лишь то, что вы сами проверили и нашли обоснованным, и только тогда согласуйте с этим своё поведение.
Гаутама Будда