Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
-
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Извините за высказанное своё мнение.
Прочитал внимательно только первый пост.
Мы все состоим из элементалов или духов разных уровней,только десятая часть физического организма есть та совокупность что связана с высшим (делайте вывод).
Эти строители или разрушители,в зависимости от состояния, могут влиять как на тело так и на сознание,например чувство голода,когда в действительности такого объема пиши и не нужно,их взаимосвязь с внешними есть этот «психический факт»,предложенный в книге.
За карму и прочее все это «туфта» вытянутая за уши,потому как есть свобода выбора и действие или карма выстраивается даже сейчас когда вы читаете и переосмысливаете прочитанное.
Прочитал внимательно только первый пост.
Мы все состоим из элементалов или духов разных уровней,только десятая часть физического организма есть та совокупность что связана с высшим (делайте вывод).
Эти строители или разрушители,в зависимости от состояния, могут влиять как на тело так и на сознание,например чувство голода,когда в действительности такого объема пиши и не нужно,их взаимосвязь с внешними есть этот «психический факт»,предложенный в книге.
За карму и прочее все это «туфта» вытянутая за уши,потому как есть свобода выбора и действие или карма выстраивается даже сейчас когда вы читаете и переосмысливаете прочитанное.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
А хозяева где? Не задумывались? Они либо ушли, либо в невменяемом для общения состоянии ... Конечное разделение принципов происходит перед вхождением в Дэвакхан? или же сначала происходит разделение принципов (кама или 4-й и отбросы пятого остаются в Кама локе, тогда как высшая часть Манаса объединяется с Буддхи-Атманом)? Надо еще раз, в который раз, посмотреть первоисточник с учетом пришедших новых сведений ... Вопрос такой: есть ли общение в период состояния нарастания или нет? Нам говорили всегда, что сначала, сразу после физической смерти существо ментально уничтожается, "как свеча если её задуть" (я специально не смотрю первоисточник чтобы проверить себя) ... И этот период полного забытья продолжается от нескольких минут до нескольких дней или месяцев. Потом наступает пробуждение. Вопрос: пробуждение чего? Или кого? Нам говорят, что познавательные способности исчезают навсегда, тогда как волевые качества начинают пробуждаться
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Я читал и перечитывал очень много раз "Письма Махатм". И понял, что нельзя однозначно относиться к ним. Они так и написаны, кстати. "Есть правила из которых есть исключения, из которых тоже есть свои исключения" как там говорится где-то. Кроме того, ум если он растет и развивается - он уже начинает смотреть на это всё по-другому. А потом снова по-другому ... В письмах Блаватской говорится о её опыте общения с недавно умершим одержимым бывшим членом их общества. Которого никто кроме неё не видел, но который угрожал ей кулаком и даже при этом что-то говорил ... В статье про "Дэвакхан", которую приводил выше говорится о том, что ученый, который был прерван смертью в его исследовании научных вопросов, продолжает это делать субъективно и при этом участвовать в работе других ученых, которые всё еще живут в их телах ... В одной из биографий Блаватской (жаль не помню в какой) описывается как они с Олькоттом сидели и писали Изиду. И при этом их консультировал недавно умерший ученый, который продолжал сидеть в своей библиотеке, вероятно только смутно сознавая произошедшую с ним перемену. В астральной библиотеке, как там говорится. то есть в такой, которая создана его воображением и такой какой он привык её видеть при жизни. При этом он слабо ориентировался в земном времени. И однажды, уже глубоко ночью он спросил (как он обычно спрашивал в начале "занятий") : "Ну что, вы готовы начать?" Чем вызвал смех Олькотта и предупреждение Блаватской, что старик обидчив и это может усложнить их консультации ... и так далее и далее. То есть, каков вывод? Вывод в том, что разные люди пребывают там в разных состояниях. Некоторые вот и тут, в нашем мире не могут внятно сказать кто они такие. Как современные обкраденные "буддисты" у которых нет их "я", как они утверждают
-
- Администратор
- Сообщения: 11400
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
я вам сейчас покажу один фрагмент из "общений с тонким миром". Прошу отнестись к нему как к учебному пособию. Если несколько слов сказать для объяснения того, что там происходит: там медиум лежит в бессознательном состоянии и через него люди задают вопросы неким другим существам, которые на них вразумительно отвечают. Обращает на себя внимание уровень ответов. В некоторых случаях (только в некоторых). Так же обращает внимание качество самого общения. Там нет ни ругательств, ни злобных криков или завываний (как это часто можно видеть когда изгоняют бесов на "отчитках" в православных храмах) ... вот этот фрагмент:ИринаКомаринец писал(а): И опять же из "Писем Махатм" мы узнаем, что "Состояние Нарастания" - это период бессознательного состояния инкубации или наращивания. И Эго попадает туда после определенной борьбы принципов в Кама-Локе между высшей и низшей дуальности. Поэтому Период "Нарастания" - это период полного покоя без воспоминаний личного и общего. А раз так, то не может быть и общения между живущими и ушедшими.
phpBB [media]
https://www.youtube.com/watch?v=CPKbixsj1C0
это текст диалога:
"Белимов" - тот, кто задает вопросы. ... Если обратить внимание, то тут очень много ценного. От "мы питаемся вашими вопросами" и до потрясающего ответа о самой главной эмоции, которая свойственная для "них". Эта эмоция, как там говорится: "ЖАЖДА". Причем далее говорится что "и у вас тоже". В Буддизме это базовое понятие. Именно психическая жажда или жажда чувственных переживаний - вот то, что удерживает любое существо в круге Сансары. Или в круге рождений и смертей. Как там, так и тутВопрос Белимова: Вам ведомы человеческие эмоции: страх, радость, ирония, любовь или другие?
Ответ "с той стороны": Первое: мы питаемся вашими вопросами. Второе: мы находимся в эмоциональном плане.
Вопрос Белимова: То есть, наши эмоции для вас жизненно важны?
Ответ "с той стороны": Мы пришли к вам разговаривать в эмоциональный план. Но в нашем понятии, да, у нас есть любовь, и есть измена.
Вопрос Белимова: Есть?
Ответ "с той стороны": Да. Если бы мы были идеальны, нам некуда было бы идти. И мы бы не разговаривали с вами. Вы ищете нас, мы ищем вас. Вы познаёте нас, мы познаём вас. Мы так же слепы, как и вы. И мы так же идем.
Вопрос Белимова: Но нам бы хотелось надеяться, что вы более зрячи, чем мы. Наверное, так оно и есть.
Ответ "с той стороны": Мы одно из проявлений реальности.
Вопрос Белимова: Скажите, какие эмоции наиболее свойственны всё-таки для вас?
Ответ "с той стороны": Жажда.
Вопрос Белимова: Чего? Познания?
Ответ "с той стороны": Всего. И у вас.
Белимов продолжает: И у нас тоже есть. Жажда познания. У кого-то она загублена, невысока. У кого-то является стимулом существования, для жизни. Это для вашей цивилизации, для вашего …
Ответ "с той стороны": Мы одинаковы с вами.
Вопрос Белимова: Одинаковы? Но вы выделяете жажду всего, познания, любви как очень важный движущий стимул?
Вопрос "с той стороны": Зачем вы пошли на контакт? Что вас двигало?
Ответ Белимова: Жажда познания.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
все зависит от уровня сознания, снова таки. И от устремлений самого ушедшего. Куда и как он стремится, если может это осознать там. И стремится ли вообще. ... Обычно, как говорили в том числе и в ПМ, умерший - это поезд без машиниста. Куда были проложены рельсы при жизни - туда и едет этот поезд. До тех пор, пока не окончится карма. Карма, как говорится в ПМ - это единственная личность после перехода в тот мир ... как дословно это было сказано и Синнетту: "ваша Карма – есть ваша единственная личность, которой она будет, когда вы шагнете по ту сторону" ... Тем не менее Будда был сознателен очень долгое время и, как это можно понять, усовершенствовал его учение, возвращаясь для этого из нирваны. Но это Будда. ... Из всего этого можно заключить, что чем дольше и чем совершеннее человек изучает все эти тайные учения - тем дольше и в более сознательном состоянии он может находиться там, по ту сторону. Блаватская пишет, что есть те, кто отказываются от Дэвакхана. Отказываются от этого состояния приятной но абсолютной майи. Выбирают действительность, чтобы не терять заслуги и быстрее достичь не прерываемого сознания в новых воплощениях. В обмен на отказ от беззаботного удовольствия, за которое надо платить полной потерей сознания. Дэвакхан - это полное обнуление и начало с самого начала
-
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Из-за такого ролика возникла конфликтная ситуация Тот-108 с администрацией. Я его смотрела и у меня сложилось свое мнение. Только он в отличии от Вас высказался, что это общение с Планетными Духами.
Лично я никогда бы не стала участвовать в таких экспериментах.
Спасибо.
-
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Возможно,Этот ученый застрял между двумя мирами. Его желание (танха) настолько превосходило распаду принципов, что сила притяжения удерживало его на поверхности нашей атмосферы.
Мы также знаем, что элементарные сущности (самоубийцы и жертвы несчастного случая) также продолжают существовать в нашем мире, поддерживая свою жизненность через живой организм.
Также и в этом ролике, где голоса потустороннего мира так и говорят, что питаются нашими эмоциями и поддерживают связь через живых людей.
Вы бы хотели, чтобы кто-то питался Вашей эмоцией, Вашей энергией, присасываясь как вампир, удовлетворяя свою сущность и тем самым блокируя Ваше сознание.
У ЕПБ было совсем другое - она видела своего собеседника, хотя Олькотт не мог его видеть. И скорее всего это был ученик Учителя, который ушел в своем физическом теле, но остался носителем своего Эго.
Спасибо.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
1. Это обычная "нормальная" реакция отторжения и вытеснения, если сказать психологическим языком. Так как это реальность, которая часто может пугать. Прежде всего своей неизвестной непредсказуемостью. ... Это не совсем "планетные духи" по моему мнению, так как там есть полная чушь и обыденные даже споры, в этих беседах (которых множество было проведено). Но есть и совершенно замечательные фрагменты. Иногда потрясающие.ИринаКомаринец писал(а):Из-за такого ролика возникла конфликтная ситуация Тот-108 с администрацией. Я его смотрела и у меня сложилось свое мнение. Только он в отличии от Вас высказался, что это общение с Планетными Духами.
Лично я никогда бы не стала участвовать в таких экспериментах.
Спасибо.
2. Я по этому поводу конфликтных ситуаций устраивать не буду. Потому, что это бессмысленно.
3. Просто подумайте спокойно и на досуге, есть ли смысл говорить о высочайших планах бытия если при первом, даже таком небольшом и опосредованном столкновении с реальностью всё это вообще начинает отвергаться напрочь?
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Мы всегда должны помнить, что есть не только мы одни в этом мире. Но есть и те кто выше. И те кто ниже и примитивнее. Как здесь так и там.
В том случае, скорей всего этот ученый был проявлен объективно исключительно только для Олькотта через Блаватскую, которая была связана с основным Братством. Дело в том, что все субъективно и в большинстве случаев бессознательно продолжают жить в привычных условиях или в том, куда бы они хотели бы попасть там, или там куда их притянет их карма вследствие их "грехов" при жизни. Но во всех обычных случаях - это всегда субъективный бессознательный процесс. Он только для того, кто находится в этом состоянии. Объективировать этот процесс для других и для самого этого ушедшего умершего человека, причем отчасти одарив его сознанием внешнего мира может только высший разум. ... То есть, почти наверняка - это исключение из общего правила.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
там сказано "вопросами". А теперь подумайте, когда кто-то кричит отчаянно в небо "за что? почему я? за что именно меня?" и т.д - куда это всё попадает. То есть, это просто описание обычного явления психики человека. Есть буддийская аксиома, я уже приводил её в прошлые разы. Она звучит буквально так: "Все существа, которые находятся на эволюционной лестнице - обусловлены питанием". В животном мире хищник поедает травоядное и никто не делает трагедии из этого естественного процесса. Так естественно. В нашем мире все мы психически питаемся продуктами творчества других психических умов. И отдаем другим наше. Человек не может жить вне социума, прежде всего психически. И это нормально и по другому не может быть. Страшен, как вы правильно сказали, вампиризм. То есть бессмысленное и преступное пожирание чужой силы только лишь для своего удовольствия. Тогда как нормален только законный обмен ... Недавно вот случилась трагедия в буддийском мире русском. Умер практикующий буддист, который слишком рьяно занялся практическими исследованиями. Уехал в монастырь, практиковал в лесу среди змей и комаров. Вернулся домой в Москву больным. Долго не могли поставить диагноз, но потом сказали что инфицирован каким-то комаром там. Но с полной уверенностью никто это не утверждал ... Хотя, это вполне "обычная" история во времена Блаватской. Человек раскрылся полностью и доверчиво в тех местах. При полном невежестве относительно даже самого основного. И нахватался психических вампиров, коих там множества ...ИринаКомаринец писал(а): Также и в этом ролике, где голоса потустороннего мира так и говорят, что питаются нашими эмоциями и поддерживают связь через живых людей.
Вы бы хотели, чтобы кто-то питался Вашей эмоцией, Вашей энергией, присасываясь как вампир, удовлетворяя свою сущность и тем самым блокируя Ваше сознание.
Например карлики Мулла Курумба - это, как пишет Блаватская в "загадочных племенах", это вырождение некогда высоких рас и народов. Они слыли колдунами и могли причинить вред из тонкого мира ... Если учесть в каком состоянии находится религия сейчас везде, то вполне можно утверждать, что причина именно в этом.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
речь идет вот об этом произведении ЕПБ:
так, там она описывает некоего англичанина, который отправился на охоту на слонов и они зашли на территорию этих самых карликов-колдунов. Англичанин убил слона, но это произошло на чужой территории. И когда он прошел сквозь заросли произошло там вот что:Е.П. Блаватская
ЗАГАДОЧНЫЕ ПЛЕМЕНАНА "ГОЛУБЫХ ГОРАХ"
http://www.magister.msk.ru/library/blav ... vplemn.htm
... ну и вот, после этой встречи англичанин сильно заболел. И никто не мог понять причину его болезни. Блаватская пишет:С ним было человек двадцать охотников в полном вооружении; сам К. был рослый красивый мужчина, лет тридцати пяти, известный своим цветущим здоровьем и богатырскою силой столько же, как и своею вспыльчивостью. Курумбов было еле десяток, почти голых и безо всякого оружия. Четыре баддага, оставленные при слоне, конечно, разбежались в отсутствие прочих при первом требовании курумбов. Казалось, было более чем достаточно трех человек, чтобы разогнать хищников-карликов. Однако же приказание К. осталось без последствий: ни один человек не пошевелился...
Все стояли, дрожа от страха, позеленевшие, с понуренными головами. Несколько человек, и в том числе прятавшиеся в кустах баддаги, бросились бежать и исчезли в лесной чаще.
Муллу-курумбы, покрывавшие, словно букашки, труп слона, глядели на англичанина смело, оскалив зубы и как бы вызывая его на действие.
Мистер К. окончательно вышел из себя.дальше:
"болотистая лихорадка". Примерно то же было и с буддистом. Только дольше, так как он уехал из тех мест, но до самой смерти продолжал практиковать. ... Но это только предположение. Тем не менее, на сто процентов можно утверждать что какое-то психическое влияние, хоть возможно и не фатальное было оказано. Сужу по некоторым высказываниям "буддистов", которые там побывали, вернулись, но не залезали слишком глубокоНо на второе утро он почувствовал такую слабость, что еле мог ходить, а на третий - совсем слег. Врачи не находили у него никакой болезни. Не было даже лихорадки, а одна непонятная слабость и какое-то странное утомление во всех членах.
- Словно в меня влит свинец вместо крови, - говорил он знакомым.
Аппетит, возбужденный в его мнении "змеиным взглядом", разом пропал; больного стала мучить бессонница. Не помогали никакие усыпительные средства. Здоровый, как бык, румяный и атлетический К. превратился в четыре дня в скелет. На пятую ночь, которую он проводил по обыкновению со дня охоты с открытыми глазами, он разбудил домашних и спящего в соседней комнате врача громким криком:
- Прогоните эту грязную гадину!.. - кричал он. - Кто смел впустить ко мне это животное?.. Что ему нужно?.. Зачем он так смотрит?..
Собрав последние силы, он швырнул по направлению ему одному видимого предмета тяжелый подсвечник и, попав в зеркало, разбил его вдребезги.
Врач решил, что у больного начался бред. К. кричал и стонал до самого утра, уверяя, что видит перед кроватью у ног побитого им курумба. К утру видение исчезло, но мистер К. стоял на своем:
- То был не бред, - еле лепетал он. - Карлик как-нибудь прокрался... Я его видел во плоти, а не в воображении.
На следующую ночь, хотя ему было еще хуже, и с ним сделался действительно бред, он не видел более никого. Врачи ничего не понимали, и решили, что то был один из многочисленных неуловимых видов "болотистой лихорадки" (Jungle fever) Индии.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
В любом случае есть:
1. продолжение там, иногда доходящее до сознания живущих тут.
2. Оно не всегда ужасно и не всегда прекрасно. Это просто продолжение, где есть и то и другое
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:07
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
если вы изучите все эти контакты, то поймете, что в разных контактах присутствуют разные Духи, на разных планах, имеющие свои статусы и имена, которые они сами и называют...
-
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Знаете, я отношусь к этому спокойно, но с большим интересом. И мне бы хотелось думать также как и Вы, поэтому я с большим интересом смотрю "Битвы экстрасенсов" и многого не понимаю, т..к. очень много расхождений с тем, о чем говорит ЕПБ, о чем предупреждают Учителя.
Да, существует симпатическая или магнетическая связь (очень сильна), которая соединяет два любящих сердца, не имея значения - живой ли один из них или оба "мертвы". И в текстах ЕПБ много упоминаний об этом. Мне бы и самой хотелось думать, что мы можем "общаться" с ушедшими из этого мира. Но ведь это не возможно, если ты не Адепт и не силен в оккультизме. Но ведь даже и это не является "общением" как сознательного существа с сознательным. Такой человек может только сделать замещение одного своего принципа на другой принцип "ушедшего", чтобы думать как он, чувствовать как он и передать его мысли.
"Поскольку освобожденная от телесной оболочки индивидуальность идентична по природе высшей триаде живого человека...- адепт может через эту триаду узнать все, что касается девахани; он может жить в течение этого времени ментальной жизнью человека, испытывать его ощущения, и полностью разделяя его сверхчувственное восприятие, может вернуть с ним на землю его же память, не искаженную майявическими обманами" ст."Девахан" меморандум
Спасибо.
-
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Но меня интересует другой вопрос.
Наша тема "Вмешательство в карму?"
Возможно ли это? То есть, возможно ли вмешаться в карму и изменить скандхи уже мертвого человека?
В "Письмах Махатм" дается такой ответ и он дается в отношении жертв несчастного случая. Буду своими словами - что живой человек, вызывая такого "ушедшего" навлекает на него новые страдания. Привлекая его удовлетворить свои потребности, он, тем самым (медиум) создает для него новую тяжелую Карму и новые скандхи".
Но если Карма - нравственный закон, т.е. закон, который налагает на себя ответственность, то как "умерший" человек, у которого развенчаны высшие принципы может быть ответственным?
Нам говорят, что ни ребенок до 7 лет, ни животное не несет ответственности и не создает карму. То есть существует причинно-следственная связь в их поступках как и во всей природе, но ответственность возлагается только с осознанностью их действий.
И в то же время, в этом же письме 70 (КХ к Синетту) говорится, т.е. разъясняется, что представляет из себя Карма (опять же своими словами) Карма - это танха, желание, руководящая сила - Тришна - результат человеческих или животных действий.
Это идет как бы объяснение тому, почему на "ушедшего" возлагается тяжелая карма. То есть, раз он желает удовлетворить свои желания при помощи медиума, вот он и получает новую карму.
Но и опять же, ребенок желает (он как раз и живет чувствами, эмоциями), но а уж животное и тем более... Тогда почему на них не действует кармический закон, как возлагаемая ответственность, а на "ушедшего" действует?
Спасибо.
Наша тема "Вмешательство в карму?"
Возможно ли это? То есть, возможно ли вмешаться в карму и изменить скандхи уже мертвого человека?
В "Письмах Махатм" дается такой ответ и он дается в отношении жертв несчастного случая. Буду своими словами - что живой человек, вызывая такого "ушедшего" навлекает на него новые страдания. Привлекая его удовлетворить свои потребности, он, тем самым (медиум) создает для него новую тяжелую Карму и новые скандхи".
Но если Карма - нравственный закон, т.е. закон, который налагает на себя ответственность, то как "умерший" человек, у которого развенчаны высшие принципы может быть ответственным?
Нам говорят, что ни ребенок до 7 лет, ни животное не несет ответственности и не создает карму. То есть существует причинно-следственная связь в их поступках как и во всей природе, но ответственность возлагается только с осознанностью их действий.
И в то же время, в этом же письме 70 (КХ к Синетту) говорится, т.е. разъясняется, что представляет из себя Карма (опять же своими словами) Карма - это танха, желание, руководящая сила - Тришна - результат человеческих или животных действий.
Это идет как бы объяснение тому, почему на "ушедшего" возлагается тяжелая карма. То есть, раз он желает удовлетворить свои желания при помощи медиума, вот он и получает новую карму.
Но и опять же, ребенок желает (он как раз и живет чувствами, эмоциями), но а уж животное и тем более... Тогда почему на них не действует кармический закон, как возлагаемая ответственность, а на "ушедшего" действует?
Спасибо.
-
- Администратор
- Сообщения: 11400
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Поняла исходное "вмешательство" не совсем так. Как бы психолог, используя, рекомендуя, эмоционально-образную терапию, описанную в начале темы, вмешивается в карму своих пациентов. Поскольку им удается представив эти образы изменить ход своей жизни, которая без этого бы катилась по-другому.
Может быть, автор темы еще пояснит... Но думаю, здесь мы можем касаться разных аспектов вмешательства в карму (это общее название темы)
-
- Сообщения: 3315
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Потому что карма имеет многослойную структуру и задействует только активированные слои к изменению,а не все абсолютно имеющиеся.ИринаКомаринец писал(а):Тогда почему на них не действует кармический закон, как возлагаемая ответственность, а на "ушедшего" действует?
:
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Извините, если вы ставите на один уровень спектакль (в лучшем случае) и серьёзные исследования ЕПБ, то сложно говорить серьёзно. Я вот смотрел одно время "три вокзала" сериал. Вполне жизнерадостное действо. ... Но надо разделять и распознавать. Что касается того что я принес, то надо прочесть хотя бы то, что я там выписал. А это только один пример, но очень яркий. И спросить себя, насколько это всё серьёзно? На уровне ли это битвы экстрасенсов, рен-тв, "трех вокзалов" или нет?
изначально задал этот вопрос в связи с первым сообщением. Где описывается фрагмент психо-терапевтического сеанса. Суть там в том, что у человека есть некие бессознательные эмоции. Эти эмоции исходят из Бессознательного (посмотрите хоть мельком в "вики" насколько много было исследователей этой обширной области). ... И в тех сеансах психотерапии врач пытается проявить эти непроявленные эмоции в каких-то образах. И потом эти образы скорректировать - так, чтобы улучшить состояние больного. Вот и возникает вопрос: что это за эмоции? Насколько они принадлежат только одному человеку? Насколько они могут быть неким внешним контактом? ... надо сказать мельком, что с точки зрения буддизма карма порождается контактом и когда карма изжита - это значит ,что контакт уже прекращен и изжит. И именно на психическом уровне. И т.д. ... в общем, это достаточно серьёзная тема. Особенно в связи с тем, что пишет ЕПБ, Махатмы обо всем этом ... Движение спиритизма или спиритуализма - это огромнейшее движение было. И теософия выросла именно на этой почве. Но это в самых общих чертах если сказать
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Именно. Изначально это и имел в виду. ... Но с учетом того, что говорю про Бессознательное. Что это такое? Есть ли это нечто такое, что строго индивидуально как, скажем, физическое тело? У каждого оно своё и тут спутать что-то достаточно сложно, даже во время самых долгих праздников. ... Что касается Бессознательного, то вот Юнг различает личное бессознательное и коллективное. В коллективном он различает некие архетипы. Это во многом напоминает рассуждения в этой статье ЕПБ, которую выше уже упоминал:hele писал(а): Поняла исходное "вмешательство" не совсем так. Как бы психолог, используя, рекомендуя, эмоционально-образную терапию, описанную в начале темы, вмешивается в карму своих пациентов. Поскольку им удается представив эти образы изменить ход своей жизни, которая без этого бы катилась по-другому.
Многие силы, которыми некогда обладал ученик, оказываются спрятанными настолько глубоко, что совершенно скрываются из виду. Ему приходится преодолевать препятствия, созданные за столетия до его рождения, включая те, что оказываются перенесенными в астральный мир. Будучи, так сказать, фотографической пластинкой, а также зеркалом, астральный мир превратился в хранилище заблуждений всех времен, и эти заблуждения он непрестанно отражает на нас, хотя лично мы можем не иметь к ним абсолютно никакого отношения. И следовательно, в этом смысле мы, хотя и считаем себя свободными, живем и действуем под гипнозом прошлого, слепо следуя его внушениям, атакующим нас со всех сторон.
http://www.theosophy.ru/lib/hpb-bokk.htm
Насколько Бессознательное обладает активной природой? Насколько эта природа принадлежит человеку, а насколько нет? ... и чтобы ответить на такие вопросы надо использовать все доступные материалы. Если они того заслуживают, конечно
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Закон моральной ответственности, это повод осуждать и обвинять человека именно с этой точки зрения. Предполагая, что он уже понимает что такое "хорошо", а что такое "плохо". И если он сделал плохо, то именно за это он должен понести наказание. Которое ему вынесут другие люди, потому что он совершил преступление против тех правил, которые говорят о том, что такое хорошо и что такое плохо. Что можно, а что нельзя. На данный момент эволюционного развития. НО! Совершенно неправильно думать, что существо, если оно не понимает - то оно освобождается от следствий, которые оно порождает своими действиями. ... К примеру, если посмотреть просто на законы неодушевленной природы: если привязать камень к веревке, а веревку к ветке, то он будет висеть до тех пор, пока веревка будет его держать. Но как только веревка истлеет, камень по законам природу упадет на землю. Вода, если её разлить - высохнет. То есть причина и следствие следуют друг за другом непреложно ...ИринаКомаринец писал(а): Но если Карма - нравственный закон, т.е. закон, который налагает на себя ответственность, то как "умерший" человек, у которого развенчаны высшие принципы может быть ответственным?
Нам говорят, что ни ребенок до 7 лет, ни животное не несет ответственности и не создает карму. То есть существует причинно-следственная связь в их поступках как и во всей природе, но ответственность возлагается только с осознанностью их действий.
Так же и дальше, и выше. Волки будут есть зайцев вне зависимости от того хотят того зайцы или нет; из двух орлят выживает обычно первый вылупившийся. Когда вылупляется второй, первый уже окрепший, клюет его до тех пор, пока второй не выпрыгивает из гнезда. И т.д. И тут нет никакой моральной ответственности, но страдание на лицо. То есть если существо нельзя обвинять с точки зрения моральной ответственности, это совсем не значит что оно ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ СТРАДАНИЯ. Совсем нет. Страдание и удовольствие - база. Основа жизни. Но в человеческом обществе этот закон становится содержанием ума. И отсюда возникает закон кармы ... Причем, на начальных стадиях эволюции этот закон моральной ответственности приносит еще большие страдания, пробуждая ум. Наказывая как бы ни за что. Когда человек не понимает за что он наказан. Или не согласен ... и т.д.
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
... и, если по какой-то причине Закон Кармы перестает исполняться, то в силу вступает закон причин и следствий. Этот уже не ошибается никогда. Даже если одним людям удается временно как бы избегать ответственности за счет других людей. ... В теософском движении были примеры, когда ученики на испытании сбивались с пути. И тогда их предоставляли своей судьбе. То есть, просто пускали закон причин и следствий на самотек. Тогда как Карма - это, так сказать, управление этим законом. Но, исключительно с точки зрения самого этого закона. Так как его нарушить не может никто. Ни стрекоза, ни Будда
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:57
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
именно медиум. То есть такой, который обладает повышенной чувствительностью низшего астрального тела. Или флюидического двойника. Или эфирного тела. Всё это синонимы ... Просто так, спокойно мысля среди жизненной обыденности этого, вероятно, сделать нельзя. Вызвать кого-то. Не будет соответствия, хотя, кто его знает ... Но обычно, это религиозные сборища, это наркотические притоны ... короче то, что связывает низшие вибрации тонкого мира и такие же когда они производятся тут.
тот ,кто умирает неестественно раньше срока, он полностью человек. Кроме физического тела. И он находится в кама локе, блуждает там не имея возможности ни вернуться сюда, ни пойти выше. До тех пор, пока срок его нормальной жизни не закончится. Такой каким он должен был бы быть, если бы он не был убит или не погиб раньше срока. Но даже в этом случае состояния там самые разные. Читайте ПМ. Кто-то даже спит, если чист морально. До срока его естественной смерти. Кто-то, если исполнял долг и погиб - того совесть не мучит. Но кто-то как призрак отца Гамлета блуждает, не имея возможности общаться ни с кем кроме безнравственных медиумов, если был при жизни жесток и морально грязен ... лишний повод, кстати, сохранять нравственный образ жизни
кстати, вполне возможно что адские завывания и проклятия с ругательствами на "отчитках" в церкви или выкрики солевых наркоманов - это как раз такого рода общение. Выкладывать не буду видео, кто хочет найдите сами.
-
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 15:52
Вмешательство в карму? (Эмоционально-образная терапия)
Ну я же говорил что разговоры про изменения кармы это просто треп.
ЕПБ наверное сказала бы «эзотерическая ересь».
Вопрос в том что никакой «психотерапевт» не имеет права делать такой эксперимент не предаставив данные своему «больному»,именно полные знания.
Но увы,исходя из его же книги(?),он поводимому сам имеет особый материалистический подход и при этом свою методику,если девушка «хочет»,но боится значит должна ВСЕ-ТАКИ выбрать девушка,это ее осознанный выбор,единственно что в праве дань информацию для взвешивания за и против.
Потому как мы можем знать на самом деле что лючше для неё в плане выбора и какие следствия в ее жизни за этим пойдут!?
А пока на что способны это обсуждать духов и прочие непонятные лабиринты вашей психики,в плоть до «кармы»),которая в принципе здесь ни причём..
ЕПБ наверное сказала бы «эзотерическая ересь».
Вопрос в том что никакой «психотерапевт» не имеет права делать такой эксперимент не предаставив данные своему «больному»,именно полные знания.
Но увы,исходя из его же книги(?),он поводимому сам имеет особый материалистический подход и при этом свою методику,если девушка «хочет»,но боится значит должна ВСЕ-ТАКИ выбрать девушка,это ее осознанный выбор,единственно что в праве дань информацию для взвешивания за и против.
Потому как мы можем знать на самом деле что лючше для неё в плане выбора и какие следствия в ее жизни за этим пойдут!?
А пока на что способны это обсуждать духов и прочие непонятные лабиринты вашей психики,в плоть до «кармы»),которая в принципе здесь ни причём..