Вопросы к обществу.

Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Татьяна »

Валентина писал(а):Мульдон "Проекция астрального тела"
этот Мульдон лучше всех исследовал чего это такое и КАК происходит-работает,
его исследования соединяющего шнура, не просто соединение, но есть сам по себе довольно сложный орган,
советую прочитать для понимания самого себя же.
Валя, прочти пожалуйста статью Блаватской "Может ли двойник убить"? по ссылке http://ru.teopedia.org/w-lib/index.php? ... oldid=5107
Интересно было бы узнать твое мнение об этом способе "проекции" (или "не проекции").
Интересно, используют ли сейчас политики (в своих "разборках") нечто подобное?
Известно, что людей с экстрасенсорными спосбностями они используют, а вот как далеко у них все зашло...
Аватара пользователя
Валентина
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 17:02

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Валентина »

а ты потом меня поучишь, какая я вся неправильная, в отличии от тебя правильной, но два по кушу во всех этих делишках.
колдовство не исследую и не занимаюсь, спи спокойно.
ц. валя.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Абель »

Татьяна писал(а):"Может ли двойник убить"? по ссылке http://ru.teopedia.org/w-lib/index.php? ... oldid=5107
А всегда так-людям магия нужна как суперское оружие-держать в страхе,мстить,наказывать за оскорбленное самолюбие.Тысячи интересующихся магией в интернете преследуют не скрывая своих амбиций,некоторая доля скрывает от других под благовидными предлогами,но сами себе вполне отдают отчет для чего им хочется завладеть превосходством над другими будучи самому в безопасности от закона или ответных мер.И конечно оставшаяся доля наивно считает,что уж они будут использовать во благо и никогда во зло,будут стойко терпеть несправедливости по отношению к себе,проявлять жертвенность и не использовать магию во зло.Но они просто либо себя обманывают,либо не знают себя.Ведь чтоб быть жертвой достаточно быть и без магии обезоруженным-иди,отвечай на хамство,агрессию,наезды... любовью и терпением. В чем проблема?
Каждый может попробовать путь скорби и вкус слезы прямо в обычной и к сожалению воинственной обстановке нашего времени.
Люди настолько пропитаны эгоистическим свинством,что считают это нормой.Едва появились технологии в их руках способных шпионить и следить за личной жизнью и обыватель тут же влезает в переписки и компы знакомых,снимает интим соседей микрокамерами и спешит выложить в сеть развлекая свое трусливое эго,прячущееся и хихикающее в своей уверенности в безнаказанности.
Да просто морально без всяких даже обетов неразглашения,ничего кроме презрения народу выдавать нельзя-у него есть бог,пусть хотя бы научится уважать своего бога.
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение C. Зизевский »

ИринаКомаринец писал(а): Ну вот о каких "летунах" Вы говорите?
Вспомните письмо ЕПБ адресованное к своей сестре, в котором она говорила "какие удивительные изменения происходят со мной", "сегодня вечером я навещу тебя,не пугайся и не закричи"... Ведь это она писала о появлении себя перед сестрой в "тонком теле". Разве с этим нужно бороться? Это должно развиваться - да, с развитием духовности, да, гармонично, да, без специальных эгоистично направленных упражнений.
Ценны только те достижения, которые приходят естественно, ибо тогда они будут проявлением внутреннего развития, т.е.духовно. А то что достигается насильственным путем не задержится, да и мало того еще и подцепит "лярвов".
Спасибо.
Прочитали и сравнили с обычными людьми, не Учениками Архатов? Им ведь в новой инкарнации приходится в ускоренном темпе проходить прошлые знания. Ведь знаете : "Что позволено Богам, то . . ." Спросите любого "летуна" - между прочим, их не так уж мало - зачем ему это? Интересные вариации услышите . . . Однако именно незнание структуры человека (отсюда некое "тонкое тело" и взялось, ибо разбирающиеся в этом обычно "летать" не хотят) и механизмов правильных отношений с этой "практикой" вызывает различного рода болезни и одержания. Мало того, даже желание необоснованное и без присмотра знающего вызывает открытие "ворот" в защите, невидимой у человека, и проникновение ненужных посетителей в разные системы управления человеческим комплексом. Отсюда же и заторможенность мыслительных процессов. Лучше положите руку на старый предмет и пытайтесь увидеть его прошлое, это практически безопасно . . .
"Летуны" - это очарованные возможностью изменения ситуации вокруг себя любимых и неудовлетворённых условиями жизни (карма у всех разная). Как правило - слабые духовно и тщеславные. Наверное, правильно было бы заменить этот публичный термин на другой: астрало-питеки.
Проявления действительно могут быть и разные. Стоит разобраться при этом в ситуации и предшествующем - наряду с развитием или заболеванием даже не желащий этого может подвергаться нападению со стороны сильных "заграничных сущностей". Особенно достаётся женщинам, даже от ушедших близких, любивших их мужей особенно.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение C. Зизевский »

кшатрий писал(а):А затем, что это было новое тело и новая личность, которые неизвестно куда бы "пошли" по жизни без присмотра и руководства Махатмы М., обучения в Тибете и т.д.. :-) Или вы не читали воспоминания её родных о том, какими были проявления её способностей в детстве и в юности и какими стали после путешествий и обучения в Тибете?
Одно скажу. Тогда Елена Петровна не умела не только их объяснить, как пятнадцать лет спустя последовательно и уверенно объясняла происхождение и сущность всех движений, стуков, звуков и всякого рода явлений, равно как и своего ясновидения, а даже не могла справляться с ними. Все эти феномены были вне её власти и контроля; хотя проявлялись постоянно, не требуя никаких приготовлений, никакого сосредоточения воли, а просто, как независимые явления будто бы ей посторонних сил. Она сидела неподвижно, за работой или чтением, а вокруг, часто даже во время сна её, — всё ходенем ходило и, казалось, оживало жизнью вполне бесконтрольною, потому что останавливать или возбуждать ее от неё не зависело. А когда мы снова ее увидали, в 1884 году, то все эти проявления сил невидимых агентов и еще очень многие несравненно более осмысленные феномены были ей вполне покорны, — никогда не проявлялись без её воли и прекращались мгновенно, по её желанию. . . ."
Всё правильно, но зачем же сравнивать её развитие в новой инкарнации с развитием обычного человека? Прежде чем продолжить своё развитие в новой инкарнации, любой Ученик проходит всё заново из уже освоенного в прошлых инкарнациях. Даже Шакьямуни этого не избежал, судя по текстам ЕПБ. Скорость восстановления у них другая, не человеческая; соответствует уровню их прошлого развития. Елена Петровна это объяснила в одном из своих рассказов художественных (не помню в каком именно). Там она приводит два факта подобных ускоренных освоений известного старого в новой жизни. Да и ныне есть примеры, когда малолетние пережёвывают курс школы за лет пять и поступают в 10 - 12 лет в институт (без ЕГЭ, через нормальные экзамены).
кшатрий писал(а):Об этом немного сообщается в "Письмах Мастеров Мудрости", в письмах Сераписа Олькотту. В частности, о её борьбе со "Стражем Порога" перед своим Посвящением. Что тоже было бы невозможным без определённой, к тому же, долгой теоретической и практической подготовки.
Можете сами наслаждаться сей книгой, она в мою матчасть не входит. А чтоб понять, что в действительности представляет "страж порога" - почитайте тексты ЕПБ, тамошние данные по этому поводу с псевдотеософами не согласовывались. Заодно изучите всё, что тексты ЕПБ рассказывают о Посвящениях. А затем сравните с теми "выдержками" которые Вы опубликовали . . .
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение ИринаКомаринец »

Татьяна писал(а):Ирина, а вот это способ пробовали?
Конечно пробовала. Да и как не пробовать если что-то получается, поэтому хочется охватить многое. Все это интересно.
Я смотрела и в кристалл, и просто набирала в хрустальный стакан воды и смотрела тоже. У меня даже есть вогнутое зеркало.... Но... никогда ничего не могла увидеть.
Я думаю, что у меня не хватает терпения. У меня быстро устают глаза, начинает чесаться тело и я просто бросаю это "дело". Да и пробовала я это перед сном, когда дома тихо, никто не помешает, но и сама практически засыпаю. :-)
Вот так вот.
Но Вы мне опять дали почву и можно попробовать снова.
Спасибо.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение кшатрий »

C. Зизевский писал(а): Всё правильно, но зачем же сравнивать её развитие в новой инкарнации с развитием обычного человека? Прежде чем продолжить своё развитие в новой инкарнации, любой Ученик проходит всё заново из уже освоенного в прошлых инкарнациях. Даже Шакьямуни этого не избежал, судя по текстам ЕПБ. Скорость восстановления у них другая, не человеческая; соответствует уровню их прошлого развития.
Вот Вы и сами ответили на вопрос-зачем сравнивать? :-) Они проходили через всё то же самое, что и "обычные" люди в этой, или прошлых "инкарнациях". Ведь и до этого Елена Петровна не стала внезапно учеником Махатм, прочитав о чём-то где-то, или поразмыслив над "вечными истинами", а пришла к этому тем же путём "проб и ошибок", что и остальные, просто немного быстрее, благодаря собственным усилиям, решениям и заслугам. Однако и она была не была воплощением "совершенного" челы(вроде Джуал Кхула), хоть и лучше всех живущих на тот момент людей(включая других "мирских" учеников Махатм) подходила для выполнения той работы, которую ей поручили Учителя. Но это не благодаря своим психическим силам, а благодаря определённым качествам ума и характера, таких, например, как безусловная преданность и самоотдача, что подчёркивается и в ПМ. И чему в одной теории не научишься, даже прочитав(и возможно, понимая и принимая) что-то наподобие этого:
:
Итак, в природе действует беспощадный неизмен­ ный закон, чьи проявления проливают свет на очевидную загадку отбора некоторых «чела», которые за последние несколько лет превратились в печаль­ный образец человеческой безнравственности. Чита­тель должен вспомнить старую пословицу: «Не буди лиха, пока спит тихо». Она содержит океан оккуль­тной мудрости. Ни один мужчина и ни одна женщи­на не знают степени своей моральной стойкости, пока не подвергнутся испытанию. Тысячи людей проживают жизнь, пользуясь уважением только по­тому, что никогда не были поставлены на край про­пасти. Это бесспорный труизм, но он как нельзя лучше подходит к данной ситуации. Тот, кто хочет вступить на путь ученичества, одним этим уже про­буждает и доводит до предела все дремлющие страс­ти своей животной природы. Ибо это начало борь­бы не на жизнь, а на смерть. Это выяснение расста­новки сил раз и навсегда: «быть или не быть». По­бедить – значит стать адептом; проиграть – значит превратиться в жалкого страдальца, так как сдаться в плен похоти, гордыне, жадности, тщеславию, эго­изму, трусости и иже с ними – это действительно позор, если оценивать мерками истинного представ­ления о человеке. Чела ставится лицом к лицу не только со всеми скрытыми пороками своей натуры, но вдобавок еще со всей массой отрицательной энер­гии, накопленной обществом и нацией, к которым он принадлежит. Ибо он – составная часть этих совокупностей, а то, что влияет на отдельного инди­видуума, сказывается и на всем коллективе (городе или нации), и наоборот. Поэтому его борьба за доб­родетель сотрясает все окружающее безнравственное общество, обрушивающее на него свою ярость. Если он согласен продолжать сосуществование со своими ближними и быть всегда похожими на них, – сто­ящими, возможно, чуть выше, а может, и немного ниже среднего уровня, – никто не удостоит его вни­мания. Но если станет известно, что он распознал издевательскую пустоту социальной жизни, ее лице­мерие, себялюбие, чувственность, скаредность и прочие пороки и решил подняться на более высокий уровень, как тотчас же его начинают ненавидеть, и каждая испорченная, фанатичная или злобная сущ­ность посылает ему волевой поток противодейству­ющей энергии. Если он обладает врожденной духов­ной силой, то стряхивает его с себя так же легко, как выносливый пловец решительными движениями одолевает течение, способное унести, как соломин­ку, более слабого. В этой нравственной битве даже один-единственный скрытый недостаток ученика – что бы он ни делал – непременно будет высвечен. Внешний лоск условностей, которыми «цивилиза­ция» покрывает всех нас, должен сойти, а внутрен­нее Я, – обнаженное и без малейшей завесы, скры­вающей его реальный облик, – выступить наружу. Социальные привычки, которые, до некоторой сте­пени, служат моральными ограничителями и застав­ляют людей платить дань добродетели, вынуждая их казаться хорошими, – неважно, являются ли они таковыми на самом деле или нет, – вероятно, будут преданы забвению, а все сдерживающие начала сме­тены под напором сил, пробужденных к жизни уче­ничеством. Пока что кандидат на ученичество пре­бывает в атмосфере иллюзий – майе. Порок пред­стает в самом обворожительном облике, искушения пытаются увлечь неопытного соискателя в бездну нравственного унижения. Все происходит совсем не так, как на картине великого художника, где изоб­ражены сатана, разыгрывающий со смертным шах­матную партию, ставкой в которой является бес­смертная душа человека, и стоящий рядом со своим подопечным ангел-хранитель, помогающий ему со­ветами. Ибо в данном случае столкновение происхо­дит между волей чела и его плотью, и карма не до­пускает вмешательства ангела и Гуру до тех пор, пока не выяснен исход поединка.
Источник: Блаватская Е.П. - Чела и светские ученики.
Можете сами наслаждаться сей книгой, она в мою матчасть не входит. А чтоб понять, что в действительности представляет "страж порога" - почитайте тексты ЕПБ, тамошние данные по этому поводу с псевдотеософами не согласовывались. Заодно изучите всё, что тексты ЕПБ рассказывают о Посвящениях. А затем сравните с теми "выдержками" которые Вы опубликовали . . .
Мне всё равно, я лишь сослался на имеющуюся по этому вопросу информацию. А чтобы понять, что в действительности представляет "страж порога"-нужно встретиться с ним лично, именно "в действительности"(а не в "умозрительности"), либо после смерти, либо перед Посвящением(которое тоже в каком-то смысле является "смертью"). :-)
Причём, к этой встрече ни один текст не подготовит, даже если этот "страж" будет описан в нём в самых мельчайших подробностях и кто-то запомнит их наизусть. Потому-что, в любом случае он будет не таким, каким его может представить человек.:-()
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Татьяна »

Валентина писал(а):а ты потом меня поучишь, какая я вся неправильная, в отличии от тебя правильной, но два по кушу во всех этих делишках.
колдовство не исследую и не занимаюсь, спи спокойно.
ц. валя.
Валя, я не собиралась тебя учить.
Мне интересно было знать твое мнение о том случае, т.к., похоже, все это действительно было в истории, но мне не понятно,как именно было совершено убийство?
На первый взгляд, вроде бы все понятно - Фросе дали стилет и она стала наносить им удары (даже своего гипнотизера чуть было не убила).
Но, астральное тело вроде бы не может слишком далеко удаляться от физического, а убийство было совершено на значительном расстоянии от Фроси...
Кстати, колдовство сейчас довольно широко распространено в обществе и многими практикуется...
Помнится, несколько лет назад очень много книг по магии появилось в продаже. Каких только "магий" не было, кроме белой и черной много разных других цветов и оттенков было. Все книги очень быстро были раскуплены.
Наверное, их не из праздного любопытства покупали, а как практическое руководство.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Татьяна »

Абель писал(а):
Татьяна писал(а):"Может ли двойник убить"? по ссылке http://ru.teopedia.org/w-lib/index.php? ... oldid=5107
А всегда так-людям магия нужна как суперское оружие-держать в страхе,мстить,наказывать за оскорбленное самолюбие.Тысячи интересующихся магией в интернете преследуют не скрывая своих амбиций,некоторая доля скрывает от других под благовидными предлогами,но сами себе вполне отдают отчет для чего им хочется завладеть превосходством над другими будучи самому в безопасности от закона или ответных мер.И конечно оставшаяся доля наивно считает,что уж они будут использовать во благо и никогда во зло,будут стойко терпеть несправедливости по отношению к себе,проявлять жертвенность и не использовать магию во зло.Но они просто либо себя обманывают,либо не знают себя.Ведь чтоб быть жертвой достаточно быть и без магии обезоруженным-иди,отвечай на хамство,агрессию,наезды... любовью и терпением. В чем проблема?
Каждый может попробовать путь скорби и вкус слезы прямо в обычной и к сожалению воинственной обстановке нашего времени.
Люди настолько пропитаны эгоистическим свинством,что считают это нормой.Едва появились технологии в их руках способных шпионить и следить за личной жизнью и обыватель тут же влезает в переписки и компы знакомых,снимает интим соседей микрокамерами и спешит выложить в сеть развлекая свое трусливое эго,прячущееся и хихикающее в своей уверенности в безнаказанности.
Да просто морально без всяких даже обетов неразглашения,ничего кроме презрения народу выдавать нельзя-у него есть бог,пусть хотя бы научится уважать своего бога.
Блаватская говорила, что когда человечество достигает пика своего эволюционного развития и начинает деградировать (в смысле – усиливаться и эволюционировать во зле), то оно уничтожается.
Точно помню, что она это говорила, но, жаль, не запомнила – где именно, и цитату не сохранила.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Татьяна »

ИринаКомаринец писал(а):...Но Вы мне опять дали почву и можно попробовать снова.
Спасибо.
Удачи!!!
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение hele »

Исходя из того, что вчера написала в теме Майави рупа, думаю, может быть, Фросе помогли создать не только двойник первого типа, пластичный, но и затем сразу на его основе (Упадхи) и двойник второго типа, т.е. майави рупу, которая и выполнила... проекция стилета передалась из первого двойника второму и в другом месте материализовалась достаточно, чтобы выполнить.

Татьяна, там в статье не написано, как должен выглядеть нужный кристалл. Вы не знаете? Сейчас в эзотерических магазинах продают много разных кристаллов, можно было бы попробовать приобрести. Может быть, тэтраэдр? Или пирамида на основании квадрата, подобно египетским. А материал, как думают все, любой, лишь бы прозрачный? Сейчас наверняка много кристаллов из искусственных материалов, пластмасс, стёкол... Можно ли цветной.

Ирина, с днём рождения!..
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Татьяна »

У Блаватской есть ещё статья "Видения в кристале" - http://ru.teopedia.org/w-lib/index.php? ... oldid=1590, но и в ней нет каких-то разъяснений по поводу кристала.

В статье есть такие строки "...Далеко не каждый может видеть эти изображения; даже ясновидящие не все одинаково четко воспринимают видения. Образы, появляющиеся в кристаллах и зеркалах, стали темой многих литературных произведений, и некоторые провидцы – среди которых следует вспомнить имя легендарного доктора Ди – вызвали большой общественный интерес своими пророчествами, иногда правдивыми, а иногда и нет..."

Наверное, кристал может быть любым.

Кстати, в статье есть ещё и такие строки:

"...Мы бы вообще не советовали людям, обладающим повышенной чувствительностью, как у нашего друга-офицера, заниматься экспериментами с кристаллами или участвовать в спиритических сеансах, поскольку они являются прирожденными медиумами.
А наше мнение об опасности использования медиумических способностей без знания восточной философии мы высказывали уже неоднократно..."



Ирина, с днем рождения!!!
Крепкого здоровья, удачи, благополучия, счастья!!!
Гардо

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Гардо »

Блаватская Е.П. - Инструкции для учеников внутренней группы, Заседание 18:
Лингашарира может быть повреждена острым инструментом и будет сторониться меча или штыка, хотя легко пройдет через стол или другой предмет мебели.

Однако ничто не может повредить майявирупу, или тело мысли, поскольку оно чисто субъективно. Когда против лингашариры используют меч, то режет сам меч, а не лингашарира меча. Только острые инструменты могут пронзать лингашариры, или астралы, например, под водой удар не причинит вам вреда, но порез нанесет.

А вот очень познавательная история про то как можно поранится:

Папюс. Магия и Гипноз:
:
Разрушение стальным остриём:

Мы приведём только существенные черты явления, подробный же отчет можно найти в апрельском номере от 1893 г. Initiation или в моей «Практической магии».[68]

«Я раздевался (я был в мундире), приставив свою кавалерийскую саблю к стулу, служившему мне ночным столиком. Я прилег в постель и потушил свечу.

Как только погас свет, я услышал очень сильное царапанье в дверь первой комнаты. Это был шум, тождественный тому, который производит собака, желая войти или выйти. Только царапанье, которое я услышал, было очень сильно, как если бы собака хотела погрызть дверь.

После первой минуты изумления я подумал, что наша собака осталась в доме; однако царапанье слышалось мне как будто из внутренней стороны двери первой комнаты, а не со стороны коридора. Я несколько раз позвал собаку ее именем «Сокол», но в ответ было только увеличение шума.

Как я уже указывал раньше, я оставил дверь между обеими комнатами открытой. Эту дверь, упиравшуюся в конец моей постели я мог достать ногами. Порывистым движением правой ноги я быстро толкнул ее, она с грохотом затворились. В то же мгновение царапанье достигло крайнего напряжения уже у этой двери, со стороны первой комнаты.

Я должен сказать, что, позвав собаку и услышав, что странный шум еще больше увеличился, я на мгновение испугался, и это заставило меня толкнуть дверь. Но в момент, когда этот шум раздался у моей двери, чувство страха совершенно исчезло. Я собрался зажечь свечу. Прежде чем я ее зажег, царапанье прекратилось.

Я сошел с постели, надел панталоны и отправился осмотреть первую комнату.

Я все время думал о собаке, вопреки всякой материальной возможности ее присутствия. В комнате не было ничего.

Я пошел в коридор, спустился по лестнице, осмотрел первый этаж, звал собаку, но не было никого и ничего.

Я не мог ничего сделать другого, как возвратиться в свою комнату; ничего не понимая, я улегся в постель, потушив свечу.

Едва я лег, как шум возобновился с наибольшей силой и снова с наружной стороны двери, соединявшей обе комнаты, которую в этот раз я запер после себя.

Тогда я почувствовал раздражение, гнев; возбужденный, не давая себе времени зажечь свечу, я вскочил с постели, схватил саблю, выхватив ее из ножен, и бросился в первую комнату. Открывая дверь, я почувствовал сопротивление и в темноте заметил мерцание, светящееся облако, если могу так выразиться, неопределенно обрисовывавшееся над входной дверью первой комнаты.

Не размышляя, я сделал прыжок вперед и нанес саблей страшный удар по направлению к двери.

Из двери брызнул сноп искр, как если бы я коснулся саблей гвоздя, вбитого в филенку. И острие сабли проникло в дерево так, что я с трудом вытащил его оттуда. Я поспешил вернуться в свою комнату, чтобы зажечь свечу, и отправился осмотреть дверь.

Филенка была разрублена сверху донизу. Я стал искать гвоздь, который, как думал, я затронул, но ничего не нашел, острие сабли также указывало на встречу с железом.

Я снова сошел в первый этаж, осмотрел там все, но не нашел ничего ненормального.

Я возвратился к себе в комнату: было без четверти 12.

Я начал размышлять о происшедшем, но моим размышлениям не представлялось никакого объяснения, я испытывал чувство успокоения после возбуждения и очень хорошо помню, что почти непроизвольно ласкал клинок своей сабли когда, снова лег в постель, то положил ее около себя под одеялом.

Заснул я без всяких приключений и проснулся только к 8 часам утра.

При свете дня происшедшее ночью вместе со сломанной дверью казалось мне еще более странным.

Наконец, я покинул свою комнату и отправился в дом, где уже все собрались для завтрака и ожидали меня. Естественно, что я рассказал свое ночное похождение, которое показалось неправдоподобным молодым людям, зашедшим к нам, что же касается моих родителей, а также г-на Н., они были очень удивлены.

Завтрак окончился: было около 10 часов, все захотели посмотреть разломанную дверь, и мои родители, и молодые люди, и г-н Н. отправились к домику.

На половине дороги мы встретили деревенскую женщину, которая сказала, что шла к нам просить г-на Н. осмотреть больную женщину Б. Другая женщина, которая раньше искала Б. для какого-то дела, нашла ее в постели без сознания и истекающей кровью.

Мы ускорили шаги, я особенно был взволнован почему-то словами рассказчицы.

Придя к Б., мы увидели ужасное зрелище.

Женщина в бреду лежала на своей постели, почти вся ее фигура была покрыта кровью, глаза были закрыты и склеены ею, она еще медленно вытекала из смертельной раны на лбу. Рана, нанесенная режущим оружием, начиналась на два сантиметра ниже волос и продолжалась по прямой линии до начала носа, в общем в 7,5 сантиметров длины. Череп был буквально рассечен, и мозг выступил из трещины.

Г-н Н. и я побежали домой: он, чтобы взять необходимые принадлежности для перевязки раны, я, чтобы приказать запрячь экипаж, чтобы отправить его за доктором в маленький соседний городок.

Экипаж уехал, я возвратился к Б., которая была предварительно перевязана г-ном Н. Хижина между тем наполнялась всеми жителями деревушки, включая и хозяйку гостиницы. Никто не понимал, как это могло произойти с Б. Раненая, всегда наводившая страх на жителей, вызывала только чувство любопытства у присутствующих, за исключением хозяйки гостиницы, которая, казалось, пришла не только ради любопытства, но явно была удовлетворена и громко сказала: «Наконец то Б. получила то, что заслуживала».
И тут возникает вопрос: Как будет действовать карма в отношении нанёсшего удар?
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение ИринаКомаринец »

СПАСИБО всем за поздравление, но на мою вечеринку так почему-то никто и не зашел....
Helen писал(а):Татьяна, там в статье не написано, как должен выглядеть нужный кристалл. Вы не знаете? Сейчас в эзотерических магазинах продают много разных кристаллов, можно было бы попробовать приобрести. Может быть, тэтраэдр?
У меня обыкновенный стеклянный шар. Есть и выпуклое стекло, если на него с гладкой не выпуклой стороны нанести черную краску, да даже проще - положить на черный материал, то можно увидеть отражения. Но нужно так, чтобы луч попадал на этот кристалл. Возможно, что это отражение бликов играет с нами в некую "игру", погружая в мир воображения.
Спасибо.
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение ИринаКомаринец »

Татьяна писал(а):На первый взгляд, вроде бы все понятно - Фросе дали стилет и она стала наносить им удары (даже своего гипнотизера чуть было не убила).
Но, астральное тело вроде бы не может слишком далеко удаляться от физического, а убийство было совершено на значительном расстоянии от Фроси...
Ну если отталкиваться от слов ЕПБ, то можно сделать и выводы...

Ведь ходят же и Учителя, и Посвященные, и даже сами продвинутые чела в своих тонких астральных телах. И удаляются они на очень дальние расстояния. А еще мы знаем, что не только ходят, но и входят в живое человеческое тело. И тогда возникает естественный вопрос - как это возможно?

И Е.Блаватская говорит, что Посвященный создает себе свою форму из своей же майяви-рупа. Это тело мысли, а не просто фантазия. Просто фантазией это тело может быть только без дополнительного фактора. И этот "дополнительный фактор", который словно вливается и дает этому телу жизнь есть собственная воля Адепта.

Такое астральное тело без препятственно может ходить, говорить и исполнять те функции, которые определяются самим человеком, т.е. его конкретным заданием. Это "тело" не может быть убиваемо, но само может наносить удары.
Но кому доступно это?

Только лишь человеку, обладающему большой силой воли и энергией своей мысли, потому что мысль проживает свою жизнь в действии, а действие определяет силу мысли (ИМХО).
Поэтому таким человеком может быть и не только Посвященный, но также и черный и белый маг, обладающий таким набором качеств и поэтому не зря были раскуплены все книги по магии как практическое руководство.
Спасибо.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение кшатрий »

ИринаКомаринец писал(а): Ведь ходят же и Учителя, и Посвященные, и даже сами продвинутые чела в своих тонких астральных телах. И удаляются они на очень дальние расстояния. А еще мы знаем, что не только ходят, но и входят в живое человеческое тело. И тогда возникает естественный вопрос - как это возможно?

И Е.Блаватская говорит, что Посвященный создает себе свою форму из своей же майяви-рупа. Это тело мысли, а не просто фантазия. Просто фантазией это тело может быть только без дополнительного фактора. И этот "дополнительный фактор", который словно вливается и дает этому телу жизнь есть собственная воля Адепта.
Думаю, всё дело в том, что сознательно майяви-рупа создаётся из той же астральной материи, из которой состоит кама-рупа и элементалы, только лишённой камического элемента и принимающей любую форму под воздействием сильной мысли и воли. Это уже не линга-шарира, но и не то, что иногда называют "ментальным телом". Если вспомнить классификацию принципов в Тарака Раджа Йоге из сравнительной таблицы принципов в ТД(стхулападхи, сукшмопадхи, каранопадхи и атма), то и кама-рупа и майяви-рупа будут соответствовать сукшмопадхи, т.е., "тонкой основе"(сукшма-"тонкий", упадхи-"основа"), или "тонкому телу". :-) В то время, как в стхулападхи входит линга-шарира и стхула-шарира, а в каранопадхи-Буддхи. А Атма-это, видимо, то же самое, что воля, или сознание, действующее в этих "упадхи" как во всех одновременно, так и отдельно в каждой из них.
Хотя в человеке имеются семь принципов, но существуют лишь три отличных и определенных Упадхи (основ), в каждой из которых его Атма может работать отдельно от остальных. Эти три Упадхи могут быть разъединены Адептом, не убивая себя. Но он не может разъединить все семь принципов друг от друга, не разрушив своего организма.(с)Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.VI шл.4 гл.Семеричное подразделение в различных индусских системах
Поэтому, думаю, что все практические аспекты "выходов из тела" нужно соотносить именно с этой схемой даже для того, чтобы подтвердить её обоснованность. :-)
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение C. Зизевский »

кшатрий писал(а): Вот Вы и сами ответили на вопрос-зачем сравнивать? :-) Они проходили через всё то же самое, что и "обычные" люди в этой, или прошлых "инкарнациях". Ведь и до этого Елена Петровна не стала внезапно учеником Махатм, прочитав о чём-то где-то, или поразмыслив над "вечными истинами", а пришла к этому тем же путём "проб и ошибок", что и остальные, просто немного быстрее, благодаря собственным усилиям, решениям и заслугам. Однако и она была не была воплощением "совершенного" челы(вроде Джуал Кхула), хоть и лучше всех живущих на тот момент людей(включая других "мирских" учеников Махатм) подходила для выполнения той работы, которую ей поручили Учителя.
Жаль, что Логика здесь Вас покинула. А кто сказал, что она "проходили через всё то же самое, что и "обычные" люди"? И на основании чего Путь Посвящённого так простенко определён? Это, извините, чисто Ваша надуманность. Не верите мне - читайте тексты ЕПБ. Внимательно. И узнаете, что практическое обучение ученики Учителей чистых школ проходят полностью под их контролем. Поэтому Елена Петровна только восстанавливала свои навыки из прошлых инкарнаций (которых, между прочим, может быть и больше десятка в зависимости от уровня ученика), которые получила ранее от Учителей. И не зря ведь часть её биографии нам неизвестна (но придуманного незнающими много). В наше время достаточно много невежественных учителей и тёмных школ, где появляются некие "учителя". Ну такой выбор зависит от грамотности и качеств жаждущего. Однако без настоящего Учителя (а захочет ли он быть им у жаждущего - это вопрос) любая практика убыточна для дальнейшей жизни(-ней). Так что не стоит уравнивать своё нынешнее развитие с развитием Елены Петровны, которая была аж Учеником самого Бодхисаттвы. Надо учитывать, что у Бодхисаттв первичных учеников не бывает, только те, кто уже получил не одно Посвящение и стоит сам перед (может и далёким для него) порогом "бодхисаттвости". Читайте тексты ЕПБ, иначе ошибки в размышлениях от разного псевдо-теософского хлама могут приводить к грубым ошибкам (и соответствуюшим следствиям). Типа уравнивания пришедшего со спецзаданием в инкарнацию на Землю Ученика высокого уровня с обычным человеком.


"Итак, в природе действует беспощадный неизменный закон, чьи проявления проливают свет на очевидную загадку отбора некоторых «чела», которые за последние несколько лет превратились в печаль­ный образец человеческой безнравственности. Чита­тель должен вспомнить старую пословицу: «Не буди лиха, пока спит тихо». Она содержит океан оккуль­тной мудрости. Ни один мужчина и ни одна женщи­на не знают степени своей моральной стойкости, пока не подвергнутся испытанию. Тысячи людей проживают жизнь, пользуясь уважением только по­тому, что никогда не были поставлены на край про­пасти. Это бесспорный труизм, но он как нельзя лучше подходит к данной ситуации. Тот, кто хочет вступить на путь ученичества, одним этим уже про­буждает и доводит до предела все дремлющие страс­ти своей животной природы. Ибо это начало борь­бы не на жизнь, а на смерть. Это выяснение расста­новки сил раз и навсегда: «быть или не быть». По­бедить – значит стать адептом; проиграть – значит превратиться в жалкого страдальца, так как сдаться в плен похоти, гордыне, жадности, тщеславию, эго­изму, трусости и иже с ними – это действительно позор, если оценивать мерками истинного представ­ления о человеке. Чела ставится лицом к лицу не только со всеми скрытыми пороками своей натуры, но вдобавок еще со всей массой отрицательной энер­гии, накопленной обществом и нацией, к которым он принадлежит. Ибо он – составная часть этих совокупностей, а то, что влияет на отдельного инди­видуума, сказывается и на всем коллективе (городе или нации), и наоборот. Поэтому его борьба за доб­родетель сотрясает все окружающее безнравственное общество, обрушивающее на него свою ярость. Если он согласен продолжать сосуществование со своими ближними и быть всегда похожими на них, – сто­ящими, возможно, чуть выше, а может, и немного ниже среднего уровня, – никто не удостоит его вни­мания. Но если станет известно, что он распознал издевательскую пустоту социальной жизни, ее лице­мерие, себялюбие, чувственность, скаредность и прочие пороки и решил подняться на более высокий уровень, как тотчас же его начинают ненавидеть, и каждая испорченная, фанатичная или злобная сущ­ность посылает ему волевой поток противодейству­ющей энергии. Если он обладает врожденной духов­ной силой, то стряхивает его с себя так же легко, как выносливый пловец решительными движениями одолевает течение, способное унести, как соломин­ку, более слабого. В этой нравственной битве даже один-единственный скрытый недостаток ученика – что бы он ни делал – непременно будет высвечен. Внешний лоск условностей, которыми «цивилиза­ция» покрывает всех нас, должен сойти, а внутрен­нее Я, – обнаженное и без малейшей завесы, скры­вающей его реальный облик, – выступить наружу. Социальные привычки, которые, до некоторой сте­пени, служат моральными ограничителями и застав­ляют людей платить дань добродетели, вынуждая их казаться хорошими, – неважно, являются ли они таковыми на самом деле или нет, – вероятно, будут преданы забвению, а все сдерживающие начала сме­тены под напором сил, пробужденных к жизни уче­ничеством. Пока что кандидат на ученичество пре­бывает в атмосфере иллюзий – майе. Порок пред­стает в самом обворожительном облике, искушения пытаются увлечь неопытного соискателя в бездну нравственного унижения. Все происходит совсем не так, как на картине великого художника, где изоб­ражены сатана, разыгрывающий со смертным шах­матную партию, ставкой в которой является бес­смертная душа человека, и стоящий рядом со своим подопечным ангел-хранитель, помогающий ему со­ветами. Ибо в данном случае столкновение происхо­дит между волей чела и его плотью, и карма не до­пускает вмешательства ангела и Гуру до тех пор, пока не выяснен исход поединка.
Источник: Блаватская Е.П. - Чела и светские ученики."


Большое спасибо за этот отрывок. Я никак не наталкивался на него, хотя очень давно хотелось привести его на портале. Он кстати объясняет настоящую подготовку к настоящему ученичеству. Добавьте к этому ещё шесть жизней (несколько обязательно) - и возможно Вам повезёт. Но после принятия, согласно текстам ЕПБ, снова ученик принятый "выпускается" для дальнейшей проверки и вытягивания из него всех ненужных качеств или их определения без постоянной поправки движения со стороны Учителя. А упасть можно с любого достигнутого уровня, примеры в текстах ЕПБ приведены. Кстати, приведённый текст вполне показывает причины появления "жадности" к управлению всякими феноменами. Тут уж каждому стоит "порыться" в самом себе (никто другой не силах помочь) в поиске тех качеств, которые вызывают это желание и понять истоки зарождения их. Просто вырвать из себя не удастся, "вершки" оторвутся, а корни останутся . . . и когда-нибудь снова прорастут. Для Падения.

У Вас странные понятия о "страже". Всё-таки почитайте Блаватскую, лишним не будет.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Гардо

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Гардо »

Что же это такое? Даже задать вопрос по Разоблачённой Изиде нельзя, ибо за публикацию текста накажут, вплоть до уголовн. ответ.

В самом начале на 24 стр. Р.И. Том I, скорее всего ошибка, ибо должно быть написано не "её" а "его" (то есть духа) а иначе как-то глупо выходит. Почитайте.


А если кому интересно то:
:
Существует Манавадхармашастра, по википедии это и есть Законы Ману.

Сравните текст на 27 стр. (15 строчка снизу) - Раз. Изиды - I Том и этот:
Законы Ману:

78. Брахман, изучивший Веду, произносящий утром и вечером этот слог "0м" (aksara) и этот [гимн "Савитри"], предваряемый [произнесением] священных слов (vyahi-U), достигает заслуги, [приобретаемой чтением] Вед.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение кшатрий »

C. Зизевский писал(а): Жаль, что Логика здесь Вас покинула. А кто сказал, что она "проходили через всё то же самое, что и "обычные" люди"? И на основании чего Путь Посвящённого так простенко определён? Это, извините, чисто Ваша надуманность. Не верите мне - читайте тексты ЕПБ. Внимательно. И узнаете, что практическое обучение ученики Учителей чистых школ проходят полностью под их контролем.
Все люди должны выучить одни и те же уроки и проявить одни и те же силы и способности, чтобы стать, или не стать теми, кем они могут и должны стать. Не важно, под контролем Учителей, или нет. Практическое обучение под контролем Учителей проходит только перед Посвящением. До тех пор практика-это сама жизнь и самостоятельные действия ученика, или кандидата(и даже кандидата в кандидаты) в ней. И никакое чтение "текстов ЕПБ" не облегчит эту задачу, если человек сам вообще ничего не будет делать.
Большое спасибо за этот отрывок. Я никак не наталкивался на него, хотя очень давно хотелось привести его на портале. Он кстати объясняет настоящую подготовку к настоящему ученичеству. Добавьте к этому ещё шесть жизней (несколько обязательно) - и возможно Вам повезёт.
Не за что. :-) Ещё больше о настоящей подготовке к ученичеству и самом ученичестве сказано в ПМ:
:
Ее ясновидение – факт, ее избрание и ученичество – другое. Как бы ни был годен психически и физически, чтобы соответствовать такому избранию, ученик, если он не обладает духовной и также физической неэгоистичностью, будучи избран или нет, он должен погибнуть, как ученик, в конце концов. Самость, тщеславие и самомнение, приютившиеся в высших принципах, гораздо более опасны, чем те же дефекты, ютящиеся только в низшей физической природе человека. Они суть те буруны, о которые ученичество в своей испытательной стадии определенно разобьется на куски, если намеревающийся стать учеником не будет носить с собою белый щит полного доверия и веры в тех, кого он готов искать по горам и полям, чтобы они повели его к свету знания. Мир двигается и живет под тенью смертоносного ядовитого дерева зла; все же капающий из него яд опасен и может действовать только на тех, чья высшая и средняя натуры настолько же восприимчивы к заразе, сколько и их низшая натура. Ядовитое семя этого дерева может прорастать только в хорошо подготовленной, восприимчивой почве. Припомните случай Ферна, Мурад Али и Бишамлала, добрый друг, и примите к сведению узнанное. Масса человеческих погрешений и моральной неустойчивости распределяется по всей жизни тех людей, которых удовлетворяет оставаться средними смертными. Эта же самая масса собирается и концентрируется, так сказать, в один период жизни ученика – в период испытания. То, что обычно скапливается, чтобы приносить свои законные плоды только в следующем воплощении обычного заурядного человека, – ускоряется и раздувается и осуществляется в ученике, особенно в самонадеянном и эгоистическом кандидате, который бросается, не рассчитав своих сил.

«Кто роет так много глубоких ям своим друзьям и братьям, тот сам в них упадет», – сказал М. Е.П.Б. в ночь взаимных признаний. Я пытался, но не мог ее спасти. Она вступила, вернее, заставила себя вступить на опасную тропу, имея в виду двойную цель:

1. Разрушить все созданное, в котором она не принимала участия и таким образом заградить путь другим, если она не найдет, что система и общество не оправдывают ее ожиданий;

2. Оставаться верной, идти путем своего ученичества и разрабатывать свои природные дарования, которые, действительно, значительны, если только все ее ожидания оправдаются.

Интенсивность этого решения было первое, что привлекло мое внимание. Будучи водимой постепенно и осторожно в нужном направлении, она, как индивидуальность, представляла бы собою бесценное приобретение. Но существуют люди, у которых никогда не замечаются какие-либо внешние признаки эгоизма, но в то же время они чрезвычайно эгоистичны в своих внутренних духовных устремлениях. Эти пойдут по тропе, раз ими избранной, с глазами, закрытыми на все, кроме самих себя, и они ничего не видят вне своей узкой тропы, заполненной их собственной личностью. Они настолько интенсивно поглощены созерцанием их собственной предполагаемой «правоты», что уже ничто никогда не может казаться им правым вне фокуса их собственного зрения, искаженного их самодовольным мышлением и их суждением о том, что правильно и что неправильно. Письма_Махатм, письмо 128
Вы знаете наш девиз, а также и то, что его практическое применение удалило слово «невозможно» из словаря оккультистов. Если он не устанет от попыток, то сможет открыть наиболее возвышенный из всех фактов – свое истинное «Я». Но ему придется проникнуть через многие слои, прежде чем достигнет Его. А сперва он пусть избавится от иллюзии, что любой живой человек может предъявить Адептам «требования». Он может создавать неотразимую привлекательность и привлекать их внимание, но эта привлекательность будет духовная, а не ментальная или интеллектуальная. И этот совет относится и дается некоторым британским теософам, и им полезно это знать. Ничего не привлекает нас к человеку, находящемуся вне влияния Теос. Общества, кроме как его растущая духовность. Он может быть Беконом или Аристотелем по своим знаниям и все же не быть в состоянии заставить нас ощутить его ток, хотя бы как прикосновение пушинки, если сила его ограничивается Манасом. Высочайшая энергия пребывает в Буддхи. Она находится в спящем состоянии, когда соединена только с Атманом. Она активна и неотразима, когда гальванизирована эссенцией Манаса и когда никакие шлаки последнего не примешиваются к этой чистой эссенции, чтобы перевешивать ее своим конечным естеством. Манас, чистый и простой, степенью ниже – он от земли и земной, так что ваши величайшие люди считаются ничтожествами на арене, где влияние измеряется мерою духовного развития. Когда древние основатели ваших философских школ приходили на Восток за Учением наших предшественников, они не подавали никаких требований, они являли только одну единственную искреннюю самоотверженную жажду истины. Если теперь кто-либо стремится основать новые школы науки и философии, то восторжествует та же самая схема – если стремящиеся будут иметь в себе элементы успеха.Письма Махатм, п.112
Фактом является то, что до последнего и высшего посвящения каждый ученик (и даже некоторые Адепты) предоставляется сам себе, собственному уму-разуму. Нам приходится самим сражаться в своих битвах, и старая знакомая пословица – «Адептами становятся – их не делают» – правильна буквально. Так как каждый из нас является творцом и породителем причин, которые ведут к тем или другим результатам, то мы должны пожинать то, что мы посеяли. Нашим ученикам оказывается помощь только тогда, когда они невиновны в причинах, приведшим их к неприятностям; когда такие причины порождены чужими, внешними влияниями. Жизнь и борьба за адептство были бы слишком легки, если бы за каждым из нас стояли бы мусорщики, чтобы отметать прочь следствия, порожденные нами через нашу необдуманность и самонадеянность. Каждый ученик перед тем, как ему позволяют уйти в мир, наделяется в большей или меньшей мере силами ясновидения. И за исключением этой способности, которая, если бы за ней не наблюдали и во время не останавливали, могла бы повести к разоблачению некоторых секретов, которые не должны были быть раскрыты, им предоставлена полная свобода в применении своих сил, какими бы они ни были. Почему бы им их не применять? Таким образом, шаг за шагом, и после серии наказаний на горьком опыте ученик приучается руководить своими импульсами. Он теряет свою опрометчивость, свое самодовольство и никогда не повторяет одной и той же ошибки.
<...>
Каждое человеческое существо содержит в себе обширные возможности, и обязанностью Адептов является окружить кандидата с претензиями на ученика обстоятельствами, которые будут способствовать ему выбирать «правильный путь», если в нем имеется эта способность. Мы не более вольны отказывать в шансе ищущему, нежели вести и направлять по надлежащему курсу. В лучшем случае, мы только можем, после того как период его испытания успешно закончен, показать ему, что если он сделает так, то пойдет по правильному пути, если же иначе, то по неправильному. Но пока он не прошел этого периода, мы предоставляем ему самому сражаться в своих битвах, как только он может. И так мы иногда поступаем с высшими и посвященными учениками, с такими как Е.П.Б., раз им разрешено работать в миру, которого мы все более или менее избегаем. Более того, и лучше узнайте это сразу, если мои предыдущие письма вам о Ферне еще не открыли глаза достаточно – мы позволяем, чтобы наши кандидаты испытывались на тысячу разных ладов с тем, чтобы выявить всю их внутреннюю натуру и дать ей шанс остаться победительницей так или иначе. Случившееся с Ферном происходило с каждым ему предшествующим и будет происходить с различными результатами с каждым, кто последует за ним. Нас всех так проверяли, и тогда как некто Мурад Али провалился, я выдержал. Венец победы уготовлен только тому, кто сам оказывается достойным его носить; тому, кто атакует Мару в единоборстве и побеждает похоти и земные страсти, а не тому, кто сам возлагает его на свое чело. Не пустая была фраза Татхагаты: «Тот, кто побеждает себя, тот более велик, чем тот, кто побеждает тысячи в битве». Нет другой более трудной борьбы. Если бы это было не так, адептство было бы дешевым приобретением.

Источник: Письма_Махатм, письмо 91
В общем, все люди-в одной "кармической" лодке по отношению к Учителям и ученичеству и должны грести в одном направлении, вместе, или отдельно, но самостоятельно, нравится это кому-то, или нет. :-)
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение hele »

Отчитываюсь: кристалл не удалось купить. Дороже, чем хотелось бы. Есть в виде пирамиды (египетской), из стекла и из горного кварца. Ирина, в виде шара там как раз не получится преломление лучей на гранях. Правда, есть еще шары с маленькими многочисленными гранями.
Нашла у себя кристалл горного кварца, не оч. большой, в виде неправильного цилиндрика ограненного, наверное, природная форма кристалла. Вот что-то на такой похоже

Изображение
Длина сантиметра два.
Аватара пользователя
Валентина
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 17:02

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Валентина »

Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Абель »

Гардо писал(а):

И тут возникает вопрос: Как будет действовать карма в отношении нанёсшего удар?
Как к своему орудию возмездия.Ведь женщина правильно сказала:"получила за своё..."
Гардо

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Гардо »

Абель писал(а):
Гардо писал(а):

И тут возникает вопрос: Как будет действовать карма в отношении нанёсшего удар?
Как к своему орудию возмездия.Ведь женщина правильно сказала:"получила за своё..."
Получить то получила, но всё же считаю он плохо (очень плохо) поступил.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Абель »

Ребята,астральный шнур у всех разный-одному позволяет едва отойти от тела,а другому выдвинуться достаточно далеко.Кроме того _можете верить или нет,но это моё наблюдение,или изобретение -возможна комбинация тела сновидений и астрального тела-более манёвренный ,но всё же достаточно материальный посредник,способный нанести ощутимые воздействия.
Что касаемо кристалла и магических зеркал-просто кристалл -этого мало.Требуется либо оккультная начинка-типа воды из разных океанов или что другое подходящее по таблице семи св.планет.А если зеркала-их надо новые без торга освятить призывом Анаеля-ангела Венеры,и окурить,благовонием его же.Хранить-тоже в ткани цвета Венеры-зеленого.Перед операцией чтоб нагнать флюид наносится крест маслом смоквы и призыв Анаеля.Он открывает будущее.
Что касаемо стилета... Это не простой стилет.Обычную железяку астральное тело не понесёт ,да и не любит оно металл.Это наверное магический кинжал,изготовленный из метеорита или кости...или кварца...освященный.Простой ножик астральное тело не унесёт...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Вопросы к обществу.

Сообщение Абель »

Гардо писал(а):
Абель писал(а):
Гардо писал(а):

И тут возникает вопрос: Как будет действовать карма в отношении нанёсшего удар?
Как к своему орудию возмездия.Ведь женщина правильно сказала:"получила за своё..."
Получить то получила, но всё же считаю он плохо (очень плохо) поступил.
Хорошо-плохо,это оценочная действие человека.Карма такого не знает.Он был орудием в её руках и не выбирал-действовал спонтанно.Вряд ли он подразумевал что там женщина... Может думал вор.Так и то за дверью-попугать решил.А она вишь ...в двери застряла...Но жалко бабу...Эх...!

Вернуться в «Свободный разговор»