Что скрывают Гималаи

Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

Благодаря современным технологиям,не обязательно преодолевать тысячи километров,карабкаться в труднодоступные места и изучать языки,рисковать содержимым кошелька и здоровьем,ради кусочка заветного знания,или полного разочарования в нём.
И создаётся впечатление,что всё что мы хотели,уже кто-то давно сделал..
Не остаётся ничего,кроме как поблагодарить тех кто позаботился об удовлетворении нашего любопытства,жажде неизведанного и просто взять и посмотреть,что же там скрывается за далёкими горизонтами...
phpBB [media]
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

phpBB [media]
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение Абель »

homo писал(а):Благодаря современным технологиям,не обязательно преодолевать тысячи километров,карабкаться в труднодоступные места и изучать языки,рисковать содержимым кошелька и здоровьем,ради кусочка заветного знания,или полного разочарования в нём.
И создаётся впечатление,что всё что мы хотели,уже кто-то давно сделал..
Не остаётся ничего,кроме как поблагодарить тех кто позаботился об удовлетворении нашего любопытства,жажде неизведанного и просто взять и посмотреть,что же там скрывается за далёкими горизонтами...
Да, и книга в этом переплевывает ютуб,те самые "букварики",потому что книга активирует мышление и воображение,а клипы это для ленивых,где все уже решили за них,возлегающих с "попкормом" на диване... :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

Абель писал(а):Да, и книга в этом переплевывает ютуб,те самые "букварики",потому что книга активирует мышление и воображение,
Да,авторы книг о Тибете (типа Н.Рериха) частенько согрешали,выдавая вымышленное и воображаемое за действительное и поэтому желающим знать истинное положение дел,следует либо самим оправляться к местам событий,либо воспользоваться более достоверным чем книги материалом от первого лица,которым как раз и являются данные видео.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение hele »

Географически.
Гималаи это только горная система (хребет в широком смысле), шириной 350 км и длиной 3000 км, правда высочайший и длинный, отделяющий Тибетское нагорье от Индо-Гангской равнины.
За Гималаями уже находится Тибетское нагорье большой площади, называемое иногда Тибет. И ещё юг Тибетского нагорья называют Тибетским плоскогорьем, иначе Крыша мира. Насколько плоскогорье тибетское совпадает с Гималаями, пока неясно.
Но наверное можно сказать, что Гималаи скрывают (от населенной равнины) Тибетское нагорье и плоскогорье , или Тибет.

Средняя высота гребней Гималаев 6 километров, средняя высота Тибетского нагорья 4877 метров, т.е. нагорье тоже очень высокое, на большой высоте. При этом его площадь 2 миллиона квадратных километров.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение Абель »

homo писал(а):
Абель писал(а):Да, и книга в этом переплевывает ютуб,те самые "букварики",потому что книга активирует мышление и воображение,
Да,авторы книг о Тибете (типа Н.Рериха) частенько согрешали,выдавая вымышленное и воображаемое за действительное и поэтому желающим знать истинное положение дел,следует либо самим оправляться к местам событий,либо воспользоваться более достоверным чем книги материалом от первого лица,которым как раз и являются данные видео.
Воображение как пластический агент ума есть уникальная голографическая функция и также необходимо для видения действительности.Чтоб что либо вымышлять к воображению необходимо добавить фантазию как творческую программу.Например держать картину сборки механизма в уме можно при помощи воображения,но чтоб придумать рассказ одного этого мало.Поэтому воображение это не причина,а механизм послушно исполняющий функцию пространственной карты-3д дисплей.
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение ИринаКомаринец »

Пока просмотрела "Тайну тибетских монахов". Понравилось, спасибо.

"Не надо цепляться за свое "я" - оно фальшиво". "Природа Будды в каждом из нас, сумейте раскрыть ее"
volna
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:28

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение volna »

homo писал(а):
Абель писал(а):Да, и книга в этом переплевывает ютуб,те самые "букварики",потому что книга активирует мышление и воображение,
Да,авторы книг о Тибете (типа Н.Рериха) частенько согрешали,выдавая вымышленное и воображаемое за действительное и поэтому желающим знать истинное положение дел,следует лсибо самим оправляться к местам событий,либо воспользоваться более достоверным чем книги материалом от первого лица,которым как раз и являются данные видео.
Некоторые авторы книг о Тибете возможно и согрешали, выдавая воображаемое за действительное, но только не Н.К.Рерих-кристально чистой души человек. О том, что всё его творчество без какого бы то ни было вымысла, говорят очевидцы увиденных ими явлений и ранее описанных Рерихом.
Например, космонавты, побывавшие в космосе, увидели Гималаи и сказали, что они точь-в-точь как на картинах Рериха.
Шапошникова Л. прошла тем же путём по следам экспедиции Рерихов и ни в чём разногласий не обнаружила. И мн.чего ещё.
Потому желающие знать истинное положение дел, если у них работает интуиция и нормальный интеллект, поймут что, где и как.....А великие имена смешивать с шарлатанством не станут, а также и манипулировать ими ....
Лучше не упоминайте всуе, а изучите...

Мне бы пройти мимо и не обращать на всё это, но......справедливость пусть восторжествует и поскорее.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

volna писал(а):
Мне бы пройти мимо и не обращать на всё это, но......справедливость пусть восторжествует и поскорее.
А зачем ждать-то ,хотите прямо сейчас восторжествует?
Л.В. Шапошникова и «Храм встречи»

Теперь мы вполне можем подойти к заявленной цели данной работы − откуда появился портрет Джул Кула в зале учителей МЦР. В журнале «Новая Эпоха» №2 (21) за 1999 г. опубликован материал "День Учителя в Международном Центре Рерихов", в котором воспроизводится доклад Л.В. Шапошниковой, который она сделала в МЦР 24 марта 1999 года. В нём есть такие слова по поводу Учителей, а также о встрече Рерихов с Джул Кулом [в квадратных скобках добавлены номера, к которым будут заметки после цитаты]:

"Вторую проблему составляет вопрос, как подходить к самому знанию о существовании Учителей. Полагаю, что большинство собравшихся здесь убеждено в том, что Великие Учителя, Высокие Духи, существуют. Они оставили великие исторические вехи и в прошлые века, и достаточно яркий след в двадцатом веке. Сегодня мы знаем о том, что Рерихи несколько раз встречались с Великими Учителями. Они встречались с Великим Учителем в Москве. В двадцать шестом году Он был здесь. [1] Они также встречались с Ним в Лондоне, в Нью-Йорке [2] и, наконец, в Индии, в Дарджилинге. Но вы должны обратить внимание, как бережно относились к информации об Учителях и Николай Константинович, и Елена Ивановна. Вы помните, наверное, экспедиционный дневник, который называется «Сердце Азии», где Николай Константинович описывает встречу с одним из Учителей: «Мы ехали на автомобиле по шоссе перед Дарджилингом и вдруг увидели, что в портшезе несут какого-то очень странного ламу. У него корона на голове и одеяние не похоже на традиционные одежды ламы. И тогда мы спросили, — пишет Николай Константинович, − кто это. Никто не дал точного ответа».

Времена меняются, и сегодня я могу сказать, кто это был. Имя встреченного Рерихами ламы — Джул Кул. [3] Его изображение сейчас перед вами справа от Учителя, если смотреть из зала. [4] Джул Кула несли в портшезе в один из небольших храмов под Дарджилингом, где должна была состояться встреча с Рерихами, которые ехали туда же на автомобиле. [5] Этот небольшой храм стоит на холме, почти рядом с монастырём Гум. Мне удалось там побывать. Это очень странный и удивительный храм. Вы, наверное, видели снимок «Храм встречи». [8] Именно здесь в двадцать третьем году [6] Рерихи встретились с Учителями. Их имена: Мория и Джул Кул. В этом храме обсуждалась проблема Центрально-азиатской экспедиции. [7]"[83]
Фото. Придорожная молельня в пригороде Дарджилинга,

фрагмент которого Л.В. Шапошникова сфотографировала и

выдала как «Храм встречи»
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

Фото. "Зал Учителей" в Международном Центре Рерихов (Москва).

Портреты Учителей и картина Н.К. Рериха "FiatRex".

Если приглядеться в три портрета Учителей внимательнее, то под ними можно прочитать следующие надписи (слева направо): "Портрет Учителя Кут Хуми (Portrait of Master Koot Hoomi), Портрет Учителя Мориа (Portrait of Master Morya), Портрет Учителя Джул Кулл (Portrait of Master Djual Khool)".


Первые два портрета широко известны со времен Е.П. Блаватской, в присутствии которой в период с 19 июня по 9 июля 1884 года они были исполнены в Лондоне молодым немецким художником Германом Шмихеном
(фоторобот со слов свидетеля,говоря современным языком)

Третий справа,который подписан "Портрет Учителя Джул Кулл (Portrait of Master Djual Khool)" является Изображением Иисуса из книги Филиппа Энкоса
"Мастер Филипп из Лиона, чудотворец и человек Божий" (1954)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Oleksandr Ptilidi
Сообщения: 945
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
Откуда: Новая Зеландия

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение Oleksandr Ptilidi »

Хомо , рериховцы из Вас евнуха сделают. :-()
С уважением
ptilidi@gmail.com
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение C. Зизевский »

Хомо, не плохое исследование, спасибо. Добавь сюда ещё исследования по связям масона Н.Рериха с Бокием и другими чекистами, обеспечивавшими средствами Центрально-Азиатскую экспедицию (аж американцы на это обиделись) - и рериховцы тебе памятник поставят))) или ещё что сотворят от переполнения сердечными чувствами... И, кстати, Махатмы ни одного своего портрета на истинность изображения не подтвердили. Также рериховцы так и не поняли суть Дж.К. и размахивают исключительно своими самообманами.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

C. Зизевский писал(а): И, кстати, Махатмы ни одного своего портрета на истинность изображения не подтвердили.
Если Вы имеете в виду настоящих Махатм,то конечно же не подтвердили,во первых потому что их никто и не спрашивал,в во вторых лица на портретах не соответствуют ни индийской,ни тибетской национальности,а являются отретушированными репродукциями стилизованных под европейский тип изображениями Христа.То есть явной подделкой.
Но "махатма" Блаватской пишет так:
"Надеюсь, вы теперь удовлетворены моим портретом, сделанным Шмихеном, и недовольны тем, который у вас есть. Все же они все похожи, каждый по-своему. Только, если другие являются произведениями челы, последний был написан рукою М., действующей в голове художника, а часто и в его руке"

I believe you are now satisfied with my portrait made by Herr Schmiechen and as dissatisfied with the one you have? Yet all are like in their way. Only while the others are the productions of chelas, the last one was painted with M.'s hand on the artist's head, and often on his arm." Оригинал письма (page 2): http://theosophy.wiki/en/Mahatma_Letter_No._129
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение C. Зизевский »

homo писал(а): ... По поводу этих портретов, выполненных Шмихеном, махатма Кут Хуми в августе 1884 года пишет Синнету "Надеюсь, вы теперь удовлетворены моим портретом, сделанным Шмихеном, и недовольны тем, который у вас есть. Все же они все похожи, каждый по-своему. ..."
Вот именно, "Все же они все похожи, каждый по-своему...". И у них достаточно тонкий юмор, мне нравится такой уровень. При этом они достаточно грамотные))) для того, чтобы понимать опасность для себя при точности портрета. Чего не скажешь о тех "любителях Шамбал", которые жаждут сделать из портрета идолов поклонения.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

Вот как выглядит портрет настоящего и "достаточно грамотного" Махатмы:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение C. Зизевский »

homo писал(а):Вот как выглядит портрет настоящего Махатмы:
Маха-Атма - расшифровывается в обычном языке примерно "Великая Душа", "Великий Дух". Елена Петровна так назвала Архатов, проявленных перед людьми для рассказа о существовании Тайного Знания. Почему именно так они названы - можно только догадываться.
А вот Махатмой реальный индиец Ганди был назван из-за уважения народа Индии к нему. Ведь практически он был главной опорой индийцев на освобождение от оккупантов. Но, судя по имеющейся литературе, никаких аспектов его связи с Архатами не замечал.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

C. Зизевский писал(а):Елена Петровна так назвала Архатов
Как хорошо известно,Елена Петровна так именовала лиц на вышеупомянутых фальшивых портретах,имевших вместо имён псевдонимы,утверждая что именно они передали через неё т.н. "знание",о котором ни на Тибете,ни в Индии никогда и ничего не слышали,но зато в котором критиками были замечены обрывки из произведений различных западных авторов.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение hele »

homo писал(а):Первые два портрета широко известны со времен Е.П. Блаватской, в присутствии которой в период с 19 июня по 9 июля 1884 года они были исполнены в Лондоне молодым немецким художником Германом Шмихеном
Разве не об этих портретах говорится как о присланных методом осаждения в одном из писем (махатм)? Причём здесь тогда какой-то художник?
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

Helen писал(а):
Разве не об этих портретах говорится как о присланных методом осаждения в одном из писем (махатм)? Причём здесь тогда какой-то художник?
Не какой-то,а художник Шмихен "осаждал" эти портреты,других не имеется..
"Как и обещал махатма, м-р Шмихен, молодой немецкий художник, проживавший тогда в Лондоне, должен был нарисовать их портреты. В назначенное время в его студии собралось много теософов. Главным гостем м-ра Шмихена на том первом сеансе была Е.П.Б., занявшая кресло, стоящее перед помостом, на котором был его мольберт. <...> Те, кто видел репродукции портретов двух Учителей, нарисованных этим художником, помнят облик молодого человека, каким изображён К. Х. <...> Работа над портретом Учителя М. последовала по завершении; обе картины были одобрены Е.П.Б., и эти два портрета стали знаменитыми среди теософов во всём мире. Они – источник вдохновения для тех, кто имел возможность изучить изумительную силу и выразительность, изображённую на них м-ром Шмихеном".[3]

По поводу этих портретов, выполненных Шмихеном, махатма Кут Хуми в августе 1884 года пишет Синнету:[4] "Надеюсь, вы теперь удовлетворены моим портретом, сделанным Шмихеном, и недовольны тем, который у вас есть. Все же они все похожи, каждый по-своему. Только, если другие являются произведениями челы, последний был написан рукою М., действующей в голове художника, а часто и в его руке"
Во всех подробностях об этом действе,похожем на коллективное составление "фоторобота" читайте здесь:
:
Л. Халловэй

ПОРТРЕТЫ МАХАТМ

Скажите Шмихену, что ему помогут…

Я сам буду направлять его кисть.

Как и обещал махатма, м-р Шмихен, молодой немецкий художник, проживавший тогда в Лондоне, должен был нарисовать их портреты. В назначенное время в его студии собралось много теософов. Главным гостем м-ра Шмихена на том первом сеансе была Е.П.Б., занявшая кресло, стоящее перед помостом, на котором был его мольберт. Около него на помосте сидело несколько человек, все женщины, с одним исключением. В студии собрались многие известные люди, в равной степени заинтересованные попыткой, которую должен был предпринять м-р Шмихен. Наиболее ясно в памяти автора сохранились образы мадам Блаватской, спокойно курящей сигареты в своём мягком кресле, и двух женщин на помосте, которые тоже курили. Она "приказала" одной из этих женщин сделать сигарету и курить, и та повиновались, хотя и с большим сомнением, для неё это была первая попытка, и даже некрепкий египетский табак, вероятно, мог вызвать тошноту. Е.П.Б. обещала, что никаких подобных последствий не будет, и с помощью м-с Синнетт, которая также курила, сигарета была зажжена. Результатом было необычное усмирение нервозности, группа людей в комнате вскоре притихла, и только мольберт и рука художника поглощали внимание всех присутствующих.

Странно было увязать то, что хотя эта любительница курения считала себя зрителем, именно её голос произнёс слово "начинайте", и художник быстро начал прорисовывать в общих чертах голову. Скоро все зрители убедились, что он работает с чрезвычайной скоростью. В то время как в студии стояла полная тишина, и все напряжённо следили за работой м-ра Шмихена, начинающая курильщица на помосте видела около мольберта фигуру человека, делающего набросок самого себя, в то время как художник с головой ушёл в свою работу, продолжая этот набросок и ничего не замечая. Она наклонилась к своему другу и прошептала: "Это – Учитель К. Х.; он делает набросок. Он – рядом с м-ром Шмихеном".

"Опишите его внешность и одежду", – распорядилась Е.П.Б.. И в то время как зрители задавались вопросом по поводу восклицания мадам Блаватской, женщина в свою очередь сказала: "Он ростом, как Мохини; стройный, худощавый; замечательное лицо, наполненное светом и вдохновением; ниспадающие волнистые тёмные волосы, прикрытые сверху мягкой кепкой. Это – истинная гармония серого и голубого. Его одежда – платье индуса, хотя оно намного красивее и роскошнее, чем что-либо виденное мною прежде – и есть в костюме меховая отделка. Именно его портрет делается, и он сам направляет работу".

Мохини, всегда выражающий любовь и почтение по отношению к уважаемым Учителям, как их одарённый ученик, медленно прохаживался туда и сюда с руками, сцепленными сзади, и казался поглощённым своими мыслями. Немногие из присутствующих заметили его передвижения, поскольку он был в задней части большого помещения, и его шаги были бесшумны. Но начинающая курильщица следила за его движениями серьёзными глазами, поскольку она отметила сходство форм между призрачным образом Учителя и его самого, а также поразительное сходство в их манерах.

"Как похожи Учитель и Мохини", – доверительно сообщила она своему другу, сидящему рядом; и, посмотрев на него, заметила, что он наблюдает за нею с выражением беспокойства на лице. Попытавшись улыбкой успокоить его по поводу её дальнейших откровений, она посмотрела на художника и поймала взгляд Учителя, который стоял около него. Такой взгляд не забывается никогда, поскольку он передал в её ум подтверждение, что её открытие было подлинным фактом, и впредь она чувствовала себя по-настоящему убеждённой в том, что махатма К. Х. и чела Мохини, более тесно связаны, чем она прежде представляла. Фактически, Мохини был ближе Учителю, чем все другие, присутствующие здесь, не исключая даже Е.П.Б.. Едва это убеждение возникло в её уме, как она столкнулась с быстрым подтверждающим взглядом призрачной формы около мольберта, первым и единственным, который был дан кому-либо во время этого продолжительного собрания. Тяжёлый голос Е.П.Б. нарушил тишину – она предупреждала художника. Это было одно из её замечаний, навсегда оставшихся в памяти: "Будьте внимательнее, Шмихен; не делайте лицо слишком круглым; растяните овал, и не забывайте о длине промежутка между носом и ушами". Она сидела так, что не могла ни видеть мольберт, ни знать то, что было на нём.

Те, кто видел репродукции портретов двух Учителей, нарисованных этим художником, помнят облик молодого человека, каким изображён К. Х.. Это – облик не представителя юношества, а самой юности; не юной неопытности как следствия малости прожитых лет, но жизни – наполненной и интенсивной жизни, которая всегда молода, и величайшего самообладания, контролирующего не только выражение лица, но и сами нервы и мускулы. Впечатление хрупкости тела не позволяло людям, не способным к астральному видению, понять всю ментальную и духовную силу этого человека. Персона, выражающая завершённость любого человеческого идеала и представляющая собой прославленную зрелость, – это фактически законченный продукт, надолго приковывающий к себе взгляд любого человека своим невыразимым очарованием. Но никакое истинное сходство для такого Существа никогда не было бы возможным: всё, что могло быть – не более чем призрачный эскиз Истинного Человека.

Неизвестно, сколько людей из пришедших тогда в студию, осознавало присутствие Учителя. В помещении находилось несколько экстрасенсов, и художник, м-р Шмихен, был экстрасенсом; в противном случае ему, возможно, не удалось бы так успешно поработать над картиной, к наброску которой он приступил в тот, богатый событиями день.

Работа над портретом Учителя М. последовала по завершении; обе картины были одобрены Е.П.Б., и эти два портрета стали знаменитыми среди теософов во всём мире. Они – источник вдохновения для тех, кто имел возможность изучить изумительную силу и выразительность, изображённую на них м-ром Шмихеном.

Пер. с англ. С. Зелинского
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение hele »

Как же это?

"В письме 81 мы узнаём, что они сделали для полковника Чезни. Ему было отправлено изображение Учителя.

"Теперь о полковнике Чезни. Так как он действительно и искренне был так любезен, что, кажется, что-то усмотрел в чертах вашего скромного друга – впечатление, извлеченное по всей вероятности из глубин воображения, нежели из какого-либо действительного присутствия такого выражения, как вы говорите, в продукции Джуль Кула или М. – первый чувствовал себя гордым и просил моего разрешения на осаждение другого такого изображения для полковника Чезни. Разумеется, разрешение было дано, хотя я смеялся над этой идеей, и М. сказал Д.К., что полковник тоже будет смеяться над тем, что он сочтет за мое тщеславие. Но Д.К. очень хотел попытаться и он пошел просить разрешения самому преподнести изображение полковнику Чезни, в чем, разумеется, Коган ему отказал и сделал ему выговор. Но картина была уже готова три минуты спустя после того, как я дал согласие и Д.К. казалось бы этим был чрезвычайно горд. Он говорит, и был прав, я думаю, что из всех трех эта наиболее похожа. Ну, она последовала обычным путем Джуль Кула, Деба и Ферна, так как Е.П.Б. и Дамодар на этот раз оба были в Пуне. М. тренировал и проверял Ферна на феномен, разумеется, настоящий, с тем, чтобы Ферн мог произвести в доме полк. Чезни демонстрацию; но тогда, когда Ферн клялся, что ему нужны только три месяца на подготовку, М. знал, что за это время он никак не подготовится. Мое же мнение, что он и в следующем году не будет готов. Как бы то ни было, он доверил новую картину Ферну, говоря ему опять, что лучше послать ее по почте, что если Чезни узнает, что здесь замешан Ферн, то даже не поверит, что она создана осаждением. Но Джуль Кул хотел, чтобы картина была доставлена немедленно и как он сказал: «Пока у полковника Учитель в голове еще теплый», а Ферн, самомнительный молодой дурак, отвечает: «Нет, прежде, чем что-либо делать с этим "пакетом", я должен изучить полковника Чезни полнее! Я хочу на этот раз добиться наилучших результатов, какие только возможны с первого раза. "

Это мы разбирали в теме Письма Махатм, 05 ноя 2016, 22:36

Что по датам? Сначала пришли эти портреты осаждением, затем может быть художник под присмотром Блаватской сделал копии... наверное так.
Ну да, следующее письмо, 82, написано в 1882
volna
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:28

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение volna »

[quote="homo"]
А зачем ждать-то ,хотите прямо сейчас восторжествует?[quote]

Замечательно, homo, и благодарю.
Зато и советчики у вас появились и "предсказатели" по части рериховцев. "Знатоки", ну хоть куда....А сами не способны выйти за рамки плоского мышления, т.к. всё та же гидра невежества кроется в окаменелости восприятия и в человеконенавистничестве. Ведь понаписано всякой лжи о Рерихе с 1934г и по сей день травля Его не прекращается. Значит, как велик Свет НК, если вокруг Него море тьмы.
Центрально-Азиатская экспедиция 1923-1928гг шла под американским флагом и финансировалась американским Музеем, созданным Рерихом.
Сотрудничество Рерихов с Махатмами не прерывалось и во время Центрально-Азиатской экспедиции. Если откроем одну из книг Учения ЖЭ -"Знаки Агни Йоги", то увидим год её написания -1927-1928. Зная, что все страницы Учения проникнуты Любовью к человечеству, заботой принести ему Красоту и Знание, мы без труда поймём каким Указам следовали Рерихи .
Весь туман измышлений полностью рассеивается при знакомстве с путевыми заметками Рериха, который исповедовал идеи общего блага. Ему были чужды узкие рамки религиозного догматизма и геополитической заинтересованности.
Не помню в каких трудах ЕПБ сама лично читала о том, что ЕПБ говорила что вслед за её трудом по заложению должной мировоззренческой и теоретической основы, следующим шагом работы Братства Адептов Священной Науки с человечеством будет обнародование Основ Учения Жизни. Новое Учение не на смену всем старым пришло, а давалось в соответствии с переживаемым нами
временем как новый аспект единой вечной Истины, идущий на огненное очищение и утверждение всех бывших великих Учений.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

Helen писал(а):
Что по датам? Сначала пришли эти портреты осаждением, затем может быть художник под присмотром Блаватской сделал копии... наверное так.
Конечно же нет.До этого случая "портреты" были,но не удовлетворительного качества,как сказала Блаватская сделанные простым челла,но не художником.Возможно это были рисунки самой ЕПБ,так как судя по скандалу с более ранним портретом "брата из Луксора",Блаватская имела подобный опыт.А Шмихеном потрет "махатмы" был написан с присутствующего там Мохини.См внимательно соответствующие цитаты выше.

PS
Если бы "осаждение" было возможно,то и "письма" доставлялись бы вовремя и имели надлежащий вид.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение Абель »

homo писал(а):
PS
Если бы "осаждение" было возможно,то и "письма" доставлялись бы вовремя и имели надлежащий вид.
С чего вы взяли? Написать можно и простое письмо быстро,а доставка это уже другой процесс.
Давайте рассмотрим простое примитивное представление для того времени- Железные опилки повторяют рисунок силовых линий магнита.Или примерно то же самое-выявление отпечатков пальцев посредством наносимого порошка.То есть основа для осаждения имеется и отвергаться не может.Теперь в свете современных технологий ,всё это перенести на файловую систему-закачка по беспроводной сети.Конечно тут всё немного по другому,но суть процесса такая же.Не всегда файл полностью загружается.Происходит пауза,потом или сбой или докачка.То есть на процесс влияют факторы соответственных технологий и среды.В процессе ментальности, частоты конечно несколько иные,но я думаю процесс близок к тому же.
И кстати сказать,телепатия также зависит от атмосферных явлений и её состояния по свидетельству ...навскидку...ну вот того же,В.Мессинга.
Аватара пользователя
ИринаКомаринец
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение ИринаКомаринец »

Helen писал(а):Разве не об этих портретах говорится как о присланных методом осаждения в одном из писем (махатм)? Причём здесь тогда какой-то художник?
Вот это письмо за № 126 К.Х. - Синнетту
"Я надеюсь, что вы теперь удовлетворены моим портретом, сделанным Шмихеном, и не довольны тем, который у вас есть. Все же они все похожи каждый по- своему. Только, тогда как другие являются произведениями ученика, последний был написан рукою М. посредством художника".
Спасибо.
Аватара пользователя
homo
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07

Re: Что скрывают Гималаи

Сообщение homo »

Абель писал(а):Давайте рассмотрим
Мы сможем рассмотреть метод "осаждения",когда появится ПРАКТИЧЕСКИ хотя бы одна картина или письмо,полученные таким методом.Может как раз вы,как большой знаток "матчасти",организуете эту возможность...

Вернуться в «Свободный разговор»