В дебрях современного Индостана..
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
А так сейчас живёт древнейший религиозный центр,"город учителей"...
phpBB [media]
-
- Администратор
- Сообщения: 11499
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: В дебрях современного Индостана..
Варанаси... Бенарес
Возможно, самый древний город Индии. Почему-то его нет в списке древнейших городов мира, наверное, это недочет того списка...
Возможно, самый древний город Индии. Почему-то его нет в списке древнейших городов мира, наверное, это недочет того списка...
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Осталось только представить себе,как усевшись на заваленном мусором и человеческими останками берегу Ганга и наблюдая весь этот конвеер рождения и смерти,мудрые Махатмы повествуют своим ученикам о бренности нашего бытия.И так тысячи лет,без каких-либо заметных изменений...
-
- Администратор
- Сообщения: 11499
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: В дебрях современного Индостана..
Но они же не там вещали. В горах находятся как правило. И даже то название, которое перефразировали, "из пещер и дебрей...", это явно не о городах. Помните, в теме Письма Махатм, как поэтично и таинственно описывает махатма, как его собрат погрузился в особое состояние в скрытой долине в одинокой башне... всё среди девственной природы.
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Это в каких же?Helen писал(а):Но они же не там вещали. В горах находятся как правило.
-
- Администратор
- Сообщения: 11499
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: В дебрях современного Индостана..
Гималаи, полагаю
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Гималаи большие...Но если индийские,тогда получается махатмы скрывались только на севере Индии?Helen писал(а):Гималаи, полагаю
-
- Администратор
- Сообщения: 11499
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: В дебрях современного Индостана..
Не очень разбираюсь в дебрях Индии...
Ну скажем так, думаю, что и на большой территории Индии есть довольно непроходимые тропические леса, где можно хорошо укрыться. Помните, в Маугли, Каа учил обезьян, среди лесов, и там были поруразрушенные здания. И сокровища в них даже, где Маугли нашел свой кинжал.
И да, на севере, ближе к Непалу и к склонам Гималаев, и в них уже. Помните, Дамодар ушел в сторону Непала, и собирался дальше, к Учителю...
Ну скажем так, думаю, что и на большой территории Индии есть довольно непроходимые тропические леса, где можно хорошо укрыться. Помните, в Маугли, Каа учил обезьян, среди лесов, и там были поруразрушенные здания. И сокровища в них даже, где Маугли нашел свой кинжал.
И да, на севере, ближе к Непалу и к склонам Гималаев, и в них уже. Помните, Дамодар ушел в сторону Непала, и собирался дальше, к Учителю...
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: В дебрях современного Индостана..
http://proskryakova.ru/rastitelnyj-mir-indii-lesa/Helen писал(а):Не очень разбираюсь в дебрях Индии...
Ну скажем так, думаю, что и на большой территории Индии есть довольно непроходимые тропические леса, где можно хорошо укрыться.
На территории Индии расположены саванны, редколесья, влажно-тропические вечнозелёные леса, полупустыни и пустыни, муссонные леса.
Индия, когда-то покрытая густыми лесами, сейчас их практически не имеет. И только в величественных Гималаях и в наиболее высоких горных массивах ещё сохранились леса, в основном хвойные. Там растёт и гималайский кедр, и пихты, и ели, и сосны.
Вообще, леса индии делятся на два вида:
— тропические леса в пределах Индостана;
— леса умеренного типа, покрывающие склоны Гималаев, на высоте 1 500 метров над уровнем моря.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Это больше похоже на правду.Учитывая известные достоверные сведения,"теософские махатмы" (или названные так индийцы),вряд ли могли быть людьми с Гималаев..Helen писал(а): в скрытой долине
-
- Администратор
- Сообщения: 11499
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: В дебрях современного Индостана..
Так долина это как раз обычно такое место между отдельными горами, т.е. в гористой местности... Как там... Лермонтов
Из Гёте
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Братство Луксора, вернее Луксура, по одному моему исследованию, также могло укрываться в горах ... Пакистана, которые выходят прямо к Аравийскому морю и по-видимому довольно безлюдны и труднодоступны...
Из Гёте
Горные вершины
Спят во тьме ночной;
Тихие долины
Полны свежей мглой;
Братство Луксора, вернее Луксура, по одному моему исследованию, также могло укрываться в горах ... Пакистана, которые выходят прямо к Аравийскому морю и по-видимому довольно безлюдны и труднодоступны...
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
По утверждению Синнета,"махатма Кут Хуми" индийский студент из Пенджаба.
Но стоит отметить,что "теософская штаб-квартира"(Адьяр) почему-то находится на расстоянии почти максимальном от Пенджаба и индийских Гималаев.Две тысячи километров в те времена,весьма приличное расстояние...
Но стоит отметить,что "теософская штаб-квартира"(Адьяр) почему-то находится на расстоянии почти максимальном от Пенджаба и индийских Гималаев.Две тысячи километров в те времена,весьма приличное расстояние...
Скорее всего это возникло из более раннего (доиндийского) периода увлечений ЕПБ и имеет отношение к Египту.Helen писал(а):Братство Луксора
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Кстати из письма одного члена ТО в Индии,можно так же сделать вывод,почему не удавалось найти документальные свидетельства существования "махатмы Кут Хуми".
Из слов этого автора вытекает,что Котхумпа (Котхуми)это пожилой тибетский учитель веданты и скорее всего так называли любых последователей этой традиции.Иными словами Кут Хуми вымышленное для "махатмы" имя,взятое из искажённого произношения тибетского "котхуми".(адепт ведического учения)
Между прочим,многими исследователями отмечается сходство тибетских и славянских вед.
Из слов этого автора вытекает,что Котхумпа (Котхуми)это пожилой тибетский учитель веданты и скорее всего так называли любых последователей этой традиции.Иными словами Кут Хуми вымышленное для "махатмы" имя,взятое из искажённого произношения тибетского "котхуми".(адепт ведического учения)
Между прочим,многими исследователями отмечается сходство тибетских и славянских вед.
прим. Мансавар,это озеро у подножия горы Кайлас.
Случилось так, что в мае или июне этого года бенгальский брахмачарин проезжал через эту станцию по пути в Альмору. Во время своего пребывания здесь он остановился в доме одного джентльмена из центра страны, где я встретил его, чтобы послушать рассуждения о философии веданты и индуизме вообще. Он любезно пригласил меня и, по нашей просьбе, поведал о нескольких случаях во время его поездки до озера Манасаровар и обратно. Один из них был весьма примечателен.
Он рассказал, что на обратном пути встретил группу садху. Они отдыхали в небольшой палатке, которую разбили для жилища. Он подошел к ним, чтобы попросить в качестве милостыни немного еды, ибо два или три дня не ел ничего, кроме травы и листьев с деревьев. Он увидел пожилого садху, поглощенного чтением Вед, которого принял за старшего. Он поинтересовался именем этого садху, и одни ему сказали, что его зовут Котхумпа, а другие — Котхуми. Он подождал, пока этот джентльмен закончит свое чтение, и после обмена обычными приветствиями садху велел своим чела дать еды нашему брахмачарину. Чела принес кусок сухого коровьего помета и положил его перед своим Гуру, который подул на него, и он загорелся. Брахмачарин пробыл там около одного-двух часов, и в течение этого времени видел одного или двух человек, страдавших от какой-то болезни и пришедших для лечения. Старший дал им немного риса, после того как подул на него, они съели его и удалились излеченными. Я забыл сказать вам, что брахмачарин был у Манасаровара в 1882 году.
Должны ли мы понимать это так, что Котхуми или Котхумпа, которого этот брахмачарин видел где-то рядом с Кайласой, та же личность, которая теперь известна как Кут Хуми, один из гималайских Братьев? Если это так, то мы имеем свидетельство незаинтересованного лица, видевшего его в физическом теле. Я могу заметить, что этот брахмачарин сказал нам, что никогда не слышал о теософии и гималайских Братьях, пока не вернулся на равнины. Он молод, примерно 24 лет, и знает английский весьма несовершенно. Он — чела альморского Свами, с которым изучает санскрит, и мы снова видели его недалеко от Альморы в конце октября этого года. Он не теософ, и фактически ни его взгляды, ни взгляды его гуру, проповедующего ведантизм, не согласуются с теософскими. Так что во всех отношениях он является незаинтересованным свидетелем. Он публикует сообщение о своих путешествиях в бенгальском журнале “Bharati”, издаваемом в Калькутте под редакцией Бабу Диджендраната Тагора. Я думаю, он приведет в этом журнале подробности своей беседы с этим садху, которого, как он слышал, называли Котхумпа.
Он говорил нам, что видел вблизи Манасаровара несколько человек (по случаю кумбха-мелы, в тот год их было там большое скопление), которые могли зажечь горючее, дохнув на него. У Манасаровара он встретил высшего ламу, но там было несколько человек под таким именем. Мы очень просим Вас высказать замечания по этому вопросу.
Преонат Банерджи, член Теософского Общества
Барейли. 15 ноября 1883 г.
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Если следы "теософских махатм" не ведут в Гималаи и Тибет,то не стоит ли вернуться в дебри Индостана и поискать ещё,ведь зацепка всё же есть,это утверждение Синнета,что "махатма Кут Хуми",на самом деле родом из Пенджаба,что больше похоже на правду,так как слово "махатма" все же индийского происхождения..
phpBB [media]
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Примерно на 6:30 мин видео,встречаем очень знакомые слова "братство вне зависимости от расы,религии и происхождения",относящиеся к Синхам..
Немного работы поиском и:
И ещё несколько строк из книги О.Федорова,позволяют сделать вывод,что русские здесь присутствовали..
Немного работы поиском и:
Еще немного работы поиском и находим очередное знакомое имя:К. Пол Джонсон (англ.)русск. утверждает, что «махатмы», о которых писали теософы и чьи письма представили, в действительности являются идеализациями людей, которые были менторами Блаватской. Джонсон заявляет, что Кут Хуми — это Такур Сингх Сандханвалиа, член Сингх Саба, Индийского национально-освободительного движения и реформаторского движения сикхов. Махатма Мориа — это Махараджа Ранбир Сингх из Кашмира,.
Связав всё это воедино,несложно догадаться,почему синхи были названы "махатмами",имена изменены,а так же становится понятно почему Блаватская упорно не желала показывать авторов "писем" английскому чиновнику Хьюму.(Вэст-Энд, Лондон . Реконструкция событий.)
Махараджу встречал сын старого друга его отца Джуал Кхул. Он учился в британском университете и по поручению правителя Кашмира выполнял различные деликатные поручения. Настоящее его имя здесь не было известно, а о том что он является членом Сингх Саба, индийского национально-освободительного движения и реформаторского движения сикхов, не знали даже его ближайшие друзья. (Если говорить нашим современным языком, то Кхул работал во внешней разведке махараджи).
Дневник тринадцатого императора Всероссийского Николая второго. (часть шестая)
Автор: Федоров Олег
И ещё несколько строк из книги О.Федорова,позволяют сделать вывод,что русские здесь присутствовали..
С учетом всего этого,наверное и тема о роли главного "теософа" станет более понятной и вернётся к обсуждению письма в 3е отделение царской жандармерии...Уже в конце мая 1857 года они пошли в наступление. В июне были заняты крупные города Бенарес и Аллахабад, в июле потерпел поражение Нана Сахиб, 19 сентября был взят Дели, где почти 65-тысячная армия сипаев уступила 6-тысячному войску англичан.
Сейчас, наконец, спустя десять лет, правитель Кашмира скорее раньше почувствовал, чем понял, что он не зря направлял гонцов в далёкую Россию, он нашел, могучего союзника, о котором говорил Гулаб Сингх. Но даже теперь врождённая осторожность не изменила ему, и для принятия окончательного решения махараджа решил встретиться с Русским самодержцем. Все другие важные и значительные пожелания, высказанные в долгих беседах, будут исполняться, но самое важное будет принято, только после этой встречи.
Чтобы не мешать возможному развитию отношений, сто юношей склонных к языкознанию из семей преданных Кашмиру, со следующим караваном отправились в Ташкент. Там они будут изучать такой трудный русский язык, а в Сринагаре в одном из дворцов скоро разместятся сто Русских, чтобы быстрее освоить язык Ранбир Сингха и в дальнейших встречах обходиться без английского языка.
-
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
- Откуда: Новая Зеландия
Re: В дебрях современного Индостана..
Хомо пишет
Хомо я воспользовался Вашим советом и порылся в инете , Вы это имели ввиду
С уважением
вывод о чёмИ ещё несколько строк из книги О.Федорова,позволяют сделать вывод

Хомо я воспользовался Вашим советом и порылся в инете , Вы это имели ввиду
ну да этому можно верить безоговорочноЖурнал "Самиздат".Федоров Олег М.. Историческая Фантастика

С уважением
ptilidi@gmail.com
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Скажите пожалуйста,с какой целью вы умышленно искажаете информацию?Oleksandr Ptilidi писал(а): Хомо я воспользовался Вашим советом и порылся в инете , Вы это имели ввидуЖурнал "Самиздат".Федоров Олег М.. Историческая Фантастика
Ведь в оригинале написано так:
Почитайте для сравнения,это уже действительно фантастика:Дневник тринадцатого императора Всероссийского Николая второго. (часть шестая)
Автор: Федоров Олег М.Жанр: Альтернативная история,Фантастика
К сожалению о Джуал Куле либо фантастика от Блаватской,Бейли и Рерихов,либо совсем ничего.Поэтому с более адекватными чем у Федорова сведениями напряжёнка...К тому же он подтверждает конспирологическую версию и делает понятным отсутствие сколько-нибудь достоверных сведений об этом персонаже в широком доступе...Е.И. Рерих записала свой диалог с Учителем махатмой Морией:
"Торжественно разрешаю оповестить всех, что Наш летательный аппарат известил ТашиЛаму о вашем приходе и о необходимости иметь для Монг[олии] особого гегена. Все видели (аппарат). <...>
– Какой энергией двигался аппарат?
– Аппарат движется смешанной А-энергией.
– Мне так больно, что я не видела.
– Нечего видеть, очень высоко, просто как белый камень.
– Какой формы?
– Шар, несколько удлиненный.
– Где спускается такой аппарат?
– Ночью в горах.
– Кто был в этом аппарате?
– Д[жуал] К[ул], одет как простой лама.
– Где спускается такой аппарат?
– Ночью в горах.
– Кто был в этом аппарате?
– Д[жуал] К[ул], одет как простой лама".[75]
После окончания экспедиции к Рерихам в Дарджилинг 12 августа 1928 года прибыла З.Г. Фосдик. Через десять дней после одной из бесед с Е.И.Рерих она записала:
"Е.И. говорила, что в аппарате Братства, который пролетел над ними, был Брат Джуал Кул с сотрудником в уплотненном астрале и летели они к Т[аши]-л[аме] упомянуть о них. И сотрудник должен был передать ему весть, а Брат Д[жуал] К[ул] остался сторожить аппарат (овальной формы, как бы из алюминия), чтобы, если кто откроет их, уничтожить аппарат".[76]
-
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 05:52
- Откуда: Новая Зеландия
Re: В дебрях современного Индостана..
Хомо , посмотрите пожалуйста сами вот ссылка http://samlib.ru/f/fedorow_o_m/
Найти какую-либо информ. об авторе тяжело,(вот правда нашёл
и если это тот Фёдоров(а это тот Фёдоров) , то как он может получать какие -то исторические данные?, откуда из местной библиотеки? накопал с опозданием и на этот мой вопрос ответ,О.Фёдоров берёт все с инета, помоему даже переводит иформ. с английск.
По моему он образованный человек.
Хомо, Вы там не далеко от Украины, может наведёте справки?
Хомо, Вы не паникуйте , продолжайте свои исследования,Вам же надо чем-то заниматься, да и на форуме спокойнее будет.
С уважением.
Найти какую-либо информ. об авторе тяжело,(вот правда нашёл
)если это то посмотрите ссылку вотhttps://www.google.co.nz/maps/place/мік ... !4d25.8438ФЕДОРОВ ОЛЕГ МАРАТОВИЧ 1950-11-04 КУЗНЕЦОВСЬК БУДІВЕЛЬНИКІВ дом 34 кв 51
и если это тот Фёдоров(а это тот Фёдоров) , то как он может получать какие -то исторические данные?, откуда из местной библиотеки? накопал с опозданием и на этот мой вопрос ответ,О.Фёдоров берёт все с инета, помоему даже переводит иформ. с английск.
По моему он образованный человек.
Хомо, Вы там не далеко от Украины, может наведёте справки?
Хомо, Вы не паникуйте , продолжайте свои исследования,Вам же надо чем-то заниматься, да и на форуме спокойнее будет.
С уважением.
ptilidi@gmail.com
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Информация из книги Фёдорова ничего не меняет и не является основополагающей.Просто она ещё раз подтверждает и дополняет основанную на других фактах версию о том,что Е.П.Блаватская сотрудничала с тайной организацией индийских Синхов (Сингх Саб),чем и объясняется секретность и вымышленные имена для её агентов в Англии,против колониальной политики которой были направлены их совместные действия.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:33
Re: В дебрях современного Индостана..
что не мешало епб жить и умереть в англии...)
-
- Сообщения: 3880
- Зарегистрирован: 13 сен 2014, 14:07
Re: В дебрях современного Индостана..
Ну да,а с какой ещё целью специально обученная КутХуми английскому языку Блаватская (с её слов,см "письма")была командирована и создала там Теософское Общество,первой целью которого был девиз мятежных индийских Синхов и в которое были вовлечены люди имеющие отношение к прессе и правительству (Синнет и Хьюм)?Drakosha писал(а):что не мешало епб жить и умереть в англии...)
Как хорошо известно в теософских кругах,первого (Синнета) удалось заставить обрабатывать мозги англичан идеологически "5 колонна",а через второго (Хьюма) пытались влиять на политику колониальных властей в Индии.
У Блаватской даже Штирлицу было бы чему поучится...
Ели верить вышеупомянутой книге О.Федорова,то на стороне Сикхов был и русский царь Николай II.Так что если это правда,то тема с письмом ЕПБ в IIIе отделение жандармерии имеет актуальность,честь и хвала двойному агенту Елене Петровне!
Хотя Блаватскую обычно не приглашали на большие официальные собрания, поскольку с нее так и не было снято подозрение в шпионаже, мало-помалу она приобрела множество связей и влиятельных знакомств (среди них был и майор Хендерсон, следивший за нею и Олькоттом в первые недели их пребывания в Индии). Блаватской удалось даже завоевать некоторую славу среди англичан и местных жителей. И этой славой она во многом была обязана Альфреду Перси Синнетту (1840-1921) и Аллану Октавиану Хьюму (1829-1912).
: