если старинное ювелирное украшение при реставрации отмывать, то камни из него...высыпаются...Drakosha писал(а): мир уже родили...)
/...мир держится ...на грязи...)))
если старинное ювелирное украшение при реставрации отмывать, то камни из него...высыпаются...Drakosha писал(а): мир уже родили...)
Задача реставратора как и мира в целом - это очищение от грязи. При этом главный принцип этого очищения - не навреди.Drakosha писал(а):если старинное ювелирное украшение при реставрации отмывать, то камни из него...высыпаются...
/...мир держится ...на грязи...)))
грязь - чистота не на своём месте, энтропия - выгодный аккумулятор рерурса, удобна, как форумная губка: беседа ведется о чистоте, но банится чистоту наводящий...)))Volt писал(а): Задача реставратора как и мира в целом - это очищение от грязи. При этом главный принцип этого очищения - не навреди.
Любое место нужно держать в чистоте.Drakosha писал(а):грязь - чистота не на своём месте
Его "космос " это мир премудрого пескаря в наноаквариуме. И разбить нельзя,потому что задохнется и оставить как есть жестоко.Вы предпочитаете разбить.Ну так берите ответственность и покажите ему мир космоса ценою жизни.Drakosha писал(а):абель:
почему-то никто не восхищается единственным в мире, удачно разоблачившим ЕПМ маэстро идей хомо
большинство боится расконсервировать сознание и потерять картинку мира... и как жить без картинки, конструируемой годами, другую то где взять...?) пусть картинка-ложь, зато уютная...)))
обвинять хомо в непонимании безопастнее, чем взирать непрекрытый космос...(
/и тему 'тлк факты' для начала закроют, птм и вовсе спрячут...
1)Где в текстах ЕПБ сказано,что только они (и какие именно) являются теософией?C. Зизевский писал(а): Я никого не поучаю, только пользуюсь данными из текстов ЕПБ.
Но если участвующий в форуме начинает противоречить концепциям, данными Махатмами, то извините - это уже с изучением Теософии от Елены Петровны несовместимо.
А портянки текстов от некоего "йога", пожирающие ресурсы портала и проповедующие восприятие мира в неправильном и абсолютно религиозном виде?
Разве это говорит о знании текстов ЕПБ? Элементарное легко-мыслие и невежество в вопросах Теософии.
Неужели? А я поняла совсем по другому.
А homo плевать на Yog, которого использует для своих целей как тролль,также как любого,кто зацепляется с админами.Если помните,был такой персонаж,на ПТС,только писал в основном претензии к админам.Забыл ник,но не важно,если нужно можно в архиве посмотреть.Под этим ником в реале скрывалась такая маленькая вредная женщина...как выяснилось ... А все новые ники на теософских порталах,это как правило хорошо забытые старые. Оне ж думают что они инкогнито из толпы ... Со старым почерком...ИринаКомаринец писал(а):Неужели? А я поняла совсем по другому.
Yog писал(а):
я понимаю, что вам надо, что то отвечать, защищая свое мнение и понимание слов тёти Блаватской, которую вы вывели в ранг Духовного Учителя.) , но аргументов уже нет.)
И еще: Yog сказал, что "во всех Святых Писаниях говорится совсем противоположное что в "ТД", но на вопрос Веры из Чата - в чем состоит эта разница так и не ответил.
Может быть он и теософ, но последователь ли...
Спасибо.
ЦИТАТА С ТЕМЫ ЗАКОН СУДЬБЫ.FAAF писал(а):Тоже самое касается терминов «Энергия» и «энергия», «Реальность» и «реальность».
Если Единую Абсолютную Действительность назвать Причиной всех причин, то тогда Единую Реальность можно представить как Первопричину. Далее идет множество Энергий, которые Вы называете «детализацией». Но эта «детализация» имеет весьма отдаленное отношение к физике, которая имеет дело с материей 49-ого плана или физического системного плана. В основе конкретной детализации физики лежит множество Энергий. И это мне не мешает достичь понимания Первопричины.
С точки зрения теософии (как я ее понимаю) Единая Абсолютная Действительность не может быть представлена Я, даже если эта Я достигла высочайшего уровня развития. Под Я в теософии подразумевается Единица – Монада - Эго – Личность. Несмотря на то, что Единая Абсолютная Действительность развивается через индивидуальное сознание (Монаду, Эго и Личность), ОНА не может быть этим Я. Единая Абсолютная Действительность есть Нечто большее, чем все вместе взятые Я. Поэтому теософия ЕЕ не обожествляет, и не наделяет Личностью, и не призывает молиться ЕЙ. Для теософа достаточно того, что ОНА есть.Yog писал(а):Кришна говорит: Пройдя через множество рождений и смертей, тот, кто действительно обладает знанием, предаётся Мне, понимая, что Я — причина всех причин и всё сущее.
это ошибка материалистов физиков, если вы себя к ним причисляете и сознательная ошибка Теософского общества.
а что мешает быть Абсолютной и Совершенной Личности "Я" которое небудет являтся вообще числом, ибо неимеет начало и конца?Под Я в теософии подразумевается Единица – Монада - Эго – Личность.
а почему вы даже незадумались наоборот, что множество индивидуальностей Я, развиваются с помощью воли этого Высшего Я ?Несмотря на то, что Единая Абсолютная Действительность развивается через индивидуальное сознание (Монаду, Эго и Личность), ОНА не может быть этим Я.
это Абсолютное Я и так больше всех вместе взятых индивидуальных Я, так как множество индивидуальных Я, являются лишь неотъемлемыми частичками этого Абсолютного Я, которые прибывают в этом Абсолютном Я, Они внутри Его и также одновремено это Абсолютное Я прибывает внутри каждого индивидуального Я.Единая Абсолютная Действительность есть Нечто большее, чем все вместе взятые Я.
даже не по этой чепухе, которая невыдерживает логической критики, которую вы привели, а потому, что Блаватская поддерживает востание Люцифера Сатаны, что Она лично подтверждает в Её Журнале Люцифер.Поэтому теософия ЕЕ не обожествляет, и не наделяет Личностью, и не призывает молиться ЕЙ. Для теософа достаточно того, что ОНА есть.
как Она может обратится к Источнику, если этот Источник Они сделали неразумным?Вообще наблюдается интересная картина. Когда то из Источника была получена людьми информация, которая вылилась в целый ряд религий и в философию. Появляется теософия и начинает из религий, философии и другой литературы добывать первоначальную информацию, при этом не забывает обращаться к Источнику. Именно эта ее деятельность и отличает теософию от философии.
Похоже Вы не видите различие между теософией и материализмом, между метафизикой и физикой.Yog писал(а):FAAF писал(а):
Источник цитаты
С точки зрения теософии (как я ее понимаю) Единая Абсолютная Действительность не может быть представлена Я, даже если эта Я достигла высочайшего уровня развития.
это ошибка материалистов физиков, если вы себя к ним причисляете и сознательная ошибка Теософского общества.
Единая Абсолютная Действительность, а так же Единая Реальность или Универсальная Энергия так же не имеют ни начала, ни конца и не рождаются. Но ОНИ ни когда не будут принимать форму и общаться с индивидуальным Я. Потому что не царское это дело.Yog писал(а):это Совершенное и Абсолютное Я недостигала уровня развития, Оно было всегда, у Него нет начало, ибо Оно НЕРАЖДЕННОЕ.
Единица здесь не означает число или цифру, оно означает «частичку» Универсальной Энергии.Yog писал(а):а что мешает быть Абсолютной и Совершенной Личности "Я" которое небудет являтся вообще числом, ибо неимеет начало и конца?
Что значит не задумывались? Это так и есть на самом деле.Yog писал(а):Несмотря на то, что Единая Абсолютная Действительность развивается через индивидуальное сознание (Монаду, Эго и Личность), ОНА не может быть этим Я.
а почему вы даже незадумались наоборот, что множество индивидуальностей Я, развиваются с помощью воли этого Высшего Я ?
Yog писал(а):это Абсолютное Я и так больше всех вместе взятых индивидуальных Я, так как множество индивидуальных Я, являются лишь неотъемлемыми частичками этого Абсолютного Я, которые прибывают в этом Абсолютном Я, Они внутри Его и также одновремено это Абсолютное Я прибывает внутри каждого индивидуального Я.
Хочу Вам напомнить, что Теософия – это обобщение религии, философии и науки. У религии теософия берет Абсолютное Я и называет ЕГО Единой Абсолютной Действительностью, таким образом, монотеизм становится монизмом. Диалектика как наука о развитии становится Абсолютным Абстрактным Движением или аспектом Единой Абсолютной Действительности. Для Вас Абсолютное Я совершенна и не может развиваться, для меня Единая Абсолютная Действительность совершенна благодаря постоянному развитию.Yog писал(а):темболее ваш довод невыдерживает никакой логической критики, так как Абсолютная действительность неможет развиватся, ибо она Абсолютна и Совершена, если она развивается, то Она уже неможет быть априоре Абсолютной и Совершенной.)
Вам бы следовало знать, что под термином «Люцифер» Е.П.Б. подразумевала Агнишватт, Солнчные Питри (Ангелы), Манасапутр и Манасадэв, которые в середине третьей коренной расы сформировали для Эго каузальное тело и тем самым способствовали тому, что человек-животное стал разумным человеком. Под Сатоной она подразумевала Лунных Питри,Бархишады, которые создавали и создают ментальное, астральное и физическое тела.Yog писал(а):даже не по этой чепухе, которая невыдерживает логической критики, которую вы привели, а потому, что Блаватская поддерживает востание Люцифера Сатаны, что Она лично подтверждает в Её Журнале Люцифер.
Дайте определение термину «Истина».Yog писал(а):и по этому неможет слышать слово Истины и признать Её как Самоосознающую Первопричину с Личной волей, ибо Отец ее Дьявол и Её Источник, который принял облик Её Махатм.
Эта цитата из Ветхого Завета и предназначена тем евреям, которые поклонялись Молоху и приносили ему в жертву своих маленьких детей. Теософия то здесь причем, уважаемый?Yog писал(а):Ин., 32-е зач., 8: 42–51
Сказал Господь: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человеко убийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
Спасибо за хороший вопрос!Yog писал(а):вы просто в думайтесь в это, как может быть так, что Первопричина необладает самоосознанием но как то случайно сотворила то, что у Нее у самой нет?,) ну это же просто бред...сделав Первопричину просто Абсолютной реальностью, которая неможет себя Осознать, неимеет своей Личной Совершенной воли, но при этом остается причиной появление Сознательных Богов, которые появились случайно из этой Абсолютной реальности без воли этой самой Абсолютной Реальности.)
Если Вы разумный человек, то как Вы можете критиковать Доктрину, которую не знаете!?Yog писал(а):если вы разумный человек, вы должны осознать всю глупость этой Доктрины и ее цель Люцифера, направленую на ввод в заблуждения людей, чтобы они не смогли ОСВОБОДИТСЯ от иллюзии мира и прийти к этой Сознательной Совершеной и Абсолютной Истине в Её Абсолютную Истиную реальность и бесконечно продолжали блуждали в своих иллюзиях в этом материальном мире.
а эта разница у них есть?,) вы можете ее сказать?.)
вы разве никогда неменяли свое представление о вещах?,) вы знаете о чем и как вы будете думать в будущем?,)Единая Абсолютная Действительность, а так же Единая Реальность или Универсальная Энергия так же не имеют ни начала, ни конца и не рождаются. Но ОНИ ни когда не будут принимать форму и общаться с индивидуальным Я.
Потому что не царское это дело.
нет, число это ограниченый объект, форма, та же частичка обсусловлена тем же Бытием в котором она прибывает и является Ее частью.Единица здесь не означает число или цифру, оно означает «частичку» Универсальной Энергии.
разумно с вашей стороны иметь такой вопрос.Вы можете употреблять те термины которые сочтете нужными, но при этом для того чтобы мы могли Вас понять, Вы должны дать этим терминам определения. Дайте определение термину «личность» индивидуального Я и термину «Абсолютная Личность».
а что у нас уже в современной метафизике есть единое понимание об Первопричине со своей Личной волей?.)Что значит не задумывались? Это так и есть на самом деле.
откуда такой вывод у них ?.) (риторический вопрос) наверное потому такой вывод, что их сознание не выходило за пределы этой системы?,) ну даже в этом случае, логический довод говорит нам, что если есть эта система, возможно есть еще и другая системы над этой системой.)В теософии речь идет о саморазвивающейся, самоорганизующейся, и самоэнерговосполняющейся системе. Вообще ВСЕ есть именно эта система, за ее пределами вообще ничего нет.
да, но надо понять один нюанс, эти Индивидуальные Я лишь частички Высшего Абсолютного Я, которые прибывают в этом Абсолютном Я, то есть это Высшее Абсолютное Я вне этих индивидуальных Я и одновременно прибывает в Них, а Они в Нем, чтоб было более понятно, Абсолютная форма Параматма, принемает на другом плане своего Бытия, индивидуальные формы, которые будут также являтся частью этой Абсолютной и Совершенной формы. Тут надо понять суть и разницу в проявлении Абсолютного Я на разных планах своего Бытия, существования. Есть план Бытия где присутствует только Высшее Я (Паранирвана), есть план Его бытия где это Высшее Я также одновременно присутствет, но уже в индивидуальных своих формах (Нирвана, Брахман) и изначальных прямых формах Аватар как Вишну, Нараяна и Кришна, и есть еще план бытия СИСТЕМА (Материальный мир), "сотворенный" энергией Высшим Я как материальная иллюзия, в котором прибывают также Его индивидуальные формы в которых также одновремено прибывает это Абсолютное и Высшее Я и в своих прямых формах как Кришна и Аватарах имеющие Его Личные Атрибуты и одновременно в своей непроявленной Высшей форме Параматма как СверхДуша.Единая Реальность (по Вашей терминологии Высшее или Абсолютное Я) и есть эти индивидуальны Я (единицы) и ОНА же руководит развитием индивидуальных Я (Энергия, руководящая развертыванием и космической Эволюций) и ОНА же является Энергией Развертывания, которая обеспечивает индивидуальные Я всем необходимым.
Yog писал(а):это Абсолютное Я и так больше всех вместе взятых индивидуальных Я, так как множество индивидуальных Я, являются лишь неотъемлемыми частичками этого Абсолютного Я, которые прибывают в этом Абсолютном Я, Они внутри Его и также одновремено это Абсолютное Я прибывает внутри каждого индивидуального Я.
Хочу Вам тоже напомнить, что Теософия неимеет и неможет иметь отношение к религии, на оснавании хотябы того, что у религии и у Теософии разный Источник, цели и представления о Первопричине.Хочу Вам напомнить, что Теософия – это обобщение религии, философии и науки. У религии теософия берет Абсолютное Я и называет ЕГО Единой Абсолютной Действительностью, таким образом, монотеизм становится монизмом. Диалектика как наука о развитии становится Абсолютным Абстрактным Движением или аспектом Единой Абсолютной Действительности. Для Вас Абсолютное Я совершенна и не может развиваться, для меня Единая Абсолютная Действительность совершенна благодаря постоянному развитию.
и это тоже не так.) вы плохо поняли, что говорила сама Блаватска.Вам бы следовало знать, что под термином «Люцифер» Е.П.Б. подразумевала Агнишватт, Солнчные Питри (Ангелы), Манасапутр и Манасадэв, которые в середине третьей коренной расы сформировали для Эго каузальное тело и тем самым способствовали тому, что человек-животное стал разумным человеком. Под Сатоной она подразумевала Лунных Питри,Бархишады, которые создавали и создают ментальное, астральное и физическое тела.
.Мне известны еще два определения терминов «Люцифер» и «Сатана», которые принадлежат Даниилу Андрееву «Раза Мира» и «Книге Урантии». Все эти варианты определения этих терминов несут совершенно разную смысловую нагрузку.
да, только функцию (иллюзорную волю) их предводителя Логоса, Архангела Люцифера.)Под библейское описание Люцифера можно подобрать любых существ, выполняющих определенную функцию.
.Поэтому нужно прежде всего смотреть на ту функцию, которые эти существа выполняют.
.Если бы Манасадэды (Люцифер по терминологии Е.П.Б.) не выполнили бы свою работу, Вы бы, уважаемый, до сих пор бы искали вшей у Вашей подруги.
.Дайте определение термину «Истина»
Уважаемый, это слова Иисуса Христа из Евангелии Нового Завета, это раз.Эта цитата из Ветхого Завета и предназначена тем евреям, которые поклонялись Молоху и приносили ему в жертву своих маленьких детей. Теософия то здесь причем, уважаемый?
Yog писал(а):вы просто в думайтесь в это, как может быть так, что Первопричина необладает самоосознанием но как то случайно сотворила то, что у Нее у самой нет?,) ну это же просто бред...сделав Первопричину просто Абсолютной реальностью, которая неможет себя Осознать, неимеет своей Личной Совершенной воли, но при этом остается причиной появление Сознательных Богов, которые появились случайно из этой Абсолютной реальности без воли этой самой Абсолютной Реальности.)
Спасибо за хороший вопрос!
вы много написали чепухи, но так и неответили на суть вопроса,)Когда единица (индивидуальное Я) человеческого уровня развития приходит в воплощение она отражается в форму как жизнесознание. Жизнь и сознание это два аспекта этого отражения. Жизнь работает с формой, сознание работает через форму и при этом оба развиваются. Сознание работает как осознание окружающего мира и как самоосознание. Таким образом, есть отражение в форму значит есть сознание нет отражения в форму нет и сознания как такового. Сознание может иметь только индивидуальное Я и то только при воплощении. Поэтому и речи не может идти о том, чтобы Единая Реальность (по Вашей терминологии Абсолютное Я), я уже не говорю об Единой Абсолютной Действительности, может иметь сознание, а следовательно и самоосознание.
да вы что,) я вам уже выше объяснил, чем Божественая Совершеная Монада как Параматма, отличается от индивидуальной монады существа Атмана, которое является частью Божественной Монады как Высший Атман (Параматма).Когда единица человеческого уровня развития приходит на системный план Ади она отражается как Монада на монадический системный план. Монада как жизнесознание имеет три аспекта Воля – Любовь-Мудрость - Активный Интеллект. Как видите термин «Воля» относится к единице или индивидуальному Я и поэтому применять его по отношению к Единой Реальности (Абсолютному Я) нельзя.
нет спасибо, я искажать Истину как Она есть и придумывать иллюзию Истине небуду, как вы предлагаете.)Придумайте для этой цели какой то другой термин. Описывать одними и теми же терминами индивидуальное Я и Абсолют это не правильно.
Если вы разумный человек то ответьте, как разумный человек может говорить о том чего незнает (о ТД и Истине), да еще Их сравнивать, чтоб вы могли узнать Истину в сравнении с ложным?Если Вы разумный человек, то как Вы можете критиковать Доктрину, которую не знаете!
.Мы по сути дела начали сравнивать кришнаитскую систему с теософской
я тут для этого и нахожусь, чтобы в сравнении люди узнали и увидели Истину как Она есть.Я думаю нам нужно продолжить сравнение. А Вы как считаете?
МАТЕРИАЛИЗМ (от латинского materialis вещественный), философское направление, которое исходит изтого, что мир материален, существует объективно, вне и независимо от сознания, что материя первична, никем не сотворена, существует вечно, что сознание, мышление - свойство материи, что мир и его закономерности познаваемы. Материализм противоположен идеализму. \Современная энциклопедия\Yog писал(а):FAAF писал(а):
Источник цитаты
Похоже Вы не видите различие между теософией и материализмом, между метафизикой и физикой.
а эта разница у них есть?,) вы можете ее сказать?.)
так вот вы и ответили, что в теософии между материей и Духом нет разницы, тем самым Дух приравнен к материи.FAAF писал(а):
МАТЕРИАЛИЗМ (от латинского materialis вещественный), философское направление, которое исходит изтого, что мир материален, существует объективно, вне и независимо от сознания, что материя первична, никем не сотворена, существует вечно, что сознание, мышление - свойство материи, что мир и его закономерности познаваемы. Материализм противоположен идеализму. \Современная энциклопедия\
Это в философии существуют два направления материализм и идеализм. А в теософии (как я ее понимаю) не существует даже противоположения между Духом (Сознанием) и Материей потому, что Дух (Сознание) - это Единица и Материя – это единицы. Все единицы это «частички» Единой Реальности или Универсальной Энергии и разница между ними только в уровне развития. Наличие формы (тела) между Духом (Сознанием) и Материей создает ложную видимость противоположения.
Фи́зика (от др.-греч. φύσις — природа) — область естествознания: наука о простейших и вместе с тем наиболее общих законах природы, о материи, её структуре и движении. Законы физики лежат в основе всего естествознания[1][2]. \Википедия\
Физика работает с теософскими атомами и молекулами 49 плана или системного физического плана.
Метафи́зика (от др.-греч. τὰ μετὰ τὰ φυσικά — «то, что после физики»[1]) — раздел философии, занимающийся исследованиями первоначальной природы реальности, мира и бытия как такового. \Википедия\
««Под метафизикой, — писал А. Шопенгауэр, — я понимаю мнимое знание, которое выходит за пределы возможного опыта, т.е. за пределы природы или данного явления предметов, выходит для того, чтобы дать то или другое объяснение относительно того, чем обусловливается этот мир или эта природа в том или другом смысле; или, говоря просто, объяснение того, что прячется за природой и дает ей возможность жизни и существования». Любая М. говорит о совершенно др. миропорядке, о порядке вещей-в-себе, где теряют свое значение все законы этого мира явлений. Шопенгауэр считает, что есть некая, всегда актуальная метафизическая потребность человека, что физика, т.е. попытка естественного изучения явлений, всегда упирается в М., как бы презрительно первая ни относилась ко второй, ибо физическое знание никогда не может достигнуть начального звена всей подлежащей объяснению цепи причин и следствий. Любые действующие причины основываются на чем-то совершенно необъяснимом — на первоначальных свойствах предметов и обнаруживающихся в них силах природы. Философия, которая пытается ограничиться физикой и отвергает М. как мнимое знание (прежде всего материализм), — это излюбленная, по Шопенгауэру, философия цирюльников и аптекарских учеников. На деле, чем более успешно развивается физика, тем настоятельней возникает потребность в М., чем полнее и точнее исследуется сущность отдельных вещей, тем больше всякое исследование нуждается в объяснении общего и целого». \Философская энциклопедия\
Я думаю, что комментарии тут излишни.
а когда форма только Духовная Атмана и нет материального тела, что будем делать?.)Может нужно просто сказать, что Личность есть отражение Атмана в формы (тела)?
сознание как отдельный субъект, может рассматриватся лишь как илюзия и то не без материальной своей формы.) индивидуальный Атман субъект, но Атман это не только сознание но и индивидуальное Я, по этому само Сознание и индивидуальное Я неразрывны и едины как одно целое, в связи с чем одно Сознание неможет расматриватся отдельно как субъект, так как несуществует без своего корня индивидуального Я.В противном случае нужно давать определение терминам форма, образ, сознание. Кстати сознание это субъект, а не объект. В теософии принято определения терминам давать через термины, которые в «верху».
Вы можете фантазировать, искажать и притягивать доктрину Махатм за уши к словам Истины, но от этого Сама Истина неизменится как Она есть...Правильнее было бы перевести вот так: «Я пребываю всюду, и все сущее находилось во Мне, однако Сам Я нахожусь вне всего».
Единая Реальность пребывает всюду, и все сущее когда то находилось в Ней, а Сама Она находится вне всего. Так будет логичнее и правильнее.
во первых, я задал вам вопрос, чтобы вы прокоментировали слова Блаватской.Если бы Вы более внимательно читали Т.Д. то обнаружили бы, что Е.П.Б. говорила о том, что нет такого существа которое можно было бы назвать Люцифером или Сатоной. Этот термин коллективно применяет к Солнечным и Лунным Питри.
«… В индусской философии Суры, самые ранние и самые светлые Боги, и становятся асурами только после низложения их фантазией браминов. Сатана никогда не принимал онтропоморфического индивидуализированного аспекта до тех пор, пока человек не создал «единого живого личного Бога»; и тогда лишь в силу первейшей необходимости. Нужна была ширма; козел отпущения, чтоб объяснить жесткость, ошибки и слишком очевидную несправедливость, совершаемые Тем, кому приписывались абсолютное милосердие, благость и совершенство. …» \Т.Д. том 1, часть 2, отдел 11\
не, вы можете верить мадам Блаватской о том, что нет не Бога не Дьявола,)Вы как раз и поддерживаете идею этого «единого живого личного Бога».
я привел одни из самых известных слов Христа из Евангели, если вы их незнаете то как можете вообще говорить о том, что неизучали сами, а лишь со слов Блаватской? вы хоть одно Священое писание изучали не со слов Блаватской?Во-первых когда Вы приводите цитаты, не забывайте давать подробные, исчерпывающие реквизиты.
вот вы опять продолжаете говорить словами Блаватской о Священом писании.) тем самым показывая свое невежество.Во-вторых если слова эти принадлежат Иисусу, а Он проповедовал среди иудеев. Следовательно, он обзывал не хорошими словами их Бога за что и был, очевидно, распят иудеями на кресте.
ну как же причем.) я вам объясняю, а вы неслышите.В третьих, а теософия то тут причем?
Я уже Вам все объяснил. Вы просто не воспринимаете информацию. Индивидуальное Я человеческого уровня развития при воплощении имеет определенную структуру.
Единая Реальность (Абсолютное Я) не может иметь такой же структуры.
.Подумайте над этим
во первых: я неотношусь к какой либо религии или обществу, запомните это.Давайте разберем структуру Космоса как принято у Вас в Обществе Сознания Кришны. По всей видимости, во главе ее стоит Абсолютное Я, а дальше что идет?
дополнение, эта фраза, которую вы прокомментировали была указана в комментариях к другому стиху из Бхагавад Гиты, и как я понял, эта фраза была ранее применина в предедущей главе Кришной, когда материальный мир непроявлен, тогда все сущее в непроявленном прообразном состоянии как Божественная Мысль Высшей Личности прибывает в Ней в форме Параматмы Высшего Атмана, а Высшая Личность всегда остается в Своей Духовной обители Абсолютной и Совершенной своей форме Параматмы и во время сворачивания материального мира.FAAF писал(а):Правильнее было бы перевести вот так: «Я пребываю всюду, и все сущее находилось во Мне, однако Сам Я нахожусь вне всего».
Единая Реальность пребывает всюду, и все сущее когда то находилось в Ней, а Сама Она находится вне всего. Так будет логичнее и правильнее.