Сергей,мне некогда ,потому пишу конспектно. С телеф.Бог Христа разумеется,другого не рассматриваю.
Черный огонь эйн соф-все есть в ТД,белый круг на черном фоне в книге дзиан-есть в ТД.Пока размышляйте сами,времени у меня очень мало.
Пишу пока ванну наполняю-в такие паузы приходится давать наметки для мыслящих,дебилам не по зубам,пусть игнорят лучше.
Через несколько дней возможно-надеюсь ,буду свободен для более нормального изложения,к тому времени хотелось бы обнаружить от вас оригинальные идеи касательно настоящих вопросов,требующих серьезной концентрации созерцательного мышления и погружения в них без отвлечения во внешний мир.
Бардо Тхедол как и все на Востоке естественно имеет ширму ритуальности для не посвященных.Но суть ее понимания механизма состояний бардо безошибочен ,ибо он подобен смыслам спрятанным в символике игральных карт,которые игроки не видят,но сразу видит понимающий. Вы слишком категоричны-указую, недавно я указывал на подобную категоричность работникам,бегающим по саду в поисках только облепленных яблонь.Они набирали мало.Я не бегал,а собирал то что есть и набирал в три раза больше.Весь секрет в экономичности движений.Даже ведро должно быть стандартным экономящим время,должно быть достаточно легким,чтоб переставлять его,а не бегать к нему,мешки должны быть тут же,чтоб не делать пять шагов туда и обратно.Трясти еадо тщательней,чтоб слой яблок был плотнее и приходилось методично на одном месте набирать больше...итп.То есть и в учении методика более эффективна,чем срывать вершки в надежде выпить шампанское.
Вы много отвергли того,в чем много можно было собрать.Настоящий фермер не выбрасывает навоз,он его использует.У творческого подхода мусорная корзина почти всегда пуста,все есть материал а не рухлядь.В общем что увидел-сказал и поделился,может пригодится...