Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Абель, не пали так быстро контору :-) давай музыку для начала послушаем

http://youtu.be/7lZc2DTPJaY
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Ладно, не будем действительно никого пугать. Пусть это задание получив жизнь находит тех кто интересуется своим личностным развитием. Тем не менее этот набор слов тоже будет составом человека которым он же и оперирует из алькова кроткого. Следует сказать словами одного евангелиста - кроткие и милостивые возвысятся над толпящимися у престола. То есть этим я хочу определить реальный набор "рас,царств и лучей". Есть только один луч осеняющий , что в жале ключа этой науки, и это милость , есть только одно царство и раса - человека и его эманаций. Не нужно поражать реальность какова она есть и пребудет обскурантизмом, его сети не помеха людям и личностям что верно следуют исполнить только один долг- просветиться в терниях жизни
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Библия как аутентичный оккультный источник недвусмысленно говорит о субъекте воли. Источник не пораженный фарисейским объективизмом "Святое Писание как и настоящая наука есть вторник жизни". Это слова одного средневекового безимянного алхимика. Как видно в нем нет иной расы, царства и луча кроме воля+любовь=милость.
http://www.bible-center.ru/ru/topic/human

"объективизм как безответственность не может стяжать луч таорения поэтому античеловечен в своей антинаучности, ведь эксперимент этой науки прежде в том чтобы припасть к милости настоящего" - это уже слова моего учителя
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение hele »

Виктор Ерофеев, писатель:

" Нам не привыкать, бывают моменты, когда эскапизм это единственная возможность достойно выжить.
...
надо принимать решения о том, что надо жить вот именно в эскапизме, именно…
Главное, что надо делать в России – заниматься тупо и планомерно просвещением.
...
Мы заслужили это, потому что мы не занимались просвещением, нам сейчас говорят о том, что народ всегда прав. Это полная ерунда. Народ если не воспитан и если его не научили, просвещению не выучили, то он может нести любую околесицу."

ссылка

Вот и о просвещении... :-)

Такое новое pour moi интересное слово эскапизм...
Вики: Эскапи́зм (англ. escape — убежать, спастись) — индивидуалистическо-примиренческое стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Да, Хелен, мы с вами того не зная подумали о том же. Тема была не видна и я нашел вас с моими сходными наблюдениями

Я хочу спросить у Татьяны каким образом диванный ополченец в лице теософской группы может говорить о человечестве если все рычаги и проводники общественного устройства на физическом плвне находятся в руках охлократии которая подкармливает и вашего голливудского босса иногда приезжающего для протокола в Адьяр? Те кто сидит на кране монополии на физические (ископаемые энергии, земля) информационные(типографии разного рода), концептуальные( дензнак как эквивалент ) магические цепи. Мы живем не только в мире светлых идей но и в мире где существуют их провода и те кто дает направления своим намерениям и действиям. Не нужно зацикливаться на временных циклах планид в купе с достижениями мифических царств нужно знать и видеть то направление и волю опираясь на данное в восприятии куда ведут нас идеи нового света. Этот физический недостаток личности социума есть проблема воплощения Учителя в ее коллективности. Она проще решается в меньшем и сознательном масштабе проекции архетипа качество которого не зависит от системных количеств
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Да, Хелен, мы с вами того не зная подумали о том же. Тема была не видна и я нашел вас с моими сходными наблюдениями

Я хочу спросить у Татьяны каким образом диванный ополченец в лице теософской группы может говорить о человечестве если все рычаги и проводники общественного устройства на физическом плвне находятся в руках охлократии которая подкармливает и вашего голливудского босса иногда приезжающего для протокола в Адьяр? Те кто сидит на кране монополии на физические (ископаемые энергии, земля) информационные(типографии разного рода), концептуальные( дензнак как эквивалент ) магические цепи. Мы живем не только в мире светлых идей но и в мире где существуют их провода и те кто дает направления своим намерениям и действиям. Не нужно зацикливаться на временных циклах планид в купе с достижениями мифических царств нужно знать и видеть то направление и волю опираясь на данное в восприятии куда ведут нас идеи нового света. Этот физический недостаток личности социума есть проблема воплощения Учителя в ее коллективности. Она проще решается в меньшем и сознательном масштабе проекции архетипа качество которого не зависит от системных количеств
Да и вообще,все учения учат тому,как себя вести в физическом мире друг с другом...А практически оказывается простое спонтанное адекватное действие самое эффективное.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Абель писал(а):все учения учат тому,как себя вести в физическом мире друг с другом...А практически оказывается простое спонтанное адекватное действие самое эффективное.
Не просто учение в поверностном историзме и безучастном пассивном объективизме а духовная практика в усилии к просвещенности на основе которой рецепт балансировки индивида и общества. Это можно назвать учением которое открывает путь человеческого в быт. Спонтанное вроде тоже полезно но оно случайно и не меняет систему быта как регулярное время жизни личности в обществе. Этими критериями можно оценить истинные намерения любых декларантов дающих свое учение или концепцию. Эсли оно не мотивированно трехпланно и просветительски то это не учение а бесплодная фальшивка.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):
Абель писал(а):все учения учат тому,как себя вести в физическом мире друг с другом...А практически оказывается простое спонтанное адекватное действие самое эффективное.
Не просто учение в поверностном историзме и безучастном пассивном объективизме а духовная практика в усилии к просвещенности на основе которой рецепт балансировки индивида и общества. Это можно назвать учением которое открывает путь человеческого в быт. Спонтанное вроде тоже полезно но оно случайно и не меняет систему быта как регулярное время жизни личности в обществе. Этими критериями можно оценить истинные намерения любых декларантов дающих свое учение или концепцию. Эсли оно не мотивированно трехпланно и просветительски то это не учение а бесплодная фальшивка.
Согласно буддизму-нет трёх планов,нет просвещения,нет ничего изначально...Просто ум колеблется в такт собственной дуальности.Но и ума нет,он есть колеблющееся марево миража-лишь прозрачная пустота и ничего ,что можно бы было назвать святым. :-)
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение hele »

Абель писал(а):Да и вообще,все учения учат тому,как себя вести в физическом мире друг с другом...А практически оказывается простое спонтанное адекватное действие самое эффективное.
Но оно зависит от того, как настроена уже твоя душа, что она накопила. Такими и будут спонтанные действия.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Абель писал(а):Согласно буддизму-нет трёх планов,нет просвещения,нет ничего изначально...Просто ум колеблется в такт собственной дуальности.Но и ума нет,он есть колеблющееся марево миража-лишь прозрачная пустота и ничего ,что можно бы было назвать святым. :-)
Буддизм заявил о трех драгоценностях буддовость как просвещение дхарма как учение ведущее духовные усилия к просвещению и сангха как состоявшееся человеческое общество благодаря данным просвещения. То о чем говоришь касается не быта а просвещения ментальности. Аферист тоже просветитель но его действия направлены к двупланности и не проникают на план бытовой реализации того кто с ним сосуществует то есть это природа обмана. Это уже другая тема. Д6а, aферист тоже пользуется плодом просвещения делая парализацию своей жертвы. Но мы говорим о проникновении света и на план отношений макрокосмического порядка то есть цельное исправление искажений клише человека на всех планах и космосах отношений. Именно поэтому недоделанные атлантические учения являются орудиями шельмования. Учителя говорили спушай песню и смотри как поступают поющие
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

hele писал(а):
Абель писал(а):Да и вообще,все учения учат тому,как себя вести в физическом мире друг с другом...А практически оказывается простое спонтанное адекватное действие самое эффективное.
Но оно зависит от того, как настроена уже твоя душа, что она накопила. Такими и будут спонтанные действия.
Я так не думаю.От накопления вряд ли зависит поляризация ответа,разве только качество.Злой превратится в изощрённого тёмного адепта-он прогрессирует в своём тёмном искусстве и его накопления опыта ведут его к его вершинам духовного зла.И разве ж мало людей и без научения достойных самых высоких похвал и восхищения? Под адекватностью же я подразумеваю реакцию,не нарушающую гармонию мира,сохранение баланса и не сваливание на какую нибудь из сторон с острия мировой иглы оси равновесия.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):
Абель писал(а):Согласно буддизму-нет трёх планов,нет просвещения,нет ничего изначально...Просто ум колеблется в такт собственной дуальности.Но и ума нет,он есть колеблющееся марево миража-лишь прозрачная пустота и ничего ,что можно бы было назвать святым. :-)
Буддизм заявил о трех драгоценностях буддовость как просвещение дхарма как учение ведущее духовные усилия к просвещению и сангха как состоявшееся человеческое общество благодаря данным просвещения.
Да,он заявил...Но он же и предупреждает,что изречённая истина-ложь. В моём доме регулярно накапливаются пакеты с мусором.Можно ли считать их наличие в доме необходимым инвентарём для существования дома и его жизни?
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Прочти еще раз написанное я добавил
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение hele »

Абель, ну смотрите, что я имею в виду.
Например, человек никогда не подает нищим. Затем он читает какие-то учения, призывающие или вообще трактующие понимание и сострадание. Или например ходит в православный храм. И вот - через несколько лет душа его стала более тонкой, сострадающей, и вот - его спонтанным действием, когда он видит нищего, стало - дать ему монету. А раньше - прошёл бы мимо.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

Ребята, Хеле и Абель. Речь идет о одно, двухпланных существах акторных в личности плюс неактуализированного человека в макрокосме в лице организации структуры отношений. Если мы имеем хорошие намерения мессионера на ментальноми астральном плане, а его соплеменники воспользовавшись двухпланным удовлетворением аборигенов лишили последних трехпланной школы, насадили разврат в душах, ментальности и лишило их земель и ресурсов то мы будем иметь картину магического влияния фактически на двухпланное существо. Это вкратце картина шельмования и колонизации. Это присуще атлантистам. Библиотеки такого народа будут сверкать глянцем а ученые такого народа будут получать гонорары и гранты, чиновники взятки, народ прозябать под мантру светлого будущего. Вот так в кратце можно обозначить тактику таких субгуманистических доктрин. Хеле ваше сердце справедливо узнало отсутствие ног даже у внешне красивых голов. Есть такие отражения высшего треугольника (corona magika) - внешний социум и у личности на ментале астрале физ теле. Все они должны быть реализованы в человечестве на земле волею.

http://rushist.com/index.php/philosophi ... oderzhanie

Цитата:

Сократ делает в начале диалога лишь несколько кратких замечаний, слегка дополняя в них темы первой части вышеупомянутой «трилогии» – диалога «Государство». Затем следует яркий, но довольно короткий рассказ Крития об Атлантиде (сюжет о ней Платон потом постарается развить в диалоге «Критий»). Большую же часть разговора составляет изложение философской системы мироздания, которое делает пифагореец Тимей. Этот диалог на деле гораздо ближе к монологу. По имени своего главного участника он и назван «Тимееем». Поведать читателям свою метафизику и физику Платон «доверяет» не Сократу, а Тимею, так как было хорошо известно, что Сократ пренебрегал этими науками: цель философии он усматривал в поисках человеческого счастья и добра, а не в «досужих» и малодостоверных естественнонаучных штудиях.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

hele писал(а):Абель, ну смотрите, что я имею в виду.
Например, человек никогда не подает нищим. Затем он читает какие-то учения, призывающие или вообще трактующие понимание и сострадание. Или например ходит в православный храм. И вот - через несколько лет душа его стала более тонкой, сострадающей, и вот - его спонтанным действием, когда он видит нищего, стало - дать ему монету. А раньше - прошёл бы мимо.
В этом случае происходит лишь смена декораций-раньше он считал одно,а теперь другое.Спонтанности тут нет-ведь он действует по прежнему под побуждением.Спонтанность рождается вместе с видением вещей как они есть-то есть ситуации.Совсем не означает правильным подавать всегда нищим.Просветлённые не всегда подавали ,и каждый раз если они подавали ,то они это тоже использовали,как и все другие ситуации с другими людьми для попытки отверзть глаза этому нищему.Вот к примеру:
Император У династии Лян спросил Бодхидхарму: «Со времен начала моего правления я построил так много храмов, переписал так много священных книг и оказал помощь очень многим монахам — является ли это, по вашему мнению, какой-либо заслугой?»

«Здесь нет никакой заслуги, Ваше Величество», — сухо ответил Бодхидхарма.

«Почему?» — изумился император.

«Все это мелочи, — начал Бодхидхарма свое важное объяснение, — которые приведут к тому, что человек, совершивший все это, либо попадет в рай, либо снова родится здесь на земле. В них все еще есть следы мирского. Их можно сравнить с тенью. Хотя и кажется, что они действительно существуют, на самом деле — это иллюзорные признаки. Что же касается действительно похвального поступка, то он отличается чистой мудростью совершенством и таинственностью, причем его истинная природа недоступна человеческому пониманию. В связи с этим никакое мирское достижение не может считаться похвальным».

Выслушав это, император У снова спросил Бодхидхарму: «Каков же основной принцип этой священной доктрины?»

«Беспредельная пустота и ничего такого, что могло бы быть названо священным, Ваше Величество», — ответил Бодхидхарма.

«Кто же в таком случае сейчас стоит передо мною?»

«Я не знаю, Ваше Величество».

Дайсэцу Тайтаро Судзуки. Основы дзен-буддизма

Или вот:
Одна нищая знала ,что ожидается в гости к богатому сановнику Будда и поспешила туда.Она расчитывала попросить у Будды богатую пищу,которую поднесут Будде хозяева и знала,что он ей не откажет в своём сострадании.Она пришла,села напротив Будды и стала пристально и жадно смотреть на него.
-Чего тебе надо?-спросил её Будда.
-Я хочу,чтоб ты отдал мне всю эту пищу с пиршественного стола,ты всё равно ешь мало и оставишь много вкусностей тут же,а мне они очень пригодятся,потому что у меня совсем нет ничего.
-Хорошо-ответил Будда-но сначала ты должна отказаться от моего подношения,когда я тебе это всё предложу.
Женщина пыталась сказать "нет",но у неё это никак не получалось.Внезапно она осознала,что за всю жизнь она говорила только"дай" и никогда не говорила "нет",она ни разу не отказалсь от предложенного,так как её жажда иметь была неограниченной,потому что в своих глазах она считала себя всегда нуждающейся,всегда нищей.Наконец она сумела выдавить из себя "нет" и получила то,чего хотела.Но этот случай положил начало её глубоких размышлений о себе самой и пересмотру своего отношения к миру.
(Из притч о Будде своими словами по памяти.)
На самом деле выражение "получение воздаяния"-весьма условно.На самом деле мы конечно ни от кого не получаем воздаяния,а приходим к следствию своих поступков.Можно оставаться добрым человеком,но получить плачевные плоды своего поступка.Например приходит к мужчине в дом женой жадная и злая женщина,рожает детей,а потом умудряется вытурить мужа из дома,став его полновластной хозяйкой.Если имужчина великодушно оставит ей всё и уйдёт,то он просто придёт к тому следствию,что останется без жилья.Так было примерно с Миларепой,когда его дядя и тётя прибрали его наследство к рукам и откзались по его совершеннолетию ему вернуть.Так на физическом уровне он пожнёт плоды своего поступка.На духовном же плане он обретёт и приумножит качество великодушия-так всегда бывает,отнятие материального компенсируется духовно.Но это если человек осознанно идёт на это и получается он знает и заведомо согласен на это следствие.Если же он возмущён-он может взять исполнение воздаяния в свои руки,как Миларепа и совершить месть.В этом случае духовноге он не обретает,так как возвращает себе материальное,а материальное это фактически то,чем окружает себя эго.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение hele »

Это сказала (всегда подавать) для описания модели, а так, конечно, всегда есть нюансы. Но путем познания учений (или на собственном опыте или рассуждениях) формируется генеральная линия Души - и как ее личность будет поступать, в основном, в том или ином случае.

Вот кстати, увидела одну цитату и думала - в какую тему разместить, а здесь как раз к месту.


Автор: fyyf, Отправлено: 28.02.2010 17:06 GMT4 часов.

Нед Ден пишет:
Многие счастья вообще не видят, но и их жизнь, наверно, имеет смысл...


Потому и не видят, что переносят смысл на что-то внешнее, в будущее, в то, чего надо достичь. Достигнув же, тоже не обретают счастья. А получают только пустоту внутри.

Кришнамурти пишет:
Мысль никогда не приносит счастье. Она может лишь вспоминать чувства, ибо сама мысль — это чувство. Она не может ни культивировать счастье, ни указывать к нему путь. Мысль может привести лишь к тому, что известно. Но это известное — не счастье; известное — это чувство. Мысль при всем ее желании не в состоянии ни быть счастьем, ни вызывать его.
...результат, выгода, которой она жаждет, большее, — всегда оказывается знанием, а не счастьем. Мысль должна осознать собственные пути, хитрый самообман. Осознавая себя, без какого бы то ни было желания быть или не быть, ум приходит в состояние не-действия. He-действие — это не смерть; это пассивное внимание, при котором ум полностью бездействует.
...Когда ум бездействует, существует действие; это действие не имеет причины, и лишь тогда приходит блаженство.


Счастье возможно только "здесь и теперь". Это происходит, когда пересечение пространства и времени накладывается еще и на их отсутствие (безвременность и безмерность). Это состояние определяется по глубокому непроизвольному вздоху. Вспоминайте...

(Тема "Смысл жизни")


"Мысль может привести лишь к тому, что известно." (Кришнамурти)
По-моему, это он неправильно сказал. А как же, например, выводы в науке. Вот Коши думал, и затем его мысль привела к формулировке и доказательству теоремы Коши, которая раньше не была известна.
И вот мы... думаем, размышляем о жизни - и тогда может измениться генеральная линия нашей Души, и следовательно поведение личности в данном воплощении.

Мысль творит - не зря говорится - творческая мысль.
Конечно, если говорить с высот Абсолюта, то там всё уже известно, но тогда и чувства каждого, и его действия...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

hele писал(а):Это сказала (всегда подавать) для описания модели, а так, конечно, всегда есть нюансы. Но путем познания учений (или на собственном опыте или рассуждениях) формируется генеральная линия Души - и как ее личность будет поступать, в основном, в том или ином случае.

Вот кстати, увидела одну цитату и думала - в какую тему разместить, а здесь как раз к месту.


Автор: fyyf, Отправлено: 28.02.2010 17:06 GMT4 часов.

Нед Ден пишет:
Многие счастья вообще не видят, но и их жизнь, наверно, имеет смысл...


Потому и не видят, что переносят смысл на что-то внешнее, в будущее, в то, чего надо достичь. Достигнув же, тоже не обретают счастья. А получают только пустоту внутри.

Кришнамурти пишет:
Мысль никогда не приносит счастье. Она может лишь вспоминать чувства, ибо сама мысль — это чувство. Она не может ни культивировать счастье, ни указывать к нему путь. Мысль может привести лишь к тому, что известно. Но это известное — не счастье; известное — это чувство. Мысль при всем ее желании не в состоянии ни быть счастьем, ни вызывать его.
...результат, выгода, которой она жаждет, большее, — всегда оказывается знанием, а не счастьем. Мысль должна осознать собственные пути, хитрый самообман. Осознавая себя, без какого бы то ни было желания быть или не быть, ум приходит в состояние не-действия. He-действие — это не смерть; это пассивное внимание, при котором ум полностью бездействует.
...Когда ум бездействует, существует действие; это действие не имеет причины, и лишь тогда приходит блаженство.


Счастье возможно только "здесь и теперь". Это происходит, когда пересечение пространства и времени накладывается еще и на их отсутствие (безвременность и безмерность). Это состояние определяется по глубокому непроизвольному вздоху. Вспоминайте...

(Тема "Смысл жизни")
Кришнамурти говорит верно,есть ум,а есть природа ума.То есть отражение,тень,механический калькулятор.Отличить одно от другого человеку часто сложно источник от отражения .Но как и говорит Актус учение не способно снабдить инструкцией к каждой жизненной ситуации.Настоящим учение становится при интуитивном распознавании лжи и притворства ,и искренней боли,распознании кто действительно нуждается,а кто симулирует и просто ленится.
Как-то один священник рассказал прихожанам притчу о Христе.
Спросили Христа:почему всегда так-если муж работящий-жена ленива,если жена умница-муж непутёвый.
-Потому что симпатии складываются из противоположностей и дополняют друг друга-ответил Христос.-Если и муж и жена будут оба ленивы,то будет совсем плохо,а если оба будут успешны,то они впадут в роскошь пресыщения и не познают нужду и заботу .Даже друзья обычно подбираются -один сильный и большой,а другой маленький и слабый.Природа всегда старается всё уравнять посредством самочувствования самого человека-его желаниями и потребностями.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение hele »

Может быть, стоит говорить не о генеральной линии Души, а Высшего Манаса.
Изменившаяся линия Души выявится, скорее, при следующем воплощении, после отдыха в Дэвачане, хотя какие-то отголоски ее изменения могут спускаться и в личность этого, если есть хотя бы какая-то связь со своей Душой.
Высший Манас как раз делает позитивные духовные накопления этого воплощения, так как это именно он притягивается к уходящим из воплощения высшим принципам, где Душа.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

hele писал(а):Может быть, стоит говорить не о генеральной линии Души, а Высшего Манаса.
Изменившаяся линия Души выявится, скорее, при следующем воплощении, после отдыха в Дэвачане, хотя какие-то отголоски ее изменения могут спускаться и в личность этого, если есть хотя бы какая-то связь со своей Душой.
Высший Манас как раз делает позитивные духовные накопления этого воплощения, так как это именно он притягивается к уходящим из воплощения высшим принципам, где Душа.
Нет,она не меняется,просто личностное угасает,а основное оставшееся вновь воплощается.Очень редко душа продолжает работу и после смерти,когда осознание непреклонно стремится сбросить оковы майи.Даже сейчас мы малыми шажками то приближаемся к истине,то снова отдаляемся,как слепой ищущий то,чего не видит...
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение hele »

Как же не изменяется? Это изначально наши монады были одинаковы, капли единого океана (и то спорный вопрос).
Затем, с ходом воплощений, не монады, но души стали различаться, потому что получают в воплощениях разный опыт и по-разному учатся. Из-за этого разница в качествах. Мы здесь в мире сансары для того, чтобы накапливать положительные качества. Помню, даже спорили, где они накапливаются, в Душе. Вроде бы говорилось, что где-то в каузальном теле. Возможно, это идет даже по парам качеств. Например, скупость-щедрость, и какой уровень этого качества у данной индивидуальности.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

hele писал(а):Как же не изменяется? Это изначально наши монады были одинаковы, капли единого океана.
Затем, с ходом воплощений, не монады, но души стали различаться, потому что получают в воплощениях разный опыт и по-разному учатся. Из-за этого разница в качествах. Мы здесь в мире сансары для того, чтобы накапливать положительные качества. Помню, даже спорили, где они накапливаются, в Душе. Вроде бы говорилось, что где-то в каузальном теле. Возможно, это идет даже по парам качеств. Например, скупость-щедрость, и какой уровень этого качества у данной индивидуальности.
Правильно-в воплощении,а не в дэвачане.Там сознательного уже действия не получится,и следствия он не несёт.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11395
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение hele »

Действия и не нужно, а просто сохранение накопленного в воплощении до следующего
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Абель »

hele писал(а):Действия и не нужно, а просто сохранение накопленного в воплощении до следующего
Так оно и так сохранится,оно ,это сохранённое и есть суть-ВЫ сами :-)
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Плебейство как тенденция в развитии современного ума

Сообщение Actus Fidei »

hele писал(а):души стали различаться, потому что получают в воплощениях разный опыт и по-разному учатся.
Различие это разность потенциалов определяющая кинетическое проявление жизни, ее качества, воспламенение угасшей искры для ее остываюшего сосуда. Эта разность и есть творческая сила и единица божественной мысли, настоящее времени. В чем она выражается? В том что одно необходимое обусловленное своими условиями уступает место другим условиям и порождаемым им формам, то есть переход одной каббалистической обстановки в другую. Например вы захотели пить - берете стакан, походите к крану, затем вы захотели включить телевизор - идете в супермаркет его купить, платите за кабельное, вызываете мастера. В чем же суть разницы? В том что она неизменна по творческому качеству жизни архетипа, различна лишь внешностью сосуществующих форм своим комплексом реализующих это творческое качество для индивида. Предел взаимного приспособления форм и индивидуумов и есть слово, если говорить об обратном от него. Ну не подходит штора там, где есть носовой платок. Но ведь и на безрыбье рак рыба. То есть речь идет о таинственном пределе приспособления и его потенциала, но субъекте воли, что соединяет даже злейших врагов в брачном союзе под таинственным именем Меркурий, под научной категорией он принцип, там, где атом это игральная карта он джокер, там где субъект это его воля поднятся выше своей личности и даже покинуть свое тело выражающее ограничение плана. Если качество одно то в реальности и субъект один. Он просто собой же обставил то что называется иногда мебелью и играет в несознанку или в прятки прям как дети. :cry_ing:

Несомненно только очень веская причина и сильное желание позволяет личности открыть для себя жизнь какова она есть. Если не вникать в тайну и не проникаться ее духом серьезно, то лучше забросить это дело сразу, поскольку это лишняя трата времени.

Вернуться в «Свободный разговор»