(1) не совпало , так как имеется страдание (2) и поэтому утверждение (3) неверное, так как двойственность имеется исходя из (4) и (5), ну а (6) тоже деление на мельче/не мельчеAlisa писал(а):Я лишь сказала, что то предположительное описание внутреннего состояния, которое Вы дали раньше, полностью совпало с моим реальным состоянием (1).Карпов Станислав писал(а):цитирую вас:ведь страдаете же..значит пребываете как и все мы ..в двойственностиAlisa писал(а):Так что приходится больше страдать от этого, чем заниматься тем, что интересно![]()
Не сочтите за наглость, но страдаю я в основном от несовершенства окружающих людей.(2)
Мою внутреннюю гармонию это не нарушает. Так что никакой двойственности в обсуждаемом смысле нет!(3)
А внешней гармонии с миром, действительно, порою нет.(4) Но я и не говорила, что она есть. И если выбирать, то я предпочту все же внутреннюю. А обе вместе, наверное, в этом мире невозможны. (5)
Люди оказались мельче, чем я раньше думала. Пришлось смириться.Другого человечества, увы, нет. (6)
Ну практика, так практика... Мне это безразлично, т.к. это не цель, а средство (7). И оно приводит к той самой гармонии.а описываемое вами "отбрасывание чужих вторжений" это и есть самая что ни на есть практика
(7)и у всех это средство для приведения себя в гармонию, было бы странно ,если б кто-то себя мучил практиками ради практики, а не ради цели в виде гармонии
медитация не может быть целью, это средство ..для достижения цели, а целью может быть решение конкретного вопроса и в этом смысле глубокая концентрация на вопросе приводит человека к состоянию медитации , а оно есть ни что иное как полная концентрация только на одном объекте ( это может быть вопрос) , что в свою очередь дает возможность вопрос решить, почти никто не имеет способность так концентрироватьсяAlisa писал(а):Мне кажется более верно по сути смотреть на цели: имеет ли человек целью саму медитацию или решение некой иной творческой проблемы. В последнем случае, мне кажется, не совсем верно считать это медитацией, тем более, что сам человек, как правило, и не подозревает о своей "медитации". Пусть даже формально его состояние можно так определить.