Даосские притчи
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Даосские притчи
Ключи Дао
Многие знатные люди хотели учиться у Лао-цзы, но это было невозможно. Люди были слишком определенными, а Лао-цзы -это естественность, это сама природа. Чтобы учиться у Природы, нужно быть никем или всем. Быть Единым. Иначе будешь только препарировать Природу.
Рассказывают, что когда к Лао-цзы пришел Чжу-ан-цзы, Лао-цзы сказал:
- Прекрасно! Ты пришел, чтобы быть моим Мастером? Чжуан-цзы ответил:
- Оставим это! Почему мы не можем просто быть? И он прикоснулся к ногам Лао-цзы. Тот воскликнул: "Что ты делаешь?" Чжуан-цзы ответил:
- Не ставьте ничего между нами. Если я чувствую, что должен прикоснуться к Вашим ногам, тогда никто не может помешать мне - ни вы, ни я. Мы просто наблюдаем, как это происходит!
!€•π^°[~`
Станьте бесполезными
Рассказывают, что Лао-цзы шел через лес, который рубили. Сотня
дровосеков рубила деревья. Но вот Лао-цзы увидел огромное дерево не срубленным. Оно было очень большим и прекрасным. Лао-цзы послал своих учеников узнать, почему дерево не рубят.
"Оно бесполезно, - был ответ, - из него ничего нельзя сделать.
Оно не годится даже для мебели".
И Лао-цзы сказал ученикам:
- Научитесь у этого дерева, станьте столь же бесполезными. Тогда никто вас не тронет. Это великое дерево. Взгляните, все эти деревья погибли, они были прямые и стройные. Должно быть, эти стройные деревья очень гордились собой и они кому-то понадобились. Станьте бесполезными, но поймите смысл этого: не становитесь товаром, не становитесь вещью, иначе вас будут продавать и покупать.
Многие знатные люди хотели учиться у Лао-цзы, но это было невозможно. Люди были слишком определенными, а Лао-цзы -это естественность, это сама природа. Чтобы учиться у Природы, нужно быть никем или всем. Быть Единым. Иначе будешь только препарировать Природу.
Рассказывают, что когда к Лао-цзы пришел Чжу-ан-цзы, Лао-цзы сказал:
- Прекрасно! Ты пришел, чтобы быть моим Мастером? Чжуан-цзы ответил:
- Оставим это! Почему мы не можем просто быть? И он прикоснулся к ногам Лао-цзы. Тот воскликнул: "Что ты делаешь?" Чжуан-цзы ответил:
- Не ставьте ничего между нами. Если я чувствую, что должен прикоснуться к Вашим ногам, тогда никто не может помешать мне - ни вы, ни я. Мы просто наблюдаем, как это происходит!
!€•π^°[~`
Станьте бесполезными
Рассказывают, что Лао-цзы шел через лес, который рубили. Сотня
дровосеков рубила деревья. Но вот Лао-цзы увидел огромное дерево не срубленным. Оно было очень большим и прекрасным. Лао-цзы послал своих учеников узнать, почему дерево не рубят.
"Оно бесполезно, - был ответ, - из него ничего нельзя сделать.
Оно не годится даже для мебели".
И Лао-цзы сказал ученикам:
- Научитесь у этого дерева, станьте столь же бесполезными. Тогда никто вас не тронет. Это великое дерево. Взгляните, все эти деревья погибли, они были прямые и стройные. Должно быть, эти стройные деревья очень гордились собой и они кому-то понадобились. Станьте бесполезными, но поймите смысл этого: не становитесь товаром, не становитесь вещью, иначе вас будут продавать и покупать.
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Даосские притчи
Imho, не может быть дерево одновременно прекрасным, и чтобы из него ничего нельзя было сделать. Нельзя сделать по какой-то причине ...
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
https://www.youtube.com/watch?v=6ndSbtXGQTY - Я такое дерево
:
-
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
- Откуда: GTA
Re: Даосские притчи
Хрень всякую говорят…Анна_К писал(а):Говорят, если деревья долго лежат в земле,
То они превращаются в уголь, в каменный уголь,
Фиифа, деревья совершенно не имеют никакого отношения к каменному углю.
Но это уже ария из другой теософской оперы.
Разумеется, что такого не могёт быть. Из прекрасных деревьев всегда можно сделать прекрасные дрова, для согрева и приготовления горячей пищи.Helen писал(а):Imho, не может быть дерево одновременно прекрасным, и чтобы из него ничего нельзя было сделать. Нельзя сделать по какой-то причине ...
- Откуда дровишки?
- Из лесу вестимо….
P. S.
Даосский д [censored]м мадам Хеле это когда на форуме не все темы и сообщения могут быть всеми видимы.
Можешь [censored]
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Если женщина просит...Анна_К писал(а):Русский язык передает массу нюансов:Абель писал(а):"Так ли это..?"
"Неужели" - "так ли это?.."
В первом - масса оттенков. От легкого удивления до почти восхищения неожиданным поворотом событий.
Во втором - банальное уточнение, что-то вроде ворчания.
Хотя бы раз в жизни, Абель, согласитесь с точкой оппонента.
Только для расширения своих коммуникативных возможностей.
Страстное желание женщины одержать верх,готово на всё,лишь бы было по её . Миллионы жён каждый день третируют мужей точно также требуя им уступить ради их прихотей пожертвовав разумностью.
...Эта история с ребёнком,повторяю,произошла реально с дзенским мастером Хакуином и он произнёс "так ли это?".Назовите хотя бы одну вразумительную причину почему я должен искажать факт ради прихоти женщины,решившей,что вот так будет лучше для истины ? Ради коммуникативных возможностей иллюзии?
Один очень бедный человек получил за долгую и тяжелую работу целый мешок зерна. Он был очень горд этим, и, вернувшись домой, подвесил этот мешок на веревке на одной из потолочных балок, чтобы уберечь его от крыс и воров. Для большей предосторожности он устроился спать прямо под этим мешком. Лежа там, он стал мечтать: "Если я буду продавать это зерно небольшими частями, то получу больше прибыли. На это я смогу купить еще больше зерна и опять сделаю так же, и скоро стану богатым, и со мной станут считаться в деревне. Много девушек будет бегать за мной. Я женюсь на красавице и скоро у нас будет ребенок... наверняка сын... а как же его назвать?" Он стал оглядывать комнату, и его взгляд упал на маленькое окошко, в котором виднелась встающая луна. "Это знак! – подумал он. – И какой благоприятный! Вот действительно хорошее имя – я назову его "Знаменитый-как-Луна"..." Но пока он предавался мечтам, крыса, почуяв зерно, пробралась к мешку и перегрызла веревку. И в тот самым момент, когда с его губ слетели слова "Знаменитый-как-Луна", мешок зерна упал с потолка и мгновенно убил его. И, конечно, "Знаменитый-как-Луна" так и не родился. Сколько же нас, таких же, как этот человек, увлечено тем, что называется "деятельной леностью"? Естественно, есть разные виды лености: западный и восточный. Восточный стиль лености похож на доведенный до совершенства в Индии. Он состоит в бездеятельном повседневном возлежании на солнышке, осушении чашек чая, прослушивании нескончаемой музыки из индийских кинофильмов по радио и злословии с друзьями. Западная леность совсем другая. Она состоит в заполнении наших жизней принудительной, навязчиво выполняемой деятельностью, до предела на том, чтобы не оказаться лицом к лицу с реальностью.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: Даосские притчи
Каждый понимает учение и символику в меру своей испорченности
Любой странствующий монах мог остановиться в дзэнском храме при условии, что он будет победителем тех, кто живет в этом храме. Если же он будет побежден, ему придется уйти.
В одном храме на севере Японии жили два брата монаха. Старший брат учился, а младший был дурачком, да и к тому же еще и одноглазым. Однажды к ним зашел странствующий монах и попросился переночевать, предложив, в соответствии с обычаем, побеседовать о возвышенном учении.
Старший брат, уставший от занятий за день, велел младшему выступить вместо себя:
- Пойди и потребуй разговора в молчании, - научил он его.
Итак, младший брат и странник пошли к святыне и сели.
Вскоре странник подошел к старшему брату и сказал:
- Твой младший брат удивительный парень. Он победил меня.
- Перескажи мне диалог, - попросил старший брат.
- Сначала, - сказал странник, - я поднял один палец, символизируя просветленного Будду. Тогда твой брат поднял два пальца, символизируя Будду и его учение. Я поднял три пальца, символизируя Будду, его учение и его последователей, живущих гармонической жизнью. Тогда твой брат потряс сжатым кулаком у меня перед лицом, указывая, что все три произошли из одной реализации. Таким образом, он победил, и я не имею права оставаться здесь.
С этими словами странник ушел.
- Где этот парень? - спросил младший брат, вбегая к старшему.
- Я понял от него, что ты победил в споре.
- Ничего я не победил. Я хочу поколотить его.
- Расскажи мне, о чем вы спорили, - попросил старший брат.
- Ну, минуту он смотрел на меня, потом поднял один палец оскорбляя меня намеком на то, что у меня один глаз. Так как он странник, то я подумал, что мне надо быть повежливее с ним. Поэтому я поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него два глаза. Тогда этот грубиян и негодяй поднял три пальца, намекая на то, что на нас двоих у нас только три глаза. Тогда я взбесился и показал кулак, чтобы побить его, а он убежал. На этом все кончилось.
Любой странствующий монах мог остановиться в дзэнском храме при условии, что он будет победителем тех, кто живет в этом храме. Если же он будет побежден, ему придется уйти.
В одном храме на севере Японии жили два брата монаха. Старший брат учился, а младший был дурачком, да и к тому же еще и одноглазым. Однажды к ним зашел странствующий монах и попросился переночевать, предложив, в соответствии с обычаем, побеседовать о возвышенном учении.
Старший брат, уставший от занятий за день, велел младшему выступить вместо себя:
- Пойди и потребуй разговора в молчании, - научил он его.
Итак, младший брат и странник пошли к святыне и сели.
Вскоре странник подошел к старшему брату и сказал:
- Твой младший брат удивительный парень. Он победил меня.
- Перескажи мне диалог, - попросил старший брат.
- Сначала, - сказал странник, - я поднял один палец, символизируя просветленного Будду. Тогда твой брат поднял два пальца, символизируя Будду и его учение. Я поднял три пальца, символизируя Будду, его учение и его последователей, живущих гармонической жизнью. Тогда твой брат потряс сжатым кулаком у меня перед лицом, указывая, что все три произошли из одной реализации. Таким образом, он победил, и я не имею права оставаться здесь.
С этими словами странник ушел.
- Где этот парень? - спросил младший брат, вбегая к старшему.
- Я понял от него, что ты победил в споре.
- Ничего я не победил. Я хочу поколотить его.
- Расскажи мне, о чем вы спорили, - попросил старший брат.
- Ну, минуту он смотрел на меня, потом поднял один палец оскорбляя меня намеком на то, что у меня один глаз. Так как он странник, то я подумал, что мне надо быть повежливее с ним. Поэтому я поднял два пальца, поздравляя его с тем, что у него два глаза. Тогда этот грубиян и негодяй поднял три пальца, намекая на то, что на нас двоих у нас только три глаза. Тогда я взбесился и показал кулак, чтобы побить его, а он убежал. На этом все кончилось.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Таким образом иллюзия выступает уравновешивающим посредником между условной истиной каждого и свершает работу балансировки.Ведь у каждого создаётся символ икс,в который тот вкладывает своё значение по умолчанию и таким образом на обратной стороне знака равенства у каждого ума находится его иллюзия как удобный оппонент,с которым он вступает в гармоничные отношения.Итак,на двоих четыре значения,два из которых являются реальными,а два иллюзорными как их равенства. Если свести иллюзию в одно значение,то она будет иметь столько лиц обращённых к каждому участвующему,сколько их самих.Таким образом между разделёнными объектами находится иллюзия осуществляющая всё равно роль единения посредством обмана в силу того,что она не может существовать без силы единства дающей ей жизнь.Ибо разнообразие происходит от единства.Volt писал(а):Каждый понимает учение и символику в меру своей испорченности
Согласно Канту,мы находим общий знаменатель нашего равенства в символике определения вещей.Так я могу видеть зелёное по своему,а другой по своему,но не зная как видит другой это зелёное,мы называем его общим символом как "зелёное",подразумевая под этим каждый своё. И всё бы было чудесно,если б то там,то сям не выпирали колючки нестыковок в самых неудобных местах и в самое не подходящее время.А что делать? Даже самый красивый человек,если сбросить очарование ума,окажется вдруг страшным чудовищем,если смотреть на него как на вид животного.Эти зубы,которые мы воспринимаем как атрибут улыбки,предназначены терзать и разрушать ,эти уши торчащие из головы как локаторы,а "хобот" вообще рассмешил бы идеальное светоносное существо...
Это шутиха,но в применении такой иллюзии как деньги, служащими буфером в отношениях между партнёрами начинается самое интересное деяние отношений .Деньги как известно любят счёт и вот тут математика,которая никогда не устаревает,начинает обнажать припудренные под один цвет различия отношений к казалось бы единой торговой марке. Понятно,что речь собственно то не о деньгах,а об бартере.В одной и той же семье,невестка зачастую становится олицетворением всего небесного и демонического пантеона в одном лице от ангела в глазах жениха,до исчадия ада в глазах свекрови.
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Так-то оно так. Но говорил он это на китайском. А переводчик был всего лишь переводчик.Абель писал(а): "Неужели" - "так ли это?.."
Страстное желание женщины одержать верх,готово на всё,лишь бы было по её . Миллионы жён каждый день третируют мужей точно также требуя им уступить ради их прихотей пожертвовав разумностью.
...Эта история с ребёнком,повторяю,произошла реально с дзенским мастером Хакуином и он произнёс "так ли это?".Назовите хотя бы одну вразумительную причину почему я должен искажать факт ради прихоти женщины,решившей,что вот так будет лучше для истины ? Ради коммуникативных возможностей иллюзии?
Вы уперлись по-мужлански (лишь бы бабе не уступить). Джентльмен легко бы согласился и раскланялся.(произнеся про себя "Неужели")
Разумностью здесь жертвовать не приходится. "Неужели" почти тождественно "так ли это?.."
Но только гораздо богаче по уровням смыслов.
Поэтому это не женская прихоть, а глубина понимания.
не упирайтесь
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Вот - коренная ошибка тех, кто не понимает Единства!Абель писал(а):Итак,на двоих четыре значения,два из которых являются реальными,а два иллюзорными как их равенства.
На двоих - две иллюзии и ОДНА истинная реальность.
Она одна, потому что - в Абсолюте - в сознании и движении - она одна на всех. Это суть Единства.
И это - единственная возможность обрести общую точку зрения - в Истине.
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Даосские притчи
Неужели и Как знать как знать в русском по смыслу может быть и похожи, но по интонации неужели чаще произносится вопросительно-восклицательно, а как знать повествовательно или даже с оттенком многоточия или незаконченности.
Неужели часто бывает началом вопросительных предложений. Как знать это чаще уже ответ или в предложениях с выражением сомнения.
Неужели если и ответ, то с вопросом в конце, вызывающим на конфликт.
Неужели часто бывает началом вопросительных предложений. Как знать это чаще уже ответ или в предложениях с выражением сомнения.
Неужели если и ответ, то с вопросом в конце, вызывающим на конфликт.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Он японец.Говорил на японском. Кроме того это взято из знаменитого произведения Д.Т.Судзуки "Дзен" за переводом которого последователи дзена думаю следят не менее тщательно,чем наши теософисты за переводом ТД.Анна_К писал(а):Так-то оно так. Но говорил он это на китайском. А переводчик был всего лишь переводчик.Абель писал(а): "Неужели" - "так ли это?.."
Страстное желание женщины одержать верх,готово на всё,лишь бы было по её . Миллионы жён каждый день третируют мужей точно также требуя им уступить ради их прихотей пожертвовав разумностью.
...Эта история с ребёнком,повторяю,произошла реально с дзенским мастером Хакуином и он произнёс "так ли это?".Назовите хотя бы одну вразумительную причину почему я должен искажать факт ради прихоти женщины,решившей,что вот так будет лучше для истины ? Ради коммуникативных возможностей иллюзии?
Вы уперлись по-мужлански (лишь бы бабе не уступить). Джентльмен легко бы согласился и раскланялся.(произнеся про себя "Неужели")
Разумностью здесь жертвовать не приходится. "Неужели" почти тождественно "так ли это?.."
Но только гораздо богаче по уровням смыслов.
Поэтому это не женская прихоть, а глубина понимания.
не упирайтесь
Джентльменства в дзене нет, ведь он принадлежит духу.
Я не говорил про истинную реальность,вполне прозрачно понятно ,что я говорил об субъективной реальности каждого существа.Анна_К писал(а):Вот - коренная ошибка тех, кто не понимает Единства!Абель писал(а):Итак,на двоих четыре значения,два из которых являются реальными,а два иллюзорными как их равенства.
На двоих - две иллюзии и ОДНА истинная реальность.
Она одна, потому что - в Абсолюте - в сознании и движении - она одна на всех. Это суть Единства.
И это - единственная возможность обрести общую точку зрения - в Истине.
ps.Если вы так страстно будете привязывать свои желания не согласуя их с возможностями,то это может вылиться в сюжет тоста из "Кавказской пленницы".
Это может касаться чего угодно,даже необдуманной растраты наличности .
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Его не в дзене нет. Его в Вас нет.Абель писал(а): Джентльменства в дзене нет, ведь он принадлежит духу.
А аристократия всегда пестовала Высокий дух, за что и пользовалась привилегиями по праву, помогая простолюдинам "зрить в корень".
А почему мы должны говорить только о сказанном Вами?Анна_К писал(а): Я не говорил про истинную реальность,вполне прозрачно понятно ,что я говорил об субъективной реальности каждого существа.
Я говорила. И субъективная реальность имеет два полюса: с одного полюса полная иллюзия (без примеси истины), с другого полюса - Сама Истина. Всегда точка восприятия находится где-то между этих полюсов.
И один из говорящих ближе к истине, а другой дальше. В этом смысл общения.
Истинная реальность - существует. Но осознание её человеком всегда условно.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Так ли это?Анна_К писал(а):
Его не в дзене нет. Его в Вас нет.
А аристократия всегда пестовала Высокий дух, за что и пользовалась привилегиями по праву, помогая простолюдинам "зрить в корень".
Неужели?Анна_К писал(а):А почему мы должны говорить только о сказанном Вами?
Я говорила. И субъективная реальность имеет два полюса: с одного полюса полная иллюзия (без примеси истины), с другого полюса - Сама Истина. Всегда точка восприятия находится где-то между этих полюсов.
И один из говорящих ближе к истине, а другой дальше. В этом смысл общения.
Истинная реальность - существует. Но осознание её человеком всегда условно.
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Вот это уже по-мужски.
Продолжим.
Другая моя любимая притча из той книжечки про женщину, которая обрела Просветление, "услышав" шкворчание масла на сковородке
(это вся притча).
Продолжим.
Я не читала этой книги. Ту притчу я помню из небольшой толстой книжечки "Даосские притчи" (имелось ввиду, что китайские). Неужели Вы думаете, что Судзуки - автор этой притчи? Он всего лишь составитель. А притче не одна сотня (а может быть и не одна тысяча лет). Ведь японцы фактически всю культуру черпали в Китае. Неужели это Вам не известно?Абель писал(а):Он японец.Говорил на японском. Кроме того это взято из знаменитого произведения Д.Т.Судзуки "Дзен" за переводом
Другая моя любимая притча из той книжечки про женщину, которая обрела Просветление, "услышав" шкворчание масла на сковородке
(это вся притча).
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Сколько ж постов нужно написать,чтоб донести до людей простую информацию,что эта притча рождена реальным историческим событием с японским мастером дзен Хакуином-имя такое у человека и которую Судзуки внёс в свою книгу? Мне это напоминает :Анна_К писал(а):Вот это уже по-мужски.
Продолжим.Я не читала этой книги. Ту притчу я помню из небольшой толстой книжечки "Даосские притчи" (имелось ввиду, что китайские). Неужели Вы думаете, что Судзуки - автор этой притчи? Он всего лишь составитель. А притче не одна сотня (а может быть и не одна тысяча лет). Ведь японцы фактически всю культуру черпали в Китае. Неужели это Вам не известно?Абель писал(а):Он японец.Говорил на японском. Кроме того это взято из знаменитого произведения Д.Т.Судзуки "Дзен" за переводом
Другая моя любимая притча из той книжечки про женщину, которая обрела Просветление, "услышав" шкворчание масла на сковородке
(это вся притча).
Но не слушали газели
И по-прежнему галдели:
- Неужели
В самом деле
Все качели
Погорели?
Как же тогда можно быть кратким в отношении написания постов по теософии?
Видимо учитывая,что женщины слушают ушами, им нужно постить аудио посты,а не текстовые...
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Абель писал(а): японским мастером дзен Хакуином
http://sova.pp.ru/index.php?id=124
Неужели?
Мастер дзэн Хакуин славился праведной жизнью. Неподалеку от него жила красивая девушка, родители которой держали продуктовую лавку. Вдруг родители обнаружили, что их дочь беременна.
Они очень рассердились. Дочь не желала называть виновника, но, устав от расспросов, наконец, назвала имя Хакуина. Кипя от ярости, родители устремились к Мастеру. "Неужели?" - вот все, что он произнес в ответ на их упреки.
Когда родился ребенок, его принесли к Хакуину и сказали:
"Это твой ребенок, забирай его!"
Мастер только произнес:
"Неужели?"
К тому времени он уже лишился своей репутации, но это его не беспокоило. С большим старанием он принялся ухаживать за младенцем. Молоко и все, что было нужно малютке, он доставал у соседей.
Через год юная мать уже не могла больше терпеть и призналась родителям, что отцом ребенка был молодой человек, работавший на рыбном рынке.
Мать с отцом бросились к Хакуину умолять о прощении. Они долго извинялись и попросили вернуть ребенка.
Хакуин, возвращая его, лишь сказал: "Неужели?"
===========================================
(тео-фу sova посвящается. Кстати, вот и сайт, где он сможет свою статью поместить).
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Не первый раз sova подкидывает кому либо медвежью услугу с намерением столкнуть лбами двух ослепших .Омерзительный мотив спроецированный лишь голодом по бросовой негативной энергии.Анна_К писал(а):Абель писал(а): японским мастером дзен Хакуином
(тео-фу sova посвящается. Кстати, вот и сайт, где он сможет свою статью поместить).
Питающиеся отбросами обитают на дне ...
Я могу выложить фото реальной книги и текста о Хакуине,но после этих смайликов вижу ,что радость эго громка, чтоб слышать безмолвие.
Не верьте врагам вашим льстящим вам вам же на погибель,ибо лгут они одним потакая их самолюбию и травят тут же других на вас разжигая меж вами раздор. Разве не распознаете шакала думающего лишь о пире из падали когда вы друг друга перебьете?
Даже ложь во имя любви правдива.Но правда в устах подонка всегда лжива...
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Окстись, Абель.Абель писал(а):медвежью услугу
ослепших .
Омерзительный мотив
голодом по бросовой негативной энергии.
Питающиеся отбросами обитают на дне ...
врагам вашим льстящим
шакала думающего лишь о пире из падали
когда вы друг друга перебьете?
правда в устах подонка всегда лжива...
Из-за одного слова столько плохих слов.
Подумаешь, смайлик.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Угу...Пулька тоже такая маленькая,стоит ли принимать ее во внимание? А делов натворит непоправимых.Анна_К писал(а):Окстись, Абель.Абель писал(а):медвежью услугу
ослепших .
Омерзительный мотив
голодом по бросовой негативной энергии.
Питающиеся отбросами обитают на дне ...
врагам вашим льстящим
шакала думающего лишь о пире из падали
когда вы друг друга перебьете?
правда в устах подонка всегда лжива...
Из-за одного слова столько плохих слов.
Подумаешь, смайлик.
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Абель писал(а): Угу...Пулька тоже такая маленькая,стоит ли принимать ее во внимание? А делов натворит непоправимых.
Маленький смайлик унизил большого белого мужчину.
Эго пронзено им как пулей.
Дух на это все посмотреть с улыбкой не смог.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Даосские притчи
Нет, сдерживаю аппетит эго автора смайла,чтоб не лопнуло не зная меры...Анна_К писал(а):Абель писал(а): Угу...Пулька тоже такая маленькая,стоит ли принимать ее во внимание? А делов натворит непоправимых.
Маленький смайлик унизил большого белого мужчину.
Эго пронзено им как пулей.
Дух на это все посмотреть с улыбкой не смог.
-
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: Даосские притчи
Опять - ошибочка.
Никакого эго в том, что слово "неужели" лучше подходит к сути вышеозначенной притчи, не наблюдается.
Если мужчина не может уступить женщине в мелочи, то это признак -
не великодушия.
Никакого эго в том, что слово "неужели" лучше подходит к сути вышеозначенной притчи, не наблюдается.
Если мужчина не может уступить женщине в мелочи, то это признак -
не великодушия.
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Даосские притчи
Обсуждение этой притчи что-то затянулось. Пора переходить к следующей. С этим одним каким-то словом вообще ходите по кругу, насчёт него и уступок уже всё понятно и было понятно на предыдущей странице.
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Даосские притчи
Цзи Синцзы тренировал бойцового петуха для чжоуского царя Сюаньвана. Через десять дней [царь] спросил:
- Готов ли петух к бою?
- Еще нет. Пока самонадеян, попусту кичится.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Пока нет. Еще бросается на [каждую] тень, откликается на [каждый] звук.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Пока нет. Взгляд еще полон ненависти, сила бьет через край.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Почти [готов]. Не встревожится, пусть даже услышит [другого] петуха. Взгляни на него - будто вырезан из дерева. Полнота его свойств совершенна. На его вызов не посмеет откликнуться ни один петух - повернется и сбежит.
- Готов ли петух к бою?
- Еще нет. Пока самонадеян, попусту кичится.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Пока нет. Еще бросается на [каждую] тень, откликается на [каждый] звук.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Пока нет. Взгляд еще полон ненависти, сила бьет через край.
Через десять дней [царь] снова задал [тот же] вопрос.
- Почти [готов]. Не встревожится, пусть даже услышит [другого] петуха. Взгляни на него - будто вырезан из дерева. Полнота его свойств совершенна. На его вызов не посмеет откликнуться ни один петух - повернется и сбежит.
-
- Администратор
- Сообщения: 11460
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Даосские притчи
Перенесено в Диалоги о смыслах