Польза и вред учений

Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Польза и вред учений

Сообщение Николай Былков »

Интеллект, Рассудок, Инстинкт, Интуиция.

"Но теперь мы вернемся от нашего отклонения в сторону, к вопросу о рассудке и инстинкте. Последний, по данным древних, происходил из божественного, а первый чисто человеческого происхождения. Один (инстинкт) есть продукт чувств, прозорливости, долю которой имеют самые низшие животные, даже те, у кого нет никакого рассудка – это есть αισντικον; в другом же есть продукт мыслительной способности – νοητικόν, означающий рассудительность и человеческую интеллектуальность. Поэтому животное, лишенное рассудительной способности, обладает врожденным инстинктом, который есть искра божественности, скрывающейся в каждой частице неорганической материи, – которая сама есть материализованный дух.

< ... >
Логика доказывает нам, что вся материя имела общий источник происхождения и должна обладать общими атрибутами, и так же, как жизненная и божественная искра имеется в материальном теле человека, она должна иметься и у каждого низшего вида.

Латентная способность мышления, которая в низших царствах природы носит названия полусознательности, сознательности и инстинкта, значительно подчинена в человеке.

Рассудок, отпрыск физического мозга, развивается за счет инстинкта, являющегося слабо мерцающим воспоминанием о когда-то имевшемся всезнании духа. Рассудок, этот признак превосходства физического человека над другими физическими организмами, иногда просрамляется инстинктом животного. Так как мозг человека более совершенен, чем у какой-либо другой твари, его эманации, естественно, должны производить более высокие результаты ментальной деятельности; но рассудок помогает разбираться только в материальном, он не способен помочь своему обладателю в познании духа.

:
Теряя инстинкт, человек теряет свои интуитивные силы, являющиеся венцом и завершением инстинкта. Рассудок – это неуклюжее орудие ученого; интуиция – безошибочный руководитель провидца. Инстинкт указывает растению и животному, когда настало время для воспроизводства потомства; он также наставляет немого животного, как найти соответствующее лекарство в час заболевания. Рассудок, гордость человека, ошибается в оценке свойств собственной его материи и не накладывает на него ограничений в безудержном удовлетворении своих чувственных желаний. Будучи далеким от того, чтобы самому быть собственным врачом, рассудок своею тонкой софистикой слишком часто ведет человека к самоуничтожению.

Нет ничего легче, чем доказать наглядно, что совершенствование материи достигается ценою инстинкта. Зоофит, прикрепившийся к подводной скале и открывающий рот, чтобы привлечь проплывающий мимо корм, проявляет, пропорционально со своим физическим строением, больше инстинкта, чем кит. Муравей со своими удивительными архитектурными, социальными и политическими способностями невыразимо выше по этой шкале, чем коварный королевский тигр, подстерегающий свою добычу.

«С благоговением и удивлением», – восклицает Бойз-Реймонд, – «должен естествоиспытатель рассматривать ту микроскопическую молекулу нервной субстанции, которая является местом пребывания трудолюбивой, творческой, дисциплинированной, преданной и неустрашимой души муравья!»
Подобно всему тому, чье происхождение сокрыто в тайнах психологии, инстинктом слишком долго пренебрегали в царстве науки.

«Мы понимаем, что указывало дорогу человеку, чтобы он мог найти облегчение во всех своих физических недомоганиях и болезнях», – говорит Гиппократ. – «То был инстинкт ранних человеческих рас, когда холодный рассудок еще не затемнил внутреннего зрения человека... Его указаниями нельзя пренебрегать, ибо только ему одному мы обязаны нашими первыми лекарственными средствами» [302].
Являясь мгновенно действующим знанием всезнающего сознания, инстинкт ни в чем не похож на ограниченный рассудок; в медленном продвижении вперед рассудка, двигающегося только путем накопления опыта, часто поглощается богоподобное естество человека, стоит лишь ему отключить себя от божественного света интуиции. Один ползет, другой летит; рассудок – сила мужчины; интуиция – предвидение женщины!

Плотин, ученик великого Аммония Сакка, основателя школы неоплатоников, учил, что в человеческом познании имеются три восходящие ступени: мнение, наука и озарение. Он объясняет это тем, что

«орудиями или инструментами мнения являются чувства или восприятия; орудием науки – диалектика; орудием озарения – интуиция (или божественный инстинкт). И последней подчинен рассудок. Интуиция представляет собою абсолютное знание, обоснованное на отождествлении сознания с познаваемым объектом».
Молитва раскрывает духовное зрение, ибо молитва есть сильное желание, а желание развивает ВОЛЮ

< ... >
Каждое человеческое существо рождается с зачатками внутреннего чувства, называемого интуицией, которое может быть развито в то, что знают в Шотландии, как «второе зрение». И все великие философы, которые, подобно Плотину, Порфирию и Ямвлиху пользовались этой способностью, учили этой доктрине.

«В человеческом сознании существует способность», – пишет Ямвлих, – «которая превышает все рожденное и зачатое. Чрез нее мы в состоянии соединиться с превосходящими нас высшими разумами, перенестись за пределы этого мира и участвовать в более высокой жизни с ее особыми небесными силами»."

Блаватская Е.П. "Разоблачённая Изида" т.1 гл.12
Аватара пользователя
Анна_К
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56

Re: Польза и вред учений

Сообщение Анна_К »

Николай Былков писал(а): рассудок – сила мужчины; интуиция – предвидение женщины!
В метро иногда встречаются литературные вагоны. Вчера в таком вагоне увидела цитату:
…если женщина умна, то она страшнее умного мужчины: ведь обычная проницательность обретает тогда ещё и эмоциональную, поистине звериную чуткость, улавливает — по верху, по тяге, — то, что никакой логикой не одолеешь.
Дина Рубина
С сайта http://www.inpearls.ru/
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Былков, рассудок "не отпрыск физ. мозга", как пишет мадам, а отражение универсального генезиса. Всякая Физическая формав т.ч . в виде мозга и его структурные элементы итог генезиса , отражение искупления (эманация ) и проводник его. Рассуждение такой же ток универсальной жизни и ее превращений как и река, вре-мя(общ. корень с "врать"), действие, воплощение, магическая цепь, превращение металлов и тп Но главное прямая связь кабалистического знака неба и земли. Куда идешь ?- задал риторический вопрос св. Петр понимая целостность всех проявлений стремящихся к реинтеграции но и осознавая что просвещение связано со смертью всех заблуждений. Опять стоит вопрос мнимой и реальной причинности? Мозг или рассудок? Курица или яйцо? Он решается просто- мнимая причинность отражение реальной. Так, многими считается что качающееся дерево рождено ветром, хотя реальность находясь в настоящем очевидно характеризуется одновременностью а не последовательностью двух проявлений истинной причинности( в момент качания дует и ветер, и то и это от чего произошло слово "итог") - всежелания бога. Классики наших познаний ясно указали нам путь в постижении настоящей реальности - поместив в руки девицы 22 аркана две параллельные палочки, дав устами Гермеса намек- что вверху(эго) то и внизу(молитва), что справа(Власть) то и с лева( Лев..)
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Алхимик еще писал в той работе: Точно также как остановка маятника есть выравнивание качеств оси(золота), плеча(серебро) и свинца( дуги) точно также круг жизни останавливается приобретая качество квадратуры центра и источника и завершается в равенстве всех знаков зодиака в милости и в постановке источника и их положения взаимного проецирования. От себя добавлю - как стол=тейбл в чем мало кто усомниться если знает Этот Язык. Кто знает еще больше зделает и осла человеком по тому же Закону и будет спокойно жить среди людей. В этом смысле мы можем надеятся лишь на хорошее образование и воспитание которого увы нет под фанфарами существующих псевдочеловеческих школ, "официальных" и "альтернативных", смазанных своими колесами из одного общака. Теософия лишь одна из них. Существование мнимой и реальной причинности это те же треугольники 6 аркана. Верхний -мнимый тк волевая монада магической цепи проявляется полностью с самой цепью как и наши вкусовые рецепторы вместе со вкусом и напитком
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Польза и вред учений

Сообщение Николай Былков »

Actus Fidei писал(а):Былков, рассудок "не отпрыск физ. мозга", как пишет мадам, а отражение универсального генезиса. Всякая Физическая формав т.ч . в виде мозга и его структурные элементы итог генезиса , отражение искупления (эманация ) и проводник его.
Актус, ты являешься воплощением рассудка, как "неуклюжее орудие ученого", какой твой коммент не прочитай - много букв от многого знания, что не можешь определиться, в каком плане иллюзий оказался. Но во всех них выплёскиваешь злобу на Теософию. Печально, с таким высоким образованием ты переоцениваешь свой рассудок, в который не допускаешь предупреждение Е.П.Блаватской:
"Рассудок, гордость человека, ошибается в оценке свойств собственной его материи и не накладывает на него ограничений в безудержном удовлетворении своих чувственных желаний. Будучи далеким от того, чтобы самому быть собственным врачом, рассудок своею тонкой софистикой слишком часто ведет человека к самоуничтожению.
Совершенствование материи достигается ценою инстинкта."
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Сам читаешь лишь рассуждения мадам но они должны быть более точными чем у нее а главное у тебя иначе мнимое познание первой не станет реальным у тебя самого. Проще - гипотетическое знание должно иметь конкретный реальный адрес. Так ставшая мнимой реальная фигура спекулянта Блаватской о знании никогда не осядет на земле, а ее душа не найдет себе просвещенного покоя в лицах наших собратьев. Любой простой предмет несет в себе гипотетическое знание. Тут даже реклама и поставка несинтетического молока в голодной африке которую сосут англосаксы принесшие в мир все научные извращения исказив классическую науку для одурманивания евразийской колонии окажется более реально полезной. В силу большей реальности перед какими то теософскими понятиями надерганными из разных аутентичных источников. Только ими сыт не будешь их необходимо помещать и на грешную землю и в конкретного претендента на знание. Ты же пытаешься поместить его туда где его нет и отказываешься найти его в себе. Чем стакан молока хуже вместилищем знания чем книга по теософии? И то и это потенциальное и искаженное. Сами то существующие админы теософской бадяги хорошо пьют и едят а народам бредни и сами то ни фига не просвещены как и их кураторы бракоделы тк народ в упадке а дьявол хохочет как и прежде. Нам остается лишь ждать когда они встретятся и это не принесет ничего хорошего для тех кто пребывает в невежестве
Николай Былков
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
Откуда: Хабаровск

Re: Польза и вред учений

Сообщение Николай Былков »

Actus Fidei писал(а):Сам читаешь лишь рассуждения мадам но они должны быть более точными чем у нее а главное у тебя иначе мнимое познание первой не станет реальным у тебя самого.
Ну Актус, всё равно, как кактус, кому бы говорить о точности рассуждений. И, главное, прежде, чем рассуждать о мнимых беседах с Логосом, желательно не терять связи с собой реальным.
Actus Fidei писал(а): фигура спекулянта Блаватской о знании никогда не осядет на земле, а ее душа не найдет себе просвещенного покоя в лицах наших собратьев.
С какого перепугу душа ищет просвещённого покоя в лицах ваших собратьев?
Actus Fidei писал(а): В силу большей реальности перед какими то теософскими понятиями надерганными из разных аутентичных источников. Только ими сыт не будешь их необходимо помещать и на грешную землю и в конкретного претендента на знание
Ты совсем объелся философскими понятиями, помещёнными на грешную землю, наш "конкретный претендент на знание".
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Манера теософов неизменна. Рассматривать конкретные ложные измышлизмы теософских основателей они не могут. Но всегда бросаются на кости вскрывающие их ложь тк на большее они не способны. Идите Былков к своим хозяевам распространяющим псевдонаучную ложь. Вас скопом отблагадарят за нее. Ибо как собрать нашему просветителю мусор как не к мусору чтобы вымести его из нашего человечьего дома? Только так
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

На самом деле Былков все намного проще. Манера вашей организации давно известна людям. Когда они люди провоцируют вас тем что намереваются оттолкнуться от псевдонаучных тезисов чтобы вскрыть их ложность вы сразу бросаетесь в атаку но не чтобы защитить фантом лжи которую осознаете в них а чтобы напасть и уничтожить человека. И так на поверхность вылазит истинная ваша сущность как и сущность псевдоучения.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Польза и вред учений

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Манера теософов неизменна. Рассматривать конкретные ложные измышлизмы теософских основателей они не могут. Но всегда бросаются на кости вскрывающие их ложь тк на большее они не способны.
Способны те,кто смеет и дерзает.Я их назову теософами.Вы утратили связь с целостностью,коли забурились в гардероб одежек.Назад к Солнцу! Или необратимо поздно уже?
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Письма Махатм

Сообщение Actus Fidei »

Абель писал(а):посредник то нужен в качестве языка,потому есть вариации изложения.Вообще по моему все не удачные.кроме дзен,само собой,ибо он не говорит.
Дзен или Око это не учение, а крэдо очень "богатых" людей. Те же кто нуждается в пище, одежде, крове и реализации, успехе, в чем либо нуждаются именно в учении. Понимаете разницу между "все есть" и "чего то нет"? Точно также и учение в свою очередь строго делится для смертных и безсмертных. Точно также яд может быть для одних лекарством а для других им самим. Что касается языка то язык или речь то это превращение плохого лекарства в яд и яда в хорошее лекарство как учения в просвещение и вечную жизнь. Необходимо понять постановку жизни если она видится неполноценной. Если есть учение то жизнь неполноценна. А если учение подобно болезни говорил Парацельс то я переболею только через нее. Так , писал он, голод излечивается питанием, как подобным в противоположностях, являющихся отражением вместилища вечного в преходящем. Все же как мне показалось будет проще понять постановку посвятительной задачи через медицину, поскольку вопрос здоровья и опыт избавления связанного с ним ближе вашему пониманию чем абстрактная и ничем не обязывающая метафизика. Не обязывающая в смысле и мотивацией и предпочтением. Правильно ли я понят? Для этого необходимо осознать что болезнь Блаватской была отражением долгой хвори таких вложенных реализационных систем как общество, семья и род. Род человеческий здоров по определению. Но любая болезнь с другой стороны в своем течении это отражение диалога всемирного учителя и ученика либо это искупительная исповедь мирового человека в той области вечности как времени или плане где знание и спасение незавершенная декларация. С какого конца предложенной постановки вам начать и продолжить - на выбор. Самое главное чтобы в этой совместной работе мы с вами получили опыт и хоть какую то ясность оставив в покое и как бы возле себя "письма махатм". Они никуда не денуться до тех пор пока не излечится больное общество если можно так выразится. Учение в разных вариантах за всю историю пока не стало лекарством по разным причинам. Но главное понять почему так. Нам говорят что нет того времени или нет того вида существ, той стихии, напитка, градуса и тд. Но так ли это? Конешно не совсем так. Поскольку все есть для этого, было бы желание
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Письма Махатм

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):

Дзен или Око это не учение, а крэдо очень "богатых" людей. Те же кто нуждается в пище, одежде, крове и реализации, успехе, в чем либо нуждаются именно в учении. Понимаете разницу между "все есть" и "чего то нет"? Точно также и учение в свою очередь строго делится для смертных и безсмертных. Точно также яд может быть для одних лекарством а для других им самим. Что касается языка то язык или речь то это превращение плохого лекарства в яд и яда в хорошее лекарство как учения в просвещение и вечную жизнь. Необходимо понять постановку жизни если она видится неполноценной. Если есть учение то жизнь неполноценна. А если учение подобно болезни говорил Парацельс то я переболею только через нее. Так , писал он, голод излечивается питанием, как подобным в противоположностях, являющихся отражением вместилища вечного в преходящем. Все же как мне показалось будет проще понять постановку посвятительной задачи через медицину, поскольку вопрос здоровья и опыт избавления связанного с ним ближе вашему пониманию чем абстрактная и ничем не обязывающая метафизика. Не обязывающая в смысле и мотивацией и предпочтением. Правильно ли я понят? Для этого необходимо осознать что болезнь Блаватской была отражением долгой хвори таких вложенных реализационных систем как общество, семья и род. Род человеческий здоров по определению. Но любая болезнь с другой стороны в своем течении это отражение диалога всемирного учителя и ученика либо это искупительная исповедь мирового человека в той области вечности как времени или плане где знание и спасение незавершенная декларация. С какого конца предложенной постановки вам начать и продолжить - на выбор. Самое главное чтобы в этой совместной работе мы с вами получили опыт и хоть какую то ясность оставив в покое и как бы возле себя "письма махатм". Они никуда не денуться до тех пор пока не излечится больное общество если можно так выразится. Учение в разных вариантах за всю историю пока не стало лекарством по разным причинам. Но главное понять почему так. Нам говорят что нет того времени или нет того вида существ, той стихии, напитка, градуса и тд. Но так ли это? Конешно не совсем так. Поскольку все есть для этого, было бы желание
Дзен это передача того,чего не осязать ничем.А болезнь тоже можно рассмотреть как не болезнь для самой болезни.Ведь болезнь это наступление и завоевание пространства иными обитателями-и они для себя вовсе не болезнь,а просто внедрение чего постороннего,что начинает трансформацию под себя.Таким образом заражение может быть и хорошим и плохим для павшего бастиона .Например заражение психического влияния вашим ребёнком от дурного товарища скажется не хорошо для него и как следствие ударит и по вам.Но наоборот его общение с хорошим товарищем может способствовать его прогрессу.Так и ЕПБ могла "болеть" в духовную сторону.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Пока вы думаете , мы можем продолжить обсуждать вопрос который наверняка очень интересует маленьких людей или маленькую группу лиц человечески духовной конституции. Почему маленьких? По простой причине - общество в котором просвещенный индивид или небольшое сообщество, пусть оно даже прямо общается с богом это всего лишь маленький остров в океане невежества. Полноценной жизнь маленького воплощенного человека не будет тк человечество обязано по определению быть двукосмичным хотя бы в масштабе одной планеты в виде планетарного воплощенного человеческого общества. Рано или поздно такие организации выродятся а посвященные развоплотяться уступив времени не успев передать свои знания и тем более передать их в социум и его систему воспитания. Ярким последним примером является брежневская эпоха, хаоактеризующаяся расцветом малых мистерий в системе посвятительного внушения проявленная благодаря появлению не только группы посвященных но и организации посвященных менеджеров в ключевых министерствах человечески "островного" государства. Идея воспитания "отдельно взятого человека" исчерпала себя этим ярким историческим примером своим вырождением. Также не может быть и речи об эффективности тн самосущного индивидуального духовного развития и образования. Оно выглядит довольно жалким и вредным на примере вечности сумевшей лишь усилиями таких учителей вместо человечества дать лишь даже не паровозный гудок а маленький и тихий и короткий свисток.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Польза и вред учений

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Пока вы думаете , мы можем продолжить обсуждать вопрос который наверняка очень интересует маленьких людей или маленькую группу лиц человечески духовной конституции. Почему маленьких? По простой причине - общество в котором просвещенный индивид или небольшое сообщество, пусть оно даже прямо общается с богом это всего лишь маленький остров в океане невежества. Полноценной жизнь маленького воплощенного человека не будет тк человечество обязано по определению быть двукосмичным хотя бы в масштабе одной планеты в виде планетарного воплощенного человеческого общества. Рано или поздно такие организации выродятся а посвященные развоплотяться уступив времени не успев передать свои знания и тем более передать их в социум и его систему воспитания. Ярким последним примером является брежневская эпоха, хаоактеризующаяся расцветом малых мистерий в системе посвятительного внушения проявленная благодаря появлению не только группы посвященных но и организации посвященных менеджеров в ключевых министерствах человечески "островного" государства. Идея воспитания "отдельно взятого человека" исчерпала себя этим ярким историческим примером своим вырождением. Также не может быть и речи об эффективности тн самосущного индивидуального духовного развития и образования. Оно выглядит довольно жалким и вредным на примере вечности сумевшей лишь усилиями таких учителей вместо человечества дать лишь даже не паровозный гудок а маленький и тихий и короткий свисток.
Этот пример не отражает все вариации.С точки зрения самоанализа бездуховного существа найдётся исчерпывающий ответ на причины и следствия его деградации как таковой и наоборот возьмите духовного и он вам откроет противоположные горизонты.Да что говорить...Пессимист и оптимист из одного истока вам развернут разные картины.Так что ваша панорама картина -не исчерпывающа и не цельна.Брежневские времена отразили всего навсего тенденции эпохи,но вы не знаете каков был внутренне человек 5-10тыс лет назад и каким он будет через столько же.
Вот слушая старче про то, как раньше было (всегда) лучше ,приходит на ум ,что амёбой было быть просто сказочно... :hi_hi_hi:
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Исчерпывающие горизонты должен кто то открывать своим усилием. Это единственная истина о прогрессе духовного зрения. Поэтому дарвинизм с его безличной естественностью да еще к тому же основанный на видовом, расовом и ином субстанциональном ожидании несостоятелен, Абель. Наконец вы подписали приговор и у вас проснулась искра разума
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Поскольку не желаете глобально думать включая желание помнить матчасть приходится брать в руки вместо грейдера пинцет. Итак
Абель писал(а):вы не знаете каков был внутренне человек 5-10тыс лет назад и каким он будет через столько же.
Достаточно Абель знать если вы забыли и у вас плохая память ВАЖНЕЕ не то что будет через 10 тыс лет а то что находится "выше"(синтетичней, универсальней) по плану вашего настоящего сознания предшествующего ему не во времени назад или вперед а ПО ПЛАНУ в его ПРОСТРАНСТВЕ
как в соседней комнате, как у соседа или собеседника. Поэтому будет то же самое и через любое число лет если вы лично отказываетесь от желания сменить план сознания и посвятиться и после этого вернуться на грешную землю в это же время и условия. Сознание Абель не меняет своих экстраполятивных свойств и условий своего состояния даже когда планирует хоть пять минут хоть миллиард но с той разницей что у разных структур например тело что вы считаете своей пассивной собственностью другие планы а значит и интенсивность жизни - поэтому что позволяет его мысленно перенести на тысячу лет не думает о том что у сознания иного плана другие планы на счет него - 100 лет. У фигуры того же Сераписа на голове стоит корзина с семенами символизирующая как считают "царство мертвых" Это ваши мысли и связанная с ним болезнь века сего но и наука в которой как болезнь что лечил ваш визави Парацельс стоит любой мотивированной личности и тем более теософу преодолеть
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Польза и вред учений

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):

ВАЖНЕЕ не то что будет через 10 тыс лет а то что находится "выше"(синтетичней, универсальней) по плану вашего настоящего сознания предшествующего ему не во времени назад или вперед а ПО ПЛАНУ в его ПРОСТРАНСТВЕ
Само собой,но её синтез пишет энцефалограмму историчности духовного состояния. Я бы тоже мог ограничиться ,как того хотел бы homo, многозначием лаконичности ,но это несколько жестоко по отношению к остальным.Вы не лаконичны,но всё же жестоки оставаясь в своем батискафе риторики и орудуя его манипуляторами во вне в среде взаимопонимания.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Одной сестре 12 братьев пришлось колоть руки крапивой делая рубахи, чтобы вернуть их человеческий облик. Готовая гуманная идея должна иметь свое местоблющение. Если это не изолированная лаборатория микрокосма тогда этим местом в мироздании становится общество (макрокосм). Человеческое право и дает возможность идеям прежде чем они станут действиями во вне быть переработанными внутри или же по плану ( а не времени) предшествующему земле. Кафедра науки лишь необходимый компромисс для различения этих возможностей, который часто не понимают
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

История человечества это победа коллективной воли не к чему либо а просвещению, а не капризов времени на что рассчитывают те кто предлагает нам принять форму и субстанцию ушей вместо слуха за благо в купе с ожиданием, время которого в реальности за пределами и памяти и физического тела. Такие концепции могут предлагать либо глупцы либо лжецы с их теориями "рас и царств природы". Силы справедливости их разрушат и без нас. Мы лишь предлагаем путь выхода от такого исхода для тех кто на это способен.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Польза и вред учений

Сообщение Абель »

Философия рыбки в аквариуме... :-)
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Польза и вред учений

Сообщение Actus Fidei »

Никто не воспрещает назвать вам любое имя для философии и расставить ее реквизиты.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Польза и вред учений

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Никто не воспрещает назвать вам любое имя для философии и расставить ее реквизиты.
Философия для ума то же самое что велосипед для пацана...Смак... :-)
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Сова привет передаёт

Сообщение Татьяна »

Герман писал(а):Сова спит:...
Передал привет и уснул... :ze_va_et:
C. Зизевский писал(а): …прекрасно знаю, что ни одного текста в ТД сами Махатмы не писали...
Откуда это «прекрасное знание»?
C. Зизевский писал(а): …я сравнил кусочек авторского текста 1888 года с русским переводом, я был удивлён несоответствиями,…
Не могли бы процитировать тот «кусочек» на английском с его переводом (от Рерих) и указать несоответствия?
C. Зизевский писал(а): …Каково им было бы, если бы все познакомившиеся (на различном уровне) с текстами Теософии и узнав о наличии неких Махатм стали бы взывать к ним, молится через их имена и прочее? Вспомните, как один из них описывает вырвавший его из всех дел крик одной только Блаватской по невидимой "линии связи" (не вспомнил номер письма)...
Неудачное сравнение «всех познакомившихся» с Блаватской.
Во время оккультной подготовке в Тибете, Махатмы «установили» ЕПБ «канал связи», потому и слышали её.
«Все интересующиеся» такого канала связи не имеют.
C. Зизевский
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 02 авг 2016, 16:39
Откуда: г. Владивосток

Re: Сова привет передаёт

Сообщение C. Зизевский »

Татьяна, моё "прекрасное знание" (это Вы сказали, не я) о том, что писано Махатмами, а что нет, базируется на чтении показаний очевидцев о написания текстов ЕПБ РУКОЙ Елены Петровны.

Зачем цитировать кусочек перевода текста ТД? Вы можете почитать мою статью и несколько страниц сравнительного перевода из 2-го тома и без моей помощи. Для этого достаточно читать темы портала, где в теме "Новые Книги" мной указан адрес этой статьи на моей странице в ВКонтакте. Читайте и наслаждайтесь в комплексе, ибо выдержки не всегда вообще что-либо показывают (нельзя опоясаться порванным на части ремнём). А для того, чтобы Вы подготовили новые саркастические замечания, даю Вам фору по времени: сейчас в "процессе" дифференциации другая статья, показывающая другие "прелести" русского перевода ТД, после Вас появились в тумане контуры пятой при застывшей в развитии четвёртой.

С Блаватской не нужен был спец канал. У неё ведь были изъяты "один или несколько принципов" ("Письма Махатм"), что при чтении её биографии вполне может помочь Вам кое о чём догадаться. Убеждать же о достижении "адресата" при упоминании его имени человеком в весьма многих случаях не буду по закрытым от Вас причинам.
https://vk.com/ektyfgtnhjdyf
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5131
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Re: Сова привет передаёт

Сообщение Татьяна »

C. Зизевский писал(а): Татьяна, моё "прекрасное знание" (это Вы сказали, не я)
Нет, это не я сказала, а Вы.
:
C. Зизевский писал(а):прекрасно знаю, что ни одного текста в ТД сами Махатмы не писали...
C. Зизевский писал(а): …базируется на чтении показаний очевидцев о написания текстов ЕПБ РУКОЙ Елены Петровны.
Одним из очевидцев является Вахтмейстер.
Кто ещё?
C. Зизевский писал(а): Зачем цитировать кусочек перевода текста ТД?
Для примера.
C. Зизевский писал(а): …Вы можете почитать мою статью и несколько страниц сравнительного перевода из 2-го тома и без моей помощи. Для этого достаточно читать темы портала, где в теме "Новые Книги" мной указан адрес этой статьи на моей странице в ВКонтакте. Читайте и наслаждайтесь в комплексе,…
Если «пример» будет убедительным, то именно так и сделаю.
C. Зизевский писал(а): …ибо выдержки не всегда вообще что-либо показывают (нельзя опоясаться порванным на части ремнём)…
Мне не нужна просто «выдержка» из текста.
Мне нужен пример неправильного перевода.
Ведь Вы сказали о том, что обнаружили неправильный перевод?
:
C. Зизевский писал(а):…я сравнил кусочек авторского текста 1888 года с русским переводом, я был удивлён несоответствиями,..
]
C. Зизевский писал(а): …С Блаватской не нужен был спец канал. У неё ведь были изъяты "один или несколько принципов" ("Письма Махатм"), что при чтении её биографии вполне может помочь Вам кое о чём догадаться…
По поводу «изъятого принципа» можно выстраивать самые разные «догадки» и «предположения», но они так и останутся «догадками», не подтвержденными ни самой ЕПБ, ни Махатмами.
Так что – не надо говорить об этом так, как будто Вы получили от самих Махатм или от ЕПБ подтверждение своим собственным «догадкам».
C. Зизевский писал(а): Убеждать же о достижении "адресата" при упоминании его имени человеком в весьма многих случаях не буду по закрытым от Вас причинам.
Убеждение и не требуется. Вполне достаточно было бы простого объяснения.

Вернуться в «Теория и персоналии»