Реинкарнация

Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Астральный свет и Акаша

Сообщение Абель »

Evgeny писал(а):


1. «природа "Я"» не имеет отношения к «вечному двигателю жизни». Жизнь не вечна, а у "Я" есть шансы стать вечным.

2. Сколько не изучай астрал (с научным подходом), ты всё равно ничего не узнаешь. Матчасть благоразумно предпочитает помалкивать про инфу об астрале. Наверное, это чтобы не разводились такие любопытные «папюсы» и его последователи.

При всём, матчасть не рекомендует выходить в астрал; и предупреждает, что все обитатели астрального мира (различные элементалы) к человеку относятся весьма не дружелюбно.

От себя могу добавить (по секрету, разумеется). Астральный мир почти такой же сложный мир, как и наш земной физический мир.
Астральный мир состоит из нескольких совершенно разных Сфер; или из Сред Обитания, в которых обитают и разные обитатели.
Из теоретической матчасти получается, что таких сред должно быть три.
hele писал(а):Всё же не зря здесь в теме возникла тема пахтания молочного океана и получения вследствие амриты чудесного напитка.
Зря возникла….., если бы знала, что всё это означает.
(в смысле, не ты, а тема возникла).
Примитив ! Ноу коммент!
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Реинкарнация

Сообщение Actus Fidei »

Астрал дружелюбен как раз только к человеку со своими существами в этом он горний.Это любовь взаимная любовь родителей и детей. На то он и человек а неищипач в трамвае Но стоит увлечься падаешь с олимпа и существа рвут друг друга на части как голодный какой нибудь батон зубами. Ведь ниже вершины треугольника основание, там вершина распадается на точки которые к Земле как монада прихватывает коагуляты в виде оболочек , органов. Как пишут святые отцы дословно слышен лишь скрежет зубов в ночи. Кто то получает тело а кто то в магазине прихватывает и товар, кто то ест курицу.Это одни и те же процессы падений монады только она отражвется и в нашем быту и посмертии и вмпосвящении. Ее жизнь и космогония одна - масштабы не имеют значения в теореме Фалеса

Инкарнация это не то чем что привыкли считать. Вы пошли в кино это одна инкарнация, вы спите и смотрите сон условно другая. Но в реальности если сущность одна то и инканнаций не существует. Одна вечная сущность. Поэтому спекуляции обречены на это как сама истина. Закон обратной силы не имеет для тех кто нашел истину так говорят учителя.

Теперь рассмотрим само слово ин- карнация. Слово с английской приставочкой "в". А все английское искажение для колоний

Теперь о том где "в". Да это Карна

http://myths.kulichki.net/lostcivil/ind ... st08.shtml

Это стрела Арджуны или просто внимание ума к чему то. Или то с чем существо отождествляется в момент настоящего, что пережмвает Поэтому йога это сплошное перерождение но с опытом в сейчас а не за эон. Эон тоже проекция ума источник которой есть архетип в настоящем :-) Никакой модус прошлого или будущего не живет без сущности в настоящем. Грабли и древко едины :-) Те же грабли в том же завтра как уже настоящем. Поэтому тольео посвящение и воля к тому меняет и зрение и жизнь господа англосаксы а не будущего которого НЕТ в трех планах кроме тела адепта в сейчас вместе с его мыслью о "будущем", взаимовоплощенных.Помнмте анегдот - где море папа ? -спрашивал стоящий в нем сынок. Это та же опера
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Re: Реинкарнация

Сообщение Evgeny »

Абель писал(а):Примитив ! Ноу коммент!
Насчёт «примитива», то это есть твои проблемы, Абель.
Комментарии мне совершенно не нужны.
Меня интересуют только опровержения. При этом, НЕ примитивные отрицания.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Астрал дружелюбен как раз только к человеку со своими существами в этом он горний.Это любовь взаимная любовь родителей и детей. На то он и человек а неищипач в трамвае Но стоит увлечься падаешь с олимпа и существа рвут друг друга на части как голодный какой нибудь батон зубами. Ведь ниже вершины треугольника основание, там вершина распадается на точки которые к Земле как монада прихватывает коагуляты в виде оболочек , органов. Как пишут святые отцы дословно слышен лишь скрежет зубов в ночи. Кто то получает тело а кто то в магазине прихватывает и товар, кто то ест курицу.Это одни и те же процессы падений монады только она отражвется и в нашем быту и посмертии и вмпосвящении. Ее жизнь и космогония одна - масштабы не имеют значения в теореме Фалеса

Инкарнация это не то чем что привыкли считать. Вы пошли в кино это одна инкарнация, вы спите и смотрите сон условно другая. Но в реальности если сущность одна то и инканнаций не существует. Одна вечная сущность. Поэтому спекуляции обречены на это как сама истина. Закон обратной силы не имеет для тех кто нашел истину так говорят учителя.

Теперь рассмотрим само слово ин- карнация. Слово с английской приставочкой "в". А все английское искажение для колоний

Теперь о том где "в". Да это Карна

http://myths.kulichki.net/lostcivil/ind ... st08.shtml

Это стрела Арджуны или просто внимание ума к чему то. Или то с чем существо отождествляется в момент настоящего, что пережмвает Поэтому йога это сплошное перерождение но с опытом в сейчас а не за эон. Эон тоже проекция ума источник которой есть архетип в настоящем :-) Никакой модус прошлого или будущего не живет без сущности в настоящем. Грабли и древко едины :-) Те же грабли в том же завтра как уже настоящем. Поэтому тольео посвящение и воля к тому меняет и зрение и жизнь господа англосаксы а не будущего которого НЕТ в трех планах кроме тела адепта в сейчас вместе с его мыслью о "будущем", взаимовоплощенных.Помнмте анегдот - где море папа ? -спрашивал стоящий в нем сынок. Это та же опера
Где-то так... :-)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

Evgeny писал(а):
Абель писал(а):Примитив ! Ноу коммент!
Насчёт «примитива», то это есть твои проблемы, Абель.
Комментарии мне совершенно не нужны.
Меня интересуют только опровержения. При этом, НЕ примитивные отрицания.
Я могу сказать "да",и также равноправно "нет" и оба утверждения будут иметь равноправные позиции.Потому что Жизнь- вы подразумеваете вероятно как проявление,а я как вечное ЕСТЬ.И "Я" я не имею в виду как самость,но источник света сознвания.Однако я также могу согласится с тобой Женя,что "Я" не является истоком жизни-в более масштабной картине,когда существование или скорее не существование,а именно отрицательное существование как не бытиё-не имеет сознания и проявлена как не-жизнь (я в курсе этой запретной темы для нашей манвантары и её проявленного пазла) тем не менее имеющей некое бытиё в не бытии как СИЛА.Достаточно призадуматься каким образом коганы ночи умудряются существовать когда сознания Брамы нет как такового.Аналог можно поискать в примере сна.Так что потому я и сказал-без комментов.Ну а наука аналогично может считаться отдел учённых специально взрощенных цивилизацией для изучения окружающего мира и его склоняриям для нужд всех остальных,либо отстранённо вообще дотошное изучение само по себе чего либо.И тут без комментов-как видишь смыслов сказанного всегда более чем один и ключей к словам сказанным бывает столько,сколько из в самом человеке.А ты стареешь,ленивый стал,павлины,мавлины-что ещё нужно человеку на старости лет..? :-() Не хочешь уже двигаться лишний раз,подумать-всё "качаешь" напрямую не озадачиваясь "касперским"...Это Пароход пиратский тебя разбаловал и тео -Тортуга ... :-() Но однако хоть и не государство,но известно,что всё что под флагом на палубе-приравнивается к территории флага и охраняется как отечество-потому и вас с празником защитника плавучего отечества! :-)
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

Есть такой вопрос.

В книге "Веда. Тайны Востока", которая одна из основных Общества сознания Кришны, написано следующее.

"Однако бхакти-раса, блаженство, которое душа получает от трансцендентного любовного служения Господу, не прекращается со смертью. Такое блаженство длится вечно и потому называется амритой — нетленным, существующим всегда. Это подтверждают все ведические писания. В «Бхагавад-гите» говорится, что даже небольшой опыт бхакти-расы может избавить преданного от величайшей опасности — опасности не получить в следующий раз человеческое тело. Расы, которые мы испытываем в общении с другими, в кругу семьи или в большой семье, то есть на поприще альтруизма, филантропии, национализма, социализма, коммунизма и т.д., не гарантируют, что в следующей жизни мы родимся людьми. Свою следующую жизнь мы подготавливаем поступками, которые совершаем сейчас. В следующей жизни нам дается тело, тип которого определяется нашими поступками в нынешнем теле. Учет всех поступков живого существа ведет высшая сила, называемая дайвой, то есть властью Бога. Именно эта сила, согласно «Бхагавад-гите», является главной причиной всего. И в «Шримад-Бхагаватам» сказано, что человек получает следующее тело под надзором Всевышнего (даива-нетрена).

Привычное понятие, которое ближе всего по смыслу к слову дайва, — это «судьба». По воле дайвы мы получаем тело, выбранное из восьми миллионов четырехсот тысяч форм; этот выбор не зависит от нашего желания, а предопределен нашей судьбой. Если в этой жизни наше тело занято деятельностью в сознании Кришны, нам гарантировано, что в следующей жизни мы получим по крайней мере тело человека. Тот, кто занимается деятельностью в сознании Кришны — даже если ему не удается достичь совершенства в бхакти-йоге, — в следующей жизни рождается в высших слоях человеческого общества, чем самым получав возможность продолжать совершенствоваться в сознании Кришны. Поэтому любая подлинная деятельность в сознании Кришны является амритой, вечной."
http://fanread.ru/book/10939071/?page=2

Как вы думаете, что подразумевается под "деятельностью в сознании Кришны"? Должен ли человек при этом хотя бы знать о Кришне, или возносить соответствующую молитву (Мантру)? Или предполагается, что любая праведная жизнь, даже если допустим человек не узнал в своей жизни, что в другой стране есть такой бог Кришна, это есть деятельность в сознании Кришны?..
Ведь только тогда согласно доктрине к-ма гарантируется человеческое тело, в следующем воплощении. А иначе гарантии нет...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

hele писал(а):Есть такой вопрос.

В книге "Веда. Тайны Востока", которая одна из основных Общества сознания Кришны, написано следующее.

"Однако бхакти-раса, блаженство, которое душа получает от трансцендентного любовного служения Господу, не прекращается со смертью. Такое блаженство длится вечно и потому называется амритой — нетленным, существующим всегда. Это подтверждают все ведические писания. В «Бхагавад-гите» говорится, что даже небольшой опыт бхакти-расы может избавить преданного от величайшей опасности — опасности не получить в следующий раз человеческое тело. Расы, которые мы испытываем в общении с другими, в кругу семьи или в большой семье, то есть на поприще альтруизма, филантропии, национализма, социализма, коммунизма и т.д., не гарантируют, что в следующей жизни мы родимся людьми. Свою следующую жизнь мы подготавливаем поступками, которые совершаем сейчас. В следующей жизни нам дается тело, тип которого определяется нашими поступками в нынешнем теле. Учет всех поступков живого существа ведет высшая сила, называемая дайвой, то есть властью Бога. Именно эта сила, согласно «Бхагавад-гите», является главной причиной всего. И в «Шримад-Бхагаватам» сказано, что человек получает следующее тело под надзором Всевышнего (даива-нетрена).

Привычное понятие, которое ближе всего по смыслу к слову дайва, — это «судьба». По воле дайвы мы получаем тело, выбранное из восьми миллионов четырехсот тысяч форм; этот выбор не зависит от нашего желания, а предопределен нашей судьбой. Если в этой жизни наше тело занято деятельностью в сознании Кришны, нам гарантировано, что в следующей жизни мы получим по крайней мере тело человека. Тот, кто занимается деятельностью в сознании Кришны — даже если ему не удается достичь совершенства в бхакти-йоге, — в следующей жизни рождается в высших слоях человеческого общества, чем самым получав возможность продолжать совершенствоваться в сознании Кришны. Поэтому любая подлинная деятельность в сознании Кришны является амритой, вечной."
http://fanread.ru/book/10939071/?page=2

Как вы думаете, что подразумевается под "деятельностью в сознании Кришны"? Должен ли человек при этом хотя бы знать о Кришне, или возносить соответствующую молитву (Мантру)? Или предполагается, что любая праведная жизнь, даже если допустим человек не узнал в своей жизни, что в другой стране есть такой бог Кришна, это есть деятельность в сознании Кришны?..
Ведь только тогда согласно доктрине к-ма гарантируется человеческое тело, в следующем воплощении. А иначе гарантии нет...
Тут всё правильно изложено-метемпсихоз -основная нота доктрин востока и ТД не может обособленно противостоять этим доктринам древности.То,что многие считаю,что воплощение в человека обеспечено-всего навсего означает неправильное прочтение и понимание ТД.В ТД есть некоторые моменты подтверждающие,а не противоречащие,что она разделяет именно эту позицию.Эволюционная лестница от минерала-растения-животное-человек-богочеловек-дух,есть теоретическая формула эволюции духа при должном старании.То есть в школе жизни никто вас не переведёт в следующий класс за взятку или потому что вы уже пробыли некое время в прошлом классе-нет,вы будете в том классе куда сами сядете и никто вас за руку не переведёт и не подтолкнёт.Чтоб идти,надо иметь намерение,которое будет вести из жизни в жизнь целеустремдённо к эволюционному прогрессу становления.Но когда всё отдано не намерению,а памяти вследствии утраты цели и отвлечениям на сансару-вы теряетесь и блуждаете по мирам.Это вечная сансара.Потом вы вновь совершаете то или иное деяние,приводящее вас к знающим и вновь начинаете карабкаться-срываетесь и всё вновь бестолку.Памятть стирается и даже вся жизнь посвящённая духовности ,но не увенчанная просветлением-становится крахом и надо начинать всё сначала.
Амрита это ни одно из перечисленных вами ,ибо ни праведная жизнь,ни служение за тайное вознаграаждение ,ни для того,чтоб заслужить тело бога-не является амритой.Амрита есть любовный напиток бессмертия-бесскорыстие."Просто предайся мне..."-говорит Кришна.Вот это безоглядное предавание себя Высшей сущности-без оглядки на свою бренную жизнь и есть путь к Кришне.Даже если придётся оставить дом,уют,имущество,родных,хоронить мертвецов оставив мёртвым...итп-это отдание себя Кришне.Бардо Тхёдол размещает мир людей в любовных страстях-то есть баядерка родится человеком,бескорыстная блудница,но не проститутка продающаяся по расчёту. Именно потому Магдалина удостоилась внимания Христа.Мы есть то что едим-это материалистическое представление,но в нём есть некая часть истины.Мы есть то,чем становимся на своём уровне казуального тела...И этим продолжим быть .То есть атман всегда находится там,где его грёзы и если он пробудился от грёз,он дома.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

Абель, спасибо.
Да, мне тоже кажется, что это должно быть независимо от того, знаешь ли имя Кришна или нет. Даже хотя бы потому, что человеческие тела на Земле имеет так много людей, не знакомых с индуизмом. При случае спрошу у знающих доктрину кришнаизма и следующих ей, так ли они трактуют или нет, эти слова в их книге.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

То есть поймите правильно, "это должно быть" - имеется в виду по их доктрине , а не то чтобы я разделяла ту т.з., что человек может в сл. воплощении занять более низкую форму. Думаю, вряд ли... но кто знает... кто знает...
Evgeny
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 04:41
Откуда: GTA

Re: Реинкарнация

Сообщение Evgeny »

hele писал(а):...а не то чтобы я разделяла ту т.з., что человек может в сл. воплощении занять более низкую форму. Думаю, вряд ли... но кто знает... кто знает...
Я это знаю.
И об этом уже не раз тебе говорил, что Эволюция не знает обратного хода в своём движении.
==================
P. S.
Не выбрасывай мои посты, в них нет ничего криминального.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Реинкарнация

Сообщение Actus Fidei »

hele писал(а):То есть поймите правильно, "это должно быть" - имеется в виду по их доктрине , а не то чтобы я разделяла ту т.з., что человек может в сл. воплощении занять более низкую форму. Думаю, вряд ли... но кто знает... кто знает...
Сомнение это отличие человека от зверя. Но что может истина? Воля бога может превратить любую монвду в другой вид. Точно также как растение в гроб. В этом и ответ. Кто сказал что развитие необратимо к деградации? Опыт как раз говорит что это возможно. Но главный фвкт из реальности о деградации - есть деградация сознания вида названного человеческим лишь условно - поэтому и существует йога, чтобы его вернуть. Не называйте людьми оболочку духа - тело раба его воли. Классификация видов современной науки что приняла теософия де факто олицетворяя прогресс с видами существ и историей их транформации не верна. Есть форма а есть и содержание. Правильно говорить так: все человек принципиально но любая абстракция истина когда воплощена, проявлена вплоть до действия. Не все мыслимое благо действенно, ведь кроме мысли есть относительное положение тела, ведь кроме действия тела есть коллективность и наконец вселенская коллективность. Когда подача всех голосов и действий за - тогда благо доказано. Иначе оно будет разрушено, галлюцинацией. Человек проявлен духом во всех видах. Наш вид принимает их за нелюдей в силу привычки и необходимости питаться ими, "недоразвитыми". Теорему человека доказывают двумя параметрами - общее благо и его признание как "царица доказательств". Молчание братьев меньших не является доказательством блага для них. Равно и молчание растений. Мы же не едим глухонемых? Точно также и мы имеем риск в отношении нашего вида иметь узаконенноей бззаконие. Наши тела и становятся пищей других видов в виде воздаяния. Монада взяв кредит становится астросомом а тот в свою очередь берет маиериал для конкретного вида. Как народ говорит? Нет ложки ешь руками. Это как раз о картине быстрых спотанных решений астросома на счет того что прихватить по дороге в вид у тех кто развоплощается. Но человек - гол как сокол
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

Перенесено в "Цикл трехпланных..."
При переносе в означенную тему иногда не буду делать сообщения об этом.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

hele писал(а):То есть поймите правильно, "это должно быть" - имеется в виду по их доктрине , а не то чтобы я разделяла ту т.з., что человек может в сл. воплощении занять более низкую форму. Думаю, вряд ли... но кто знает... кто знает...
Ну как кто...Вы просто абстракцию включите...Абсолют не может расширяться в силу того,что в нем есть уже все .Значит в нем все циркуляции происходят внутри -он же не резиновый иначе это не абсолют-любые изменения-это не абсолют.Абсолют это статор-недвижимая абстракция как аксиома которую не изменить.Из этого рожден закон сохранения энергии,то есть материя-вечна.Но иллюзия расширения осуществляется лишь малым отрезком в целом.Мы не можем пронаблюдать всю вечность нашего пребывания в абсолюте и все величие монады.Мы воплотились в эту реальность-всего только один аспект абсолюта.Из нее погрузились в круг циркуляции.Из этого круга в еще меньший.Это условия этой реальности-свершить круг.Мы попали в этот круг и пошли по его правилам.И вот мы видим восхождение круга как расширение.Но мы видим то всего лишь часть дуги и судим только по видимому.А это конкретика-часть,хоть и очень для нас огромная.Сансара огромна.Если б мы находились сейчас на нисходящей дуге мы б видели обратное-сужение вселенной и считали бы мир инволюцинирующим.Но нас призывают узреть истину в абстракции-ее нетленных законов.Эволюция относится лишь к меняющимся вещам .Я считаю расширение вселенной иллюзией ибо она так видится.Если включить монитор и на нем создать иллюзию вращающейся спирали или расширяющихся от одной точки в стороны множество разных точек ,то создается иллюзия расширения-всего лишь кодированный сигнал считываемый как расширение.Но монитор нисколько не расширяется при этом как вместилище этого расширения.Кстати сказать Alisa тоже пыталась как то этот взгляд изложить.Недавно я видел этот момент в станцах,может позже перепишу часть станцы с этим моментом если найду ,сейчас нет компа...
Ps.Вот так и получается-ответил здесь,а тематика больше эволюции. И что делать..?
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

Абель, больше Реинкарнации, имеете в виду?
Ну что же, в гуманитарных темах это возможно. Главное, чтобы касалось реинкарнации. А рассуждения на более широкую тему можно скопировать ещё в другую тему, какую найдёте...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

hele писал(а):Абель, больше Реинкарнации, имеете в виду?
Ну что же, в гуманитарных темах это возможно. Главное, чтобы касалось реинкарнации. А рассуждения на более широкую тему можно скопировать ещё в другую тему, какую найдёте...
Ну да...Просто в теме "эволюция" Джай как раз коснулась примерно того же.А может параллели так сблизились...Так и неудивительно-обе темы тесно связаны.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

Homo: должно быть, Пушкин догадывался об этом, написав: "На свете счастья нет, но есть покой и воля..."

Сегодня Доренко рассказывал вкратце о китайской традиционной религии, о её доктрине этой темы. Китайцы, придерживающиеся этого направления, издревле, полагают, что человек имеет души Хунь и души По. Первые возвышенные, сохраняющие всё высокое, после смерти члвка сливаются с абсолютом. Души По земные, в них содержатся все земные дела члвка. После смерти они обретают покой на земле. Довольно близкая теория к теософской, с разделением манаса после смерти на высший и низший. С похожей судьбой Манасов. Только высший пока, до конца цикла воплощений, не сливается с абсолютом, а ожидает сл. воплощения, вместе с др. высшими принципами. Но сливается позже, много позже...
И вот по китайской религии эти души Хань могут затем , в своём высоком состоянии, выбирать, воплощаться им снова или нет, стать ли деревом , а м.б. камнем... или человеком снова. Такая религия , верования такие...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

hele писал(а):Homo: должно быть, Пушкин догадывался об этом, написав: "На свете счастья нет, но есть покой и воля..."

Сегодня Доренко рассказывал вкратце о китайской традиционной религии, о её доктрине этой темы. Китайцы, придерживающиеся этого направления, издревле, полагают, что человек имеет души Хунь и души По. Первые возвышенные, сохраняющие всё высокое, после смерти члвка сливаются с абсолютом. Души По земные, в них содержатся все земные дела члвка. После смерти они обретают покой на земле. Довольно близкая теория к теософской, с разделением манаса после смерти на высший и низший. С похожей судьбой Манасов. Только высший пока, до конца цикла воплощений, не сливается с абсолютом, а ожидает сл. воплощения, вместе с др. высшими принципами. Но сливается позже, много позже...
И вот по китайской религии эти души Хань могут затем , в своём высоком состоянии, выбирать, воплощаться им снова или нет, стать ли деревом , а м.б. камнем... или человеком снова. Такая религия , верования такие...
Ну тут не просто религия,не просто верования-тут глубокая философия,у китайцев вообще нет веры и религии как у европейцев,у них все на базе филосифии .И потому оно близко своим положением с теософией...Да я б сказал не близко,а слитно.Ведь что такое "гораздо позже" если время относительно? Это представление ,которым вы пытаетесь измерить то,где времени может и не быть как такового.Где то видел сериал бразильский,наркоман философствует и рассказывает о своем опыте с каким то психотропным что ли-не особо я как то сериалы вникаю.Но запомнился один момент из его слов: "на пару секунд я попал в ад...это бездна отчаяния одиночества...(короче описания ада как состояния итп)
Ему ответил собеседник:"но пару секунд это же ерунда...
На что наркоман ответил:"это тут прошло пару секунд...а там они длились вечно..."
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

В принципе да, но по их верованию слияние происходит сразу после смерти (хотя Доренко мог неточно описать это) , а это уже не длительность, а причинно-следственная связь, т.е. что после чего.

Кстати, там он затронул и позицию даосизма на этот счёт. Потому что они там обсуждали, почему китайцы придают такое значение погребению тела. Чтобы души По не стали привидениями... Так вот, даосам все равно, он сказал. Так что даосизм это все же другая философия. А так - в Китае кроме этих двух исповедуют ещё традиционно буддизм и конфуцианство. А теперь уже многие христианство. И как отмечала в теме Религии мира, именно там много агностиков и атеистов. Такая страна... :-)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

hele писал(а):В принципе да, но по их верованию слияние происходит сразу после смерти (хотя Доренко мог неточно описать это) , а это уже не длительность, а причинно-следственная связь, т.е. что после чего.

Кстати, там он затронул и позицию даосизма на этот счёт. Потому что они там обсуждали, почему китайцы придают такое значение погребению тела. Чтобы души По не стали привидениями... Так вот, даосам все равно, он сказал. Так что даосизм это все же другая философия. А так - в Китае кроме этих двух исповедуют ещё традиционно буддизм и конфуцианство. А теперь уже многие христианство. И как отмечала в теме Религии мира, именно там много агностиков и атеистов. Такая страна... :-)
Я знаю что в Китае много разных представителей.Но я о духе Китая-он философичен и не откладывая практичен.Именно потому дзен(чань) прижился в Китае.Это особенность отмечена в том,что в отличии от Запада Китай чтит своих учителей даже с противоположными взглядами,тогда как в России например их гнобят.Радищев,Достоевский,Ломоносов,Королев итп-я и не знаю кто б у нас через тернии не прошел.Вот оттого Россия-страна дураков.
имхо.
-----------
И... да.Именно этапность,а не время.Но опять же этапность не является общим правилом-для каждого индивидуально.Кто то застрянет в астрале,а кто то проскочит не взглянув даже мельком.Если же целеустремленность к поиску сильна ,то вообще может родится сразу при первой подходящей возсожности без отдыха сокращая весь цикл.Но усталость от жизней будет присутствовать уже с рождения и необычная взрослость с раннего возраста.Для духовной работы не нужно комфортное рождение,наоборот тяжкая судьба быстрее поможет и очистится и закалку в испытаниях духу придать.А искать такие судьбы не надо особо-их очень много.имхо.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Реинкарнация

Сообщение Actus Fidei »

Чтобы не выдумывать даосизма нет, есть ряд направлений китайской мысли
:
А. Ф. Рaйт выделяет следующие, вaжнейшие с его точки зрения хaрaктеристики дaосского мировоззрения.

1. Для дaосa все явления (включaя человекa) сплетены в единую суть взaимовлияющих сил кaк видимых, тaк и невидимых. С этим связaнa дaосскaя идея "потокa" - всеобщего изменения, стaновления.

2. Примитивизм, т. е. предстaвление о том, что индивидуум и общество улучшaтся, если вернутся к первоздaнной простоте с ее минимумом дифференциaции, учености и целенaпрaвленной aктивности.

3. Верa, что люди посредством рaзличных методов - мистического созерцaния, диеты, сексуaльных прaктик, aлхимии - могут достичь совершенствa, которое проявляется в долголетии (бессмертии), сверхъестественных способностях, хaризме, в возможности познaть силы природы и овлaдеть ими.

Дaлее А. Ф. Рaйт рaссмaтривaет "субтрaдиции" дaосизмa, выделяя следующие:

1. Философско-спекулятивное нaпрaвление, aдепты которого стремятся достичь совершенствa через единение с Дaо. Этa трaдиция восходит к Чжуaн-цзы и нaходит яркое вырaжение в сочинениях "неодaосов", последовaтелей школы "сюaнь-сюэ" III-IV вв. Это нaпрaвление нaшло тaкже вырaжение в литерaтуре, живописи, отшельничестве и повлияло нa стaновление чaнь(дзэн) - буддизмa.

2. Алхимия, в свою очередь рaспaдaющaяся нa двa нaпрaвления: 2a) тесно связaннaя с философско-спекулятивным нaпрaвлением "внутренняя" aлхимия (нэй дaнь), рaзвившaя технику для обретения совершенствa и бессмертия, дыхaтельную гимнaстику, сексуaльную гигиену, режим диеты и т. д. и 2б) "внешняя" aлхимия (вaй дaнь), связaннaя с внутренней aлхимией общей терминологией, символикой и многими методикaми, но зaнимaющaяся в основном трaнсмутaцией метaллов и изготовлением "эликсирa бессмертия".

Именно с субтрaдицией 2б) многие ученые, прежде всего Дж. Нидэм, связывaют рaзвитие естественнонaучных знaний в Китaе и совершенствовaние рaзличных технологических процессов (Нидэм Дж., 1956; 1974; 1976).

3. Политическaя субтрaдиция, прилaгaвшaя дaосские идеи к политической и социaльной жизни. Онa, по А. Ф. Рaйту, берет нaчaло у Лaо-цзы, точнее в тех идеях, которые нaшли свое вырaжение в "Дaо-дэ цзине". Этa субтрaдиция, в свою очередь рaзделилaсь при динaстии Хaнь нa двa нaпрaвления: 3a) ортодоксaльный политический дaосизм, предстaвленный в "Хуaйнaнь-цзы" и 3б) еретический политический дaосизм.

Нaпрaвление 3a) рaзрaбaтывaло учение о прaвлении, основaнном нa "недеянии", рaзвивaло концепцию монaрхa кaк "совершенного человекa" (чжэнь жэнь). Это нaпрaвление опрaвдывaло и поддерживaло неогрaниченную влaсть монaрхa, причем оно было связaно с нaпрaвлениями 2a) и 2б), поскольку имперaтор в соответствии с существовaвшими в трaдиционном Китaе предстaвлениями понимaл мир природы и повелевaл его силaми уже "по долгу службы".

Нaпрaвление 3б) было тесно связaно нaродными движениями стaрого Китaя (через урaвнительное и aнтиэтaтистские устaновки), хотя некоторые его лидеры и принaдлежaли к элите обществa. Для этого нaпрaвления хaрaктерен мессиaнизм (верa в лидеров кaк в новые проявления и воплощения Лaо-цзы), милленaризм (верa в устaновление "цaрствa спрaведливости"), верa в лидеров кaк в "бессмертных", "святых", признaние их сверхъестественных способностей и т. п. (Зaйдель А. К., 1969; 1969-1970; с. 216-247; Хисaюкй Миякaвa, 1979; Стейн Р., 1979; Поршневa Е. Б., 1972; 1981, с. 29-40).

4. Общинный религиозный дaосизм. Этa субтрaдиция возниклa в позднехaньских теокрaтических госудaрствaх, в особенности в госудaрстве "Небесных нaстaвников". Онa обслуживaлa локaльные общины, прaктически не зaтронутые конфуциaнской пропaгaндой. Этa субтрaдиция проявляется в экзорцистских ритуaлaх, очищении местности от вредоносных влияний, погребaльных обрядaх, ритуaлaх "обновления" общины.5. Монaстырский дaосизм. А. Ф. Рaйт, следуя зa К. М. Скиппером, относит его зaрождение к IV-V вв. и связывaет его со школой Мaошaнь. По существу, это формa "буддизировaнного" дaосизмa и, вместе с тем, своеобрaзнaя реaкция нa проникновение буддизмa в китaйское общество (см. Жерне Ж., 1956). Но существовaли и внутренние тенденции в сaмом дaосизме, тaкже способствовaвшие укреплению монaстырского дaосизмa. Их А. Ф. Рaйт видит в существовaнии религиозных общин и обожествлении Лaо-цзы.

Совершенно по-другому подходит к проблеме единствa дaосизмa Н. Сивин (Сивин Н., 1978, с. 303-328).

Н. Сивин укaзывaет нa то, что в ряде нaучных рaбот можно зaметить злоупотребление терминaми "дaосизм" и "дaос", причем дaосизмом зaчaстую нaзывaют все собственно китaйские религиозные веровaния и прaктики (aлхимия, мaгия, прорицaния, геомaнтия и т. п.), не зaтронутые (или мaло зaтронутые) конфуциaнским влиянием. Соответственно, понятие "дaосизм" стaновится рaсплывчaтым и по существу бессодержaтельным.

Поэтому Н. Сивин огрaничивaет круг феноменов, нaзывaемых "дaосизмом", следующими рaмкaми: 1) философский дaосизм и 2) религиозный дaосизм. При этом он понимaет под ними отнюдь не трaдиционное деление нa "дaо цзя" (дaосскaя школa) и "дaо цзяо" (дaосскaя религия). Н. Сивин, кaк и М. Стрикмэн, спрaведливо укaзывaет, что понимaние "дaо цзя" кaк дaосской философии, a "дaо цзяо" кaк дaосской религии и выведение отсюдa противоположности между ними явилось плодом непонимaния этих терминов первыми европейцaми-синологaми, a вслед зa ними и европеизировaнными китaйцaми. В действительности же эти термины ознaчaют соответственно библиогрaфическую рубрику, в которую входили рaботы по aлхимии, гигиене, мaгии и религиозному ритуaлу. Интересно, что в период Шести динaстий и иногдa позднее предстaвители дaосского духовенствa тaкже нaзывaлись "дaоцзя": тaк Гэ Хун употребляет вырaжение "дaо цзя чжи цзяо" (Гэ Хун, 1954, гл. 10, с. 41).

Нaчинaя с периодa "Шести динaстий", "дaоцзяо" нaзывaлся дaосизм любого типa, но не в смысле противопостaвления (или сопостaвления) его философии Лaо-цзы и Чжуaн-цзы, a в смысле отмежевaния от конфуциaнствa и буддизмa (Сивин Н., 1978, с. 304-305). Н. Сивин Под "философским дaосизмом" понимaет содержaние "Дaо-дэ цзинa" и некоторых других сочинений, которые библиогрaфы связывaют с ним.

Однaко этот термин не прилaгaется и к людям, изучaвшим эти книги в целях нрaвственного совершенствовaния или обретения мистического вдохновения, зa исключением тех случaев, когдa подобнaя устaновкa былa определяющей для их деятельности и творчествa. Кроме того, Н. Сивин укaзывaет, что "Дaо-дэ цзин" и "Чжуaн-цзы" в рaзные эпохи и в рaзных местaх понимaлись неодинaково, что тaкже необходимо учитывaть при исследовaнии.

Под "религиозным дaосизмом" Н. Сивин понимaет то, что обычно нaзывaется "ортодоксaльным" дaосизмом, неотъемлемой чертой которого является нaличие литургии, нaпрaвленной нa Дaо кaк aбсолютное божество или нa его эмaнaции (тянь цзунь и т. п.), которые открывaют или проявляют для людей Дaо. Единство ортодоксaльной трaдиции было связaно о эзотерическими обрядaми передaчи трaдиции, с нaличием линии преемственности, не включaвшей в себя людей, не посвященных в почитaние Дaо. Другими словaми, религиозный дaосизм был учением достaточно "зaмкнутым" и ревниво оберегaемым от "профaнов". Кроме этого, последовaтели ортодоксaльного дaосизмa (зa исключением основaтелей новых школ, в отдельных случaях подвергaвших сомнению "легитимность" иных трaдиций) признaвaли Чжaн Дaолинa основaтелем истинного дaосизмa, получившим откровение от обожествленного Лaо-цзы и стaвшего вместе со своими потомкaми его "нaместником" нa земле - "Небесным нaстaвником" (тяньши).

Н. Сивин укaзывaет, что хотя "Дaо-дэ цзин" признaвaлся священной книгой всеми нaпрaвлениями дaосизмa, однaко он никогдa не игрaл тaкой исключительной роли, кaк Новый зaвет в христиaнстве. И нa знaчимость "Дaо-дэ цзинa" в дaосской трaдиции горaздо больше влияло его особое изотерическое ("гностическое") прочтение, чем непосредственное философское содержaние, доступное "профaнaм", не посвященным в "тaйное" знaчение текстa. Кроме того, дaосизм признaвaл и другие "писaния Откровения" кaк приписывaемые Лaо-цзы, тaк и "исходящие" от других божеств - эмaнaции Дaо, передaвaвших учение земному основaтелю трaдиции. Следовaтельно, дaосизм не является только "религией Книги" ("Дaо-дэ цзинa").

Н. Сивин укaзывaет, что для действительного понимaния дaосской трaдиции исследовaтель должен откaзaться от понимaния кaнонических книг (цзин) только кaк философских произведений, без учетa их роли в религиозном ритуaле и созерцaнии, т. е. здесь должны применяться те же методы, что при изучении медитaтивного буддизмa и христиaнского мистицизмa.[4]

К приверженцaм религиозного дaосизмa тaкже следует причислить людей, посвященных в линию преемственности учения (священного текстa), которaя отделилaсь от ортодоксaльной группы вне зaвисимости от того, принимaли ли они учaстие в общинных религиозных обрядaх. Одной из отличительных черт ортодоксaльного дaосизмa является совершение литургия нa литерaтурном языке, что резко отличaет дaосизм от нaродных культов (Сивин Н., 1978, с. 307; Скиппер К. М., 1974, с. 309-324).

Тaким обрaзом, Н. Сивин, соглaшaясь с А. Ф. Рaйтом по ряду принципиaльных вопросов, знaчительно по срaвнению с ним сужaет содержaние понятия "дaосизм", огрaничивaя его по существу дaосской философией, ортодоксaльными дaосскими оргaнизовaнными нaпрaвлениями и лицaми, посвященными в линию преемственности, но не являющимися членaми кaкой бы то ни было дaосской школы. В действительности понимaние Н. Сивиным дaосизмa еще уже, тaк кaк и в религиозных прaктикaх ортодоксaльных школ он считaет собственно дaосскими лишь литургику и пaнтеон (в той его чaсти, в кaкой он не является зaимствовaнным из нaродных культов: рaзличные эмaнaции Дaо - тянь цзунь и т. п.). При этом Н. Сивин относит aлхимию, мaгию, гимнaстическую и сексуaльную прaктику к дaосским зaимствовaниям из сферы общекитaйского культурного нaследия.

Инaче подходят к проблеме дaосизмa японские ученые.

Один из ведущих специaлистов по дaосизму, в особенности по учению "Дaо-дэ цзинa", Кимурa Эйити (президент японского обществa изучения дaосизмa "Ниппон доке гaккaй") подобно Н. Сивину нaстaивaет нa точном рaзгрaничении философского и религиозного дaосизмa. Однaко понимaет он эти стороны дaосизмa совершенно инaче. Для Кимурa Эйити и большинствa других японских ученых-дaологов философский дaосизм - это учение Лaо-цзы и Чжуaн-цзы ("лaо-чжуaнизм"), a религиозный дaосизм - вероучение всевозможных дaосских школ и нaпрaвлений, возникaвших нa протяжении веков, нaчинaя с первых столетий новой эры (Кимурa Эйити, 1974, с. 1 - 18).

Однaко японские ученые столь же мaло склонны принимaть взгляд нa религиозный дaосизм кaк нa продукт дегенерaции, вырождения философского дaосизмa. Тaк кaк японские ученые обычно рaссмaтривaют дaосизм кaк нaционaльную китaйскую религию, отрaзившую в полной мере особенности этнопсихологии китaйского нaродa, то для них религиозный и философский дaосизм по существу, являются двумя иерaрхически нерaвнознaчными проявлениями единого дaосского (или "китaйского религиозного") мировоззрения. Другими словaми, для них единое дaосское мировоззрение, пребывaет ("рaзвертывaется") кaк бы нa двух уровнях. Поэтому Кимурa Эйити говорит не столько о религиозном и философском дaосизме, сколько о дaосизме в религии и дaосизме в философии. Кимурa Эйити склонен подчеркивaть "прaгмaтическую" и "посюстороннюю" нaпрaвленность дaосизмa (кaк и всей китaйской культуры) в отличие от "буддийского трaнсцендентaлизмa" и "зaпaдноевропейского интеллектуaлизмa". Он пишет: "В то время кaк конфуциaнство зaнимaется политической и нрaвственной проблемaтикой в рaмкaх прaвящих Клaссов, дaосизм отдaет предпочтение жизненным проблемaм, общим для всех людей, нaдеющихся нa умиротворение и процветaние потомствa и полaгaющихся нa дaосизм для достижения освобождения от болезни, горестей, стaрости и, нaконец, от всех треволнений жизни и смерти" (Кимурa Эйити, 1974, с. 11). И еще несколько выше: "Общей хaрaктеристикой китaйской мысли является ее нaпрaвленность нa aнтропоцентрический прaгмaтизм, и дaосизм отнюдь не является исключением" (Кимурa Эйити, 1974, с. 11). Ту же мысль рaзвивaет и другой крупнейший японский специaлист по дaосизму Есиокa Ёситоё: "… в простейшем буквaльном смысле Лaо-цзы является воплощением Дaо, a "Дaо-дэ цзин" предстaвляет собой учение Дaо. Нaродные мaссы восприняли эту элементaрную логику и претворили ее в действие. Тaково происхождение оргaнизовaнного дaосизмa… Вообще же говоря, связь между ортодоксaльным дaосизмом и китaйским нaродом, a тaкже между ортодоксaльным дaосизмом с одной стороны и Лaо-цзы и "Дaо-дэ цзином" с другой, следует искaть именно здесь. Если мы проигнорируем эту вaжнейшую взaимосвязь и будем предвзято рaссмaтривaть рaзличные формы дaосских веровaний, то мы никогдa не сможем достичь прaвильного понимaния дaосизмa" (Есиокa Ёситоё, 1970, с. 23-24).

Торчинов о "даосизме"
И чтобы не блуждать без конца по их полям нужно сказать что Дао там где его видят и знают как увидеть. Что ложка что полушка для людей любая печать символ жизни и посвящения. А для этого существует единая в принципе методология. Все кто ее не знает и не ищет его верования не имеют единого корня, точнее- далеки от него, ни у даосов ни у кого. Не потому что практика отвергает его во всем а потому что это де факто и ле юре отвергают занимаясь чем ни попадя. Единая метода и ее корень внешне отличается простым наблюдением - любая вещь находится в любой вещи благодаря ему и ничему другому как он сам. Если бы все китайцы не только занимались бы этим и только этим мы могли бы видеть их течения "достойными корней". На этот счет вспомнил слова знакомого китайца: вы говорите много о дружбе, но табачок почему врозь? Очень мудрый однако. Я ответил: единство и обладает качеством абсолютной разницы, что мерой есть
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

Сообщения перенесены в тему "Веда. Тайны Востока" раздела Религия/Индуизм
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

В теме "Цитаты для размышления" перечитала слова из Ключа, об этапах посмертного прохождения в дэвачан. И утром, еще до того, как прочитала грустное сообщение Ирины в "Теософской реальности"...

http://theosophyportal.ru/forum/viewtop ... 1958#p1958
"Когда человек умирает, три его низших принципа, то есть тело, жизнь и её проводник — астральное тело или двойник живого человека — покидают его навсегда. Затем же его четвертый (центральный и средний) принцип — животная душа или кама-рупа, вместе с тем, что ей удалось усвоить из низшего манаса, и высшая триада оказываются в кама-локе. Это астральное местопребывание, limbus схоластической теологии, аид древних и, строго говоря, она является местом лишь в переносном смысле. У неё нет ни определенной площади, ни определенных границ, а существует она внутри субъектного пространства, то есть за пределами нашего чувственного восприятия. И всё же кама-лока существует, и именно там астральные эйдолоны всех живших существ, включая и животных, ожидают своей второй смерти. К животным она приходит с распадом и полным затуханием их астральных частиц, всех до последней. Для человеческого эйдолона она начинается тогда, когда триада (атма-буддхи-манас) "отделяется" от своих низших принципов, или отражения бывшей личности, погружаясь в состояние дэвачана.
Спрашивающий. А что происходит после этого?
Теософ. Потом кама-рупа, которая есть фантом, лишенный наполнявшего её мыслящего принципа, высшего манаса, а затем и низшего аспекта манаса, животного разума, больше не получающего света от высшего ума, и не имеющего больше физического мозга, через который можно было бы действовать, разрушается."

Блаватская. "Ключ к теософии"

Сначала умершего покидают три низших принципа, навсегда - тело, жизнь и её проводник — астральное тело или двойник живого человека .

Затем "четвертый (центральный и средний) принцип — животная душа или кама-рупа, вместе с тем, что ей удалось усвоить из низшего манаса, и высшая триада оказываются в кама-локе. "
Итак, в камалоку попадает камарупа, которая усваивает какую-то часть низшего манаса, наверное, ту, которая не может по своему качеству присоединиться к Триаде. В высшей Триаде остается лучшая часть манаса, наиболее духовная и что совершенного человек смог накопить за воплощение. Именно в этот период происходит разделение результатов этого воплощения на высшие и низшие, вечные и преходящие. Наверное, по какому-то закону притяжения на астрально-ментальных уровнях, просто... И также происходит передача уроков и черт этого воплощения следующим...
Также в камалоку временно попадает и высшая триада.

Затем происходит "вторая смерть".
Триада (атма-буддхи-манас) погружается в дэвачан (состояние дэвачана), отделившись от своих более низких принципов.
А кама-рупа постепенно разрушается...

О судьбе низшего манаса сказано так.
"...низшего аспекта манаса, животного разума, больше не получающего света от высшего ума, и не имеющего больше физического мозга, через который можно было бы действовать,..."
Не сказано, что он тоже разрушается, но он не может действовать. Наверное, остается скандой до следующего воплошения...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

hele писал(а):О судьбе низшего манаса сказано так.
"...низшего аспекта манаса, животного разума, больше не получающего света от высшего ума, и не имеющего больше физического мозга, через который можно было бы действовать,..."
Не сказано, что он тоже разрушается, но он не может действовать. Наверное, остается скандой до следующего воплошения...
Ну много сказано в других источниках.Он разрушается медленно,и испытывает страдание разрушения тем более,чем более тяжёл и насыщен утяжелёнными частицами земного. Сканды это гораздо более тонкая причина чем кама.Даже более чем тонкая-она негативного толка и потому сканды переживают пралайю.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Реинкарнация

Сообщение hele »

Абель писал(а):Он разрушается медленно,и испытывает страдание разрушения тем более,чем более тяжёл и насыщен утяжелёнными частицами земного.
Надеюсь, умерший этого страдания уже не чувствует... :-) Или?..
А хотя да помню где-то читала, что есть страдания в камалоке... не помню, связаные с разрушением низшего манаса или с чем-то другим. Страдания например, потому что он, умерший, уже не может удовлетворять те желания, которые были при жизни.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Реинкарнация

Сообщение Абель »

hele писал(а):
Абель писал(а):Он разрушается медленно,и испытывает страдание разрушения тем более,чем более тяжёл и насыщен утяжелёнными частицами земного.
Надеюсь, умерший этого страдания уже не чувствует... :-) Или?..
А хотя да помню где-то читала, что есть страдания в камалоке... не помню, связаные с разрушением низшего манаса или с чем-то другим. Страдания например, потому что он, умерший, уже не может удовлетворять те желания, которые были при жизни.
Ледбитер на это довольно верно толковал,что чем менее животности и страстей ,тем быстрее и безболезненнее обморок кама.Может даже вовсе как наркоз. :-)
Но когда утяжелен и напитан тяжелыми чувствами как гнев,похоть,жажда от зависимости-то да,они и страдают от невозможности реализовать свои желания и спешат проникнуть в живые оболочки опустившиеся до их вибраций или облеплять их ауру высасывая их энергию страстей и плюс страдают и от разложения.Огонь их естественно ощутимо жгет.И огненные духи им не по нраву.
Также обьясняется зависимость как одержание этими пишачу.Они насыщаются,но через какой то период требуют новой порции и это проявляется в повторении действия насыщения одержимым-от алкоголя и наркотиков до психического вампиризма-раздражать и насыщаться грязными эманациями от других в ком они пытаются выбить темные энергии.Эти завистмые превращаются тоже в таких же бхутов после смерти.
Кроме того они также способствуют заражению-подсаживанию других и втягивание и их в свою обитель низших слоев атмосферы астрала.Это их превращает в низшие существа-голодных духов.Связь с высшей триадой при этом атрофируется и существо переходит в другую сферу жизни.

Вернуться в «Теория и персоналии»