Зарегистрируйся кем хочешь, найди мою страничку, нажми кнопочку на ссылке, раскрывай по командам - а потом скопируй и зафиксируй это в своем компе. После чего читай и опровергай (если сможешь). А вконтакт с кем либо входить не рекомендую: у тебя и так две семьи-заведения на шее . . .Evgeny писал(а):Коллега, ты бы внёс всё это в студию, и я бы помог тебе «раскидать Дхиан Чоханов».
Понимаешь, но многие (и я в том числе) вообще не входят В Контакт в каких-либо социальных сетях.
Понятие Дхиан Чоханов весьма обширное. Если человек сам не поймёт их математическую расстановку - ему никакой рассказчик не поможет. А из-за неправильного восприятия зрителем рассказчик ещё может стать причиной неверного истолкования и неправильных мыслей и действий (что влечёт плохую карму). Поэтому Карта зрителю в помощь, остальное зависит от него.
Коллега, остановись, не возвращайся . . . Это нас с тобою и другими нет, а Брама есть всегда (по нашим возможностям летоисчислений). Да и не стоит забывать, что и за нами, и перед нами идут другие. Вселенная слишком экономична, чтобы что-либо оставлять пустым . . . Да и вообще, мы и есть Брама по большому счёту (всем своим противоречащим друг другу космическим коллективом).Evgeny писал(а):С «Днями Брамы» мы вроде как уже разобрались здесь с тобою.
В этом поэтическом выражении «День» - это когда светит Солнце; а Брамы сейчас вообще уже давно нет. Но зато остались Его многочисленные дальние родственники, - это есть мы все, живущие под Солнцем в нашем сложном Мире, созданным согласно Закону самим Брамой.
Моя Надежда может умереть только вместе со мной. Но умирать то нечему пока: как Индивидуальность я потенциально бессмертен :).Evgeny писал(а):На мой взгляд, такого никогда не будет. Членам и членшам ТО (российским теософам) это совсем не нужно (разбираться с Теософией).С. Зизевский пишет:
Короче, словарь [терминов от господина Мида] помочь разбираться с Теософией не поможет.
Российским теософам желательно и вполне по силам составить реальный словарь в наследство идущим за нами.
Ведь, для такой адской работы им самим надо знать и понимать Теософию, что вряд ли «по силам» большинству из них.