Абель писал(а):Ошибаетесь,вы же сами тут же говорите,что может...
Абстрактно как символ может,а это уже совсем другая область,чем нижестоящая.У вас нет разделения с абстрактным-вот в чём причина.То же самое я говорю FAAF, Между не-числом и числом есть непреодолимый разрыв- нельзя применять число для счета не-числа.
Где я говорю, что может?

Я говорю, что
для нас точка-это всегда что-то, или обозначает что-то и может быть любой формы и размера. Поэтому, она не может обозначать и фиксировать "ничто", как "ничто", т.е., как отсутствие чего-то, или вообще всего. Максимум, как появление чего-то. Так-как, таким образом, превращает для нас "ничто" в "нечто", а затем делает "чем-то". По-сути, лишь повторяя в нашем уме этапы возникновения Майи(проявленной Вселенной) во Вселенском Разуме. Да и как это-число к не-числу нельзя применять, а точку к не-точке можно?
кшатрий писал(а):И кто тут пользуется "аристотелевской логикой"?
Вы...
Самой по себе я ею нигде не пользуюсь. Потому-что, индуктивный метод не может использоваться без дедуктивного, и наоборот, иначе, выводы будут неполными и не всегда верными, так-как, индукция должна подтверждать дедукцию и наоборот и между ними не должно быть расхождений по одному и тому же предмету.
Вы строите изначально на условии,что должен быть спящий-таким образом вы уже включаете это условие как закон влияющий на конечный вывод.
Именно так. Что-то, или кто-то должны инициировать сон. И если в ночном сне бывает "сон во сне", как и "ложные пробуждения", но его видит один и тот же спящий, то что мешает дневному сну существовать по тому же принципу?

Смотрите, если бы мы помнили весь ночной сон от начала и до конца(может за исключением некоторых незначительных моментов), то где гарантия, что он был бы не менее "логичен", чем дневные события, в котором одно событие влечёт за собой другое в определённой последовательности? А если бы у нас случались провалы в памяти в течение дня, но при этом мы что-то делали в это время, то наши оставшиеся воспоминания о некоторых событиях тоже могли бы быть не логичными(пошёл в магазин, а оказался дома в туалете, ехал в метро, а в следующий момент уже разговариваем с кем-то на улице и т.д.), так-как, не были бы связаны между собой непрерывностью их осознавания и памяти о них. Это касаемо сна Чжуан-Цзы. В итоге, ведь и сам Чжуан-Цзы, которому снилось, что он бабочка-может быть сном кого-то, кому снится, что он-Чжуан-Цзы, которому приснилось, что он-бабочка.
Я для чего вам пишу? Вы вдумывайтесь что я говорю,я вижу вы спешите на инерции логики отвечать.Вдумайтесь,это ещё вам сразу так не дастся.Но в то же время я вижу,что вы можете вникнуть.Дело не в интелекте,его как раз может быть избыточно и он может быть помехой.Дело в разгоне,инерции мышления,но вы -долбите лёд.
Сон не бывает сам по себе,потому что сон -иллюзия.Сама по себе может быть реальность.Она оживляет сон будучи в нём.Давайте представим себе такую реальность,в которой нет места Я.Как бы это выглядело.Только без нудных формул,что этого не может быть.Представим -может.Что это бы было и как это назвать? Что это живое и реальное,которое бы оживляло всё?
Разве я не писал выше о "нескольких позициях", с которых я смотрю на что-то?

И думаете, что не понимаю-что Вы имеете ввиду, или не согласен с Вами? Да и писал, для чего, на мой взгляд, нужно изложение разных взглядов(позиций) в разговоре. И почему я выбираю какую-то одну позицию, (чаще всего, противоположную

) и излагаю её в качестве "альтернативного варианта". И всегда так делал, даже если со стороны кажется, что я пытаюсь отстаивать что-то своё и не принимаю никакого иного взгляда. Но я пытаюсь не отстоять что-то, а изложить, выразить с другой позиции то, что обсуждается. Есть Реальность, в которой совершенно отсутствует "Я"(и как "сущность" и как самосознание) и всякие представления о нём(включая саму букву и её значение). В которой нет и никогда не было даже самого понятия "Реальность", как и его противоположности-"Сна", или "иллюзии". Эта Реальность присутствует во всём и всё находится в этой Реальности и всё(как и ничто) есть Реальность. Но язык не способен адекватно выразить, или обозначить её существование, или существование всего в ней. Потому-что, "Дао, выраженное словами-не есть истинное Дао"(с).

И в Реальности нет никакой "Реальности"(как и "Сна"), а во Сне нет никакого "Сна"(как и "Реальности"), поэтому сон может быть "реальным", а реальность-быть "сном" и между ними может отсутствовать разница. Так же и с "Я". Это просто другое наименование Реальности в одном случае и иллюзии-в другом. Но "Я" в той же степени "реально", в какой и "иллюзорно". Как и "Я" может быть "Я" в одном случае и "не-Я" в другом, или "Я" и "не-Я" одновременно в обоих случаях. Что ж, я попытался вместить несколько своих позиций в одну. Без "аристотелевской логики", раз она мешает.
