Ну почему сразу исказил? Разве вы не знаете,что даже на Востоке есть два различных воззрения ,что :ИринаКомаринец писал(а):
Как-то я вчера упустила Вашу мысль, сегодня возвращу должное.
Да нет, АБЕЛЬ, карма всегда достигнет человека в следующем воплощении, на то она и КАРМА.
Но я говорила о том, как и Будда и апостолы- ученики И.Х., что человек, осознавший свои преступления, не будет порождать элементарных сущностей, стремящихся, побуждаемые своими незаконченными деяниями, жить в фиктивном мире и досаждать еще живущим.
А Вы исказили мою мысль, сказав, что раз раскаялся, значит спасен будет.
Но если бы человечество достигло такого предела, то не было бы и преступлений и вопрос о смертной казни отпал бы сам собою.
Но факт остается фактом.
Спасибо.
1)карма прекращается тут же ,как исчезает причина следствия,поскольку причина и следствие составляют одно целое и лишь выступают как две стороны одной медали противоположных полярностей.
2) Что после устранения причины,по закону сохранения энергии сохраняется инертность,которая продолжает ещё поступательное движение которое постепенно гасится отдавая свою энергию среде сопротивления и поглощения точно также как нагретый предмет отдаёт тепло .
С первой позиции всё кажется законченно логичным до предельной ясности.
Однако со второй ,как показывает опыт жизни и научные достижения ,при казалось бы не состыкующимся моментам система реально работает.
Это означает,что при первом варианте,человек едва осознавший заблуждение тем самым его рассеивает.
Во втором,человек осознавший свою ошибку её рассеивает ,но последствия продолжают свою инерцию.Допустим если ты осознал ,что заблудился в лесу,это не решает проблему выхода из леса.Таким образом,в первом случае Иуда едва осознал-спасён и искуплён.
Во втором Иуда осознанно должен перейти в обитель темной атмосферы.
В первом случае мы имеем дело как бы с кем то ,кто существует как отдельный Бог,который удовлетворённый нашим усвоением урока снимает далее экзаменовку.
Во втором всё трезвее и горше-нет никого кроме причин и следствий которые сам и породил.Никто не несёт за тебя ответственности,кроме тебя самого,никто тебя не учит и никакой учёбы и нет,учёбу ты сам создаёшь в силу собственной заинтересованности в благополучии .Нет эволюции ,ведущей тебя за руку-ты сам создаёшь свою эволюцию и сам создаёшь и собственный регресс.
Боюсь ,что правда как обычно предстаёт в самом неприглядном виде-такою,какою мы всегда не готовы её принять,которую всегда отвергаем в силу невозможности её видеть таковой. Мы никогда не готовы принять горечь правды.Мы никогда не готовы к моменту смерти,отодвигая его в своём воображении всегда на потом.Но ведь он приходит.И когда каждый миг бытия приходит нечто,что нам угрожает,мы цепляемся за соломинку чтоб вновь и вновь выкрутится и избежать тисков рока.Но кто может допустить,что именно вот сейчас,в данный момент и есть тот самый неотвратимый момент,которого всё равно нельзя избежать,кто повернётся и встретит его в спокойном осознании? Этим примером я хочу показать механизм,при помощи которого мы избегаем истины и почему мы не заинтересованы в истине и потому продолжаем жить.Чтоб порвать с жизнью как бытиём в причинно следственной связи необходимо быть к этому по настоящему готовым каждое мгновение в полной осознанности приятия неизбежного.