Критицизм.

Аватара пользователя
СВЕТ 7
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 18:12

Критицизм.

Сообщение СВЕТ 7 »

«Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас»

Послание к Ефесянам [04:25-32]
.......Одним из главных недостатков экзотериков является сегодня излишне пристальное внимание к недостаткам, ошибкам и активности других и слишком малое внимание к тому, как они сами исполняют закон любви, собственную дхарму и работу....Второй недостаток (особенно действующих и принятых учеников мира в настоящее время) — это некорректная речь, допускающая двусмысленности и мотивируемая критицизмом или индивидуальным желанием блистать. В прежние времена неофит принуждался к длительному молчанию. Речь воспрещалась ему. Так пресекалось физическое произнесение неправильных слов и идей, основанных на неполном знании. Сегодня тот же урок внимания к личному совершенствованию и к личной работе неофит должен усвоить посредством внутреннего безмолвия, в которое погружается ученик, чтобы заниматься собственными делом и задачей, предоставляя другим делать то же самое, проходя уроки собственного опыта. Правильная деятельность сегодня в огромной степени тормозится словесными дискуссиями между учениками с потерей массы времени на обсуждение дел и работы других учеников. Как никогда прежде, человечество в целом нуждается сейчас в молчании; ему нужны время для размышления и возможность ощутить универсальный ритм. Чтобы как следует делать своё дело и правильно сотрудничать с Планом, современные ученики нуждаются в том внутреннем вдумчивом спокойствии, которое никоим образом не отрицает интенсивной внешней деятельности, но не допускает словесной критики, возбужденных дискуссий и постоянной озабоченности дхармой, мотивами и методами своих товарищей-учеников...

Помните, что каждый стремящийся — это фокус энергии, и на своем месте он должен быть сознательным фокусом. Посреди шторма и вихря он должен сделать ощутимым свое присутствие. Здесь работает Закон действия и противодействия, и часто Великие (предвидя необходимость именно в таких точках внутреннего контакта в периоды мирового волнения, подобные нынешнему) собирают в определенных местностях тех, кто стремится к служению, чтобы они способствовали достижению равновесия и продвигали общий План, в то же время сами усваивая многие необходимые уроки.

Усилие со стороны стремящихся должно заключаться не в сопротивлении давлению и отражении его, не в том, чтобы драться и защищаться. Подобный метод центрирует внимание на «не-Я», увеличивая хаос. Усилие должно заключаться в стремлении добиться контакта с высшим «Я», сохраняя этот контакт стабильным и устойчивым, и пребывать в таком выровненном состоянии, чтобы сила и могущество души могли изливаться на низшую троичную природу и через нее. Это излияние приведет к ровному излучению, которое будет воздействовать на окружение в точном соответствии с достигнутой мерой внутреннего контакта и в прямой зависимости от чистоты канала между физическим мозгом и каузальным телом. Стремящиеся должны также культивировать такое самоотречение, которое выражается в заботе о благе всех, с кем они соприкасаются. Самоотречение относится к низшему «я». Умение сосредоточиться внутри себя и самоотречение должны идти рука об руку.

0
Третье требование — отсутствие критицизма. Что можно о нем сказать? Почему оно считается столь существенным? Потому что критицизм (анализ и вытекающее из него обособление) — это характерная черта ментальных типов людей, а также всех координированных личностей. Потому что критицизм — это мощный рычаг для активизации ментальной и эмоциональной субстанции и, тем самым, сильного воздействия на мозговые клетки, которое выливается в слова. Потому что внезапный всплеск критической мысли способен гальванизировать и вызвать могучую координацию всей личности, но не ту, которая требуется, и, возможно, с катастрофическими последствиями. Потому что критицизм, будучи способностью низшего ума, может уязвлять и ранить, а никто не способен продвигаться по Пути, пока способен наносить раны и намеренно причинять боль. Потому что работе белой магии и воплощению иерархического замысла препятствуют разногласия, возникающие между неопытными работниками. Неотложность нынешней благоприятной возможности не оставляет времени для взаимного критицизма. Работники мешают друг другу и мешают работе.

. Нынешняя благоприятная возможность не будет длиться вечно. Мелочность человеческих трений, неспособность понимать друг друга, мелкие проступки, уходящие своими корнями в личность и к тому же эфемерные, амбиции и иллюзии — все должно уйти. Если работники будут практиковать отстраненность, зная, что Закон действует и замыслы Бога должны прийти к конечному завершению, если они научатся никогда не критиковать ни мыслью, ни словом, то спасение мира будет происходить быстро и будет возвещен Новый Век Любви и Просветленности.


Прежде всего будем помнить, что ни один экзотерик, каким бы искренним и преданным он ни был, не свободен от ошибок. Будь он свободен от них, он был бы адептом. Все стремящиеся все еще эгоистичны, все еще склонны к гневу и раздражительности, все еще подвержены депрессии, а иногда даже способны испытывать чувство ненависти. Подчас гнев и ненависть могут вспыхивать по так называемым праведным поводам. Несправедливость со стороны других, жестокость к человеческим существам и животным, ненависть и порочность своих собратьев вызывают у них соответствующие реакции, принося им большие страдания и замедляя их развитие. Всегда помните одно. Если стремящийся возбуждает в своем товарище ненависть, если он вызывает в нем гнев и встречается с неприязнью и антагонизмом, то это потому, что сам он не вполне безобиден; в нем еще сохраняются семена беспокойства, потому что по закону природы мы получаем то, что даем, и вызываем реакции, соответствующие нашей активности и физической, и эмоциональной, и ментальной.

Есть определенные типы людей, не подпадающие под эту категорию. Если человек достиг стадии высокого посвящения, то дело обстоит по-другому. Идеи-зародыши, которые он пытается сообщить, работа, которую он уполномочен совершить, пионерское начинание, которое он старается продвинуть, могут вызвать — и часто вызывают — со стороны тех, кто не воспринимает красоту его мотива и правоту провозглашаемой им истины, ненависть и ярость, которые доставляют ему много тревог и за которые он не несет личной ответственности. Этот антагонизм исходит от реакционеров и фанатиков расы, и следует помнить, что он совершенно не относится к его личности, даже если и сфокусирован на нем как на представителе идеи...


Настоящий экзотерик обладает видением. Он стремится тесно соприкасаться со своей душой, чтобы, не теряя контакта, постараться сделать это видение реальностью; он намеревается добиваться того, что с мирской точки зрения кажется невозможным, зная, что осознанное нужно воплотить, не думая о целесообразности и без излишней адаптации к взглядам мирских практичных советчиков. Общественное мнение, советы тех, чье поведение определяется скорее Рыбами, чем Водолеем, тщательно и взвешенно обдумываются, и если становится ясно, что совет является разделяющим, направлен на нарушение гармонии, не основан на братской любви и понимании, он моментально отвергается. Где налицо постоянное критическое отношение к другим работникам в поле мирового служения, где обращают внимание только на ошибки и проявления эгоизма, приписывают неправильные мотивы и ожидают зла, туда настоящий стремящийся не позволяет себя втянуть, продолжая спокойно следовать своим путем.


Болезни и проблемы как результат направленного группового мышления
Очевидно, что первые и наиболее значительные трудности возникают из-за группового критического настроя, как высказываемого на словах, так и долго накапливающегося внутри. Критика может иметь много причин, но, как правило, основана на зависти, неудовлетворённой амбициозности или гордыне индивидуального ума. Любой член любой группы, особенно из ближайшего окружения лидера или лидеров, всегда готов взять на себя роль судьи. Он не чувствует ответственности за это, ибо не представляет себе всей полноты проблем, а потому критикует не задумываясь. Хочу напомнить, что критика — это смертельный яд. И он в любом случае неизбежно поразит критикующего и, облечённый в слова, ещё сильнее — критикуемого. Если тот, кто подвергается нападкам, действует с чистыми мотивами, искренней любовью и большой степенью отстранённости, его тонкие тела, вероятно, будут защищены, но физических последствий не избежать, и посылаемый яд отложится там, где локализована физическая слабость или ограничение.

Очень опасна и критика, не высказываемая вслух, ибо имеет мощную фокусировку и четкую, хотя и не индивидуальную, направленность. Она струится постоянным и неослабным потоком, посылаемая завистью, амбициозностью, гордостью за собственное понимание предполагаемой ситуации и убежденностью критикующего в том, что он в состоянии правильно разобраться и — если бы ему дали возможность — сделать всё именно так, как нужно. Если же критика получает словесное выражение, то подкрепляется благодаря присоединению к ней тех, кто с ней соглашается, и образовавшаяся в результате направленная групповая мысль способна вызвать разрушение физического тела и гибель лидера или лидеров. Для кого-то это может быть новая мысль, которая должна предостеречь многих в группах Нового Века от негативных мыслей и таким образом спасти их лидеров от ужасного воздействия их критики.

..... говорю сейчас не о ненависти, хотя и она, сознательная или несознаваемая, нередко имеет место, но лишь о «роли судьи», о праздных критических пересудах, без которых не могут, кажется, обойтись рядовые члены групп. Эти пересуды подобны дыханию самой смерти и своим аккумулированным ядом и болью способны убить не только лидера, но и всю групповую жизнь, сведя на нет те усилия, которые, при дружном взаимодействии и достаточном времени, могли бы оказаться конструктивным подспорьем в работе Иерархии.

Со всех сторон и в любой группе льются на её лидера направленная критика, ядовитые мысли, искажение его идей, разрушительные досужие сплетни, обвинения в порочных мотивах, невысказанная зависть и ненависть, неудовлетворённые амбиции членов группы, их раздражение, несбывшиеся желания выделиться, получить признание лидера или лидеров или увидеть на месте нынешнего руководителя самого себя или кого-то ещё и множество других форм эгоизма и ментальной гордыни. И всё это сказывается на физическом, а часто и эмоциональном теле лидера или лидеров. Потому ответственность членов группы велика — ответственность, которую они редко признают или принимают. Им трудно предвидеть жестокие последствия, когда одно лицо является мишенью для групповой критики и когда направленная мысль многих фокусируется на одном или двух человеках.

Чем выше развитие руководителя группы, тем сильнее страдание и боль. Представители Первого Луча, от природы владеющие «техникой самоизоляции», страдают меньше других, так как способны отсекать и отклонять направленные силовые потоки и даже — если не являются глубоко духовными людьми — могут обратить их на их же создателей, испортив им жизнь. Представители Второго Луча не поступают, да и не могут так поступать. По самой природе своей это — «абсорбенты», магнетически притягивающие из окружения всё, что к ним тянется. Вот почему Христос поплатился жизнью. Он был убит не только Своими врагами, но и Своими так называемыми друзьями...
Что твое - твоим не будет; то,что отдал то - твое.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Критицизм.

Сообщение Татьяна »

СВЕТ 7 писал(а): 25 июл 2024, 21:20 .Одним из главных недостатков экзотериков является сегодня излишне пристальное внимание к недостаткам, ошибкам и активности других
Я не эзотерик, а теософ. И я не критикую, а разоблачаю фальшивые учения, выдаваемых за учения от тех же самых Махатм.
СВЕТ 7 писал(а): 25 июл 2024, 21:20 Второй недостаток (особенно действующих и принятых учеников мира в настоящее время)
Принятые ученики Махатм покидают этот мир и живут в уединенном учительском ашраме, а не в миру.
СВЕТ 7 писал(а): 25 июл 2024, 21:20 ...современные ученики...
Махатмы говорили, что их знание старо, как этот мир и правила обучения принятых чела никогда не меняются. То есть, нет такого понятия, как современные ученики. Во все времена человек оценивался только по степени своей готовности к обучению.
Далее.
Махатмы не обучают людей, живущих в миру (мирских чела).
Во время жизни ЕПБ некоторые теософы, узнав про Махатм, выразили желание стать их учениками, нно ни один из них не прошел испытательный срок.
И если сегодня каждый "стремящийся" может без испытаний стать учеником Тибетца, значит этот Тибетец не Махатма.
Аватара пользователя
СВЕТ 7
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 18:12

Критицизм.

Сообщение СВЕТ 7 »

Никто не отрицает испытания...Учителя Мудрости обычно не работают с временными Личностями людей. Они работают только с Душами...
Принятые Ученики именно в горниле повседневной жизни духовно бескорыстно Служат окружающим людям и никогда не прячутся от социума.
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Критицизм.

Сообщение Татьяна »

СВЕТ 7 писал(а): 26 июл 2024, 10:08 Никто не отрицает испытания...
Но, никто и не проходит их.
Во всяком случае так, как у Махатм.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОККУЛЬТИЗМ
Самые важные сведения для учеников


Как показывают регулярно приходящие ко мне письма, есть много
людей, кто ищет практических инструкций по оккультизму. Поэтому,
назрела необходимость установить раз и навсегда:

(а) существенное различие между теоретическим и практическим
оккультизмом, или тем, что известно как теософия, с одной стороны,
и оккультная наука, с другой;
(б) сущность проблем, возникающих при изучении последней.

Легко стать теософом. Любой человек со средними
интеллектуальными способностями, склонный к метафизике, ведущий
чистую и бескорыстную жизнь, который получает больше удовольствия,
помогая своему соседу, чем принимая от него помощь; тот, кто всегда
готов принести в жертву свои собственные удовольствия ради других
людей; тот, кто любит Истину, Добродетель и Мудрость ради них
самих, а не ради той пользы, которую они могут принести с собой, ─
является теософом.
Но совсем другое дело встать на путь, который ведет к познанию
того, что следует делать, чтобы отличить добро от зла; путь,
который, также, ведет человека к обладанию той силой, посредством
которой он может делать то добро, которое хочет, часто, даже не
поднимая для этого пальца.
Кроме того, имеется один важный факт, с которым следует
познакомить ученика. А именно, с огромной, почти безграничной
ответственностью, принимаемой на себя учителем для пользы
подопечного. Начиная с гуру Востока, которые учат открыто или
тайно, до немногочисленных каббалистов западных стран, которые
пытаются передать своим ученикам остатки священной науки, ─ причем
эти западные иерофанты часто ничего не знают об опасности, которой
они подвергаются, ─ каждый из них и все эти "учителя" подвержены
одному и тому же нерушимому закону. С того момента, когда они
действительно начинают учить, когда они наделяют своих учеников
какими-либо силами, ─ психическими, ментальными или физическими, ─
они принимают на себя все грехи действия или бездействия этих
учеников, в соответствии с оккультной наукой, до тех пор, пока
посвящение не сделает ученика Учителем и, в свою очередь,
ответственным. Это ─ непреложный и таинственный закон, в высшей
степени уважаемый и соблюдаемый в греческой, полузабытый в римской
католической, и полностью исчезнувший в протестантской церкви. Он
возникает с первых дней христианства и находит свое основание в
только что открытом законе, являясь его символом и выражением. Это
догма абсолютной святости отношений между крестными родителями,
которые становятся покровителями ребенка.* Они молчаливо принимают
на себя все грехи только что крещенного ребенка (помазание, как при
посвящении, ─ воистину тайна!), до того дня, когда он становится
ответственным существом, знающим добро и зло. Таким образом, ясно,
почему "учителя" являются столь сдержанными, и почему "челам"
требуется семь лет испытания для того, чтобы доказать свою
пригодность и развить в себе качества, необходимые для безопасности
и Учителя, и ученика.
Оккультизм─ это не магия. Относительно легко выучить приемы
заклинаний и способы использования более тонких, но все же
материальных сил физической природы; легко пробуждаются в человеке
силы животной души; охотно развиваются силы, приводящие в действие
его любовь, ненависть, страсть. Но это черная магия ─ колдовство.
Это мотив, и только мотив, который превращает любое использование
силы или в черную, вредоносную, или в белую, полезную магию.
Невозможно использовать духовные силы, если в операторе имеется
хотя бы малейший оттенок эгоизма. Ибо, пока намерение не является
полностью чистым, духовное будет трансформироваться в психическое,
действовать в астральном плане, и может произвести ужасный
результат. Силы животной природы одинаково могут использоваться как
эгоистичным и мстительным, так и бескорыстным и всепрощающим; силы
духа предоставляются лишь совершенно чистому сердцу ─ и это есть
БОЖЕСТВЕННАЯ МАГИЯ.
Каковы же условия, требующиеся от человека, чтобы он мог стать
учеником Divina Sapientia [Божественной Мудрости]? Да будет
известно, что невозможно дать такие инструкции до тех пор, пока не
будут выполняться определенные условия в течение нескольких лет
учебы. Это sine qua non [необходимое условие]. Никто не может
поплыть, пока не окажется в глубокой воде. Никакая птица не сможет
летать, пока не вырастут ее крылья, и пока она не будет иметь перед
собой достаточно пространства и смелости для того, чтобы подняться
в воздух. Человек, который будет иметь в руках обоюдоострый меч,
должен хорошо владеть тупым оружием, чтобы не поранить себя ─ или,
еще хуже, других ─ при первой же попытке.


СВЕТ 7 писал(а): 26 июл 2024, 10:08 Учителя Мудрости обычно не работают с временными Личностями людей. Они работают только с Душами...
А Махатмы работают с людьми и именно с временными личностями людей.
Потому что смысл и цель обучения у Махатм - подготовиться к главному испытанию (Посвящению), в результате успешного прохождения которого, испытуемый сам становится Махатмой и освобождается от своей временной личности.
СВЕТ 7 писал(а): 26 июл 2024, 10:08 Принятые Ученики именно в горниле повседневной жизни духовно бескорыстно Служат окружающим людям и никогда не прячутся от социума.
Это у Тибетца.
А у Махатм принятые ученики не служат людям, а проходят теоретическое и практическое обучение не только "прячась" от социума, но еще и соблюдая определенные правила.
И это еще раз подтверждает, что Тибетец был кем угодно, но не Махатмой.

"...Для того, чтобы дать некоторое представление об условиях, при
которых только и может осуществляться надежно ─ то есть без
опасения, что божественное будет заменено черной магией ─ изучение
Божественной Мудрости, ниже приводятся "личные правила", которыми
облагается каждый наставник на Востоке. Небольшие отрывки выбраны
из большого их количества и поясняются в скобках.


1. Место, выбранное для получения наставлений, должно быть не
отвлекающим внимание, и заполнено "влияющими на развитие"
(магнетическими) предметами. Среди других вещей там должны быть
пять священных цветов, расположенных в виде круга. Это место должно
быть свободно от любых вредоносных влияний, исходящих из
окружающего пространства.

[Место должно быть вдали от всего и не использоваться ни для
каких иных целей. Пять "священных цветов" ─ это компоненты
солнечного спектра, организованные определенным образом, поскольку
эти цвета являются в сильной степени магнетическими. Под
"вредоносными влияниями" имеются в виду спор, брань, дурные чувства
и т. д., поскольку известно, что они немедленно влияют на
астральный свет, то есть на атмосферу этого места, и зависают
"вокруг в воздухе". Кажется, что это первое условие довольно легко
выполнить, однако, при более тщательном рассмотрении видно, что оно
одно из самых трудных для выполнения.]

2. Прежде чем ученику будет позволено непосредственно "лицом к
лицу" изучать доктрину, он должен пройти предварительное испытание
среди других отобранных кандидатов упасака (ученики), количество
которых должно быть нечетным.

["Лицом к лицу", в данном случае, означает изучение независимое
или отдельное от других, когда ученик получает наставление
непосредственно от себя самого (своего высшего, Божественного Эго),
либо от своего гуру. Таким образом, каждый получит свое собственное
количество информации в соответствии с тем, как он использовал свое
знание. Это может произойти только ближе к концу цикла
наставлений.]

3. Прежде чем ты (учитель) сообщишь твоему лану (ученику)
добрые (святые) слова Ламрима, или позволишь ему "подготовиться" к
дабджеду, ты должен позаботиться о том, чтобы его разум был
тщательно очищен и пребывал в мире со всеми, особенно с себе
подобными. В противном случае слова Мудрости и благого Закона будут
рассеиваться и уноситься ветром.

["Ламрим"─ это книга практических наставлений, составленная
Цзонхавой; она состоит из двух частей: одна предназначена для
церковных и экзотерических целей, а другая ─ для эзотерического
применения. "Подготовиться" для дабджеду, это значит приготовить
принадлежности для ясновидения, такие как зеркала и кристаллы.
"Подобные себе" ─ относится к собратьям ученикам. Пока между
изучающими не воцарится высочайшая гармония, никакой успех
недостижим. Именно учитель производит выбор в соответствии с
магнетической и электрической природой учеников, соединяя и
тщательно согласовывая все положительные и отрицательные элементы.]

4. Во время обучения, все упасака должны стремиться к тому,
чтобы быть едиными, как пальцы одной руки. Ты должен воздействовать
на их разум так, что если что-либо мешает одному, то оно должно
мешать и другим. Если радость одного не находит отклика в груди
других, то необходимое условие отсутствует, и дальнейшее
продолжение бесполезно.

[Это вряд ли бывает часто, если предварительный выбор был
сделан лишь в соответствии с магнетическими требованиями. Известно,
что челы, обнадеживающие во всех других отношениях и пригодные для
восприятия истины, должны ждать года из-за своего темперамента и
невозможности чувствовать себя созвучно с другими учениками. Ибо ─]

5. Со-ученики должны быть настроены гуру как струны лютни
(vina) так, чтобы каждый отличался от других, и в то же время
звучал в гармонии со всеми. Все вместе они должны образовывать
клавиатуру, откликающуюся во всех своих частях на малейшее
прикосновение (прикосновение Учителя). Таким образом, их разумы
будут открыты для гармонии Мудрости, колеблющейся в виде знания в
каждом и во всех, и приводя к следствиям, радующим
богов-наблюдателей (покровителей или ангелов-хранителей) и полезным
для лану. Так, Мудрость отныне войдет в их сердца, и гармония
закона никогда не будет нарушена.
6. Те, кто хочет приобрести знание, приводящее к сиддхи
(оккультным силам), должны отказаться от всякой суеты жизни и от
мира (далее следует перечисление сиддхи).
7. Никто не должен чувствовать разницу между самим собой и
другими учениками-собратьями, как например "Я самый мудрый", "Я
более свят и приятен учителю, или в моей общине, чем мой брат", и
т. п., ─ и оставаться упасака. Его мысли должны быть прежде всего
сосредоточены на сердце, отгоняя от него любую враждебную мысль по
отношению к какому-либо живому существу. Оно (сердце) должно быть
наполнено чувством своей неотделимости от всех других существ,
также как и от всей природы; в противном случае успех не может быть
достигнут.
8. Лану (ученик) должен опасаться лишь внешнего жизненного
влияния (магнетических эманаций живых существ). По этой причине,
будучи единым со всеми, в своей внутренней сущности, он должен
заботиться о том, чтобы отделить свое внешнее (наружное) тело от
всякого постороннего влияния: никто не должен пить или есть из его
чашки, кроме него самого. Он должен избегать телесных контактов (то
есть исходящих от него или направленных на него) как с
человеческими существами, так и с животными.

[Не разрешается иметь домашних животных, запрещено даже
касаться некоторых деревьев и растений. Ученик должен жить, так
сказать, в своей собственной атмосфере, чтобы индивидуализировать
ее для оккультных целей.]

9. Разум должен оставаться глухим ко всему кроме универсальных
истин в природе, чтобы "Доктрина Сердца" не превратилась просто в
"Доктрину Глаза" (то есть пустой экзотерический ритуализм).
10. Никакая пища животного происхождения, ничто, что имело в
себе жизнь, не должно использоваться учеником. Также нельзя
употреблять вино, алкоголь, опиум и т. п.; ибо они подобны лхамаям
(злым духам), которые привязываются к неосторожным людям и
уничтожают понимание.

[Вино и спиртные напитки, предположительно, содержат и
сохраняют дурной магнетизм всех людей, участвовавших в их
изготовлении; а мясо любого животного, предположительно, содержит
психические особенности, присущие этому животному.]

11. Медитация, отстранение от всего, соблюдение нравственных
обязанностей, кроткие мысли, хорошие поступки и доброжелательные
слова, так же, как добрая воля по отношению ко всему и забвение
себя самого, ─ вот наиболее действенные способы достижения знания и
подготовки к восприятию высшей мудрости.
12. Только посредством строгого соблюдения этих правил, лану
может надеяться на то, чтобы приобрести в свое время сиддхи
архатов, развитие которых постепенно сделает его единым с
Универсальным ЦЕЛЫМ.


Эти двенадцать отрывков извлечены из семидесяти трех правил,
перечислять которые было бы бесполезно, поскольку они не имели бы
значения в Европе. Но даже этих немногих достаточно для того, чтобы
показать огромное количество трудностей, встающих на пути
предполагаемого "упасака", который родился и вырос в западных
странах.*

Блаватская "В ПОИСКАХ ОККУЛЬТИЗМА"
Аватара пользователя
СВЕТ 7
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 18:12

Критицизм.

Сообщение СВЕТ 7 »

Я все это тоже знаю - сдавал по Блаватской зачеты и курсовые в Школе Арканов...
Аватара пользователя
Татьяна
Сообщения: 5545
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 01:48

Критицизм.

Сообщение Татьяна »

Понятно. Махатмам и ЕПБ не сдали бы.

Вернуться в «Эзотерический»