Тайна Бытия

Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 20:56
Абель писал(а): 22 апр 2019, 20:13 Так пратьека будды придя к этому знанию,не удовлетворяются его исчерпывающим ответом.
никто не можете достигнуть Паранирваны, где прибывает Высшее Я. На этом уровне все монады находятся в не проявленном состоянии, их образы проявляются посредством Духовной не изменной энергии, лишь в этом проявленном состоянии вы можете иметь проявленную форму осознания себя как Я и бытийности в которой вы находитесь. Эта проявленая форма, уже как субъект, не может растворится в Паранирване, так как форма проявленая Атмы, нерушима.

Татха́гата Будды, которые приходят с Паранирваны, изначального Тела Адди Будды, одна и таже Божественная Сущность в разных своих Личных образах. Вы неможете отказатся от Нирваны и в конце достигнуть Паранирваны, это заблуждение, и по этому Сам Будда и говорит, что это заблуждение.

вот Его слова по этому поводу.

Глава XXII
Опять же, Махамати, как получается, что Иччантика никогда не пробуждает желание освобождения? Потому что они отказались от всех запасов заслуг и потому что они лелеют определенные обеты для всех существ с незапамятных времен. Что подразумевается под отказом от всех запасов заслуг? Это относится к [тем буддистам], которые отказались от коллекции Бодхисаттвы [канонических текстов], выдвигая ложное обвинение в том, что они не соответствуют сутрам, кодексам морали и совершенствованию. Этим они оставили весь запас заслуг и не войдут в Нирвану. Во-вторых, Махамати, есть Бодхисаттва-Махасаттвы, которые из-за своих изначальных обетов, сделанных для всех существ, говорят: «Пока они не достигают Нирваны, я не достигну ее сам», держитесь подальше от Нирваны. Это, Махамати, является причиной того, что они не входят в нирвану, и из-за этого они идут по пути Иччантики.

Снова Махамати сказал; Благословенный, кто никогда не войдет в Нирвану?

Благословенный ответил: Зная, что все вещи находятся в самой Нирване с самого начала, Бодхисаттва-Иччантика никогда не войдет в Нирвану.
Те Иччантики, Махамати, которые оставили весь запас заслуг, могут когда-нибудь оказаться под влиянием силы Татхагат, и в любой момент могут быть побуждены усилить запас заслуг. Почему? Потому что, Махамати, Татхагаты не оставили в стороне существ. По этой причине, Махамати, именно Бодхисаттва-Иччантика никогда не входит в нирвану.
Опять же это наше представление,что там что-то пребывает.Паранирвана это состояние ничто,нет в нем ничего.Куда девается сгоревший костер? Он поглощается сам собою.
Пратьека -будда это не то,что Вы привели тут в пример. Куда Вы спешите,наобум скопировав какой то текст.У Вас что,планы сегодня стать буддой к 23 ноль-ноль,а в 23-59 билет в нирвану?
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 21:11
Абель писал(а): 22 апр 2019, 20:43 Что значит "не является сознательным".Оно сознательно,но оно тотально,спонтанно своей совершенной природе.То есть за ним нет воли размышляющего,оно выше этого.
Спонтанность (лат. — самопроизвольный) — самопроизвольность; характеристика процессов, вызванных не внешними влияниями, а внутренними причинами; самодеятельность, способность активно действовать под влиянием внутренних побуждений.

вы понимаете смысл этого термина?,) самопроизвольность, это Сам зохотел проявить процесы без внешних причин.) внутри Себя решил так, это разве не Сознательная воля?,) внутриние причины, это собственное Сознание осознало Себя как причину проявления этих процессов, которое так решило и проявило Себя в проявленном своем состоянии бытия, спантанно, потому что так Захотел Он Сам, проявил Личную волю, спонтанно, без внешних влияний,)
Это слово не предназначено для состояний не-слов.Вы начинаете софистикой заниматься. От того,что Вы сейчас пытаетесь делать,понимание не рождается.В этом мире нет слов выразить то,что не от мира сего-это давно объяснено это прошедшими.Это лишь удаляет от постижения своей природы,ловушка ума.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Основные законы Вселенной

Сообщение кшатрий »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:13 Опять же это наше представление,что там что-то пребывает.Паранирвана это состояние ничто,нет в нем ничего.Куда девается сгоревший костер? Он поглащается сам собою.
Небольшое уточнение. Есть два вида переживания состояния "Паранирваны"-сознательное и бессознательное. В бессознательном состоянии она-Абсолютное Ничто. А в сознательном состоянии она-Абсолютное Всё. Или, как подчёркивалось, например, в ТД:
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

кшатрий писал(а): 22 апр 2019, 21:23
Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:13 Опять же это наше представление,что там что-то пребывает.Паранирвана это состояние ничто,нет в нем ничего.Куда девается сгоревший костер? Он поглащается сам собою.
Небольшое уточнение. Есть два вида переживания состояния "Паранирваны"-сознательное и бессознательное. В бессознательном состоянии она-Абсолютное Ничто. А в сознательном состоянии она-Абсолютное Всё. Или, как подчёркивалось, например, в ТД:
«Паранишпанна» следует запомнить есть summum bonum, Абсолют, следовательно, тоже, что и Паранирвана. Кроме того, что Паранирвана является состоянием завершения, оно есть состояние субъективности, имеющее отношение лишь только к Единой Абсолютной Истине (Парамартхасатья) на ее плане. Это состояние, приводящее к правильной оценке полного значения Не-Бытия, которое, как уже объяснено, является Абсолютным Бытием. Рано или поздно, но все, что сейчас кажуще существует, будет пребывать, воистину и действительно, в состоянии Паранишпанны. Но существует огромная разница между сознательным и бессознательным Бытием. Состояние Паранишпанны без Парамартха, Само-анализирующего Сознания (Свасамведана), не есть блаженство, но лишь потухание (замирание) на протяжении Семи Вечностей. Так железный шар, помещенный под сжигающими лучами солнца, будет прокален насквозь, но не ощутит или не оценит их тепло, тогда как человек почувствует всю силу их. Лишь – «ясным умом, не затемненным Личностью, и накоплением заслуг многочисленными Существованиями, посвященными Бытию во всей его совокупности (вся живущая и сознательная Вселенная)», человек освобождается от личного существования и, погружаясь и становясь воедино с Абсолютом[2], продолжает существовать в полном обладании Парамартха.

Источник: Блаватская Е.П. - Тайная Доктрина т.1 ст.2 шл.1
Да,высшее блаженство это блаженство не-бытия.То есть как это ни парадоксально,даже "ощущение" отсутствия,ничто ,имеется.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

кшатрий писал(а): 22 апр 2019, 20:59 Это мир и есть само Сознание(или Самосознание) Бытийности и по сути-сама Бытийность.
лишь Отражение Кшатрий этого Сознания на проявленной внешней материальной своей энергии, но не Само это Сознание бытийности, природа которого другая. Это Сознание вне этой материальной энергии, это материальная энергия прибывает в этом Сознании в непроявленном Состоянии как Мулапракрити, и когда бытийность своей воли проявляет эту Энергию, Она оставляет отпечаток Своего Сознания в этой энергии, а потом возвращает в себя в непроявленную форму, но Сама бытийность вне материального мира, Он )материальный мир) отражение Самой Истиной бытийности, её тень, которая то появляется то исчезает. Но сама бытийность существует вне проявленного материального мира, Он в ней существует лишь в Её Сознании как не проявленый, а когда Он проявляется Он в не Самой бытийности.
Т.е., сама Бытийность творит Себя из Себя в Себе и с помощью Себя же.
почти так, но не так, не творит Себя а проявляет Себя, с помощью внешнего сотворенного временного своего внешнего отражения, состоящего из частей, самой этой Бытийности.
Бытийность просто становится чем угодно, при этом, всегда оставаясь той же самой. Потому-что, она и есть Всё, что было, есть и будет, но одновременно. Эта идея гораздо выше и непостижимее идеи "личного Творца" и его "творения", так-что, не всем может быть понятна. :-)
Его творение, созданное и проявленное из изначального своего Тела, не будет самой этой не изменной Бытийности, которая существует вне самого этого Творения, это Творение Существует в Самой этой Бытийности и одновременно в не Её.) Бытийность Существует в не проявленного материального мира, Она не зависима от материи, это Она подчинена и зависима от Истинной Бытийности, и назвать материальный мир Самой Бытийностью, нельзя, так как Сама Бытийность существует вне проявленного материального мира, который то появляется то исчезает.) Он по воли Самой Бытийности появляется и не как необуславливает Саму Бытийность, которая Существует Сама по Себе в своем непроявленном состоянии.


.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Основные законы Вселенной

Сообщение кшатрий »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:30 Да,высшее блаженство это блаженство не-бытия.То есть как это ни парадоксально,даже "ощущение" отсутствия,ничто ,имеется.
Это вполне естественно для состояния, в котором отсутствуют разделения и отличия. :-)
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:13 Опять же это наше представление,что там что-то пребывает.
ну почему же, Будда очень это популярно объяснил, что и кто там прибывает в лоне Татхагат, так как Сам ТОТ, кто там прибывает и от туда пришел и назвался Татхагат,)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

кшатрий писал(а): 22 апр 2019, 21:44
Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:30 Да,высшее блаженство это блаженство не-бытия.То есть как это ни парадоксально,даже "ощущение" отсутствия,ничто ,имеется.
Это вполне естественно для состояния, в котором отсутствуют разделения и отличия. :-)
Там присутствует состояние отсутствия.Атман,брахаман,вечная жизнь...Это все Я,это все то же эго,все та же сущность желает самоутвердиться,стать богом,атманом,,ничто.Но ничто это отсутствие эго,отсутствие Я. Истина в том,что даже отсутствие в абсолюте имеет право быть,и это позволяет ему быть.А у материалистов это немыслимо.Мозг взрывается от парадокса,потому что они всё мыслят категориями линейного мышления.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 21:48
Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:13 Опять же это наше представление,что там что-то пребывает.
ну почему же, Будда очень это популярно объяснил, что и кто там прибывает в лоне Татхагат, так как Сам ТОТ, кто там прибывает и от туда пришел и назвался Татхагат,)
Он сказал одно,а услышали другое,иначе почему эти слова не делают просветленными всех их читающих?
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Правильнее сказать будет так:бытийность остается не затронутой проявлением.Чтоб не путаться с сознаниями его оставляют одно-осознанность ума и только,которая подобна зеркалу вмещает в себя весь мир.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:13 Паранирвана это состояние ничто,нет в нем ничего.Куда девается сгоревший костер? Он поглощается сам собою.
Пратьека -будда это не то,что Вы привели тут в пример. Куда Вы спешите,наобум скопировав какой то текст.У Вас что,планы сегодня стать буддой к 23 ноль-ноль,а в 23-59 билет в нирвану?
а Вы поняли о ком говорит Будда в этом тексте называя их Бодхисаттва-Иччантика ? не кого не напоминает? Пратьека -будда это кто Достиг Нирваны, выше этого Состояния Сознания для атмы нет, а вот те Бодхисаттва которые думаютт, что путь Пратьека -будды это заблуждениею становятся Иччантика и не достигают даже Нирваны.

для вас Паранирвана это Ничто, потому, что Вас там нет сознательно в этом бытие.) а вот для Самой Бытийности, Паранирвана это Её изначальное состояния Абсолютного Сознания бытия, в котором Оно существует и осознает Себя как эта сама Бытийность, в которой Она Существует в Аспекте Бхагавана, и в дальнейшем познает Себя уже в проявленном Состоянии, на практике другого плана бытия, в другом Своем Аспекте как Брахман.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

кшатрий писал(а): 22 апр 2019, 21:23 А в сознательном состоянии она-Абсолютное Всё. Или, как подчёркивалось, например, в ТД:
так это Сознательное Состояние Сознания уже существует там в Паранирване, вне Вас Кшатрий и Вашего Сознания, Вы не это Сознание, Вы лишь частичка Его, Вы неможете стать Самим этим Сознанием, Оно там Одно, а вы другое Сознание, два Абсолютных Сознания не могут Быть Кшатрий.) Вы можете лишь познавать этот Объект как Абсолютное Сознание, стремясь к этому Абсолютному Сознанию своим Сознанием, Вы уже никогда несможете выйти за пределы своего проявленного Сознания и стать Самим Абсолютным Сознанием.) Вы в нем прибываете бессознательно, а сознательно вы вне Его, по этому Сознательно вы не можете стать Абсолютным Сознанием, Оно существует в не Вас.)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 22:08
Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:13 Паранирвана это состояние ничто,нет в нем ничего.Куда девается сгоревший костер? Он поглощается сам собою.
Пратьека -будда это не то,что Вы привели тут в пример. Куда Вы спешите,наобум скопировав какой то текст.У Вас что,планы сегодня стать буддой к 23 ноль-ноль,а в 23-59 билет в нирвану?
а Вы поняли о ком говорит Будда в этом тексте называя их Бодхисаттва-Иччантика ? не кого не напоминает? Пратьека -будда это кто Достиг Нирваны, выше этого Состояния Сознания для атмы нет, а вот те Бодхисаттва которые думаютт, что путь Пратьека -будды это заблуждениею становятся Иччантика и не достигают даже Нирваны.

для вас Паранирвана это Ничто, потому, что Вас там нет сознательно в этом бытие.) а вот для Самой Бытийности, Паранирвана это Её изначальное состояния Абсолютного Сознания бытия, в котором Оно существует и осознает Себя как эта сама Бытийность, в которой Она Существует в Аспекте Бхагавана, и в дальнейшем познает Себя уже в проявленном Состоянии, на практике другого плана бытия, в другом Своем Аспекте как Брахман.
Да,но это говорится не о каком-то абсолютном табу для некоторой группы просветленных ,но сохранивших эго,а для случая их упорствования на своей позиции.Если пратьека остается пратьеком,он естественно не может стать бодхисаттвой.Но если он оставить свою позицию,он становится бодхисаттвой.Это только у нас вор не может быть судьёй никогда.Да и то как показывает жизнь -может.Но в духовном мире вор может стать судьей ,если он перестал быть вором.
Закостнелые догматы рождаются именно в замерзании слов на века вечные,а слово как ложка,дорога к обеду.
... Осознание.Не сознание а само осознание,если быть точным.Да,верно,оно осознает ничто.
Если отбросить концепцию какого либо бога как личности,то эта бытийность и есть бог,который проявляет себя множеством форм,но выражает гармоничную целостность своей абсолютности.Он потому не проявляет свою волю,что проявлять волю может только то,что не абсолютно.Для проявления воли нужно пространство чтоб развернуться,на что-то направить.Абсолют уже свершен.В нем все уже есть как свершенное,все предопределено и он выявляет через форму,через сознание через разум это предопределенное.Бог это сознание.Ишвара.Это он направляет казалось бы нашу волю к свободному выбору,хотя все наши пути воли уже свершены.Если мы приходим к поиску-это предопределено.Если не предопределено кому придти к просветлению,он не станет этим интересоваться.Понимание истины предопределено.Оно уже есть в вечности. Оно будет зреть через ошибки,которыми Ишвара ведет нас по пути предопределенного. Ишвара это наше сознание,но через него мы приходим к абсолюту и освобождаемся от его власти.Он создает наши тернии ,страдания и радости-всё,что приведет нас к самим себе. Глупый начинающий начинает его представлять отдельным от себя.И он возникает даже иногда в его сознании как объект.А что тут такого? Мой голос во сне тоже смог отделиться от меня как самостоятельная сущность.Чем более себя исследуешь,тем более находишь расслоений в этом удивительном конгломерате под названием человек.Это поистине вселенная как вширь,так и вглубь,в которой есть все от бога до раба.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:56 Он сказал одно,а услышали другое,иначе почему эти слова не делают просветленными всех их читающих?
ну почему же не делают? вы пока в очереди, эти слова Будды указатель на Объект просветления, следуйте этому указателю Будды и вы обезательно прийдете к этому объекту познания этой Итсины в Сознании, Будда за Вас же не может осознать в вашем Сознании этот объет, Вы должны это сделать сами в своем Сознании, а слова Будды указывают вашему уму на объект его познания.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 22:36
Абель писал(а): 22 апр 2019, 21:56 Он сказал одно,а услышали другое,иначе почему эти слова не делают просветленными всех их читающих?
ну почему же не делают? вы пока в очереди, эти слова Будды указатель на Объект просветления, следуйте этому указателю Будды и вы обезательно прийдете к этому объекту познания этой Итсины в Сознании, Будда за Вас же не может осознать в вашем Сознании этот объет, Вы должны это сделать сами в своем Сознании, а слова Будды указывают вашему уму на объект его познания.
Да,это выглядит так,будто это я иду к будде.Но на самом деле это будда ведет меня к о мне.Это бытие играет роль меня ,идущего к себе. Это оно рождает во мне стремления,мысли,волю,все,из чего я сделан.И оно светится во мне как мое Я,которое по ошибке я считаю своим .Но разве оно мне принадлежит? Оно принадлежит бытию.А то,что я считаю собою,не есть Я,это кукла напичканная механизмами проявления,картинка на экране бытия.Но это и не кто-то другой.Нет бытия вне меня как некоего бога.Всё одно...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 22:21
кшатрий писал(а): 22 апр 2019, 21:23 А в сознательном состоянии она-Абсолютное Всё. Или, как подчёркивалось, например, в ТД:
так это Сознательное Состояние Сознания уже существует там в Паранирване, вне Вас Кшатрий и Вашего Сознания, Вы не это Сознание, Вы лишь частичка Его, Вы неможете стать Самим этим Сознанием, Оно там Одно, а вы другое Сознание, два Абсолютных Сознания не могут Быть Кшатрий.) Вы можете лишь познавать этот Объект как Абсолютное Сознание, стремясь к этому Абсолютному Сознанию своим Сознанием, Вы уже никогда несможете выйти за пределы своего проявленного Сознания и стать Самим Абсолютным Сознанием.) Вы в нем прибываете бессознательно, а сознательно вы вне Его, по этому Сознательно вы не можете стать Абсолютным Сознанием, Оно существует в не Вас.)
Оно одно.Просто оно от центра окружности как луч -радиус отходит от центра и становится отделенным от другого такого же радиуса .Но вернувшись вспять все они сливаются в центре в одно единое,поглощаясь этим центром в ничто .
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Основные законы Вселенной

Сообщение кшатрий »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 22:21 так это Сознательное Состояние Сознания уже существует там в Паранирване, вне Вас Кшатрий и Вашего Сознания, Вы не это Сознание, Вы лишь частичка Его, Вы неможете стать Самим этим Сознанием, Оно там Одно, а вы другое Сознание, два Абсолютных Сознания не могут Быть Кшатрий.) Вы можете лишь познавать этот Объект как Абсолютное Сознание, стремясь к этому Абсолютному Сознанию своим Сознанием, Вы уже никогда несможете выйти за пределы своего проявленного Сознания и стать Самим Абсолютным Сознанием.) Вы в нем прибываете бессознательно, а сознательно вы вне Его, по этому Сознательно вы не можете стать Абсолютным Сознанием, Оно существует в не Вас.)
В Абсолютном Бытии, а значит и в Абсолютном Сознании-не может быть что-то "вне", а что-то "внутри". И если это Сознание может стать "мной", то и я могу стать этим Сознанием. Потому-что, настоящего разделения между частями и Целым никогда и не было. И всегда существует лишь одно Бытие и Сознание, иначе оно не было бы Абсолютным. И как многочисленные лучи Солнца не могут существовать отдельно от Солнца-так и части Целого не могут существовать отдельно от Целого и друг от друга.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 22:36 Да,но это говорится не о каком-то абсолютном табу для некоторой группы просветленных ,но сохранивших эго,а для случая их упорствования на своей позиции.Если пратьека остается пратьеком,он естественно не может стать бодхисаттвой.Но если он оставить свою позицию,он становится бодхисаттвой.
вы наверное не поняли о чем тут речь.)

Бодхиса́ттва, бодхиса́тва, бодиса́тва (санскр. बोधिसत्त्व [bodhisattva] IAST, пали बोधिसत्त [bodhisatta] IAST; буквально «существо, <стремящееся к> пробуждению»[1]; от бодхи «пробуждение» + саттва «суть; существо»)

Пратьека -будда это конечная цель пути Бодхиса́ттвы, а те Бодхисаттва-Махасаттвы кто отказывается от Нирваны, якобы ради дальнейшей Паранирваны, становятся Иччантики.

Во-вторых, Махамати, есть Бодхисаттва-Махасаттвы, которые из-за своих изначальных обетов, сделанных для всех существ, говорят: «Пока они не достигают Нирваны, я не достигну ее сам», держитесь подальше от Нирваны. Это, Махамати, является причиной того, что они не входят в нирвану, и из-за этого они идут по пути Иччантики.

Этим они оставили весь запас заслуг и не войдут в Нирвану.

Они могут КОГДА -НИБУДЬ отказатся от этого заблуждения, если попадут под влияния Татхагат.

Те Иччантики, Махамати, которые оставили весь запас заслуг, могут когда-нибудь оказаться под влиянием силы Татхагат, и в любой момент могут быть побуждены усилить запас заслуг. Почему? Потому что, Махамати, Татхагаты не оставили в стороне существ. По этой причине, Махамати, именно Бодхисаттва-Иччантика никогда не входит в нирвану.

Будда ни когда не учил достигать Паранирваны и не упоминал, что Её вообще можно достигнуть Боддхисатве.) Он учил о пути достижении Боддхисатвой Нирваны и о том, что нельзя из-за мнимых обетов как например "Пока они не достигают Нирваны, я не достигну ее сам» отказыватся от Высшей цели Нирваны. Будда говорил, что такой обет, это результат отказа Боддхисатвой от коллекции Бодхисаттвы [канонических текстов (Святых писаний)], выдвигая ложное обвинение в том, что они не соответствуют сутрам, кодексам морали и совершенствованию.

никого не напоминает?

тем самым эти Бодхисаттвы становятся Иччантика и немогут покинуть материальный мир из-за своего заблуждения.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Основные законы Вселенной

Сообщение кшатрий »

Как всё запущено. Даже буддизм перевёрнут с ног на голову из-за эгоистических тенденций. :-)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Основные законы Вселенной

Сообщение Абель »

Тайна писал(а): 22 апр 2019, 22:57
Абель писал(а): 22 апр 2019, 22:36 Да,но это говорится не о каком-то абсолютном табу для некоторой группы просветленных ,но сохранивших эго,а для случая их упорствования на своей позиции.Если пратьека остается пратьеком,он естественно не может стать бодхисаттвой.Но если он оставить свою позицию,он становится бодхисаттвой.
вы наверное не поняли о чем тут речь.)

Бодхиса́ттва, бодхиса́тва, бодиса́тва (санскр. बोधिसत्त्व [bodhisattva] IAST, пали बोधिसत्त [bodhisatta] IAST; буквально «существо, <стремящееся к> пробуждению»[1]; от бодхи «пробуждение» + саттва «суть; существо»)

Пратьека -будда это конечная цель пути Бодхиса́ттвы, а те Бодхисаттва-Махасаттвы кто отказывается от Нирваны, якобы ради дальнейшей Паранирваны, становятся Иччантики.

Во-вторых, Махамати, есть Бодхисаттва-Махасаттвы, которые из-за своих изначальных обетов, сделанных для всех существ, говорят: «Пока они не достигают Нирваны, я не достигну ее сам», держитесь подальше от Нирваны. Это, Махамати, является причиной того, что они не входят в нирвану, и из-за этого они идут по пути Иччантики.

Этим они оставили весь запас заслуг и не войдут в Нирвану.

Они могут КОГДА -НИБУДЬ отказатся от этого заблуждения, если попадут под влияния Татхагат.

Те Иччантики, Махамати, которые оставили весь запас заслуг, могут когда-нибудь оказаться под влиянием силы Татхагат, и в любой момент могут быть побуждены усилить запас заслуг. Почему? Потому что, Махамати, Татхагаты не оставили в стороне существ. По этой причине, Махамати, именно Бодхисаттва-Иччантика никогда не входит в нирвану.

Будда ни когда не учил достигать Паранирваны и не упоминал, что Её вообще можно достигнуть Боддхисатве.) Он учил о пути достижении Боддхисатвой Нирваны и о том, что нельзя из-за мнимых обетов как например "Пока они не достигают Нирваны, я не достигну ее сам» отказыватся от Высшей цели Нирваны. Будда говорил, что такой обет, это результат отказа Боддхисатвой от коллекции Бодхисаттвы [канонических текстов (Святых писаний)], выдвигая ложное обвинение в том, что они не соответствуют сутрам, кодексам морали и совершенствованию.

никого не напоминает?

тем самым эти Бодхисаттвы становятся Иччантика и немогут покинуть материальный мир из-за своего заблуждения.
Я сказал о бодхисаттвах,которые отказываются от нирваны не из-за того,чтоб попасть в паранирвану,а из-за того,что они проявили сострадание к не пробужденным.Мотив-вот реальный рычаг.
А отказаться технически от нирваны невозможно.Как? Начать вести себя неосознанно? Если ты отказался,то ты ещё и не достиг,если достиг,то ты уже там,а здесь это не ты,кукла с твоим именем,твоим образом мыслей,твоим голосом итп.Кроме того буддой является каждый просветленный .А каждый просветленный внешнее остается в своей традиции,через которую он переводит ту реальность в эту. Поэтому у просветленных есть различия их учений.Но они всегда едины касательно главного.Учения в принципе совсем не нужны.Их вынуждлают ученики своими вопросами .А куда ,а что,а атман это или может все таки это не атман а сознание?.И прочей глупостью.Рамана Махарши просветлел ,но он был в индуисткой традиции и потому у него бытие это атман.Причем он атман подразумевает как то,что мы называем атмой-не формой.У буддистов нет атмана,у них вообще природа ума.Нисаргадатта Махарадж вообще далек от поэтичной мечтательности индуизма.Он суров,резок и категоричен.Практически он стал как древний мастер дзен,мог наорать,выгнать вон.Курил сигареты.Тем не менее его поучения такие же прямолинейные и строгие,не вводящие в лишние словоблудия.Он предельно честен к себе и другим и резал по живому правдой.Не обнадеживал байками .Рамеш Балсекар мягок,хотя учился у Махараджа.У каждого свой стиль,свои термины.Поэтому слова тут ничего не значат.Один скажет сознание -ваш путь.другой ,что сознание ваш враг.Всё это нужно понимать на месте,по обстоятельствам .Один и тот же может сказать противоположное.Что бог это иллюзия и что бог это бытие.Если мы будем принимать эти слова так,как мы привыкли их принимать на улице,требовать ответ за базар,то ничего мы не постигнем,мы будем играть сами с собой.Важна истина,потому что из чьих бы она ни была рук,она одна способна нам помочь.Поэтому нужно быть внимательным к тому,что сходится,а не к тому что расходится-к перекресткам.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

кшатрий писал(а): 22 апр 2019, 22:48 В Абсолютном Бытии, а значит и в Абсолютном Сознании-не может быть что-то "вне", а что-то "внутри".
я сказал, что Абсолютное Сознание вне Вас Кшатрий, но вы в Нем,) а вы говорите на оборот.)
И если это Сознание может стать "мной", то и я могу стать этим Сознанием.
каким образом?,) Оно уже Существует вне Вас, самостоятельно.)
Потому-что, настоящего разделения между частями и Целым никогда и не было.
разделения нет, есть различие, части от целого.) и мы говорим о Сознательном бытие вашем и о Абсолютном Сознательном бытие, это разница Сознания, но не разделение Одно от Другого.)
И всегда существует лишь одно Бытие и Сознание, иначе оно не было бы Абсолютным.
ваше бытие не Абсолютно, но существует в Абсолютном бытие.)

Абсолютное бытие, Существует вне вашего бытия, хоть это ваше бытие и является частью этого Абсолютного бытия.)
И как многочисленные лучи Солнца не могут существовать отдельно от Солнца-так и части Целого не могут существовать отдельно от Целого и друг от друга.
это другое,) это не мешает Солнцу существовать вне своих Лучей как Солнце, а Лучу как неотъемлемой частью этого Солнца, но Лучь будет Лучем, а Солнце будет Солнцем, хоть неделимым Объектом, то что вы существуете в Абсолютном бытие и осознаете Его как отдельное ограниченное проявленное бытие в Своем Сознании, не отменяет само существования Абсолютного бытия вне вашего ограниченного проявленного бытия Сознания, хоть Оно и не отделимо от Него и существует в Нем, но Оно различно.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 23:19 А отказаться технически от нирваны невозможно.Как?
Сознательно отказатся от Неё.) Вы идете туда, куда направлено ваше Сознание, их Сознание направлено на материальный мир, кто идет в Нирвану и не отказывается от Неё, тот направляет Сознание в Нирвану и достигает Её, а кто направляет Сознание на материальный мир, в Нем и остается, Он несмотрит в сторону Нирваны, Он к Ней Сознательно не идет, Он идет к объекту иллюзии материальногом мира, так как Нирвана это Духовное бытие Сознания, высшее по отношению к материальному бытию.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 23:19 Если ты отказался,то ты ещё и не достиг,если достиг,то ты уже там,а здесь это не ты,кукла с твоим именем,твоим образом мыслей,твоим голосом итп.Кроме того буддой является каждый просветленный
разве? а кто же тогда Архат?,) тут в материальном мире есть только Будды Татха́гата, и Они, точнее Он в различных образах Будд пришол, снизошел из Паранирваны, тот кто стал просветленым в материальном мире, того называют Архатом, но не Буддой,) Они становятся Пратьека -будда уже когда достигли самой Нирваны, но Они не Татха́гата будда.) Они больше не возвращаются в материальный мир, Они от Него уже отказались в пользу бытия Нирваны.

Арха́т (от санскр. अर्हत् — достойный; или пали араха) — в буддизме — человек, достигший полного освобождения от клеш и вышедший из «колеса перерождений».

В самой ранней ветви буддизма — тхераваде, архат — это человек полностью избавившийся от омрачений. Архат, согласно этому направлению буддизма, есть наивысшая степень Просветления.
Тайна
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 15:23

Основные законы Вселенной

Сообщение Тайна »

Абель писал(а): 22 апр 2019, 23:19 Поэтому у просветленных есть различия их учений.
не ту различия, есть различные осознания этого Единого Учения Будд.) но учение Одно, так как Истина Одна.
кшатрий
Администратор
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 15:16

Основные законы Вселенной

Сообщение кшатрий »

123. Если скажут тебе, что стать Арханом возможно, лишь перестав любить все существа, скажи им, что они лгут.

124. Если скажут тебе, что ради освобождения ты должен возненавидеть мать свою, пренебречь сыном своим, отречься от отца своего и называть его просто «главою семьи», забыть о сострадании к людям и зверям, скажи им, что лжив их язык.

125. Так учат тиртхики, неверующие.

133. Не думай, что, сокрушая кости свои и терзая плоть и мышцы свои, ты сольешься с твоим безмолвным «Я». Не думай, о жертва своей собственной тени, что исполнен будет твой долг перед природой и человеком, если побеждены будут грехи грубой оболочки твоей.

134. Благословенные презирали такой образ действий. Когда Лев Закона, Владыка Милосердия прозрел истинную причину человеческого страдания, немедля покинул Он сладостный, но эгоистичный покой тихих пустынь. Из араньяки превратился Он в Учителя человечества. После того как Чжулай достиг нирваны, он проповедовал в горах и на равнине и вел беседы в городах — с людьми, дэвами и богами.

135. Сей добрые дела, и ты пожнешь их плоды. Бездействие в деле милосердия преобразуется в действие смертного греха. Так говорит Мудрый.

136. Станешь ли ты воздерживаться от деятельности? Нет, не так достигнет душа твоя свободы. Дабы достигнуть нирваны, необходимо приобрести самопознание, а самопознание — чадо деятельной любви.

142. Воистину ризы Шангна могут дать человеку вечный Свет. Лишь ризы Шангна даруют нирвану уничтожения; они останавливают перерождения, но, лану, они же убивают сострадание. Ибо совершенные Будды, облекшиеся в славу дхармакаи, не могут более содействовать спасению человека. Увы! Будут ли многие «я» пожертвованы ради единого «я», все человечество — ради блага немногих?

143. Ведай, о начинающий, то — Открытый Путь, дорога к эгоистичному блаженству, от которого отвращаются бодхисатвы Сокровенного Сердца, Будды Сострадания.

144. Жить для блага человечества есть первый шаг. Осуществлять шесть светлых добродетелей — шаг второй.

145. Облекаться в смиренные одежды нирманакаи означает отдалить вечное блаженство для себя, дабы содействовать спасению человека. Достичь блаженства нирваны и отречься от него — это последний шаг, высочайший на пути отречения.

146. Ведай, ученик, это и есть Сокровенная Стезя, избранная Буддами Совершенства, теми, кто жертвует Собой ради тех, кто слабее их.

151. Лишь из бутона самоотречения вырастает сладостный плод окончательного освобождения.

152. На гибель обречен тот, кто из страха перед Марой воздерживается от помощи человеку, дабы действовать только ради себя самого. Странник, жаждущий освежить свои усталые члены в струящихся водах, но робеющий погрузиться в них из страха перед стремниной, рискует погибнуть от зноя. Бездействие себялюбивого страха ради способно принести лишь дурные плоды.

153. Себялюбивое благочестие бесцельно. Человек, не исполнивший назначенного для него дела жизни, жил вотще.(с)Голос Безмолвия. Два Пути.

Вернуться в «Эзотерический»