Психоматрица

Аватара пользователя
VodaMore
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:40

Re: Психоматрица

Сообщение VodaMore »

Скажите, а если при вычислении второй цифры получилось число 11, его нужно еще раз складывать 1+1=2 или оставляем 11?
Аватара пользователя
Serzh
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 18:58

Re: Психоматрица

Сообщение Serzh »

VodaMore писал(а):Скажите, а если при вычислении второй цифры получилось число 11, его нужно еще раз складывать 1+1=2 или оставляем 11?
Нет конечно.
Посмотрите пример вычисления третьей цифры, оно тоже двузначное.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11389
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Психоматрица

Сообщение hele »

AgentScully писал(а):
Serzh писал(а):Здравствуйте, Scully!
С возвращением, без Вас здесь довольно скучно, говорю за себя.
Очень интересна Ваша тема, в принципе как и все предыдущие.
Хотелось бы сравнит с психоматрицей имени и сопоставить с гороскопом, но не буду Вас торопить.
А пока обдумаю то, что Вы уже пояснили.
Еще раз спасибо! :-)

P.S. Меня заинтересовали диагонали, плотская и духовная. Так как это основное поле битвы.
Сейчас про цифры напишу. Диагонали надо смотреть в комплексе. И для духовно продвинутых другие толкования. Например, плотская диагональ - аскетизм.
Что это означает - что "плотская диагональ - аскетизм"? Например, если нет цифр в этой диагонали...
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

hele писал(а): Что это означает - что "плотская диагональ - аскетизм"? Например, если нет цифр в этой диагонали...
Я ведь сказала не о количестве цифр, а о смысловом значении. То, что для среднего человека импотенция, для духовного может быть просто аскетизм. А цифры можно наработать по переходам, это все в комплексе надо смотреть, как человек развивается по жизни.
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

homo писал(а):
AgentScully писал(а): Творение числами - эфирный план.

И НЕ ФЛУДИТЬ ЗДЕСЬ больше!


Угу....до свидания))))) :-() :-() :-()
До свидания, читайте ТД. Думала, homo erectus, нет, все-таки, видимо, sapiens :-)
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

VodaMore писал(а):Скажите, а если при вычислении второй цифры получилось число 11, его нужно еще раз складывать 1+1=2 или оставляем 11?
Серж прав, не надо складывать.

Хорошая аватарка, пришло на ум - Шакти. Не присылала я про шакти "Луна, Плутон и катарсис"?
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

ЦИФРА «6» И ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
           
Цифра 6 отвечает за склонность к физическому труду или при определенных условиях - за склонность к власти и «черным знаниям», одним словом, это можно назвать заземлением, или торможением личности властью.

 
ЗНАК ТРУДА «6-НЕТ». ХАРАКТЕРИСТИКИ
       
В психоматрице отсутствуют цифры 6 - это означает, что человек не склонен к физическому труду, он его не любит и делает либо по необходимости, либо из чувства долга к другому человеку. Это люди искусства и науки. Не пытайтесь приучить их к физическому труду, они не станут хорошими работниками. Всю порученную работу они сначала пытаются представить в законченном виде и видят прекрасный результат, что и заставляет делать ее очень тщательно, не торопясь, с особым усердием. Это не признак любви к труду, так как эти люди нерасторопны и такую работу делают в надежде на красивый результат. Более всего они склонны к искусству или наукам, как показывают цифры.

Дадим некоторые рекомендации по выбору направления искусства.

Если кроме отсутствия цифры 6 у человека 2-нет, 4 (или более), 9, 5-нет - лучше всего заняться танцами (балетом), такие люди очень подвижны и имеют сильное тело.
Если этот набор цифр немного изменить, то можно рекомендовать профессию актера: 6-нет, 2-нет, 4 (или более), 99.
В случае, когда человеку дана сильная энергия, можно пробовать себя в музыке: энергия - 22 или 2222 и более. Занятия живописью требуют от человека энергии и целеустремленности, потому необходимо 22 и более, 111 и более.

Вы записали желаемые цифры, но помните, что при отсутствии цифры 6 человек может выбрать для себя любое направление искусства.  
Не забывайте, что такие люди склонны к занятиям наукой, но, как правило, не технической. В зависимости от цифр человека (5 и 9) ему можно рекомендовать либо гуманитарные науки (5-нет), либо точные (55 и более).
      
Если же вы видите, что у ребенка появился интерес к спорту, то необходимо оценить силу его цифр 4 (здоровье), чтобы понять серьезность подобных желаний. Профессиональный спорт допустим для тех, кто имеет 44 и более.
      
Предположим, что ваш ребенок (особенно это касается девочек) с детства питает интерес к мастерству (вязание, шитье, для мальчиков - плотницкое дело). Можно ли и нужно ли что-либо делать с этим интересом? Не надо действовать по принципу запрета, так как выход всегда есть. Необходимо развить в ребенке желание стать Мастером в этом деле, чтобы уровень исполнения работы был сравним, с искусством. Вспомните гобелены или ковры: работа по их изготовлению трудная, но это искусство, так как каждая подобная вещь (если это не ковер для прихожей с «квадратиком» в центре) сравнима с картиной или скульптурой. Работа плотника может стать искусством, если это резное панно, резная мебель, мозаика и т. д. 
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

 
ЦИФРА «7» И ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  
     
Цифру семь всегда связывали с понятием везения (удачи). Иногда эту цифру называют знаком ангела. Именно в седьмой день недели - воскресенье - люди пытались добиться своего везения или удачи, прося об этом Бога во время молитв, так как этот день должен быть посвящен Богу.
Предположим, что цифра 7 отвечает за везение, но как же все-таки объяснить механизм подобного везения? Не думаю, что большинству людей понравится объяснение, в котором говорится, что количество семерок показывает наличие у человека ангелов, ведущих его по жизни. Я сам не могу представить себе подобной картины, но вынужден был написать об этой версии, так как она имела место в объяснении везения. Хочу предложить свое объяснение везения человека, тем более что терять мне нечего - большая часть материала составлена мною и очередной пункт ничего не изменит.   
     
Природа создала человека, который отличен от других живых существ нашей планеты (мы будем пока говорить только о ней, так как другой жизни мы еще не знаем, но это дело времени и техники) тем, что человеку дан разум. Он необходим Природе для познания и определения путей ее дальнейшего развития (Вселенной, Мира). Мир огромен и многообразен. Постичь себя невозможно, если нельзя охватить целиком то, что подлежит изучению.
      
Вспомните знаменитую притчу о трех слепых старцах, которые ни разу не видели слона, но считали себя мудрецами. Их подвели к животному, и каждому дали осмотреть только одну его часть: одному дали в руки хвост слона, другой осматривал хобот, а третий обнял огромную ногу. После того как они «познакомились» со слоном, им задали один и тот же вопрос: «Что такое слон?»      
Первый сказал, что слон - это веревка, твердая и лохматая, второй утверждал, что слон - это большая сильная змея, а третий мудрец объявил, что слон - это большая и толстая колонна.      
Можно ли назвать этих мудрецов глупцами? Никогда! Так вот и люди, изучая мир, используют несовершенные приборы, которыми исследуют различные части единого и неделимого целого. Его нельзя рассмотреть одной парой глаз, ощупать одной парой рук. Природа более совершенна и сложна, чем мы можем себе представить, и она очень хотела бы знать свой лик, свой образ. Для этого в каждого человека, я повторю, выделив важность этих слов, - в каждого человека Природа заложила небольшой кусочек истинных знаний о себе. Каждый подобный «кусочек истины» уникален, так как не имеет повторения в другом человеке. Задача каждого человека - раскрыть свои истинные знания миру, так как, кроме него, это не сможет сделать ни один человек!
      
Подумайте, стоит ли бросать на произвол судьбы даже одного человека? Если по каким-либо причинам человек не раскрыл себя, то только после его смерти народится новый человек, и в него Природа заложит нераскрытые знания, а это срок примерно в 100 лет (человек прожил 75 лет и примерно 25 лет необходимо другому, который родится после него, чтобы достичь возраста, когда его будут воспринимать всерьез). Именно поэтому я смею утверждать, что каждый человек уникален и гений от природы!!!
      
Вы узнали и о своей уникальности. Осталось подумать, а смогли ли вы раскрыть свои истинные знания, которые Природа заложила в вас в надежде на то, что вы разумное существо, которое кроме еды, питья и наживания неимоверного количества ненужных вещей имеет разум и мозг, где спрятано истинное знание о природе. Вот когда начинают возникать сомнения и вопросы. Как мы, взрослые люди, имеем право учить наших детей жизни, если сами не смогли раскрыть себя, а значит, обрекли человечество и всю Природу на 100-летнее ожидание более разумного человека. Разум - это те истинные знания, которые человек несет в себе. Знания, которые мы получаем в школе, техникумах и институтах, - это методы исследования мира и способ раскрытия своих истинных знаний о природе. Они уже заложены в мозг. «Ключ» имеется - это знания, которые выдали миру другие люди, а «дверь» находится в вашем мозгу.
      
При таком подходе к разуму меняются все цели и задачи учебных заведений. Основная цель школы - дать детям необходимые методы и способы изучения наук, помочь детям определить интересующее их направление науки, искусства или другой отрасли человеческих знаний. Главная задача - раскрыть скрытые в мозгу каждого ребенка уникальные знания о мире. Для осуществления этой задачи каждый педагог, работающий с детьми, должен верить в их уникальность, стремиться раскрыть свой потенциал, чтобы на собственном примере показать детям возможности каждого человека.
      
Простой, но удивительно необычный для большинства людей факт - только человек отсчитывает годы своей жизни, что и приводит к его старению. Научные исследования показали, что запас энергии человеческих органов полностью может израсходоваться только через 900 лет, то же самое говорит Библия, указывая на возраст первых людей (Адам - 930 лет, Ной - 950). Способ долголетия был достаточно прост - живи днем сегодняшним, завтра будет день и будет хлеб. Люди не считали свои годы, так как не планировали своей жизни. Как только человек начал считать свои годы, то, наблюдая за животными, он обнаружил, что они быстро стареют и умирают. Постепенно и человек вошел в новый ритм измерения своей жизни, которая стала тесно связана с домашними животными. Можно сказать, что введение таких понятий, как дата рождения и отсчет лет после рождения, привело к старению организма.
      
Человек разбил свою жизнь на несколько этапов с конкретными задачами: детство - игры, основные навыки; юность - обучение простейшим ремеслам; половая зрелость - создание семьи; средний возраст - рождение и воспитание детей; зрелый возраст - укрепление семьи и создание материального достатка; пожилой возраст - воспитание внуков; старческий возраст - подготовка к смерти и передача нажитого имущества детям и внукам; смерть. Существует естественный путь продления жизни - необходимо растянуть каждый этап. Особое место отводится обучению и подготовке человека к раскрытию своего потенциала. Постоянно совершенствуя свой мозг, человек задерживает старение за счет растягивания этапа детства, когда человек должен был накопить необходимые для жизни знания. Эйнштейн говорил, что смог открыть теорию относительности только потому, что всегда оставался ребенком.
      
Природа дала человеку длинную жизнь только для того, чтобы он смог раскрыть себя. Как только он определяет свой рубеж в изучении знаний, наступает момент начала старения, так как его функция перед Природой выполнена. Мы определяем свою значимость по оценке других людей или по своим взглядам на жизнь, а природа создала нас для изучения себя, и если человек, закончив школу, считает, что он получил достаточно знаний и процесс обучения можно прекратить, то природа отвечает ему в этот момент тем, что переключает его энергетику с питания мозга на питание тела. Оно начинает стареть и изнашиваться примерно в такие же сроки, что и у любого животного, так как проблема прокорма тела природу не волнует, для нее этот человек перестал существовать. Уверен, что если бы человек смог понять, что старение наступает только после того, как он устал думать и размышлять, то многие приступили бы к этому немедленно, выдавая миру все новые и новые гипотезы.
      
Наша беда в том, что люди науки и искусства создали свою элиту, кланы, имена, они решили, что им дано право определять участь любого нового открытия. Это совершенно недопустимо, так как развиваются только те отрасли науки, где появились те редкие в наши дни гении, которые смогли приоткрыть незначительные запасы своего мозга. Приняв свои открытия за критерий истинности, они отрицают то, что не может быть подтверждено уже открытыми законами или постулатами.
      
Мы вновь возвращаемся к легенде о слоне и слепцах. Получается, что тот слепец, который утверждал, что слон это колонна, начинает спорить с тем, который держался за хвост и утверждал, что слон это веревка. Когда мы, наконец, сможем понять очень простую вещь: каждый человек уникален и содержит в себе знания о мире, которых нет ни в одном другом человеке. А следовательно, как можно говорить, что какая-либо идея не имеет смысла, если ее не поняли «великие мужи науки» или не захотели понимать, сохраняя свое право «самого умного человека». Уверен, что необходимо создать банк идей в каждой стране (городе, поселке, районе), куда каждый человек сможет принести свои идеи, разработки и просто записанные мысли. Где его не будут спрашивать об образовании, должности или практике и уж тем более - требовать сертификат или лицензию. В подобных учреждениях будет достаточно только одного - пришел человек, который принес идею или мысль.
      
Наконец-то мы подошли к вопросу о значении цифры 7. Как только человек начал отмечать дату рождения, сама Природа внесла коррективы в процесс естественного отбора. Она стала корректировать дни рождения людей, позволяя появиться на свет младенцу с заранее заданными способностями, задатками, интересами, что позволило вести целенаправленное изучение объектов мира через интересы рожденного человека. Таким образом, дата рождения человека является его профессиональной карточкой для изучения Природы и направления раскрытия своих потенциалов.
      
Особое место в этом списке отведено тем людям, которые имеют в психоматрице цифру 7. Данная цифра показывает интерес самой Природы в раскрытии человека.
     
 Поясню. Предположим, что Ньютон, который открыл основы механики, родился бы на двести лет позднее или раньше. Результат изменил бы всю историю Земли, так как на его законах построены почти вся физика, механика и многие технические дисциплины. В какой-то момент истории возникает необходимость в том или ином открытии природных закономерностей. Эта потребность может быть настолько необходима, что люди, в чей мозг заложена важная на данное время информация, отмечаются самой Природой особыми знаками - цифрами 7 и 0. Цифра 0 предписывает человеку попытку раскрыть себя в какой-либо области знаний с получением новых законов и закономерностей бытия. Что же касается знака 7, то он означает следующее: человек содержит в своем мозге очень важную на данный исторический период информацию в конкретной области человеческих знаний. Сама Природа оберегает его от многих неожиданностей и случайностей, что и начинает проявляться как везение человека, его удачливость. Чем больше цифр 7 входит в психоматрицу, тем важнее стоящая перед человеком задача.
 
 
ВЕЗЕНИЕ «77». ХАРАКТЕРИСТИКИ 
      
В психоматрице две семерки - это означает, что человек везунчик. Он имеет возможность рисковать и ставить перед собой достаточно высокие цели, к которым сможет прийти, так как очень велика вероятность того, что он найдет именно то направление, что определяет скрытый в нем потенциал. В этом случае спектр реализации человека значительно уже, чем при одной семерке, но и человеку выбрать его легче, так как сама судьба подталкивает его к этому выбору. Можно сказать, что знаком «77» отмечаются первоочередные задачи и люди, которые способны эти проблемы решить.
      
Неудачи по жизни при наличии знака везунчика могут быть вызваны только неверным поведением самого человека. Представьте себе ситуацию. К человеку подходит волшебник и говорит, что все его желания будут выполнены, так как он везунчик. Слушающий такие обещания верит и начинает мечтать, но все его мечты связаны прежним опытом и опытом близких ему людей. Настало время создавать семью, и он (или она) начинает подбирать себе кандидата. Проведя простейший анализ, он приходит к такому результату: я не красавец, и красивая за меня не пойдет; я не богат, и обеспеченная тоже не станет смотреть в мою сторону; я не образован достаточно хорошо, и умная тоже не подходит, и… После окончания своего анализа он выбирает для себя «свой идеал»: некрасивая, глупая, из неудачной семьи, и… «Заказ» от везунчика принят, и он находит ту, которую «заказал». Проходит год, и он проклинает судьбу за то, что она к нему несправедлива и он неудачник. Как это вам ни покажется странным, но мало кто верит в везение и пытается отыскать свою дорогу сам, а ведь при подобном знаке достаточно идти, и путь всегда приведет к цели.
      
Второй причиной потери везения может стать все тот же переход цифр 7 в 6 из-за потери долга по отношению к родителям и терпимости. Очень часто случается так, что талантливые люди выпадают из жизни из-за своей слабости, особенно это касается таких проблем, как пьянство, лень, наркотики. Еще раз подумайте, что на нас лежит огромная ответственность за судьбу всего мира и многих поколений.
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

ЦИФРА «8» И ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
      
Цифра 8 - одна из самых важных цифр, определяющая всю психоматрицу человека, так как именно ее устойчивость или появление в психоматрице обусловит многие качества, необходимые человеку. Эта цифра отвечает за чувство долга к близким (родители, семья), чувство терпимости и доброты - качества, которые мы должны проявлять по отношению к родителям и близким людям.
      
Почему именно 8 отвечает за это качество? Объяснение очень простое. Напишем список самых близких родственников человека: отец, мать, брат (или сестра), жена, сын, дочь, отец жены, мать жены. В списке восемь человек, и по отношению к ним у вас особый долг. Главное место отводится родителям, так как их мы не выбираем, но именно они дали нам жизнь и именно за это мы должны им быть благодарны.    
Терпимость… Как часто мы говорим об этом качестве. Многие принимают ее за покорность, молчание, согласие, но не надо заменять одно слово другим. Терпимость -. это умение терпеть человека рядом с собой, его привычки, взгляды, желания.

 
ЧУВСТВО ДОЛГА «8». ХАРАКТЕРИСТИКИ  
     
Присутствие одной цифры 8 в психоматрице означает, что человеку дано чувство долга от рождения, но особой силы этого качества нет, и нужно напоминать себе о том, что необходимо проявить заботу о близких или проявить терпимость в том или ином случае.
      
Появившаяся восьмерка начинает сильно влиять на характер человека, так как возможен переход 11 в 8 или, наоборот, 8 в 11, что более важно в подобной ситуации.
     
Воспитать чувство долга самому очень сложно, если родители, в свою очередь, не уделяли должного внимания своим родителям. Появляется чувство обиды на родителей, которое служит раздражителем отношений. Единственное, что можно посоветовать, - это подумать о детях, которые будут копировать вас, и только ради этого стоит научиться терпеть родных.
Очень часто возникает ситуация, когда родители сильно обижают детей и даже избивают их в детстве, что, естественно, вызывает обиду у ребенка, а иногда и ненависть.

В моей практике была женщина, которая плясала на могиле собственной матери. У нее росла дочь, и ее мечты были далеки от возможного возмездия за это, но думаю, что ее участь не будет лучше судьбы ее матери. Вы спросите, как можно терпеть таких родителей, которые издеваются над своими детьми. Отвечу. Вам предоставлен уникальный метод выяснения скрытых причин.
Только узнав первопричину, вы сможете понять, как устранить сами действия. Подумайте над таким примером. Человек, родители которого били и истязали его в раннем детстве, дает зарок, что он никогда не будет таким, как они, что он лучше и добрее их. Можно точно предсказать его поведение со своими детьми - он их будет бить (зарок). Судьба его детей зависит только от них, они могут повторить зарок.
 
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

ЦИФРА «9» И ЕЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 
      
Цифра 9 в психоматрице отвечает за ум, память и ясновидение человека. Когда же мы говорим о каком-либо человеке, о его способностях, то, как правило, оценивая его память, мы делаем заключение о силе его ума: «Столько он всего знает (подразумеваем: помнит), значит, умный человек». Стоит поспорить об этом, ведь не зря же говорил наш великий русский ученый М. В. Ломоносов: «Всезнание уму не научает».
      
Не будем вдаваться в полемику, а примем за основу, что накопленные знания совершенствуют ум человека, но тогда сразу же мы получаем ответ на вопрос, связанный с ясновидением. Предвидеть любую ситуацию может тот человек, в чьей голове накоплен огромный опыт, который и позволяет делать опережающий прогноз на основе сравнения условий того или иного события с тем, что уже было. Как жаль, что подобный опыт часто остается невостребованным, что особенно заметно по российской истории.
      
Нельзя забывать, что цифра 9 входит в три линии: 3-й столбец - талант, 3-я строка - стабильность, спадающая диагональ (духовная диагональ) - духовность человека. Следовательно, эта цифра может быть захвачена и включена в одну из этих линий, что вызовет потерю памяти и силы ума, особенно если девятки захвачены 3-й строкой - стабильностью, когда человек помнит многие мелочи и привычки, засоряющие его мозг и память. Естественно, что качество ясновидящего полностью зависит от этого и от силы энергии данного человека (желательно иметь в психоматрице 22 и более).

Чрезмерная духовность может вести и к фанатизму (вера, страсть, интересы), что также отнимает разум человека, когда его мозг работает на цикличной информации, заложенной в него посредством психологического кодирования во время затягивания в ту или иную сферу. Развивать и совершенствовать свою память необходимо с раннего детства.
 

 
ПАМЯТЬ «99». ХАРАКТЕРИСТИКИ 
      
Две девятки в психоматрице свидетельствуют о наличии сильной памяти, которая позволяет быстро и без потерь воспроизводить нужную информацию. Это дает человеку большие шансы заняться изучением наук. Если же при наличии подобного знака человек забывчив и жалуется на слабую память, то необходимо выяснить причины подобного несоответствия.
      
Одна из самых распространенных причин ослабления памяти - «захват» девяток линиями, особенно 3-й строкой (стабильность), когда вместо развития умственных способностей человек загружает себя всевозможными мелкими проблемами, обязанностями, многие из которых вряд ли можно назвать необходимыми.
      
Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что люди с сильной памятью запоминают каждую обиду в свой адрес, что также может привести к потере памяти при запоминании необходимой информации. Очень важно избавиться от обид, особенно если это касается родителей. Способ - понять причину поведения близкого человека, которая привела к срыву эмоций.
      
Можно ли говорить о том, что две девятки более сильный знак, чем одна? Да, если вы сравниваете возможность воспроизводить информацию и запоминать ее в большем объеме. Естественно, что для таких людей подходят профессии и науки, которые связаны с запоминанием и воспроизведением большого количества информации (лингвисты, литераторы, переводчики, складские работники, статистические и банковские служащие и т. д.). Что же касается тех людей, у кого в психоматрице одна девятка, то можно говорить о том, что они больше всего проявляют себя как открыватели нового, основная информация теряется в головном мозге. Например, человек занимается живописью; если в его психоматрице две девятки, то он хорошо рисует с натуры и перерисовывает (делает копии) картины. Он может стать реставратором. Если же в психоматрице одна девятка, то такой художник не очень хорошо копирует предметы, он стремится создать что-то свое. Даже начав работать в чьей-то манере, он постепенно переходит на собственный стиль. Это же относится и к музыкантам, поэтам, писателям.
      
При наличии двух девяток человек при определенных наборах цифр (55 или 777, или 666) может обладать ясновидением, которое будет основано на комбинации знаков. Подобное ясновидение характеризуется направленностью видения возможных событий, которые полностью определяются дополняющими девятки цифрами. Накапливая достаточно большой опыт, человек постепенно начинает усиливать свои логические возможности за счет накопленных моделей ситуаций, их он в дальнейшем может сравнить с вновь возникшей ситуацией. Усиленная таким образом логика не может, однако, дать интуитивного видения проблемы, а, следовательно, не может создать в корне новую идею или решение. Человек при двух девятках совершенствует уже имеющееся.
 
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

Обратите внимание, что приведены варианты цифр только выборочно - Серж спросил, для него и написала. Полностью большой объем - спрашивайте отдельно.
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©
Аватара пользователя
Vodoley
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 09:16
Откуда: ...ускользающая реальность...

Re: Психоматрица

Сообщение Vodoley »

Serzh писал(а): Хотелось бы сравнит с психоматрицей имени и сопоставить с гороскопом, .
Меркурий - буддхи, когда проработанный, иначе - просто рациональное мышление. Кстати, по Меркурию у Вас в этом воплощении переполяризация энергий локально -глобально, инь-ян. У Вас вот прямо сейчас - переход из Девы в Весы, 1 градус Весов непростой, возможно влияние на состояние здоровья. Где-то в 2000-01 г - поворот из ретро-фазы. Меркурий управляет электричеством. Читайте в теме про Меркурий. Фаза Вашего Меркурия - "шаман".

P.S. Меня заинтересовали диагонали, плотская и духовная. Так как это основное поле битвы.
Вся матрица - поле. :-)
.
В сражениях за истину последняя участия не принимает ©

Вернуться в «AgentScully»