Это дзен самый настоящий! Разве не знаете как учитель рассек червя лопатой на вопрос ученика :где останется его жизнь если того рассечь.Ни секунды не думая учитель рассек лопатой червя и воскликнул:"смотри сам..ну же..!" Вам тоже нечто такое нужно чтоб освободиться от клише "локаяты"СЭШ писал(а):Абель:
//Сэш! Поступите один раз наконец по дзену.Зарежьте своей рукой свинью и засолите в холоде-и посмотрите.Все иное пустая болтовня и чушь!!! Я предвижу агонию бесполезных в суровых испытаниях.Они грядут.Они не могут не придти...
Это не дзен, это локаята.
Абель, дружище, а что вы так кипятитесь? Бог с ними, с волосами, пусть растут, если есть такой эффект, кроме того, я попытался объяснить почему это может происходить на других примерах, я выражаю свою точку зрения и могу ошибаться, зачем так эмоционально реагировать?
Если есть какие-то вопросы эмоционального характера пишите лучше мне в личку, я хотя бы смогу ответить не касаясь темы, а так на что отвечать, на эмоциональный всплеск, и вправду пойти убить свинью, что бы посмотреть, растут волосы на коже или нет...
По мне так лучше посмотреть на рост волос живой свиньи, на то как волосы растут, следуяпо силовым линиям, ведь волос растёт не хаотично, волосяной рисунок следует силовым линиям эфирного тела.
Пкул vs Абель
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Пкул vs Абель
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 19 авг 2015, 02:57
- Откуда: Краснодар
Re: Пкул vs Абель
1. Об этом до Вашего "контр-примера" мне ничего не было известно.СЭШ писал(а):Грек:
//Без этого "затухания" питающиеся ящерицами всякоразные хищники скорее продолжали бы преследовать саму ящерицу, чем намеренно отброшенный ею хвост. - Дарю Вам правильный ответ.
Это есть эволюционно "разработанный" защитный механизм. Который нужен живой ящерице для выживания....
Конечно понятно :), спасибо за комментарий, правда мне это известно, но может кто не знает. (1)
//А теперь, подумайте над тем, зачем уже мертвому организму сохранять все то, о чем с Абелем говорим. ...
Сразу уточню я не знаю доподлинно растут ли волосы и ногти у покойных, но если бы это было так, можно было бы объяснить это остаточной энергетикой тела, ведь митоз (деление клеток) и метаболизм (обмен веществ) подчинены энергетическим процессам, жизненная энергия (некоторый её спектр), (2)
//Кстати, посмотрев коротенькую, секунд на тридцать, темку про "простудное" купание в холодной воде, я тут же - мгновенно понял истинную причину, которая массово бережет от простуд наш право славный народ при крещенских ныряниях в прорубь.
Любопытно, и в чём суть? У меня тоже есть свой взгляд на это...(3)
2. Аналогично. То есть, до того, как об этом Абель высказал свое мнение, я не то, что ничего не знал о правильном ответе на этот вопрос, а просто не думал - не смотрел пристально в ту сторону.
3. Отвечу после того, как посмотрю этот ролик в этом моменте хотя б еще раз. Дело в том, что я забыл свой правильный ответ. Но если б знал, что он Вас заинтересует, то наверняка его б запомнил.
P.S. Три пункта как бы связаны чем-то, что может объяснить единым образом то, как именно я получаю и насколько небрежно иногда обращаюсь с тем, что называю правильными ответами. Если СЭШ сможет сам хотя б немного догадаться об этом, для кого-то, возможно, очень громоздким и и ни в какиеи общепризнанные гносеологические ворота не лезущим способом хранения некоторых знаний, то я лучше пока помолчу. Хотя, один неформальный намек все же дам: люблю больше вычислять, чем пользоваться результатом вычисления...
=_ In Truth We Trust_=
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 18:19
Re: Пкул vs Абель
Абель:
//Это дзен самый настоящий! Разве не знаете как учитель рассек червя лопатой на вопрос ученика :где останется его жизнь если того рассечь.Ни секунды не думая учитель рассек лопатой червя и воскликнул:"смотри сам..ну же..!" Вам тоже нечто такое нужно чтоб освободиться от клише "локаяты"
Ваш совет с убийством свиньи, для того чтобы посмотреть растёт волос на сале или нет больше подходит под методы локаятов и чарваков, был в средние века один индийский раджа, приверженец философии локаятов, который приказывал своим слугам ловить преступников и при нём живьём сдирать с них кожу и отрывать мышцы, дабы увидеть исходит ли при умирании душа от человека или нет, и не наблюдая воочию этого выхода раджа заключал, что души нет. Цели разные, но метод поиска схожий, используя натуру... И я не думаю, что вы это так же специально делаете со свиньёй :), просто когда это происходило, заметили некий эффект...
Вспомнил кстати один пример, раз уж это сало "встало ребром", у меня есть родственники в Новосибе, и когда-то там жили наши бабушки в деревне, мы к ним раньше каждое лето ездили в гости, а зимой они нам присылали посылку, свиное сало и кедровые орехи, так вот когда мы получали посылку и вытаскивали солёное сало, оно было с абсолютно гладкой кожицей, я это помню. Посылка была в дороге не день и не два, может неделю с нашей почтой, но волос за это время не отрастало, даже на микрон, вот отсюда видимо и мои сомнения на этот счёт.
В общем спорить я не буду, я свою точку зрения выразил, даже более того, высказал предположения на этот счёт, если это имеет место быть, так что не думайте, что моей целью является пойти с вами в разрез...
Вы мне, дружище, пожелали дзенского подхода (свинью не убью, но непременно разрублю червя на досуге:), я в свою очередь желаю вам побольше конструктивных доводов, нередко факты требуют разъяснения причин их возникновения, тогда они по-настоящему становятся достоверными. :)
Грек:
//Отвечу после того, как посмотрю этот ролик в этом моменте хотя б еще раз. Дело в том, что я забыл свой правильный ответ. Но если б знал, что он Вас заинтересует, то наверняка его б запомнил.
Собственно, и я не буду забегать вперёд, хотелось бы сначала послушать вашу точку зрения...
//Хотя, один неформальный намек все же дам: люблю больше вычислять, чем пользоваться результатом вычисления...
Аналогично, правда результат порой тоже важен... :)
//Это дзен самый настоящий! Разве не знаете как учитель рассек червя лопатой на вопрос ученика :где останется его жизнь если того рассечь.Ни секунды не думая учитель рассек лопатой червя и воскликнул:"смотри сам..ну же..!" Вам тоже нечто такое нужно чтоб освободиться от клише "локаяты"
Ваш совет с убийством свиньи, для того чтобы посмотреть растёт волос на сале или нет больше подходит под методы локаятов и чарваков, был в средние века один индийский раджа, приверженец философии локаятов, который приказывал своим слугам ловить преступников и при нём живьём сдирать с них кожу и отрывать мышцы, дабы увидеть исходит ли при умирании душа от человека или нет, и не наблюдая воочию этого выхода раджа заключал, что души нет. Цели разные, но метод поиска схожий, используя натуру... И я не думаю, что вы это так же специально делаете со свиньёй :), просто когда это происходило, заметили некий эффект...
Вспомнил кстати один пример, раз уж это сало "встало ребром", у меня есть родственники в Новосибе, и когда-то там жили наши бабушки в деревне, мы к ним раньше каждое лето ездили в гости, а зимой они нам присылали посылку, свиное сало и кедровые орехи, так вот когда мы получали посылку и вытаскивали солёное сало, оно было с абсолютно гладкой кожицей, я это помню. Посылка была в дороге не день и не два, может неделю с нашей почтой, но волос за это время не отрастало, даже на микрон, вот отсюда видимо и мои сомнения на этот счёт.
В общем спорить я не буду, я свою точку зрения выразил, даже более того, высказал предположения на этот счёт, если это имеет место быть, так что не думайте, что моей целью является пойти с вами в разрез...
Вы мне, дружище, пожелали дзенского подхода (свинью не убью, но непременно разрублю червя на досуге:), я в свою очередь желаю вам побольше конструктивных доводов, нередко факты требуют разъяснения причин их возникновения, тогда они по-настоящему становятся достоверными. :)
Грек:
//Отвечу после того, как посмотрю этот ролик в этом моменте хотя б еще раз. Дело в том, что я забыл свой правильный ответ. Но если б знал, что он Вас заинтересует, то наверняка его б запомнил.
Собственно, и я не буду забегать вперёд, хотелось бы сначала послушать вашу точку зрения...
//Хотя, один неформальный намек все же дам: люблю больше вычислять, чем пользоваться результатом вычисления...
Аналогично, правда результат порой тоже важен... :)
-
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 16:21
Re: Пкул vs Абель
(Хотя, один неформальный намек все же дам: люблю больше вычислять, чем пользоваться результатом вычисления.) – А.Пкул
Надеюсь, что под словом «вычислять» Вы не имеете в виду математическое сложение и вычитание цифр, превращая их в рубли.
К слову «вычислять» можно отнести и слово «сопоставлять», а значит видеть АНАЛОГИЮ. Но слово аналогия видимо Вам не подходит, так как Вы извлекли его из своего лексикона.
Аналогия группирует определенные подразделения и выводит оттуда общие принципы и законы.
Но нам нет дела, как правильно сказал СЭШ, до того растут ли волосы и ногти у усопших. Пусть рассматривают это в рабочем порядке люди в белых халатах.
Но нас ведь интересует другой вопрос – это движение, которое не прекращается с момента физической смерти тела, и мы рассматриваем его именно с этой позиции.
Не так ли?
Когда умерла моя бабушка, она не лежала в морге, ее обмывали и отпевали дома, в котором она находилась три дня. Когда я пришла на похороны, меня поразили ее кисти рук, я никогда таких не видела у … Они были словно одеты в резиновые перчатки, как будто это были кисти, вылепленные из воска.
«Как выросли ее ногти» - шептались мои тетки, ее дочери, они пытались подстричь их, но ножницам это было не под силу.
Так же и волосы, почему бы им не расти?
Голова как высшая часть физического остова символизирует эмпирей, или высшую часть мира. Каждый волос имеет свою эктоплазму, в которой собирается и циркулирует жизнь. В «Катехизисе Висиштадвайты» описывается, как душа прорывается через темя и уходит в область солнца. Тогда почему бы этой Жизни не усилить рост волоса в своем движении на выходе из тела?
«Каббалисты говорят, что человек не мертв, когда его тело погребено. Смерть никогда не бывает внезапной, ибо как учит Гермес, ничто в природе не совершается насильственно. Все происходит постепенно, и, так же как требуется долгое время постепенное развитие, чтобы получилось человеческое существо, точно также требуется длительное время, чтобы полностью удалить из остова всю жизнь» - РИ.
Спасибо.
Надеюсь, что под словом «вычислять» Вы не имеете в виду математическое сложение и вычитание цифр, превращая их в рубли.
К слову «вычислять» можно отнести и слово «сопоставлять», а значит видеть АНАЛОГИЮ. Но слово аналогия видимо Вам не подходит, так как Вы извлекли его из своего лексикона.
Аналогия группирует определенные подразделения и выводит оттуда общие принципы и законы.
Но нам нет дела, как правильно сказал СЭШ, до того растут ли волосы и ногти у усопших. Пусть рассматривают это в рабочем порядке люди в белых халатах.
Но нас ведь интересует другой вопрос – это движение, которое не прекращается с момента физической смерти тела, и мы рассматриваем его именно с этой позиции.
Не так ли?
Когда умерла моя бабушка, она не лежала в морге, ее обмывали и отпевали дома, в котором она находилась три дня. Когда я пришла на похороны, меня поразили ее кисти рук, я никогда таких не видела у … Они были словно одеты в резиновые перчатки, как будто это были кисти, вылепленные из воска.
«Как выросли ее ногти» - шептались мои тетки, ее дочери, они пытались подстричь их, но ножницам это было не под силу.
Так же и волосы, почему бы им не расти?
Голова как высшая часть физического остова символизирует эмпирей, или высшую часть мира. Каждый волос имеет свою эктоплазму, в которой собирается и циркулирует жизнь. В «Катехизисе Висиштадвайты» описывается, как душа прорывается через темя и уходит в область солнца. Тогда почему бы этой Жизни не усилить рост волоса в своем движении на выходе из тела?
«Каббалисты говорят, что человек не мертв, когда его тело погребено. Смерть никогда не бывает внезапной, ибо как учит Гермес, ничто в природе не совершается насильственно. Все происходит постепенно, и, так же как требуется долгое время постепенное развитие, чтобы получилось человеческое существо, точно также требуется длительное время, чтобы полностью удалить из остова всю жизнь» - РИ.
Спасибо.
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:33
Re: Теософия для чайников
Абель не любит чужих павлиньих хвостов, но любит в них красоваться...Татьяна писал(а):Наоборот, мне понравилось, как Абель написал.Абель писал(а):…Этто чё такое? Вы меня выставляете на какой-то обозримый пъедестал вместе с собою.Мне там не уютно вместе с вами ,на этом обозримом всеми со всех сторон пъедестале,как рыбке в аквариуме.Я не такая уж великая личность,чтоб чувствовать себя как в своей тарелке под рампами внимания завороженных слушателей.Увольте,Пкул,мне проще простые народные душевные общения тет-а-тет,чем работать на публику.Я всё скомкаю и сконфужу как и Кришнамурти превратив великое мероприятие в конфуз к великому не удовольствию публики.Ну не люблю я павлиньи хвосты,зная,что под ними скрыта обычная куриная задница...
Особенно про куриную задницу под павлиньим хвостом.
Классно сказано!
паче, что сама фраза принадлежит фаине Раневской...)(
-
- Администратор
- Сообщения: 11477
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53
Re: Пкул vs Абель
Все же не хотелось бы, чтобы это слово здесь фигурировало. Откуда оно взялось, с первой страницы, что ли, из-под спойлера?..
Давайте в дальнейшем сокращенно что ли, если опять будет возникать.
Давайте в дальнейшем сокращенно что ли, если опять будет возникать.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Пкул vs Абель
А вы все боретесь и боретесь...даже с словами.hele писал(а):Все же не хотелось бы, чтобы это слово здесь фигурировало. Откуда оно взялось, с первой страницы, что ли, из-под спойлера?..
Давайте в дальнейшем сокращенно что ли, если опять будет возникать.
Зачем же вы их создавали-чтоб бороться с ними?А если вы не создавали их,какое ж вы право имеете с ними бороться,да и вообще с чем борятся люди как не с плодом своего бреда.Ни одно существо не вычеркивает ни одного сигнала обозначения из своего языка-ведь оно призвано упреждать об психоэмоциональной ауре.Рычание зверя вовремя спасает другого от клыков и никто не вычеркивает эти полезные сигналы.Человек искусственно создал глупость чтоб тратить на нее свое время и упустить уникальный шанс прорыва к принципиально иному бытию.Он еще глупее любого животного.Те развиваются,а человек извращается в своей лени только б не продвигаться
.Вот животные не будут извергнуты,а отклонение в развитии ману потерпит жесткий отбор.Из калиманов пройдут немногие-вся ставка вселенной на тех,кто ожидает своего золотого века и кружит в высших сферах,а тут...они долго не остаются обычно-они и пройдут путь до конца.
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Теософия для чайников
Дракоша забыла что любит Абель...? Я так и знал! У людей такая память:то что надо забыть они носят как чемодан без ручки-и выбросить не в силах и тащить тяжело.А что надо помнить, то быстро забывают-даже куда ложат ключи или ту же плойку...)))Drakosha писал(а):
Абель не любит чужих павлиньих хвостов, но любит в них красоваться...
паче, что сама фраза принадлежит фаине Раневской...)(
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:33
Re: Пкул vs Абель
дракоша сказочный персонаж, её хвосту чужды плойки, как-то молоток, паяльник ближе... рада что восстребованы у хвостатых...)))Абель писал(а):Дракоша забыла что любит Абель...Я так и знал! У людей такая память:что надо забыть они носят как чемодан без ручки-и выбросить не в силах и тащить тяжело.А что надо помнить -быстро забывают-даже куда ложат ключи или ту же плойку...)))
/муж щас объяснил функционал: засос на шее, - плойкой обожгла...
-
- Сообщения: 12116
- Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
- Откуда: Россия
Re: Пкул vs Абель
))) Так и понял-долго пост стряпался, жаркие сказки хладнокровных.Это наверное благодарность что не молоток,а плойка.Drakosha писал(а): дракоша сказочный персонаж, её хвосту чужды плойки, и тока щас муж объяснил що такэ "плойка", как-то молоток, паяльник ближе...
рада что восстребованы у хвостатых...)))
/муж: засос на шее, - плойкой обожгла...
)))
-
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 22:33
Re: Пкул vs Абель
у кого-то жизнь покидает тело через волосы, у кого-то через хвост/задницу)))ИринаКомаринец писал(а): требуется длительное время, чтобы полностью удалить из остова всю жизнь» - РИ.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
- Откуда: Хабаровск
Re: Пкул vs Абель
"Будучи в Лахоре, мы слышали эту историю от очевидца, местного джентльмена, работавшего в то время клерком у сэра Клода Вэйда. Его любопытный рассказ можно найти на странице 94 нашего журнала (февраль 1881 г.)[7].
[7] - [ ...на странице 94 нашего журнала. — См. «Theosophist», Vol. II, Feb., 1881, p. 94—95; рассказ называется «Садху захоронен заживо в Лахоре: Новое важное свидетельство».]
[Некий факир, хатха-йог, известен тем, что во время гибернации у него прекращается рост волос.]
Что касается остановки роста волос, некоторые адепты тайной науки, известной в Индии, как йога, утверждают, что им ведомо гораздо больше. Свою способность полностью приостанавливать жизненные функции организма они утверждают каждую ночь, во время часов, предназначенных для сна. Жизнь на время, если можно так выразиться, полностью приостанавливается. Поскольку старение, как внутреннего, так и внешнего организма таким образом искусственно задерживается и растрачивания сил не происходит, то эти люди накапливают столько жизненной энергии для использования в бодрствующем состоянии, сколько они потеряли бы во время естественного сна, когда процесс расхода энергии и сил в человеческом организме механически продолжается. В таком намеренно вызванном состоянии, напоминающем глубокий обморок, мозг бездействует, словно умер. Вечность кажется мгновением для погруженного в него, ибо все ощущения времени утрачены.
Ни волосы, ни ногти не растут, хотя их рост в действительно мертвом теле еще некоторое время продолжается. Это доказывает, как ничто другое, что атомы и ткани физического тела находятся в состоянии, совершенно отличном от того, что мы называем смертью. Ибо, в силу физиологического парадокса, жизнь в мертвом животном организме протекает даже более активно, чем когда-то в живом, чего, как мы видим, в нашем примере не происходит. Хотя обычному скептику данное утверждение покажется абсурдным, испытавшие такое состояние знают, что это неоспоримый факт.
Однажды два непальских факира согласились провести такой эксперимент. Один из них, прежде чем вызвать состояние гибернации, прошел через все подготовительные ступени, описанные выше д-ром Полом, и принял все необходимые меры предосторожности; другой, с помощью метода, известного ему и другим, сразу же погрузился в состояние полного паралича, не знающего границ времени, длящегося часами и месяцами и известного в тибетских монастырях как ...
В результате, к концу шестой недели волосы, борода и ногти первого слабо, но все-таки заметно выросли, в то время как клетки последнего оставались столь же неподвижными, как если бы он превратился в мраморную статую.
Не встречавшись ни с одним из них и не присутствовав при эксперименте, мы можем утверждать лишь то, что такой феномен в принципе возможен, не ручаясь за детали данного конкретного случая, и мы скорее подвергнем сомнению собственное существование, нежели правдивость тех, кто рассказал нам об этом. Надеемся, что среди скептиков и материалистов, склонных к иронии, не найдется ни людей, твердо и свято верующих в рассказ о воскрешении полусгнившего Лазаря и тому подобные чудеса, ни, тем более, тех, кто, будучи готовым громить убеждения теософа, никогда не посмеет глумиться над верою христианина."
Блаватская Е.П. "Заметки к «Трактату о философии йоги»"
[7] - [ ...на странице 94 нашего журнала. — См. «Theosophist», Vol. II, Feb., 1881, p. 94—95; рассказ называется «Садху захоронен заживо в Лахоре: Новое важное свидетельство».]
[Некий факир, хатха-йог, известен тем, что во время гибернации у него прекращается рост волос.]
Что касается остановки роста волос, некоторые адепты тайной науки, известной в Индии, как йога, утверждают, что им ведомо гораздо больше. Свою способность полностью приостанавливать жизненные функции организма они утверждают каждую ночь, во время часов, предназначенных для сна. Жизнь на время, если можно так выразиться, полностью приостанавливается. Поскольку старение, как внутреннего, так и внешнего организма таким образом искусственно задерживается и растрачивания сил не происходит, то эти люди накапливают столько жизненной энергии для использования в бодрствующем состоянии, сколько они потеряли бы во время естественного сна, когда процесс расхода энергии и сил в человеческом организме механически продолжается. В таком намеренно вызванном состоянии, напоминающем глубокий обморок, мозг бездействует, словно умер. Вечность кажется мгновением для погруженного в него, ибо все ощущения времени утрачены.
Ни волосы, ни ногти не растут, хотя их рост в действительно мертвом теле еще некоторое время продолжается. Это доказывает, как ничто другое, что атомы и ткани физического тела находятся в состоянии, совершенно отличном от того, что мы называем смертью. Ибо, в силу физиологического парадокса, жизнь в мертвом животном организме протекает даже более активно, чем когда-то в живом, чего, как мы видим, в нашем примере не происходит. Хотя обычному скептику данное утверждение покажется абсурдным, испытавшие такое состояние знают, что это неоспоримый факт.
Однажды два непальских факира согласились провести такой эксперимент. Один из них, прежде чем вызвать состояние гибернации, прошел через все подготовительные ступени, описанные выше д-ром Полом, и принял все необходимые меры предосторожности; другой, с помощью метода, известного ему и другим, сразу же погрузился в состояние полного паралича, не знающего границ времени, длящегося часами и месяцами и известного в тибетских монастырях как ...
В результате, к концу шестой недели волосы, борода и ногти первого слабо, но все-таки заметно выросли, в то время как клетки последнего оставались столь же неподвижными, как если бы он превратился в мраморную статую.
Не встречавшись ни с одним из них и не присутствовав при эксперименте, мы можем утверждать лишь то, что такой феномен в принципе возможен, не ручаясь за детали данного конкретного случая, и мы скорее подвергнем сомнению собственное существование, нежели правдивость тех, кто рассказал нам об этом. Надеемся, что среди скептиков и материалистов, склонных к иронии, не найдется ни людей, твердо и свято верующих в рассказ о воскрешении полусгнившего Лазаря и тому подобные чудеса, ни, тем более, тех, кто, будучи готовым громить убеждения теософа, никогда не посмеет глумиться над верою христианина."
Блаватская Е.П. "Заметки к «Трактату о философии йоги»"