http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонтакте
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонтакте
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонтакте
Блаватская Елена Петровна (12.08.1831-08.05.1891) — общественный деятель, писательница, основательница Теософского Общества.
Создана с целью —
1) Разъяснения сложных вопросов теософии и истории теософского движения
2) Сообщения о книжных новинках имеющих отношение к вопросам теософии
3) Сообщения о мероприятиях действительно имеющих отношение к теософскому движению
4) Информировании о деятельности провокаторов американской секты Люцис Траст (Бейли) активно работающих под маской и прикрытием теософии и внедрённых в Теософское общество и движение.
Официальная страница сайтов —
blavatsky.ru
блаватская.рф
(Сайты в процессе разработки)
Блаватская Елена Петровна (12.08.1831-08.05.1891) — общественный деятель, писательница, основательница Теософского Общества.
Создана с целью —
1) Разъяснения сложных вопросов теософии и истории теософского движения
2) Сообщения о книжных новинках имеющих отношение к вопросам теософии
3) Сообщения о мероприятиях действительно имеющих отношение к теософскому движению
4) Информировании о деятельности провокаторов американской секты Люцис Траст (Бейли) активно работающих под маской и прикрытием теософии и внедрённых в Теософское общество и движение.
Официальная страница сайтов —
blavatsky.ru
блаватская.рф
(Сайты в процессе разработки)
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
О том, что не является теософией -
«Если какая-то группа в теософской ложе хочет организовать курсы по физиологии, ботанике и т. д., что само по себе полезно, стоит ли их поощрять? Мы должны спросить: с какой точки зрения это полезно? В задачи Теософского Общества не входит предлагать знание, применимое в чисто утилитарных целях: например, о том, как собрать автомобиль или радиоприёмник. Знание, являющееся предметом наших устремлений, — это знание иного рода, которое, помимо того, что оно ценно в своей собственной сфере, способно также указать путь к истине».
7-й президент Теософского Общества Радха Бернье. Духовное возрождение человечества. М.: Международная ассоциация «Мир через Культуру», 1993. C. 29-30. ISBN 5-85552-005-6.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w=wall-81528239_8
«Если какая-то группа в теософской ложе хочет организовать курсы по физиологии, ботанике и т. д., что само по себе полезно, стоит ли их поощрять? Мы должны спросить: с какой точки зрения это полезно? В задачи Теософского Общества не входит предлагать знание, применимое в чисто утилитарных целях: например, о том, как собрать автомобиль или радиоприёмник. Знание, являющееся предметом наших устремлений, — это знание иного рода, которое, помимо того, что оно ценно в своей собственной сфере, способно также указать путь к истине».
7-й президент Теософского Общества Радха Бернье. Духовное возрождение человечества. М.: Международная ассоциация «Мир через Культуру», 1993. C. 29-30. ISBN 5-85552-005-6.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w=wall-81528239_8
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
О братстве:
«Постижение братства — это осознание чего-то чудесного (и, если смотреть с низшей точки зрения, чего-то парадоксального), но тем не менее реального. В постижении братства есть нечто таинственное; это не обычный жизненный опыт. Когда некоторые люди утверждают, что цель Теософского Общества, в которой провозглашается всеобщее братство, устарела, они сами не знают что говорят. Рассматривая её весьма заурядно, они не понимают глубины и истинности этой цели. Они считают, что существует много организаций, поддерживающих международные отношения. Так, Организация Объединённых Наций предназначена для того, чтобы соединить все нации вместе. Есть и другие гуманистические движения. Идея распространилась повсеместно, и потому её вполне можно отложить в сторону.
Но с более глубокой точки зрения, всеобщее братство очень далеко от осуществления; мы нигде не сможем его увидеть. Пока мы не поймём, что цель эта подразумевает глубокую психологическую революцию, мы будем не в состоянии выполнять работу Общества с должной отдачей. Когда человеческое сознание освободится от присущих ему предубеждений и преград, когда оно прекратит отделять себя от всего остального, — новый мир красоты, свободы и добра материализуется как на физическом, так и на более тонких уровнях».
7-й президент Теософского Общества Радха Бернье. Духовное возрождение человечества. М.: Международная ассоциация «Мир через Культуру», 1993. C. 33-34. ISBN 5-85552-005-6.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_10
«Постижение братства — это осознание чего-то чудесного (и, если смотреть с низшей точки зрения, чего-то парадоксального), но тем не менее реального. В постижении братства есть нечто таинственное; это не обычный жизненный опыт. Когда некоторые люди утверждают, что цель Теософского Общества, в которой провозглашается всеобщее братство, устарела, они сами не знают что говорят. Рассматривая её весьма заурядно, они не понимают глубины и истинности этой цели. Они считают, что существует много организаций, поддерживающих международные отношения. Так, Организация Объединённых Наций предназначена для того, чтобы соединить все нации вместе. Есть и другие гуманистические движения. Идея распространилась повсеместно, и потому её вполне можно отложить в сторону.
Но с более глубокой точки зрения, всеобщее братство очень далеко от осуществления; мы нигде не сможем его увидеть. Пока мы не поймём, что цель эта подразумевает глубокую психологическую революцию, мы будем не в состоянии выполнять работу Общества с должной отдачей. Когда человеческое сознание освободится от присущих ему предубеждений и преград, когда оно прекратит отделять себя от всего остального, — новый мир красоты, свободы и добра материализуется как на физическом, так и на более тонких уровнях».
7-й президент Теософского Общества Радха Бернье. Духовное возрождение человечества. М.: Международная ассоциация «Мир через Культуру», 1993. C. 33-34. ISBN 5-85552-005-6.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_10
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Из высказываний о Блаватской:
«Так вот, как-то пришлось мне брать интервью у профессора В. А. Пазухина — специалиста по цветной металлургии, большого знатока бронзового века. Случайно разговор зашёл об Индии, её чудесах, коснулись и загадочной личности нашей соотечественницы, удостоившейся быть почитаемой в стране чудес, да так, что ей даже воздвигли статую в Ауровилле, под Мадрасом.
— А я ведь её видел, — сказал улыбнувшись В. А., — в имении моего отца. Мне тогда было годика четыре, может, пять. В гостиной собрались знакомые и родственники нашей семьи, и все с большим интересом слушали Елену Петровну. Кто-то попросил её продемонстрировать свои способности ясновидящей. В конверт была вложена бумажка, на которой было что-то написано. Помню, когда писали записку, Блаватская выходила из гостиной. Потом этот заклеенный конверт с запиской Елена Петровна положила себе на темя, закрыла глаза и вскоре сказала, что там было написано. Что именно, — закончил рассказ В. А., — я не помню, а то, что все безмерно поразились, это уж точно».
Сафонов В.И. Нить Ариадны. — М.: Физкультура и спорт, 1990. С. 141.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_13
«Так вот, как-то пришлось мне брать интервью у профессора В. А. Пазухина — специалиста по цветной металлургии, большого знатока бронзового века. Случайно разговор зашёл об Индии, её чудесах, коснулись и загадочной личности нашей соотечественницы, удостоившейся быть почитаемой в стране чудес, да так, что ей даже воздвигли статую в Ауровилле, под Мадрасом.
— А я ведь её видел, — сказал улыбнувшись В. А., — в имении моего отца. Мне тогда было годика четыре, может, пять. В гостиной собрались знакомые и родственники нашей семьи, и все с большим интересом слушали Елену Петровну. Кто-то попросил её продемонстрировать свои способности ясновидящей. В конверт была вложена бумажка, на которой было что-то написано. Помню, когда писали записку, Блаватская выходила из гостиной. Потом этот заклеенный конверт с запиской Елена Петровна положила себе на темя, закрыла глаза и вскоре сказала, что там было написано. Что именно, — закончил рассказ В. А., — я не помню, а то, что все безмерно поразились, это уж точно».
Сафонов В.И. Нить Ариадны. — М.: Физкультура и спорт, 1990. С. 141.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_13
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Из высказываний о Блаватской:
«Филипп Петрович Купчинский, высокий человек в зелёном френче и лакированных ботфортах, прославившийся ещё в «Руси» своими душу раздирающими описаниями голутвинских расстрелов, учинённых семёновцами, состоял теперь военным корреспондентом и присылал с фронта такие картинки окопной жизни, что даже в искушённой редакции и то диву давались.
Оказывалось, что в окопах, когда наступало затишье, солдаты мирно беседовали о переселении душ и, хотя по штабным понятиям назывались стрелками, на самом деле были убеждёнными теософами, а Блаватскую чуть ли не считали шефом полка».
Дон-Аминадо (Шполянский Аминад Петрович). Наша маленькая жизнь: Стихотворения. Политический памфлет. Проза. Воспоминания. — М.: ТЕРРА, 1994. С. 601.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_14
«Филипп Петрович Купчинский, высокий человек в зелёном френче и лакированных ботфортах, прославившийся ещё в «Руси» своими душу раздирающими описаниями голутвинских расстрелов, учинённых семёновцами, состоял теперь военным корреспондентом и присылал с фронта такие картинки окопной жизни, что даже в искушённой редакции и то диву давались.
Оказывалось, что в окопах, когда наступало затишье, солдаты мирно беседовали о переселении душ и, хотя по штабным понятиям назывались стрелками, на самом деле были убеждёнными теософами, а Блаватскую чуть ли не считали шефом полка».
Дон-Аминадо (Шполянский Аминад Петрович). Наша маленькая жизнь: Стихотворения. Политический памфлет. Проза. Воспоминания. — М.: ТЕРРА, 1994. С. 601.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_14
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Издательство «Азбука» выпустило Тайную Доктрину в уменьшенном формате и мягкой обложке. На данный момент вышел Том 1-й «Космогенезис» —
Елена Петровна Блаватская — выдающийся писатель и религиозный мыслитель, основатель международного теософского общества, занимающегося сравнительным изучением религий и наук, необъяснимых законов природы и скрытых сил человека. Приобретя десятки тысяч последователей по всему миру, Блаватская оказала большое влияние на философию и искусство двадцатого века, в первую очередь благодаря своему основному труду «Тайная доктрина», первый том которого мы и предлагаем читателям в настоящем издании.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_15
Елена Петровна Блаватская — выдающийся писатель и религиозный мыслитель, основатель международного теософского общества, занимающегося сравнительным изучением религий и наук, необъяснимых законов природы и скрытых сил человека. Приобретя десятки тысяч последователей по всему миру, Блаватская оказала большое влияние на философию и искусство двадцатого века, в первую очередь благодаря своему основному труду «Тайная доктрина», первый том которого мы и предлагаем читателям в настоящем издании.
http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna?w ... 1528239_15
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Прекрасное поздравление с Новым Годом от Бориса Михайловича Цыркова -
ЦЫРКОВ Б.М. СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!
Наш старый друг Янус — двуличный бог времени и повторяющихся циклов, привратник небесных обителей, открыл ещё одни ворота и впустил нас в новый круг из двенадцати месяцев. Самое время, чтобы подвести итоги того, что было и составить список традиционных новогодних пожеланий, которые так часто даются и почти никогда не выполняются.
Мы посылаем всем наши новогодние поздравления вместе с большими надеждами в деле дальнейшего расширения нашего Движения и распространения вечных учений в мире, остро нуждающимся в них, в не зависимости от того понимает он это или нет.
Однако наши пожелания не только общего плана. Они совершенно конкретны и ориентированы на интересы Движения в целях сохранения его здравомыслия в будущем и его стабильности в самый разгар психического хаоса.
В последние несколько лет Теософское Движение демонстрирует нарастание борьбы между фундаментальным учением и основными принципами эзотерической философии данными первооснователями, с одной стороны, и потоком психических капризов и церемониальной магии, которые в течение ряда лет охватили определённые его части, с другой стороны. Это прекрасный симптом, и наша искренняя надежда на то, что эта борьба продолжится, линии фронта будут прорисованы ясно, и что последующий катарсис, очищение общего Движения тем самым будет ускорено. Основные различия между подлинной Теософией и псевдотеософией должны быть отмечены, и существующему беспорядку идей брошен вызов, если Движение хочет выжить как духовно-ориентированное предприятие на благо человеческого рода.
Жизненно важное будущее Движения настоятельно требует от всех нас множество реальных изменений и иссушающих душу сражений с психическими и мысленными тучами, много лет затемняющими небеса. Среди наших пожеланий в Новом Году есть те, которые могут быть сформулированы ясно. Желаем:
1) Чтобы всеми изучающими было сделано ещё более ясное различие между настоящим духовным посланием основателей, то есть традиционным учением Теософии, которое отражено в их работах, и массой психических заблуждений, астральных видений и ритуалистической бессмыслицы, которые поставили под угрозу здравомыслие Движения и отвратили тысячи людей от него. Давайте чистить наши Авгиевы Конюшни и давайте делать это сейчас, прежде чем некая неизвестная удивительная сила сделает это вместо нас с намного большей скоростью и намного меньшей мягкостью!
2) Чтобы ответственными людьми был выполнен обширный процесс прополки печатной литературы Движения, с решительным упразднением книг и брошюр, которые отражают спутанность сознания, незнание истинного учения и сектантский уклон, вводящие в заблуждение общественность, вместо того, чтобы просвещать её. Давайте сконцентрируем наши совместные усилия на трудах, которые являются и будут оставаться основными и звучать каждой своей частицей далеко в будущих веках! И давайте распространим эти труды всюду по библиотекам мира!
3) Чтобы всё более активное участие в работе Движения уделялось молодёжи в своих рядах. Основополагающее учение Теософии, особенно выраженное в современных терминах и подкреплено научными фактами имеет сильную притягательность для молодого поколения. Поэтому приток молодых людей возможен, но это зависит от презентации Теософии с точки зрения разума, здравого смысла, научного подхода, полностью лишённого религиозного или сектантского уклона, догм или принятия желаемого за действительность. Давайте предоставим больше власти молодому поколению, которое существует в Движении, создадим возможность для продвижения новичков среди молодёжи, дадим поэкспериментировать с идеями, которые они могут предложить нам для проведения работы и распространения учения! И давайте затем отойдём от дел — некоторые из восьмидесятилетних, чтобы иметь достаточно времени для размышлений о собственных молодых годах, и о том, что случилось с их собственными мечтами прошедших лет.
4) Чтобы всеобщими усилиями во всём мире навсегда избавиться от догматизма, нетерпимости и сектантства в теософских рядах. В Теософском Обществе нет никаких догм, никаких кредо, никаких формуляров и установленных правил поведения ни для кого. Это означает свободу в действии, основанную на свободе мысли, которая должна сохраняться любой ценой и проявляться в нашей жизни с каждым нашим вдохом или выдохом. Наше организованное Движение не имеет верований, которых должно придерживаться, поэтому ему не могут быть прописаны никакие символы веры. Оно не предписывает вегетарианства в качестве ключа, который открывает двери в Нирвану, и не объявляет курение проклятием. Е.П.Б. и полковник Олькотт ели мясо каждый раз, когда хотели, и мало того что Е.П.Б. сильно курила, так ещё и один из Адептов, который был настоящим основателем этого Движения находил наслаждение в курении трубки. Пытаться установить любые догмы в этом Движении равносильно отказу от его основополагающих свобод и опусканию вниз до уровня секты. Давайте избавимся от этого пугала!
5) Чтобы во всём Теософском мире серьёзные усилия были направлены на воспитание влиятельных и убедительных лекторов из общественной трибуны, достаточно квалифицированных, способных излагать истинное учение простым языком, с трогательной силой и энтузиазмом рождённых убеждением, в атмосфере дружелюбия, юмора и сочувствия. Теософская трибуна не для прохладных, разбавленных водой, желчных речей, тошнотворных извинений или оправданий того, что Теософия должна существовать вообще. При этом, она и не место для блестящих трибунов, которые произносят собственные речи имеющие такое же отношение к Теософии или целям этого Движения как человек на Луне. Теософская трибуна должна быть законно занята теософскими ораторами, позволяющими слушающей их публике спокойно разойтись по домам с несколькими дорогими для них возвышенными мыслями применимыми в повседневной жизни.
Вот некоторые из наших пожеланий Движению. Счастливого Нового Года всем!
"Теософия". Год издания 22-й. № 3 (105) - Зима 1965-1966.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_18
ЦЫРКОВ Б.М. СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА!
Наш старый друг Янус — двуличный бог времени и повторяющихся циклов, привратник небесных обителей, открыл ещё одни ворота и впустил нас в новый круг из двенадцати месяцев. Самое время, чтобы подвести итоги того, что было и составить список традиционных новогодних пожеланий, которые так часто даются и почти никогда не выполняются.
Мы посылаем всем наши новогодние поздравления вместе с большими надеждами в деле дальнейшего расширения нашего Движения и распространения вечных учений в мире, остро нуждающимся в них, в не зависимости от того понимает он это или нет.
Однако наши пожелания не только общего плана. Они совершенно конкретны и ориентированы на интересы Движения в целях сохранения его здравомыслия в будущем и его стабильности в самый разгар психического хаоса.
В последние несколько лет Теософское Движение демонстрирует нарастание борьбы между фундаментальным учением и основными принципами эзотерической философии данными первооснователями, с одной стороны, и потоком психических капризов и церемониальной магии, которые в течение ряда лет охватили определённые его части, с другой стороны. Это прекрасный симптом, и наша искренняя надежда на то, что эта борьба продолжится, линии фронта будут прорисованы ясно, и что последующий катарсис, очищение общего Движения тем самым будет ускорено. Основные различия между подлинной Теософией и псевдотеософией должны быть отмечены, и существующему беспорядку идей брошен вызов, если Движение хочет выжить как духовно-ориентированное предприятие на благо человеческого рода.
Жизненно важное будущее Движения настоятельно требует от всех нас множество реальных изменений и иссушающих душу сражений с психическими и мысленными тучами, много лет затемняющими небеса. Среди наших пожеланий в Новом Году есть те, которые могут быть сформулированы ясно. Желаем:
1) Чтобы всеми изучающими было сделано ещё более ясное различие между настоящим духовным посланием основателей, то есть традиционным учением Теософии, которое отражено в их работах, и массой психических заблуждений, астральных видений и ритуалистической бессмыслицы, которые поставили под угрозу здравомыслие Движения и отвратили тысячи людей от него. Давайте чистить наши Авгиевы Конюшни и давайте делать это сейчас, прежде чем некая неизвестная удивительная сила сделает это вместо нас с намного большей скоростью и намного меньшей мягкостью!
2) Чтобы ответственными людьми был выполнен обширный процесс прополки печатной литературы Движения, с решительным упразднением книг и брошюр, которые отражают спутанность сознания, незнание истинного учения и сектантский уклон, вводящие в заблуждение общественность, вместо того, чтобы просвещать её. Давайте сконцентрируем наши совместные усилия на трудах, которые являются и будут оставаться основными и звучать каждой своей частицей далеко в будущих веках! И давайте распространим эти труды всюду по библиотекам мира!
3) Чтобы всё более активное участие в работе Движения уделялось молодёжи в своих рядах. Основополагающее учение Теософии, особенно выраженное в современных терминах и подкреплено научными фактами имеет сильную притягательность для молодого поколения. Поэтому приток молодых людей возможен, но это зависит от презентации Теософии с точки зрения разума, здравого смысла, научного подхода, полностью лишённого религиозного или сектантского уклона, догм или принятия желаемого за действительность. Давайте предоставим больше власти молодому поколению, которое существует в Движении, создадим возможность для продвижения новичков среди молодёжи, дадим поэкспериментировать с идеями, которые они могут предложить нам для проведения работы и распространения учения! И давайте затем отойдём от дел — некоторые из восьмидесятилетних, чтобы иметь достаточно времени для размышлений о собственных молодых годах, и о том, что случилось с их собственными мечтами прошедших лет.
4) Чтобы всеобщими усилиями во всём мире навсегда избавиться от догматизма, нетерпимости и сектантства в теософских рядах. В Теософском Обществе нет никаких догм, никаких кредо, никаких формуляров и установленных правил поведения ни для кого. Это означает свободу в действии, основанную на свободе мысли, которая должна сохраняться любой ценой и проявляться в нашей жизни с каждым нашим вдохом или выдохом. Наше организованное Движение не имеет верований, которых должно придерживаться, поэтому ему не могут быть прописаны никакие символы веры. Оно не предписывает вегетарианства в качестве ключа, который открывает двери в Нирвану, и не объявляет курение проклятием. Е.П.Б. и полковник Олькотт ели мясо каждый раз, когда хотели, и мало того что Е.П.Б. сильно курила, так ещё и один из Адептов, который был настоящим основателем этого Движения находил наслаждение в курении трубки. Пытаться установить любые догмы в этом Движении равносильно отказу от его основополагающих свобод и опусканию вниз до уровня секты. Давайте избавимся от этого пугала!
5) Чтобы во всём Теософском мире серьёзные усилия были направлены на воспитание влиятельных и убедительных лекторов из общественной трибуны, достаточно квалифицированных, способных излагать истинное учение простым языком, с трогательной силой и энтузиазмом рождённых убеждением, в атмосфере дружелюбия, юмора и сочувствия. Теософская трибуна не для прохладных, разбавленных водой, желчных речей, тошнотворных извинений или оправданий того, что Теософия должна существовать вообще. При этом, она и не место для блестящих трибунов, которые произносят собственные речи имеющие такое же отношение к Теософии или целям этого Движения как человек на Луне. Теософская трибуна должна быть законно занята теософскими ораторами, позволяющими слушающей их публике спокойно разойтись по домам с несколькими дорогими для них возвышенными мыслями применимыми в повседневной жизни.
Вот некоторые из наших пожеланий Движению. Счастливого Нового Года всем!
"Теософия". Год издания 22-й. № 3 (105) - Зима 1965-1966.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_18
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Вопрос теософам: Не могли бы рассказать историю медали Субба Роу и в каком случае она вручается?
Ответ: Это литературная награда. Я перевёл выдержку о ней с сайта ТО Адъяра -
Медаль Субба Роу
Высокая дань уважения была отдана Субба Роу Теософским Обществом Адъяра в 1883 году, когда была учреждена награда под названием «Медаль Субба Роу». Ею мог быть награждён любой сотрудник Теософского Общества написавший лучшее эссе по следующим темам:
1. Арийская оккультная наука и философия
2. Буддистская эзотерическая философия
3. Халдейская эзотерическая наука и философия и Зороастризм
4. Еврейская Каббала и эзотерическая интерпретация христианской религии
Фонд начал свою работу в 1884 году, после взноса первого пожертвования в 100 рупий. Медаль была присуждена господину П. Шриниваса Рао в 1885 и мадам Блаватской в 1988 годах. В Конвенции 1891 года было решено, что награда присуждается автору работы, либо перевода на английский язык, которые внесли самый ценный вклад в теософскую литературу года. Тем не менее, награда не присуждалась до 1895 года, когда ею была удостоена Анна Безант. С тех пор многие достойные люди, такие как Рудольф Штейнер (1909), Дж. Кришнамурти (1911), Джинараджадаса (1913), Эрнест Вуд (1924), Бхикку Арья Асанга (1943), Н. Шри Рам (1951), Джеффри Ходсон (1954) и Вирджиния Хенсон (1990) были награждены за их ценный вклад.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_19
Ответ: Это литературная награда. Я перевёл выдержку о ней с сайта ТО Адъяра -
Медаль Субба Роу
Высокая дань уважения была отдана Субба Роу Теософским Обществом Адъяра в 1883 году, когда была учреждена награда под названием «Медаль Субба Роу». Ею мог быть награждён любой сотрудник Теософского Общества написавший лучшее эссе по следующим темам:
1. Арийская оккультная наука и философия
2. Буддистская эзотерическая философия
3. Халдейская эзотерическая наука и философия и Зороастризм
4. Еврейская Каббала и эзотерическая интерпретация христианской религии
Фонд начал свою работу в 1884 году, после взноса первого пожертвования в 100 рупий. Медаль была присуждена господину П. Шриниваса Рао в 1885 и мадам Блаватской в 1988 годах. В Конвенции 1891 года было решено, что награда присуждается автору работы, либо перевода на английский язык, которые внесли самый ценный вклад в теософскую литературу года. Тем не менее, награда не присуждалась до 1895 года, когда ею была удостоена Анна Безант. С тех пор многие достойные люди, такие как Рудольф Штейнер (1909), Дж. Кришнамурти (1911), Джинараджадаса (1913), Эрнест Вуд (1924), Бхикку Арья Асанга (1943), Н. Шри Рам (1951), Джеффри Ходсон (1954) и Вирджиния Хенсон (1990) были награждены за их ценный вклад.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_19
-
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 12:56
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Наконец-то, Герман выдает на горА что-то конструктивное и позитивное.
С этого надо было начинать.
Давать правильное вместо того, чтобы лить грязь на будто-бы (на его взгляд) "не правильное".
Побольше достоинства, и все будет хорошо.
С этого надо было начинать.
Давать правильное вместо того, чтобы лить грязь на будто-бы (на его взгляд) "не правильное".
Побольше достоинства, и все будет хорошо.
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Вопрос теософам: Известно, что Борис Цырков был награждён Медалью Субба Роу. Можно ли уточнить за что?
Ответ: В последнем номере журнала "Теософия" выпущенном после смерти Цыркова было напечатано письмо президента ТО Адъра, в котором содержится ответ на данный вопрос -
23 февраля 1981
Дорогой брат Борис,
Спасибо большое за ваше письмо от 24 января. Члены Генерального Совета и лично я единодушно признали вас в качестве наиболее подходящего кандидата на получение медали Субба Роу. Работа, которую вы проделали, подготовив к изданию собрание сочинений нашего великого Основателя Е. П. Блаватской монументальна. Любая оценка данная труду всей вашей жизни покажется недостаточной. Тем не менее, в признательность ваших неустанных усилий на протяжении нескольких десятилетий, направленных на то, чтобы сделать доступным для всего мира богатство знаний содержащихся в трудах Е.П.Б., имею честь просить мисс Джой Миллз наградить вас от лица Общества медалью Субба Роу.
С самыми горячими пожеланиями,
Ваша по-братски,
Радха Бернье
Президент Теософского Общества,
Международная штаб-квартира,
Адъяр, Мадрас, Индия.
"Теософия". Дань памяти. Лето 1981. С. 26.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_20
Ответ: В последнем номере журнала "Теософия" выпущенном после смерти Цыркова было напечатано письмо президента ТО Адъра, в котором содержится ответ на данный вопрос -
23 февраля 1981
Дорогой брат Борис,
Спасибо большое за ваше письмо от 24 января. Члены Генерального Совета и лично я единодушно признали вас в качестве наиболее подходящего кандидата на получение медали Субба Роу. Работа, которую вы проделали, подготовив к изданию собрание сочинений нашего великого Основателя Е. П. Блаватской монументальна. Любая оценка данная труду всей вашей жизни покажется недостаточной. Тем не менее, в признательность ваших неустанных усилий на протяжении нескольких десятилетий, направленных на то, чтобы сделать доступным для всего мира богатство знаний содержащихся в трудах Е.П.Б., имею честь просить мисс Джой Миллз наградить вас от лица Общества медалью Субба Роу.
С самыми горячими пожеланиями,
Ваша по-братски,
Радха Бернье
Президент Теософского Общества,
Международная штаб-квартира,
Адъяр, Мадрас, Индия.
"Теософия". Дань памяти. Лето 1981. С. 26.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_20
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
ЦЫРКОВ БОРИС МИХАЙЛОВИЧ (1902-1981)
Цырков Борис Михайлович, внучатый племянник Елены Петровны Блаватской, редактор её собрания сочинений родился 7 марта 1902 года в России в Санкт-Петербурге в семье Лидии Дмитриевны фон Ган племянницы Блаватской. Хрупкий ребёнок, учившийся на дому и освоивший несколько языков Цырков до шестнадцати лет мало что знал о своей двоюродной тёте. После революции, уйдя из страны через Финляндию, он со своей матерью и отчимом в семнадцатом году поселился в Стокгольме. В доме русского консула он впервые увидел «Тайную Доктрину». Её изучение стало для Циркова первым шагом на жизненном пути посвящённом теософии.
Цырков встретил Кэтрин Тингли во время её европейского турне в качестве главы Всемирного братства и Теософского Общества. Она пригласила его приехать в штаб-квартиру в Пойнт-Лома, Калифорния, где в 1924 году он решил скомпилировать труды Елены Петровны Блаватской. Этот проект привёл к пятидесяти годам исследований и длительной международной переписке. В соответствии и благодаря Братскому Движению Годфрида Пурукера, выпуск в 1930 году единой редакции работ Блаватской стал общим межорганизационным делом.
Первые четыре тома были опубликованы издательством «Rider & Co» как «Полное Собрание Сочинений Е.П. Блаватской» между 1933 и 1936 годами. Однако наборные платы издательства были уничтожены в результате немецких бомбардировок Лондона во время Второй мировой войны.
В 1942 году Цырков переехал в Лос-Анджелес. Работая самостоятельно он расширил утраченные части и при поддержке Мэнли П. Холла опубликовал в 1950 и 1954 годах тома 5 и 6. В 1956 году Теософическое общество в Адъяре стало единственным издателем и дистрибьютором «Собрания Сочинений Елены Петровны Блаватской».
При помощи небольшого штата добровольных сотрудников Цырков издавал журнал «Теософия» в период с 1944 по 1981 года. Кроме этого он читал лекции и помогал теософским журналам во всём мире. В 1980 году Цырков был награждён медалью Субба Роу.
Борис Цирков умер 4-го Марта 1981 года, увидев при жизни изданными первые двенадцать томов, а также новые редакции «Разоблачённой Изиды» и «Тайной Доктрины» в печати. Тома XIII и XIV были скомпилированы в 1982 и 1985 годах из его оставшихся рукописей. Том XV «Совокупный Индекс» был издан в 1991 году. Остаются только — «Ключ к теософии», «Голос тишины», письма и российские труды Е.П. Блаватской для полного завершения труда по изданию её собрания сочинений.
Борис Михайлович Цырков перевёл на английский язык работу Елены Петровны Блаватской «Из пещер и дебрей Индостана». Совместно с теософом Свен Ик им была выпущена в 1969 году книга «Уиьям Коуэн Джадж, 1851-1896. Жизнь пионера теософии и некоторые из его статей». После смерти Цыркова, в январе 1983 года, его близкий друг Эммет Младший выпустил книга «Мечта, которая никогда не умрёт. Борис Цырков говорит о теософии». В 1990 году вышла отдельной небольшой книгой работа Цыркова «Возрождение оккультной традиции: Как была написана Тайная Доктрина Е.П. Блаватской».
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_22
Цырков Борис Михайлович, внучатый племянник Елены Петровны Блаватской, редактор её собрания сочинений родился 7 марта 1902 года в России в Санкт-Петербурге в семье Лидии Дмитриевны фон Ган племянницы Блаватской. Хрупкий ребёнок, учившийся на дому и освоивший несколько языков Цырков до шестнадцати лет мало что знал о своей двоюродной тёте. После революции, уйдя из страны через Финляндию, он со своей матерью и отчимом в семнадцатом году поселился в Стокгольме. В доме русского консула он впервые увидел «Тайную Доктрину». Её изучение стало для Циркова первым шагом на жизненном пути посвящённом теософии.
Цырков встретил Кэтрин Тингли во время её европейского турне в качестве главы Всемирного братства и Теософского Общества. Она пригласила его приехать в штаб-квартиру в Пойнт-Лома, Калифорния, где в 1924 году он решил скомпилировать труды Елены Петровны Блаватской. Этот проект привёл к пятидесяти годам исследований и длительной международной переписке. В соответствии и благодаря Братскому Движению Годфрида Пурукера, выпуск в 1930 году единой редакции работ Блаватской стал общим межорганизационным делом.
Первые четыре тома были опубликованы издательством «Rider & Co» как «Полное Собрание Сочинений Е.П. Блаватской» между 1933 и 1936 годами. Однако наборные платы издательства были уничтожены в результате немецких бомбардировок Лондона во время Второй мировой войны.
В 1942 году Цырков переехал в Лос-Анджелес. Работая самостоятельно он расширил утраченные части и при поддержке Мэнли П. Холла опубликовал в 1950 и 1954 годах тома 5 и 6. В 1956 году Теософическое общество в Адъяре стало единственным издателем и дистрибьютором «Собрания Сочинений Елены Петровны Блаватской».
При помощи небольшого штата добровольных сотрудников Цырков издавал журнал «Теософия» в период с 1944 по 1981 года. Кроме этого он читал лекции и помогал теософским журналам во всём мире. В 1980 году Цырков был награждён медалью Субба Роу.
Борис Цирков умер 4-го Марта 1981 года, увидев при жизни изданными первые двенадцать томов, а также новые редакции «Разоблачённой Изиды» и «Тайной Доктрины» в печати. Тома XIII и XIV были скомпилированы в 1982 и 1985 годах из его оставшихся рукописей. Том XV «Совокупный Индекс» был издан в 1991 году. Остаются только — «Ключ к теософии», «Голос тишины», письма и российские труды Е.П. Блаватской для полного завершения труда по изданию её собрания сочинений.
Борис Михайлович Цырков перевёл на английский язык работу Елены Петровны Блаватской «Из пещер и дебрей Индостана». Совместно с теософом Свен Ик им была выпущена в 1969 году книга «Уиьям Коуэн Джадж, 1851-1896. Жизнь пионера теософии и некоторые из его статей». После смерти Цыркова, в январе 1983 года, его близкий друг Эммет Младший выпустил книга «Мечта, которая никогда не умрёт. Борис Цырков говорит о теософии». В 1990 году вышла отдельной небольшой книгой работа Цыркова «Возрождение оккультной традиции: Как была написана Тайная Доктрина Е.П. Блаватской».
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_22
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Официальное издательство ТО Адьяра «Quest Books» владеющее правами на Собрание Сочинений Е. П. Блаватской подготовленное Цырковым (Collected Writings of H. P. Blavatsky) разрешило одному из членов ТО разместить у себя их электронный вариант:
http://www.katinkahesselink.net/blavatsky/
В этом собрании сочинений находятся предисловия, статьи, комментарии и разъяснения самого Цыркова. Часть из них ни разу не переводилась на русский язык. Это пробел решено постепенно восполнить и ознакомить русскоязычных читателей с не переведённой частью и проверить на аутентичность переведённую часть (как вариант перевести заново).
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_29
http://www.katinkahesselink.net/blavatsky/
В этом собрании сочинений находятся предисловия, статьи, комментарии и разъяснения самого Цыркова. Часть из них ни разу не переводилась на русский язык. Это пробел решено постепенно восполнить и ознакомить русскоязычных читателей с не переведённой частью и проверить на аутентичность переведённую часть (как вариант перевести заново).
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_29
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
ПРЕДИСЛОВИЕ К ПЕРВОМУ ТОМУ
Большинство из материалов настоящего тома появилось в печати в скомпилированном виде в первый раз в 1933 году, когда он был опубликован в «Rider & Co.» в Лондоне под названием «Полное собрание сочинений Е. П. Блаватской». Значительная часть запасов издания погибла в Лондоне во время «блица»1, в период Второй мировой войны. Как результат — более раннее издание было недоступно для читателя в течение многих лет.
Материал первоначально изданный в первом томе был тщательно пересмотрен. Почти в каждом случае острословия текст был сверен с оригиналами публикаций того, против кого оно было направлено, в большинстве цитат сравнён с оригиналами и откорректирован по мере необходимости. В настоящее издание включены существенные дополнения, например такие, как характерные примечания и комментарии Блаватской сделанные пером и чернилами в её альбомах хранимых сейчас в архивах Адьяра, её путевые заметки 1867 года кратко набросанные в одной из её записных книжек, её найденные записи в дневниках полковника Олькотта 1878 года, и несколько статей и коротких заметок из под её пера обнаруженные в течение последних нескольких лет. Чтобы уточнить отдельные моменты из истории теософии составителем было добавлено множество пояснительных примечаний и комментариев. Специально для этого тома было подготовлено краткое изложение истории фамильной линии Блаватской, описание её жизни в молодости и её путешествий. Биографические и библиографические сведения ряда лиц, связанных с Блаватской в годы становления теософского движения, особенно соучредителей Общества и других лиц, на которых она ссылается или цитирует, были собраны в Приложении.
В целом, настоящий том — далеко не просто второе переиздание более раннего, а де-факто совершенно новый том, предназначенный для подготовки сцены и настройки звучания ключевой ноты всей серии Собрания Сочинений.
Составитель выражает свою благодарность всем тем, кто помог в подготовке этого тома, особенно следующим друзьям и единомышленникам:
Ирен Р. Понсонби, которая проверила все редакционные материалы и прочитала гранки, и чьё доскональное знание литературного стиля и методов имели неоценимую помощь; Золтан де Элгуа-Пап из Адьярских архивов, чья готовность помочь и кропотливая проверка оригинальных источников внесла основной вклад в полноту этого тома; Дара Р. Эклунд, которая была ответственна за проверку неимоверного количества цитат в разных публикациях; Фрэнсис Зигенмейэр, который помог с расшифровкой микрофильмов; и Маргарет Чемберлен Ратбун, которая вычитала текст всего тома в рукописи.
Составитель Борис Цырков.
Лос-Анджелес, Калифорния, U.S.A.
4 Января, 1966.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_30
Большинство из материалов настоящего тома появилось в печати в скомпилированном виде в первый раз в 1933 году, когда он был опубликован в «Rider & Co.» в Лондоне под названием «Полное собрание сочинений Е. П. Блаватской». Значительная часть запасов издания погибла в Лондоне во время «блица»1, в период Второй мировой войны. Как результат — более раннее издание было недоступно для читателя в течение многих лет.
Материал первоначально изданный в первом томе был тщательно пересмотрен. Почти в каждом случае острословия текст был сверен с оригиналами публикаций того, против кого оно было направлено, в большинстве цитат сравнён с оригиналами и откорректирован по мере необходимости. В настоящее издание включены существенные дополнения, например такие, как характерные примечания и комментарии Блаватской сделанные пером и чернилами в её альбомах хранимых сейчас в архивах Адьяра, её путевые заметки 1867 года кратко набросанные в одной из её записных книжек, её найденные записи в дневниках полковника Олькотта 1878 года, и несколько статей и коротких заметок из под её пера обнаруженные в течение последних нескольких лет. Чтобы уточнить отдельные моменты из истории теософии составителем было добавлено множество пояснительных примечаний и комментариев. Специально для этого тома было подготовлено краткое изложение истории фамильной линии Блаватской, описание её жизни в молодости и её путешествий. Биографические и библиографические сведения ряда лиц, связанных с Блаватской в годы становления теософского движения, особенно соучредителей Общества и других лиц, на которых она ссылается или цитирует, были собраны в Приложении.
В целом, настоящий том — далеко не просто второе переиздание более раннего, а де-факто совершенно новый том, предназначенный для подготовки сцены и настройки звучания ключевой ноты всей серии Собрания Сочинений.
Составитель выражает свою благодарность всем тем, кто помог в подготовке этого тома, особенно следующим друзьям и единомышленникам:
Ирен Р. Понсонби, которая проверила все редакционные материалы и прочитала гранки, и чьё доскональное знание литературного стиля и методов имели неоценимую помощь; Золтан де Элгуа-Пап из Адьярских архивов, чья готовность помочь и кропотливая проверка оригинальных источников внесла основной вклад в полноту этого тома; Дара Р. Эклунд, которая была ответственна за проверку неимоверного количества цитат в разных публикациях; Фрэнсис Зигенмейэр, который помог с расшифровкой микрофильмов; и Маргарет Чемберлен Ратбун, которая вычитала текст всего тома в рукописи.
Составитель Борис Цырков.
Лос-Анджелес, Калифорния, U.S.A.
4 Января, 1966.
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_30
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
В 1992 году среди бумаг покойного теософа Вадьи была обнаружена 21 рукописная тетрадь в хорошем состоянии с записями протоколов Ложи Блаватской которую ЕПБ вела в период с 1888 по 1891 гг. разъясняя различные вопросы теософии. В 2010 году теософ Майкл Гомес расшифровал протоколы и издал книгу с этими записями. На сайте Теософического Общества «Blavatskyhouse» в Гааге эта книга выложена на английском языке:
http://www.blavatskyhouse.org/onlinelit ... mmentaries
Helena Petrovna Blavatsky - Online literature
THE SECRET DOCTRINE COMMENTARIES
The Unpublished 1889 Instructions
Transcribed and annotated by Michael Gomes
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_35
http://www.blavatskyhouse.org/onlinelit ... mmentaries
Helena Petrovna Blavatsky - Online literature
THE SECRET DOCTRINE COMMENTARIES
The Unpublished 1889 Instructions
Transcribed and annotated by Michael Gomes
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_35
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
В книге только за 1889 год. Полностью нет?
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Есть еще "старые" протоколы. То есть те, которые издавались до находки. Но говорят сильно редактированы и даже перепутаны в ряде мест. По годам не помню. Она вела ложу с перерывами. Поэтому прямой строгой линейной зависимости там нет.
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Сейчас переведено на русский до 4 апреля включительно. В 11 номере вестника вместо протоколов "буддийский катехизис" был.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Откуда эта информация?
Там 700 стр. текста. KZ перевел лишь кусок от 21 марта 1889 г.
Вот дополнительно, на эту же тему -
http://www.blavatskyarchives.com/caldwellunpublavmat
Там 700 стр. текста. KZ перевел лишь кусок от 21 марта 1889 г.
Вот дополнительно, на эту же тему -
http://www.blavatskyarchives.com/caldwellunpublavmat
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Читал. Конкретно у меня до 4 апреля на русском + английская Гомеса, которую я скачал ещё несколько лет назад + статья на английском о самой находки протоколов.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Да, статья с дополнительным материалом, на которую Вы дали ссылку.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Так, вы тогда выложите ее в инете и дайте ссылки (или на мыло перешлите, посмотрим, что там)
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
До 14 марта есть у всех, где в конце говорится о снах.
Далее перевод уже выкладывались в вестнике, начиная с 8 номера. В последнем номере 11 его нет. В итоге переведено до 4 апреля.
Далее перевод уже выкладывались в вестнике, начиная с 8 номера. В последнем номере 11 его нет. В итоге переведено до 4 апреля.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 4640
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
- Откуда: Карелия
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
Добавлю, что есть ещё и перевод предисловия к протоколам Гомеса.
Каждый освещает темноту как может
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонт
МЫ ОТКРЫЛИСЬ!
http://blavatsky.ru/ — Сайт «Блаватская Елена Петровна» запущен в тестовую эксплуатацию.
По состоянию на сейчас:
1. На главной странице сайта размещена статья — Цырков Б.Н. «Блаватская. Краткий очерк жизни и творчества» — http://blavatsky.ru/
2. В разделе «Блаватская/Из «Русского Вестника»/Письмо из Индии» размещена статья Е.П. Блаватской предваряющей цикл ее работ напечатанных Катковым в журнале «Русский Вестник» —
http://blavatsky.ru/blavatsky-vestnikof ... fromindia/
3. В разделе «Ссылки/На аудиозаписи» размещены несколько ссылок на аудиоматериалы посвященные жизни и творчеству Елены Петровны Блаватской — http://blavatsky.ru/audiolinks/
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_37
http://blavatsky.ru/ — Сайт «Блаватская Елена Петровна» запущен в тестовую эксплуатацию.
По состоянию на сейчас:
1. На главной странице сайта размещена статья — Цырков Б.Н. «Блаватская. Краткий очерк жизни и творчества» — http://blavatsky.ru/
2. В разделе «Блаватская/Из «Русского Вестника»/Письмо из Индии» размещена статья Е.П. Блаватской предваряющей цикл ее работ напечатанных Катковым в журнале «Русский Вестник» —
http://blavatsky.ru/blavatsky-vestnikof ... fromindia/
3. В разделе «Ссылки/На аудиозаписи» размещены несколько ссылок на аудиоматериалы посвященные жизни и творчеству Елены Петровны Блаватской — http://blavatsky.ru/audiolinks/
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_37
-
- Сообщения: 2121
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 12:15
Re: http://vk.com/blavatskyhelenapetrovna - Блаватская вКонтакте
В рамках работ по разоблачения деятельности иностранных сект в помощь РД (Рериховское Движение) написаны две статьи:
"Оккультная лавка мадам Тоотс":
http://блаватская.рф/косырев_оккультная_лавка/
"А ХО МАХА СУКХА ХО или Оккультная лавка мадам Тоотс 2":
http://блаватская.рф/косырев_оккультная_лавка_2/
Подвергнута разоблачению деятельность главного редактора журнала "Дельфис" Н.А. Тоотс (Американская секта Храмовников) и её знакомого К. Зайцева (Американская секта Люцис Траст).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - с ресурса принадлежащего К.Зайцеву работаюшему под маской теософии, но являющемуся агентом Люцис Траста (американской секты враждебной теософии) распространяются материалы принадлежащие Дуг-па (враги Учителей).
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_79
"Оккультная лавка мадам Тоотс":
http://блаватская.рф/косырев_оккультная_лавка/
"А ХО МАХА СУКХА ХО или Оккультная лавка мадам Тоотс 2":
http://блаватская.рф/косырев_оккультная_лавка_2/
Подвергнута разоблачению деятельность главного редактора журнала "Дельфис" Н.А. Тоотс (Американская секта Храмовников) и её знакомого К. Зайцева (Американская секта Люцис Траст).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ - с ресурса принадлежащего К.Зайцеву работаюшему под маской теософии, но являющемуся агентом Люцис Траста (американской секты враждебной теософии) распространяются материалы принадлежащие Дуг-па (враги Учителей).
https://vk.com/blavatskyhelenapetrovna? ... 1528239_79