Заяц довёл всех до белого коления. Очнулись даже слепоглухонемые.
Началось восстание масс! Интересно кто победит - массы или Заяц вместе со своим ЦРУ?
---------------------------------------
СБОР ПОДПИСЕЙ-ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО по итогам VI Всероссийской теософической конференции
Цитата
Сообщение Евгения Михайловна » Сегодня, 13:33
Представителю президента
Теософского общества(Адьяр) в России
А.В. Беспутину
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Об итогах работы VIй Всероссийской теософической конференции
25-26 марта 2017 года в Москве прошла VI конференция Московского теософического общества (организатор Отделение «Анахата», президент К.А. Зайцев).
Мероприятие заявлено в качестве:
а) теософского,
б) проводимого официальным Отделением Теософского общества (Адьяр) в России.
I. На Конференции прозвучало 22 доклада, из них 2 заочных.
72 % докладов были подготовлены на основе трудов Алисы Бейли и Людмилы Резник, современного последователя А. Бейли, основателя Фонда "Неопалимая купина"("Универсалист") . Эти выступления по сути своей не являлись авторской работой докладчиков по теософскому синтезу и анализу различных направлений духовной мысли, а были лишь голым цитированием трудов вышеупомянутого автора, с фанатичным и регулярным повторением её имени со сцены.
Целью таких выступлений, и это очевидно, является не желание поделиться с участниками мероприятия теософскими знаниями и личным духовным опытом, а зомбирующая пропаганда и внедрение трудов А.Бейли для изучения и рекламы в Теософском обществе.
Докладчики зачастую подменяли базовые теософские понятия и определения, данные через учение Е.П.Блаватской, «своими», мотивируя это развитием учения и собственным «духовным» опытом.
Теософская конференция, как минимум, должна демонстрировать синтез мировоззрений, быть основой для сравнительного изучения различных религий и взглядов, быть образчиком не привязанности к единичным авторитетам...На последней Конференции мы всего этого не увидели.
Также в докладах и выступлениях звучала (в скрытой или явной форме, с молчаливого согласия Оргкомитета) необоснованная и необъективная критика Теософского общества, упрёки в несовершенстве, несовременности...от докладчиков, которые весьма поверхностно знакомы с теософскими доктринами и не знакомы вовсе с работой Теософского общества ни в России, ни за рубежом.
Учитывая вышеприведенное вынуждены констатировать, что Конференция утратила свой статус теософской, а стала трибуной и рекламной площадкой околотеософских течений категории "нью-эйдж", отвернувшись от коренного учения, данного через основателей Теософского общества.
II. За 2 дня работы конференции её посетило 50 человек.
90 % посетителей VIй конференции являлись участниками организации "Неопалимая купина"(Фонд "Универсалист") и последователями трудов А.Бейли, которые посещают это мероприятие не для поддержки, помощи и развития Теософского общества и теософского движения в России, а для привлечения в свои ряды новых членов, популяризации своих организаций, своих учений и групп, выведения их на новый уровень, за счёт придания им статуса "теософских", "признанных Теософским обществом".
Большинство региональных российских и международных теософов в этом году, умышленно или случайно, не получили приглашения на это мероприятие. По версии Оргкомитета "информационная рассылка по Конференции ушла в спам".
За последние три года из-за регресса конференции и попрания на ней теософских Идеалов и принципов, в знак протеста, её перестали посещать и старейшие члены ТО, и те, кто посвятил изучению и преподаванию Теософии всю свою жизнь, и те, кто изучает Агни-Йогу и те, кто строит своё мировоззрение на основе трудов Е.П. Блаватской и последователи других духовных школ и религий.
Последователи Елены Петровны искусственно вытеснены с Конференции и декларируются со сцены как "меньшинство", которому вовсе "не стоит приходить на данное мероприятие"… И всё это происходит на теософской конференции.
III. В программу Конференции были включены медитации, молитвы, сосредоточения, практические занятия по методу Студии Синтеза г. Санкт- Петербург, основанные на трудах Алисы Бейли.
Великий призыв читался не только в начале конференции, в общем блоке молитв, как это принято в Теософском обществе, но и в течении дня, даже если это не вписывалось в контекст происходящего на конференции.
Действие, которое было названо "практическим занятием студии "Синтез"", прообраз работы Люцис Траст по системе треугольников, больше всего походило на чёрные практики, целью которых является энергетический вампиризм и подселение элементальных сущностей.
На мероприятии последние годы циркулирует достаточно тяжёлая энергетика и многие участники конференции, после её завершения, констатируют упадок душевных и физических сил и вынуждены восстанавливаться после неё несколько дней.
Вдохновлено ли такое мероприятие Учителями и светлыми силами?
Мы, члены Теософского общества, с болью в сердце вынуждены констатировать, что данное мероприятие превратилось в сектантское сборище последователей Алисы Бейли.
IV. На мероприятии вручены дипломы пяти новым членам МТО.
Все пятеро новых членов являются последователями А.Бейли. Четыре из пяти вступивших являются членами Фонда «Универсалист» («Неопалимая купина). Идёт массовое вступление представителей бейлистского направления в Теософское общество.
Мы всегда рады новым членам, нашим новым братьям, которые осознанно вступают в Общество с целью посвятить себя изучению теософии и развитию Общества, но проблематика ситуации заключается в том, что:
а) После вступления представителей околотеософских течений в ТО, они, как правило, определяют сами для себя статус членства в Обществе как «формальный, ни к чему не обязывающий»: они не посещают в течении года регулярные еженедельные занятия, семинары, круглые столы, проводимые Отделениями ТО в России, не участвуют в работе Общества и никак не способствуют его развитию. Только участие в ежегодной конференции или конгрессе для саморекламы.
б) Участвуя в теософских мероприятиях, проводимых ТО в России, они выступают не как независимые члены МТО и свободные исследователи, занимающие нейтральную объективную позицию ко всему происходящему, а в составе группы, представляющей и лоббирующей свою духовную школу. Этим они превращают любое обсуждение и круглый стол в поле боя, место конфронтации взглядов и разделения теософов. В итоге мы получаем животное стремление к доминированию вместо Единства, Братства и совместного поиска Истины.
Последние несколько лет являются ярким тому подтверждением и ситуацию по вступлению новых членов в Общество необходимо срочно менять.
Непринятие решительных действий сейчас может привести не только к дальнейшим осложнениям и расколу Общества в будущем, но и, самое важное, профанации и выхолащиванию главной Идеи, задач и Идеалов Теософского общества, принесенных Учителями Вневременной мудрости и заложенных в его основание.
Эта ситуация из года в год повторяется и прогрессирует. В прошлом году больше 50% вступивших в ТО являются представителями Неопалимой купины, в этом году- 80%.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Мы, члены МТО участвовавшие в работе VIй Всероссийской теософической конференции лично в зале или заочно, путём просмотра её прямой трансляции и позднее опубликованных видеозаписей, проанализировав ситуацию, складывающуюся вокруг данного мероприятия и в целом за последние несколько лет по стране, пришли к следующим выводам:
1. В работу Теософского общества в России делаются регулярные попытки искусственно внедрить идеологию, миропонимание и систему ценностей течений типа «Нью-эйдж». В основном через труды Алисы Бейли, авторитарно-мистические или «гибридные» учения, созданные в 20-21 веках и подающиеся неискушенной общественности как «следующий этап выдачи Вневременной Мудрости». Многие из этих околотеософских течений «базируются» на Учении Махатм и теософских доктринах, обнародованных Е.П.Блаватской, «доработанные» под реалии нашего времени и «обогащенные» современными «духовными» практиками, которые по сути своей являются лишь обращением к нижним подпланам астрального мира и обитателям, населяющим его.
Данные течения мистической мысли стремятся к активной интеграции в Теософское общество, но не для приобщения к Вневременной мудрости и для постижения теософских доктрин, а для утверждения своих собственных.
Подобный «букет» околотеософских организаций вокруг Теософского общества ведёт к профанации Учения Махатм, подмене базовых теософских понятий, искажению толкования первоисточников и в конечном итоге подрывает авторитет и репутацию Теософского общества и теософского учения.
2. Резкое увеличение представителей околотеософских течений среди членов МТО уже привело к двоякому толкованию термина «теософский», искаженному пониманию сути теософских знаний, их Источника и носителей. И все эти процессы принимают массовый, всероссийский характер.
ВЫВОДЫ и РЕЗОЛЮЦИИ:
• На основании вышеизложенного, считаем необходимым признать VI Всероссийскую теософическую Конференцию не состоявшейся.
• В связи с тем, что прошедшее мероприятие является дискредитирующим и теософское Учение, и всё Теософское общество в целом, просим Вас:
• не включать информацию о Конференции в ежегодный отчёт о работе Теософского общества в России за 2017 год.
• лишить Конференцию статусов «Теософская», «Всероссийская», «проводимая ТО(Адьяр) в России».
• Ограничить количество рекомендаций, который может выдавать один член МТО.
• Увеличить испытательный срок на вступление в Теософское общество до 2х лет. Проводить с каждым кандидатом очное собеседование на предмет знания классических теософских трудов.
• Ограничить участие в проектах Теософского общества, в качестве докладчиков, авторов и ведущих, представителей течений «Нью Эйдж».
• Официально рекомендовать Членам МТО, базирующим своё мировоззрение на трудах Алисы Бейли, создать свое общество и проводить свои мероприятия, без названия их "теософскими" или "теософическими".
• Запретить Московскому отделению «Анахата» проведение теософических мероприятий со статусом «Всероссийское/Международное».
• До создания Ассоциации или Секции Теософского общества(Адьяр) в России для подготовки и проведения официальных теософских мероприятий со статусом "всероссийский/международный", разработать Положение и создать Экспертный Совет (далее ЭС) из членов МТО со стажем членства не менее 2-х лет для качественной оценки, отбора докладов и докладчиков, печатных работ и иных источников для участия в вышеприведенных мероприятиях.
• Привлекать членов ЭС к собеседованиям с кандидатами в члены ТО.
Письмо подписали члены Теософского общества (Адьяр) со стажем членства от 3х до 8и лет:
Участники Конференции:
1. Захарец А.М. (Диплом RU 98) Захарец А.М.
2. Шабурников В.В. (Диплом UA 66) Шабурников В.В.
3. Шабурникова Е.М. (Диплом RU 26) Шабурникова Е.М.
Заочные участники:
4.Аржанникова М.Е. (Диплом RU 95) Аржаникова М.Е.
5. Галушина Н.Ф. (Диплом RU 103) _Галушина_Н.Ф.
6. Горохова Ю.В. (Диплом RU 96) Горохова Ю.В.
7. Демина Е.В. (Диплом RU 28) Демина Е.В.
8. Киселев Д.А. (Диплом RU 97) Киселев Д.А.
9. Кисляков И.А. (Диплом RU 119) Кисляков И.А.
10. Кочура Н.В. (Диплом RU 27) Кочура Н.В.
11. Колодяжная Р.Д. (Диплом RU31) Колодяжная Р.Д.
12. Кривенко Н.С. (Диплом RU 123 ) Кривенко Н.С.
13. Миронова Л.П. (Диплом RU 29) Миронова Л.П.
14. Ступина Т.М (Диплом RU 31) Ступина Т.М.
15. Тузлуков В.А. (Диплом RU 79) Тузлуков В.А.
16. Фролова М.П. (Диплом RU40) Фролова М.П.
«14» апреля 2017
http://forum.ts-russia.org/viewtopic.php?f=26&t=515