Всё дело в том,кто населяет тело -разумный или камический обитатель и в соответствии с этим он эксплуатирует тело.Искусственная правка как правило стремится войти в прежнее русло политики обитателя тела.Если человек живёт утончённо,то и пища его будет состоят прежде всего из изысканного вкуса,не зависимо от количества пищи.Его не интересует процесс еды и количество калорий,он живёт насыщением вкуса-вкушением,что находится совершенно на ином уровне,уровне высоко качественного синтезатора разума,компонующего индивидуальный букет икебана в соответствии с поэтической стороной жизни и потому ему может хватить пластика пастилы с длительным вкусовым эффектом и мизером калорий и количеством веществ.Есть такая практика,как насыщение запахом еды-и действительно,многие повара от запахов пищи насытившись ими совершенно не испытывают желания есть,хотя бы не ели и весь день.Понятно,что механизм тела имеет свои функции,но они органично начинают составлять алгоритм своей работы в соответствии с запросом хозяина по мере своих возможностей и если верить в солнцеедство,эти возможности организма не так уж примитивны как кажется,как например повествует пословица"любовь приходит и уходит,а кушать хочется всегда".Этот аппетит просто становится психологического порядка и уже он диктует свои предпочтения.Кстати алкогольная зависимость и курение тоже обретают психологическую зависимость которая гораздо мощнее органической.hele писал(а):Уже говорила - не для долголетия как такового, а для хорошего самочувствия в течение всех секунд. Долголетие из этого видимо следует, если позволит карма.
Вообще получается - ничего почти не ешь, вес почти не убавляется...
Может, правда подключаются другие источники энергии или действительно так мало нужно (при преимущественно умственных занятиях - хотя вроде и поплавала и в гору ходила)
Что касаемо обитателя,то комбинация камического с будхическим посредством манасического создают массу цветовых оттенков свечения каждой индивидуальности и невозможно по одному экземпляру составлять выводы о всех других-их просто невообразимое множество .Поскольку сознательность есть квантовый переход чувств в разумность,а именно искровой разряд полярностей бессознательного и совершенного.хаоса и теоса,он и порождает искру сознательности-манас,и эта плазменная дуга обладает массой цветовых оттенков свидетельствующих о состоянии этого перехода,а равно степень распознания чувств искрой освещённости разряда.То есть каждый обитатель имеет очень разнообразные ответвления утончения как по вертикали ,так и по горизонтали и мы получаем неповторимых композиторов,поэтов и творцов с уникальным почерком каждого.Обобщая сказанное в одну фразу можно сказать,что тело является отражением внутреннего мира , его гармонии и конфликта, и повинуется внутреннему устремлению,явному или подсознательному(не распознанному) взору обитателя ,взору,который известен как взгляд,видение атмана,или сила атма-видья,изменяющая и проецирующая реальность,которая каскадом сходит по планам лестницы Якова всё более утверждаясь,проявляясь и реализуясь в бытиё и воплощаясь в образ тела,клетки которого непрестанно корректируют в своём постоянном движении поправки от воли сверху.