Тантра

Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 МАХАВИДИЙ
1) Кали

В "Дэви-Бхагавата-пуране" есть история о воплощении Кали. Однажды два данава (демона), Шумбха и Нишумбха, наложили на себя суровую епитимью, чтобы ублажить Брахму-Творца, и за это получили от него "неуязвимость от любого мужа". Добившись этой способности, они стали, как они думали, совершенно непобедимыми и принялись покорять три мира: бхулоку (землю), бхуварлоку (астральный план) и сваргалоку (небесный план, обитель богов и полубогов, царство Индры). Они изгнали из сваргалоки всех богов и полубогов. Зная, что никакая мужская энергия не способна укротить эти демонические силы, боги и полубоги, включая Брахму-Творца, Вишну-Хранителя и Шиву-Разрушителя, собрались на берегу реки Ганги (которую называют также Джанхви) и обратились к Божественной Матери посредством мантры НАМО ДЕВАЙЕ.
Услышав их молитвы. Божественная Мать возрадовалась и отправила на помощь богам свою шакти. Мать Гаури. Мать Гаури предстала перед богами и выслушала их рассказ о могуществе Шумбхи и Нишумбхи. Затем она приняла свирепый облик Кали и уничтожила злобную силу Шумбхи и Нишумбхи, а также двух их полководцев - Чанды и Мунды.

Таким образом. Кали является Матерью Гаури, супруги бога Шивы. Шиву в его разрушительном аспекте называют Махакалой, а Божественную Мать Гаури - Кали или Махакали.

Санскритское слово кала означает, с одной стороны, "смерть", а с другой - "время". В феноменальном мире все ограничено временем. В надлежащий срок шакти любого существа покидает его, и это существо умирает. Иными словами, смерть представляет собой завершение срока существования жизненной силы (праны). Материя не возникает и не гибнет, она просто изменяет свою форму. По этой причине смерть являет собой изменение или превращение. Кали является богиней таких изменений, которые совершенно необходимы для обновления энергии (жизненной силы) и духовного развития.
Привязанность к материальной форме (физическому телу) вызывает страх перед смертью. Это основополагающий страх, корни которого кроются в стволе головного мозга, примитивном мозге; такой страх является основным препятствием на пути к духовному развитию. Шумбха и Нишумбха представляют собой демонические силы привязанности, угрожающие нашим духовным помощникам и изгоняющие их из возвышенной обители.

Конец такой угрозе может положить призывание Кали на помощь этим духовным силам. Таким образом. Кали освобождает от страха смерти - основополагающей тревоги первой чакры. Она жестока по отношению к невежественным людям, цепляющимся за свои физические тела и извечно испуганным, однако по отношению к богам (духовным силам) она проявляет себя как Гаури, которая приняла облик Кали, чтобы оказать им помощь. В своем свирепом аспекте она усмиряет демонические силы ложных привязанностей - Шумбху и Нишумбху, Чанду и Мунду.

Тантрический садхак должен лицом к лицу встретиться со своими собственными Шумбхой и Нишумбхой и преодолеть тиски страха перед смертью, призывая Кали (кундалини) . Любовь Кали уничтожает такой страх и открывает двери к познанию-постижению (махавидье) вечности.

Физическое тело зависит от праны, которая проникает в него сквозь левую и правую ноздрю, то есть сквозь иду и пингалу - ноздри получили такие названия потому, что их активность стимулирует деятельность каналов (нади) ида и пингала. Ида-нади и пингала-нади начинаются в муладхара-чакре (первой чакре) вместе с сушумной и заканчиваются в левой и правой ноздрях соответственно. Пранаяма позволяет управлять потоком праны и раскрывает канал сушумны. Ирана отдельного человека представляет собой его дыхание, однако это та же праническая сила, которая пронизывает весь космос в формах времени, движения и частот. Овладевая праной, йогин освобождается от оков времени. Ида и питала, потоки лунной и солнечной энергии, удерживают садхака в рамках времени и вызывают у него страх смерти. Сушумна пребывает вне времени. Она проходит от ствола головного мозга к его коре, обители сознания, где материя превращается в сознание.

Когда прану направляют по сушумне, злые силы потоков лунной и солнечной энергий (Шумбха и Нишумбха) становятся неподвижными, а кундалини пробуждается от своего глубокого сна. Она поднимается по брахма-нади - тончайшему каналу внутри сушумны - и пронзает шесть чакр, одновременно растворяя пять основных элементов в их источнике, махате. Эти основные элементы представляют собой материальные составляющие физического тела. Любая привязанность (стремление) к этим элементам вызывает при подъеме кундалини пугающее ощущение. Когда материальные привязанности устранены посредством "очищения элементов" (бхута-шуддхи)* , Кали (Кундалини, Изначальная Сила) будет удовлетворена, а садхак почувствует при подъеме кундалини приятные ощущения, которые выведут его за рамки таттв и гун к царству ананды (блаженства), а также перенесут его в обитель вечности (за пределы ограниченного временем сознания), где не может быть страха смерти.

Таким образом. Кали представляет собой махавидью, избавляющую от авидьи (неведения), которая заставляет человека бояться смерти. Кали является первой махавидьей. Другое ее имя: Адья (перворожденная); этим именем иногда называют кундалини-шакти. Ее локализация в теле человека – в сердце, как и охватывает систему кровоснабжения. В этом случае она выступает как Ракта-Кали. В правой части груди, она расположена в мистическом сердце. В этом случае она выступает как Бхадра-Кали. В центре груди она соединяет внутреннее и внешнее выступая как Парамадхьяма-Кали.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
2) Тара


Имя Тара происходит от санскритского корня тр, означающего "переносить". Эта богиня переносит человека через океан относительного бытия (сансары) . Она является шакти Акшобхи (одной из ипостасей бога Шивы).

Существует известная легенда, повествующая о том, как боги и демоны объединили свои усилия, чтобы добыть из океана амриту (эликсир жизни). Для пахтания океана они использовали гору Меру (центральную ось бхулоки, земного плана существования), а в качестве веревки - царя змей Васуки. Голову огромного змея Васуки держали демоны, а хвост - боги. Голова змея представляла собой то место, откуда исходило пламенное дыхание, тогда как хвост был безобиден. Весь яд змеи содержится у нее в пасти, так что демонам пришлось держаться за огненную, ядовитую часть тела, а боги тянули змея за мирную часть тела. Они принялись пахтать океан, из которого один за другим появились одиннадцать прославленных и бесценных предметов (ратн) , а вслед за ними со дна моря поднялся самый смертоносный из всех ядов (халахала) . Все боги и демоны взволновались, и невозмутимым остался только бог Шива. По совету своей шакти Гаури он вобрал в свое горло весь яд, отчего его горло стало синим. В тот день Шива получил два новых имени: Акшобха, или Акшобхья - Неподвластный (удовольствиям и страданиям, ядам и нектарам), и Нилакантха - Синегорлый. Тара является такти Шивы-Акшобхьи и, подобно Махакали, представляет собой еще один аспект Божественной Матери Гаури. После того как Шива выпил яд, беспокоившие богов и демонов возбуждение и неприятные ощущения прошли. В конце концов на поверхности океана появился божественный врач и алхимик Дханвантари с эликсиром в горшке (калате) .

Тару называют Бхав-Тарини (переносящей через океан относительного существования, сансары) и Бхайя-Харини (избавляющей от страха перед бушующими водами). Мореплаватели должны молиться ей, чтобы спастись от шторма, а жители прибрежных районов - чтобы избежать наводнений. Вода порождается танматрой расы (вкусового ощущения). В санскрите слово "вода" является синонимом слова "жизнь". Вода действительно является жизнью, так как занимает восемьдесят процентов материального состава организма. Кроме того, вода представляет собой лучший растворитель, так как в ней растворяются почти все вещества. Помимо прочего, вода является связующим началом всех элементов. Поклонение Таре избавляет от проблем, связанных с водой; хотя сама по себе вода нейтральна, она способна вобрать в себя почти все и при этом превращается в растворенное вещество. Обителью воды в нашем теле является вторая чакра, а местом сосредоточения вкуса (расы) - язык, который также связан с водой, но одновременно связан и с речью. По этой причине Тара является богиней речи. В Тибете ей поклоняются как Нил-Таре, или Голубой Сарасвати. Она являет собой изначальное звучание, нада, из которого возник весь феноменальный мир. Первая шакти Адья представляет собой наполненное энергией сознание, а вторая шакти Двитья - наду. Тара является второй из десяти махавидий, и ее иногда называют Двитьей. Ее облик напоминает внешний вид Кали - однако, в отличие от Кали, ее язык не выглядывает изо рта, а в руке она не держит отрубленную голову. На шее Тары висит гирлянда из человеческих голов, тогда как у Кали эта гирлянда состоит из человеческих черепов. И Кали, и Тара изображаются стоящими на трупе (шава) . Мертвое человеческое тело символизирует центр феноменального мира, исчерпавший свой запас расы (сущности жизни).

Тара как махавидья представляет собой воплощение расы (эмоций) и средств выражения, то есть речи. В "Брахманда-пуране" упоминается, что она охраняет озеро с нектаром манаса. Это озеро так и называется: Манас, или "разум". Никто не может пересечь его без ее разрешения. Богиню сопровождает множество девушек, катающихся по озеру с песнями, танцами и хвалебными гимнами в честь Тары. Эти девушки представляют собой ее шакти, пересекающие озеро с нектаром манаса. В этом тексте не говорится, что Тара относится к махавидьям, однако явно указывается, что она является высшим божеством, которое вместе с помогающими ей шакти охраняет озеро с эликсиром жизни.

В Тантре считается, что сиддхи Тары могут быть достигнуты без медитаций, джапы, поклонения, жертвоприношений, ритуальной практики и очищения элементов (бхута-шуддхи) ; об этом говорится в следующей мантре:

БИНА ДХЬЯНАМ ДЖАПЬЯМ БИНА БИНА
ПУДЖАДИ-ПХИ ПРИЙЕ
БИНА БАЛИМ БИНА АБХЬЯСАМ
БХУТШУДДХИАДИБХИР БИНА
БИНА КЛЕШАДИБХИРДЕВИДЕХА
ДУХКХАДИБХИР БИНА
СИДДХИРАШУ
БХАВЕДСМАТСМАТСАРВОТТМА МАТА.

Без дхьяны (медитации), без джапы (повторения ее имени или мантры) , без ритуального поклонения,

Без жертвоприношения, без постоянной практики, без очищения элементов,

Без решения психологических проблем (которые необходимо разрешить для достижения сосредоточенности на одной цели), без избавления от затруднений, связанных с физическим телом (асана, пранаяма) .

Сиддхи Тары могут проявиться благодаря одному лишь памятованию о ней с подлинной верой. Если произнести ее имя в миг беды, она явится и поможет.

Тому, кто посвятил себя Таре, не обязательно соблюдать правила и установления (яму и нияму). Ему не нужно следить за собственной дисциплиной - достаточно всего лишь помнить о Таре. Это делает Тару богиней для всех и каждого. В теле человека она локализована в свадхистане, а так же в аджна чакре.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
3) Лалита - Трипурасундари


Три означает "три", nypa - "мир", а слово сундари - "прекрасная девушка". Трипура-Сундари является прекраснейшей богиней, красота которой превосходит все в трех мирах. Слово шодаша значит "шестнадцать", а шодаши - "шестнадцатилетняя". Все эти имена относятся к Божественной Матери, которая представляет собой единый источник всего прекрасного и вечно юного. До тех пор пока из-за физических привязанностей в человеке гнездится страх смерти. Божественная Мать проявляется как Кали; пока человек терзается эмоциональными муками и стремится к свободе от любых правил и установлений, она проявляется в форме Тары. Однако, как только эти две основные формы страха преодолены, она становится Шодаши, источником вдохновения, и Трипура-Сундари, источником юности. Тантристы считают Кали, Тару и Шодаши тремя важнейшими видьями из десяти махавидий. Эти три принципа порождают девять видий, то есть девять различных сочетаний первых трех аспектов. Они произошли от единой силы, являющейся их сущностью или полным воплощением. Эта единая сила (Мула-Видья, или корневая видья) является десятой махавидьей, она также представляет собой Шри-Видью, или Брахма-Видью. Таким образом, Трипура, или Трипура-Сундари, является в действительности Шри-Видьей. Шри есть Трипура, так как она пребывает вне трех гун и обитает в трех мирах манаса, буддхи и читты. Она является матерью трех богов - Брахмы, Вишну и Шивы - и потому представляет собой Трайи, объединенное сочетание этой троицы. Кроме того, она известна как Камешвари (принцип Божественного желания).

Как уже пояснялось, Тантра считает желание основной загадкой феноменального мира, всего сущего. Вначале желание отделило шакти от шактимана, а после достижения высочайшего уровня своего развития - человеческого тела, - оно стало источником стремления к единению. В санскрите слово "желание" звучит как кома; богиня Кама представляет собой индивидуальное сознание человека. Дремлющая кундалини остается в муладхара-чакре до тех пор, пока стремление к единению не станет таким сильным, что индивидуальное сознание начинает заниматься садханой - тогда эта богиня пробуждается. Она стремительно поднимается по брахма-нади к камешвара-чакре, пронзая по пути шесть чакр и растворяя все элементы. Она поднимается выше сома-чакры (обители Шивы-Камешвары) и, в облике Трипура-Сундари, Лалиты, или Камешвари, сливается с ним, после чего остается в состоянии Единения (турийя).

Будучи Кали, она являет собой кундалини в муладхара-чакре; поклонение ей избавляет от страха перед смертью и общей тревожности.

Будучи Тарой, она переносит садхака через муки перемен настроений разума, проявляющиеся в форме мелких и крупных эмоциональных приливов и отливов, которые испытывает плывущий в океане сансары человек.

Как Шодаши, она приносит трансцендентальное осознание.
Поскольку эта богиня связана со Шри-Видьей, ее янтрой иногда считают саму шри-янтру, или шри-чакру, однако в "Шакта-Прамоде" описывается особая янтра Шодаши, так как шри-янтра не входит в число янтр десяти махавидий. В этой книге шодаши-янтра и шри-янтра считаются различными. Десять махавидий едины, но, как единая видья, они не имеют специальных функций и потому проявляются в различных аспектах, чтобы исполнить определенные задачи. Шри-янтра связана также с богиней Шри (Лакшми), и вайшнавы поклоняются ей в этом качестве, однако Шри входит в число десяти махавидий под именем Камалы. Камала-янтра также существует, так что в этой книге шри-янтра будет считаться отличной от всех янтр десяти махавидий (или одиннадцатой, общей янтрой всех шакти). В теле человека пребывает в 1000-лепестковом лотосе, сахасраре чакре.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
4) Бхуванешвари


Санскритское слово бхуван означает феноменальный мир. Есть три локи (плана существования) и четырнадцать бхуванов (миров). Слово бхуванетвари можно перевести как "Ишвари (богиня, царица, владычица) всего сущего в феноменальном мире".

В "Дэви-Бхагавата-пуране" есть легенда о Бхуванешвари. Однажды Брахма, Вишну и Шива спорили о том, кто из них Высочайший Бог. Спор быстро перерос в ссору, и все они начали применять длядоказательства своего превосходства силу. Божественная Мать вмешалась в ссору и подняла их в свою обитель, где Брахма, Вишну и Шива узрели себя в облике трех женщин-прислужниц и осознали свою ошибку: они были введены в заблуждение создающей иллюзии майя-шакти и позабыли о том, что являются лишь орудиями, предназначенными для сотворения, сохранения и уничтожения. Все они произошли от одного источника и представляют собой три аспекта этой бесконечной энергии. По этой причине тантрические тексты утверждают, что махавидья Бхуванешвари являет собой изначальную силу, Парашакти, которая проявляет себя в феноменальном мире. Все боги и полубоги суть всего лишь ее проявления.

Будучи временем, она проявляется как Кали; будучи пространством, она принимает облик Бхуванешвари. Шодаши является иччха-шакти, а Бхуванешвари - джняна-шакти. Когда Брахма, Вишну и Шива погрузились в свой спор, они поддались неведению (аджняне), но Бхуванешвари как джняна-шакти явила им их подлинную сущность. На этом ссора закончилась, и три бога принялись поклоняться этой богине.

Приведенные в "Дэви-Бхагавата-пу-ране" стихи, или гимны, сочиненные Брахмой, Вишну и Шивой во славу богини Бхуванешвари, представляют собой лучшее стихотворное изложение свода знаний гиакти-адвайты.

В отличие от одинокой юной Шодаши, стремящейся к единению, Бхуванешвари представляет собой аспект Божественной Матери, властвующий над всеми существующими бхуванами. Желание достичь единства отвращает Шодаши от существующих явлений, которые не менее реальны, чем явления духовные. Бхуванешвари как Раджараджешвари - Великая Царица - заботится о благополучии своих подданных и царствует над всеми проявлениями сущего. Она вовлечена в каждое явление как Парашакти и присутствует в индивидуальном сознании как джняна-шакти. Ее обителями являются центр феноменального мира и сердечная чакра индивидуального сознания, дживы, садхака. Ее биджа-звук совпадает с биджей майи, и по этой причине ее также называют Майей.

Майя представляет собой силу иллюзорности; весь проявленный мир и познания человека о нем являются майей. Майя ведет к ложному отождествлению с телом, которое представляет собой сильную сторону трех первых чакр, однако в существующей иллюзорной реальности майя становится присутствием Божественного. Путем поклонения Бхуванешвари воплощается в жизнь божественное провидение, и тогда иллюзорная природа майи становится игрой божественной лилы. Это воплощение в жизнь вызывает изменения как в эмоциональном состоянии, так и в химических процессах организма, то есть приводит к переменам в сознании и осознанности. Будучи Царицей Пространства, пребываето в теле человека повсюду.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
5) Бхайрави


Бхайрави является шакти Бхайравы - безжалостного аспекта Шивы. Трипура-Бхайрави представляет собой Божественную Мать, пропитывающую собой все три плана существования: физический, астральный и небесный - бху, бхуван и свар (или бхулока, бхуварлока и сваргалока). Она является шакти Кала-Бхайравы (которого иначе называют Дакшинамурти) и по этой причине имеет определенное сходство с Кали. Кали являет собой кундалини, а ее обитель в человеческом теле находится в муладхара-чакре. Эта же чакра является обителью и Трипура-Бхайрави; она пребывает в мула-риконе, обращенном вершиной вниз треугольнике низшей чакры. Кали избавляет от страха перед смертью (кала). Трипура-Бхайрави уничтожает девять омрачений разума: недуг, слабость, сомнения, подверженность иллюзии, леность, невоздержанность, ошибочные представления, недостижимость какого-либо йогического состояния и неспособность удерживать йогическое состояние. Именно эти девять препятствий порождают страх.

Трипура-Бхайрави ужасает тех, кто цепляется за девять омрачений и не позволяет ей воссоединиться с ее владыкой, пребывающим в высшей чакре. В этом аспекте она подобна Трипура-Сундари. Как и Трипура-Сундари, она представляет собой изначальное желание, иччха-шакти, а как Трипура-Бхайрави, она является крийя-шакти - деятельным аспектом дремлющей Трипуры (кундалини в муладхаре). Как Шодаши (Трипура-Сундари), она стремится к единению, а как Трипура-Бхайрави, уничтожает все преграды, препятствующие ей достичь Великого Единения. Она лучезарна, словно восходящее солнце, облачена в красные одеяния и украшена гирляндой из человеческих голов. Ее венец, полностью схожий с головным убором Трипура-Сундари, сверкает великолепным полумесяцем.

Трипура-Бхайрави представляет собой дремлющие потенциальные возможности Трипура-Сундари. Она делает возможным движение энергии вверх и становится спасительницей для тех, кто стремится к развитию. Поклонение этой богине позволяет садхаку ощутить подъем семенной жидкости вверх. Она помогает тем, кто преодолел похоть, гнев, корыстолюбие, духовное неведение, гордыню и зависть, то есть величайших врагов духовного развития и пробуждения кундалини, а также ее подъема - даже если кундалини была пробуждена милостью какого-либо гуру (в акте тактипата), поскольку и в этом случае враги человеческого сознания удерживают потоки энергии в трех низших чакрах и поглощают источаемый сома-чакрой эликсир. Без благоволения Трипура-Бхайрави и регулярной практики сами, дамы, упарати, титикши, самадханы и шраддхи - садхак не способен ощутить этот эликсир. В человеческом теле пребывает в муладхаре чакре. Символизирует пробуждение кундалини.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
6) Чиннамаста


Чинна означает "отсекать", а маста (или мастака) - "голова". Богиня Чиннамаста отсекла голову самой себе. Голова является центром всей деятельности разума и потому отсечение головы олицетворяет прекращение активности рассудка - остановку движений мысли (вритти), что, по определению Патанджали в "Йога-сутрах" , является целью йоги.

Чиннамаста изображается танцующей космический танец уничтожения. Это тандава, знаменитый танец Шивы, исполняемый при разрушении феноменального мира. Феноменальный мир является той сценой, где проявляются мирские желания. Пять органов чувств, представляющие собой орудия этих желаний, направляют свои сигналы к голове, то есть к мозгу. Отсечение головы символизирует остановку деятельности пяти чувств, которая приводит к развитию шестого чувства, размещающегося в шестом психическом центре (аджня-чакре) .

Эта богиня танцует в окружении двух связанных с ней дакини (малых шакти); они танцуют по левую и правую руку от Чиннамасты, и все три стоят на теле Камы, бога желания. Кама изображается в сексуальном единении со своей женой Рати, а Чиннамаста танцует на его спине. Из ее лишенной головы шеи исходят три потока свежей крови, поглощаемые тремя головами. Две головы принадлежат стоящим справа и слева дакини, а центральный поток входит в голову самой Чиннамасты, которую та держит в левой руке.
В левых руках обе дакини удерживают отрезанные головы, а в правых - испачаканные кровью кханы. (мечи, напоминающие по форме серпы). Они танцуют вместе с богиней и одновременно пьют ее кровь. Подобно Кали, они обнажены и украшены гирляндами из человеческих черепов; их языки выглядывают наружу. Общий внешний вид всех трех имеет определенное сходство с обликом Кали. Кали известна как Чанди, "Свирепая", но Чиннамаста еще яростнее, чем Кали, и потому ее называют Прачанда-Чанди. В "Шакта-Прамоде" сказано: "Она есть па-ратпара-шакти, пара-дакини по имени Бхагвати".

Пара означает "высшая" и "появившаяся прежде".
Эта богиня представляет собой шакти Шивы-Кабандхи - того, кто разрушает феноменальный мир с наступлением пралайи (эпохи уничтожения); эта шакти пребывает даже за пределами изначальной природы, парапракрити.

Три потока крови, исходящие из ее шеи, олицетворяют три нади: иду, пингалу и сушумну. Спутницы богини пьют иду и пингалу, а ее собственная голова поглощает сушумну. Это поясняет отсутствие головы: центры желаний, размещенные в пяти чакрах, отделены от шеи и головы. Первые пять чакр подчиняются стволу мозгу, владыке основных инстинктов. Отсеченная голова является обителью высшего сознания, коры головного мозга и ее двух полушарий. Богиня танцует космический танец уничтожения на спине принципа желания Камы, совокупляющегося со своей супругой Рати. Иными словами, Чиннамаста является той шакти, которая уводит садхака от чувственных влечений, вознаграждая его восходящим потоком энергии, полным контролем над сексуальными порывами и другими первичными побуждениями и инстинктами. Она пребывает в сушумне и, таким образом, уничтожает неведение. Из всех нади только сушумна восходит к коре головного мозга, обители высшего сознания.

Поклонение Чиннамасте приносит силу воли и способность прямого видения. При медитации на ней человеку следует мысленно представлять ее танцующей на его собственной спине и сосредоточиваться на ее голове, глотающей срединный поток исходящей из обезглавленного тела крови. В теле человека локализована в аджна чакре.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
7) Дхумавати


Дхумавати (дхума означает "дым", вamu - "несущая") является носительницей дыма, то есть дымообразной шакти. Она известна также как Видхья, "Вдова", или Пуруша-Шунья, то есть лишенная пуруши. Пуруша является мужским началом, и потому эта богиня не имеет супруга - это шакти без Шивы, вечная вдова. Ее называют также Джейястхой, старейшей шакти. Кутилой, то есть Скрюченной, и Калахаспадой, Вздорной. У нее седые и спутанные волосы, а облачена она в грязные лохмотья. Эта богиня восседает на колеснице, увенчанной знаменем с изображением черного ворона. Она свирепа, уродлива и темна лицом. В левой руке она удерживает шурпу - похожий на соломенный веник предмет, который в Индии используют для очистки зерна. Другое ее имя - Алакшми, "не имеющая лакшми" (избытка шри, светимости). Лакшми является богиней красоты и эстетичности, а Дхумавати представляет собой ее полную противоположность - она уродлива и лишена изящности. Ее называют также Дхумра-Варахи, "серая шакти Варахи". Будучи вдовой, она, однако, не является супругой знаменитого Варахи, воплощения Вишну в облике вепря.

Дхумавати являет собой Божественную Мать в период потопа, когда суша оказывается под водой. Ее огромные, широкие и отвратительные зубы вызывают страх. В левой руке она держит шурпу, а правой благословляет тех, кто способен увидеть в ней возвышенную сущность, Божественную Мать. Черный ворон на развевающемся над колесницей знамени символизирует темные силы, черную магию. Она является Чаньчалой, "не знающей покоя", лишенной украшений, неорганизованной. Ее лицо искажено, покрыто морщинами и безжизненно, а взгляд суров.

Дхумавати является Божественной Матерью в ее искаженной форме. Она представляет собой неорганизованную энергию -гибельную для всего живого, так как жизнь есть продукт организации, то есть организм. Не достигший высшего состояния сознания садхак почувствует отвращение к ее внешнему облику. Садхана Дхумавати представляет собой уникальную особенность Тантры; она позволяет садхаку достичь высшего, недвойственного состояния сознания, которое ведет к полной осознанности.

Шива без Шакти становится шавой - трупом; Шакти же без Шивы приобретает ужасающую, свирепую, уродливую, лишенную изящества, сгорбленную, мрачную, неупорядоченную и несчастную форму. Это лишенная заряда энергия - энергия, пребывающая в том состоянии, какое предшествовало исполненной осознания энергии.
Поклонение Дхумавати проводится для привлечения темных сил маран-кармы, уччатан-кармы и видвешан-кармы. Его проводят в обнаженном виде на площадке для кремации трупов или в уединенном месте в самую темную ночь лунного цикла. Считается, что спасает от депрессии. Локализована в аджна чакре. Некоторые тексты утверждают, что она присутствует везде и никде конкретно.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
8) Багаламукхи


Слово багала является измененным словом валга из тантрических текстов. Валга - это ведическое имя Богини, оно означает "Могущественная".

В "Шатапатха-брахмане" есть песнь, объясняющая характер могущества этой богини: волга означает способность сдерживать, усмирять. Валга обладает властью остановки речи. Она являет собой крийя-шакти - динамичный, или подвижный, аспект Шакти.
Таким образом, Багала-Мукхи представляет собой могущественную богиню, превращающую говорящего в молчащего, яростного - в спокойного, царя - в нищего, сопротивление - в сотрудничество, образованность - в невежество. По ее благоволению садхак способен обездвижить своих врагов, лишить их дара речи, остановить движение природных явлений (ветра или облаков), устранить со своего пути помехи, добиться победы в состязаниях и стать знаменитым.

В медитациях ее мысленно представляют в облике желтой богини в желтых одеяниях и украшениях с гадой (булавой) в правой руке и языком злобной, демонической препятствующей силы - в левой. Ее призывают, чтобы добиться победы над противодействующими силами, избавиться от преград и на какое-то время обездвижить силы природы. Она притупляет ощущения противника и потому призывается в целях истамбхан-кармы и видвешан-кармы. При этом садхаку следует облачаться в желтое (этот цвет очень распространен в большинстве форм поклонения и обрядов) и использовать четки, сделанные из халди (желтых корней куркумы). Желтый цвет является цветом полного жизни света и знания; кроме того, он обладает бактерицидными свойствами. Этот цвет предписывается брахмачари (практикующему воздержание, искателю знаний, ученику). Желтый цвет очень ярок и при сочетании с другими цветами усиливает их интенсивность.

При медитации на Багала-Мукхи рекомендуется обращать лицо к востоку - в том направлении, откуда на нашу планету приходит свет. Практикующий усаживается лицом к востоку в удобной асане и занимается пранаямой. Во время кумбхаки (приостановки дыхания в пранаяне) садхаку следует медитировать с биджа-мантрой ХРИМ.
Милость Багала-Мукхи приносит садхаку разнообразные сиддхи, благодаря которым он способен творить чудеса: избавляться от тех, кто ему мешает, и создавать себе комфортные условия. Поклонение Багала-Мукхи обеспечивает полную безопасность и гармонию, а также делает садхака уверенным в себе, смелым, независимым и непобедимым. В теле человека сосредоточена в мягком небе (индра-йони). В актах сексуальной магии ее можно ощутить проводя языком по мягкому небу партнера (партнерши).
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
9) Матанги


При медитации на Матанги следует использовать описание, приведенное в следующей мантре:

МАНИКЬЯ ВИНА МАПУ ЛАЛЬЯНТИ
МАДАЛАСАМ МАНДЖУЛ ВАГВИЛАСАМ
МАХЕНДРА НИЛДЬЮТИ КОМАЛАНГИ
МАТАНГА КАНЬЯ МАНСА ИСМРАМИ.

Та, которая обладает чарующей виной, украшенной рубинами. Та, чья красота опьяняет, а речи околдовывают. Та, что хрупка телом и сияет, словно голубой сапфир. Так следует медитировать на этой канье (дочери) Матанги.

Она Шьяма (Темная, или Зеленая), поскольку ее тело имеет прекрасный изумрудный цвет. Ее называют Чандали, так как она родилась как дочь риши Матанги, относившегося к самой низшей касте, чандалам. Матанга Риши упоминается в двух прославленных индийских эпосах - "Махабхарате" и "Рамаяне" . Он был высокоразвитым человеком, не признавал ортодоксальную кастовую систему и стремился достичь уровня брахмана. Матанга Риши поклонялся Индре и по его совету призвал Сарасвати-Ваджадеви (богиню речи), которая предстала перед ним и пообещала стать его дочерью. Итак, Матанги явилась как дочь риши по имени Матанга. Она представляла собой Сарасвати, или энергию Сарасвати, и не было никого, кто превзошел бы ее умом (в санскрите интеллект обозначается словом мати, от которого и происходит имя "Матанги"). Ей поклонялись и мужчины, и женщины, а унаследованное от отца имя наделило ее таким авторитетом, которого обычно добивались только брахманы. Матанги является богиней речи, музыки и литературы.

В медитации ее представляют восседающей на прекрасном ратнапитхе (престоле, украшенном драгоценными камнями). Она сияет, как луна. Она обворожительна и нежна; у нее смуглая кожа и красиво уложенные волосы. Матанги облачена в одежды красного цвета и играет чудесную музыку на своей украшенной драгоценностями вине. Вину считают подобием человеческого тела. Этот музыкальный инструмент сделан из двух тыкв и длинного бамбукового ствола без узлов. Две тыквы производят глубокое звучание и симпатические обертоны, оказывающие воздействие на эмоциональное состояние слушателя. Бамбуковый ствол вины олицетворяет человеческий позвоночник, а две тыквы на обоих концах ствола - муладхару (первую) и сахасрару (седьмую чакру). Струны символизируют нервную систему, обеспечивающую широкий диапазон эмоций. Матанги является советницей (мант-рини) богини Лалиты, которая известна также как Трипура-Сундари и Раджарад-жешвари - высочайшая среди махави-дий. Поклонение Матанги направляет практикующего к Трипура-Сундари. Она является богиней речи (вага) , наделяющей вагавиласой (ораторским искусством, беглостью речи и красноречием). Она способна очаровать любого своим сладкозвучным голосом, мелодичной музыкой и прекрасной, притягательной личностью. Ее следует призывать для овладения речью, творческими способностями, музыкой, науками и изящными искусствами, а также для устранения неуравновешенности и достижения гармонии жизни. В теле человека сосредоточена в вишудха чакре.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

10 Махавидий
10) Камала


Камала - другое имя Лакшми, супруги бога Вишну-Хранителя. Ее называют Камалой, так как она восседает на розовом лотосе-кмале. Она является дочерью молочного океана и сестрой бога луны. И Камала, и Луна возникли из молочного океана при его пахтании. Имя Камала означает также "облаченная водой". Она сверкает золотым сиянием, а в медитации ее следует воображать сидящей на розовом лотосе. У этой богини четыре руки: в двух она удерживает два прекрасных розовых цветка лотоса, третья рука пребывает в положении абхайя- мудра (жест, дарующий бесстрашие), а четвертая - в положении варада-мудра (жест, наделяющий дарами мира и процветания). Четыре огромных белых слона непрерывно поливают одетую в белое сари Камалу водой. Она является богиней мира и благополучия и избавляет от бедности.

Камала известна также как Шри (это слово означает лучезарность и великолепие) - и Рама (Пребывающая в каждом). Таким образом, она является опорой феноменального мира. В одной из предписанных для медитаций на этой богине мантр говорится, что в левой руке она держит золотой горшок с эликсиром, а правой наделяет дарами. Она считается самой прекрасной богиней - богиней покоя, изящества и чистоты. Она является Шри, но не Шодаши; Шодаши считается Камешвари, Трипра-Сундари или Лалитой, так как представляет собой шакти Камешвары. Лакшми же является шакти Вишну.

Единственной общей чертой этих богинь является слово шри, которое связано с Шодаши по той причине, что та соответствует Шри-Видье. Относящейся к Шри-Видье шри-янтрой пользуются и приверженцы Лакшми, и поклонники Трипура-Сундари, то есть Шодаши. Но обе богини имеют и собственные янтры, описанные в книге "Шакта-Прамода" в числе янтр для десяти махавидий; эти янтры приведены в настоящей книге. Мы включили в нее и Шри-янтру, поскольку она чрезвычайно важна для зрительного восприятия.

Камала представляет собой полную противоположность Дхумавати, и поэтой причине последнюю называют Алакшми. Дхумавати является Джьештхой (старейшей), а Лакшми - Каништикой (самой юной). Дхумавати лишена шри (светимости) и к ней относятся эпитетьгрукша (высохшая), даридра (бедная) и асури (демоническая). Кроме того, существует достаточно странное отношение между накшатрами (лунными зодиакальными созвездиями) Дхумавати и Лакшми-Камалы. Дхумавати соответствует Джьештха-накшатра - человек, родившийся под этой накшатрой, всю жизнь страдает от бедности; созвездием Лакшми является накшатра Рохини, и каждый, кто родился в период влияния Рохини, становится процветающим и богатым. Рохини - имя любимой жены лунного бога. Созвездия Рохини и Джьештхи расположены напротив друг друга, их разделяют ровно 180 градусов. Одно из имен Дхумавати: Аврохини, "противоположность Рохини"; в свою очередь, Рохини означает "восхождение". В 1 период Джьештхи Солнце нисходит и вступает в фазу канья-лагны (нисхождения Девы): в это время Солнце оказывается наиболее слабым и возвращается из Овна к Рыбам.

К Камале следует обращаться с молитвой о покое, гармонии, развитии и достатке. Из-за ее соблазнительной природы ей трудно поклоняться. Она принадлежит только вселенскому хранителю Вишну. Тот, кто стремится к Лакшми ("благополучию"), должен начать делиться с другими и заботиться обо всех окружающих. Когда эта богиня удовлетворена и практикующий становится состоятельным, его стремление к роскоши порождает эгоистичность, которая, в свою очередь, приводит к самым разнообразным несчастьям. После этого очень чувствительная и саттвическая Лакшми отстраняется от него. Тот, кто проявляет заботу о других, уберегает их души от несчастий, помогает им и делится с ними средствами, сможет заслужить ее благоволение, так как своим поведением подражает Вишну, Богу-Хранителю.
Камала связана с лотосом, который является символом чистоты, поскольку поднимается из грязного ила, однако лишен пятен грязи. Кроме того, лотос связан со светом, так как он раскрывается на восходе и складывает лепестки на закате; его можно привлечь чистотой и знаниями. В теле человека сосредоточена в области анахаты чакры.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

Янтра Бога Кубера.

Кубера также известен под другим именем Вайшравана (санск. "Яснослышащий"; кит. До вэнь тянь – букв. "Многослышащий"; тиб. rNam-thos-kyi bu – "Сын Знания", иногда – Вайшрамана, Ngal-gsos-kyi bu – "Сын Отдыха"; яп. Бисямон, бурят. Намсрэ) Вайшравана известен в Древней Индии с архаических времен как сын мудреца Вишраваса (отсюда его имя Вайшравана, т.е. "сын Вишраваса"), сына Брахмы и дочери риши Бхарадваджи Деваварнини, старший брат повелителя ракшасов Раваны (букв. "Воющий"), мифического владыки острова Шри-Ланка). Сегодня его почитают как божество, приносящее богатство. В мифологии Кубера владеет девятью драгоценностями (Нава Нидхи), которые можно понимать и как степени посвящения.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Тантра

Сообщение Абель »

Нашёл близкие мне влияния Тары и Шодаши. Тара -как до конца не освоенное,но это и понятно,сложно освоить до конца всё что тебя составляет как водный мир со всеми его свойствами.Свой океан оказался самым огромным и таинственным.Шодаши присутствует в более узком аспекте и потому легче поддаётся наблюдению и изучению.Кстати омоложение в тантрике производится при помощи этой силы .
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

А мне во сне Кали являлась. Я как-то писал об этом Водолей.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

Нава Нидхи
1) Махападма, Великий Лотос, Абсолютный Лотос, Ваджрадхара.


Так тантры Ваджраяны указывают на высшую изначальную мудрость, слитую мудрость четвёртого посвящения. Так как эта мудрость, превосходящая каждый объект мысли и каждое слово, по своей природе непостижима, то она названа Невиданной (Чудесной). Это отсылает к выражениям «сияющее великое совершенство» и «окончательное слитое [блаженство]». Здесь и находится главная реализация всех Будд: Высочайшие Способности (Высочайшее Мастерство), посредством которых Найдена cуверенность изначального и спонтанно присутствующего союза великого Ваджрадхары. В этом состоянии три кайи присутствуют естесственным образом, что само по себе относится к самовозникшему, абсолютному Лотосу. На уровне абсолютной истины, кайи мудрости всех Будд не могут различаться; они – единое и то же самое.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

Нава Нидхи
2) Падма - Лотос


Когда Махападма или Великий Лотос символизирует Абсолютную Истину, то сам Лотос (Падма) символизирует её относительную сторону. Брахма, сидящий в цветке Лотоса, является творцом конкретной вселенной или конкретного мира. Ученик следуя определенному пути в конечном итоге обретает свой плод и расцветает как цветок лотоса.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Тантра

Сообщение hele »

Volt, красивые аспекты. Шакти по беглому просмотру как-то все больше с отрицательными качествами... ну на взгляд нас, людей. А Боги наверное не зря все их создали.
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

Нава Нидхи
3) Шанкха (Раковина)


Морская раковина. Ее используют в пуджах, она может почитаться как оружие «астра». В Индии шанкху использовали кшатрии для созыва войск. Шанкха бывает разных форм и размеров. Иногда ее отделывают металлом, росписью, резьбой и камнями. В качестве инструмента для издания звука используется шанкха с сквозным отверстием. В пуджах используют целую шанкху.

Для натха в качестве шанкхи может использоваться также свисток нади, который они носят на шее на черной нити джанеу. С шанкхой связывают практики обнаружения звука анахата-нады ( разновидность тонкой вибрации звука), который возникает в отсутствие каких либо причин, он исходит из сердца и раскрывает йогину необусловленное ничем счастье. Также есть кистевая шанкха-мудра для слушания внутреннего звука анахата-нады. Раковина используется йогинами при поклонении, они дуют в нее во время выполнения обряда (пуджа, арати), создавая тем самым звук, символизирующий Шабда-Брахмана.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

Нава Нидхи
4) Макара (Крокодил)


Пятая Степень [Иерархии Творящих Сил] очень сокровенна, так как она связана с микрокосмическим пятиугольником, пятиконечною звездою, представляющей человека. В Индии и Египте эти Дхиани были связаны с Крокодилом, и их обитель находится в Козероге. Но в индусской Астрологии эти термины легко превращаются, ибо десятый знак Зодиака, называемый Макара, свободно переведен, как «Крокодил». Само слово оккультно и толкуется различно, как это будет показано в дальнейшем. В Египте умерший – символом которого была Пентаграмма или Пятиконечная звезда, концы которой представляли человека – эмблематично превращался в крокодила. Себекх или Севекх (или Седьмой), как говорит Джеральд Мэсси, являя его типом разума, в действительности, дракон, а не крокодил. Он – «Дракон Мудрости» или Манас, Человеческая Душа, Ум, Разумный Принцип, называемый в нашей Эзотерической Философии Пятым Принципом. Задача Пятой Иерархии – таинственных Существ, возглавляющих созвездие Козерога, Макара или «Крокодила» в Индии и Египте – состоит в одушевлении: пустой и эфирной, животной формы и создании из нее Разумного Человека. Человек на этой стадии становится магом. Управителем пяти стихий.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Изображение

Нава Нидхи
5) Кашьяпа (черепаха)


Кашьяпа - северная звезда, первое живое существо, прародитель. Аватара Вишну-Хранителя. Нижняя часть панциря - символ земного мира, верхняя - небесного. Черепаха поддерживает слона, на спине которого покоится мир, при том слон - олицетворение мужского начала, а черепаха - женского; вместе они символизируют два порождающих начала. Человек на этой стадии объединяет в себе нижние четыре элемента в пятом (Эфире), так как это лунный символ (астрал). Символически Человек прячется внутри своего панциря и уходит внутрь себя. Уход этот обусловлен наведением порядка.
Каждый освещает темноту как может
Аватара пользователя
Volt
Администратор
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:09
Откуда: Карелия

Re: Тантра

Сообщение Volt »

Остальные четыре драгоценности имеют отношение скорее всего больше к нравственному совершенствованию, поэтому я опишу их одним постом начиная с низшего.
1) Кхарва (Карлик) - Этот образ больше подходит к обычному состоянию материального существования. Карлик символ приземленного сознания, связанного материальными путами.
2) Нила (Сапфир) - Существует индийское предание о том как появился сапфир. "К индийским богам, обитавшим на священной горе Кайлаш, обратился земной смертный и упросил богов показать людям самое высокое из семи небес Вселенной. Его голосу внял главный бог Брахма. Брахма взял в руки чашу с напитком бессмертия, амритой, и разбрызгал его по всему свету. Эти брызги от падения на землю превратились в камни поразительной красоты. Люди увидели в их цвете земной рай и воплощение самой нирваны и самой чистой и заветной мечты. Этими камнями оказались сапфиры". Это второе с низу состояние сознания, когда человек уже начинает интересоваться и стремится к духовному. Пусть даже он довольствуется пока лишь одной мечтой о небесах. Это также и символ терпеливой работы над собой так как этот камень связан с сатурном, его даже называют "саниприям" (любимый Сатурном) и "саурината" (посвященный Сатурну). По легенде истинный сапфир способен подавлять свойства ядов и этим самым очищать человека от его низменных качеств.
3) Кунда (Жасмин) - Символ нравственной чистоты. Есть выражение "Чист и незапятнан как Жасмин".
4) Кумуд (Особый драгоценный камень) - Это состояние не только нравственной, но и ментальной чистоты. Если и можно с чем-то сравнить, то лучше сравнить с алмазом.
Только пройдя все эти пути и достигнув степени Черепахи человек становится готовым стать воистину Магом и властелином над пятью элементами в степени Макара.
Каждый освещает темноту как может
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Тантра

Сообщение Actus Fidei »

Тантра в мантре. Шахматы сложно но необходимое условие в йоге помимо сердца в начале пути. В конце каждый реализуюшийся йог бросает весла. Послушаем как к этому шла Далински. Посвящается всем женщинам достигших и на пути герметической реализации

phpBB [media]


Йог работает с Парадоксами (Близецами ) и так становится Ортродоксом (логосом).
На самом деле он преобразует свою собственную материю, ее частоту. Колебания материи ума и тела их частоты согласуются с реликтовым генерационным фоном. Появляется спецэффект, когда воплощаются слова. Это и есть эманация истины о которой не перестанут говорить идеалисты. Дальше нельзя делать одной традиционной ошибки которая многим стоила жизни,сумашествия и тп, а также тождества с архетипом . Эта ошибка реакция на увиденное вместо полного отречения. Эта ошибка стоила жизни например Высоцкому или выбросившемуся из окна солисту одной известной группы. Всегда создается впечатление что и политика это йога и многое многое другое. На самом деле это не так, а впечатление итог закона который гласит - каждое из конкретного близнец архетипа, в силу идеальной обработки и равноотесанности камня философов. Для общества это диалектическая противоположность иначе физическое а значит и человечество исчезло например если бы для обшества было бы все равно убить всех стариков и детей или нет как слабых и нетрудоспособных с точки зрения теоретиков выживания сильнейших , они забывают что смертны даде самые сильные. Это произойдет рано или поздно если обшество останется классовым и поставит приоритет предрассудку над разумом
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Тантра

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Тантрв в мантре. Шахматы сложно но необходимое условие в йоге помимо сердца в начале пути. В конце каждый реализуюшийся йог бросает весла. Послушаем как к этому шла Далински. Посвящается всем женщинам достигших и на пути герметической реализации



Йог работает с Парадоксами (Близецами ) и так становится Ортродоксом (логосом).
На самом деле он преобразует свою собственную материю, ее частоту. Колебания материи ума и тела их частоты согласуются с реликтовым генерационным фоном. Появляется спецэффект, когда воплощаются слова. Это и есть эманация истины о которой не перестанут говорить идеалисты. Дальше нельзя делать одной традиционной ошибки которая многим стоила жизни,сумашествия и тп, а также тождества с архетипом . Эта ошибка реакция на увиденное вместо полного отречения. Эта ошибка стоила жизни например Высоцкому или выбросившемуся из окна солисту одной известной группы.
Каким образом тогда можете объяснить феномен мгновенного перехода ,как в случае с св .Павлом ? Мы можем заподозрить и это в обмане,но Христос не однозначно и требовал именно мгновенного перехода,преображения,кроме того и Иоанн требовал того же.Значит дело было заведомо прогнозируемо.Мы бы усомнились в результате мгновенного обращения,выставляя в качестве аргумента необходимость постепенной трансформации одного в другое.Но и Восток свидетельствует о том же.Оставь и предайся,так советует Кришна.Может это мировой заговор идеалистов,поддерживающих друг друга и перепостящих свои утверждения? Но дзен,менее всего склонен идти на поводу идеалистов,дзен практичен во всём.И вот и дзен,критически относится к постепенному трансформу.
А что тут сложного собственно с позиции логики? Оставь пьянь глупости и следуй трезвомыслию.Всего-то...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Тантра

Сообщение Actus Fidei »

Холодное в горячем. Конкретные частоты генерации не являются только логическим предположением. К ним готовятся и очень серьезно через реальную череду "мордой по заклепкам фюзеляжа". В быту эти частоты ты можешь найти в подворотне в каком нибудь суперпреступном районе в донеприличия шикарном прикиде нарвавшись на серийного убийцу. Это чтобы ты представоял о том что интернетный дзен это мулька.

https://youtu.be/_HoV9mqDJl4
.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Тантра

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Холодное в горячем. Конкретные частоты генерации не являются только логическим предположением. К ним готовятся и очень серьезно через реальную череду "мордой по заклепкам фюзеляжа". В быту эти частоты ты можешь найти в подворотне в каком нибудь суперпреступном районе в донеприличия шикарном прикиде нарвавшись на серийного убийцу. Это чтобы ты представоял о том что интернетный дзен это мулька
.
Знаешь,Сочи кишит криминалом тёмными вечерами ,да и дома не всё в шоколаде и как-то приходится разруливать ситуации .
Тут всё просто,как в джунглях:или выжил или не выжил.
Так шо не пужай,чай не ботаник пред тобой.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Тантра

Сообщение Actus Fidei »

Пужать нас нас на первый взгляд будут другие. Из новостей знаешь кто, на самом деле. Но может так случиться что кто то и поближе включая родственников. Нам эио не должно быть важно так как речь идет об истине. Люди больше бояться не людей а того что в них, ту привычную и такую ррдную материю которая реагирует на внешнее или на какие то свои частные проявления. Если бы люди боялись войн они бы их закончили. Они их развящывают именно потому что бояться того что в них. Именно благодаря этому свойству йог и бросает камни в свой колодец и учиться. Да, в этом мужчины и женщины могут найти короткий путь оставив позади темные углы но встретившись с ними они обязательно поймут что все должно быть преодолено, даже если ты закончил экстерном

Вернуться в «Индуизм»