Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Volt писал(а):
LRL писал(а):Но на чем основана Раджа Йога
На "йога-сутрах" Патанджали.
Так понимаю, Йога-это непосредственная связь с Высшим.
"йога-сутры" -это интерпретация автора, пусть и высокой пробы.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Так понимаю, Йога-это непосредственная связь с Высшим.
"йога-сутры" -это интерпретация автора, пусть и высокой пробы.
Нет,это на обывательском плоском уровне так понимают в следствии не распознания единства.Связь означает связь всего в единое.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Но то, что Вы говорите-это не самое Высшее,скорее "средне-специальное". Высшее в этом Аспекте-это Махат, по отношению к которому Высший Манас то же, что и низший манас для высшего индивидуального. А туда ментальная индивидуальность не может так просто "войти". Так что никаких Таинств мы не постигаем. Индивидуальные атма, буддхи -относятся к сферам дифференцированной материи. А то, что Вы описали-это процесс выявления самосознания принципа буддхи.
Совершенно верно,среднее и это есть то,что относится к духовному достижению,то есть манасу направленному к будхи.Махат же не есть высшее,поскольку он постигающий то,что есть уже изначально и вечно цельное и совершенное-он аспект,осколок целого и к тому же как функция есть отражение совершенства.Кроме всего качественно манас и махат идентичны подобно капле из моря и самого моря ,поскольку манас есть единица складывающая махат наподобие нейроклетке и её внутренней сущности по отношению к мозгу и уму и нет основания его принижать в количественном отношении.Не забывайте что макрокосм и микрокосм это организм и клетка.
LRL писал(а):
манас "прогрессирует" только той частью, которая останется в процессе "борьбы" с высшей дуадой: атма-буддхи. (плоды, которые собирает с личной жизни индивидуальный буддхи), чем прирастает индивидуальное сознание эго. Атма несколько усиливает в процессе нарастания., придает силы, но никаких Таинств не "сообщает". Вот, что "нароем" в плотном воплощении , то и "добыча". :-)
Будхи не прирастает и не собирает,поскольку оно есть выражение совершенного-его покров,как раз эту работу делает манас-это его проблема,а не будхи.Манас постигает не что-то там во вне,а именно атма-будхи самого человека-своё солнце,которое питает его знанием и совершенством в силу своей природы.
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):
LRL писал(а):
Так понимаю, Йога-это непосредственная связь с Высшим.
"йога-сутры" -это интерпретация автора, пусть и высокой пробы.
Нет,это на обывательском плоском уровне так понимают в следствии не распознания единства.Связь означает связь всего в единое.
Есть концепция(учение) и сопутствующая ему Йога.
Есть интерпретация своей реализации посредством этой Йоги- в словах
Есть непосредственная практика-действие(Йога).
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):Будхи не прирастает и не собирает,поскольку оно есть выражение совершенного-его покров,как раз эту работу делает манас-это его проблема,а не будхи.Манас постигает не что-то там во вне,а именно атма-будхи самого человека-своё солнце,которое питает его знанием и совершенством в силу своей природы.
Ну не думаю, что дифференцированная материя синоним совершенного.
Именно и прирастает, и собирает, поскольку этот принцип не уничтожается. Посредством манаса,да. А Принцип "атма" не является индивидуальным.
Аналогичным образом, как прорастает из физического семени росток, так из зерна духа прорастает росток духа. Свет индивидуального буддхи-это только накопленный(выявленный) опыт-эго. И через призму которого личность воспринимает все, с чем имеет дело, если рассудок не пресекает этот канал. А поскольку накопления у всех разные, то и индивидуальное преломление таковой призмой одного и того же-разное.
Манас же двойственный. Но высший манас-пассивный. Активный - низший манас. А его природа другая. Он не является проводником высшего манаса. Это буддхи-который имеет такое "право", объединить в себе седьмой, пятый и четвертый принципы. А вот что постигать низшему манасу - диктует сама жизнь со всем ее многообразием граней и форм. И образование опять же... :-), представления...концепции
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):Совершенно верно,среднее и это есть то,что относится к духовному достижению,то есть манасу направленному к будхи.Махат же не есть высшее,поскольку он постигающий то,что есть уже изначально и вечно цельное и совершенное
истинную Природу, основу Бытия и "которое питает знанием "...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Ну не думаю, что дифференцированная материя синоним совершенного.
Именно и прирастает, и собирает, поскольку этот принцип не уничтожается. Посредством манаса,да. А Принцип "атма" не является индивидуальным.
Аналогичным образом, как прорастает из физического семени росток, так из зерна духа прорастает росток духа. Свет индивидуального буддхи-это только накопленный(выявленный) опыт-эго. И через призму которого личность воспринимает все, с чем имеет дело, если рассудок не пресекает этот канал. А поскольку накопления у всех разные, то и индивидуальное преломление таковой призмой одного и того же-разное.
Манас же двойственный. Но высший манас-пассивный. Активный - низший манас. А его природа другая. Он не является проводником высшего манаса. Это буддхи-который имеет такое "право", объединить в себе седьмой, пятый и четвертый принципы. А вот что постигать низшему манасу - диктует сама жизнь со всем ее многообразием граней и форм. И образование опять же... :-), представления...концепции
Синоноим это наше изобретение не имеющее влияния на факт.Но вы чуть не попали в цель...Дифференцированная материя есть отражение совершенного.Мы уже разбирали эту тему ,но вы всё как обычно выветрили из головы...Но зачем вам тогда форум? Вот это меня отталкивает от интернета,от форума...Такое ощущение,что общаешься с роботом,который исполнив определённый алгоритм действия возвращается на исходную...Мы говорили о природе буддхи и манаса.
Нет манаса как такового,есть будхи и кама-манас есть разряд между ними.Будхи не есть что-то индивидуально прирастающее-это поле разума в котором плавает самосознательность,пронесённая от самости...Впрочем ,мой ответ переадрессовывает вас в ту тему,где мы говорили уже об этом,если сумеете найти её.Я не знаю где она,не помню названия ...Я помню хорошо фразы из тем,доводы и заключения,но не названия.Потому легко бы нашёл по введённым фразам,если б был внутрифорумный собственный поисковик ,способный искать по словосочетаниям ,а гугл ....( смайлик с бенадёжно машущей на всё рукой )
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):
Абель писал(а):..Но зачем вам тогда форум?.
Зачем форум? Просто современная форма общения, взаимообмена своим видением отражения грани тех или иных понятий в преломлении индивидуального сознания. Так охватывает нас русло потока жизни, которое само формируется в Тонких Мирах. И не только форумом, но и другими различными обстоятельствами. Они ведь совсем не случайные. А жизнь снимает свой синтез. Меня это интересует, а не своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами :-)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Зачем форум? Просто современная форма общения, взаимообмена своим видением отражения грани тех или иных понятий в преломлении индивидуального сознания. Так охватывает нас русло потока жизни, которое само формируется в Тонких Мирах. И не только форумом, но и другими различными обстоятельствами. Они ведь совсем не случайные. А жизнь снимает свой синтез. Меня это интересует, а не своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами :-)
..."своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами "-это я,как понимаю? Если не интересую,то странно,что вы довольно активно общаетесь с этим своеволием.
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):
LRL писал(а):
Зачем форум? Просто современная форма общения, взаимообмена своим видением отражения грани тех или иных понятий в преломлении индивидуального сознания. Так охватывает нас русло потока жизни, которое само формируется в Тонких Мирах. И не только форумом, но и другими различными обстоятельствами. Они ведь совсем не случайные. А жизнь снимает свой синтез. Меня это интересует, а не своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами :-)
..."своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами "-это я,как понимаю? Если не интересую,то странно,что вы довольно активно общаетесь с этим своеволием.
Просто не отделяю: "есть и такие представления". Это не повод истерить, только различать. "Ввести в зримость" . :-) На то и тематика форума.
volna
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 11:28

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение volna »

LRL, Вы только за другими/"хулиганами"/ видите, ну, а за собой? Для Вас в порядке вещей употреблять на форуме в адрес другого человека такие слова, как "истерить". Не совсем понятно, какой смысл выпендриваться или это душу греет...Истерят в психбольнице, а здесь надо думать.....Абель спросил, но Вас не оскорблял даже тайно. Всего доброго.
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

volna писал(а):LRL, Вы только за другими/"хулиганами"/ видите, ну, а за собой? Для Вас в порядке вещей употреблять на форуме в адрес другого человека такие слова, как "истерить". Не совсем понятно, какой смысл выпендриваться или это душу греет...Истерят в психбольнице, а здесь надо думать.....Абель спросил, но Вас не оскорблял даже тайно. Всего доброго.
Безусловно, начиная с себя-со своей ментальной индивидуальности, поскольку природа человека-двойственная. Такова строгая дисциплина свободы духа. Это нужно различать,а для того ввести "в зримость".
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Безусловно, начиная с себя-со своей ментальной индивидуальности, поскольку природа человека-двойственная. Такова строгая дисциплина свободы духа. Это нужно различать,а для того ввести "в зримость".
Сочетания жёлтого и синего дадут зелёный цвет.Является ли зелёный цвет реальным или же он иллюзорен? Цвет манаса и соответственно ментала -зелёный .Делайте вывод...
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):
LRL писал(а):
Безусловно, начиная с себя-со своей ментальной индивидуальности, поскольку природа человека-двойственная. Такова строгая дисциплина свободы духа. Это нужно различать,а для того ввести "в зримость".
Сочетания жёлтого и синего дадут зелёный цвет.Является ли зелёный цвет реальным или же он иллюзорен? Цвет манаса и соответственно ментала -зелёный .Делайте вывод...
Вы часто квалифицируете агни-йогу.Так вот эта практика , касающаяся сфер Тонкого и Огненного "вводит в зримость" реальные цвета. И нет нужды спекулировать.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Вы часто квалифицируете агни-йогу.Так вот эта практика , касающаяся сфер Тонкого и Огненного "вводит в зримость" реальные цвета. И нет нужды спекулировать.
Знаете ли,если я ем ртом,это не значит,что я этот метод слямзил у кого либо и спекулирую им...Там нет практики как таковой ,за исключением лечебной процедуры возврата к нормам сумасшедшего мира.
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):Там нет практики как таковой ,за исключением лечебной процедуры возврата к нормам сумасшедшего мира.
Что Вы увидите где-либо зависит только от собственного угла зрения. И в приведенной Вами книге тоже о том говорится. Думаю, круг замкнулся, чтобы продолжать по нему "бегать".
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Что Вы увидите где-либо зависит только от собственного угла зрения. И в приведенной Вами книге тоже о том говорится. Думаю, круг замкнулся, чтобы продолжать по нему "бегать".
Нет,там такого не говорится.Там не говориться,что можно что-то увидеть вне себя,что-то,что можно вообще увидеть.Это бы значило отдельно созданное нечто,что можно увидеть,а это невозможно,поскольку отделённый объект не познаётся в силу отсутствия с ним единения и это доказали давно множество философских школ элементарной логикой.Там говориться о том,что это СОЗДАЁТСЯ самим умом и пребывает в нём.Это совершенно разные вещи.Вы предполагаете,что есть что-то вне вас вне сознания,ибо сознание должно отстоять от объекта,чтоб его видеть,да ещё под углами .Во первых это что-то,что надо видеть не может быть увиденным в силу чужеродности и отделённости. Но даже если бы вы его и увидели,вы никогда не смогли бы это познать в силу того,что в вас этого чужеродного бы не было,а значит инструмента для познания нет.То есть весь ваш постоянный тезис об видении чего-то под углами полностью неверен и это доказывается массой философов.
В книге же говорится вполне с созвучием вед,адвайты,буддизма,что атман сам создаёт то,в чём пребывает.То есть чистая природа ума по буддистки.А это предусматривает совершенно другой подход.Я не надеюсь на переворот в вашем сознании-вам гордость не даст,но другие смогут уяснить себе эти нюансы,которые могли остаться для них вовсе незаметными...В эзотерике с некоторых пор стало модно жонглировать словами и создаётся масса абсурдных понятий,вводящих в заблуждения...
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):
LRL писал(а):
Что Вы увидите где-либо зависит только от собственного угла зрения. И в приведенной Вами книге тоже о том говорится. Думаю, круг замкнулся, чтобы продолжать по нему "бегать".
Нет,там такого не говорится.Там не говориться,что можно что-то увидеть вне себя,что-то,что можно вообще увидеть.Это бы значило отдельно созданное нечто,что можно увидеть,а это невозможно,поскольку отделённый объект не познаётся в силу отсутствия с ним единения и это доказали давно множество философских школ элементарной логикой.Там говориться о том,что это СОЗДАЁТСЯ самим умом и пребывает в нём.Это совершенно разные вещи.Вы предполагаете,что есть что-то вне вас вне сознания,ибо сознание должно отстоять от объекта,чтоб его видеть,да ещё под углами .Во первых это что-то,что надо видеть не может быть увиденным в силу чужеродности и отделённости. Но даже если бы вы его и увидели,вы никогда не смогли бы это познать в силу того,что в вас этого чужеродного бы не было,а значит инструмента для познания нет.То есть весь ваш постоянный тезис об видении чего-то под углами полностью неверен и это доказывается массой философов.
В книге же говорится вполне с созвучием вед,адвайты,буддизма,что атман сам создаёт то,в чём пребывает.То есть чистая природа ума по буддистки.А это предусматривает совершенно другой подход.Я не надеюсь на переворот в вашем сознании-вам гордость не даст,но другие смогут уяснить себе эти нюансы,которые могли остаться для них вовсе незаметными...В эзотерике с некоторых пор стало модно жонглировать словами и создаётся масса абсурдных понятий,вводящих в заблуждения...
Понимаете, Абель, все что Вы говорите по этим своим углом представления - это понты Вашего ментала. Он и не дает увидеть за иллюзией действительность, начинаете фонтанировать какой-то хренью. А действительность такова, что нам с Вами в этой конкретной ситуации за физическими импульсами необходимо "увидеть" реальную (невидимую) основу(энергию) и форму, в которую она выливается. Вот и все. А насколько глубоко каждый может проникнуть в любую ситуацию. зависит от силы, духовной силы. Это то, что может связать каждого из нас с реальностью. Не рассуждать об "атмане" во вселенском масштабе, а взять и применить вот здесь и вот сейчас.
А для того:
1) -прежде надо осознать момент(функция частички познающего сознания- "манаса"),

2) а до того разглядеть в шуме и хаосе - обладать некоторым уже утвержденным индивидуальным опытом такового осознания(сплав частичек" буддхи/манаса"),

3) и иметь силу-привосокупленной пропорционально заслуженному опыту для общего блага частички "атмы".

Если это будет достойное действие по форме - оно даст выход из ситуации.(подробно не буду описывать. как это происходит, вникайте в ТД. Приближенно грубо можно сказать: "атман", который по Вашим словам "все создает" в каждом действии должен встретиться с самим собой в той частичке "атмана", которую оформляете Вы, я, он, она...вместе целая страна...). Это и будет выход из сансары(манюсенькое такое освобождение), встреча с действительностью на индивидуально доступной глубине проникновения в реальность. А доступность такого проникновения обеспечивается только становлением. . Достигаем мы по подобию. Такова эзотерика, ничего не поделаешь.

В книге описываются такие "встречи" после сброса форм омрачающих оболочек на разной "глубине погружения". Но в идеале мы должны будем ввести все это в зримость в воплощенном состоянии. Вы же сами предлагаете в анонсе этой темы это начинать делать. :-) . Я Вас поддержала в меру, на мой взгляд, необходимого и достаточного. :-) А Вы ля-ля...тополя...
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Понимаете, Абель, все что Вы говорите по этим своим углом представления - это понты Вашего ментала. Он и не дает увидеть за иллюзией действительность, начинаете фонтанировать какой-то хренью. А действительность такова, что нам с Вами в этой конкретной ситуации за физическими импульсами необходимо "увидеть" реальную (невидимую) основу(энергию) и форму, в которую она выливается. Вот и все. А насколько глубоко каждый может проникнуть в любую ситуацию. зависит от силы, духовной силы. Это то, что может связать каждого из нас с реальностью. Не рассуждать об "атмане" во вселенском масштабе, а взять и применить вот здесь и вот сейчас.
А для того:
1) -прежде надо осознать момент(функция частички познающего сознания- "манаса"),

2) а до того разглядеть в шуме и хаосе - обладать некоторым уже утвержденным индивидуальным опытом такового осознания(сплав частичек" буддхи/манаса"),

3) и иметь силу-привосокупленной пропорционально заслуженному опыту для общего блага частички "атмы".

Если это будет достойное действие по форме - оно даст выход из ситуации.(подробно не буду описывать. как это происходит, вникайте в ТД. Приближенно грубо можно сказать: "атман", который по Вашим словам "все создает" в каждом действии должен встретиться с самим собой в той частичке "атмана", которую оформляете Вы, я, он, она...вместе целая страна...). Это и будет выход из сансары(манюсенькое такое освобождение), встреча с действительностью на индивидуально доступной глубине проникновения в реальность. А доступность такого проникновения обеспечивается только становлением. . Достигаем мы по подобию. Такова эзотерика, ничего не поделаешь.

В книге описываются такие "встречи" после сброса форм омрачающих оболочек на разной "глубине погружения". Но в идеале мы должны будем ввести все это в зримость в воплощенном состоянии. Вы же сами предлагаете в анонсе этой темы это начинать делать. :-) . Я Вас поддержала в меру, на мой взгляд, необходимого и достаточного. :-) А Вы ля-ля...тополя...
Понимаете,LRL, Что все вещи в своей природе в конце концов пустотны и все ваши попытки достичь "маленького освобождения"-иллюзорны,они приведут в конечном итоге,если вы до него когда либо доберётесь к пустотности всех ваших стараний на основе пустотного действия увлечённого пустотного по своей природе призрака прогресса.Один урок-пустотен,один класс-пустотен,один ВУЗ-пустотен,десять высших-пустотны.Сколько вам надо усилий,чтоб понять,что один урок и вся жизнь равны в своей пустотности-суета сует.Так что все эти глубины разные,отдельно взятые и взятые все вместе-суть пустота.Не бывает просветления чуть-чуть,оно или есть или его нет.
Просто вы не в силах бросить чемодан без ручки,которым является ваше понимание учения.
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):Понимаете,LRL, Что все вещи в своей природе в конце концов пустотны и все ваши попытки достичь "маленького освобождения"-иллюзорны,они приведут в конечном итоге,если вы до него когда либо доберётесь к пустотности всех ваших стараний на основе пустотного действия увлечённого пустотного по своей природе призрака прогресса.Один урок-пустотен,один класс-пустотен,один ВУЗ-пустотен,десять высших-пустотны.Сколько вам надо усилий,чтоб понять,что один урок и вся жизнь равны в своей пустотности-суета сует.Так что все эти глубины разные,отдельно взятые и взятые все вместе-суть пустота.Не бывает просветления чуть-чуть,оно или есть или его нет.
Просто вы не в силах бросить чемодан без ручки,которым является ваше понимание учения.
Эта пустотность на самом деле есть всенаполненность Дыханием Абсолюта. Пусто только для тех, кто не способен проникнуть к Истоку, хотя потенциал для этого обеспечен равно для всех всем многообразием Космоса. Трудись, раскручивай в своем микрокосме. Но не чтением это достигается, а прочуствованием, проживанием.
Вы просто не переносИте свои представления(можно даже сказать-заблуждения) на других, споря об азбучных истинах, и будет Вам счастье. Здесь все же форум теософический. Пустотность означает не самосущность. Но сущности-то от этого не испаряются. :-) Просто продолжат в вашем микрокосме спать-почивать. К слову о птичках, в Бардо Тхедол и изображены эти Сущности. :-)
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):

Эта пустотность на самом деле есть всенаполненность Дыханием Абсолюта. Пусто только для тех, кто не способен проникнуть к Истоку, хотя потенциал для этого обеспечен равно для всех всем многообразием Космоса. Трудись, раскручивай в своем микрокосме. Но не чтением это достигается, а прочуствованием, проживанием.
Вы просто не переносИте свои представления(можно даже сказать-заблуждения) на других, споря об азбучных истинах, и будет Вам счастье. Здесь все же форум теософический. Пустотность означает не самосущность. Но сущности-то от этого не испаряются. :-) Просто продолжат в вашем микрокосме спать-почивать. К слову о птичках, в Бардо Тхедол и изображены эти Сущности. :-)
Боже,какой винегрет! Вы запросто сбиваете в омлет божий дар и яичницу. Сущности есть порождения проекции ума,и они пустотны.Есть лишь единая реальность и она есть живое сознание-и всё.Оставьте пожалуйста свои рецепты счастья себе,оно вам нужнее.А мне довольно просто естественного покоя.
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):Оставьте пожалуйста свои рецепты счастья себе,оно вам нужнее.А мне довольно просто естественного покоя.
Я и говорю-Лунная Тропа Ваш идеал. Но зачем же его всем навязывать здесь. Потому и приходится так или иначе вступать в дискуссии.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Я и говорю-Лунная Тропа Ваш идеал. Но зачем же его всем навязывать здесь. Потому и приходится так или иначе вступать в дискуссии.
Хорошо.Вы подробно знаете перспективы и порядок становления на солнечной тропе... Если вы знаете о чём говорите и что означает лунная тропа,обрисуйте пожалуйста также подробно,как и солнечной, её перспективы-что происходит на этом пути и куда он приводит... :-)
LRL
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:45

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение LRL »

Абель писал(а):,обрисуйте пожалуйста также подробно,как и солнечной, её перспективы... :-)
Как показывает опыт нашего с Вами многолетнего общения-оно бесперспективно из-за Вашего нигилизма.
Чтобы было понятно в чем тут дело, простой пример такового у воинствующих аттеистов: для тех кто отрицает жизнь после смерти - ее, действительно, нет. Разбирайтесь, почему так работает мысль.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Бардо Тхёдол-Тибетская книга Мёртвых

Сообщение Абель »

LRL писал(а):
Как показывает опыт нашего с Вами многолетнего общения-оно бесперспективно из-за Вашего нигилизма.
Чтобы было понятно в чем тут дело, простой пример такового у воинствующих аттеистов: для тех кто отрицает жизнь после смерти - ее, действительно, нет. Разбирайтесь, почему так работает мысль.
Вот видите,вы даже не знаете...
СТАНЦА IV.

1. ...ВНИМАЙТЕ, ВЫ, СЫНЫ ЗЕМЛИ, ВАШИМ НАСТАВНИКАМ - СЫНАМ ОГНЯ (а)! ПОЗНАЙТЕ, НЕТ НИ ПЕРВОГО, НИ ПОСЛЕДНЕГО; ИБО ВСЕ ЕСТЬ ЕДИНОЕ ЧИСЛО, ИСШЕДШЕЕ ИЗ НЕ-ЧИСЛА (b).

(а) Термины "Сыны Огня", "Сыны Огненного Тумана" и тому подобные требуют объяснения. Они связаны с великой изначальной и всемирной тайной, и не легко пояснить это. В Бхагават Гите есть место, где Кришна, говоря символично и эзотерично, выражается следующим образом:

Я укажу времена (условия)... когда и при которых благочестивые люди, уходя (из этой жизни), никогда больше не возвращаются (чтобы вновь родиться), или же возвращаются (чтобы снова воплотиться). Огонь, пламя, день, нарастающая луна, светлые (счастливые) две недели, шесть месяцев северного солнцестояния, уходя (умирая)... в это время те, кто знают Брамана (Йога), идут к Браману. Дым, ночь, убыль луны (мрачные две недели), шесть месяцев южного солнцестояния (умирая), в эти дни благочестивые идут к лунному свету (или обитель, также Астральный Свет) и возвращаются (вновь рождаются). Эти два пути, светлый и темный, как сказано, вечны в этом мире (или Великой Кальпе, Веке). Одним путем (человек) уходит, чтобы никогда больше не вернуться, другим он возвращается.96

Термины "огонь", "пламя", "день", "светлые две недели" и т. д. "дым", "ночь" и т. д., ведущие лишь к концу Лунной Тропы, непонятны без знания эзотеризма. Все они являются именами различных Божеств, управляющих космо-психическими Силами. Мы часто говорим об иерархии "Пламен", о "Сынах Огня" и т. д. Шанкарачарья, величайший из эзотерических учителей Индии, говорит, что Огонь означает Божество, управляющее временем (Кала). Талантливый переводчик Бхагават Гиты Кашинат Тримбак Теланг, бакалавр из Бомбея, признается, что он не имеет ясного представления о значении этих стихов! Тогда как они кажутся вполне понятными тому, кто знает оккультную доктрину. В этих строках заключен мистический смысл солнечных и лунных символов. Питрисы являются Лунными Божествами и нашими Предками, ибо они создали физического человека. Агнишватта, Кумары (Семь мистических Мудрецов) - Солнечные Божества, хотя они тоже Питрисы, но являются "Создателями Внутреннего Человека". Они - "Сыны Огня", ибо они первые Существа, исшедшие и развившиеся от Изначального Огня, называемые "Разумами" в Тайной Доктрине. "Ибо Господь Бог... есть Огонь поядающий.97 "Явление Господа... с Ангелами силы Его в пламенеющем Огне".98 Святой дух снизошел на Апостолов... "и явились им разделяющиеся языки, как бы огненные...".99 Вишну вернется на Kalki, Белом Коне, как последний Аватар, среди Огня и Пламени; и Sosiosh также сойдет на Белом Коне "в вихре Огня". "И увидел я отверстое небо и вот конь белый, и сидящий на нем... имя Ему: Слово Божие100 среди пламени Огня". Огонь есть Эфир в своем чистейшем виде и потому не рассматривается, как материя, но есть единство Эфира - вторичное проявленное божество - в его всемирности (вездесущности). Но существуют два "Огня"; и в оккультных учениях делается различие между ними. О первом, или чисто бесформенном и незримом Огне, сокрытом в Центральном, Духовном Солнце, говорится, как о Троичном (метафизически), тогда как Огонь Проявленного Космоса является Семеричным во всей Вселенной и в нашей Солнечной Системе. "Огонь знания сжигает все деяния на плане иллюзии", гласят Комментарии... "Потому те, кто приобрели его и освободились, именуются "Огнями". Говоря о семи чувствованиях, символизированных, как Hotris, или священнослужители, Нарада говорит в Анугите: "Так эти семь (чувств: запах и вкус, цвет и звук и т. д.) суть причины освобождения", и переводчик добавляет: "Именно, от этих семи Высшее Я должно быть освобождено". "Я" (в фразе - "Я есмь... лишенный качеств") должно означать Высшее Я, но не брамина, который говорит.101

(b) Выражение - "Все есть Единое Число, происшедшее из Не-Числа", опять-таки относится к этой универсальной и философской догме, только что объясненной в комментариях на Стих 4 в Третьей Станце. То, что абсолютно, конечно, есть Не-Число; но в своем позднейшем значении оно имеет применение, как в Пространстве, так и во Времени. Оно означает, что не только каждое нарастание времени есть часть большего нарастания до самой бесконечно - продолженной длительности, вмещаемой человеческим рассудком, но также, что ни одна проявленная вещь не может быть рассматриваема иначе как часть целого; вся совокупность, будучи Единой, Проявленной Вселенной, исходящей из Непроявленного или Абсолюта - называемого Не-Бытием или "Не-Числом" для отличия его от Бытия или "Единого Числа".
Вспомните,что я говорил в соседней теме о числе Пи.
http://www.magister.msk.ru/library/blav ... /td007.htm
Далее выборки из инструкций для внутренней группы:


(Разговор начался с замечания, сделанного Е. П. Б. в начале недели, что Солнце намного моложе Луны; что при конце солнечной манвантары Солнце расколется на многочисленные кусочки, каждый из которых, улетая в пространство, соберет свежую материю и в конечном итоге образует планету в новой солнечной системе. Семеричность в природе служит ключом к тому факту, что Луна, передавшая свои принципы в лайя-центр, где мы сформировались, была семерична. И другие миры слагаются на основе цифр, например, Солнце основано на десяти.

Говорят, что ракшасы с Ланки и атланты подчинили себе Луну. От них фессалийцы научились своей магии.
Новая Луна появится в течение седьмого Круга, и наша Луна окончательно дезинтегрируется и исчезнет. За Луной сейчас есть планета, «таинственная планета», и она постепенно умирает. Наконец, наступит время, когда она передаст свои принципы новому лайя-центру, и там образуется новая планета, которая будет принадлежать к другой солнечной системе, а теперешняя «таинственная планета» станет тогда Луной для этого нового Глобуса. Луна эта не будет иметь никакого отношения к нашей Земле, хотя и будет находиться в пределах видимости.

Чхайя в действительности есть низший манас, тень (высшего Разума); эта чхайя и образует майявирупу. Луч облачается в высшую (седьмую) степень астрального плана. В пятом Круге все мы будем играть роль питри; нам придется проецировать свои чхайя в другое человечество и оставаться с ним, пока человечество это не усовершенствуется.

Питри исполнили свое предназначение в этом Круге и погрузились в нирвану, но они вернутся и будут выполнять те же функции вплоть до срединной точки следующего Круга. Четвертая, или камическая, Иерархия питри становится человеком из плоти.
Три, становящиеся Единым

Манас поглощает свет Буддхи; Буддхи есть арупа и не может ничего поглощать. Когда Эго забирает весь свет Буддхи, он забирает свет Атмана, так как Буддхи является его носителем, и таким образом три становятся единым.
Сознание едино: оно имеет семь состояний, или семь аспектов, или планов, и каждый из них вездесущ. Высочайшее, седьмое, или синтезирующее, состояние является состоянием аурической оболочки[96], Хираньягарбхи, содержащей в себе атмические элементы и карму проявляющегося Макрокосма[97].
Стоит вам только познать майю, и вы – адепт[148].
Питри есть «астрал», осеняемый Атма-Буддхи, который был привлечен к материи. «Puddings»* имели Жизнь и Атма-Буддхи, но не Манас. Стало быть, они были неразумны.

http://svitk.ru/004_book_book/13b/2896_ ... enikov.php
Как видите питри есть человек из плоти.Утверждая,что я "человек из плоти" вы отрицаете во мне солнечного агнишватта.Так ли это? Даже неискушённый начинающий теософ вполне справедливо заметит ваше лукавство,потому что вы и сами знаете.что это не так.
Что касаемо атеиста,то вы тут совсем не о том.Атеист бывает очень высоких нравственных позиций и несомненно это против его убеждений приведёт его к возвышенным сферам.Об этом сказал и Гулаб Синг-чисто атеистическое существо -редчайшее явление,обычно атеисты всё равно сохраняют свои лучшие проявленные качества души в нетленные преобразования после смерти-они окажутся в лучшей сфере и будут пожинать свои благие плоды.
А вот это вы внимательно ещё раз прочтите к теме "просветления": Буддхи есть арупа и не может ничего поглощать. и Высочайшее, седьмое, или синтезирующее, состояние является состоянием аурической оболочки[96], Хираньягарбхи, содержащей в себе атмические элементы и карму проявляющегося Макрокосма[97]-по поводу вопроса сканд-тем кто утверждал,что они остаются только "внизу" и не проходят на высшие сферы... :-)

Вернуться в «Буддизм»