Так понимаю, Йога-это непосредственная связь с Высшим.Volt писал(а):На "йога-сутрах" Патанджали.LRL писал(а):Но на чем основана Раджа Йога
"йога-сутры" -это интерпретация автора, пусть и высокой пробы.
Так понимаю, Йога-это непосредственная связь с Высшим.Volt писал(а):На "йога-сутрах" Патанджали.LRL писал(а):Но на чем основана Раджа Йога
Нет,это на обывательском плоском уровне так понимают в следствии не распознания единства.Связь означает связь всего в единое.LRL писал(а):
Так понимаю, Йога-это непосредственная связь с Высшим.
"йога-сутры" -это интерпретация автора, пусть и высокой пробы.
Совершенно верно,среднее и это есть то,что относится к духовному достижению,то есть манасу направленному к будхи.Махат же не есть высшее,поскольку он постигающий то,что есть уже изначально и вечно цельное и совершенное-он аспект,осколок целого и к тому же как функция есть отражение совершенства.Кроме всего качественно манас и махат идентичны подобно капле из моря и самого моря ,поскольку манас есть единица складывающая махат наподобие нейроклетке и её внутренней сущности по отношению к мозгу и уму и нет основания его принижать в количественном отношении.Не забывайте что макрокосм и микрокосм это организм и клетка.LRL писал(а):
Но то, что Вы говорите-это не самое Высшее,скорее "средне-специальное". Высшее в этом Аспекте-это Махат, по отношению к которому Высший Манас то же, что и низший манас для высшего индивидуального. А туда ментальная индивидуальность не может так просто "войти". Так что никаких Таинств мы не постигаем. Индивидуальные атма, буддхи -относятся к сферам дифференцированной материи. А то, что Вы описали-это процесс выявления самосознания принципа буддхи.
Будхи не прирастает и не собирает,поскольку оно есть выражение совершенного-его покров,как раз эту работу делает манас-это его проблема,а не будхи.Манас постигает не что-то там во вне,а именно атма-будхи самого человека-своё солнце,которое питает его знанием и совершенством в силу своей природы.LRL писал(а):
манас "прогрессирует" только той частью, которая останется в процессе "борьбы" с высшей дуадой: атма-буддхи. (плоды, которые собирает с личной жизни индивидуальный буддхи), чем прирастает индивидуальное сознание эго. Атма несколько усиливает в процессе нарастания., придает силы, но никаких Таинств не "сообщает". Вот, что "нароем" в плотном воплощении , то и "добыча".
Есть концепция(учение) и сопутствующая ему Йога.Абель писал(а):Нет,это на обывательском плоском уровне так понимают в следствии не распознания единства.Связь означает связь всего в единое.LRL писал(а):
Так понимаю, Йога-это непосредственная связь с Высшим.
"йога-сутры" -это интерпретация автора, пусть и высокой пробы.
Ну не думаю, что дифференцированная материя синоним совершенного.Абель писал(а):Будхи не прирастает и не собирает,поскольку оно есть выражение совершенного-его покров,как раз эту работу делает манас-это его проблема,а не будхи.Манас постигает не что-то там во вне,а именно атма-будхи самого человека-своё солнце,которое питает его знанием и совершенством в силу своей природы.
истинную Природу, основу Бытия и "которое питает знанием "...Абель писал(а):Совершенно верно,среднее и это есть то,что относится к духовному достижению,то есть манасу направленному к будхи.Махат же не есть высшее,поскольку он постигающий то,что есть уже изначально и вечно цельное и совершенное
Синоноим это наше изобретение не имеющее влияния на факт.Но вы чуть не попали в цель...Дифференцированная материя есть отражение совершенного.Мы уже разбирали эту тему ,но вы всё как обычно выветрили из головы...Но зачем вам тогда форум? Вот это меня отталкивает от интернета,от форума...Такое ощущение,что общаешься с роботом,который исполнив определённый алгоритм действия возвращается на исходную...Мы говорили о природе буддхи и манаса.LRL писал(а):
Ну не думаю, что дифференцированная материя синоним совершенного.
Именно и прирастает, и собирает, поскольку этот принцип не уничтожается. Посредством манаса,да. А Принцип "атма" не является индивидуальным.
Аналогичным образом, как прорастает из физического семени росток, так из зерна духа прорастает росток духа. Свет индивидуального буддхи-это только накопленный(выявленный) опыт-эго. И через призму которого личность воспринимает все, с чем имеет дело, если рассудок не пресекает этот канал. А поскольку накопления у всех разные, то и индивидуальное преломление таковой призмой одного и того же-разное.
Манас же двойственный. Но высший манас-пассивный. Активный - низший манас. А его природа другая. Он не является проводником высшего манаса. Это буддхи-который имеет такое "право", объединить в себе седьмой, пятый и четвертый принципы. А вот что постигать низшему манасу - диктует сама жизнь со всем ее многообразием граней и форм. И образование опять же... , представления...концепции
Абель писал(а):
Зачем форум? Просто современная форма общения, взаимообмена своим видением отражения грани тех или иных понятий в преломлении индивидуального сознания. Так охватывает нас русло потока жизни, которое само формируется в Тонких Мирах. И не только форумом, но и другими различными обстоятельствами. Они ведь совсем не случайные. А жизнь снимает свой синтез. Меня это интересует, а не своеволие ментальной индивидуальности с ее концептамиАбель писал(а):..Но зачем вам тогда форум?.
..."своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами "-это я,как понимаю? Если не интересую,то странно,что вы довольно активно общаетесь с этим своеволием.LRL писал(а):
Зачем форум? Просто современная форма общения, взаимообмена своим видением отражения грани тех или иных понятий в преломлении индивидуального сознания. Так охватывает нас русло потока жизни, которое само формируется в Тонких Мирах. И не только форумом, но и другими различными обстоятельствами. Они ведь совсем не случайные. А жизнь снимает свой синтез. Меня это интересует, а не своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами
Просто не отделяю: "есть и такие представления". Это не повод истерить, только различать. "Ввести в зримость" . На то и тематика форума.Абель писал(а):..."своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами "-это я,как понимаю? Если не интересую,то странно,что вы довольно активно общаетесь с этим своеволием.LRL писал(а):
Зачем форум? Просто современная форма общения, взаимообмена своим видением отражения грани тех или иных понятий в преломлении индивидуального сознания. Так охватывает нас русло потока жизни, которое само формируется в Тонких Мирах. И не только форумом, но и другими различными обстоятельствами. Они ведь совсем не случайные. А жизнь снимает свой синтез. Меня это интересует, а не своеволие ментальной индивидуальности с ее концептами
Безусловно, начиная с себя-со своей ментальной индивидуальности, поскольку природа человека-двойственная. Такова строгая дисциплина свободы духа. Это нужно различать,а для того ввести "в зримость".volna писал(а):LRL, Вы только за другими/"хулиганами"/ видите, ну, а за собой? Для Вас в порядке вещей употреблять на форуме в адрес другого человека такие слова, как "истерить". Не совсем понятно, какой смысл выпендриваться или это душу греет...Истерят в психбольнице, а здесь надо думать.....Абель спросил, но Вас не оскорблял даже тайно. Всего доброго.
Сочетания жёлтого и синего дадут зелёный цвет.Является ли зелёный цвет реальным или же он иллюзорен? Цвет манаса и соответственно ментала -зелёный .Делайте вывод...LRL писал(а):
Безусловно, начиная с себя-со своей ментальной индивидуальности, поскольку природа человека-двойственная. Такова строгая дисциплина свободы духа. Это нужно различать,а для того ввести "в зримость".
Вы часто квалифицируете агни-йогу.Так вот эта практика , касающаяся сфер Тонкого и Огненного "вводит в зримость" реальные цвета. И нет нужды спекулировать.Абель писал(а):Сочетания жёлтого и синего дадут зелёный цвет.Является ли зелёный цвет реальным или же он иллюзорен? Цвет манаса и соответственно ментала -зелёный .Делайте вывод...LRL писал(а):
Безусловно, начиная с себя-со своей ментальной индивидуальности, поскольку природа человека-двойственная. Такова строгая дисциплина свободы духа. Это нужно различать,а для того ввести "в зримость".
Знаете ли,если я ем ртом,это не значит,что я этот метод слямзил у кого либо и спекулирую им...Там нет практики как таковой ,за исключением лечебной процедуры возврата к нормам сумасшедшего мира.LRL писал(а):
Вы часто квалифицируете агни-йогу.Так вот эта практика , касающаяся сфер Тонкого и Огненного "вводит в зримость" реальные цвета. И нет нужды спекулировать.
Что Вы увидите где-либо зависит только от собственного угла зрения. И в приведенной Вами книге тоже о том говорится. Думаю, круг замкнулся, чтобы продолжать по нему "бегать".Абель писал(а):Там нет практики как таковой ,за исключением лечебной процедуры возврата к нормам сумасшедшего мира.
Нет,там такого не говорится.Там не говориться,что можно что-то увидеть вне себя,что-то,что можно вообще увидеть.Это бы значило отдельно созданное нечто,что можно увидеть,а это невозможно,поскольку отделённый объект не познаётся в силу отсутствия с ним единения и это доказали давно множество философских школ элементарной логикой.Там говориться о том,что это СОЗДАЁТСЯ самим умом и пребывает в нём.Это совершенно разные вещи.Вы предполагаете,что есть что-то вне вас вне сознания,ибо сознание должно отстоять от объекта,чтоб его видеть,да ещё под углами .Во первых это что-то,что надо видеть не может быть увиденным в силу чужеродности и отделённости. Но даже если бы вы его и увидели,вы никогда не смогли бы это познать в силу того,что в вас этого чужеродного бы не было,а значит инструмента для познания нет.То есть весь ваш постоянный тезис об видении чего-то под углами полностью неверен и это доказывается массой философов.LRL писал(а):
Что Вы увидите где-либо зависит только от собственного угла зрения. И в приведенной Вами книге тоже о том говорится. Думаю, круг замкнулся, чтобы продолжать по нему "бегать".
Понимаете, Абель, все что Вы говорите по этим своим углом представления - это понты Вашего ментала. Он и не дает увидеть за иллюзией действительность, начинаете фонтанировать какой-то хренью. А действительность такова, что нам с Вами в этой конкретной ситуации за физическими импульсами необходимо "увидеть" реальную (невидимую) основу(энергию) и форму, в которую она выливается. Вот и все. А насколько глубоко каждый может проникнуть в любую ситуацию. зависит от силы, духовной силы. Это то, что может связать каждого из нас с реальностью. Не рассуждать об "атмане" во вселенском масштабе, а взять и применить вот здесь и вот сейчас.Абель писал(а):Нет,там такого не говорится.Там не говориться,что можно что-то увидеть вне себя,что-то,что можно вообще увидеть.Это бы значило отдельно созданное нечто,что можно увидеть,а это невозможно,поскольку отделённый объект не познаётся в силу отсутствия с ним единения и это доказали давно множество философских школ элементарной логикой.Там говориться о том,что это СОЗДАЁТСЯ самим умом и пребывает в нём.Это совершенно разные вещи.Вы предполагаете,что есть что-то вне вас вне сознания,ибо сознание должно отстоять от объекта,чтоб его видеть,да ещё под углами .Во первых это что-то,что надо видеть не может быть увиденным в силу чужеродности и отделённости. Но даже если бы вы его и увидели,вы никогда не смогли бы это познать в силу того,что в вас этого чужеродного бы не было,а значит инструмента для познания нет.То есть весь ваш постоянный тезис об видении чего-то под углами полностью неверен и это доказывается массой философов.LRL писал(а):
Что Вы увидите где-либо зависит только от собственного угла зрения. И в приведенной Вами книге тоже о том говорится. Думаю, круг замкнулся, чтобы продолжать по нему "бегать".
В книге же говорится вполне с созвучием вед,адвайты,буддизма,что атман сам создаёт то,в чём пребывает.То есть чистая природа ума по буддистки.А это предусматривает совершенно другой подход.Я не надеюсь на переворот в вашем сознании-вам гордость не даст,но другие смогут уяснить себе эти нюансы,которые могли остаться для них вовсе незаметными...В эзотерике с некоторых пор стало модно жонглировать словами и создаётся масса абсурдных понятий,вводящих в заблуждения...
Понимаете,LRL, Что все вещи в своей природе в конце концов пустотны и все ваши попытки достичь "маленького освобождения"-иллюзорны,они приведут в конечном итоге,если вы до него когда либо доберётесь к пустотности всех ваших стараний на основе пустотного действия увлечённого пустотного по своей природе призрака прогресса.Один урок-пустотен,один класс-пустотен,один ВУЗ-пустотен,десять высших-пустотны.Сколько вам надо усилий,чтоб понять,что один урок и вся жизнь равны в своей пустотности-суета сует.Так что все эти глубины разные,отдельно взятые и взятые все вместе-суть пустота.Не бывает просветления чуть-чуть,оно или есть или его нет.LRL писал(а):
Понимаете, Абель, все что Вы говорите по этим своим углом представления - это понты Вашего ментала. Он и не дает увидеть за иллюзией действительность, начинаете фонтанировать какой-то хренью. А действительность такова, что нам с Вами в этой конкретной ситуации за физическими импульсами необходимо "увидеть" реальную (невидимую) основу(энергию) и форму, в которую она выливается. Вот и все. А насколько глубоко каждый может проникнуть в любую ситуацию. зависит от силы, духовной силы. Это то, что может связать каждого из нас с реальностью. Не рассуждать об "атмане" во вселенском масштабе, а взять и применить вот здесь и вот сейчас.
А для того:
1) -прежде надо осознать момент(функция частички познающего сознания- "манаса"),
2) а до того разглядеть в шуме и хаосе - обладать некоторым уже утвержденным индивидуальным опытом такового осознания(сплав частичек" буддхи/манаса"),
3) и иметь силу-привосокупленной пропорционально заслуженному опыту для общего блага частички "атмы".
Если это будет достойное действие по форме - оно даст выход из ситуации.(подробно не буду описывать. как это происходит, вникайте в ТД. Приближенно грубо можно сказать: "атман", который по Вашим словам "все создает" в каждом действии должен встретиться с самим собой в той частичке "атмана", которую оформляете Вы, я, он, она...вместе целая страна...). Это и будет выход из сансары(манюсенькое такое освобождение), встреча с действительностью на индивидуально доступной глубине проникновения в реальность. А доступность такого проникновения обеспечивается только становлением. . Достигаем мы по подобию. Такова эзотерика, ничего не поделаешь.
В книге описываются такие "встречи" после сброса форм омрачающих оболочек на разной "глубине погружения". Но в идеале мы должны будем ввести все это в зримость в воплощенном состоянии. Вы же сами предлагаете в анонсе этой темы это начинать делать. . Я Вас поддержала в меру, на мой взгляд, необходимого и достаточного. А Вы ля-ля...тополя...
Эта пустотность на самом деле есть всенаполненность Дыханием Абсолюта. Пусто только для тех, кто не способен проникнуть к Истоку, хотя потенциал для этого обеспечен равно для всех всем многообразием Космоса. Трудись, раскручивай в своем микрокосме. Но не чтением это достигается, а прочуствованием, проживанием.Абель писал(а):Понимаете,LRL, Что все вещи в своей природе в конце концов пустотны и все ваши попытки достичь "маленького освобождения"-иллюзорны,они приведут в конечном итоге,если вы до него когда либо доберётесь к пустотности всех ваших стараний на основе пустотного действия увлечённого пустотного по своей природе призрака прогресса.Один урок-пустотен,один класс-пустотен,один ВУЗ-пустотен,десять высших-пустотны.Сколько вам надо усилий,чтоб понять,что один урок и вся жизнь равны в своей пустотности-суета сует.Так что все эти глубины разные,отдельно взятые и взятые все вместе-суть пустота.Не бывает просветления чуть-чуть,оно или есть или его нет.
Просто вы не в силах бросить чемодан без ручки,которым является ваше понимание учения.
Боже,какой винегрет! Вы запросто сбиваете в омлет божий дар и яичницу. Сущности есть порождения проекции ума,и они пустотны.Есть лишь единая реальность и она есть живое сознание-и всё.Оставьте пожалуйста свои рецепты счастья себе,оно вам нужнее.А мне довольно просто естественного покоя.LRL писал(а):
Эта пустотность на самом деле есть всенаполненность Дыханием Абсолюта. Пусто только для тех, кто не способен проникнуть к Истоку, хотя потенциал для этого обеспечен равно для всех всем многообразием Космоса. Трудись, раскручивай в своем микрокосме. Но не чтением это достигается, а прочуствованием, проживанием.
Вы просто не переносИте свои представления(можно даже сказать-заблуждения) на других, споря об азбучных истинах, и будет Вам счастье. Здесь все же форум теософический. Пустотность означает не самосущность. Но сущности-то от этого не испаряются. Просто продолжат в вашем микрокосме спать-почивать. К слову о птичках, в Бардо Тхедол и изображены эти Сущности.
Я и говорю-Лунная Тропа Ваш идеал. Но зачем же его всем навязывать здесь. Потому и приходится так или иначе вступать в дискуссии.Абель писал(а):Оставьте пожалуйста свои рецепты счастья себе,оно вам нужнее.А мне довольно просто естественного покоя.
Хорошо.Вы подробно знаете перспективы и порядок становления на солнечной тропе... Если вы знаете о чём говорите и что означает лунная тропа,обрисуйте пожалуйста также подробно,как и солнечной, её перспективы-что происходит на этом пути и куда он приводит...LRL писал(а):
Я и говорю-Лунная Тропа Ваш идеал. Но зачем же его всем навязывать здесь. Потому и приходится так или иначе вступать в дискуссии.
Как показывает опыт нашего с Вами многолетнего общения-оно бесперспективно из-за Вашего нигилизма.Абель писал(а):,обрисуйте пожалуйста также подробно,как и солнечной, её перспективы...
Вот видите,вы даже не знаете...LRL писал(а):
Как показывает опыт нашего с Вами многолетнего общения-оно бесперспективно из-за Вашего нигилизма.
Чтобы было понятно в чем тут дело, простой пример такового у воинствующих аттеистов: для тех кто отрицает жизнь после смерти - ее, действительно, нет. Разбирайтесь, почему так работает мысль.