Гносеологическая трусость и конспирация общего

Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Не секрет, что общее всегда стремится к конспирации, отчуждению, а частное к обобщению, открытости. В этом заключается основной пульс жизни и развитие индивида и общества. Между "куском хлеба и откровением" осуществляется общественный и личностный прогресс и его торможение. Ресурсная база и организма экономики составляюшей основное общественное занятие и организма индивида лежит в основе целостной, абсолютной реинтеграции. Поэтому так важно не бояться признать этот факт и гносеологически и общественно. Иначе история будет идти не по спирали прогресса а по кругу того осла, что здох не выучив грамматики. В принципе чтобы понять сроки развития индивида достаточно знать сколько времени понадобилось общественной стагнации на период от рождения христианства и появлению труда Маркса. Это порядка 1850 лет, а относительно религии вообще порядка 8000 лет. И сколько времени понадобилось истории чтобы после Маркса появилось первое в мире государство с единым экономическо-идейным базисом, пусть и в прошлом. Это примерно 70 - 140 лет. Это так сказать примерные сроки отсталости теории и сознания от опыта в лице планетарного существа и его коллективной решимости покончить со своей глупостью. Дальше мы скажем с того момента когда был опыт и положены камни практики наша жизнь как бы стала более явно идиотической. Так как если Аристотелю была недоступна информация которой обладал Маркс, ну не мог он видеть "тайну полишинеля" во всей полноте. То нам она доступна благодаря подвигу таких людей как Спартак, Xристос, Адам Вейсгаупт, Маркс, чета Люксембург и Либкнехта зверски убитая в Германии, Сталин отравленный в год Змеи,Ленин простреленный жыдовкой Каплан ( история повернулась в сторону борьбы евреев с жыдами, приобрела открыто классовый характер в виду идеалистического ступора общества)

phpBB [media]
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Тут понятно что даже не смотря на ревизионизм постсталинского развития и искусственное создание партийными оборотнями диссидентства ( Андропов печатал в США пасквили Солженицына) как формы самоотчуждения извращенцев от трудящихся , сохранение общего положения базиса сохраняло в целом общество в человеческом состоянии. То есть нейтралитет базиса как например воздуха или деревьев в общественном парке РАБОТАЛО АВТОМАТИЧЕСКИ до тех пор пока рэкетиры наконец не решили спилить деревья и продать их за идеалистическое удовольсвие. Итог - деградация и демографические потери порядка 40 млн. Трусость в том что сейчас все молчат а что же будет дальше? :ne_ne_ne: Вернувшиеся золотопогонники или как их называют еше "белоганди" кроме как укокошить еще половину демоса в грядущей буржуазной и гибридной войне ради своих идеалистических аппетитов неспособны. Так пролетариат германии когда то убивал пролетариат России. Круппы по прежнему кайфуют с "полиэтиленовым мешком на голове", делая баснословные цифры на военных поставках а Хьюго Босс на шитье костюмов СС нового образца. Все при деле. Главный вопрос когда наркоманы идеалисты протрезвеют в достаточной степени для разворота к коммунизму и какие потери будут на этом пути

Братья по разуму, что вверху...

Изображение

то и внизу

Изображение
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

В наше время люди все больше обращают внимание на трансформацию и расширение способов блокировки социально-экономического развития

http://mnenie.me/tavistock.html

Когда повсеместно строились циклопические сооружения , во времена геометрического идеализма
следы которого разбросаны по всей планете трудовые ресурсы поактически точно также расходовались не на общенародный базис в его необходимости соразмерной действительности а на усладу воображения правящей касты и ее рабов.Наша цивилизация зациклилась на экономизме, на "прибыли" выраженной в гигантских цифрах условных единиц. Произошло примерно следующее. Борьба с глупостью оказалась слишком расточительной, в воображении тех кто привык идеализировать число как если бы она олицетворяла войну с Гитлером, при бесплатности ресурсов природы "дорогостоящим делом". В наши последние 150 лет дошло до абсурда - миллионы тонн продуктов и вещей при капиталистическом перепроизводстве оказалось " выгодней" закапывать в котлоааны лишь бы числа были такими же большими. Ну а что идеализм зделал с таким понятием как свобода? В чем она и в каких реальных объективных числах существует? Это число питательных веществ на существование здорового организма, одежда и кров для сохранения энергетического баланса маленьких существ , число общения связанное с энергетичнским обменом и стимуляции, семья и творчество связанное с психическим здоровьем, общество с его базисом как гаранта воспроизводства, диалектическое познание. Вообщем не так много. Но какие картины свободы не поместились в умах идеалистов и их воображения? Верно. Этим оказались большие числа являющиеся извращением все тех же нескольких. В итоге жизнь человека была практически продана обществом за идеалистическую затяжку "неизвестному коммерсанту". Не верите? Полюбуйтесь. И этот коммерсант пока не жилец на этой планете.

phpBB [media]


Как говорится благо бы в дом, но как и ранее из него


,
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Есть гипотеза, что построение ссср это была попытка интервенции трезвости, чтобы спасти цивилизацию от идеалистического угара. Взять бы невзрачные но качественные товары промышленности в ссср. После смерти Сталина планируемая отмена денег как формы абстракционизма и идеализма не состоялось(природа не торгует ресурсами), а напротив усугубилось экономизмом (введение хозрасчета). Не состоялось и движение к коммунистической формации после отражения нападений на ссср мира с гипертрофированным воображением капстран. При Хрущове родилась торговая мафия - дешевые товары и продукты ушли на рынок спекулянтам после денежной реформы. Все, после этого опиум снова заработал. Высоцкий как идеалист и наркоман характерное дитя поворота к капитализму (капитал как идеальное но неупотребимое число). Идеализм в экономике спровоцировал геометрическую гарячку и богемы и народов ссср. Все подумали что если есть лотерея то каждый обязательно выиграет ну как в америке американская мечта. Но объективная реальность добряче посмеялась в след тонущей в белой горячке цивилизации. Граждане просто подзабыли что "спиртное в сша" это средство перегонки крови выпитой метрополией в колониях. А само США БОЛЬШОЙ САМОГОННЫЙ АППАРАТ. Ну А САМ ФАКТ ЧАСТНОГО ДЕЛЕЖА ЗЕМЕЛЬ НА ЛУНЕ И МАРСЕ ПРИНАДЛЕЖАШИХ ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ? Не идеализм ли? С таким воображением лечение будет долгим
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Приведу пример субъективно идеалистической идиотии "интеллигенции". Богема часто страдает сим заболеванием взятым в наследстве разделения в обществе труда на общественно-полезный и умственный. Примерно вот такие и составляют вождение "общества слепых"

Изображение

Слава богу есть еще трезвые свидетели по поводу установки памятной доски в Питере Маннергейму

phpBB [media]
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

В гносеологии (познании) стоит обратить внимание на тему тн потусторонности у мистиков. У материалиста нет никакой потусторонности, а есть измененная поэтусторонность, то есть единственная реальность. Почитаем что пишет Маркс в тезисах о Фейербахе
Главный недостаток всего предшествующего материализма - включая и фейербаховский - заключается в том, что предмет, действительность, чувственность берется только в форме объекта, или в форме созерцания, а не как человеческая чувственная деятельность, практика, не субъективно. Отсюда и произошло, что деятельная сторона, в противоположность материализму, развивалась идеализмом, но только абстрактно, так как идеализм, конечно, не знает действительной, чувственной дея-тельности как таковой. Фейербах хочет иметь дело с чувственными объектами, действительно отличными от мысленных объектов, но самое человеческую деятельность он берет не как предметную деятельность. Поэтому в “Сущности христианства” он рассматривает, как истинно человеческую, только теоретическую деятельность, тогда как практика берется и фиксируется только в грязноторгаше-ской форме ее проявления. Он не понимает поэтому значения “революционной”, “практически-критической” деятельности.
Вопрос о том, обладает ли человеческое мышление предметной истинностью,— вовсе не вопрос теории, а практический вопрос. В практике должен доказать человек истинность, т. е. действительность и мощь, посюсторонность своего мышления. Спор о действительности или недействительности мышления, изолирующегося от практики, есть чисто схоластический вопрос.
Материалистическое учение о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и измененного воспитания - это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан. Оно неизбежно поэтому приходит к тому, что делит общество на две части, одна из которых возвышается над обществом (например, у Роберта Оуэна).
Совпадение изменения обстоятельств и человеческой деятельности может рассматриваться и быть рационально понято только как революционная практика.
Фейербах исходит из факта религиозного самоотчуждения, из удвоения мира на религиозный, воображаемый мир и действительный мир. И он занят тем, что сводит религиозный мир к его земной основе. Он не замечает, что после выполнения этой работы главное-то остается еще не сделанным. А именно, то обстоятельство, что земная основа отделяет себя от самой себя и переносит себя в облака как некое самостоятельное царство, может быть объяснено только саморазорванностью и самопротиворечивостью этой земной основы. Следовательно, последняя, во-первых, сама должна быть понята в своем противоречии, а затем практически революционизирована путем устранения этого противоречия. Следовательно, после того как, например, в земной семье найдена разгадка тайны святого семейства, земная семья должна сама быть подвергнута теоретической критике и практически революционно преобразована.
Недовольный абстрактным мышлением, Фейербах апеллирует к чувственному созерцанию; но он рассматривает чувственность не как практическую, человечески-чувственную деятельность.
Фейербах сводит религиозную сущность к человеческой сущности. Но сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений.
Фейербах, который не занимается критикой этой действительной сущности, оказывается поэтому вынужденным:
1) абстрагироваться от хода истории, рассматривать религиозное чувство [Оетйт] обособленно и предположить абстрактного — изолированного — человеческого индивида;
2) поэтому у него человеческая сущность может рассматриваться только как “род”, как внутренняя, немая всеобщность, связующая множество индивидов только природными узами.
Поэтому .Фейербах не видит, что “религиозное чувство” само есть общественный продукт и что абстрактный индивид, подвергаемый им анализу, в действитель" ности принадлежит к определенной общественной форме.
Общественная жизнь является по существу практической. Все мистерии, которые уводят теорию в мистицизм, находят свое рациональное разрешение в человеческой практике и в понимании этой практики.
Самое большее, чего достигает созерцательный материализм, т. е. материализм, который понимает чувственность не как практическую деятельность, это—созерцание им отдельных индивидов в “гражданском обществе”.
10
Точка зрения старого материализма есть “гражданское” общество; точка зрения нового материализма есть человеческое общество, или обобществившееся человечество.
11
Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Идеалисты часто полностью игнорируют факт что созерцание есть измененное чувство, а чувствование есть дейсвие материи, например выраженное в химических процессах тела или в волновом проявлении материи взаимодействующих тел. Также у них выпадает необходимость в пище и общественных коммуникациях. Пусть даже самых минимальных как у Сальвадора Дали, не занимающимся общественнополезным трудом, лишь потреблением пищи, электричнства, холста и красок произведенной трудовым людом и рабами. Определенное взаимодействие они выдают за потусторонее. Но если за стеной упал стул, это не значит что он упал в потустороннем мире, звук падения это измененное состояние стула, среды и ее воздейсвие изменяющее состояние материи органов и тела , сознания как преобразование волны.

Интересен вопрос мог ли Христос, личность эпохи рабовладельческой формации, и каким образом и кого именно накормить всех христиан тремя хлебами? Гносеологически да причем мизерное число мыслящих и практически такой же мизер существ полностью неозабоченных вопросом питания. Мертвые, убитые в социальных конфликтах и войнах, терроризмом, плохим питанием и изнурительным неоплачиваемым трудом, стрессами конешно не в счет. Но вот уже две тысячи лет каста аферистов пользуются этим средством, но люди как умирали так и умирают от голода и от развязанных этими подстекателями войн. Как ни странно но идиотия многотысячелетней давности до сих пор держит своими тисками сознание людей и до сих пор существует торговля людьми. То есть общество практически не изменилось припудренное и дезодорированное "ученостью" и сомнительным "демократизмом". То ли еще как говорится будет. Понятно, что теософу живущему на пособие на западе легче быть идеалистом чем ограбленному западным банком выкачивающим силы работающему за гроши теософу снг. Несомненно что еще "легче" теософу убитому бомбой на Донбассе или в Сирии по указке банкиров, увлеченными идеализмом
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

"...Гегель вынужден был строить систему, а философская система, по установившемуся порядку, должна была завершиться абсолютной истиной того или иного рода. И тот же Гегель, который, особенно в своей "Логике", подчеркивает, что эта вечная истина есть не что иное, как сам логический (resp.1: исторический) процесс, – тот же самый Гегель видит себя вынужденным положить конец этому процессу, так как надо же было ему на чем-то закончить свою систему. В "Логике" этот конец он снова может сделать началом, потому что там конечная точка, абсолютная идея, – абсолютная лишь постольку, поскольку он абсолютно ничего не способен сказать о ней, – "отчуждает" себя (то есть превращается) в природу, а потом в духе, – то есть в мышлении и в истории, – снова возвращается к самой себе. Но в конце всей философии для подобного возврата к началу оставался только один путь. А именно, нужно было так представить себе конец истории: человечество приходит к познанию как раз этой абсолютной идеи и объявляет, что это познание абсолютной идеи достигнуто в гегелевской философии. Но это значило провозгласить абсолютной истиной все догматическое содержание системы Гегеля и тем стать в противоречие с его диалектическим методом, разрушающим все догматическое. Это означало задушить революционную сторону под тяжестью непомерно разросшейся консервативной стороны, – и не только в области философского познания, но и в исторической практике. Человечество, которое в лице Гегеля додумалось до абсолютной идеи, должно было и в практической области оказаться ушедшим вперед так далеко, что для него уже стало возможным воплощение этой абсолютной идеи в действительность. Абсолютная идея не должна была, значит, предъявлять своим современникам слишком высокие практические политические требования. Вот почему мы в конце "Философии права" узнаем, что абсолютная идея должна осуществиться в той сословной монархии, которую Фридрих-Вильгельм III так упорно и так безрезультатно обещал своим подданным, то есть, стало быть, в ограниченном и умеренном косвенном господстве имущих классов, приспособленном к тогдашним мелкобуржуазным отношениям Германии. И притом нам еще доказывается умозрительным путем необходимость дворянства. Итак, уже одни внутренние нужды системы достаточно объясняют, почему в высшей степени революционный метод мышления привел к очень мирному политическому выводу. '

1 respective – соответственно. Ред.

К. Маркс***

***цитата из этого интересного МАТЕРИАЛА по ссылке
http://psylib.org.ua/books/maenl01/txt01.htm

Человека Гегель делает человеком самосознания, вместо того чтобы самосознание сделать самосознанием человека, – действительного человека, т.е. живущего в действительном, предметном мире и им обусловленного. Гегель ставит мир на голову и по этой причине и может преодолеть в голове все пределы, что, конечно, нисколько не мешает тому, что они продолжают существовать для дурной чувственности, для действительного человека. Кроме того для него неизбежно является пределом все то, что свидетельствует об ограниченности всеобщего самосознания, – всякая чувственность, действительность, индивидуальность людей и их мира. Вся "Феноменология" имеет своей целью доказать, что самосознание есть единственная и всеобъемлющая реальность"... (306) [210].

Ленин В.И. Философские тетради. – Полн. собр. соч., т. 29, с. 37.

Гегелевскую диалектику, как самое всестороннее, богатое содержанием и глубокое учение о развитии, Маркс и Энгельс считали величайшим приобретением классической немецкой философии. Всякую иную формулировку принципа развития, эволюции, они считали односторонней, бедной содержанием, уродующей и калечащей действительный ход развития (нередко со скачками; катастрофами, революциями) в природе и в обществе.

Ленин В.И. Карл Маркс. – Полн. собр. соч., т. 26, с. 53-54.

Замечательно, что вся глава об "абсолютной идее" почтя ни словечка не говорит о боге (едва ли не один раз случайно вылезло божеское "понятие"), и кроме того – это NB – почти не содержит специфически идеализма, а главным своим предметом имеет диалектический метод. Итог и резюме, последнее слово и суть логики Гегеля есть диалектический метод – это крайне замечательно. И еще одно: в этом самом идеалистическом произведении Гегеля всего меньше идеализма, всего больше материализма. "Противоречиво", но факт!
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Что ж оценим реальные из возможных маневры любого из философов за всю историю? Первый несомненно размышлять внутри Второй действовать во вне. Мало? Думаю что многим любителям свободы и тайн будет скучным занятием принять безсмысленность истины как таковой и найти ее только конкретной. Голая таковость сродни фантастическому предложению голодному принять голод как таковой и отказаться от истины ...как конкретно(!) пищи навсегда и без обиняков. За сим сакраментально - продолжение следует
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Цитата по ссылке:


Правда, у Фейербаха [10] то огромное преимущество перед "чистыми" материалистами, что он признает и человека "чувственным предметом"; но, не говоря уже о том, что он рассматривает человека лишь как "чувственный предмет", а не как "чувственную деятельность", так как он и тут остается в сфере теории и рассматривает людей не в их данной общественной связи, не в окружающих их условиях жизни, сделавших их тем, чем они в действительности являются, – не говоря уже об этом, Фейербах никогда не добирается до реально существующих деятельных людей, а застревает на абстракции "человек" и ограничивается лишь тем, что признает "действительного, индивидуального, телесного человека" в области чувства, т.е. не знает никаких иных "человеческих отношений" "человека к человеку", кроме любви и дружбы, к тому же идеализированных. Он не дает критики теперешних жизненных отношений. Таким образом, Фейербах никогда не достигает понимания чувственного мира как совокупной, живой, чувственной деятельности составляющих его индивидов и вынужден поэтому, увидев, например, вместо здоровых людей толпу золотушных, надорванных работой и чахоточных бедняков, прибегать к "более высокому созерцанию" и к идеальному "выравниванию в роде", т.е. снова впадать в идеализм как раз там, где коммунистический материалист видит необходимость и вместе с тем условие коренного преобразования как промышленности, так и общественного строя.

Поскольку Фейербах материалист, история лежит вне его поля зрения; поскольку же он рассматривает историю – он вовсе не материалист. Материализм и история у него полностью оторваны друг от друга, что, впрочем, ясно уже из сказанного.

Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах. Противоположность материалистического и идеалистического воззрений. М., 1966, с. 35-36.

Фейербах исходит из факта религиозного самоотчуждения, из удвоения мира на религиозный, воображаемый мир и действительный мир. И он занят тем, что сводит религиозный мир к его земной основе. Он не замечает, что после выполнения этой работы главное-то остается еще не сделанным. А именно, то обстоятельство, что земная основа отделяет себя от самой себя и переносит себя в облака как некое самостоятельное царство, может быть объяснено только саморазорванностью и самопротиворечивостью этой земной основы. Следовательно, последняя, во-первых, сама должна быть понята в своем противоречии, а затем практически революционизирована путем устранения этого противоречия. Следовательно, после того как, например, в земной семье найдена разгадка тайны святого семейства, земная семья должна сама быть подвергнута теоретической критике и практически революционно преобразована.

Маркс К. Тезисы о Фейербахе. – Маркс К., Энгельс Ф. Соч., то. 43, с. 265.

Начиная с 1844-1845 гг., когда сложились взгляды Маркса, он был материалистом, в частности сторонником Л. Фейербаха, усматривая и впоследствии его слабые стороны исключительно в недостаточной последовательности и всесторонности его материализма. Всемирно-историческое, "составляющее эпоху" значение Фейербаха Маркс видел именно в решительном разрыве с идеализмом Гегеля и в провозглашении материализма, который еще "в XVIII веке особенно во Франции был борьбой не только против существующих политических учреждений, а вместе с тем против религии и теологии, но и... против всякой метафизики" (в смысле "пьяной спекуляции" в отличие от "трезвой философии")..
.

Ленин В.И. Карл Маркс. – Полн. собр. соч., т. 26, с. 51.

Философской основой марксизма, как неоднократно заявляли и Маркс и Энгельс, является диалектический материализм, вполне воспринявший исторические традиции материализма XVIII века во Франции и Фейербаха (1-ая половина XIX века) в Германии, – материализма безусловно атеистического, решительно враждебного всякой религии.

Ленин В.И. Об отношении рабочей партии к религии. – Полн. собр. соч., т. 17, с. 415.

Мир в себе есть мир существующий без нас. Это – материализм Фейербаха, как материализм XVII века, оспариваемый епископом Беркли, состоял в признании "объектов самих по себе", существующих вне нашего сознания. "An sich" (само по себе или "в себе") Фейербаха прямо противоположно "An sich" Канта: вспомните вышеприведенную цитату из Фейербаха, обвиняющего Канта в том, что для него "вещь в себе" есть "абстракция без реальности". Для Фейербаха "вещь в себе" есть "абстракция с реальностью", т.е. существующий вне нас мир, вполне познаваемый, ничем принципиально не отличающийся от "явления".

Фейербах очень остроумно и наглядно поясняет, как нелепо принимать какой-то "трансцепзус" от мира явлений к миру в себе, какую-то непереходимую пропасть, созданную попами и перенятую у них профессорами философии.

-------


Вот так! Молодцы! Показали чем бабы болтуны и коматозники, под-попы и попадьи , наркоши отличаются от мужиков! :-()
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Что ж. Материализм это представление о волновой природе сознания и о преобразователе поля которым является мозг. С этим все понятно, речь о матюгальнике то есть радио. Но что существенно - о конкретном олицетворении этого преобразователя - общественном сознании зацикленном на экономизме и его базисе. Капиталистическая общность сродни варварской , сродни развлечению двух идиотов, с головами в петле, но только под одним есть табурет , у шантажиста, что "отчуждил" базис и выторговует скальп и шкуру у другого за садистское удовлетворение. В этом смысле Маркс, Энгельс и Ленин оквзались чуть ли не единственными трезвыми людьми. Их пантеизм конкретно общественен, их пантеизм бытиен. Они из тех людей что не ходят с сачком для бабочек решать задачу появления общественных отношений и человеческого общества, не из тех кто вместо хирургиического удаления раковой опухоли ударяются в рассуждения об инфузориях или электронах
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Простая истина убирающая противоречие между инициацией и коммунизмом - солнце общественной жизни есть общие материальные экономические ресурсы и источники физическогг существования. Маркс переболел детской болезнью идеалистического изоляционизма которым хворает и поп и масон и каббалист и индийский йог в дебрях индостана. Если последние идут путем истинного и обычного идейного алкогрлизма вкупе ч паразитизмом на хлеборобе и рабочем то Маркс и практики марксмзма пошли путем воплощения человека как общественного бытия. Кто кроме них в истории проявил верность идее человечества трезво? Теософы? Масоны? Попы? Наркоманы? Продажная интелоигенция? Никто кроме них


phpBB [media]
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Короче, Адам Вейсгаупт буржуазные, феодальные клоны которого цинично присвоили имя иллюминизма знал общественную картину и причину тормоза воспроизводства человеческого общества. Маркс лишь развернул процесс поставив его на материалистические рельсы. Идея это колебание волна материальной природы как свет, мозговой приемник и генератор, вибрация воздуха

Эта простая картинка показывает антикоммунистическую обществ. формацию


Изображение
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Ребятам о зверятах или кое что из натурфилософии

Пробуйте верить что воздух и земная твердь, ваши атомы есть сугубо ваша, а не общая собственность. В ссср вас преследовали? За что конкретно? Жители капстран объединяются когда идет олимпиада вокруг победы их национальных сборных и соотечественников,  но это удел их ментальности, объединенной в мысли-доноре и воплощенное в объединении органов тела вокруг органа-донора. То есть речь идет о подотчетной несамостоятельной структуре,  ЗАВИСИМОЙ ОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОДУКТА, который НЕ принадлежит обществу как БАЗИС. Это солипсическая ПОДДЕЛКА НА СЧАСТЬЕ.
Да вам всем принадлежит солнце на небе. Но стоит выдернуть что то в цепи конвертаций и присвоить частнику - вы становитесь его собственностью, рабом.
Теперь рассмотрим спекулятивные фокусы мистера икс буржуа Он что угодно как общественный продукт ставит в качестве дойной коровы и легко берет вас за горло. Коммунисты не усматривают на существование чего то как "зло как таковое". Еврей это, русский, француз или деньги. Они прямо указывают на статус базиса как зло или добро в зависимости от общественной формации, статуса базиса, что кратно раскрыл Маркс в Манифесте. Мистер икс буржуа каннибал как и антиформации к коммунизму.
Далее попробуем немного раскрыть тайну буржуазного Полишинеля.

Жизнь определенной структуры, .человека материального телом и идеей, невозможна без источника материи и употребительных ее конвертаций. Мы например не едим деньги, но их едят в воображении или крысы. Определяющим для жизни человека есть общественное бытие, а в нем не наличие базиса как источника, а положение относительно общества, что например выражено не в наличии еврея или русского, бога, а в том приватизировали ли члены общества базис в частное или общественное пользование и в достаточном ли объеме и качестве с объективной точки зрения. Сверх того это уже субъективный идеализм- воображение бездонно, а любое тело определенно в потребностях. Буржуазные махинаторы сами страдают больным воображением, внушают обществу, что существование вещей и еврея "как такового" есть корень зла или добра, хотя на самом деле на идейном уровне это всего лишь предпоставленное положение мысли, а значит и органа в качестве базиса ментальности и организма, что позволяет отвлечь от важности самого факта прихватизирования общественного базиса. При этом происходит субъективно идеалистическое опаивание общества как олимпийской медалью.
Они , эта единая КЛАССОВАЯ клика черносотенцев и сионистов в одном флаконе
Изображение
Изображение
Изображение
пользуются непосвященностью глупых и ставят деноминированное общество в положение объективного базиса, отчуждая общественно-экономический, превращая общество трудящихся в идиотов и проститутку как сутенеры с вершины материального пантеона. Коммунисты свели базис защищая общество к базису природы, каннибалы к обществу человеков материальных. Человек стал их вещью,, предметом роскоши и орудием их скотского удовлетворения не смотря на их эстетические обретения, буржуазную науку и искусство. Духовенство стало злобной сиреной. Их Дао это симметрично отчужденный базис и идея. Находятся и шпилеры освящающие союз раба и рабовлалельца. Маркс это Декарт человеческого общества. Его точка отсчета экономический базис :cool:

Мы говорили мистеру икс буржуа, что поставят ему памятник в виде каменной бабы, чтобы его апологеты могли удовлетворять свои каннибалические пристрастия. Также мы ему говорили что решение еврейского, русского etc вопроса вторично к решению базисного если конешно он не явно реакционный сторонник общественной идиотии (его тут обязательна по Станиславскому и объективно). Буржуазия наций виновница ожыдовления и отсутсвия наций и общестаа. Сама не является нацией в силу тотальной отчужденности от потенциального общестаа. Именно она в своем лице "вынесла общественное тело" вместе с чемоданом базиса превратив общество в существо воображения, которое хоть и является земным, но виртуально.

Вот одно из самых искренних признаний класса отщепенцев общественных

phpBB [media]


и почему в ссср небыло букета "венерических заболеваний" рабобладельческой формации.

Посему, мистер икс буржуа, решение субъективной задачи просто решить с помощью ланча, партейки в шахматы, чтением стихов и преподнесением девушке букета роз. Но это будет иллюзией без реализации предложений Маркса и коммунистов. Ни зубная паста ни цветы ни прокладки и даже чтение теософских книг не обезопасят вас в обществе без экономического базиса, отчужденного капиталистами В этом смысле мое утилитарное отношение считаю более искренним и полноценным чем ваше. Не хорошо обманывать молоденьких девушек.

Но какже принцесса цирка? Хорошее ведь произведение? Жертва идиотизма и Кальман и вы. Первый в силу дремучести умов старого времени, вторые в силу появления евангелия Маркса и опыта 20 века. Не в обиду. Дальше в силу последнего идиотизм будет лишь крепчать до полного разложения, или как говорят учено - до агностицизма. Все как таковое, но в частности стол, еврей, колбаса, топор, русский есть изначально равноценно необходимые продукты общества как таковые. При этом одни из них обязательны а другие заменимы. Например пищу заменить будет нельзя как базис, трудно представить жизнь без того чтобы не сидеть на стуле и за столом во время еды. Значит природа создаст это из материи. Значит перед любым обществом как перед тем что когда то отесали скалы и создали пирамиды так и перед любым иным таковость касается места базиса в обществе а не просто его наличие, как наличие какой то из наций или группы наций как и людей одной нации безразлично к выделению со стороны генерирующей махины. Подумайте, существующие нации легче заменить чем стол и пищу и существующей общественной организации безразлично кто будет сидеть за столом и есть и кого и что она поглотит. Но речь не о машине жизни как таковой в ее прожорливости а конкретно об вполне осязаемом обществе и о конкретной личности. Ваше право на безсмертие оказалось глупой жизнью от которой избавился Маркс на концептуальном уровне а Сталин и многие люди первого общества этой цивилизации в натуре. Не ленинцы были виновны в последней битве. Ее бы небыло если бы небыло сопротивления темной материи старого общества. При этом жертвами этой битвы было реакционное меньшинство, которое вы не столтко хулите сколь выгораживаете строя из себя борцов за истину. Которыми вы увы не являетесь. Именно из ваших рядов наиболее реакционные и отъявленные идиоты уверовали одни в избранность нации а другие генетического космополитизма. Не нужно долго выбирать между Братиной и Спартой

Стоит вернуться к теме различий субъективного и объективного влияния информации, ее картину и существенные критерии такого влияния. Это связано с отделением науки от псевдонаучности укореневшейся в обществе и оказывающей на него реакционное влияние. Аристократия и буржуазия вполне научно использует в своих корыстных целях субъективизм. Покажем это лучше на примере мисиера икс буржуя, раз он использует ту же еврейскую мысль якак базис и товар то и мы. Но не для того чтобы поддаться обвинительному настроению, а напротив использовать канал передачи влияния в его конкретном лице и убрать субъективные искажения, всегда присутсвующие как в стихийном так и в реакционном буржуазном "мессианстве". Наш подход будет стараться не упустить конкретные детали вообще и в частности. Играли как то Карпов и Каспаров в шахматы..., так мол и так...Миллионы людей на планете не только не знают соответствий на смысловом и рефлекторно-приобретенном опыте которые приводит мистер икс буржуа, но даже не умеют играть. С точки зрения того, что любое физическое действие на земле и в обозримом космосе оказывают влияние на среду и передают его в том нет никаких сомнений. Например землетрясение волновым путем влияет на большие площади и строения на них. Объективно это регистрируют как сейсмостанции так и тела и глаза тысяч людей. Но в мире есть масса других влияний как извне на планету так и на ней. Это и через вспышки звезд в виде фотонов, это частицы радиации солнца, игра в шашки, ветер, мухи, кони, люди, биржи. В отношении общества это фон. Его смело можно принять в какой то интегральной составляющей или свести к базису для определенных производительных сил и их результатов. Но как и в радиоприемнике нельзя получить на выходе какой то конкретный результат без превращения всего фона методами фильтрации, распределения, регулирования и декодирования материи. Последнее мы знаем как словарный обмен, превращение на подобии печь=горячее, а=5, петька=дурак, подобный бартеру и товарной стоимости, но и приобретенному рефлексу , например собачьему фас=взять. Без закрепления рефлекса и декодера сколько не кричи халва собака нибельмеса. В этом суть субъективизма в мессианстве и пути его устранения. Без модуля на продажу игроки гоняют балду в пределах субъективной Жмеринки. В этом смысле влияние на конкретные умы идет именно посредством кодировани и открыто провозглашаемой расшифровки. Именно провозглашаемой. Именно в эти с одной стороный чисто субъективные , а с другой в виде взаимного влияния в этой конкретной среде сети и попала масонская массовка в части своего гуманитарного влияния на мир. Маркс как человек трезвый сразу предложил объективного мессию - госбанк и развитый на шару госпродукт. До него миллионам буратинам , обманутых и изнасилованных лисами и котами внушалось разными методами тысячи лет ,что зарезанный барашек и крестное знамение изменит его рабскую долю по жизни и уж точно за ее пределами именно таким способом! Но как же Истина? Как же Орел? Это такая же субъективная редкость как говорящий осел, и такая же редкость какой был в истории советский брак на фоне тысячелетней иллюзии того, что моча рабовладельца это божья роса, если не брать в расчет не всем понятные достижения уринотерапии. Истина объективна только для тех которые обобоществили себя для всего мира с помощью каббалистической спекуляции, подровняв себя до уровня интегральных производительных частот. То есть для общества он отчужден субъективно как идея, "воплощенная в себе", а не "для всех " ,а материально как его базис для рабовладельцев, ведь конкретно любой труп удобрение почвы, а почва дает употребляемый общественный продукт, но сама земля принадлежит "предприимчивой касте". Тут понятно- йог может кормить только идейно, а без хлеба протянет ноги и он, а обществу будет не до йоги. В целом будем считать это все началом скурпулезного и объективного исследования вопроса, который поднимали марксисты относительно темы субъективного идеализма и в отношении того, что "стихийный" антисемитизм как симметричная другим нашизмам технология оказалась одним из нескольких способов тормоза развития общества методом "идеального" , частно-собственнического отчуждения базиса. Для интеллектуалов поскольку они дотошные на смену церкви появились более изощренные институты включая масонство, для умов попроще "мистицизм", для "шудр" более радикально -наркобизнес. Тут пока сложно сказать о степени заражения субъективным идеализмом и наркомании в среде самих махинаторов. Но по всей видимости нет смысла в этом вопросе о трезвости зверя

Изображение

Юным натуралистам ссср посвящается , где логика и диалектика материалистически натуральна , объективна и не является плодом внутренних фантазий буржуазной личности не соответсвующей реальности и главное трезвым нуждам общества а не конченым шизотерикам

Изображение
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение hele »

Actus Fidei, вы разве видите разницу, по плодам?..
В ссср была верхушка, которые жили очень хорошо и изобильно и у которых было всё, и был остальной народ, который жил очень просто и посредственно. И при капитализме получается то же самое разделение. Дело получается не в базисе, а в том, что некоторые люди всегда умеют выбраться наверх общества. Причём зачастую обладая не способностями, а особыми способностями.
Разницу вижу в том, что при капитализме спектр благосостояния довольно непрерывный, а не так : хорошо живущие и бедно. И затем, при нем худо-бедно могут высказываться о несправедливости и называть вещи своими именами. А при социализме пропаганда воспевала бедную жизнь основного населения, чтобы оно не покушалось на то, как живут наверху...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Helen писал(а):Actus Fidei, вы разве видите разницу, по плодам?..
В ссср была верхушка, которые жили очень хорошо и изобильно и у которых было всё, и был остальной народ, который жил очень просто и посредственно. И при капитализме получается то же самое разделение. Дело получается не в базисе, а в том, что некоторые люди всегда умеют выбраться наверх общества. Причём зачастую обладая не способностями, а особыми способностями.
Ага, никакой разницы. Популяция в минус 40 млн. на круг в мирное время. Кризисы, террор, любой мажор переедет, все продано корпорациям, бандитское изьятие органов, генетические и химические эксперименты , убой за просто так ради похотливых разборок толстосумов и без гарантий на здоровую общ жизнь потомков , детский труд наркомания и безпризорность, жилье, качество продуктов, здравоохранение и это не полный букет мелочей
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Абель, а ты часом не работаешь на кастовых фашистов что вздумали изаести советский народ на удобрения китайским и жыдо- плантаторам, Вурст тебе в бороду? На Украине тоже думали что мелочь,а щас жыды капиталисты сатанисты зделали из них насекомых которых планируют слить в войне с подобными в России. Вот тебе наглядные их планы

http://rusvesna.su/news/1477911030

http://rusvesna.su/news/1477753619

http://rusvesna.su/news/1477917621

http://rusvesna.su/news/1477904263
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Если речь и мысль, то что называют сознанием есть колебание материи ( корпускул) то мы смело можем сказать что общество это тоже материя и стихия, субъективно самоорганизующаяся
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Если появление новых форм материи позволило людям дальше видеть,слышать, плавать под водой , летать по воздуху то и человеческое общество которого нет возможно только в появлении как новая форма материи в сфере самоорганизации, регулирования, фильтрования,отчуждения, гигиены и тп. Отсутсвие должной организации есть причина тормоза развития общественной формации. Маркс как Декарт обществоведенья был первым кто это понял. Ни Пифагор, Ни Эвклид и Аристотель , ни Генон не смогли это увидеть так как были опьянены базисом субъективного иделизма. Они были существами ментального плана, материальный базис которого зависит от......общественного. Ясно? Что центр мира у Маркса не нигде и везде а физические источники сушествования! У Пифагора базис была мысль цифра. У крыс может быть бумага, у каннибалов сородичи. Вот и вся лажа о человечестве у Блаватской и масонов как представителей эксплуататорского класса. Кто не глуп продолжит.
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Абель »

Actus Fidei писал(а):Абель, а ты часом не работаешь на кастовых фашистов что вздумали изаести советский народ на удобрения китайским и жыдо- плантаторам, Вурст тебе в бороду? На Украине тоже думали что мелочь,а щас жыды капиталисты сатанисты зделали из них насекомых которых планируют слить в войне с подобными в России. Вот тебе наглядные их планы

http://rusvesna.su/news/1477911030

http://rusvesna.su/news/1477753619

http://rusvesna.su/news/1477917621

http://rusvesna.su/news/1477904263
Нет,я работаю на МПС РФ. :-)
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

phpBB [media]


неплохая серия этого аатора
Размышления с марксистских позиций

: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... Q6UJY9qW3Z
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

phpBB [media]
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

О свободе сказано много.


phpBB [media]
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

О свободе сказано много. Но она зиждется на общественном базисе


phpBB [media]
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Гносеологическая трусость и конспирация общего

Сообщение Actus Fidei »

Попробуем понять как класс отщепенцев и паразитов многие века и тысячелетия вместе с попами блокировали общество в воображении игрой в шахматы делая комментарии к заранее сотканным предположениям (от класть). Тут нет необходимости выяснять когда построен стоунхендж. Сам принцип.

phpBB [media]


Такая у них антисоциальная традиция тут ничего не попишешь. Упырь эпохи идеализма времен пирамид будет верным корпоративным соклановцем современной буржуазии, жыдам и священникам своей общественной формации. Ай яй яй как не красиво

Такова общественная формация частной собственности, отчуждающей базис есть лишь форма социального каннибализма. Кто отчуждает общественный базис( класс нацмировыхкапиталистов) оказывается людоедом нового типа. Субидеализм играет свою роль

phpBB [media]

Вернуться в «alternative»