Маркс и философская тайна вещи

Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Отбросим конкретно-смысловое мышление Маркса и сразу увидим что он постигал не просто товар и законы экономики, а философскую вещь, космогонию и одновременно олицетворял собой демиурга, излагал закон сокращения магической цепи причинности которая есть и время и определение и откровение, тайна словарей. Судите сами :ne_vi_del:

Изображение


Цитата:


«…Приравнивая свои различные продукты при обмене один к другому как стоимости, люди приравнивают свои различные виды труда один к другому как человеческий труд. Они не сознают этого, но они это делают. Таким образом, у стоимости не написано на лбу, что она такое. Более того: стоимость превращает каждый продукт труда в общественный иероглиф. Впоследствии люди стараются разгадать смысл этого иероглифа, проникнуть в тайну своего собственного общественного продукта, потому что определение предметов потребления как стоимостей есть общественный продукт людей не в меньшей степени, чем, например, язык. Позднее научное открытие, что продукты труда, поскольку они суть стоимости, представляют собой лишь вещное выражение человеческого труда, затраченного на их производство, составляет эпоху в истории развития человечества, но оно отнюдь не рассеивает вещной видимости общественного характера труда. Лишь для данной особенной формы производства, для товарного производства, справедливо, что специфически общественный характер не зависимых друг от друга частных работ состоит в их равенстве как человеческого труда вообще и что он принимает форму стоимостного характера продуктов труда. Между тем для людей, захваченных отношениями товарного производства, эти специальные особенности последнего - как до, так и после указанного открытия - кажутся имеющими всеобщее значение, подобно тому, как свойства воздуха - его физическая телесная форма - продолжают существовать, несмотря на то, что наука разложила воздух на его основные элементы. Практически лиц, обменивающихся продуктами, интересует прежде всего вопрос: сколько чужих продуктов можно получить за свой, т. е. в каких пропорциях обмениваются между собой продукты? Когда эти пропорции достигают известной прочности и становятся привычными, тогда КАЖЕТСЯ, будто они обусловлены самой природой продуктов труда. Так, например, равенство стоимости одной тонны железа и двух унции золота воспринимается совершенно так же, как тот факт, что фунт золота и фунт железа имеют одинаковый вес, несмотря на различие физических и химических свойств этих тел. В действительности стоимостный характер продуктов труда утверждается лишь путём их проявления как стоимостей определённой величины. Величины стоимостей непрерывно изменяются, независимо от желания, предвидения и деятельности лиц, обменивающихся продуктами. В глазах последних их собственное общественное движение принимает форму движения вещей, под контролем которого они находятся, вместо того чтобы его контролировать. Необходимо вполне развитое товарное производство для того, чтобы из самого опыта могло вырасти научное понимание, что отдельные частные работы, совершаемые независимо друг от друга, но всесторонне связанные между собой как звенья естественно выросшего общественного разделения труда, постоянно приводятся к своей общественно пропорциональной мере. Для появления этого научного понимания необходимо вполне развитое товарное производство потому, что общественно необходимое для производства продуктов рабочее время прокладывает себе путь через случайные и постоянно колеблющиеся меновые отношения продуктов частных работ лишь НАСИЛЬСТВЕННО в качестве регулирующего естественного закона, действующего подобно закону тяготения, КОГДА НА ГОЛОВУ ОБРУШИВАЕТСЯ ДОМ.

Определение величины стоимости рабочим временем есть поэтому ТАЙНА, скрывающаяся под видимым для глаз движением относительных товарных стоимостей. Открытие этой тайны устраняет иллюзию, будто величина стоимости продуктов труда определяется чисто случайно, но оно отнюдь не устраняет вещной формы определения величины стоимости».

Карл Маркс

Маркса можно смело назвать последним мессией этой цивилизации, что подошла к пропасти и концентрации эгоистического безумия а не просто капитала

Препарировав ту же болезнь Ницше наши специалисты пришли к выводу что эгоистичное безумие есть природа психики, движимой "порнографией" абсолюта, что либо обновляется проходя фазу Аркана либо гибнет. Йог избирает психику социум внешнюю деятельность. В этом мы видим причину строительства нашими предками посвятительных лабиринтов вместо социальных пирамид осознавая необходимость жизни что то концентрировать, преобразовывать, перерождать и покоится.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение hele »

Вчера в гипермаркете держала в руках диск недорогой "Бегущий в лабиринте" и думала купить посмотреть или нет... Там группа молодых людей обнаруживает себя в лабиринте и нужно выяснить вопрос жизни и смерти, как и зачем они туда попали...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Читаем что пишет Маркс:
общественно необходимое для производства продуктов рабочее время прокладывает себе путь через случайные и постоянно колеблющиеся меновые отношения продуктов частных работ лишь НАСИЛЬСТВЕННО в качестве регулирующего естественного закона, действующего подобно закону тяготения, КОГДА НА ГОЛОВУ ОБРУШИВАЕТСЯ ДОМ.

Определение величины стоимости рабочим временем есть поэтому ТАЙНА, скрывающаяся под видимым для глаз движением относительных товарных стоимостей. Открытие этой тайны устраняет иллюзию, будто величина стоимости продуктов труда определяется чисто случайно, но оно отнюдь не устраняет вещной формы определения величины стоимости».
Он фактически говорит что "гуманизм" это доказательство теоремы, а "насилие" это аксиома в приложении к закону стоимости как всякого проявления. Это диалектика единства и противоположности времени и пространства в сознании. Торгаш на вершине иерархии это логос кроме истины он ничто не толкает на рынке. Но для тех кто под ним стоит призадуматься. Маркс выводит на чистую воду детали обмана капиталистической системы, указывая на причину ее катаклизмов и в то же время Учитель открывает секреты Инициации. Да, лабиринт. Только Маркс как Философ прошел его психически, а социум будет идти путем социальных квтвклизмов связанных с обратной стороной Библейского Яблока. Этим Маркс опередил безсмысленное и дикое время. Он посвященный, но его учение касается преобразований макрокосма или социума животного мира который не может понять причину - частная собственность
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение hele »

Неужели же причина - частная собственность? Так вот отменить ее, и всё будет налаживаться?..
Но это же будет некий хаос, например, пойдут по участкам друг друга, раз это ничьё... Но правда при социализме, который был, была не частная собственность, но личная всё же была. А то это совсем будет уже... придут в квартиры друг друга, если это не частная и не личная собственность, в магазинах будут брать кто что хочет. Но когда все произведенное кончится, откуда возьмется новое? Производители, которые организовали производство, зная, что они не могут больше работать на себя, они же прекратят это делать...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Даю образ. Круг людей и чаша. Аксиома это когда ее выпил первый кто взял а теорема когда она разделена по кругу или между всеми. Лена, приложите это к вашему мышлению его законам и чуть не торопитесь с выводами... Это то же самое. От вас как раз не требуется чтобы вы ограничивались писаными выводами. Ясно? :-) Это Любовь :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Абель
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 23:42
Откуда: Россия

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Абель »

hele писал(а):Неужели же причина - частная собственность? Так вот отменить ее, и всё будет налаживаться?..
Но это же будет некий хаос, например, пойдут по участкам друг друга, раз это ничьё... Но правда при социализме, который был, была не частная собственность, но личная всё же была. А то это совсем будет уже... придут в квартиры друг друга, если это не частная и не личная собственность, в магазинах будут брать кто что хочет. Но когда все произведенное кончится, откуда возьмется новое? Производители, которые организовали производство, зная, что они не могут больше работать на себя, они же прекратят это делать...
Вы рассматриваете государство как вас приучили уже-с точки зрения решения всех вопросов законами спускаемыми свыше теми,кто решает за вас и вы отдаете им свое право свободы(первородство) в обмен на чашку чечевичной похлебки.Актус правильно толкует,государство должно быть отражением идеальной семьи как его здоровой ячейки.Разве в здоровой семье решаются вопросы нескончаемым насилием и принуждением? Но человека непрестанно форматируют управляя изнутри так,что он лишается возможности думать самостоятельно.Даже свою семью он строит как внушают ему сверху-по подобию государственного бардака и отсюда огромное количество крушений семейных браков на рифах абсурдных концепций.Они однобоки и не созданы решать ваши проблемы,они решают лишь проблемы их создателей.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение hele »

Наоборот, я представила, что было бы при отмене ч. собственности и полной свободе потом...
Но образ с чашей и кругом мне понравился, нужно представить тоже и подумать, как выглядело бы в этом случае, когда правит не эгоизм , производная современного общ. устройства, а любовь... и справедливость?
Но Actus не разрешает мне торопиться с выводами, поэтому постараюсь послушать... :-)
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Вы идете по ничем не привлекательному полю и...бац необычайно красивый цветок. В этот момент он достояние каждого вашего атома, а не малой их части. Вы испытывайте удивление, радость, пробуждение именно потому что флюид жизни дан всей вашей коллективности поровну, уравновешенно. Есть другой вариант вы ученый и вам нужно время распределения. В этом смысле капиталист не задается этим вопросом берет рвет цветок и на продажу. Но кто он, где он, что продает, почем и как это отражается в комплексе. Мы и правда всегда либо торопимся либо останавливаемся либо медлительны. Смотрите даже наш диалог может расцениваться другими что мы решили с вами вдвоем выпить залпом общий напиток, их солнце тоже. Такова илллюзия. Это не просто и не сложно и очень сложно особенно если речь идет о миллионах людей.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Еще раз. Маркс пишет об определении стоимости называя это обвалившейся крышей дома. То есть он дает ее с точки зрения физического посвящения как реализвцию всего потенциала возможностей которым является искупление как цель и воплощение квк средство. Это и есть метафизика но в Марксовом приложении к насильсвенному присвоению капиталистом труда всей коллективности которую он ограничивает трудом участников его воспроизводства. Но капиталист единолично присваивает не только труд этих участников но еще снимает с них прибавочную стоимость. В реалиях же если мы возьмем наприиер резиновый коврик изготовленный из нефти то в нее например входит и органика динозавров и так до бесконечности то есть труд коллективности неизмеримо больший чем в экономике
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Еще раз. Маркс пишет об определении стоимости называя это обвалившейся крышей дома. То есть он дает ее с точки зрения физического посвящения как реализвцию всего потенциала возможностей которым является искупление как цель и воплощение квк средство. Это и есть метафизика но в Марксовом приложении к насильсвенному присвоению капиталистом труда всей коллективности которую он ограничивает трудом участников его воспроизводства. Но капиталист единолично присваивает не только труд этих участников но еще снимает с них прибавочную стоимость. В реалиях же если мы возьмем наприиер резиновый коврик изготовленный из нефти то в нее например входит и органика динозавров и так до бесконечности то есть труд коллективности неизмеримо больший чем в экономикеи фактическая стоимость безконечна и любая вещь безценна. Она эстетична и этична, эпична ее тайна. Поэтому Маркс называет определенную стоимость иероглифом. Слушайте что он говорит: "стоимость превращает каждый продукт труда в общественный иероглиф. Впоследствии люди стараются разгадать смысл этого иероглифа, проникнуть в тайну своего собственного общественного продукта, потому что определение предметов потребления как стоимостей есть общественный продукт людей не в меньшей степени, чем, например, язык." А он в реалиях говорит не только о том что капиталист грабит общественный продукт но и примитивны его реализации заражающие и социум превращая его не в гений а в пищевую цепочку и пирамиду плана жизни животного мира или просто человека в обезьяну в бабуина с бананом. Таков один взгляд.

Другой, с точки зрения нашего мышления. Оно тоже работает в логике и алогичности как аксиома и теорема. Любое опрелеление взятое например в энциклопедии это тоже падающая крыша. Например Почему? По кочану. Все вы присвоили сложному явлению однозначность обделив при этом все логические цепочки. А в огранизме? Дайте определение органу. Случай описанный когда Лена нашла цветок его разделил каждый не только орган зрения но все и мало того каждый атом микромира и макромира но не только ограниченного отрезка времени но и вечности, и при этом не только какого то плана но всех трех. Ясно что такое коммунизм Маркса? Это ж посвящение, не только достояние Афродиты которую предпочел Парис он Афине подарил мудрость, а Гере плодовитость. Маркс решил всю задачу включая социум в котором мы живем, не только задачу своего посвящения. Именно поэтому его учение можно назвать полным, настоящим тк он проложил путь не только личности но и реальному обществу к человечеству. Для этого достаточно посмотреть куда смотрел и чем начинал жить и дышать советский человек...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Об этом несколько другими словами

http://caute.ru/ilyenkov/texts/daik/marx.html

Но хотелось бы обобщить и в то же время выделить такой факт и дать корректировку. Если йога дает просвещение личности индивида на основе яблока как реинтеграции то Маркс это хирургия на основе этого просвещения избавляющая реальный социум от искаженного яблока- раздора в виде экономического капитала, являющегося наркотическим фетишем отбрасывающем его в отношения в структуру антидуховных пищевых цепей и пирамиды. Просто понять - не йоги -отшельники реально смогут сделать поворот эволюции как просвещения. Просвещенными должны быть реальные работники реального общества и должна быть удалена основа наживы оскотинивающая общество .Капитал человечества это хранилище первичной архитипической памяти. Это кратко.

В.И. Ленин писал в своей работе «Карл Маркс»: «Диалектический материализм “не нуждается ни в какой философии, стоящей над прочими науками”. От прежней философии остается “учение о мышлении и его законах – формальная логика и диалектика”. А диалектика, в понимании Маркса, и согласно также Гегелю, включает в себя то, что ныне зовут теорией познания, гносеологией...» (Ленин В.И. Сочинения, 4‑е изд., т. 21, с. 37‑38).

После смерти сталинской группы развернулась ползучая инволюционная катастрофа которая ускорилась после громкого падения гроба Брежнева. Цена за упущенный шанс развития сознания социалистического альянса будет и уже есть фатальной не только для народов СССР. Как известно ошибки такого уровня страшнее преступлений
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Абель писал(а):
hele писал(а):Неужели же причина - частная собственность? Так вот отменить ее, и всё будет налаживаться?..
Но это же будет некий хаос, например, пойдут по участкам друг друга, раз это ничьё... Но правда при социализме, который был, была не частная собственность, но личная всё же была. А то это совсем будет уже... придут в квартиры друг друга, если это не частная и не личная собственность, в магазинах будут брать кто что хочет. Но когда все произведенное кончится, откуда возьмется новое? Производители, которые организовали производство, зная, что они не могут больше работать на себя, они же прекратят это делать...
Вы рассматриваете государство как вас приучили уже-с точки зрения решения всех вопросов законами спускаемыми свыше теми,кто решает за вас и вы отдаете им свое право свободы(первородство) в обмен на чашку чечевичной похлебки.Актус правильно толкует,государство должно быть отражением идеальной семьи как его здоровой ячейки.Разве в здоровой семье решаются вопросы нескончаемым насилием и принуждением? Но человека непрестанно форматируют управляя изнутри так,что он лишается возможности думать самостоятельно.Даже свою семью он строит как внушают ему сверху-по подобию государственного бардака и отсюда огромное количество крушений семейных браков на рифах абсурдных концепций.Они однобоки и не созданы решать ваши проблемы,они решают лишь проблемы их создателей.

Абель четко сказал метафизически про диалектику верхнего треугольника - он решает проблемы только Создателя. Что до того кто будет производить экономически на замечание Лены есть простой коммунистический выход - нужна библиотека общественного продукта и понятно - не китайского одноразового ширпотреба. При этом сократиться время на труд. Что касается досуга Ленин предложил традиционно тройное -учиться. Для мотивации это будет популяризованная программа с набором средств удовлетворяющих психику любой пассионарности с предельной степенью ее реализации. Страстным натурам мы предложим лучшие лабиринты где их амбиции будут сублимированы к общечеловеческим - инициатическим
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение hele »

..."библиотека общественного продукта..." это мне нравится :-)
И даже вроде уже есть прототипы. Когда рядом с домом открыли гипермаркет Ашан, то уже сравнивала его с Линией Доставки, у Стругацких. Когда нажимаешь на кнопочки и через несколько минут достаешь из шкафчика то, что заказывал.
Причём именно библиотека частично, потому что там есть и книги в открытом доступе, иногда листаешь. Вот на днях, уже после активации темы НЛО, листая привлекающие внимание книги, и даже подумывала написать об этом в той теме, открыла книгу "Места силы", с добавлением - теперь и новые Крым. И на первой открывшейся иллюстрации аккуратный след космического корабля на пшеничном поле, и рядом текст об НЛО... Затем страницами позже меры предосторожности при общении с местами силы, оккультными делами...
И главная - не уходить от реальных земных забот, оставаться также и с этим миром... это даст нужное отношение и защиту
В этой библиотеке на распродаже за 100 получила белые джинсы новые, которые ещё в юности хотела, да все как-то не получалось. А вот еще нашла маг. Аметист, где за 100 бусы из натуральных камней. Надеюсь, что натуральные... :-)

Actus Fidei, но одно из главных это где жить, вот что дорого... Это как будем решать?

Досуг может быть не только учиться, также что-то делать на Божественную Мудрость, на духовное. Хотя это может быть как раз не досуг, а основное... это у кого как получается. Чтение это и учёба и духовное...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Ну да, точно, книги не хранят под подушкой и они доступны всем, почитал и отдал. Именно библиотека образец коммунизма и даже круговорота джокера как монады переодевающейся в плоть.Так и с бытовыми вещами. Их лучше делать долговечными и дополнять небольшими партиями, экономия ресурсов и времени на воспитание поколений. Страх и мода сорочья заставляет безсмысленную конвейеризацию деятельности. Свободное время составляет проблему и ее решение перестанет гнать социум сломя голову в воспроизводстве мусора бытового и морального. Вообще школа и архитипическая память изменит план вещей и инстинкт и интересы диалектически. Брак в монетарную эпоху что отомрет коммерческий и не основан на человеческой родительской любви. Это тоже изменится тк откроется мотивация иного порядка. Опыт ссср это показывал что это вполне реально. Только переход не состоялся из за диффуззии. Это значит что есть другой путь - после глобального объединения капитала и победы коммунистов уже не будет инфильтрации со стороны агрессивных соседей тк их самих уже не будет в объединенном обществе. Иными словами концентрация капитала и централизация управления сама роет себе могилу диалектически - это будет переход к концентрации человеческой памяти, истинной драгоценности вселенной. Только тогда демиург выпустит из земной тюрьмы наш вид существ как птенца из скорлупы

https://m.youtube.com/watch?v=m2ArE-_VJCw

И еще. У нас нет идиотских иллюзий на счет "естесвенноприродного" процесса. Реальные боги это те кто обжигает горшки и закатывает рукава. Природа не способна на преобразование сознания
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

концентрация капитала и централизация управления сама роет себе могилу диалектически - это будет переход к концентрации человеческой памяти, истинной драгоценности вселенной.
http://proriv.ru/articles.shtml/podguzo ... s_kum_1995
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Соотношение теории и практики


http://proriv.ru/articles.shtml/podguzo ... prakt_1998
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Как было сказано ранее идеализм это несоответсвие и несоизмеримость формы и плана архетипа структуре, где эта форма определяет ее существование. Например, если в государстве умирает от голода тысячи детей, а вы идете в церковь и ставите за них свечку то это идеализм. Или например у человека гангрена , а доктор глядя на пациента изучает строение галактики или бозон Хиггса в его ноге. Взять бы буржуазную личность с точки зрения реального потребления необходимых материальных продуктов для ее физического существования. Массовая доля сверхвозможного потребления одной особи составит к примеру за всю жизнь не более веса х. Но например идеализм этой личности заключается в триллионном множителе к этой величине выраженном в абстрактных цифрах банковского счета. Из за единоличного владения базисом этого типа личности в год от голода и бедности умирает 15 миллионов детей, не считая взрослых от того же в результате насилия связанного с перераспределением физических источников жизни и абстрактной прибыли. Бумажные и металлические деньги позволили не хранить горы портящизся (!) продуктов питания став основной идеей истребления. И не только потому что капиталисты гноят миллиарды тонн спасительных продуктов ради монетарного или иного идеализма, то есть чистого воображения. Есть еще структуры прямого насилия куда рекрутируются из этих голодных масс такие же идеалисты. Понятно что и священники всех видов и подвидов соответсвующие. Человечеству еще прийдет пора переоценки библии Маркса
идиотизм мелкобуржуазности пустил такие глубокие корни в планетарном общественном сознании, что даже безработные в США, даже бомжи на улицах Москвы, а тем более в районе «Рублевки», высокомерно воротят носы от этих самых совершенных систем распределения. Ежегодно десятки тысяч представителей современных развитых рыночных стран предпочитают покончить жизнь самоубийством от безысходности, чем бороться за справедливое, тем более, уравнительное распределение. Такова реальная картина современного массового психоза. Большинство обывателей не убеждает даже тот факт, что, например, на Кубе больше всего людей столетнего возраста, приходящихся на каждую тысячу жителей и что это достигнуто именно разумностью и гарантированностью распределительных отношений. Но даже на Кубе ширится движение умалишенных за уничтожение гарантий и переход на рыночные отношения. Подобные субъекты предпочитают попробовать свои силы в американском рыночном обществе, в котором распределительные отношения существуют лишь для констатации принадлежности человека к касте презренных неудачников.

Для тех, кто внимательно следит за событиями в КНДР и на Кубе, совершенно очевидно, что коммунизм в этих странах построить ещё сложнее, чем в царской России после гражданской войны, но не в силу порочности самой идеи, а в силу мирового обывательского окружения, инфекционности мелкобуржуазного примера и беззастенчивой блокады, осуществляемой США в отношении этих стран.

Как известно, классики марксизма в качестве оптимального варианта свершения коммунистической революции рассматривали вариант одновременной всемирной коммунистической революции. Наиболее часто такой подход объясняют тем, что классики опасались вооруженной интервенции со стороны империалистического окружения. Но забывается, что главную угрозу для дела строительства коммунизма в России Ленин видел в мелкобуржуазном сознании большинства её населения. Более того, Ленин прямо указывал на то, что именно эта сила может сыграть решающую роль в деле реставрации капитализма в России. Обывательское мировоззрение, для усвоения которого не требуется образованность, вызывает такие же яркие реакции и такие же губительные последствия, как и любые галлюциногены. Но с мещанским мировоззрением труднее бороться, чем с наркоманией. Наркомания излечивается даже простым отсутствием производства наркотиков. И всё. Нет поступления в организм наркотиков, нет заболевания. Мелкобуржуазное мировоззрение, наоборот, генерируется тем сильнее, чем меньше научной информации поступает в сознание субъекта. А ведь известно, что нет ничего более легкого, более заразительного, чем умственная лень и умственное безделье.

Общество с рыночной экономикой отличается от социалистического общества ещё и тем, что первое подкупает обывателя пропагандистской возможностью каждого стать миллиардером, а второе прямо и честно информирует всё общество, что при социализме человек не может стать миллиардером вообще. Эта информация страшно огорчает миллионы обывателей, толпящихся на бирже труда, выпрашивающих пособие по безработице, и отталкивает их от социализма. Они до самой, плохо намыленной, в связи с бедностью, веревки, считают, как Сифон и Борода, что им вот-вот повезет. Именно честные обыватели мира сегодня представляют собой эксплуатируемую массу, наиболее пораженную трудоголией, но свято верующих не столько в бога, сколько в свою возможность «выбиться наверх» за счет напряженного честного труда, бережливости и удачи в лотереи.

Усилиями СМИ в сознание обывателей внедряется мысль о том, что дизайнерская серость внешнего образа жизни при социализме, отличие «Линкольна» от «Запорожца» обусловлено порочностью именно социалистических распределительных отношений. Они стараются показать, что якобы, при капитализме вообще нет распределительных отношений, и потому там есть шанс честно разбогатеть. Западная пропаганда усиленно распространяла тезис о том, что, как только «чудовище» разумных распределительных отношений будет окончательно повержено, т.е. как только весь мир откажется от каких бы то ни было социальных мотивов в распределительных отношениях, то восторжествует высший тип естественной справедливости, предполагающий расслоение общества в строгом соответствии с ТЕКУЩИМИ задатками, способностями, талантами и везением личности. Дескать, гораздо интереснее жить в обществе, в котором набор аксессуаров вопиет о превосходстве данной личности над толпой. Никакие другие мотивы не движет современной толпой так сильно, как желание всей толпы выбиться из толпы. «Шико-блеско дай».

Иначе говоря, в противоборстве двух концепций социальной справедливости, обе из которых исходят из текущего уровня развития общественных производительных сил, наибольшее воздействие на умы миллиардов обывателей всех полов и возрастов сегодня оказывает концепция возвышения личности за счет эксплуатации собственных задатков и талантов, за счет побед в конкуренции, хитрости и других подобных «добродетелей». Со времен Мальтуса пропагандируется идея, что яркость, красочность, привлекательная острота внешних сторон жизни капиталистов обусловлена именно отсутствием социально-ориентированных распределительных отношений и господством борьбы за существование, конкуренции, позволяющей победителям осуществить все свои заветные материальные мечты и абсолютно роскошные формы личного бытия. Современных обывателей очень часто отталкивает от идеи социализма именно невозможность удовлетворять при социализме все свои животные похоти.

Есть и другой, немаловажный аспект проблемы. Как известно, уже при социализме в СССР, т.е. при достаточно устойчивой материальной защищенности человека, вопрос о взаимоотношениях полов решался, преимущественно по причине взаимной симпатии и обоюдного согласия людей. При коммунизме, когда разрешение материальных проблем не будет стоить человеку вообще ничего, отношения полов будут строиться исключительно на основе взаимной симпатии, без каких бы то ни было меркантильных соображений. Но для пробуждения симпатии именно к личности, личность должна наличествовать. Ясно, что в условиях абсолютной материальной независимости одного человека от другого исчезнет проституция любого вида, от женской до чиновной. Но именно это не может быть принято современными сторонниками рыночных отношений. Только всепроникающие денежные отношения составляют решающее условие, которое позволяет осуществлять нуворишам сексрабство в неограниченных масштабах и изуверских формах, переходящее в садистскую стадию массовой педофилии, превращающее растущее количество родителей в сексработорговцев собственными детьми. Будучи при деньгах в цивилизованной стране можно совершенно не беспокоиться относительно содержания своей личности. Все недостатки личности, её невзрачность, бессодержательность компенсируются толщиной «портмоне».

Следовательно, концепция «справедливого распределения» текущего материального богатства общества, в том виде, в каком его оставила в наследство левому движению КПСС, еще долго не завоюет сознание обывателей, в том числе и современных пролетариев, в связи с некоторыми объективными обстоятельствами, среди которых наибольшую роль играет, как не парадоксально, субъективный фактор. (Это хорошо понятно тем, кто усвоил диаматическое учение в части единства и тождества противоположностей).

Суть проблемы, приведшей СССР к катастрофе в конце ХХ века состоит в том, что после выхода в свет работы Сталина, «Экономические проблемы социализма в СССР», мировое коммунистическое движение не породило ни одного произведения, о котором читатели говорили бы именно как о теоретическом произведении, содержащем стратегические ориентиры, движение к которым позволило бы народам СССР достроить коммунизм. Сегодня предприниматели всего мира, пока ещё, могут спать спокойно. Современные коммунисты не торопятся обратиться к своей главной силе, к диаматической теории развития партии и всего человечества. Современные коммунисты забросили самое важное открытие марксизма, диаматику, в самый дальний чулан своего сознания и пытаются обещаниями «справедливого распределения» текущих материальных благ завоевать расположение современных пролетариев.

В.Подгузов. Общие вопросы теории распределительных отношений
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Сталинская группа убитая эсэром и агентом мировой буржуазии Хрущовым была последним локомотивом эволюции общества. Последствия сего отбросило народы СССР на двести лет назад, то есть в исходную точку питекантропизма и сейчас поставила на полное уничтожение в пасти маммона. Война с гитлеризмом убила два кадровых состава партии что тоже сыграло свою роль в смене курса
на сорокалетний демонтаж первого в истории общества на едином идейно-экономическом базисе без бандитов-ростовщиков и их шизанутой церковно-масонской камарильи. Все это предвиделось

https://news.work-way.com/i-v-stalin-ak ... atiletiya/
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

"Видеть истину идеалистам столь же мизерный шанс как малочисленен сам класс материалистов, что присвоил себе все гигантские источники существования. Те и другие всегда были вольными и невольными компаньенами как Христос и Константин"



«Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны
своего господства в двух социальных функциях:
в функции палача и в функции попа.
Палач должен подавлять протест и возмущение
угнетенных. Поп должен утешать угнетенных…»[1]
Ленин В. И.

За все тысячелетия человеческой истории люди создали тысячи богов и десятки религий. Каких только богов они не понапридумывали: боги в виде зверей и птиц или несуществующих в природе чудовищ, боги с человеческим телом и с головой шакала или крокодила – у древних египтян, шестирукие боги – у древних индийцев.

Внешне религии как будто отличаются друг от друга, и иногда даже сильно.

Возьмем, например, мусульманство и христианство. И мусульмане и христиане верят в рай, в который после смерти должны переселиться души праведников.

В христианском раю праведные души, бесплотные и бесполые, только и делают, что возносят хвалу богу, играют на арфах и  поют «аллилуя!». А в мусульманском раю каждому праведнику выдаются для утех семьдесят семь сладострастных гурий, и он может ими наслаждаться всю оставшуюся вечность. (И если говорить откровенно, то христианский рай похож на резервацию слащавых ханжей-кастратов, а мусульманский – на публичный дом для особо похотливых развратников).

Но, несмотря на эти различия, и христианский и мусульманский (и любой другой) рай это по сути одно и то же. Это место, где получают награду те, кто жил праведно, исполнял волю бога (или богов), и где они получают, так сказать, компенсацию за все муки, лишения и невзгоды, которые им пришлось претерпеть на земле. Поэтому любой рай, и мусульманский, и христианский, и пр. – это место сплошного и вечного наслаждения. И это всегда место, где не нужно работать, где царит сплошная и вечная праздность. В раю труд не предусмотрен – ни у мусульман, ни у христиан, ни у иудеев.

Ибо порабощенные и угнетенные, которым приходилось в поте лица трудиться, чтобы создавать праздную и привольную жизнь богатым, видели в труде наказание и проклятие, и мечтали отдохнуть хотя бы после смерти. На земле вся их жизнь состояла из тяжкого и изнурительного труда – и это порождало в них мечты о полной праздности, о вечном отдыхе. На земле все их силы уходили на то, чтобы обеспечить себе скудные блага для поддержания жизни. Поэтому они рисовали себе рай как место, где все блага даются в неограниченном количестве и без труда. Мусульманин в своем раю наслаждается прекрасными гуриями – но не работает для того, чтобы их содержать, кормить, поить и одевать. Христианин в своем раю вкушает нектар и амброзию – но не создает их свои трудом, получает их готовыми.

Значит, оказывается, что на самом деле отличия между мусульманским и христианским раем только внешние, а суть одна. То же можно сказать о сути этих двух религий (да и всех религий!): несмотря на их внешние различия, она одна — все они уводят от действительного, реального мира в мир выдуманный, несуществующий. Все они стоят на том, что наше пребывание в этом мире – что-то временное и не столь важное, всего лишь переход, подготовка к другой, вечной жизни, которая существует за гробом. Земная жизнь – учат все религии – дается нам лишь для того, чтобы мы смогли подготовиться к другой жизни, загробной, и определить свою судьбу в вечном мире.

И вот эту особенность, которая на первый взгляд кажется довольно безобидной, мы рассмотрим подробней.

Казалось бы, что в этом плохого? Ну, верит себе человек в выдуманный мир, мечтает о нем. Ну и пусть себе мечтает, пусть утешается. Кому от этого вред?

Но оказывается, что это свойство религии – уводить человека в несуществующий мир, утешать верой в загробную жизнь – очень полезно и выгодно для эксплуататорских классов. И они всегда с большим успехом использовали его в своих интересах.

Религия в классовом обществе — главное идеологическое оружие угнетателей против угнетенных, богатых против бедных.  Ее главное назначение – помогать эксплуататорскому классу удерживать угнетенных в повиновении. А задача всех попов, всех служителей религии – внушать угнетенным идею о необходимости повиноваться и терпеть гнет, не сопротивляться ему. И для того, чтобы внушить это, они как раз и используют миф о вечной жизни за гробом и о временности и скоротечности нашей жизни здесь.

Они говорят так:  поскольку здесь, на земле, мы живем временно, и лишь готовимся к переходу в иной, вечный мир – то и незачем особо стараться устроить это бренную земную жизнь. Куда как важнее обеспечить себе вечное блаженство в той, другой жизни, которая нас ждет за гробом.

Земная жизнь, говорят нам любые попы – это лишь сон, мираж, иллюзия, а настоящая — там. Здесь, говорят они, мы всего лишь на миг, а там – наш вечный дом. Ну, а в таком случае, стоит ли слишком стараться обустроить эту тленную жизнь, куда мы приходим так ненадолго?

Беспокойные сердца призывают угнетенных бороться за то, чтобы изменить общество, искоренить несправедливость, наказать угнетателей, защитить свои человеческие права.

Но ведь мы здесь временно!- вкрадчиво напоминают попы – Ведь наша жизнь – миг! Стоит ли хлопотать из-за какого-то мгновения? Лучше позаботиться о вечности! Заработать себе вечное блаженство в том, ином, лучшем мире. Вот о чем нужно думать, вот на что нужно направить все силы. В сравнении с этим все остальное – незначительно и маловажно, суета сует. В том числе и борьба за справедливое переустройство общества.

Так что выбросьте из головы всякие мысли о борьбе с угнетателями, это все суета и тлен. Вместо этого спасайте душу, готовьте себе местечко в раю – молитесь, поститесь, посещайте святые места. Ну, и разумеется – жертвуйте деньги служителям религии, и чем больше, тем лучше – покупайте свечи, кресты, четки, иконы, молельные коврики, сосуды для омовения, и пр.

И тогда все будет хорошо. Вы за свои страдания и за свою праведность получите вечное блаженство. Те же, кто вас теперь мучит и угнетает, кто пьет вашу кровь, грабит и обрекают на нищету – будут наказаны. Ведь там, в вечной жизни, каждый получит справедливое воздаяние.

Итак — ждите вечного блаженства! Ждите, что ваши злодеи и грабители получат свое за гробом…

А пока вы молитесь и поститесь – угнетатели будут жить в свое удовольствие и спокойно наслаждаться награбленным. Пока вы ждете загробного блаженства – здесь, на земле, эксплуататоры будут жить припеваючи за ваш счет.

Теперь понятно – кому и для чего выгодна религия, и как вера в вымышленный мир идет на пользу угнетателям?

Фатима Бикметова

[1] Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 26, с. 237
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Actus Fidei писал(а):"Видеть истину идеалистам столь же мизерный шанс как малочисленен сам класс материалистов, что присвоил себе все гигантские источники существования. Те и другие всегда были вольными и невольными компаньенами как Христос и Константин"

«Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны
своего господства в двух социальных функциях:
в функции палача и в функции попа.
Палач должен подавлять протест и возмущение
угнетенных. Поп должен утешать угнетенных…»[1]
Ленин В. И.


[1] Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 26, с. 237
По этому поводу прикинем сортветствующее...Дао

Изображение
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Actus Fidei писал(а):"Видеть истину идеалистам столь же мизерный шанс как малочисленен сам класс материалистов, что присвоил себе все гигантские источники существования. Те и другие всегда были вольными и невольными компаньенами как Христос и Константин"

«Все и всякие угнетающие классы нуждаются для охраны
своего господства в двух социальных функциях:
в функции палача и в функции попа.
Палач должен подавлять протест и возмущение
угнетенных. Поп должен утешать угнетенных…»[1]
Ленин В. И.


[1] Ленин В. И., Полное собрание соч., 5 изд., т. 26, с. 237
По этому поводу прикинем соответствующее...обществоведческое Дао реального человечества а не игры в пинг-понг идеалистов с материалистами во многом идиотическое отражение конвекции душ и ангелов в общественной плоскости ( ни истины ни хлеба). Для этого следует уничтожить частное владение материальными ресурсами . Задача ясна?

Изображение
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Идеализм

Идеализм (франц. idéalisme, от греч. ιδέα — идея) — философское направление, противоположное материализму в решении основного вопроса философии. Идеализм исходит из первичности духовного, нематериального, и вторичности материального, что сближает его с догмами религии о конечности мира во времени и пространстве и сотворённости его богом. Идеализм рассматривает сознание в отрыве от природы, в силу чего неизбежно мистифицирует его и процесс познания и часто приходит к скептицизму и агностицизму. Материалистическому детерминизму последовательный идеализм противопоставляет телеологическую точку зрения о наличии в мире объективных внечеловеческих целей и целесообразности.
Философский термин «идеализм» не следует смешивать с употребляемым в обыденном языке, в повседневных рассуждениях на моральные темы словом «идеалист», которое происходит от слова «идеал» и обозначает бескорыстного человека, стремящегося к достижению возвышенных целей. В философском смысле идеализм в этической области означает отрицание обусловленности морального сознания общественным бытием и признание его первичности. Смешение этих понятий нередко использовалось идеалистами в целях дискредитации философского материализма.
Буржуазными философами термин «идеализм» употребляется во многих смыслах, а само это направление рассматривается подчас как подлинно философское. Марксизм-ленинизм доказывает несостоятельность этой точки зрения, однако в противоположность метафизическому и вульгарному материализму, рассматривающему идеализм только как нелепость и чепуху, подчёркивает наличие гносеологических корней у любой конкретной формы идеализма [1].
Историческими истоками идеализма являются присущий мышлению первобытного человека антропоморфизм, одушевление всего окружающего мира и рассмотрение его движущих сил по образу и подобию человеческих поступков как обусловленных сознанием и волей. В дальнейшем гносеологическим истоком идеализма становится сама способность абстрактного мышления. Возможность идеализма дана уже в первой элементарной абстракции. Образование общих понятий и возрастающая степень абстрагирования — необходимые моменты прогресса теоретического мышления. Однако превратное пользование абстракцией влечёт за собой гипостазирование (возведение в ранг самостоятельно существующего объекта) отвлечённых мышлением свойств, отношений, действий реальных вещей в отрыве от их конкретных материальных носителей и приписывание этим продуктам абстракции самостоятельного существования. Сознание, мышление, величина, форма, добро, красота, мыслимые вне и независимо от материальных предметов и существ, которые ими обладают, равно как и растение «вообще» или человек «вообще», принимаемые за сущности, или идеи, воплощаемые в вещах, — таков тот ложный ход абстрактного мышления, который ведёт к идеализму.
Эта возможность идеализма становится действительностью только в условиях классового общества, где идеализм возникает как наукообразное продолжение мифологических, религиозно-фантастических представлений. По своим социальным корням идеализм в противоположность материализму выступает, как правило, в качестве мировоззрения консервативных и реакционных слоёв и классов, не заинтересованных в правильном отражении бытия, в коренной перестройке общественных отношений.
При этом идеализм абсолютизирует неизбежные трудности в развитии человеческого познания и этим тормозит научный прогресс. Вместе с тем отдельные представители идеализма, ставя новые гносеологические вопросы и исследуя формы процесса познания, серьёзно стимулировали разработку ряда важных философских проблем.
В противоположность буржуазным философам, насчитывающим множество самостоятельных форм идеализма, марксизм-ленинизм все разновидности его подразделяет на две группы: объективный идеализм, принимающий за основу действительности личностный или безличный всеобщий дух, некое сверхиндивидуальное сознание, и субъективный идеализм, сводящий знания о мире к содержанию индивидуального сознания. Однако различие между субъективным и объективным идеализмом не абсолютно. Многие объективно-идеалистические системы содержат элементы субъективного идеализма; с другой стороны, субъективные идеалисты, пытаясь уйти от солипсизма, нередко переходят на позиции объективного идеализма.
В истории философии объективно-идеалистические учения первоначально возникают на Востоке (Веданта, конфуцианство). Классической формой объективного идеализма была философия Платона. Особенность объективного идеализма Платона, свойственная древнему идеализму вообще, — тесная связь с религиозно-мифологическими представлениями. Эта связь усиливается в начале нашей эры, в эпоху кризиса античного общества, когда развивается неоплатонизм, сросшийся не только с мифологией, но и с крайним мистицизмом.
Эта особенность объективного идеализма ещё сильнее выражена в эпоху средневековья, когда философия полностью подчинена теологии (Августин, Фома Аквинский). Перестройка объективного идеализма, произведённая прежде всего Фомой Аквинским, основывалась на искажённом аристотелизме. Основным понятием объективно-идеалистической схоластической философии после Фомы Аквинского стало понятие нематериальной формы, трактуемой как целевое начало, выполняющее волю внеприродного бога, которы мудро распланировал конечный во времени и пространстве мир.
Начиная с Декарта в буржуазной философии нового времени по мере усиления индивидуалистических мотивов всё больше развивался субъективный идеализм. Классическим проявлением субъективного идеализма стала гносеологическая часть системы Беркли и философия Юма. В философии Канта с материалистическим утверждением о независимости «вещей в себе» от сознания субъекта сочетается, с одной стороны, субъективно-идеалистическое положение об априорных формах этого сознания, обосновывающее агностицизм, а с другой — объективно-идеалистическое признание сверхиндивидуального характера этих форм. Субъективно-идеалистическая тенденция в дальнейшем возобладала в философии Фихте, а объективно-идеалистическая — в философии Шеллинга и особенно Гегеля, который создал всеобъемлющую систему диалектического идеализма.
Эволюция идеализма после распада гегелевской школы определялась утратой буржуазией прогрессивной общественной роли и борьбой её против диалектического материализма. У самих буржуазных философов понятие «идеализм» стало отождествляться только с его наиболее откровенной, спиритуалистической формой. Появилось множество якобы «промежуточных», и даже будто бы «возвышающихся» над идеализмом и материализмом учений (позитивизм, неореализм и др.). Усилились агностические и иррационалистические веяния, мифологизация философии как «необходимого самообмана», неверие в человеческий разум, в будущее человечества и т. д. Получил развитие реакционный псевдоатеизм (ницшеанство, фашистские философские концепции, некоторые виды позитивизма и др.) В период общего кризиса капитализма распространились такие формы идеализма, как экзистенциализм и неопозитивизм, а также ряд школ католической философии, прежде всего неотомизм.
Три названных течения — главные разновидности идеализма середины 20 в., но наряду с ними и внутри них во второй половине 20 в. продолжался процесс расщепления идеализма на мелкие эпигонские школки. Главными социальными причинами «многообразия» форм современного идеализма являются углубляющийся процесс распада буржуазного сознания и стремление закрепить иллюзию «независимости» идеалистической философии от политических сил империализма. С другой стороны, происходит отчасти и противоположный процесс — сближения и даже «гибридизации» различных течений идеализма на основе общей антикоммунистической направленности буржуазной идеологии 20 в.
Научные основы критики современных форм идеализма заложены Лениным в книге «Материализм и эмпириокритицизм», где дан марксистский анализ не только махистской разновидности позитивизма, но и основного содержания всей буржуазной философии эпохи империализма.


Литература
[1]  В. И. Ленин. К вопросу о диалектике. ПСС, изд. 5, т. 29, с. 322.
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Оно и понятно, буржуазные идеалисты отвлекая сознание колоний ( народов тружеников) идеей внутреннего братства относительно мысли-архетипа ("дырки от бублика") и консервируя человека внутри индивида узурпируют физическое воплощение архетипа- материальные источники жизни ("табачок врозь") на деле тем самым уничтожают его физически,а значит и фактически. На схеме Дао баварского иллюминизма, реального человечества - в материальных источниках нет отдельно взятого архетипа как узурпатора так как они есть все равноценный архетип и необходимость. Они не признавая на деле всеобщности базиса лмшь на словах отрицают всеобщность и архетипа как идеи. Такая у них двойная бухгалтерия и лживые стандарты.Вся эгоистическая буржуазная идеология построена на этом обмане, на карманной духовности ( слова мед, в кармане фига). Основное направление идеологической деятельности буржуазной личности - несоответствие формы архетипа для номинации человеческого общества. Ведь производительные силы экономики это элементарная ROTA общества, орудия труда это и материальные источники жизни это азбука и архетип общества! Но сознание людей уводится в идеалистическое пьянство. Лгуны и бандиты а кто им верит идиоты

phpBB [media]


Тем и отличается две конституции, СССР- с первых статей , и старого лживого скотского мира.
Аватара пользователя
hele
Администратор
Сообщения: 11399
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 10:53

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение hele »

Actus Fidei писал(а):По этому поводу прикинем соответствующее...обществоведческое Дао реального человечества а не игры в пинг-понг идеалистов с материалистами во многом идиотическое отражение конвекции душ и ангелов в общественной плоскости ( ни истины ни хлеба). Для этого следует уничтожить частное владение материальными ресурсами . Задача ясна?

Изображение
Будучи лишенными своей (частной) собственности, те кто сейчас двигает экономику, считая что у них она есть, они окажутся в такой прострации, не будут понимать, зачем им ее тогда двигать , если не наращивать свою собственность. А смогут ли ее двигать те, у кого и сейчас нет частной собственности (или мало)? Думаю, что все же смогут, но делаться это будет довольно медленно, на удивление и опять же прострацию первых, зато прозрачно и духовно...

Один бизнес-тренер сегодня говорил по тв, что не нужно совсем уж уходить в дауншифтинг, если хочется снизить обороты и поберечь здоровье. А нужно искать альтернативные варианты, какие-то пути, промежуточные решения...
Actus Fidei
Сообщения: 2861
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 22:50

Re: Маркс и философская тайна вещи

Сообщение Actus Fidei »

Изображение
Изображение

Человеческое общество(человек) в диалектическом развитии, общность экономического базиса

--------

Каннибализм, отчуждение базиса инфернальной кастой, общество в стадии тормоза, деградации и самоуничтожения
Изображение

Дело в том, что солипсическая благочестивая Марта если работает на кучку материалистических упырей ворующих материальные производителтные силы и материальный источник жизни принадлежащие всем, она оказывается с*кой, а не Аве Марией. Базис и производительная сила (rota) природы , общества, управления, семьи, индивида если становится необщим это онкология в обществе. В идеализме, ментально ведь базис один - тело отраженное в мысли. А в обществе тоже самое только не тело а экономические ресурсы если мы хотим иметь человеческое общество. Существующие священники это певцы демонической касты- на словах у них христос один всеобщий а на деле....монополия кучки лжецов на экономический базис

Вернуться в «alternative»