Для определения сути феноменов Кейси очень не мешало бы узнать дальнейшую судьбу тех, кого он лечил (до окончания их жизненного цикла). Известно ли Вам, что после лечения различными экстрасенсами многие умирают быстро и иногда от совершенно другой болезни? Но даже они не берутся за некоторые болезни, отговариваясь как попало. Насколько они мне рассказывали о таких решениях, бездумная самоотдача Кейси меня настораживает. А о прошлых жизнях (и тем более о Карме) даже самые высокие ученики Махатм даже не заикнуться. Да и Махатмы весьма осторожно к этому относились. Мало того, народные врачи Востока (настоящие, их не встретить в больницах и поликлиниках) вообще о плате не говорят, предоставляя самому больному решать сей вопрос (платить ли вообще и если платить, то сколько и чем?). Да и лечат по другому.Ольга писал(а):. . . Э. Кейси для меня интересен не как провидец, а как человек, который не обладая медицинским образованием, точно устанавливал диагноз, назначал лечение, причем, использовал при этом сугубо медицинские термины, с которыми не был знаком; мог считывать практически любую информацию, даже информацию о Душе и прошлых жизнях Души, связывая кармические причины с болезнями в этой жизни; и др. . . .
Вообще вопрос о терминах, производных от английского слова spirit ("спирит" - дух), мало заботит оккультистов. Ибо причинных сущностей (если можно всех назвать этим словом) , могущих влиять на человека в разных аспектах, существует множество. Елена Петровна рассказала только о главных "участников" феноменов, не показывая их более точные рассмотрения. Мне думается, что это сделано умышленно для предотвращения попыток использования подробностей сказанного в личных целях. При этом кое какие вопросы по этой теме вполне освещены в текстах ЕПБ намёками (которые "приложить" куда надо без тщательного и постоянного изучения текстов невозможно).