Так я уже "миллион раз" Вам говорила, а Вы продолжаете считать это детским лепетом.
Духовное и материальное в человеке.
Первое - от Теософии.
Второе - от Иезуитизма.
А по моим ощущениям, это Вы - ребенок (младше 10 лет), так как до сих пор не научились отличать истинное учение от ложного.
Вы даже свои слова о равновесии духа и материи не смогли или не захотели подтвердить соответствующей цитатой. Вот это и есть признак детского незрелого ума (самоуверенность и упорство в заблуждении).
А я нашла эту цитату. Только в ней опровергается, а не подтверждается то, что Вы сказали.
Ваши слова:
"...Монада, изначально, обладает всеведением.
Материя преобразуется восходит вверх, а не Дух.
Дух (монада) только накладывает образ.
Прямая аналогия здесь, как солнечные лучи "ложась" на воду вызывают восхождение пара и образование облаков.
Ограничения вызваны "степенью непрозрачности" материи.
А чтобы восхождение стало возможным нужно, чтобы произошло равновесие Духа и Материи в точке самой глубокой коагуляции.
В этой точке они уравниваются в "вибрациях" (в кавычках потому, что есть здесь предьявы типа: "Все есть вибрация", с понтом, что известно в натуре, что оно такое эта вибрация)..."
Я возражаю.
1. Не материя и не дух восходят вверх, а сознания.
2. Нет никакой точки глубокой коагуляции, а есть "срединная точка Четвертой Коренной Расы Четвертого Круга", после которой начинается восхождение вверх.
3. Ограничения вызваны не "степенью непрозрачности" материи, а преобладанием в человеке материального над духовным.
Цитата из ТД.
"...Доктрина учит, что для того, чтобы стать божественным, вполне сознательным Богом – да! даже высочайшие – Духовные, Первозданные Разумы должны были пройти через человеческую ступень.
И когда мы говорим человеческую, то это приложимо не только к нашему земному человечеству, но и к смертным, обитающим другие миры, т. е., к тем разумам, которые достигли надлежащего равновесия между материей и духом (достигнутого теперь и нами), когда срединная точка Четвертой Коренной Расы Четвертого Круга была пройдена.
Каждое существо должно завоевать себе право стать богоподобным через личный опыт..."
ТД 1.1.