Эта эволюция и инволюция духа индивидуально может метаться и менять векторы ежеминутно,ежегодно,ежежизнинно.И каждый раз можно называть вектор к духовности-эволюцией,а вектор к материальности-инволюцией и это нисколько не противоречит понятию эволюции.Так почему все тут же понимают эволюцию как транзит без пересадок к конечной цели? Я называю первое -метемпсихоз которого придерживается Буддизм и именно так трактую учение гималайских адептов .То,что иные понимают это иначе-это их проблемы,но Будда познал истину и буддизм основан на его учении,а он призанёт именно метемпсихоз-именно меняющуюся векторность блуждающих монад вечности,что подтверждается законом сохранения энергии,тогда как транзитная эволюция в дурную бесконечность -нет и является лишь продуктом иллюзии.Только собственные усилия могут выровнять однополярность вектора к единственной цели .Иначе бы самсара не существовала вечно.Но циклы новых манвантар свидетельствуют о том,что самсара не изжита и вновь пробуждена к деятельности.Потому что существа блуждают в пространстве миров как шары спортлото и чтоб выбиться в лузу им нужно везение или целеноправленное волевое приложение.А для этого необходимо осознание ситуации,что и является истинным знанием.homo писал(а):Эволюция духа разумеется.Все прочие "эволюции" происходящие в материи,в духовном плане есть деградация.
ps.Попробуйте читать ТД именно понимая эволюцию так и вы к своему удивлению не найдёте противоречия в её словах.Так в ком проблема-в ЕПБ или в том,кто читая видит лишь свои представления?