Опорные активности в Человеческом развитии.

SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Stalker писал(а): 20 ноя 2022, 04:32 Мы должны выстроить определённую структуру правильной Жизни, Мышления и Поведения.
Такая форма называется ХАРАКТЕРОМ.
Необходимые требования, изложенные по порядку их значимости для среднего стремящегося:
- Выстраивание характера, первое и основное требование.
- Правильный мотив.
- Служение.

- Медитация.
- Техническое изучение науки о центрах.
- Дыхательные упражнения.
- Изучение техники Воли.
- Развитие способности использовать время.
- Пробуждение огня Кундалини.
Большинство стремящихся пока находятся на стадии овладения первыми тремя пунктами.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

- Выстраивание характера, первое и основное требование.
В воплощение, любой из нас, приходит с определенной оснащенностью – продуктом прошлых жизней устремления и опыта.
Чаще всего, эта оснащенность негармонична и имеет определенные недостатки; она редко бывает сбалансирована.
:
"Один человек слишком ментален.
Другой слишком психичен.
Третий сфокусирован преимущественно на физическом теле.
А четвертый слишком мистичен.
Один человек чувствителен, раздражителен и впечатлителен.
Другой демонстрирует противоположные качества.
Кто-то центрирован в своей животной природе или сугубо материален в своем отношении к жизни, тогда как другой – духовидец и свободен от грехов плоти."
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Тела, в которых мы функционируем как Души , представляют собой, по сути, Энергетические тела.
В каждом воплощении у любого человека имеется доминирующая тенденция, в направлении которой устремлены все Энергии природы человека.

Роль позитивного Ядра в этих энергетических телах играет Душа, которая в настоящее время у большинства людей относительно статична.
Она пока оказывает мало влияния на свои оболочки и отождествляется с ними, таким образом временно отрицая свою собственную подлинную жизнь.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Всем нам необходимо критически оценить свои преобладающие тенденции.
Необходимо понять, какой тип энергии преобладает и является мотивирующей силой в ежедневном опыте.
Выяснив это, мы можем начать реорганизацию, переориентацию и перестройку своих тел.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Для лучшего понимания того, что представляет собой процесс Выстраивания Характера, необходимо использовать такие простые слова, - как Порок и Добродетель.

Порок – это Энергия оболочек (тел) контролирующая жизненную активность и подчиняющая Энергию Души оболочкам, а также импульсам и тенденциям низшего "я".

Добродетель – это привлечение новых Энергий и нового вибрационного ритма, так что Душа становится позитивным контролирующим фактором, а силы Души вытесняют силы тел.
Этот процесс называется Выстраиванием Характера.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Итак,
- Процесс наложения высшей вибрации на низшую называется Выстраиванием Характера.
И это первое необходимое требование на Пути Испытания.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Правильный мотив.
Обретение правильного Мотива – это постоянно нарастающее усилие, и человек, открывая себя, все время перемещает фокус своего побуждения, по мере того как Свет все сильнее освещает его путь и в результате возникает новый, более Высокий Мотив.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

На самых ранних стадиях стремящийся практически всегда является фанатичным последователем:
- какого-либо наставника,
- позднее преданность этому объекту заменяется преданностью одному из Великих, одному из Старших Братьев расы,
- на смену этому побуждению, в свою очередь, непременно приходит живая любовь к Человечеству.
- эта любовь также сменяется любовью к Идеалу, к Плану и к Целям, заложенным в основу самой Вселенной.
Человек начинает сознавать, что он – не что иное, как Канал, через который могут работать Духовные агенты, и осознает себя составной частью Единой Жизни.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Служение.
Исследование степени правильности Мотива естественно приводит к правильному Служению.
Из Служения (как выражения любви) индивидууму, служения семье или Нации, вырастает Служение члену Иерархии, группе Учителя и, таким образом, Служение Человечеству.
В конечном счете, развивается осознание Плана и Служение Плану.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Пока человек находится на Пути Испытания, он обучается, главным образом, - познавать себя, выявляя свои слабости и исправляя их.
Он обучается началам Божественной Мудрости.

Он известен Учителю и находится на попечении (для конкретного обучения) одного из Учеников этого Учителя или (если он на редкость многообещающий) – Посвященного.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Цитата из соседней темы.
Ученики должны отходить ко сну в десять часов
Почему это так важно?
Классы для Испытуемых и Принятых учеников ведут Посвященные первой и второй степеней ЕЖЕНОЩНО, с десяти вечера до пяти утра, во всех частях Мира, так что осуществляется Непрерывное Обучение.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Сбор во Дворце Учения и Методы преподавания во многом такие же, как в больших университетах: - классные занятия в определенные часы, экспериментальная работа, экзамены и постепенное продвижение вперед по мере прохождения испытаний.

Большое число Эго на Пути Испытания посещают отдел, аналогичный средней школе; другие уже приняты в сам университет.

Выпуск имеет место после принятия Посвящения.
Принятие Посвящения знаменует окончание университета, и Посвященный переходит во Дворец Мудрости.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Следует добавить о продвинутых Эго и духовно ориентированных людях, еще не находящихся на Пути Испытания.
Они также находятся в поле внимания Иерархии.
С ними также проводится работа по ночам.


Они получают инструкции от Учеников, иногда занятия в больших классах проводят Посвященные. Их работа более элементарная, хотя и оккультная с мирской точки зрения.

Более продвинутые и, те, кто находятся на Пути Испытания и приближаются к Посвящению, зачастую участвуют в, так называемой, работе отдела, образуя группу ассистентов при Членах Иерархии.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Среднего человека учит жизнь, общая атмосфера приложения усилий, движущая сила Эволюции, подталкивающая его к достижению своей цели.

Учителя не занимаются людьми среднего уровня.

Чтобы более эффективно достигать и затрагивать средних людей, усилия концентрируются на продвинутых людях, на учениках и искренних устремленных.

Если Иерархии удастся более полно оснастить и подготовить их, они, в конце концов, сумеют достичь и охватить массы.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

Все — Учащиеся, и все — Наставники, различаются лишь степенью реализации.
К примеру:
а) Стремящиеся к Пути — это ученики младших Учеников.
б) Испытуемые на Пути — это ученики старших Учеников.
в) Принятые Ученики — это Ученики Адепта или Учителя.
г) Адепт — это Ученик Учителя.
д) Учитель — это Ученик Махатмы.
е) Махатмы — это Ученики еще более высоких Посвященных.
ж) Эти Посвященные, в свою очередь, — Ученики Христа или того должностного лица, кто стоит во Главе учебного отдела.
з) Глава учебного отдела — Ученик Господа Мира.
и) Господь Мира — Ученик одного из трех Планетарных Духов, представляющих три Главных Аспекта.
к) Эти Духи — Ученики Солнечного Логоса.
Все взаимосвязаны в достижение Одной Цели.
Ученичество можно считать общим термином, охватывающим все те состояния бытия в Четвертом и Пятом (Человеческом и Духовном) царствах, где посредством особой подготовки осуществляются определенные расширения Сознания.
SofyaL
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 26 сен 2022, 15:28

Опорные активности в Человеческом развитии.

Сообщение SofyaL »

SofyaL писал(а): 20 ноя 2022, 18:13 Человек начинает сознавать, что он – не что иное, как Канал, через который могут работать Духовные агенты, и осознает себя составной частью Единой Жизни.
Как выстроена структура приближения Божественных Энергий от Высоких Источников до Человечества?
Наука Эзотеризм указывает на Шестиступенчатую последовательность нисхождения Божественной любви от высшего проявления Божества до её фокусирования в нашем современном мире:
Нисхождение Энергии
- начинается от Планетарного Головного центра, Шамбалы, центра планетарной Цели и Воли;
- из Планетарного Головного центра поток Любви опускается к Планетарному сердцу, к Духовной Иерархии;
- достигая Иерархии, поток Любви концентрируется в одной точке – в Сердце любви внутри Иерархии, в Христе;
- от Христа поток Божественной любви струится в Новую группу мировых служителей;
- эта Группа служителей передает поток Света и Любви в сердца мужчин и женщин Доброй воли повсюду – тех, кто отзывается на Любовь и Идею правильных человеческих отношений;
- поток Любви, в конечном итоге, получает физическое выражение в виде различных фокусов, через которые Христос может работать.

Вернуться в «Эзотерика»