homo писал(а): ↑14 дек 2022, 19:47
Бог абсолютен, вечен и не подвержен изменениям.
и что?.)
homo писал(а): ↑14 дек 2022, 19:47
Поэтому взаимодействие между изменяемым и неизменяемым, выглядит именно так.
как так?.) что мешает этому изменяемому находиться в неизменяемом и при этом несмешиваться с Ним?.)
homo писал(а): ↑14 дек 2022, 19:47
Если хотите понять, как вечное может быть одним целым с временным, то при первом приближении, можете представить себе живое и изменяющееся изображение на экране вашего компьютера, который при этом совершенно никак не меняется сам.
это немешает временному прибывать в безграничном безвременном и при этом одновременно не являться Его неотъемлемой частью, а лишь переодическим Его материальным творением.)
Личность Бога-Высший Дух-Параматма говорит:
В Своей непроявленной форме Я пронизываю всю вселенную. Все существа пребывают во Мне, но Я - не в них.
И в то же время все сотворенное находится вне Меня. Узри Мое мистическое могущество! Будучи опорой всех живых существ и пребывая всюду, Я не являюсь частью материального мироздания, ибо Я Сам - источник творения.
homo писал(а): ↑14 дек 2022, 19:47
Временное изображение не оставит никаких следов своего присутствия, после того как оно перестанет отображаться на экране.
и что?,) появилось-проявилось в безвременном временное и исчезло.) в чем проблема?.)
это ваше временое изображение перейдет в непрояленную изначальную свою форму бытия в безвременном.)
Личность Бога говорит:
В начале дня Брахмы все непроявленные существа переходят в проявленное состояние, а затем, когда наступает ночь Брахмы, они вновь становятся непроявленными.
Каждый раз с наступлением дня Брахмы все существа появляются на свет, а с приходом ночи помимо своей воли уходят в небытие.
Но существует иная, вечная, непроявленная природа - она лежит за пределами материального мира, который то проявляется, то исчезает. Эта высшая природа неуничтожима. Когда все в материальном мире разрушается, она остается нетронутой.
homo писал(а): ↑14 дек 2022, 19:47
Материальный мир, подобным же образом проектируется на сознание Бога, меняясь и исчезая, но не изменяя вечное божественное сознание.
да вы что.) а где материальный мир находиться ?.) за пределами Сознания Бога ?.) неразумно.)
Неизменное Сознание способно иметь в себе вещи которые никаким образом невлияют на Него и не являются Его частью.)
Все сущее прибывает в Сознании Бога которое и является самим Источником этого сущего, только есть проявления из этого Сознания другой природы бытия чем само это Сознание, которые находились в Нем в изначальном своем непроявленном бытие.)
в реальности материальный мир находиться в Сознании Бога и при этом никак невлияет на Сознание Бога.)
Личность Бога говорит:
Знай же, что все состояния бытия, будь то в благости, страсти или невежестве, созданы Моей энергией. Я есть всё, и в то же время Я стою в стороне от всего. Я не подвластен гунам природы — это они подвластны Мне.
homo писал(а): ↑14 дек 2022, 19:47
Можно конечно сказать, что материальный мир со всеми своими объектами находится в сознании Бога, не очень сильно искажая истину, но следует понимать, что находится он там лишь в качестве проекции, но не материального, физического объекта.
а где сам физический объект находиться ?.) его проекция находится в Сознании Бога, это уже хорошо.) а сам физичиский объект ?.)
может один физический объект находится например в Эфире и при этом несмешиваться с Ним, а Эфир при этом будет пронизывать этот объект?.)
Форма, что движется повсюду, что включает в себя все /прочие/ формы, что видит все, которая - причина всего, которую следует почитать всем, которая существует в начале всего, что дарует все, и которая освящает все, возникла как форма Ишвары чистой природы. Изначальное Сущее без второго, без начала и конца, что озаряет /Своим Светом/ все, - то, что есть Чит /чистое Сознание как таковое/, то, что называется Высшим Брахманом, всеподдерживающим и неуничтожимым, исчезло /сокрылось/. Проявленная форма бесформенного Сущего - Садашива. Ученые прошлого и последующих эпох воспели это как Ишвару.
Хотя и единый, Ишвара творит физическую форму Шакти из Своего тела /и как Свое тело/. Эта Шакти никоим образом не воздействует на Его тело.
Эта Шакти называется различными именами: Прадхана, Пракрити, Майя, Гунавати, Пара, Матерь Буддхи-таттвы, Викритиварджита /"Лишенная изменений"/
Шива-пурана, Рудра-самхита, 1.6