Спасибо Елена,боюсь я сам его пригласил...А что это девушка предлагает на фото -лекарство от депрессии? Неужели покурить травку?! Там не кальян на столе стоит?hele писал(а):Абель, держитесь. Попробуйте убеждать себя, что уныние это грех.
Хотите, я вам дам картинку в тему из поиска?
О нашем прошлом 20-го века
Re: О нашем прошлом 20-го века
Re: О нашем прошлом 20-го века
Это я так вяло депресошутю.Вообще то это я называю это депресняк,на самом деле это какое-то белое пространство безмыслия .
Re: О нашем прошлом 20-го века
Да вы шо?.. Это ваза.
С сайта omode.info
Это модницы 10-х годов 20-го века
С сайта omode.info
Это модницы 10-х годов 20-го века
Re: О нашем прошлом 20-го века
Ну что модницы вижу,а собачка -вообще модница самая -самая...По моему финский шпиц-очень симпотичная кстати. Спасибо!hele писал(а):Да вы шо?.. Это ваза.
С сайта omode.info
Это модницы 10-х годов 20-го века
Re: Полюби Бога и делай что хочешь
от депрессии две истории.Абель писал(а):Я вам долго-долго писал,но чувствовал что лучше не надо.А потом всё удалил.Извините Алекс,депресняк одолел ,не хочется говорить...а сказанное лишь бы-всё не то...Алекс писал(а):
Я Вам кстати привожу доводы, а вы на них отвечаете более эмоциями, чем фактическим материалом. И предложение, там внутри посмотреть покопаться, вообще переводит разговор из плоскости фактического материла в никуда. Я так вижу и все. Ты не видишь, ты это самый....
1.Давно было.... Был один знакомый, приходил к нам на группу. Поклонник Саи Бабы, вместе с женой. Ну там всякие истории рассказывал и ездил в Индию к нему. Потом надолго пропал. Вдруг звонок. То да все, время много прошло, рассказывает что с ним было и как. И вдруг говорит "Знаешь, я говорит, наверное уже просветленный", Я конечно деликатно обтек эту тему, слушаю дальше. И он говорит - " Вот не знаю чего дальше делать, можешь подскажешь?" Приехали, называется.
2. Была такая школа или как они себя величали институт (и сейчас есть) , принимали даже из других городов. Ну там смесь диктовок, ААБ И Теософии. Типа Нью Эйджа. Я как то заходил посмотреть туда. Дама там рулила. Потом случай привел ко мне, ее дочь. Ну мы собрались с одной знакомой и она к нам типа попросилась. Дэвушка -гремучая смесь всего, проблем выше крыши, духовно начитано- но все бестолку. Ну мы на нее по дружески насели, потом в лес пошли. Смотрю. стала как странно себя вести, хочет все в кусты нырнуть. Ну думаю, нужда наверное. Оказалось нужда, да не та. Зашла она в кустики, достала из сумочки стеклянную трубочку, небольшой шарик гашиша вставила и закурила. Мы в шоке. Она в кайфе.....
Абель. посылаю Вам сердечный привет от депресии.....
Re: О нашем прошлом 20-го века
Кстати, Абель, у нас уже была с Вами дискуссия на эту тему. (на том форуме я был с ником AAY
http://chelas.net/forums.php?m=posts&q=3119&d=225
http://chelas.net/forums.php?m=posts&q=3119&d=225
Re: О нашем прошлом 20-го века
По первому случаю вспомнилось утверждение Лазарева,что когда карма изжита человек в расстерянности-не знает что делать дальше,но это не просветление,потом новую карму обретает...Возможно Лазарев вывод сделал из таких вот случаев.Алекс писал(а):Кстати, Абель, у нас уже была с Вами дискуссия на эту тему. (на том форуме я был с ником AAY
http://chelas.net/forums.php?m=posts&q=3119&d=225
По второму...депресняк лечится успешно работой-проверено.А гашишь это же зависимость как я думаю,хотя не знаю точно ,а просветление это освобождение от зависимости.Но тут есть нюанс.Просветление бывает трех степеней,а под освобождением принято понимать именно освобождение от сансары-успех Будды.Сравним просветление джнаны-интелектуальное с озарением -вас наконец то озарило видением причины поломки вашего автомобиля-вам все открылось и причина поломки и тут же и путь ее исправления.Но ведь это все надо еще осуществить-отремонтировать,то есть устранить причину и этим и следствие.Пока вы не видели причины-это можно сравнить с омрачением.И вот тут вы можете -1)исправить ситуацию.2)Отказаться это делать.3)Сделать намеренную глупость.То есть хоть просветление есть,требуется еще и осуществить практическую работу подобно по обретенной верной инструкции.По этому поводу Будда также сказал,что знать где точно находится в пустыне колодец-мало,чтоб спастись от зноя и жажды надо придти туда и напиться.Потому знать просветленный перед вами или нет вы не можете никак покуда не проверите сами практически его утверждения -не найдете по его словам колодца и не напьетесь.При этом я могу вам дать верный ориентир,а сам остаться в пустыне,а вы пойдете,найдете и напьетесь.Кто тогда будете вы и кто я? Вы будете Христос,а я Иоанн.Что касаемо судить людей по стереотипам и матрицам-этого избегаю.В обществе есть куча клише,каким быть святому-не пить не курить не наркоманить не блудить...И всегда просветленный не отвечает этим требованиям-он пьет с грешниками и блудницами вино,нарушает посты итп.Так что трубочка с гашишем это в первую очередь ваш стереотип-вы в его власти еще больше чем та дэвушка с трубочкой-вы ведь не готовы принять истину в обличии дэвушки с кальяном,у вас заготовлена уже своя клетка для Майтрейи-подобно тому как ее приготовили Кришнамурти.Вот об этом подумайте.В истории Марпы ему поишлось идти к одному просветленному,которого он просто психологически не мог таковым признать.Нищий и грязный ленивый бомж,который жрал тухлые отходы от рыб которые выбрасывали рыбаки.Он даже не соблюдал вегетарианство.Никто не признавал в нем ни святого ни просветленного а он и не настаивал.Его считали отбросом общества.Но просветленный учитель Марпы знал что тот бомж просветлен и отправил Марпу служить ему.Марпе поишлось бомжевать и воровать пищу для этого бомжа-короче по его самолюбию был нанесен мощный удар унижения перед самым униженным и презираемым существом.А когда тот снял сандалю и врезал Марпе по лицу ей ,тот наконец освободился от своей гордыни полностью-ниже опускаться уже было некуда,терять уже было нечего,он стал безразличен к общественному мнению и их установкам типа нормы и тут он обрел просветление.Ваше просветление всегда там,где вы его не ожидаете.
Рассмотрим пример девушки.Во первых,просветленный не разделяет общественного мнения норм.Мы судим о норме по критериям успешности навеяной цивилизованными стандартами-банковские карты,займы,кредиты,успешный бизнес,семья,машины,комп-короче степень физического комфорта,причем придуманного цивильным клише-всё это в рамках успеха одной жизни. Просветлённый не судит по одной жизни.Возможно целую жизнь бросают именно на борьбу с саолюбием и эго.Человек проживает эту короткую жизнь наркоманом,и становясь презренным в глазах общества смиряется с униженной гордыней и теряет её.При этом если она сохранит духовность,она в плеяде цепи воплощений выполнит работу очистки кармы от самого главного-эго.Во вторых просветленный всюду видит руку провидения и ничего не бывает просто так.Если для общества наркоманы являются тем,от чего бы общество хотело освободится,то для просветлённого психонавты,к которым относятся и наркоши являются изучателями отрасли миров кайфа-они изучают мир кайфа жертвуя своими жизнями и этот сбор по очень вредной сетке сравним с добычей урана-он нужен,кто то должен это добывать,но каждый считает-только не я.Тем не менее накопления знаний идёт в копилку человеческого сбора знаний,а уран идёт на пользование всей кагорты общественности людей.Потому смотреть на все эти вещи следует с позиции гораздо более масштабной,нежели из норы своего благополучия конкретно одной жизни,где хотелось бы прозябать в тепле и комфорте.Я уверен-эта девушка могла бы об очень многом поведать для открытых ушей.Но сам факт её выпадения из нормы клише общ мнения уже закрывает весь её опыт -опыт в веках накопленный от затворяющихся в панике чистюлей-фариссеев. Я конечно не о том,чтоб развесить уши и слушать её трёп,но если есть уши и глаза,из этого трёпа можно выковырнуть золотники.
Короче смысл прост:нужен неподдельный искренний интерес к каждому существу невзирая на его статус,чтоб чему то учится.А Вы можете в своём добролюбии снизойти до каждого существа -хотя бы к этой девушке или вы подобно фариссеям будете вращаться в касте ограниченной разными стереотипными установками боясь замараться? Я думаю как раз тут вся ирония смеющейся вселенной-банкир не станет выворачивать в откровенности свою душу перед вами и вам потребуется огромное усилие чтоб как то вызвать его на настоящую откровенность.А вот девушку эту гораздо легче открыть и чем более существо приниженно оно легче и с готовностью распахивает свою душу.И это сокровище для ищущего знания ибо оно в таких вот откровениях,а как раз чем более вы сторонитесь низших-тем более вы лишаете себя этого.Я черпаю свои знания именно в душах и потому читаю и чувствую их интуитивно .
Re: О нашем прошлом 20-го века
Теперь можно вернуться к первому примеру и подумать: возможно человек знает путь к колодцу в пустыне,но он в растерянности,он может сомневаться в своих силах:дойдёт ли он до колодца, он может отказаться от этого пути,он может рассказать вам об колодце ,но идти сам откажется.Как вы узнаете достоверность его информации? Никак,пока не пройдёте этот путь.И конечно вас может насторожить тот факт,что человек знает ,но почему то сам не идёт-может потому что на самом деле не знает? Но это мы можем проецировать из собственной подозрительности,а причина может быть другая.Ведь есть притча ,символизирущая нашу подозрительность основанную суждением по себе,когда один лекарь изобрёл чудо-лекарство ,которое нельзя чтоб на него попадал свет,но люди боялись его взять на ощупь подозревая что там -в горшке змея.Таким образом мы не можем знать кто перед нами.Точно также пять соратников Будды не могли точно знать просветлел ли Будда и их вдохновляло лишь то,что Будда стал каким то не таким каким был прежде,в нём была уверенность.Конечно это не аргумент следовать только по этому,но у этих искателей уже в многих годах бесплодных поисков не осталось уже ничего кроме отчаяния и они уцепились хоть за что-то,что вселяло надежду-и они выиграли наконец.Точно также дело обстояло с Иисусом.Одни сразу верили и предавались ему,другие сомневались.Поэтому ждать и требовать доказательств для своего комфорта -чтоб не искать а идти по стопроцентному проверенному пути-не получится.Одним было сказано :"не будет вам знамения кроме знамения Ионы"-другим "разрушьте сей храм и я воздвигну его в три дня".Никто не разрушил и не проверил.Также и сейчас,условия гарантий ложится только на плечи самого ищущего и он должен это принять.
Алекс:
Абель. посылаю Вам сердечный привет от депресии.....
-Спасибо! Только это не совсем депрессия,это "депресняк"-специально так отличил состояние когда писать нет вдохновения-нет потока от агнишватта,а писать на низшем манасе-питри не совсем писатель,он читатель...
Алекс:
Абель. посылаю Вам сердечный привет от депресии.....
-Спасибо! Только это не совсем депрессия,это "депресняк"-специально так отличил состояние когда писать нет вдохновения-нет потока от агнишватта,а писать на низшем манасе-питри не совсем писатель,он читатель...
Re: О нашем прошлом 20-го века
Я оставлю это утверждение Лазареву.Абель писал(а):
По первому случаю вспомнилось утверждение Лазарева,что когда карма изжита человек в расстерянности-не знает что делать дальше,
Абель писал(а): Но тут есть нюанс.Просветление бывает трех степеней,
Я не просветленный Абель, а потому мне что трех видов, что шести - одно. Обьяснить это не пытайтесь, иначе Вы не знаете, что есть просветление.
Абель писал(а): Потому знать просветленный перед вами или нет вы не можете никак покуда не проверите сами практически его утверждения -не найдете по его словам колодца и не напьетесь.
Ну и что? Если не готов -не смогу. Значит еще не время.
Абель писал(а): Что касаемо судить людей по стереотипам и матрицам-этого избегаю.В обществе есть куча клише,каким быть святому-не пить не курить не наркоманить не блудить...
С этим я согласен, но с оговоркой. Зачастую они изображают стереотипы. Вот посмотрите, вы написали не пить - но не написали, - быть алкоголиком, то есть иметь алкогольную зависимость.
Абель писал(а):И всегда просветленный не отвечает этим требованиям-он пьет с грешниками и блудницами вино,нарушает посты итп.
Э..... Вы специалист по просветленным? Статистику собирали?
Абель писал(а):Так что трубочка с гашишем это в первую очередь ваш стереотип-вы в его власти еще больше чем та дэвушка с трубочкой-вы ведь не готовы принять истину в обличии дэвушки с кальяном,у вас заготовлена уже своя клетка для Майтрейи-подобно тому как ее приготовили Кришнамурти.
Это уже произошло под конец встречи. Она не выдержала нашего напора и ей пришлось, при нас же и употребить. Поэтому нужно свою силу регулировать.
Абель писал(а): Я уверен-эта девушка могла бы об очень многом поведать для открытых ушей.
Никто тебе не друг и не враг, всяк тебе учитель.
Абель писал(а): Но сам факт её выпадения из нормы клише общ мнения уже закрывает весь её опыт -опыт в веках накопленный от затворяющихся в панике чистюлей-фариссеев. Я конечно не о том,чтоб развесить уши и слушать её трёп,но если есть уши и глаза,из этого трёпа можно выковырнуть золотники.
Сначала она несла треп и пыталась продавить , потом слушала нас. У нее было много проблем.
Абель писал(а): Короче смысл прост:нужен неподдельный искренний интерес к каждому существу невзирая на его статус,чтоб чему то учится.А Вы можете в своём добролюбии снизойти до каждого существа -хотя бы к этой девушке
Девушка была не из тех, до кого нужно "снизойти". Это она может до Вас снизойти
И насчет интереса - вы правы , он нужен.
До каждого существа- не могу Вам сказать, что могу. Встречаются люди, с кем то получатся взаимодействие, с кем -нет.
Абель писал(а): или вы подобно фариссеям будете вращаться в касте ограниченной разными стереотипными установками боясь замараться?
У меня нет сообщества и касты.
Взаимодействие свободных людей, обусловленно обычно интересом.Абель писал(а):
А вот девушку эту гораздо легче открыть и чем более существо приниженно оно легче и с готовностью распахивает свою душу.И это сокровище для ищущего знания ибо оно в таких вот откровениях,а как раз чем более вы сторонитесь низших-тем более вы лишаете себя этого.Я черпаю свои знания именно в душах и потому читаю и чувствую их интуитивно .
Еще раз, насчет низших-высших, - ситуация там как раз наоборот была. Это мы низшие .....
Знания черпаю из окружающего мира.....В том числе и из себя... И из окружающих людей
Re: О нашем прошлом 20-го века
Это не мнение и не утверждение,я просто сообщил о похожем пазле и только...Алекс писал(а):
Я оставлю это утверждение Лазареву.
Парадокс,Алекс , ведь это:" иначе Вы не знаете, что есть просветление" -есть претензия на знание того,что же есть просветление уже с вашей стороны-согласны?Алекс писал(а):Я не просветленный Абель, а потому мне что трех видов, что шести - одно. Обьяснить это не пытайтесь, иначе Вы не знаете, что есть просветление .
У Вас заготовлено представление,что это зависит от времени ? Оно может зависить..?Алекс писал(а):Ну и что? Если не готов -не смогу. Значит еще не время.
Ну,людям довольно малейшего отступления.Они прощают это тем,кто в этом по уши погряз,но не прощают тем ,кто пригубил,если они хотят видеть вас идеалом.Видимо в человеческой природе есть гордыня противопоставления себя богу-воспитать постороннего,при этом своё воспитание и своих детей как правило оставляется в стороне.Попросту все учат жить,сами того не сподобившись...Я всерьёз задумался над утвердждением писаний,что человеку создать идеал невозможно ибо он сам с изъяном.В этом есть зерно...Алекс писал(а):С этим я согласен, но с оговоркой. Зачастую они изображают стереотипы. Вот посмотрите, вы написали не пить - но не написали, - быть алкоголиком, то есть иметь алкогольную зависимость.
Я интересуюсь историями просветлений- у кого как это было...Алекс писал(а):Э..... Вы специалист по просветленным? Статистику собирали?
Знаете,если с одной стороны происходит некое возвышение-это в ущерб другой.С этой стороны она обнажена и отсюда растёт подсознательное желание подчинится.Например все грозные великие мира сего дома как правило были подкаблучники или у жён или у любовниц и играли пассивные роли.Этого попросту требовал вакуум с обратной стороны медали...Ключик к той девушке не в давлении,хотя могло конечно и там прорвать-на каждый случай свой случай-это Вам ближе- Вам и карта в руки,я лишь подсказываю издаля...Алекс писал(а):Девушка была не из тех, до кого нужно "снизойти". Это она может до Вас снизойти И насчет интереса - вы правы , он нужен. До каждого существа- не могу Вам сказать, что могу. Встречаются люди, с кем то получатся взаимодействие, с кем -нет.
Re: О нашем прошлом 20-го века
У меня есть представления или мнение по данному поводу, но нет Знания. И есть понимание, что описать просветлениеАбель писал(а): есть претензия на знание того,что же есть просветление уже с вашей стороны-согласны?
словами, что б это стало Знанием для прочитавших - невозможно.
Поэтому нет претензии на знание.
Алекс писал(а): У Вас заготовлено представление,что это зависит от времени ? Оно может зависить..?
Когда вы родились вы не могли делать того, что делали в 7 лет, а в 14 лет .... Человек развивается, поэтому то , не могу сейчас, возможно смогу завтра.
Читая книги по буддизму, особенно по Дзену, можно встретить истории про просветленных. Что то я не припомню, что бы все там подряд вели антисоциальный образ жизни.Алекс писал(а): Я интересуюсь историями просветлений- у кого как это было...
Ключ от жизни девушки в руках самой девушки. Все по взаимному интересу....Алекс писал(а): Ключик к той девушке не в давлении,хотя могло конечно и там прорвать-на каждый случай свой случай-это Вам ближе- Вам и карта в руки,я лишь подсказываю издаля...
Re: О нашем прошлом 20-го века
Вот-вот:Представления...А понимания на основе чего? Наверняка на основе почерпнутой информации,но не опыта-так ведь? Бывает представления совпадают с ожидаемым,но чаще как бы ты всё не представлял на деле выглядит иначе.Например впервые поездка ...куда то.Алекс писал(а):
У меня есть представления или мнение по данному поводу, но нет Знания. И есть понимание, что описать просветление
словами, что б это стало Знанием для прочитавших - невозможно.
Поэтому нет претензии на знание.
Но это самсара,а мы говорим о том,что выходит за опыт самсары.Алекс писал(а):Когда вы родились вы не могли делать того, что делали в 7 лет, а в 14 лет .... Человек развивается, поэтому то , не могу сейчас, возможно смогу завтра.
Там вообще нет социального клише,сам буддисткий Восток -уже не вписывается в наши социальные клише...А учителя Дзена вообще незаурядны.Не знаю что вы там читаете и что видите в прочитанном...Дать по зубам или в бок кулаком учителю при сатори-вряд ли вписывается в социальные клише,или отсечь палец или оторвать руку кованными воротами захлопнув их перед носом.Покуда вы придерживаетесь социальной "нормальности" и боитесь с ней расстаться-вы её раб.Согласитесь,что выглядеть ненормальным в обществе-серьёзное испытание и практика по разрушению стереотипов для большинства из нас.Мы готовы умно спорить на форумах,но только не выглядеть неадекватно на людях и особенно на глазах знакомых.Тут мощный барьер самосохранения.Самосохранения чего? Сформированой личности полностью состоящей из стереотипов ,причём диктуемых извне-то есть не вы их хозяин,а вы их раб.Отсюда:Ключ от жизни девушки в руках самой девушки. Все по взаимному интересу.... -уже звучит фальшиво пафосно припасённым красивым чьим то ответом,да только не в то время и не в том месте ,ключ ей от своей жизни придётся ещё завоевать.Хотя тем,что она сделала,она на шаг выиграла у вас-она открыла вам свою неодобряемую вами сторону,а вы свои не осмелились,сохранили за семью печатями.Вы-теперь "правильные",а она в ваших глазах пала.Этот случай очень глубок как психологический урок-не упустите его,разжуйте...Алекс писал(а):Читая книги по буддизму, особенно по Дзену, можно встретить истории про просветленных. Что то я не припомню, что бы все там подряд вели антисоциальный образ жизни.
Re: О нашем прошлом 20-го века
Я разве Вам говорил нечто другое? Есть представления, но нет точных Знаний.Абель писал(а): Вот-вот:Представления...А понимания на основе чего? Наверняка на основе почерпнутой информации,но не опыта-так ведь? Бывает представления совпадают с ожидаемым,но чаще как бы ты всё не представлял на деле выглядит иначе.
Алекс писал(а): Но это самсара,а мы говорим о том,что выходит за опыт самсары.
А что выходит за опыт самсары?
Алекс писал(а): Там вообще нет социального клише,сам буддисткий Восток -уже не вписывается в наши социальные клише...
Да как бы есть. Их социальные клише. Которые в чем то сходятся с нашими, в чем то расходятся.
++++++++++++++++
«Дзэнский Мастер Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим беспорочной жизнью. Неподалёку жила красивая девушка, родители которой держали продуктовую лавку.
В один прекрасный день родители обнаружили, что их дочь беременна. Они были вне себя от ярости. Девушка отказывалась назвать отца ребёнка, но после долгих настояний назвала Хакуина. В большом гневе родители пришли к Мастеру.
— Неужели? — единственное, что произнёс он в ответ на лавину их упрёков.
Когда ребёнок родился, его принесли к Хакуину со словами:
— Это твой ребёнок, так что забирай его!
Мастер только произнёс:
— Неужели?
К тому времени он потерял всякое уважение окружающих, но это совсем не волновало его. Он старательно ухаживал за младенцем, брал у соседей молоко и всё необходимое малышу.
Через год юная мать всё же не выдержала и сказала родителям правду. Настоящим отцом ребёнка оказался молодой человек, работающий на рыбном рынке. Отец и мать девушки сразу же побежали к Хакуину, стали просить у него прощения, долго извинялись перед ним и попросили вернуть им ребёнка. Хакуин охотно простил их. Возвращая ребёнка, он сказал лишь:
— Неужели?»
Это вписывается в определенные методики работы с людьми, причем не со всеми людьми и главное -используемые не всеми Учителями. К социальным клише это не имеет никакого отношения. Поэтому, если рассмотреть танец дервишей и оплеуху Дзен учителя, то с одной точки зрения это близко, с другой — далеко.Алекс писал(а): А учителя Дзена вообще незаурядны.Не знаю что вы там читаете и что видите в прочитанном...Дать по зубам или в бок кулаком учителю при сатори-вряд ли вписывается в социальные клише,или отсечь палец или оторвать руку кованными воротами захлопнув их перед носом.
Мы, кстати , живем в социальной нормальности. Или вы ее полностью игнорируете? Я естественно, оной придерживаюсь. Другое дело, в привязанности к чему либо и отождествелению себя с этим. Я надеюсь Вам понятно, что придерживаться чего либо и быть зависимым — разные вещи?Алекс писал(а): Покуда вы придерживаетесь социальной "нормальности" и боитесь с ней расстаться-вы её раб.
Другое дело, что не все еще крючки увидены и отцеплены.
Всему свое место и время. Поэтому одному человеку будет полезным такая практика и такое испытание, другому может принесет вред и замедлит духовное развитие.Алекс писал(а): Согласитесь,что выглядеть ненормальным в обществе-серьёзное испытание и практика по разрушению стереотипов для большинства из нас.
+++++++++++++++++++++++
"Жил когда-то дервиш, чья репутация, благодаря его духовным и мирским достижениям, росла год от года.
«Однажды он решил жениться. К удивлению всех, кто его знал, он выбрал женщину с самым отвратительным характером во всей округе.
Некий странствующий баба, посетивший его вскоре после женитьбы, не мог скрыть любопытства при виде столь безгрешного человека, то и дело прерываемого и критикуемого глупой женщиной. Он попросил хозяина объяснить причину.
Дервиш сказал:
— Брат, когда вы проникаете за барьер очевидного, многие вещи становятся ясными. Дело в том, что речи моей жены не позволяют мне становиться слишком властным. Без неё моё положение мудреца могло вскружить мне голову. Кроме того, всегда есть шанс, что она сможет увидеть, сравнивая своё поведение с моим, что могла бы умерить свою грубость и обеспечить себе небесное блаженство.
«Подражание мудрому — это, на самом деле, практика», — подумал про себя баба. Он был глубоко тронут объяснением и, как только добрался до дома, женился на женщине отвратительнейшего характера, какую только смог найти. Она ругала его в присутствии друзей, родственников и учеников. А его спокойствие только увеличивало её презрение и насмешки.
Не прошло и нескольких месяцев, как жена бабы совсем тронулась. Она настолько привыкла задирать людей, не вызывая какой-либо реакции, что однажды набросилась с оскорблениями на ещё более порочную женщину, которая и убила её.
Овдовевший баба вновь повёл жизнь скитальца и, в конце концов, опять оказался у дома дервиша, которому и рассказал свою историю.
Дервиш сказал:
— Если бы, вместо поспешного практикования полупонятого принципа, вы спросили меня, я рассказал бы вам, что это не общее правило, и указал бы как осуществить его в вашей жизни. Пытаясь сделать добро себе, вы сделали зло другим.»
Вопрос не в том, что бы неадекватно выглядеть, а зачем Вам нужно так выглядеть.Алекс писал(а): Мы готовы умно спорить на форумах,но только не выглядеть неадекватно на людях и особенно на глазах знакомых.Тут мощный барьер самосохранения.Самосохранения чего? Сформированой личности полностью состоящей из стереотипов ,причём диктуемых извне-то есть не вы их хозяин,а вы их раб.
Алекс писал(а): Отсюда:Ключ от жизни девушки в руках самой девушки. Все по взаимному интересу.... -уже звучит фальшиво пафосно припасённым красивым чьим то ответом,да только не в то время и не в том месте ,ключ ей от своей жизни придётся ещё завоевать.Хотя тем,что она сделала,она на шаг выиграла у вас-она открыла вам свою неодобряемую вами сторону,а вы свои не осмелились,сохранили за семью печатями.Вы-теперь "правильные",а она в ваших глазах пала.Этот случай очень глубок как психологический урок-не упустите его,разжуйте...
Спасибо за свое изложения видения ситуации, но у меня свое восприятие. И кстати, нас тогда было четыре человека..... и одного из них, если не ошибаюсь, уже тогда его ученики называли просветленным мастером.
Re: О нашем прошлом 20-го века
Это, наверное, такая мода сейчас среди эзотериков - мечтать о том, чтобы стать отцом Пророка всех времен и народов.Абель писал(а):Это я так вяло депресошутю.Вообще то это я называю это депресняк,на самом деле это какое-то белое пространство безмыслия .
http://narzullaev.ru/section/theosophy#c21 - НГГ тоже об этом сны видит.
См. Текст после этой картинки.
"Голос на том конце... сказал что от меня произойдут ВСЕ Повелители Мира, сколько их будет за всю историю..."
Re: О нашем прошлом 20-го века
Пророк-не повелитель.Это совсем другое... Носить власянницу,есть саранчу ,подставляться под плеть и закончить под топором или другим остро-режущим ...Какая мать пожелает этого своему сыну? Не путайте други воображаемое кайфство от славы с реальной судьбой её носителя.Материя и дух-противопоставимы и если приятное для плоти-для духа наоборот и если для духа благость-для плоти страдания и полная чаша скорби.Пророк всех времён и народов с точки зрения банального потребителя-самое несчастное существо ибо вынесет максимально возможное страдание какое только можно нагрузить на человеческие плечи.
Re: О нашем прошлом 20-го века
Очень сомнительное утверждение.Абель писал(а):Материя и дух-противопоставимы и если приятное для плоти-для духа наоборот и если для духа благость-для плоти страдания и полная чаша скорби.
По-моему, это как раз коромысло. Чтобы нести ведра, нужно, чтобы они были примерно одинаково наполнены. Гармония. Одно полное ведро на коромысле не дотащить.
А смысл?Абель писал(а): Пророк всех времён и народов с точки зрения банального потребителя-самое несчастное существо ибо вынесет максимально возможное страдание какое только можно нагрузить на человеческие плечи.
Re: О нашем прошлом 20-го века
Так и есть-одно ведро страданием на физическом плане,другое духовным блаженством на духовном.Они уравновешены,но противопоставлены через ось коромысла,которым вы являетесь.Анна_К писал(а): Очень сомнительное утверждение.
По-моему, это как раз коромысло. Чтобы нести ведра, нужно, чтобы они были примерно одинаково наполнены. Гармония. Одно полное ведро на коромысле не дотащить.
Смысл тут ни при чём,это оккультный закон ,-малый мира сего-самый больший в мире духовном.Анна_К писал(а):А смысл?
Re: О нашем прошлом 20-го века
Не так все тупо очевидно. По Вашей формуле мазохист, приносящий себе ужасные увечья (на взгляд окружающих) самый духовный из них.Абель писал(а): Так и есть-одно ведро страданием на физическом плане,другое духовным блаженством на духовном.Они уравновешены,но противопоставлены через ось коромысла,которым вы являетесь.
С другой стороны, человек, всю свою жизнь посвятивший облегчению страданий других людей, не очень-то и духовен, если сам не страдает изо-всех сил (доктор Н.И.Пирогов, например).
Не надо себе льстить.Абель писал(а): Смысл тут ни при чём,это оккультный закон ,-малый мира сего-самый больший в мире духовном.
Совершенно не очевидный и не бесспорный тезис.
Уничижение паче гордости.
"Малый мира сего = означает отказавшийся от себя самого, думающий о себе как об исчезающе малой величине...
Ваши же претензии на зачинателя (даже не отца и воспитателя) пророка всех времен и народов, на малого мира сего, на учителя для хора вопрошающих, как раз говорит об обратном - не мала та величина в представлении о себе самом.
Re: О нашем прошлом 20-го века
Здесь тема "О нашем прошлом 20-го века"...
Re: О нашем прошлом 20-го века
По "не моей не формуле" мазохист получает сексуальное возбуждение и тем и тешится,а Пирогов получает гораздо больше утончённое.Поскольку сексуальность мазохиста не далеко ушла от его телесных страданий-они в одном ведре как материальность.Анна_К писал(а):Не так все тупо очевидно. По Вашей формуле мазохист, приносящий себе ужасные увечья (на взгляд окружающих) самый духовный из них.Абель писал(а): Так и есть-одно ведро страданием на физическом плане,другое духовным блаженством на духовном.Они уравновешены,но противопоставлены через ось коромысла,которым вы являетесь.
С другой стороны, человек, всю свою жизнь посвятивший облегчению страданий других людей, не очень-то и духовен, если сам не страдает изо-всех сил (доктор Н.И.Пирогов, например).Не надо себе льстить.Абель писал(а): Смысл тут ни при чём,это оккультный закон ,-малый мира сего-самый больший в мире духовном.
Совершенно не очевидный и не бесспорный тезис.
Уничижение паче гордости.
"Малый мира сего = означает отказавшийся от себя самого, думающий о себе как об исчезающе малой величине...
Ваши же претензии на зачинателя (даже не отца и воспитателя) пророка всех времен и народов, на малого мира сего, на учителя для хора вопрошающих, как раз говорит об обратном - не мала та величина в представлении о себе самом.
А насчет зачинателя-не моя это упорная тема-ваша,значит сами и разгребайте,мне как-то это по барабану:я вполне самодостаточен,чтоб не париться этой темой.
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
- Откуда: Хабаровск
Re: О нашем прошлом 20-го века
Прошу администрацию перенести, удалённый Абелем, как противоречащий его примитивным совковым воззрениям о коммунизме, пост, возвращающий правду об участии евреев в системе большевизма, сюда, как имеющий непосредственное отношение к судьбе России в 20-м веке.
PS. Абель, Вы из личной неприязни идёте против правды, осудили её и выбросили, чем противоречите всей Теософии - НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.
1. Еврейский вопрос и “русская” революция
"Прежде всего раскладку сил стоит рассмотреть с той экономически-финансовой точки зрения, которая, собственно, и применена проф. Саттоном для анализа мотивов Уолл-стрита. Это вполне оправданно, ибо ни одна революция не обходится без денег. Деньги — кровь экономической и политической жизни мира.
И в этой области мы не откроем ничего нового, если отметим, что с древнейших времен в области финансов доминируют представители еврейского народа (вследствие материалистической направленности иудаизма: евреи не верят в бессмертие человеческой души и более других народов стремятся к обладанию богатствами уже на земле). Приведем несколько их собственных признаний, рассматривая это здесь, как факт не национально-религиозный, а политико-экономический.
Ж. Аттали (недавний президент Европейского банка реконструкции и развития) отмечает это особое еврейское “чутье”, благодаря которому с самого возникновения торговли “еврейские общины селятся вдоль силовых линий денег” по всему миру. Возникает “почти абсолютное, но совершенно ненамеренное, тысячелетнее господство евреев в международных финансах”, длившееся до XI-XII вв. Позже они уже не являются единственными банкирами, но “их власть остается могущественной”[ 266 ], — пишет Аттали. С. Рот, главный редактор “Еврейской энциклопедии”, отмечает “расцвет еврейского господства в финансовом мире” к XII в., связывая это с церковным запретом для христиан на занятие ростовщичеством; от этого “самого презираемого занятия” “к XIII в. зависело большинство евреев в католических странах” [ 267 ].
Это “презираемое занятие” привело к тому, что в XIX веке, как писал наш философ-юдофил В. Соловьев, “иудейство... успело занять господствующее положение в наиболее передовых нациях”, и там “финансы и большая часть периодической печати находятся в руках евреев (прямо или косвенно)” [ 268 ]. А внук раввина Маркс сделал из этого вывод, что именно евреи — носители капиталистической эксплуатации в мире (“К еврейскому вопросу”)
Аттали пишет о таких банкирах, как “власти над властью”, “большую часть времени они скрыты... но иногда становятся видимы” (как Ротшильды в XIX в., которые “финансируют большинство правительств”); “они организуются в странную аристократию, своего рода строгий орден с беспощадными законами морали и хищными ритуалами” [ 269 ]. В этой связи известная еврейская деятельница X. Арендт, лично знакомая с Ротшильдами, так характеризует возникшую всемирную банковскую сеть:
“Превращение Ротшильдов в международных банкиров и их возвышение над остальными еврейскими банкирскими домами изменило всю структуру еврейского государственного бизнеса... Это дало новый стимул для объединения евреев, как группы, причем международной группы... Для неевреев имя Ротшильда стало символом международного характера евреев в мире наций... Еврейский банковский капитал стал международным, объединился посредством перекрестных браков и возникла настоящая международная каста... Эта изоляция и независимость укрепляли в них ощущение силы и гордости” [ 270 ].
PS. Абель, Вы из личной неприязни идёте против правды, осудили её и выбросили, чем противоречите всей Теософии - НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.
1. Еврейский вопрос и “русская” революция
"Прежде всего раскладку сил стоит рассмотреть с той экономически-финансовой точки зрения, которая, собственно, и применена проф. Саттоном для анализа мотивов Уолл-стрита. Это вполне оправданно, ибо ни одна революция не обходится без денег. Деньги — кровь экономической и политической жизни мира.
И в этой области мы не откроем ничего нового, если отметим, что с древнейших времен в области финансов доминируют представители еврейского народа (вследствие материалистической направленности иудаизма: евреи не верят в бессмертие человеческой души и более других народов стремятся к обладанию богатствами уже на земле). Приведем несколько их собственных признаний, рассматривая это здесь, как факт не национально-религиозный, а политико-экономический.
Ж. Аттали (недавний президент Европейского банка реконструкции и развития) отмечает это особое еврейское “чутье”, благодаря которому с самого возникновения торговли “еврейские общины селятся вдоль силовых линий денег” по всему миру. Возникает “почти абсолютное, но совершенно ненамеренное, тысячелетнее господство евреев в международных финансах”, длившееся до XI-XII вв. Позже они уже не являются единственными банкирами, но “их власть остается могущественной”[ 266 ], — пишет Аттали. С. Рот, главный редактор “Еврейской энциклопедии”, отмечает “расцвет еврейского господства в финансовом мире” к XII в., связывая это с церковным запретом для христиан на занятие ростовщичеством; от этого “самого презираемого занятия” “к XIII в. зависело большинство евреев в католических странах” [ 267 ].
Это “презираемое занятие” привело к тому, что в XIX веке, как писал наш философ-юдофил В. Соловьев, “иудейство... успело занять господствующее положение в наиболее передовых нациях”, и там “финансы и большая часть периодической печати находятся в руках евреев (прямо или косвенно)” [ 268 ]. А внук раввина Маркс сделал из этого вывод, что именно евреи — носители капиталистической эксплуатации в мире (“К еврейскому вопросу”)
Аттали пишет о таких банкирах, как “власти над властью”, “большую часть времени они скрыты... но иногда становятся видимы” (как Ротшильды в XIX в., которые “финансируют большинство правительств”); “они организуются в странную аристократию, своего рода строгий орден с беспощадными законами морали и хищными ритуалами” [ 269 ]. В этой связи известная еврейская деятельница X. Арендт, лично знакомая с Ротшильдами, так характеризует возникшую всемирную банковскую сеть:
“Превращение Ротшильдов в международных банкиров и их возвышение над остальными еврейскими банкирскими домами изменило всю структуру еврейского государственного бизнеса... Это дало новый стимул для объединения евреев, как группы, причем международной группы... Для неевреев имя Ротшильда стало символом международного характера евреев в мире наций... Еврейский банковский капитал стал международным, объединился посредством перекрестных браков и возникла настоящая международная каста... Эта изоляция и независимость укрепляли в них ощущение силы и гордости” [ 270 ].
:
Re: О нашем прошлом 20-го века
Истиной от вас не пахнет ,а за клевету тут на участников получите взыскания,а в личной жизни кармические невзгоды.Николай Былков писал(а):Прошу администрацию перенести, удалённый Абелем, как противоречащий его примитивным совковым воззрениям о коммунизме, пост, возвращающий правду об участии евреев в системе большевизма, сюда, как имеющий непосредственное отношение к судьбе России в 20-м веке.
PS. Абель, Вы из личной неприязни идёте против правды, осудили её и выбросили, чем противоречите всей Теософии - НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ.
Ps.В связи с внесением новых законов считаю тему еврейского вопроса нужно закрыть как провокационную в руках неуравновешенных участников стремящихся нанести вред форуму.
Re: О нашем прошлом 20-го века
Николай, считаю, Абель перенес (удалил) ваш пост правильно, в соответствии с моей просьбой (и с законом) не разжигать рознь , в связи с тем давним конфликтом, ... да, уже практически сто лет скоро исполняется.
Теперь уже дополняете - не только между партиями и классами того времени, но и между народами (религиями).
Выражайтесь как-то осторожнее, не так сугубо, да и пореже освещайте эту тематику. Вам предоставили право в какой-то степени изложить свои взгляды, здесь не глухие и неглупые, ваши взгляды поняли.
Давайте говорить на более теософскую тематику.
PS Клеветы вроде не вижу, или в чем она?..
Теперь уже дополняете - не только между партиями и классами того времени, но и между народами (религиями).
Выражайтесь как-то осторожнее, не так сугубо, да и пореже освещайте эту тематику. Вам предоставили право в какой-то степени изложить свои взгляды, здесь не глухие и неглупые, ваши взгляды поняли.
Давайте говорить на более теософскую тематику.
PS Клеветы вроде не вижу, или в чем она?..
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 04:04
- Откуда: Хабаровск
Re: О нашем прошлом 20-го века
Правда лечит, ложь калечит. Почему Вы против правды под нелепым предлогом разжигания розни? Где разжигание, где агрессивные призывы? Всего лишь правда о коммунизме и людоедском большевизме и Ленине, ненавидевшем Россию и русский народ. Ложь и невежество источник страданий, а Вы против искоренения невежества? Если ложное умозаключение принято умами широких слоёв, то всегда существует опасность раздувания ненависти - стоит только развернуть пропаганду в нужном направлении. Но на знающих правду такая пропаганда не подействует.
Во-вторых, в одном месте Вы резко осуждаете за оценочные личные суждения - почему запрещаете доказывать свои утверждения приведением фактов?
"В одном из писем А.И. Ульяновой-Елизаровой от 22 ноября 1898 года Н.К. Крупская писала, что “к Матовым (здешним лавочникам — евреям)... Володя питает особенную антипатию” 1476. Думается, Надежда Константиновна что-то путает. Напротив, как показывают многочисленные факты, он к ним относился с особой притягательностью, если не сказать больше, и это подтверждается свидетельством близких к Ленину людей, делами и проявлениями его самого.
Начнем с письма Анны Ильиничны (старшей сестры Владимира Ульянова), отправленного “отцу народов” 19 декабря 1932 года. Проинформировав Сталина, что она по поручению ЦК партии хорошо поработала в архиве Департамента полиции и исследовала документы своих предков по линии матери, Анна Ильинична перешла к главному вопросу:
“...Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина, Мойшки Бланк. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл. Ил-ча, для исследования его мозга, был признан тогда, при открытии этих документов, неудобным для разглашения. В Институте было постановлено не публиковать и вообще держать этот факт в секрете. В результате этого постановления я никому, даже близким товарищам, не говорила о нем... Этот факт ... [ 184 ] вследствие уважения, которым пользуется Вл. Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить, по моему, ничему не может. И я думаю, что кроме научной работы над этим материалом, на основе чего следовало бы составить теперь же популярную статью для газеты. У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени и о выгоде для потомства смешивания племен, что разделялось всегда Ильичом. Ильич высоко ставил всегда евреев...” 1477 (Выделено мной. — А.А.).
Во-вторых, в одном месте Вы резко осуждаете за оценочные личные суждения - почему запрещаете доказывать свои утверждения приведением фактов?
"В одном из писем А.И. Ульяновой-Елизаровой от 22 ноября 1898 года Н.К. Крупская писала, что “к Матовым (здешним лавочникам — евреям)... Володя питает особенную антипатию” 1476. Думается, Надежда Константиновна что-то путает. Напротив, как показывают многочисленные факты, он к ним относился с особой притягательностью, если не сказать больше, и это подтверждается свидетельством близких к Ленину людей, делами и проявлениями его самого.
Начнем с письма Анны Ильиничны (старшей сестры Владимира Ульянова), отправленного “отцу народов” 19 декабря 1932 года. Проинформировав Сталина, что она по поручению ЦК партии хорошо поработала в архиве Департамента полиции и исследовала документы своих предков по линии матери, Анна Ильинична перешла к главному вопросу:
“...Для вас, вероятно, не секрет, что исследование о происхождении деда показало, что он происходил из бедной еврейской семьи, был, как говорится в документе о его крещении, сыном житомирского мещанина, Мойшки Бланк. Этот факт, имеющий важное значение для научной биографии Вл. Ил-ча, для исследования его мозга, был признан тогда, при открытии этих документов, неудобным для разглашения. В Институте было постановлено не публиковать и вообще держать этот факт в секрете. В результате этого постановления я никому, даже близким товарищам, не говорила о нем... Этот факт ... [ 184 ] вследствие уважения, которым пользуется Вл. Ильич, может сослужить большую службу в борьбе с антисемитизмом, а повредить, по моему, ничему не может. И я думаю, что кроме научной работы над этим материалом, на основе чего следовало бы составить теперь же популярную статью для газеты. У нас ведь не может быть никакой причины скрывать этот факт, а он является лишним подтверждением данных об исключительных способностях семитского племени и о выгоде для потомства смешивания племен, что разделялось всегда Ильичом. Ильич высоко ставил всегда евреев...” 1477 (Выделено мной. — А.А.).
:
Re: О нашем прошлом 20-го века
Что я перенес его пост из- за личной неприязни.hele писал(а): PS Клеветы вроде не вижу, или в чем она?..
Кроме того всем было изначально понятно (кроме наверное самого Былкова),чем он тут будет заниматься и даже некоторые позволили себе предсказать это вслух как например feef.Предсказать поведение человека нетрудно,когда знаешь его диагноз и имеешь свидетельства тотальной зацикленности.Вам нравится находится в д [censored]? Мне не нравится что форум превращают в парашу и полагаю остальным тоже.Позволять гадить где попало нельзя бесконечно.Шанс и время были даны для осознания и исправления,хотя было ясно,что это метание бисера в навоз.Так что лояльность к нечистотам считаю не гигиеничным и не эстетичным.Им должно быть отведено отхожее место. И я знаю что участники со мною солидарны в этом отношении.Былков противопоставил себя всему коллективу.
Также я не собираюсь делать отчет по каждому случаю и посту вычищения его разбросанных извержений-он тут не единственный пуп земли. Либо Былков попадает под особый надзор ,ограждающий участников от его агрессии,либо участники единодушно потребуют его изгнания.В противном случае сами понимаете к чему приведет ваша лояльность.Комаров уже поэксперементиррвал с политдисскуссиями и лояльностью к сварам на их почве.