Интегральное образование

Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Сегодня в обществе происходит переосмысление статуса образования. Образование перестаёт рассматриваться как отрасль, обслуживающая интересы производства. Само понятие «образование» должно пониматься как особая ценностная категория, определяющая основы бытия человека и форму становления духовного в человеке. Ключевая идея интегрального образования заключается в том, что оно не может ограничиться только передачей подрастающему поколению совокупности знаний, а должно стать формой становления и развития способностей человека к взаимодействию с другими, в тоже время позволяющих ему отстаивать собственную индивидуальность, быть не ресурсом социального производства, а подлинным субъектом активного взаимодействия и конструирования будущего мира.
Изображение
Причины системного кризиса в образовании
Современный подход к образованию реализует две цели относительно общества:

1) превратить школу в отрасль капиталистического производства, дивиденды от которой присваиваются корпорациями;

2) настроить школу на производство «человеческого капитала», инвестируемого в глобальное мировое производство в интересах транснационального капитала. А также на производство «человеческих ресурсов» — людей потребительского общества, бездумных исполнителей узких специализированных функций в системе разделения труда, лишённых идеалов и ценностей родины и семьи, склоняемых к потреблению продуктов и услуг глобального рынка, всё более развивающего у человека виртуальные и гипертрофированные потребности.

Необходима новая стратегия развития образования, в которой интерес транснациональных корпораций будет ограничен. Центральное место в ней должен занять интерес общества, ориентированного на вектор интегрального цивилизационного развития, заявляющего в качестве приоритета ценность любви и уважения к ближнему, утверждение духовной составляющей, проявленной в исправлении взаимоотношений между людьми.

Чтобы всё это оказалось возможным, необходимо совершить не просто «косметический ремонт» образования, а буквально осуществить преображение его сути: мировоззренческих оснований, его целевых устремлений, принципиальной смены старого уклада, уже неадекватного существующим историческим вызовам.

Пути выхода
Для преодоления сложившейся катастрофической ситуации в системе образования необходимо поэтапно реализовать модель преодоления системного кризиса:

1. Определение и принятие на государственном уровне цели развития интегрального образования.

2. На основе новых целей выработать стратегию постепенного перехода к новой образовательной политике.

3. Плавное планомерное построение интегральной методики образования.

Для того, чтобы образовательная система функционировала слаженно и исправно, необходимо как минимум, чтобы были предельно ясны: а) образ будущего как стратегическая сверхзадача общества; б) идеал человека, способного осуществить этот образ будущего; в) педагогическая тактика воспитания такого человека; г) образовательная цель системы, складывающаяся из идеала и педагогической тактики. Ясность этих четырёх оснований позволяет безошибочно определять содержание образования и его средства.

В связи с этим перед нашим обществом и государством стоит важная и ответственная цель — изменение парадигмы образования. Не имеет смысла нынешнюю систему образования обновлять и перестраивать. Её нужно менять. Идея коллективизма, взаимоуважения и любви — это парадигма, которая может продвинуть весь мир к процветанию и счастливому будущему.

Поэтому, если мы хотим привести нашу цивилизацию к процветанию, нам придётся вплотную заняться подготовкой будущего поколения к вступлению в интегральный мир. Новое поколение необходимо научить законам, по которым живёт глобальный мир. В сегодняшней школе не уделяется внимание тому, что вся Природа взаимосвязана, как единый организм. Это не даёт ученику отнестись и к себе, как к интегральной части общества и мироздания, не учит его считаться с другими. Восприняв себя как часть мира и сопоставив свое развитие с эволюцией человечества, ребенок сможет увидеть, куда он идёт, где его место в мире, т.е. усвоить стремление к интеграции всего человечества на основе любви к ближнему.

Основные принципы интегрального воспитания и образования
Интегральное воспитание и образование подразумевает не только изменение программы, то есть изучение свойств глобального мира, но и саму форму обучения. Школа должна стать более включенной в реальную жизнь. Ведь дети не могут естественно влиться в общество, не участвуя в жизни взрослых. Но главное, чтобы само детское окружение было построено так, чтобы сверстники и старшие ученики своим примером воспитывали ребёнка.

При этом важно, чтобы воспитывало не только детское окружение в реальном мире – в школе и во дворе, но и виртуальная среда. Молодое поколение всё больше и больше углубляется в эту среду, и значит, её нужно переформатировать таким образом, чтобы она воспитывала не подражание супергероям фэнтези, а реальность человеческих взаимоотношений. Пока что виртуальное среда создает жестокий мир, в котором сложно отличить добро от зла.

Виртуальная реальность и компьютерные игры провоцируют на отчуждение и отдаление детей друг от друга. Они остаются за телеэкраном, взаимодействуя с миром через аватары и придуманные образы.

Воспитание – это наука взаимодействия с другими. Молодым очень не хватает этой науки, если они не получили её в детстве. Они зачастую всю жизнь проживают в фантазиях и в одиночестве. Интегральное воспитание – это система передачи новому поколению устремлений к свободному выбору своей судьбы, добру и поиску смысла жизни. Поэтому воспитание должно заключаться в приведении человека к тому, чтобы он сам, сознательно, своими силами, своим решением и свободным выбором достиг свойства любви к ближнему.

Воспитание – это путь осознание себя интегральной частью человечества. В этом процессе мировоззрение меняется с эгоистического на интегральное, цельное, восприятие мира, как организма. В таком подходе ребенок начинает лучше чувствовать потребности другого, стремится быть полезным, вести себя альтруистически.

Воспитание – это путь роста индивидуальности. Как говорили мудрецы «воспитывай отрока согласно его пути», то есть без принуждения становится таким как понимает воспитатель, а согласно его стремлениям и способностям. Все склонности нужно только направить в правильное русло. Тогда отрок найдет себе применение и получит профессию по душе, сможет внутренне развиваться.

Воспитание – это путь обучения на примерах. Человек не учится фронтально, логическими доводами, со слов, но воспринимает все происходящее беря пример со взрослых и сверстников, включаясь эмоционально. Поэтому решающим фактором воспитания является окружение. Ребенок впитывает от него примеры поведения, мысли и желания.

Воспитание других – лучший путь закрепления ценностей и норм. Помогая младшим, подросток способен лучше понять себя и других. А младшие лучше воспринимают пример старших детей, чем взрослых. Поэтому лучше построить воспитание по пирамиде, где дети старшего возраста служат примером для младших.

Воспитание – это ориентация на постоянную внутреннюю работу. Если ребенок будет нацелен на развитие коллектива, а себя будет воспринимать его органической частью, ему будет легче развивать внутренние интегральные качества: эмпатию, коллективизм, настрой на дружелюбие и пользу обществу.

Необходимо подчеркнуть важность обсуждения в круге. За круглым столом ученик учиться слушать и слышать, находить вместе с другими одно решение, приподнимаясь над множеством мнений. Он учится ценить особенности в каждом человеке, сравнивать себя с остальными детьми и тем самым связываться со всеми и интегрироваться в целое.

Резюме
Для ориентации на выход из системного кризиса образования и воспитания необходимо принять поэтапную программу, основанную на интегральном подходе. Необходимо разработать и написать много методических пособий и книг по интегральной методике, которые доказывают великолепие и возвышенность альтруистических качеств.

Интегральная методика предполагает богатую практику: круглые столы, игровое обучение, школы интегрального образования. Прилагая усилия в организации «методики круга», мы возбуждаем особую добрую силу природы, формирующую, объединяющую и доводящую нас до состояния взаимного включения друг в друга, когда теряются все наши эгоистические побуждения. Тогда станет возможным ощущать других больше, чем себя, выше себя, важнее себя. Как мать относится к младенцу, для которой он важнее самой себя, так и человек должен прийти к тому, чтобы та же сила, которая формирует отношение матери к ребенку, повлияла на него.

Заниматься по методическим пособиям должен весь народ от мала до велика, т.е. на всех уровнях. Здесь не имеется в виду возраст человека, ведь невозможно обязать младенца, маленького ребенка и даже подростка осознать величие высшей цели и средства ее достижения. Для этого необходимо начать с небольшой группы, которая будет подготавливать подрастающее поколение через детские сады и школы, чтобы они смогли в подростковом возрасте осознавать важность альтруистического поведения в обществе.

Ведь в человеке, получающем высшие свойства, происходит переворот в восприятии реальности. Он начинает ощущать всех ближе, чем себя, важнее себя, выше себя. Их знания, ощущения, мысли, подход, принципы решения становятся важнее, чем его собственные. Через других он начинает видеть мир вне себя, и в итоге постигает, что в мире существует общая, единая, добрая сила, которая пронизывает все мироздание. Она наполняет мир добром, любовью, взаимосвязью, ощущением вечности, совершенства. Все это раскрывает человек, который обретает свойства ощущения ближнего.

Постепенно он расширяет свой круг, который начинается с десятки, сформированной из людей, близких ему по духу, по методике и по цели. Затем к этой десятке он привлекает внешние десятки, а потом переходит к народу. И только после этого он переходит к объединению с остальными людям мира.

Каковы возможные результаты реализации интегрального подхода?

Для учащегося: расширение и укрепление мотивации к совместной деятельности; осознание себя интегральным членом сообщества; формирование индивидуального стиля в процессе межличностного взаимодействия; развитие личностной рефлексии; активное формирование интегрального мировоззрения.

Для группы учеников: развитие отношений взаимозависимости и поддержки членов группы; осознание и принятие альтруистической основы межличностных отношений; формирование стиля работы группы через поиск согласованных взаимодействий между учащимися; осознание взаимообусловленности индивидуальной и групповой рефлексии по поводу процесса и результата деятельности; выработка единства группы в решении проблем «в круге».

Для класса: оптимизация атмосферы в классе; формирование навыков сотрудничества; развитие индивидуальной и коллективной ответственности за процесс и результат деятельности; развитие умений оптимального взаимодействия в проблемных и конфликтных ситуациях; выработка системы групповой рефлексии, закрепляющих эффекты сотрудничества в межличностных отношениях; формирование ценностно-ориентационного единства коллектива.

Подводя итог, отметим, что необходимость и возможность внедрения интегрального взаимодействия в учебный процесс обусловлены требованием времени и развитием общества. Очевидно, что интегральный подход способен решать педагогические, психологические и социальные задачи, что является одним из важнейших условий образования и способствует переходу к управляемому и благоприятному будущему.

Библиография:
Андреева, Г. М. Социальная психология – М. : Аспект Пресс, 2002.
Вернадский В.И. Научная мысль как планетное явление. М.: Наука, 1991. С. 157.
Коротаева Е.В. Основы педагогики взаимодействий:теория и практика:монография. – Екатеринбург: Изд. УрГПУ, 2013.
Лайтман М., Хачатурян.В. Перспективы XXI века: Рождение интегрального мира.-М.:ЛЕНАНД,2013.
Маслоу А. Г. Дальние пределы человеческой психики. СПб.: Евразия, 1997.
Системный кризис отечественного образования. Аналитический экспертный доклад группы экспертов В. Слободчикова // https://izborsk-club.ru/16747.
Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям // Избр. пед. соч.: В 3 т. М.: Педагогика, 1979.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 1998.
Хачатурян.В. Человек в меняющемся мире. Образовательный курс Школы общественных отношений «ВКруге»-М.:ЛЕНАНД,2015.
Источник: https://22century.club/197
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой
они одно избирают, другого избегают... Аристотель
Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: 1) правильного установления конечной цели
всякого рода деятельности и
2) отыскания соответственных средств, ведущих к конечной цели.
Аристотель
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Знание превыше всего. Каждый, кто принес частицу знания, уже есть благодетель человечества. Каждый, собравший искры знания, будет подателем Света.
Научимся оберегать каждый шаг научного познава-ния. Пренебрежение к науке есть погружение во тьму. Каждый имеет право получить доступ к Учению.
Прочтите труд, насыщенный стремлением к Истине. Невежды сеют предубеждения, сами не давая себе труда даже прочесть книгу. Самый утверждающий труд называют отрицанием. Признание Высших Принципов считается самым ужасным кощунством. Истинно, предрассудок – плохой советник!
Но нельзя обойти все собранные познания. Не забудем принести признательность тем, кто жизнью своею запечатлели Знание.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Изображение
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Изображение
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Изображение
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

1. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК
Ты рожден человеком; но Человеком надо стать. Настоящий человек — это дух человеческий, который выражается в убеждениях и чувствах, воле и стремлениях, в отношении к людям и к самому себе, в способности любить и ненавидеть, видеть в мечте идеал и бороться за него.
Человек — это дух человеческий. В этой истине я вижу красную нить всего этического воспитания. Я стремлюсь к тому, чтобы
воспитание утверждало в каждом питомце человеческую гордость — благородный и мужественный дух борца за коммунистический идеал, дух революционера, творца, мыслителя. В моей «Хрестоматии по этике» есть цикл рассказов, идея которых: человек — это прежде всего сила духа. Рассказывая о людях, безгранично верных идее, я стремлюсь заронить в детскую душу семена идейного мужества. Это рассказы,
которые запоминаются на всю жизнь. Сила духа как нравственная доблесть начинается с веры в святыни.
Я стремлюсь к тому, чтобы уже в годы детства в сознании каждого маленького гражданина утверждалась нерушимая, незыблемая,
непреложная вера в нравственные святыни нашего Отечества, народа. Ни во что не верящий человек не может быть ни духовно сильным, ни нравственно чистым, ни мужественным. Вера в святыни дает маленькому человеку исключительно ценные духовные качества: видение и чувствование большого мира общественной жизни стремление жить в этом мире. Человек, верящий в святыни нашей идеологии, обладает великим даром любви и ненависти.
Каждому поколению детей, вступающих в организацию юных ленинцев, я рассказываю героическую легенду о десятилетнем пионере
Юре, погибшем в годы фашистской оккупации. Я считаю исключительно важным правилом воспитания то, чтобы с детства у человека была духовная жизнь в мире нравственных ценностей — святынь нашей идеологии, нашего Отечества, нашей истории, нашего народа. Сущность духовной жизни маленького гражданина должна заключаться в изумлении, восхищении, одухотворении красотой человека и красотой идеи, в стремлении, в жажде стать настоящим патриотом, настоящим борцом. Тот, кто живет в мире нравственных ценностей, с малых лет чувствует себя сыном Отечества.
В.А. Сухомлинский.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Цель всего вашего образования заключается в том, чтобы осознать Бога, который присутствует повсюду и во всех существах. Достижение этого идеала должно стать целью вашей жизни. Закройте глаза и созерцайте ту форму Бога, которая вам нравится. Бог явится перед вами в той форме, о которой вы будете размышлять. Никогда не думайте, что Бог где-то далеко, или что Он присутствует только в каком-то конкретном месте. Он присутствует повсюду и пронизывает каждый атом во Вселенной.
Сатья Саи Баба.
Во всех людях присутствует Бог. Это- основа, базис истинного гуманизма.
Истинофил
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 31 дек 2021, 19:10
Откуда: ЕС(СР)

Интегральное образование

Сообщение Истинофил »

pifagor писал(а): 14 мар 2023, 12:09 Цель всего вашего образования заключается в том, чтобы осознать Бога, который присутствует повсюду и во всех существах. Достижение этого идеала должно стать целью вашей жизни. Закройте глаза и созерцайте ту форму Бога, которая вам нравится. Бог явится перед вами в той форме, о которой вы будете размышлять. Никогда не думайте, что Бог где-то далеко, или что Он присутствует только в каком-то конкретном месте. Он присутствует повсюду и пронизывает каждый атом во Вселенной.
Сатья Саи Баба.
Кажется батюшка Bruus с этим не согласится. :ps_ih:
Хотя, такая постановка вполне теософична. :co_ol:
Есть Сансара - есть проблема; нет Сансара - нет проблема
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Заповедь Человечности. Первая обязанность человека – жить по-доброму. Только размышление о Боге приведет его к такому образу жизни. Люди должны взращивать мысль о том, что Божественное сокрыто в их сердцах. Его нельзя получить от кого-то или откуда-то извне. Оно присутствует внутри вас. Те, кто ощущает это присутствие внутри себя, испытывают неописуемую радость, где бы они ни находились. Недостаточно того, что вы здесь (в Прашанти Нилаям), вы еще должны осознать всю сладостность вашего присутствия здесь. Лягушка, сидя рядом с лотосом, знать не знает о медвяном нектаре. А пчела летит издалека, чтобы собрать этот мед.
Люди должны понимать, что время течет и отпущенный им срок с каждой минутой уменьшается, словно тающий кусок льда. Человек приближается к своему концу, не успев осознать свою первую обязанность. В чем же она? В том, чтобы открыть цель жизни. Человек ищет богатства, комфорта, положения в обществе, счастья. Каким путем добывает он эти земные блага? Удаляясь от милости Господа. Какую пользу приносят эти преходящие материальные удовольствия? Тьягараджа стремился понять, в чем заключается истинное счастье. В богатстве оно, или же в служении Господу Раме? Если ты заслужил Божью Милость, в чем еще ты нуждаешься? Ищите поэтому с самого начала Милость Господа. Разве в наслаждении земными благами заключено истинное счастье? Нет. Истинное счастье состоит в том, чтобы проявились все скрытые возможности человека. Если вы воплотите в жизнь все священные мысли, возникающие в вашем уме, то поймете, что такое настоящее счастье. Большинство людей не реализует рождающиеся в них священные побуждения и порывы, оттого и не испытывают блаженства. Воплощения любви! Вы должны понять, и это самое важное, что ваше сердце – это океан молока, кшерасагара. Но из-за вторжения дурных мыслей и чувств ваша человечность искажается. В согласии мысли, слова и дела заключается человечность. /СаиТ28-208/
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

phpBB [media]

Доктор физико-математических наук Алексей Савватеев: в Европе образование разрушено. В России еще есть шанс создать разумную систему школьного образования, как было в Советском Союзе.
Свести дистанционное образование к минимуму. Живой учитель обучает живого ученика на живом уроке- вот что для начала надо сделать.
Грефов, Асмоловых и проч. на мусор.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

phpBB [media]

Алексей Савватеев: безумный мир. Вводят тотальную цифровизацию, чтобы окончательно угробить школьное образование.
Цифровизация- это способ воровать деньги из бюджета.
Это похоже на цирк. Клоунам дана власть реформировать школьное образование.
Какое -то засилье идиотов!
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

phpBB [media]

ЕГЭ в РФ ввели по указанию американских партнеров при Ельцине.
ЕГЭ - это вообще не образование, это профанация, это разрушение систематического образования.
Выпускники школ массово не знают элементарного. Многие не знают даже таблицы умножения. Это не шутка.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Тот, кто ищет учёности, растёт с каждым днём в глазах мира.

Тот кто ищет разума, с каждым днём умаляется.

Он умаляется всё больше и больше до тех пор, пока не достигнет полного смирения.

Когда же он достиг полного смирения, нет вещи, которой бы он не мог совершить.

📖Лао Цзы
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

phpBB [media]

Каким должно быть современное школьное образование в России?
Ян Амос Коменский писал, что образование должно готовить человека к жизни вечной.
Вызовы времени... Школьное образование в России сейчас никуда не годится. Его надо менять.
А в РФ только болтают о школьной реформе. Поставить в каждую школу и класс компьютеры- это совсем не школьная реформа.
В министерстве образования сидят болтуны и недотепы.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

phpBB [media]

Нужно воспитывать талантливых людей. Наше будущее зависит от тех, кто сидит сегодня в университетских аудиториях или за школьными партами. Если мы сегодня начнём лучше учить студентов, то экономика «почувствует» это через 5 лет, если школьников — через 10. Казалось бы, что завтрашний день довольно далеко, но это будущее непременно наступит. И если сегодня махнуть рукой на образование, то оно будет безрадостным. Рассказывает, советский и российский математик, доктор физико-математических наук, профессор, действительный член Академии военных наук Георгий Геннадьевич Малинецкий. С гостем беседует Дмитрий Перетолчин.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

phpBB [media]

Чиновники РФ - бестолковые люди, которые бездумно вводят тотальную цифровизацию школьного образования.
Цифровизация окончательно погубит российскую школу.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Выпускники средних школ имеют знания на уровне 6-7 класса советской школы.
Это выдающееся достижение реформаторов системы образования РФ.
Совершенно ясно, что систему образования возглавляют не просто недоумки, а враги РФ.
александр киринеянин
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:07
Откуда: планета Земля.

Интегральное образование

Сообщение александр киринеянин »

pifagor писал(а): 07 апр 2023, 13:36 Школьное образование в России сейчас никуда не годится. Его надо менять
Так в СССР не на высоте было, но отвечало тому духу и времени! Какие родители, такие и дети!
К примеру слона выучили ходить на задних ногах за 2 года, А человека за 10 лет школа не научила играть на гитаре, гармошке или пр. нац. инструментах... ( муз. спец. школа другое)
pifagor писал(а): 20 фев 2023, 13:59 2. На основе новых целей выработать стратегию постепенного перехода к новой образовательной политике.

Вот какие новые цели и стратегия к новой политике в образовании? Какие? То что неемиены ослы в образовании не поняли вы хотите перенести в школу? Так не бывыает. Сами выучитесь жить правильно и дети с вас возьмут пример! Реформ не должно быть и революций. Вот резко перешли на ЭГЕ, болонскую систему. Однако А. Суворов оказывается был участником ВОВ!!! Вот образование. Да меня тут забанили на 2 е недели за общепринятое, литературное выражение с Библии - неемиин осел, (буриданов осел...) Сказали я хам и не уважительно веду себя с другими. Так они что особые, мудрые более других! Причем не пытались аргументировать в отличии от Е. Блаватской!!! Даже не знают кто Бог о котором говорят как Высшее Я, махатм вспоминают.... Народ знает только Бога! Но не Я !
А сами вы знаете, что таблица умножения шифрована, понимаете, что по науке динозавры вымерли на Марсе, а Жизнь на Земле в 4 круге началась 18 618 859 лет назад ровно! А то что цивилизация строго равна 15 120 лет их было 36 179 шт. ( шумеры, догоны, инки, атланты и пр. были в нашей цивилизации = планетарное это понятие Ц, ) Что Бог, это мы сами в будущем через 1, 6 млрд. лет, но уже с 100 % интеллектом, а Земля тогда достигнет возраста 15 млрд. лет. Какие реформы для детей? Сами не понимем ничего. Тут такие среди образованных, что не понимают как с данного им 1 % = 21 599 996 лет интеллекта сделать выводы... Необходимо думать самим. Потому что лет через 30 будет потоп! Вы сделали открытие, как вам его донести до всех? Никак, потому что догмы везде и клановость в науке и образовании в целом. Нельзя остановить пароход на ходу, нужно время.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Разве в наслаждении земными благами заключено истинное счастье? Нет. Истинное счастье состоит в том, чтобы проявились все скрытые возможности человека. Если вы воплотите в жизнь все священные мысли, возникающие в вашем уме, то поймете, что такое настоящее счастье. Большинство людей не реализует рождающиеся в них священные побуждения и порывы, оттого и не испытывают блаженства. Воплощения любви! Вы должны понять, и это самое важное, что ваше сердце – это океан молока, кшерасагара. Но из-за вторжения дурных мыслей и чувств ваша человечность искажается. В согласии мысли, слова и дела заключается человечность. /СаиТ28-208/
Истинное счастье- служение ближним. (Сатья Саи Баба)
александр киринеянин
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 21:07
Откуда: планета Земля.

Интегральное образование

Сообщение александр киринеянин »

pifagor писал(а): 10 апр 2023, 17:26 Вы должны понять, и это самое важное...
Самое важное не просто, что то цитировать по теме, а иметь знания самому их обосновать, понять и применить если они полезны!
Воплощение ЛЮБВИ... Вау! А что это такое понимаете. это безвозмездное служение народу. Если проще то она по делам узнается.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Принципы Саи:

Живи и не мешай жить другим;
давай и прощай;
делись, но не расточай;
люби всех, служи всем;
считай, что долг - это Бог, а труд - поклонение;
помогай всегда, не вреди никогда;
помни о "потолке для желаний";
борись до победы.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Гуманное педагогическое сознание не может принять:
так называемые единые государственные экзамены, унификацию образовательной системы,
реформы, которые не умножают радость бытия для всех граждан образовательного мира,
стандартизацию всех сфер образования, жесткий контроль над учителем и постоянную отчетность.
Образовательный мир принадлежит обществу, но обеспечивается государством.
Участие общества в строительстве образовательной системы страны должно быть наравне с государством.
Шалва Амонашвили.
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

Виноградов С.Н., Кандидат философских наук

Не секрет, что сегодня школа теряет былые высоты. Что делать и кто виноват? Легче всего указать на учителя – в нём всё должно быть прекрасно. Но важнее определиться с главными ориентирами в поиске эффективных методик и оценок их результатов, иначе можно экспериментировать, как незадачливый коллега из фильма «Республика ШКИД» – бить чечётку на уроке для улучшения успеваемости.

Наука пока не предложила объективных критериев оценки эффективности как учебников (текстов письменных), так и уроков (текстов устных). Издательская политика в лучшем случае опирается на анализ продаж предшествующих изданий, в худшем – издаются лоббируемые авторы, которые никогда не работали в школе.

Во все времена школе нужна была система, которая позволяет быстрее выращивать кристаллы знаний, придаёт им прочность, облегчает усвоение новой информации, максимально освобождает от зубрёжки текста, помогает поверить в свои силы и идти по жизни с гордо поднятой головой. Я – могу!

Есть ли закономерности в передаче информации и усвоении учебных текстов? Чтобы в этой проблеме быстрее найти главное, примем три очевидных ограничения. Первое: наибольшую ценность представляют целостные, систематизированные знания. Второе: школьные знания представлены в основном текстами или математическими записями (тот же текст, но в других знаках), отражающими реальные явления. Понимая текст, мы можем понять действительные отношения вещей. Третье: в отличие от научных текстов, учебные тексты фиксируют относительно устойчивый уровень знаний, принятый школьной программой.

Раз текст является основным посредником в передаче знаний, то дело за малым – надо найти закономерности усвоения текста, чтобы в соответствии с ними строить учебный процесс. Тогда будет понятно, что делать и кого винить за нарушение естественных законов усвоения информации. Как в физике: если закон Ома для участка цепи не нарушать, утюги и лампочки не перегорят. Не возникнет и потребности в реформировании закона («принятого» природой, а не собранием депутатов).

Виктор Фёдорович Шаталов и Софья Николаевна Лысенкова впервые в мировой практике обучения создали систему, эффективно обеспечивающую работу механизма понимания текста, получив при этом огромный выигрыш во времени и в качестве усвоения учебного материала.
Журнал Дельфис http://www.delphis.ru/journal/article/v ... ogo-teksta
Аватара пользователя
pifagor
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 20 май 2021, 11:22

Интегральное образование

Сообщение pifagor »

phpBB [media]

Здоровьесберегающие технологии. В.Ф. Базарный.

Вернуться в «Общество»